Оборудование Су-47
Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.
Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения.
В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.
С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом.
БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.
Фото ЗРК С-25 Беркут
Вертикальная антенна станции Б-200 комплекса С-25 “Беркут” предназначена для обзора воздушного пространства в угломестной плоскости.
Зал управления комплексом С-25. В центре пульт старшего оператора, по бокам рабочие места операторов наведения и пуска, на заднем плане планшеты воздушной обстановки.
Мишень на базе ракеты 5Я24
Похожее
ЗРК С-75 Двина, Десна, Волхов. Состав. Ракеты. Далность поражения
ЗРК С-350Е Витязь. Состав. Ракеты. Дальность поражения
ЗРПК Панцирь-С1. Вооружение. Стоимость. Дальность обнаружения
ЗСУ-23-4 Шилка. Скорострельность. Вооружение. Размеры. Вес
ЗРК 2К12 КУБ. Дальность поражения. Скорость ракеты. Принцип работы
ЗСУ 2С6М Тунгуска-М. Дальность поражения. Ракеты. Состав. Размеры
ЗРК ОСА-АКМ. Дальность стрельбы. Ракеты. Состав. Размеры. Вес
ЗРК С-200 Ангара, Вега, Дубна. Дальность поражения. Состав. Принцип работы
ЗРК Бук-М1-2. Дальность обнаружения и поражения. Ракеты. Возможности
ПЗРК Верба. Дальность поражения. Ракета. Состав комплекса
ЗРК С-400 Триумф. Дальность поражения. Ракеты. Как работает
ЗРК С-300ПМУ2 Фаворит. Дальность поражения. Состав. Ракеты
ЗРК 9К331 Тор-М1. Дальность поражения. Ракета. Принцип работы
ПЗРК 9К310 Игла-1. Дальность поражения. Вес. Возможности
ЗРК С-125 Нева (Печора) Дальность и высота поражения. Ракеты
ЗРК Сосна. Вооружение. Дальность поражения. Ракеты. Состав
ЗРК 9К35 Стрела-10. Дальность поражения. Модификации. Ракеты
ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты
Морской ЗРК Кинжал. Дальность поражения. Состав. Ракеты. На каких кораблях устанавливается
ЗРК 2К11 Круг. Дальность поражения. Модификации. Состав
Американский ЗРК Пэтриот. Дальность поражения. Состав. Ракеты
Зенитная установка ЗСУ-57-2. Вооружение. Размеры. Бронирование
КТПУ «Гибка» (3М-47) Дальность поражения. Ракеты. Принцип работы
ПЗРК 9К34 “Стрела-3”
«Оса-М» – корабельный зенитный ракетный комплекс
С-300В (9К81) – зенитно-ракетная система
9С482М7 (ПУ-12М7) – батарейный подвижной пункт управления
ЗРК «Авенджер» – американский мобильный зенитно-ракетный комплекс
FIM-92А Стингер – американский ПЗРК
ПЗРК 9К32 “Стрела-2”
МД-ПС – зенитно-ракетный комплекс
ЗРК М-1 «Волна» (4К90) – зенитно-ракетный комплекс корабельного базирования
ЗСУ-37 – зенитная самоходная установка
You have no rights to post comments
Материалы
В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.
Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.
Тактико-технические характеристики ЗРК С-25 Беркут
– Годы эксплуатации: 1955 – 1982- Принят на вооружение: 1955- Конструктор: Головной разработчик — КБ-1
Характеристики системы образца 1955 года
– Скорость целей: 1500 км/ч- Высота поражения: 5,0—15 км- Дальность: 35 км- Количество поражаемых целей: 20- Количество ЗУР: 60- Возможность поражения цели в помехах: нет- Срок хранения ракеты: на пусковой установке — 0,5 года; на складе — 2,5 года
Характеристики после модернизации 1966 года
– Скорость целей: 4200 км/ч- Высота поражения: 1500—30000 м- Дальность: 43 км- Количество поражаемых целей: 20- Количество ЗУР: 60- Возможность поражения цели в помехах: есть- Срок хранения ракеты: на пусковой установке — 5 лет; на складе — 15 лет
Описание
Автоматика карабина работает за счет отвода пороховых газов из канала ствола. Запирание ствола осуществляется затвором с четырьмя боевыми упорами.
Ствол вварен в ствольную коробку, канал ствола хромирован. На карабинах первых серий мушка находилась на расстоянии 57 мм от дульного среза, и в передней части ствола находилась резьба для установки пламегасителя (закрытая втулкой). На более поздней версии резьбы не имеется, а мушка сдвинута на конец ствола и находится в 5 мм от дульного среза.
Оружие легко разбирается на две части, укладывающиеся в компактный футляр или чехол, что обеспечивает удобство в эксплуатации, при хранении и транспортировке. При этом специальный предохранитель препятствует ведению огня при неплотной сборке, что обеспечивает безопасность в обращении с ним.
Предохранитель флажковый, расположен на правой и левой стороне ствольной коробки около спусковой скобы. Ударно-спусковой механизм нерегулируемый.
Карабины «Беркут» имеют отъёмные коробчатые магазины, позволяющие быстро зарядить или разрядить оружие.
Механические прицельные приспособления — нерегулируемая мушка и перекидной целик для стрельбы на 150 и 300 м.
На все модели предусмотрена возможность установки оптического прицела.
На все модели карабина может быть установлен либо рамочный приклад, либо классический деревянный приклад. На приклад может быть установлен резиновый затыльник-амортизатор отдачи.
Варианты и модификации
- «Беркут-1» — модель под патрон 7,62×39 мм, с 10-зарядным магазином. Производство прекращено.
- К-93 «Беркут-2» и «Беркут-2-1» — модель под патрон 7,62×51 мм, с 5-зарядным магазином.
- К-93-1 «Беркут-2М» — модель под патрон 7,62×54 мм R, комплектуется 5- или 10-зарядным магазином. Длина хода нарезов — 260 мм.
- «Беркут-3» и «Беркут-3-1» — модель под патрон 9×53 мм R, с 5-зарядным магазином.
- «Беркут-4» — экспериментальный штучный карабин под патрон 7,62х51 мм, выполненный по схеме буллпап конструктором-оружейником В. П. Грязевым. Изготовлен в 2004 году в подарочном исполнении, был вручён М. Т. Калашникову, находится в экспозиции Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Еще один экземпляр находится в частном собрании известного оружейного коллекционера и охотника М. В. Гуляева город Воронеж[источник не указан 235 дней].
Силовая установка Су-47
На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.
Вездеход Беркут-8 характеристики
Длина вездехода составляет 6,8 метра, ширина 2,5 метра, а высота 2,5 метра, при этом высота самой погрузочной платформы без установленного на нее прицепа или груза – всего около 1,2 метра.
«Беркут-8» оснащен мощными колесами с шинами низкого давления, диаметр которых составляет 1,45 метра. При этом дорожный просвет машины составляет 76 сантиметров, а ширина колеи – 1,5 метра. Во многом именно массивные колеса и высокий клиренс обеспечивают данному вседорожнику очень высокий уровень проходимости.
Вездеход без проблем передвигается по заболоченной местности и самим болотам, разбитым и размытым грунтовым дорогам, глубокому снегу. На твердом сухом грунте с полной загрузкой вседорожник способен преодолевать подъемы под углом до 35 градусов.
Помимо прочего «Беркут-8» — это еще и амфибия, так что он без проблем преодолевает и водные преграды без какого-либо дополнительного снаряжения. При этом ему не страшны ни сильное течение, ни встречный ветер. Более того, вседорожник способен самостоятельно вылезать из воды даже на пологие, размытые и захламленные берега.
Благодаря всем этим особенностям машину можно успешно использовать в любое время года: и в суровую снежную зиму, и в весеннюю или осеннюю распутицу, и в жаркое лето – он никогда не подведет.
Многое из технической «начинки» «Беркут-8» унаследовал от знаменитых российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Так, болотоход оснащен дизельным двигателем от ВАЗ-21213 мощностью 83 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач досталась «Беркуту» также от ВАЗа, только другой модели – 2107. В свою очередь, от «Нивы» вездеход унаследовал трехвальную раздаточную коробку с двумя передачами — понижающей и повышающей. Кроме того, ему достался трубчато-пластинчатый двухрядный радиатор от ГАЗ-3302 и редуктор заднего моста с принудительными блокировками от УАЗ «Спайсер».
Максимальная скорость, которую способен развить вездеход «Беркут-8» с полной загрузкой на прямой дороге – 40 километров в час, а вот на воде он движется со скоростью 4 километра в час.
Одновременно «Беркут-8» может перевозить максимум восемь человек. В кабине могут разместиться водитель и один пассажир, еще шесть человек могут ехать в пассажирской секции. Вездеход оборудован всем необходимым, а сиденья в заднем отсеке можно превратить в спальные места.
«Беркут-8» выпукает компания «Тюменьспецтехника», расположенная в Тюмени. Этот вездеход особенно востребован в тех сферах, где предъявляются повышенные требования к проходимости – в геологоразведке, нефтегазоразведке и прочих подобных.
ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты
С-25 “Беркут”. В конце 40-х и начале 50-х годов Советский Союз начал осуществлять одну из наиболее сложных и дорогостоящих программ на начальном этапе «холодной» войны, которая уступала только программе разработки ядерного оружия. В условиях угрозы со стороны стратегических бомбардировочных сил США и Великобритании И. В. Сталин распорядился о создании ракетной системы ПВО, управляемой с помощью радиолокационной сети, для отражения возможных массированных воздушных атак на Москву. За московской системой в 1955 г. последовала вторая программа, имевшая целью защиту Ленинграда.
Конструкция Су-47
Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.
Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.
В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.
Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.
В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.
Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.
По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.
К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.