Советский танк Т-20 или «улучшенный Т-18» (МС-1)

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на А-20
В сети Интернет
  • БТ-20 // Википедия
  • Предтечи «тридцатьчетвёрки»: опытные танки А-20 и А-32 // Военно-исторический портал Warspot

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Историческая справка

Основная статья: История А-20

В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.

Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.

К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г (Г — гусеничный), которому впоследствии было присвоено обозначение — танк А-32. В феврале на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение об изготовлении опытных образцов обоих танков и выделении на это средств.

При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.

Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 уже стояла 76-мм пушка Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.

К марту 1940 года ХПЗ должен был построить два танка и закончить их заводские испытания, общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

Броневая защита А-20 была противопульной и защищала экипаж от 12,7-мм пуль крупнокалиберного пулемёта. Конструкция корпуса разработана М.И.Таршиновым.

Trivia

  • The T20’s name is likely a parody of the P1’s, while also referencing the English alphabet, as «T» is the 20th letter.
    • Also, «T20» looks somewhat like «TWO», and two (2) is a multiple of 20. «T20» also sounds like «two-twenty» (220).
    • Furthermore, it has a price of $2,200,000, as well as a top speed of 220 mph.
  • The T20 is the fourth hybrid supercar in the Grand Theft Auto series, following the Osiris, Zentorno, and Turismo R.
  • The T20, priced at $2,200,000, is currently the most expensive vehicle in GTA Online, topping the Osiris’ $1,950,000. It also has the highest insurance cost in GTA Online, at $27,500.
  • The T20 is the first car in the Grand Theft Auto series with an active rear wing. It activates when the car is traveling at high speed.
  • The T20 and Cheetah are the fourth fastest cars in GTA V, with a top speed of 220 mph (354 km/h); they only fall behind the Osiris’ 230 mph (370 km/h), Entity XF’s 240 mph (386 km/h), and Adder’s 250 mph (403 km/h).

T20 — War Thunder Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3. 1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.2 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Тактика
    • 4.2 Другие соображения
    • 4.3 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Развитие
    • 5.2 Испытания
    • 5,3 Т23
    • 5.4 Преемники
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Модель Medium Tank T20 — американский средний премиумный танк III ранга.
с боевым рейтингом 6,0 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.63 «Охотники за пустыней». Задуманный как замена танку M4 Sherman, он имеет заднюю трансмиссию, которая придает ему гораздо более низкий профиль, чем серия Sherman, а также 76-мм орудие M1 для дополнительной противотанковой огневой мощи.

T20 — более мобильная и компактная платформа, чем серия Sherman. Транспортным средством с похожим на T20 стилем игры будет T25, что неудивительно, учитывая, что T25 является модернизацией прототипов T20.

Общая информация

Живучесть и броня

Броня аналогична поздней модели M4 Sherman с наклоном 63,5 мм, так как такие враги, которые могут уничтожить модели M4 (76), также смогут пробить T20 насквозь. передняя часть корпуса, если не ловить рыбу.

Тип брони:

  • Литая гомогенная броня (корпус, башня)
  • Катаная гомогенная броня (Задняя часть корпуса, крыша башни)
Броня Передний (угол наклона) Стороны Задний Крыша
Корпус 63,5 мм (47°) Передняя гласиса 63,5 мм (52°) Нижняя гласиса 50,8 мм Передняя часть 38,1 мм Задний 38,1 мм (11-54°) 19 мм
Башня 88,9 мм (2-55°) Передняя часть башни 88 + 88,9 мм (1-23°) Маска пушки 63,5 мм (0-58°) 63,5 мм (3-69°) 25,4 мм
Купол 51 мм 51 мм 51 мм 25,4 мм

Примечания:

  • Подвеска колес и гусениц толщиной 20 мм.
  • Борта имеют коробки и песочные юбки, которые дают дополнительные 4 мм брони
  • Брюшная броня имеет толщину 12,7 мм.

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 63 21 29,8 775 954 26.01 32.01
Реалистичный 56 19 442 500 14,83 16,78

Самая большая сила T20 заключается в его мобильности. Передняя и задняя скорости почти одинаковы из-за трансмиссии, поэтому отступать из укрытия после того, как он попал под огонь, легко и быстро.

Главный вооружение

Основная статья : M1 (76 мм)

вооружены с 76 мм -оружием, вооружение T20’s Grinmpater Cass Of Phitlycys of Halisters of Halister of Halize of Hal -Halile. , так что хотя сам Т20 легко вывести из строя, он может уничтожить врага так же, если сможет первым сделать первый проникающий выстрел. Переднее расположение башни также позволяет T20 минимально открывать корпус при выходе из огня.

76 мм M1 Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
Режим Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 75 -10°/+25° ±180° Вертикальный 22,85 31,63 38,40 42,47 45. 18 7,67 6,79 6,25 5,90
Реалистичный 14,28 16,80 20.40 22,56 24.00
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Выстрел M79 АП 134 132 121 109 99 89
Снаряд M42A1 ОН 7 7 7 7 7 7
Корпус M62 АПКВС 149 146 133 119 106 95
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части Скорость (м/с) Масса снаряда (кг) Предохранитель задержки (м) Предохранитель чувствительности (мм) Масса взрывчатого вещества (тротиловый эквивалент) (г) Рикошет
0% 50% 100%
Выстрел M79 АП 792 6,8 н/д н/д н/д 47° 60° 65°
Снаряд M42A1 ОН 823 5,84 0,1 390 79° 80° 81°
Корпус M62 АПКВС 792 7 1,2 14 63,7 48° 63° 71°
Боеукладка

Боеукладка Т20

Полный патрон 1-я стойка пустая 2-я стойка пустая 3-й штатив пустой 4-я стойка пустая 5-я стойка пустая 6-я стойка пустая Визуальное несоответствие
75 57  (+18) 47 (+28) 33 (+42) 19 (+56) (+66) (+74) Да

Примечание :

Башня пуста: 47 (+28) снарядов.

Основные статьи : M2HB (12,7 мм) , M1919A4 (7,62 мм)

Дерево исследований

Ну что сказать, даже прокачка машины до топового состояния не составляет особых трудностей. Много модулей открыто еще на предыдущих машинах (радиостанция и 2 орудия) еще, если вы прокачивали тяжелые танки, то и топовое орудие. Аналогично и с топовым двигателем, он есть на ПТ САУ. Нам остается открыть только башню и ходовую. Даже если вы не качали ни ПТ, ни ТТ, то вам все-равно не составит труда возвести машину в топовое состояние. Суммы опыта не такие уж и большие …

Как и обычно нам необходимо первым делом установить на машину хорошую ходовую. Это добавит ХП гусеницам танка, увеличит проходимость и скорость поворота, а самое главное – добавит грузоподъемность машине для установки дополнительного оборудования и более совершенных модулей.

Как я писал выше, если вы качали ПТ, то он у вас должен быть, если нет, то прокачиваем обязательно. Для СТ не столько важна пушка, сколько скорость … Конечно, топовый двигатель добавляет всего 40 л. с., но при такой массе самой машины прибавка ощущается.

Радиостанция у вас уже должна быть открыта еще на предыдущей машине. Устанавливаем сразу т. к. стоковая уныла и для СТ вообще не катит.

Бронирование топовой башни аналогично стоковой, однако установка топовой добавит нам ХП, обзор и позволит устанавливать более совершенные орудия. Что касается уменьшения скорости поворота, то для СТ 44 или 42 град/с – разницы практически нет …

Ну и перейдем к орудиям. Два предтоповых орудия уже должны быть открыты на предыдущих машинах точно так же как и радиостанция, однако отмечу один момент. На стоковую башню нельзя установить 105 mm SPH M4L23. Придется поначалу играть с 76 mm Gun M1A2 ну или сразу открывать топовую башню, но опять же, не каждому нравится фугасница … Топовое орудие конечно нужно исследовать как можно быстрее т. к. только с ним вы поймете всю суть этой машины. Это типичное СТ-шное орудие с небольшим уроном и пробитием, однако пробития на своем уровне ему более-менее достаточно, а золотые снаряды просто будут шить все машины без разбору.

Модификации Т-18

САУ поддержки

В начале 30-х годов шасси Т-18 и Т-19 рассматривались как потенциальная база различных боевых машин.

Так, в 1930 году на шасси Т-18 проектируется самоходная пушка механизированных соединений и транспортер боеприпасов (танк снабжения) к ней. При разработке этой САУ предусматривалась монтировка 76,2-мм полковой пушки (вариант САУ поддержки) и 45-мм противотанковой пушки (вариант истребителя танков) на единой повозке из ходовой части танка Т-18. Установкой 76,2-мм полковой пушки обр.1927 года на шасси танка сопровождения занимался конструктор АНИИ К. М. Иванов.11 июня1930 года было принято положительное решение об изготовлении этой САУ «в металле» до 10 октября1930 года. Но работы были остановлены в пользу создания такой же САУ на шасси Т-19.

Танк снабжения

«Танк снабжения» для САУ представлял собой оригинальную конструкцию. Корпус предполагалось изготовить новой конфигурации. Бензобак убирался внутрь, а на надгусеничных полках размешались два бронированных (толщина брони —5–7 мм) контейнера для перевозки 10 снарядных ящиков (50 артвыстрелов) к 76,2-мм пушке, или 16 лотков (192 артвыстрела) к 45-мм противотанковой пушке — или эквивалентного по весу количества цинковых патронных ящиков. Проект танка снабжения был одобрен, но никаких работ по его изготовлению не велось.

Штурмовой саперный танк

Найден эскизный проект «штурмового саперного танка», который должен был нести на себе деревянный мост, предназначенный для переправы автомобилей и малых танков через ручьи и противотанковые рвы шириной до 4 метров (танк оснащался также специальным буром для изготовления шурфов и механической пилой по дереву), но эта машина изготовлена не была.

Прочие модификации

В 1931–32 годах шасси танка Т-18 рассматривалось как самодвижущаяся ствольная повозка для 122-мм и 152-мм гаубиц. Причем лафет должен был транспортироваться самой повозкой на прицепе. Однако при опробовании шасси, загруженного балластом, равным по весу стволу 152-мм гаубицы образца 1910 года с учетом прицепленного лафета, танк отказался перемещаться по мягкому грунту — двигатель глох даже при попытке движения на самой низкой передаче.

В июне 1930 года было принято решение о разработке нескольких САУ на шасси основного танка Т-19:— 76,2-мм полковая пушка;— 7,62-мм счетверенная зенитная пулеметная установка;— 37-мм зенитная спарка автоматов типа «Рейнметалл»;— 37-мм или 45-мм противотанковая пушка.

Интересно отметить также, что некоторые элементы ходовой части Т-18 были использованы при создании в 1930–31 гг. гусеничного лафета к 203-мм гаубице Б-4, ставшей одним из наиболее мощных полевых орудий СССР в годы Второй Мировой войны.

К сожалению, пока не удалось найти никаких данных об этих проектах, кроме требований техзадания и даты начала проектных работ.

Seaco Global — Специализированные контейнеры-цистерны T20 и T22

  1. Главная
  2. Оборудование
  3. Танк-контейнеры
  4. Специализированные танки Т20 и Т22
  5. Специализированные танки Т20 и Т22

Специализированные танки Т20 и Т22

Специализированные цистерны Т20 и Т22 подходят для перевозки особо опасных грузов. Штамп ASME U2 для соответствия требованиям США, а также различные емкости и фитинги, которые можно настроить в соответствии с требованиями.

Обзор

  • Обшивка из нержавеющей стали 304
  • 12 циклов парового нагрева
  • Дефлекторы с вертикальной/горизонтальной конфигурацией (дополнительно)
  • Футерованные баки и специальные комбинации доступны
  • Уровнемер (дополнительно)
  • 500 мм крышка люка и сливного бачка с болтовым креплением
  • Оснащен проходом типа «B»

Фактические размеры и технические характеристики могут отличаться и подлежат подтверждению. По дополнительным техническим вопросам обращайтесь к региональному консультанту Seaco Tank.

Оборудование можно арендовать в определенные периоды времени и на фиксированных условиях для удовлетворения пиковых или сезонных потребностей.

Измерение

Доступные мощности

Груз

Вместимость

14 500 литров 3830 галлонов США

Груз

Вместимость

17 500 литров 4623 галлона США

Груз

Вместимость

21 000 литров 5 547 галлонов США

Максимальная полная масса

14 500 литров

Емкость бака

36 000 кг 79 366 фунтов 90 109

17 500 литров

Емкость бака

36 000 кг 79 366 фунтов

21 000 литров

Емкость бака

36 000 кг 79 366 фунтов

Вес тары

14 500 литров

Емкость бака

3860 кг 8509 фунтов

17 500 литров

Емкость бака

4700 кг 10 362 фунта

21 000 литров

Емкость бака

4650 кг 10 251 фунт

Максимально допустимое рабочее давление

14 500 литров

Емкость бака

6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм

17 500 литров

Емкость бака

6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм

21 000 литров

Емкость бака

6,67 бар 97 фунтов на квадратный дюйм

Испытательное давление

14 500 литров

Емкость бака

10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм

17 500 литров

Емкость бака

10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм

21 000 литров

Емкость бака

10 бар 145 фунтов на квадратный дюйм

Рабочее давление пара

14 500 литров

Емкость бака

4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм

17 500 литров

Емкость бака

4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм

21 000 литров

Емкость бака

4,0 бар 58 фунтов на квадратный дюйм

Диапазон температур окружающей среды

14 500 литров

Емкость бака

от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F

17 500 литров

Емкость бака

от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F

21 000 литров

Емкость бака

от -40°C до +65°C от -40°F до +149°F

Максимальная температура груза

14 500 литров

Емкость бака

+130°С +266°F
17 500 литров
Емкость бака
+130°С +266°F

21 000 литров

Емкость бака

+130°С +266°F

Материал корпуса и головки

Performance

The T20 has impressive acceleration, with a 0-60 mph (0-100 km/h) time of 3 seconds, along with a high top speed of 220 mph (354 km/h), considerably faster than the real-life McLaren P1, which is electronically limited to 217 mph (350 km/h). The car’s nippy handling allows for smooth lane-to-lane transition on highways, but is a threat in busy traffic, since the handling can sometimes become irresponsive. New to the series, a dynamic rear wing is fitted into the car, activating once speed is increased, and will fold back to reflect air resistance upwards, not only to prevent the car from being «springed» up and potentially losing control, but also helping the air flow smoothly above the car. When braking, the spoiler folds down to stop the car from jaunting forwards and potentially spinning out, as well as increasing the surface area hit by the air, which further increases the rate of deceleration.

The car’s high-revolution engine is apparently a powerful, 24-valve, twin-turbocharged V8, mated to an electric motor, just like the real-life McLaren P1. Strangely, the T20 gains an engine sound very similar to V10-engined cars like the Lamborghini Gallardo and Audi R8 V10 Plus in the Need for Speed games. An aluminum cover surrounds the engine to conduct heat, which would normally have been a potential threat with the engine so close to the cover. A glass cover appears directly above the engine’s manifolds.

Braking is very responsive thanks to the dynamic rear wing and the AWD system of the car, the latter of which also helps it pick up speed after stopping, in almost a moment.

Description

Design

The overall design of the T20 is heavily based on the McLaren P1, including the curvature of the bonnet, the greenhouse area, side skirts, rear lights and fascia, and active rear wing. The car features a modification that adds a large intake on the hood, intakes on the roof, and splitters on the front and sides. A large carbon fiber element composites as a grille at the front of the car. The rear lights appear to be a combination of the McLaren P1, McLaren 570S, and to a limited extent, the Rimac Concept One. Unlike its primary inspiration, the T20 features two circular exhausts, like the Ferrari 458 Speciale. The stock wheels are reminiscent of the McLaren 650S. The sides appear to be inspired by P1 predecessor McLaren F1.

The hood resembles that of the Tushek 600, as well as the side intakes and front grille area. The headlight arrangement and positioning are both similar to that of the TS600S, while the headlights are designed after the Peugeot Onyx, Saleen S5S Raptor, and Falcon F7.

The car features scissor doors, which open in an extremely similar manner to those of the Lamborghini Aventador. This car is also the first vehicle in the entire Grand Theft Auto series to have a dynamic rear wing, automatically raising at around 10 mph (16 km/h), according to the interior’s speedometer, and having different modes for driving, braking, and idling.

Описание конструкции Т-18

Органы управления и связи Т-18

Для поворота танка предназначались ленточные тормоза. Они же применялись для торможения на спуске и как стояночные. Барабан тормоза левой или правой гусеницы размещался на валу зубчатки дифференциала перед конечной (бортовой) передачей. Для управления ими предназначались два рычага и педаль. Для остановки танка можно было воспользоваться сразу двумя рычагами или тормозной педалью. Для стоянки имелся зубчатый сектор, удерживающий тормозную педаль в нажатом положении.

Под правой рукой механика-водителя на полу устанавливалась кулиса переключения передач с рычагом. Рукоятка для управления зажиганием (привод к магнето) размещалась на левом борту.

Контрольные приборы размещались на щитке справа от механика-водителя на борту танка. Помимо приборов на щитке монтировался центральный переключатель для распределения тока между потребителями (освещение, стартер, звуковой сигнал); манометры давления масла в системе и масляном баке; аэротермометр, показывающий температуру масла в системе; включатель магнето; кнопка стартера; контрольная и осветительная лампочки; кнопка звукового сигнала. Справа от щитка на днище машины находилась аккумуляторная батарея. Ножной переключатель света монтировался на нижнем переднем наклонном листе корпуса.

Танк не имел никаких специальных приборов внутренней и внешней связи. Правда, в 1929 году Орудийно-Арсенальный трест выдал Научно-Испытательному Институту Связи задание на танковую радиостанцию. В частности предписывалось разработать и изготовить не одну, а сразу три радиостанции — рядового танка, командира взвода и командира роты. Радиостанции были созданы, но ни одна из них нормально не вписалась в отведенное для нее пространство, поскольку выступающие внутрь головки заклепок, болтов и угольников не были учтены при выдаче задания.

Тактика

Ну что, перед вами первая типичная американская СТ. Это не таракан, позволяющий кружить противника и опираться на бронирование в своей наглости. Ваша задача совершенно другая

Вы должны наносить урон и не важно как, в движении или стоя, на большом расстоянии или практически вплотную – все это ваша главная задача. Хоть у вас и есть хороший обзор вы не должны с криками «Я ТАРАКАН» влетать на первых минутах на вражескую базу и пытаться что то там сделать. Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий

Хоть наша задача и похода на ТТ – наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей – застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 – 3 для переключения снарядов … Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ – зарядили ББ, Пантеру 2 – переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …

Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий. Хоть наша задача и похода на ТТ – наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей – застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 – 3 для переключения снарядов … Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ – зарядили ББ, Пантеру 2 – переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …

AT 15A в игре

Боевая эффективность

AT 15A может успешно применяться как для защиты направлений, так и для прорыва вражеской обороны. Превосходная броня и высокая скорострельность позволяют сдерживать превосходящие силы противника на узких участках. Большие углы горизонтальной наводки позволяют эффективно использовать укрытия и вести цель в прицеле без доворота корпусом. В боях 7 уровня AT 15A при правильном использовании может успешно продавливать вражескую оборону и служить подвижным щитом для союзников

Учитывая низкую подвижность данной ПТ-САУ, главную угрозу ей представляют САУ и быстроходные танки, поэтому важно заранее продумывать свой маршрут, следить за миникартой и действовать совместно с союзниками. Стоит также избегать противников, вооружённых фугасницами, например КВ-2, O-I и СУ-152 — разрывы их мощных фугасов способны уничтожить или сильно повредить AT 15A, невзирая на её крепкое бронирование.

Достоинства:
  • точное и скорострельное ;
  • прочная броня;
  • отличные углы горизонтальной наводки;
  • рациональное распределение ролей в экипаже;
  • отличные подкалиберные снаряды;
  • льготный уровень боев.
Недостатки:
  • малый разовый урон;
  • невысокая бронепробиваемость бронебойным снарядом;
  • низкая подвижность;
  • наличие уязвимых мест в броне;
  • уязвимость для САУ врага;
  • посредственный обзор.

Экипаж

Выбор навыков в первую очередь зависит от стиля игры. При агрессивной тактике всем членам экипажа в первую очередь стоит прокачать ремонт — те враги, которые не в состоянии пробить AT 15A в лоб, будут стрелять по гусеницам, а обездвиженная ПТ-САУ — лёгкая добыча. При оборонительной тактике есть смысл в изучении навыков шестое чувство у командира и маскировка у всех остальных членов экипажа.
Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех.
Среди индивидуальных навыков можно отметить следующие: мастер на все руки у командира — экипаж большой, танкистов выбивают часто, а аптечка всего одна. Наводчику стоит изучить снайпера и плавный поворот башни. Ускорение сведения никогда не бывает лишним, а снайпер с такой высокой скорострельностью орудия может стать очень и очень полезным. При атакующей тактике механику-водителю стоит изучить плавный ход для повышения точности стрельбы на ходу и после остановки; для обороны лучше подойдёт виртуоз — прибавка к поворотливости не большая, но всё же есть. Радисту можно изучить радиоперехват для улучшения обзора. Больше полезных навыков для этого танка у радиста нет. Заряжающий же может изучить: бесконтактная боеукладка и отчаянный; из-за высокой скорострельности навык интуиция на AT 15A смысла не имеет.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ50

БП20

ОФ

1

ББ50

БП20

ОФ

Атакующая сборка

1
Оборонительная сборка

Как и на подавляющем большинстве других машин, независимо от тактики игры, наиболее ощутимую пользу приносит досылатель.

Во время атаки AT 15A оказывается очень уязвимой для САУ врага, так что противоосколочный подбой будет для неё очень полезным. Третьим можно взять усиленные приводы наводки или улучшенную вентиляцию. Как вариант, можно выделить ящик с инструментами для ускорения ремонта гусениц.

Во время обороны очень полезны модули, повышающие обзор: стереотруба или просветленная оптика. Для ускорения сведения при стрельбе на дальние дистанции могут пригодиться усиленные приводы наводки. В целях усиления эффекта от навыка маскировки вместо приводов можно накинуть на AT 15A маскировочную сеть.

Оценка AT 15A

  • Воин — за орудие, обладающего хорошей точностью, бронепробитием, а также-уроном в минуту.
  • Стальная стена — за хорошее бронирование и большое количество HP.
  • Танкист-снайпер — за малый разброс и быструю скорость сведения.
  • Поддержка — за сочетание скорострельности и малого разового урона.
  • Бронебойщик — за высокое бронепробитие.

История изменений

Основная статья: История изменений AT 15A

История изменений

Обновление 0.8.2

Введён на основной сервер в качестве британской премиумной ПТ-САУ 7 уровня.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 35%.

Обновление 0.9.4
  • Прочность увеличена с 850 до 1050 единиц.
  • Максимальный уровень боёв снижен до VIII.

T20: обзор, характеристики, сравнение

Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения

Первый из серии средних танков США 1942–1943 годов, предназначенных для замены M4 Sherman. Первый опытный образец был изготовлен в мае 1943 года, а испытания продолжались до 1944 года. В серийное производство машину не приняли, но на основе этой разработки были созданы последующие прототипы — Т22 и Т23. Они, в свою очередь, послужили предшественниками Т25 и Т26. В итоге на их базе появился и был принят на вооружение M26 Pershing.

Дар Гошизма
Капустная грядка

Командир

стрелок

Водитель

Радист

Погрузчик

Огневая мощь

HP
Урон

мм
Пробивание брони

0}»>
л. с./мин
Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
с
Время сведения

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
м
Разброс на 100 м

0}»>
шт
Боезапас

Мобильность

0}»>
/ 0}»>
/ т
Ограничение веса/нагрузки

0}»>
л.с.
Мощность двигателя

0}»>
л. с./т
Удельная мощность

км/ч
Максимальная скорость

0}»>
град/с
Скорость перемещения

0}»>
град/с
Скорость поворота башни
Скорость поворота орудия

Живучесть

0}»>
HP
Очки жизни

/ / мм
Броня корпуса

0}»>
/ 0}»>
/ 0}»>
// мм
Броня башни

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
с
Время ремонта подвески

Зрение

0}»>
м
Диапазон просмотра

0}»>
м
Диапазон сигналов

Характеристики указаны для автомобилей со 100% обученным экипажем.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий