Oshkosh HET Седельный тягач

M1070 и M1000

An Ошкош M1070 8 × 8 Heavy Equipment Transporter (HET) тягач с прицепом M1000 HETS, решетчатый Автомобиль обнаружения NBC M93 Fox недалеко от Багдада, Ирак

Выполнение требований армии США по транспортировке основного боевого танка (ОБТ) серии M1 Abrams. Oshkosh Truck Corporation (ныне Oshkosh Defense) предложила M1070. Был размещен контракт на 1044 M1070, производство которых началось в июле 1992 года. Окончательный контракт армии США на оригинальную версию A0 предусматривал поставку 195 машин. Они были доставлены в период с марта 2001 г. по март 2003 г. Всего в армию США было поставлено 2488 версий A0. После широкого использования некоторые M1070 были возвращены в исходный стандарт сборки Oshkosh.

Модель M1070E1 была разработана в середине 1990-х годов совместно с армией США в качестве возможной программы внедрения технологий (TIP) для M1070. Заказов не было.

В марте 2008 г. Ошкош Защита объявила о присуждении контракта с армией США на разработку и начальное производство HET следующего поколения. В октябре 2010 года Oshkosh объявила о своем первом заказе на поставку M1070A1 HET. Производство M1070A1 завершилось в августе 2014 года, построено 1591 новый автомобиль.

Прицеп М1000 используется с тракторами М1070А0 и М1070А1. Изначально M1000 был разработан как частное предприятие Southwest Mobile Systems (позже Systems & Electronics Inc (SEI), сейчас DRS Technologies ) как ответ на возможное требование армии США по транспортировке ОБТ M1 и M1A1. Заказ на производство 1066 единиц M1000 был размещен армией США в 1989 году. К июлю 2009 года было заказано более 2600 прицепов M1000.

  • M1070]] и M1000 могут перевозиться по воздуху C-5 Galaxy или же C-17 Globemaster III самолет.
  • M1070 заменил Командир Scammell как Британская армия тяжёлый танк-транспортер 2001 года. Версия для Великобритании (M1070F ) соответствует европейскому законодательству по выбросам (EURO III).

Приобретения [ править ]

С 1989 года Oshkosh завершила шестнадцать приобретений и три продажи:

  • 1989 — Шасси Oshkosh RV от Deer and Co. (передано Freightliner в 1995 г.)
  • 1996 — Pierce Manufacturing , Inc.
  • 1997- Нова Квинтех
  • 1998- McNeilus Companies, Inc.
  • 1999 г. — Kewaunee Fabrications, LLC
  • 1999 — Грузовик и оборудование Viking
  • 2000- Medtec Ambulance Corporation (не существует с июля 2012 года )
  • 2001- Группа Geesink Norba (продана в 2009 году )
  • 2001- TEMCO
  • 2004 г. — Jerr-Dan Corporation
  • 2004 — BAI Corporation (продана в 2009 году )
  • 2005- CON-E-CO
  • 2005 г. — London Machinery, Inc.
  • 2006 — Специальные автомобили AK, теперь известные как специальные автомобили Oshkosh.
  • 2006 — IMT (инструменты для пресс-форм Айовы)
  • 2006- JLG Industries
  • 2020 — Pratt & Miller , включая Corvette Racing

Что такое седельный тягач

Это отдельный вид автомобиля, работающего с полуприцепами. Для присоединения п/п к машине используется седельно-сцепное приспособление – седло. Из-за него спецтехника получила название.

Усовершенствование достигается за счет упрощения проекта обычных грузовых машин. Конструкция быстро подсоединяется к тягачу, удобная в использовании.

Сферы применения

Седельный тягач.

Грузовое транспортное средство используется во всех сферах перевозок. Широко распространено применение в земледелии из-за высокой мощности, проходимости, выносливости.

Часто ТС с КМУ (крано-манипуляторной установкой) используют для строительства зданий большого размера.

Высокая скорость, наличие места для сна водителя (спальника) позволяют применять устройство при перевозках техники, товаров и прочего груза на большие расстояния.

Классификаторами, которые разделяют грузовики, есть различные внешние и внутренние характеристики.

Существуют такие группы:

  • бортовые;
  • тентовые (масса до 20 т);
  • шторные;
  • цельнометаллические;
  • шторно-бортовые;
  • изотермические;
  • рефрижераторы;
  • контейнеровозы;
  • самосвалы;
  • тралы;
  • цистерны;
  • лесовозы (сортиментовозы, как Volvo FH 12),
  • полуприцепы для пусковых конструкций.

Преимущества и недостатки

Как и все автомобили, седельный тягач с полуприцепом обладает своими позитивными и негативными качествами.

К преимуществам относится:

  1. Большая вместительность. Конструкции перевозят грузы до 40 метров длины.
  2. Соотношение грузоподъемности к весу ТС. Это увеличивает коэффициент полезного действия, уменьшает цену на перевозку.
  3. Маневренность лучше, чем у грузовиков аналогичных габаритов. Это упрощает езду задним ходом.
  4. Легкая замена прицепа или тягача.
  5. Маневренность буксиром на площадке склада или палубе. Выгодно при ограниченном пространстве.
  6. Установка на тележку подката превращает полуприцеп в прицеп.

Минусов немного, но все же имеются:

  1. Без прицепа конструкция не считается независимым ТС.
  2. Устойчивость хуже, чем у простого грузовика.
  3. Без активного прицепа показатель проходимости понижается.

Разновидности

Виды тягачей.

Выделяют две большие категории: европейские и американские. Они отличаются размещением двигателя, габаритами.

Технические характеристики зависят от предназначения ТС.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит обратить внимание на кабину водителя. Здесь он проводит рабочее время в долгом пути, требуя комфорта

В большинстве грузовиков есть одно или два спальных места.

Стоит обращать внимание на формулу колес при выборе модели. Тягач, обладающий тремя осями, включает два (4 × 2), четыре (6 × 4) или шесть (6 × 6) ведущих колес. Показатели влияют на грузоподъемность, проходимость

Наличие манипулятора упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Ускоряет выполнение работ.

Технические характеристики

Полная масса грузовика достигает 35 тонн, а снаряженный вес – от 10 т. Число кубов чистой загрузки фуры колеблется от 86 до 120. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Максимальную скорость тягачи могут развивать до 85 км в час.

Объем основного бака для топлива – 500 л., запасного – 400 л.

Количество осей – от трех до десяти. Есть вариации с подъемными и ведущими колесными парами. Параметры зависят от марки производителя.

Дежурные по аэродромам

После войны армия и флот США продолжали закупать небольшие партии грузовиков серии W для буксировки полуприцепов и снегоуборки. Первая значительная поставка состоялась в 1959 г., когда для очистки от снега аэродромов, где базировались стратегические бомбардировщики B-52, было заказано 310 грузовиков модели WT-2206 (4х4) класса 10 т. Часть шасси оснастили самосвальными балластными кузовами и снеговыми плугами, а на остальных смонтировали шнеко-роторные снегоочистители Sicard. Вес автомобилей с балластом достигал 24,5 т, они имели карбюраторный двигатель Hall-Scott мощностью 325 л.с. и автоматическую трансмиссию. В период 1975–1989 гг. машины проходили капремонт на заводе Oshkosh и снова возвращались в строй. В 1959 г. для ВМС США начали постройку партии из 137 аэродромных 20-тонных кранов на шасси WB-1600 (6×6). Полный вес автомобилей составлял 32,7 т. В 1981 г. для американских ВВС построили 80 фрезерно-роторных снегоочистителей на специальном заднемоторном шасси H-2218 (4х4), а в начале 1990-х эстафету у них приняли аналогичные машины на шасси серии HB.

На этом сотрудничество авиаторов и Oshkosh не ограничилось. Для аэродромов ВМС США выпускались пожарные автомобили типа 4х4 моделей МВ-5 (1968 г.) и МВ-1 (1971 г.). С 1973 г. для американских военно-воздушных сил и флота были построены 542 пожарные машины модели Р-4 (6х6). Коммерческие варианты МВ-1 и Р-4 поступали и в гражданские аэропорты, а один экземпляр P-4 1982 г. выпуска, списанный из ВВС, полиция Нью-Йорка применяет в качестве водомета для подавления беспорядков.

В 1977 г. для военных аэродромов был создан Oshkosh P-15, самый большой пожарный автомобиль, когда-либо построенный в США. Гигант с колёсной формулой 8×8 имел полную массу 59,4 т, из которых 23,5 т приходилось на запас воды, и был оснащён двумя дизелями Detroit Diesel типа V8 мощностью 492 л.с. каждый. Один из них приводил машину в движение, позволяя за 70 секунд достигать скорости 80 км/ч, а второй работал на систему водяных и пенных насосов. По контракту с ВВС в 1979–1980 гг. было построено 59 единиц P-15. В 1985 г. четыре машины собрали для морской авиации, а с 1989 г. для ВВС изготовили ещё 11 штук. Эти уникальные машины оставались на службе вплоть до 2000-х гг.

С 1984 г. в пожарные депо аэродромов американских ВВС поступило около 715 пожарных автомобилей быстрого реагирования P-19 (4×4).

Помимо описанной техники Oshkosh занималась постройкой и других средств наземного обеспечения полётов: аэродромных тягачей U-30 (1968 г.) и MB-2 (1968 г.), а также самоходных подъёмных платформ модели 40K (1979 г.) типа 8х2. В 1988–1991 гг. построили 1267 аэродромных топливозаправщиков R-11 вместимостью 22 700 л на оригинальном шасси капотной компоновки типа 6х4 с 250-сильным двигателем. Часть из них до сих пор состоит на вооружении американских ВВС.

Mercedes-Benz UNIMOG (Германия)

Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был спроектирован в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были показаны в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и эффективная многоцелевая машина с постоянным приводом 4×4, которая могла использоваться для сельского хозяйства, лесоводства и транспортировки различных грузов. Ее дизайн оказался чрезвычайно успешным.

Ряд бронированных автомобилей базируется на автомобильных компонентах этого грузового автомобиля. К ним относятся автомобили Aravis , Dingo I , Dingo II и Mamba , бронированные бронетранспортеры Condor и AV-VBL.

На тропе войны

До 1930-х годов полноприводные грузовики Oshkosh не рассматривались американскими военными в качестве потенциальных армейских автомобилей. Лишь в 1934 г. армия приобрела некоторое количество 5-тонных самосвалов. В 1940 г. на Абердинском полигоне проходил испытание строительный тягач Oshkosh TR со всеми ведущими и управляемыми колёсами, приспособленный для буксировки 155-мм пушки М1 и 8-дюймовой гаубицы М1. Машину оснастили переходным устройством, позволяющим транспортировать орудие в полуприцепном состоянии и обходиться без орудийного передка. С 14-тонной пушкой М1 тягач мог развивать скорость до 40 км/ч, однако из-за высокого силуэта и уязвимости шин на вооружение он принят не был.

После вступления США во Вторую мировую фирма начала выпуск автомобилей серии W-700 для вооруженных сил, но об этой стороне её деятельности имеются весьма скудные сведения. Известно, что в инженерный корпус армии США поступали машины с самосвальными кузовами и шнеко-роторными снегоочистителями Snogo, а в береговые части флота – седельные тягачи. Объёмы их выпуска соответствовали ограниченным возможностям фирмы. Например, в 1944 г. было изготовлено 75 шасси для снегоочистителей и 76 самосвалов класса 7,5 т. Как минимум один Oshkosh W-709 был оснащён эвакуационным оборудованием с 5-тонной крановой стрелой и с 1942 г. служил на аэродроме армейской авиации на острове Новая Каледония. Самосвалы и строительные тягачи этой марки использовали гражданские подрядчики на строительстве военных объектов.

Отрывок, характеризующий Тягач

– Едет! – закричал в это время махальный. Полковой командир, покраснел, подбежал к лошади, дрожащими руками взялся за стремя, перекинул тело, оправился, вынул шпагу и с счастливым, решительным лицом, набок раскрыв рот, приготовился крикнуть. Полк встрепенулся, как оправляющаяся птица, и замер. – Смир р р р на! – закричал полковой командир потрясающим душу голосом, радостным для себя, строгим в отношении к полку и приветливым в отношении к подъезжающему начальнику. По широкой, обсаженной деревьями, большой, бесшоссейной дороге, слегка погромыхивая рессорами, шибкою рысью ехала высокая голубая венская коляска цугом. За коляской скакали свита и конвой кроатов. Подле Кутузова сидел австрийский генерал в странном, среди черных русских, белом мундире. Коляска остановилась у полка. Кутузов и австрийский генерал о чем то тихо говорили, и Кутузов слегка улыбнулся, в то время как, тяжело ступая, он опускал ногу с подножки, точно как будто и не было этих 2 000 людей, которые не дыша смотрели на него и на полкового командира. Раздался крик команды, опять полк звеня дрогнул, сделав на караул. В мертвой тишине послышался слабый голос главнокомандующего. Полк рявкнул: «Здравья желаем, ваше го го го го ство!» И опять всё замерло. Сначала Кутузов стоял на одном месте, пока полк двигался; потом Кутузов рядом с белым генералом, пешком, сопутствуемый свитою, стал ходить по рядам. По тому, как полковой командир салютовал главнокомандующему, впиваясь в него глазами, вытягиваясь и подбираясь, как наклоненный вперед ходил за генералами по рядам, едва удерживая подрагивающее движение, как подскакивал при каждом слове и движении главнокомандующего, – видно было, что он исполнял свои обязанности подчиненного еще с большим наслаждением, чем обязанности начальника. Полк, благодаря строгости и старательности полкового командира, был в прекрасном состоянии сравнительно с другими, приходившими в то же время к Браунау. Отсталых и больных было только 217 человек. И всё было исправно, кроме обуви. Кутузов прошел по рядам, изредка останавливаясь и говоря по нескольку ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам. Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал головой и указывал на нее австрийскому генералу с таким выражением, что как бы не упрекал в этом никого, но не мог не видеть, как это плохо. Полковой командир каждый раз при этом забегал вперед, боясь упустить слово главнокомандующего касательно полка. Сзади Кутузова, в таком расстоянии, что всякое слабо произнесенное слово могло быть услышано, шло человек 20 свиты. Господа свиты разговаривали между собой и иногда смеялись. Ближе всех за главнокомандующим шел красивый адъютант. Это был князь Болконский. Рядом с ним шел его товарищ Несвицкий, высокий штаб офицер, чрезвычайно толстый, с добрым, и улыбающимся красивым лицом и влажными глазами; Несвицкий едва удерживался от смеха, возбуждаемого черноватым гусарским офицером, шедшим подле него. Гусарский офицер, не улыбаясь, не изменяя выражения остановившихся глаз, с серьезным лицом смотрел на спину полкового командира и передразнивал каждое его движение. Каждый раз, как полковой командир вздрагивал и нагибался вперед, точно так же, точь в точь так же, вздрагивал и нагибался вперед гусарский офицер. Несвицкий смеялся и толкал других, чтобы они смотрели на забавника.

Как выбрать седельный тягач

Перевозки седельными тягачами. Если в качестве транспортного средства требуется выбрать седельный тягач, то выбирайте, исходя из универсальности кузовной части, срока службы, комфортности и безопасности фуры.

Новые седельные тягачи предпочтительнее, но если есть ограничение в средствах, то на рынке имеется большой выбор хороших подержанных фур.

Производитель

В России производством тягачей занимаются лидеры машиностроения:

  • группа компаний КамАЗ в Набережных Челнах;
  • ГАЗ, расположенный в Нижнем Новгороде;
  • Тонар, Орехово-Зуевский район Московской области;
  • Брянский завод БАЗ;
  • УралАЗ, Миасс Челябинской области;
  • Volvo Trucks Russia в Калуге.

Детальная информация видна на видео:

Из зарубежных производителей известными считаются следующие марки седельных тягачей:

  • Mercedes-Benz, (Германия);
  • MAN (Германия);
  • Scania, Volvo (Швеция);
  • Kenworth (США);
  • IVECO (Италия), Nissan (Япония);
  • DAF, GINAF (Нидерланды);
  • МАЗ (Белоруссия);
  • Renault Trucks (Франция) и другие.

Технические характеристики

Технические параметры тягачей выглядят следующим образом:

  • Колесная формула: 4 × 2 (возможно заказать трехосную версию 6 × 4).
  • Мощность двигателя: от 510 л. с. до 750 л. с. с крутящим моментом от 1 900 Hm до 3 550 Hm соответственно.
  • Коробка передач: МКПП и АКПП 12 × 2 («Скания» и «Мерседес» имеют вариант «автомата» с педалью сцепления).
  • Снаряженная масса автопоезда: до 44 000 кг.
  • Топливный бак (объем): 570 + 650 литров.
  • Скорость: 90 км/ч.

Важно! Правильно подобранное техническое средство – гарантия будущего дохода.

Новый или с пробегом

Выбор грузового автомобиля – сложная задача. Если решение принято в сторону тягача с пробегом, внимательно отнеситесь к предложениям на вторичном рынке. Купить грузовую фуру можно за приемлемую цену. Изучите форумы, видео с обзорами и фото заинтересовавшей модели.

Согласно отзывам пользователей самой многообещающей новинкой и лучшим тягачом для дальнобоя является Ford F-Max.


Тягач Ford F-Max.

Колесная формула

Для магистральных перевозок достаточно выбрать тягач с колесной формулой 4 на 2: один задний ведущий и рулевой мосты. Такой грузовик способен перевозить 90 кубометров

Ведущий мост

При отсутствии спецификации, определите устройство по расположению блокировки. У Volvo ведущий мост справа. Другие грузовики имеют на нем специальный шильдик с указанием на модель.

Страна эксплуатации

Наклейка на задней стене кабины содержит данные о стране происхождения и компанию, эксплуатирующую тягач. Эти же сведения указываются в книжке по техосмотру.

Участие в ДТП

Внимательно изучите геометрию тягача, лакокрасочное покрытие. Сравните идентичность цвета кузова и краски под радиаторной решеткой.

Проверьте уплотнители на бардачке. Родные резинки посажены на двойной скотч. Изучите швы и качество сварки.

Кабина

Внимательно прочитайте спецификацию к грузовику, проверьте vin-номер, бортовой компьютер, тахограф, пробег и другие характеристики.

Приобретения

С 1989 г. компания Oshkosh завершила шестнадцать приобретений и три продажи:

  • 1989 г. – шасси Oshkosh RV от Deer and Co. (передано Freightliner в 1995 г.)
  • 1996- Pierce Manufacturing, Inc.
  • 1997- Nova Quintech
  • 1998- McNeilus Companies, Inc.
  • 1999- Kewaunee Fabrications, LLC
  • 1999- Viking Truck Equipment
  • 2000- Medtec Ambulance Corporation (Не функционирует с июля 2012 года)
  • 2001- Geesink Norba Group (продана в 2009 году)
  • 2001- TEMCO
  • 2004- Jerr-Dan Corporation
  • 2004 – BAI Corporation (продана в 2009 году)
  • 2005- CON-E-CO
  • 2005- London Machinery, Inc.
  • 2006- AK Specialty Vehicles, теперь известная как Oshkosh Specialty Транспортные средства.
  • 2006- IMT (Iowa Mold Tooling)
  • 2006- JLG Industries

Применение седельных тягачей

Современные машины-тягачи – это максимально востребованная техника грузового направления. Если приобрести устройства от известных мировых производителей, можно получить максимально качественное транспортное средство, олицетворяющее оптимальную экономичность, прочность и высокие показатели мощности.

Благодаря использованию в процессе производства самых современных прогрессивных технологий, авто отличаются комфортом в процессе эксплуатации. Они просто незаменимы при осуществлении транспортировки грузов разных объемов на дальние и средние расстояния. Среди преимущественных особенностей применения данных средств передвижения можно отметить то, что без особых проблем может быть осуществлена транспортировка грузов разного типа. Тяжелый тягач можно использовать с полуприцепами следующих категорий:

  1. Самосвальные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изотермические.
  4. Тентовые.

Огромное разнообразие комплектаций тягача полуприцепа дает возможность без проблем подобрать идеальный вариант для любой производимой работы. Разным может быть не только прицеп, но также коробками передач и системой управления подвески. На высоте находится и электронная система.

Виды седельных тягачей

Данные авто надежны, они идеально справляются с любыми возложенными на них задачами по перевозке грузов. Преимуществом является то, что на высокие технические характеристики не в состоянии оказать влияние такие неблагоприятные факторы, как летняя жара, бездорожье, а также низкий температурный режим. На высоте находится высокий уровень экологичности двигателя, который в состоянии обеспечить минимальный расход топлива за рейс. Все без исключения детали и узлы современных агрегатов отличаются износостойкостью. Все это серьезно снижает ежедневные расходы по эксплуатации авто, на чем и основан выбор тягача.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Финансы SEP 30 2018» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 21 мая 2019 года .
  2. ^ «Ошкош» . Удача . Проверено 23 декабря 2018 года .
  3. ^ a b «US SEC: Form 10-K 30 SEP 2017» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 8 марта 2018 года .
  4. ^ Скотт Иден, » Война внутри: Deal , что Сохраненный Oshkosh архивации 4 марта 2016, в Wayback Machine «, TheStreet.com, 19 ноября 2009.
  5. ^ Архивировано 18 марта 2009 года в Wayback Machine.
  6. ^ a b c Юнгвирт, Кларенс (1992). «Oshkosh Trucks 75 лет специализированному производству грузовиков». Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International: 13–18 29–32.
  7. ^ «Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности Oshkosh M977 (HEMTT) и тяжелый прицеп боеприпасов повышенной мобильности M989A1 (HEMAT)» . IHS Джейн Шон С. Коннорс и Кристофер Ф. Фосс. 14 июня 2015 . Проверено 29 октября 2015 года .
  8. ^ Даниэль Вассербли. «Пентагон: Уменьшаются расходы на программу JLTV» . IHS Джейн . Проверено 30 марта 2016 года .
  9. ^ Капаччио, Энтони (25 августа 2015). «Oshkosh выигрывает контракт армии США на 30 миллиардов долларов на постройку замены Humvee» . Блумберг .
  10. ^ a b «Ошкош побеждает Локхид, генерал AM за историческую победу JLTV» . Нарушение защиты . Проверено 26 августа 2015 года .
  11. Нейт Бек (8 ноября 2017 г.). «Oshkosh OKs продает поле для гольфа Lakeshore, чтобы сохранить штаб-квартиру Oshkosh Corp.» . Ошкош Северо-Западный . Проверено 24 ноября 2017 года .
  12. Нейт Бек (22 ноября 2017 г.). «Oshkosh Corp. сохранит свою штаб-квартиру в Ошкоше, поселившись на берегу озера» . Северо-западные СМИ . Проверено 24 ноября 2017 года .
  13. ^ «Корпорация Oshkosh пятый год подряд признана самой этичной компанией в мире» . finance.yahoo.com . Проверено 5 марта 2020 года .
  14. ^ «USPS ВЫБИРАЕТ ЗАЩИТУ ОШКОША ДЛЯ ПОСТАВКИ АВТОМОБИЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ» . finance.yahoo.com . Проверено 23 февраля 2021 года .
  15. ^ Шимковский, Шон. «USPS выбирает Oshkosh Defense для будущих электрических почтовых грузовиков» . Роуд-шоу . Проверено 23 февраля 2021 года .
  16. Бересфорд, Колин (23 февраля 2021 г.). «USPS выбирает защиту Oshkosh для замены своих грузовиков с доставкой почты» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 февраля 2021 года .
  17. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t «Продукция» . Защита Ошкоша. 18 сентября, 2015. Архивировано из оригинального 26 января 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  18. ^ «Передовая технология подвески» . Защита Ошкоша. 18 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  19. ^ «Универсальный грузовой автомобиль Oshkosh MTT» . Military-Today.com . Проверено 18 декабря 2015 года .
  20. ^ «Специальные автомобили Oshkosh» . Oshkoshsv.com . Архивировано из оригинального 24 -го октября 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  21. ^ а б «Экспедиционная энергетика» . Защита Ошкоша. 18 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  22. ^ «Интегрированная поддержка продукта» . Защита Ошкоша. 18 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  23. ^ «Oshkosh Truck Corporation» . www.encyclopedia.com . Проверено 4 января 2017 года .
  24. ^ «Изготовление Кевауни» . Kewaunee Fabrications . Проверено 18 декабря 2015 года .
  25. ^ «Корпорация Oshkosh объявляет о закрытии Medtec Ambulance — журнала неотложных медицинских услуг» . Jems.com . 30 июня 2012 . Проверено 18 декабря 2015 года .
  26. ^ «Корпорация Oshkosh продаст Группу Geesink Norba Platinum» . Блумберг. 4 мая 2009 . Проверено 18 декабря 2015 года .
  27. ^ «Покупка активов» . Ненормальное использование. 10 марта 2010 . Проверено 18 декабря 2015 года .
  28. ^ «История» . Джерр-Дан . Проверено 18 декабря 2015 года .
  29. ^ «Характер операций» . Sec.gov . Проверено 18 декабря 2015 года .
  30. ^ «Свяжитесь с CON-E-CO | Компания по бетонному оборудованию» . Con-e-co.com . 3 февраля 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  31. ^ «Грузовик Oshkosh добавляет лондонское оборудование» . Connection.ebscohost.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 года .
  32. ^ «Специальные автомобили AK меняют название на специальные автомобили Oshkosh» . Trailer-bodybuilders.com . 27 ноября 2006 . Проверено 18 декабря 2015 года .
  33. ^ «Oshkosh Truck приобретает Iowa Mold Tooling» . Аренда Pulse.

Галерея

Пожарная и аварийная

  • Специальное шасси
  • Pumpers
  • Спасатели
  • Антенны
  • Танкеры
  • Пожарная установка Wildland
  • Contender
  • Мобильная медицинская
  • Внутренняя безопасность
  • Радиовещание
  • Машины скорой помощи
  • Вредители
  • Перевозчики
  • Автомобиль с боковой загрузкой (SLVR)
  • Автомобиль Striker ARFF
  • снегоочиститель серии H
  • P -Снегоуборочная серия
  • Airport cr зольники

Коммерческий

  • Фронтальные погрузчики
  • Задние погрузчики
  • Боковые погрузчики
  • Стандартные смесители
  • Revolution
  • Смеситель Bridgemaster
  • Система скользящих смесителей SMS
  • Смеситель с фронтальной выгрузкой
  • Краны-манипуляторы
  • Механические грузовики
  • Грузовики для смазки
  • Шиномонтажные машины
  • Воздушные компрессоры
  • Портативный уплотнитель
  • Транспортные средства связи
  • КПГ грузовики

Отрывок, характеризующий Oshkosh M-ATV

Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика еще трубочку за это , как он говорил, и, рассыпая из нее огонь, выбегал вперед и из под маленькой ручки смотрел на французов. – Круши, ребята! – приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты. В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах. Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось всё веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом. Несмотря на то, что он всё помнил, всё соображал, всё делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека. Из за оглушающих со всех сторон звуков своих орудий, из за свиста и ударов снарядов неприятелей, из за вида вспотевшей, раскрасневшейся, торопящейся около орудий прислуги, из за вида крови людей и лошадей, из за вида дымков неприятеля на той стороне (после которых всякий раз прилетало ядро и било в землю, в человека, в орудие или в лошадь), из за вида этих предметов у него в голове установился свой фантастический мир, который составлял его наслаждение в эту минуту. Неприятельские пушки в его воображении были не пушки, а трубки, из которых редкими клубами выпускал дым невидимый курильщик. – Вишь, пыхнул опять, – проговорил Тушин шопотом про себя, в то время как с горы выскакивал клуб дыма и влево полосой относился ветром, – теперь мячик жди – отсылать назад. – Что прикажете, ваше благородие? – спросил фейерверкер, близко стоявший около него и слышавший, что он бормотал что то. – Ничего, гранату… – отвечал он. «Ну ка, наша Матвевна», говорил он про себя. Матвевной представлялась в его воображении большая крайняя, старинного литья пушка. Муравьями представлялись ему французы около своих орудий. Красавец и пьяница первый номер второго орудия в его мире был дядя ; Тушин чаще других смотрел на него и радовался на каждое его движение. Звук то замиравшей, то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим то дыханием. Он прислушивался к затиханью и разгоранью этих звуков. – Ишь, задышала опять, задышала, – говорил он про себя.

Mercedes UNIMOG U 4000/5000

Многофункциональный UNIMOG U

Этот внедорожный многофункциональный 6-метровый грузовик 4х4, производимый как для военного, так и для промышленного применения, состоит на вооружении нескольких стран мира. Обычно его используют для перевозки личного состава и разнородных твердых грузов.

Он также может служить тягачом для прицепов, артиллерийских орудий и самолетов, а при надобности превращается в трактор или иной военно-инженерный транспорт – достаточно установить специальное оборудование (например, гидравлическую лебедку, снегоочистительную «лопату», бульдозерный щит-отвал или подъемный кран).

Автомобиль, снабженный 170-киловаттным двигателем (231 л.с./900 Нм) и стандартным десантным или грузовым отсеком сзади, передвигается со скоростью до 89 км/ч. Он легко крепится к платформам, фургонам и т.д., запросто перемещая тяжести по труднопроходимой местности. U 4000/5000 недаром называют «грузовиком с бескомпромиссно высокой проходимостью»: машина обладает потрясающей способностью взбираться по очень крутым склонам и преодолевать водные препятствия до 1,2 м глубиной.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий