M1076 PLS trailer Полуприцеп к грузовику M1075

References

  1. ↑ “U.S. Army Weapons Systems Handbook 2013”. U.S. Army. http://fas.org/man/dod-101/sys/land/wsh2013/.
  2. ↑ “Oshkosh (10 × 10) Palletized Load System (PLS)”. Oshkosh Defense. 1 January 2013. http://oshkoshdefense.com/wp-content/uploads/2015/05/17392_PLS-M1075A1_LowRes_4.29.2015.pdf.
  3. ↑ “Oshkosh (10 × 10) Palletized Load System (PLS)”. IHS Jane’s Shaun C Connors & Christopher F Foss. 22 July 2015. https://janes.ihs.com/CustomPages/Janes/DisplayPage.aspx?DocType=Reference&ItemId=+++1495080&Pubabbrev=JLSU.
  4. ↑ “Oshkosh M977 Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (HEMTT)”. IHS Jane’s Shaun C Connors. 2021-05-01. https://customer.janes.com/Janes/Display/JLSU0779-JLSU.
  5. “U.S. ARMY AWARDS OSHKOSH DEFENSE $49 MILLION TO BRING AUTONOMOUS TECHNOLOGY TO THE BATTLEFIELD”. Oshkosh Defense. Oshkosh Defense. 27 June 2018. https://oshkoshdefense.com/news/u-s-army-awards-oshkosh-defense-49-million-to-bring-autonomous-technology-to-the-battlefield/.
  6. https://www.almasdarnews.com/article/withdrawing-us-forces-leave-messages-for-russian-military-in-northern-aleppo-video/

Bibliography

  • Modern U.S. Military Vehicles by Fred Crismon ISBN:0-7603-0526-9
  • 2013 US Army Weapon Systems Handbook (pages 266-267) ISBN:1-4802-8252-9
  • Brothers of HEMTT – PLS-LVS by Carl Schulze (published by Tankograd) Tankograd
  • Jane’s Land Warfare Platforms 2014/2015: Logistics, Support & Unmanned ISBN:0-7106-3130-8 Jane’s Land Warfare Platforms: Logistics, Support & Unmanned
  • Jane’s Land Warfare Platforms 2015-2016: Logistics, Support & Unmanned ISBN:0-7106-3172-3
  • Jane’s Military Vehicles & Logistics 2004-2005 ISBN:0-7106-2631-2 Jane’s Land Warfare Platforms: Logistics, Support & Unmanned
  • Oshkosh Trucks: 75 Years of Specialty Truck Production Paperback – November 1992 (ISBN:0-87938-661-4)
  •  This article incorporates public domain material from the United States Army document “Palletized Load System (PLS) Fact File United States Army”.

Тягачи и грузовики Mercedes-Benz

923 (2005)3630 кг
922 (2005)3630 кг
918 (2005)3630 кг
823 (2005)3430 кг
822 (2005)3430 кг
818 (2005)3430 кг
815 (2005)3430 кг
3354S (2004)8940 кг
3350S (2004)8940 кг
3346S (2004)8680 кг
3336AK (2003)9400 кг
3332AK (2003)9400 кг
3244(K) (2004)9660 кг
3241(K) (2004)9660 кг
3236K (2004)9660 кг
2654S (2004)8830 кг
2654LS (2004)8650 кг
2650S (2004)8830 кг
2650LS (2004)8650 кг
2646S (2004)8540 кг
2646LS (2004)8360 кг
2644S (2004)8540 кг
2644LS (2004)8360 кг
2641K (2003)8200 кг
2636K (2003)8200 кг
2633K самосвал (2004)7380 кг
2633K миксер (2004)7380 кг
2633B миксер (2004)7380 кг
2633 (2004)7330 кг
2632K (2003)8200 кг
2628LL средний привод (2005)7170 кг
2628LL задний привод (2005)7160 кг
2628LL двухприводной 6×4 (2005)7670 кг
2628LL двухприводной (2005)7650 кг
2628K самосвал (2004)7380 кг
2628K миксер(2004)7380 кг
2628B миксер(2004)7380 кг
2628 (2004)7330 кг
2554LS (2004)7765 кг
2550LS (2004)7765 кг
2546LS (2004)7765 кг
2546L (2003)7910 кг
2544LS (2004)7765 кг
2544L (2003)7910 кг
2543LS (2004)7465 кг
2541L (2003)7910 кг
2540LS (2004)7465 кг
2536L (2003)7910 кг
2535LS (2004)7465 кг
2533LLnR (2004)6360 кг
2533L (2004)6530 кг
2528LLnR (2004)6360 кг
2528L (2004)6530 кг
1858LS (2004)7035 кг
1854LS (2004)7035 кг
1850LS (2004)7035 кг
1846LS (2004)6785 кг
1846LL (2004)6816 кг
1846L (2003)6710 кг
1844LS (2004)6785 кг
1844LL (2004)6816 кг
1844L (2003)6710 кг
1843LS (2004)6495 кг
1841LL (2004)6816 кг
1841L (2003)6710 кг
1840LS (2004)6495 кг
1836LL (2004)6816 кг
1836L (2003)6710 кг
1835LS (2004)6495 кг
1833LS (2004)5430 кг
1833LLnR (2004)5330 кг
1833K (2005)5280 кг
1833AK (2004)5830 кг
1833 (2005)5530 кг
1828LS (2004)5430 кг
1828LLnR (2004)5330 кг
1828K (2005)5280 кг
1828AK (2004)5830 кг
1828 (2005)5530 кг
1823LLnR (2004)5330 кг
1823LL (2005)5800 кг
1823K (2005)5280 кг
1823AK (2004)5830 кг
1823 (2005)5530 кг
1628 (2005)4540 кг
1623K (2005)4400 кг
1623 (2005)4540 кг
1622K (2005)4400 кг
1622 (2005)4540 кг
1618K (2005)4400 кг
1618 (2005)4540 кг
1528 (2005)4460 кг
1523K (2005)4290 кг
1523 (2008)4460 кг
1522K (2005)4290 кг
1522 (2005)4460 кг
1518K (2005)4290 кг
1518 (2005)4460 кг
1328F (2005)4620 кг
1328 (2005)4370 кг
1323K (2005)4190 кг
1323 (2005)4370 кг
1322K (2005)4190 кг
1322 (2005)4370 кг
1318LKO (2005)4300 кг
1318K (2005)4190 кг
1318A (2005)4850 кг
1318 (2005)4470 кг
1228 (2005)4360 кг
1223nR (2005)3850 кг
1223 (2005)4360 кг
1222nR (2005)3850 кг
1222 (2005)4360 кг
1218nR (2005)3850 кг
1218 (2005)4360 кг
1023 (2005)6800 кг
1022 (2005)3700 кг
1018A (2005)4450 кг
1018 (2005)3700 кг

Технические характеристики

  • Полный привод на все колёса и собственное погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Снаряженная масса: 24,040 кг (включает в себя Flatrack);
  • Полная масса транспортного средства (39,009 кг)
  • Полный вес с груженным прицепом 61,462 кг;
  • Грузовик (грузоподъемность): 16,5 амер.тонн (14 969 кг)
  • Трейлер (полезная нагрузка): 16,5 ам
  • мер.тонн (14 969 кг)
  • Грузовик, длина: 431 дюймов (10,9 м)
  • Трейлер, длина: 327,4 дюйма (8,32 м) (в том числе с прицепом Flatrack)
  • Грузовик, ширина: 96 дюймов (2,4 м)
  • Трейлер, ширина: 95,7 дюймов (2,43 м)
  • Грузовик, высота: 128 дюймов (3,3 м)
  • Flatrack, размеры: 8 × 20 футов (2,4 × 6,1 м)
  • Объём топливного бака: 155 галлонов (628 литров)
  • Дизельный двигатель: 500 л. с. (370 кВт), Detroit Diesel V8 (8V92)
  • Трансмиссия: Allison 6-ступенчатая автоматическая (5 передач вперед, 1 назад)
  • Раздаточная коробка: Oshkosh, двухскоростная с блокируемым планетарным дифференциалом
  • Лебедка: тяговым усилием 9 072 кг
  • Преодолеваемый брод: 48 дюймов (1,2 м)
  • Возможность перевозки авиатранспортом: самолёты C-5A, С-17
  • Кабина: 2 человека
  • Максимальная скорость: 62 миль/ч (100 км/ч)
  • Колесная формула: 10 × 10 (5 осей), полный привод на все колёса
  • Мосты: AxleTech с блокировкой дифференциала и планетарными колёсными редукторами
  • Грузоподъёмность крана: 5400 фунтов (2450 кг)
  • Центральное регулирование давления в шинах: 4 предустановленных режима — HWY, CC, MSS, EMERG.

Описание

Целью HEMTT является обеспечение тяжелых транспортных средств для снабжения и пополнения боевых машин и систем вооружения. По сравнению с предыдущим поколением 5-тонные грузовики в Армия США сервис он предлагает повышенную полезную нагрузку и мобильность. HEMTT доступен во множестве конфигураций, включая грузовой, танкер, трактор и эвакуатор.

HEMTT с самого начала разрабатывался как тактический грузовик, но для минимизации затрат на закупки и жизненного цикла по возможности включал военизированные коммерческие автомобильные компоненты, в том числе двигатель и трансмиссию. Некоторые компоненты, использованные в ранних HEMTT, являются общими с Oshkosh Система логистических транспортных средств (LVS) автомобили, поставленные Корпус морской пехоты США.

За исключением M984 вредитель вариант (254 × 89 × 9,5 мм, спереди; 356 × 89 × 9,5 мм, сзади), на всех вариантах HEMTT шасси изготовлен из термообработанного углерода размером 257 × 89 × 9,5 мм. марганцовистая сталь с предел текучести из 758 МПа. Повсюду используется конструкция с болтами Grade 8. Централизованное самовосстановление лебедка это вариант, и он используется примерно в 20% производства.

Двухдверный HEMTT передовой контроль кабина мест два. Он представляет собой прочную сварную стальную конструкцию с обшивкой из коррозионно-стойкого листового металла. Simula Inc. (приобретено Armor Holdings в 2003 и сейчас BAE Systems ) поставил 186 дополнительных комплектов бронирования кабины для использования в бывшей Югославия. Они не выпускались, но с 2004 года использовались в Ирак. BAE systems поставила комплект брони нового поколения для HEMTT и к концу 2006 г. поставила Армия США около 3600 комплектов для Oshkosh HEMTT и PLS. HEMTT A4 оснащается немного большим от Oshkosh PLS A1. Эта кабина соответствует требованиям Долгосрочной стратегии бронирования (LTAS) армии США философии бронирования A- и B. Он также стандартно поставляется со встроенной напольной броней, встроенным креплением для пулемет и комплект защиты наводчика, и кондиционер.

А Детройт Дизель 8V92TA V-8 двухтактный дизель развивающая 445л.с. (332 кВт ) установлен в моделях HEMTT A0 и A1, при этом версия DDECIV этого двигателя установлена ​​на HEMTT A2. An EPA 2004 послушный Гусеница (CAT) Шестицилиндровый 15,2-литровый дизельный двигатель C-15, развивающий максимальную мощность 515 л.с. (384 кВт), устанавливается на модели HEMTT A4. Модели HEMTT A0 и A1 оснащены Allison HT 740D 4F / 1R автоматическая коробка передач, гидротрансформатор и Oshkosh с двухскоростным двигателем весом 55000 фунтов (25000 кг) раздаточная коробка. Модели HEMTT A2 имеют Allison HD 4560P АКПП 6F / 1R. Модели HEMTT A4 оснащены Эллисон 4500SP Автоматическая трансмиссия 5F / 1R и усиленная версия двухступенчатой ​​раздаточной коробки Oshkosh весом 55 000 фунтов (25 000 кг).

Передние оси на всех HEMTT – одноступенчатые Oshkosh 46K, задние – одноступенчатые Dana, которые различаются в зависимости от конфигурации. Привод на передние оси можно выбрать, и все оси имеют блокировки дифференциалов. Приостановка на моделях A0 / A1 / A3 – Хендриксон рессоры с уравнительными балками. Подвеска на моделях А4 Голландия пневматическая подвеска, допустимая нагрузка на задние оси зависит от конфигурации. Размер шин 1600 R20 на всех моделях, а стандартная подгонка шин Мишлен XZL.

Все модели способны преодолевать водные переходы глубиной до 48 дюймов (120 см) и преодолевать подъемы. градиент не менее 60%. Все оригинальные варианты могут быть перевезены воздушным транспортом в С-130. Все варианты могут быть транспортированы по воздуху в С-17.

Оригинальные модели HEMTT теперь имеют суффикс A0. В комплектации A1 выпускался только эвакуатор M984. Все модели выпускались в конфигурации А2. Суффикс A3 применяется к HEMTT демонстраторы технологий с дизель-электрический система привода. Текущие серийные модели HEMTT имеют суффикс A4.

Общие характеристики полуприцепа Schmitz S01

Спереди этих устройств нет оси. Поэтому рамы крепятся к опорным механизмам грузовиков. Таким прицепам не страшны неровности или бездорожья. «Шмитц s01» съедает больше горючего в отличие от других моделей и имеет сниженную амортизацию.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы Schmitz s01 изготовлены для перевозок тяжеловесных грузов в условиях плохих дорог или их отсутствия. Используется такая техника в горно-добывающей промышленности, строительной, транспортировке на дальние расстояния и многих других. Конструкция обустроена так, что кузов способен производить любые перевозки.

Тент защищает груз от неблагоприятных внешних факторов: дождя, снега, прямых солнечных лучей. Он также имеет огнеупорные свойства для безопасности перемещения с легковоспламеняющейся продукцией.


Полуприцеп Schmitz S01.

Преимуществами полуприцепов «Шмитц s01» считается простота конструкции и удобная тормозная система.

  • Соединения прицепов «Шмитц s01» болтовые и заклепочные, что очень удобно для быстрой самостоятельной починки. Кроме того, такие соединения уменьшают риск возникновения коррозии.
  • Дисковые тормоза в ходовой части современных полуприцепов. Пневмоподушки стали более мощными, что усиливает подвеску. Тормозная система содержит специальную программу RSP, которая полностью контролирует правильность установки, погрузку. Она предотвратит аварийное опрокидывание прицепа раньше, чем водитель ее включит. Работает такая программа автономно.
  • Модульная конструкция.

Заменить тент самостоятельно сложно, что может выбить водителя из графика работы. Зная о такой возможной проблеме, дальнобойщики все же отказываются от использования шторного прицепа из-за его большого веса и предпочитают тентовый кузов, а груз дополнительно укрепляют.

Габариты и грузоподъемность

Для расчета веса груза, который может переместить полуприцеп, надо знать размер транспорта. Существуют сайты-калькуляторы.

Например, https://www.vdnk.ru/site/ru/information/axleload.

«Шмитц s01» обычно выпускается с такими габаритами кузова:

  • длина – от 13 м;
  • ширина – от 2.5 м;
  • высота – от 2.7 м.

В полуприцепе из тента погрузку можно делать с четырех сторон. Если перевозят длинномерные элементы, то стойки убирают. Вместительность такого полуприцепа составляет 33 европаллеты. Грузоподъемность – от 20 до 24 т. Современные полуприцепы разнообразны по модификации.

Особенности конструкции


Конструкция полуприцепа Schmitz S01.

Главная составляющая автоприцепа – рама, потому что она держит грузовой контейнер. Представляет собой параллельные балки (лонжероны), которые соединяются друг с другом траверсами.

Конструкция рассчитывается еще на стадии разработки модели полуприцепа. Для производства используют прочную сталь. Если материал будет некачественным, рама не выдержит нагрузок и сразу сломается.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность – 31,9 т и больше;
  2. Двери – ворота;
  3. Вместительность – 33 европоддона;
  4. Внутренний объем кузова – 96 куб. м;
  5. Оси – SAF;
  6. Тип – тентовый, шторный, с возможностью полной растентовки.

На шасси расположены три оси. Вес пустого грузовика – от 7 т.

Где лучше покупать

Цена зависит от производителя. Одним из самых надежных производителей прицепов, полуприцепов и комплектующих считается BPW (БВП). Конструкции в самый раз подходят для эксплуатации в России. Стоимость такой новой оси на Аutoline 300 тыс. рублей, подержанная деталь – в 3 раза дешевле. Французская фирма Fruehauf производит качественные оси для полуприцепов. Б/у труба этой компании обойдется в 600 долларов.

Бывшие в употреблении оси SAf (САФ) для грузовика на Аutoline стоят 70 тыс. рублей, новая обойдется в 3 раза дороже. Эти конструкции изготавливают с рессорой или без нее. Безрессорные оси популярны в Европе. Для России больше подходит второй вариант, который отличается хорошей проходимостью и жесткостью.

Ведущими производителями качественных запчастей считаются США и Германия. Бюджетный вариант – продукция МАЗ, Тонар, КамАЗ, ОдАз.

Важно! Для длительной эксплуатации оси полуприцепа нужно правильно рассчитывать грузоподъемность, не использовать прицеп на разбитых дорогах и вовремя проводить техосмотр.

Детальная информация видна на видео:

Варианты

В дополнение к RSOV с вооружением, обслуживаемым экипажем, каждый батальон рейнджеров имеет два медицинских варианта Defender, известных как Медицинская спецтехника (МЕДСОВ). Вместо оружейных креплений, имеющихся на стандартных RSOV, вариант MEDSOV имеет откидные стеллажи, способные переносить шесть носилок. В типичную бригаду МЕДСОВа, помимо транспортированных раненых, входили водитель, технический специалист и два или три медика для оказания помощи раненым.

Другой вариант RSOV, используемый батальоном рейнджеров ступка взвод. Известные как МОРЦОВЫ, двое защитников взвода – у них тоже трое Хаммеры – заменить верхнюю пушку ящиками для хранения и растяжки которые позволяют транспортному средству нести тридцать 120-мм минометных снарядов (4,7 дюйма) вместе с дополнительным оборудованием, необходимым для взвода. Помимо бортовой грузоподъемности, МОРЦОВ может использоваться для буксировки взводных минометов калибра 120 мм (4,7 дюйма).

Также используется вариант связи RSOV.

2,5х1,6 КПП рж

Основное отличие варианта 2,5х1,6 КПП рж – использование производителем резино-жгутовой подвески. Система полностью зарубежного производства. На протяжении всего срока эксплуатации прицепа такая подвеска требует минимального внимания со стороны автовладельца.

Также для этой комплектации доступно не три, а два тента: с высотой в 400 и 1000 миллиметров. Отличительные параметры, в зависимости от типа устанавливаемых колем 13/16 (в миллиметрах):

  • Внешние габариты без использования тента — 3900х1685х840/3900х1685х 885;
  • Клиренс – 244/303;
  • Ширина колеи – 1462/1470;
  • Размеры кузовной частью с тентом (400/1000) — 2370х1555х690/1290;
  • Общая высота конструкции с тентами 400/1000 — 1240/1840 и 1285/1885.

2,6х1,3 Лайт

Это – одноосный, без тормозной системы прицеп с подвеской рессорного типа, который предназначен для транспортировки грузов различного типа.

Особенности:

  • Используются колеса на 13 дюймов;
  • Возможность дополнительного оснащения с помощью трех различных вариантов тента (отличаются по высоте: 440, 740, 1155 миллиметров), а также опорной ножкой (+ хомут и крепеж);
  • Дополнительно можно приобрести запасное колесо и кронштейн для него, тентовый каркас, держатель для электровилки, опорную ножку с регулируемым по высоте колесом.

Технические характеристики:

  • Масса модели – 750 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность автоприцепа составляет полтонны;
  • Высота бортов от пола конструкции – 290 миллиметров;
  • Клиренс – 235 мм;
  • Ширина колеи – 1494 мм;
  • Внешние габариты модели — 3804х1786х 874 мм;
  • Внутренние размеры кузовной части — 2500х1290х460/975/1390 мм (для тентов с высотой в 225/740/1155 миллиметров).

Другие особенности:

  • В местах, где существует повышенная вероятность вибрации, применяются только самостопорящиеся гайки;
  • Для экономии пространства при хранении прицепа дышло легко отсоединяется;
  • Используется ламинированная девятимиллиметровая фанера с влагостойкими характеристиками;
  • В рессорной подвески, для повышенной плавности хода, применяются амортизаторы гидравлического типа.

Согласно официальному руководству, владельцу во время эксплуатации оборудования не потребуется заниматься дополнительным обслуживанием сцепного устройства и ступичных узлов.

Palletised load system orders and deliveries

In September 1990, Oshkosh was awarded a five-year contract worth $860m for 2,626 PLS trucks, 1,050 M1076 PLS trailers and 11,030 M1077 PLS flatracks. Production commenced in 1992 and Oshkosh produced over 2,905 PLS trucks and 1,534 trailers during 1992-1997.

“Oshkosh won the final PLS contract in 1990.”

Under various add-on contracts received between 1997 and 2001, Oshkosh produced 595 PLS trucks and 800 trailers, bringing the PLS fleet to 3,500 trucks and 2,334 trailers. In March 2001, the US Army placed a contract for the family of heavy tactical vehicles (FHTV), which included provision for up to 740 PLS trucks and 1,060 trailers.

In December 2009, Oshkosh received a $63m contract from US Army TACOM LCMC to supply more than 1,150 PLS trailers. The US Army placed a $258.4m contract for 728 new M1075 PLS trucks in the same month of 2009.

Palletized Load System components

Trucks. The Palletized Load System (PLS) is based around two variants of prime mover truck (M1074 and M1075) fitted with an integral self-loading and unloading capability, a trailer (M1076), and demountable cargo beds, referred to as flatracks. The PLS prime mover truck carries its payloads on its demountable flatrack cargo beds, or inside 8×8×20 foot International Organization for Standardization (ISO) intermodal containers, or shelters. The M1074 is equipped with a variable reach material handling crane (MHC), the M1075 is not. A dp Manufacturing PLS-22K self-recovery winch with a capacity of 9,072 kg is an option on both the M1074 and M1075.

Trailer. The M1076 is a three-axle dolly-type trailer. It is capable of carrying the same 16.5 short ton payload as the prime mover. Flatracks can be on- and off-loaded from the trailer by the prime mover’s load handling system. Without leaving the cab, the driver can load or unload the truck in less than one minute, and both truck and trailer in less than five minutes. The M1076 can be towed by M1074 and M1075 PLS trucks.

Flatracks. Three types of flatrack have been procured as part of the system, the M1077/M1077A1, the M3/M3A1 and the M1 ISO Compatible Flatrack. The M1077 and M1077A1 General Purpose A-frame flatracks are sideless flatracks used to transport pallets of ammunition and other classes of supplies. On the ISO-compatible Palletized Flatrack (IPF) Type M1 there are two end walls, one incorporating the A-frame. Both walls can fold down inwardly for stacking when empty. The M3/M3A1 Container Roll-in/Out Platform (CROP) is, a flatrack that fits inside a 20 ft (6.1 m) ISO container.

Container Handling Units. The Container Handling Unit (CHU) is an add-on kit that allows for the loading/unloading and transport of standard 20 ft (6.1 m) ISO containers without the need for an intermediate flatrack. M1075 PLS trucks (with or without winch) can have an integral CHU stowage facility between the LHS hook arm and engine. CHUs were procured as part of the original FHTV contract. Weight of the complete CHU is 1746 kg. Installation time is 80 man hours. Oshkosh produced the original CHU, the current E-CHU (E – Enhanced) is manufactured by GT Machining & Fabricating Ltd of Canada. By September 2010 over 1,000 E-CHUs had been produced. Current orders increase totals to 6300 units, with production running until September 2016.

PLS M1075A0 truck laden with Engineer Mission Modules (EMM); M5 Concrete Mobile Mixer (EMM-CMM) on the truck, and M6 Dump Body (EMM-DB) on the M1076 trailer

Engineer Mission Modules. Engineer Mission Modules (EMM) components are flatrack-based and designed to be used on M1075 PLS trucks fitted with the Universal Power Interface Kit (UPIK). Three EMMs were procured under the initial FHTV contract, the M4 Bituminous Distributor (EMM-BD), the M5 Concrete Mobile Mixer (EMM-CMM), and the M6 Dump Body (EMM-DB). The M4 EMM-BD provides the capability to spread measured amounts of bituminous material for road preparation, repair, and other engineer applications. The M5 EMM CMM transports raw concrete materials, mixes concrete as needed, and emplaces the mixed concrete. The M6 EMM-DB transports and spreads engineering construction material such as rocks, gravel, sand, and soil. A water Distributor also now in service, this placed under contract in 2009.

Flat racks and CHU/E-CHU are interchangeable between PLS and the HEMTT-LHS. Also interchangeable between PLS and HEMTT LHS are Modular Fuel System (MFS) and Hippo (water) tankracks, and the Forward Repair System (FRS). a PLS version optimized for the transport and handling of WFEL Heavy Dry Support Bridge (HDSB) components is also in service. The DSB launch vehicle is a modified PLS truck.

PLS is a major enabler of the Army’s drive to achieve a distribution-based logistics system. The PLS-Enhanced (PLS-E) program procures the Movement Tracking System, which provides a multitude of tactical wheeled vehicles with Global Positioning System capability and two-way digital messaging. The MTS enables the commander to track logistics assets over the range of the battle space. The two-way messaging allows redirection of logistics assets as needs develop.

M1070 и M1000

An Ошкош M1070 8 × 8 Heavy Equipment Transporter (HET) тягач с прицепом M1000 HETS, решетчатый Автомобиль обнаружения NBC M93 Fox недалеко от Багдада, Ирак

Выполнение требований армии США по транспортировке основного боевого танка (ОБТ) серии M1 Abrams. Oshkosh Truck Corporation (ныне Oshkosh Defense) предложила M1070. Был размещен контракт на 1044 M1070, производство которых началось в июле 1992 года. Окончательный контракт армии США на оригинальную версию A0 предусматривал поставку 195 машин. Они были доставлены в период с марта 2001 г. по март 2003 г. Всего в армию США было поставлено 2488 версий A0. После широкого использования некоторые M1070 были возвращены в исходный стандарт сборки Oshkosh.

Модель M1070E1 была разработана в середине 1990-х годов совместно с армией США в качестве возможной программы внедрения технологий (TIP) для M1070. Заказов не было.

В марте 2008 г. Ошкош Защита объявила о присуждении контракта с армией США на разработку и начальное производство HET следующего поколения. В октябре 2010 года Oshkosh объявила о своем первом заказе на поставку M1070A1 HET. Производство M1070A1 завершилось в августе 2014 года, построено 1591 новый автомобиль.

Прицеп М1000 используется с тракторами М1070А0 и М1070А1. Изначально M1000 был разработан как частное предприятие Southwest Mobile Systems (позже Systems & Electronics Inc (SEI), сейчас DRS Technologies ) как ответ на возможное требование армии США по транспортировке ОБТ M1 и M1A1. Заказ на производство 1066 единиц M1000 был размещен армией США в 1989 году. К июлю 2009 года было заказано более 2600 прицепов M1000.

  • M1070]] и M1000 могут перевозиться по воздуху C-5 Galaxy или же C-17 Globemaster III самолет.
  • M1070 заменил Командир Scammell как Британская армия тяжёлый танк-транспортер 2001 года. Версия для Великобритании (M1070F ) соответствует европейскому законодательству по выбросам (EURO III).

История

В 1992 г. Армия США Рейнджеры решили принять RSOV, чтобы заменить их Легкие грузовики M151. Решение принять автомобиль было вдохновлено американскими войсками, увидевшими Land Rover, использованным британцами в войне в Персидском заливе. Они отметили, насколько легко использовать машину в пустынной местности по сравнению с Humvee. Первоначально было закуплено 60 RSOV, чтобы выполнить требование по 12 RSOV на батальон.

RSOV был тайно развернут для поддержки потенциальных антитеррористических усилий по обеспечению безопасности людей, посещающих 1992 летние Олимпийские игры в Испании, но их держали вне поля зрения общественности.

Manufacturer

  • M1074A0/A1, M1075A0/A1 trucks, M1076 trailer and Container Handling Unit (CHU) – Oshkosh Corporation, Oshkosh, Wisconsin
  • Multilift Mk5/MPH165-LHS load handling system – Oshkosh Corporation, Oshkosh, Wisconsin (licensed from Hiab)
  • Enhanced Container Handling Unit (E-CHU) – GT Machining & Fabricating Ltd, Canada
  • M3/M3A1 CROP flat rack – AAR (previously Summa Technologies), Huntsville, Alabama; Hyundai Precision America, San Diego, California)
  • M4 Bituminous Distributor (EMM-BD) and Water Distributor – E.D. Etnyre, Oregon, Illinois
  • M5 Concrete Mobile Mixer (EMM CMM) – Cemen Tech Inc., Indianola, Indiana
  • M6 Dump Body (EMM-DB) – Crysteel Manufacturing, Lake Crystal, Minnesota

Manufacturer

  • M1074A0/A1, M1075A0/A1 trucks, M1076 trailer and Container Handling Unit (CHU) – Oshkosh Corporation, Oshkosh, Wisconsin
  • Multilift Mk5/MPH165-LHS load handling system – Oshkosh Corporation, Oshkosh, Wisconsin (licensed from Hiab)
  • Enhanced Container Handling Unit (E-CHU) – GT Machining & Fabricating Ltd, Canada
  • M3/M3A1 CROP flat rack – AAR (previously Summa Technologies), Huntsville, Alabama; Hyundai Precision America, San Diego, California)
  • M4 Bituminous Distributor (EMM-BD) and Water Distributor – E.D. Etnyre, Oregon, Illinois
  • M5 Concrete Mobile Mixer (EMM CMM) – Cemen Tech Inc., Indianola, Indiana
  • M6 Dump Body (EMM-DB) – Crysteel Manufacturing, Lake Crystal, Minnesota

Оперативное использование

PLS был впервые использован в Босния логистическими подразделениями 1-я пехотная дивизия. Используется для распределения припасов от центральной точки логистики к удаленным базовым лагерям. PLS также широко использовался с самого начала Операция иракская свобода для перевозки грузовых контейнеров, сыпучих грузов и поврежденных транспортных средств между лагерями в Ираке и из портов Кувейта в лагеря во всех уголках Ирака и обратно, а также Косово и Афганистан.

С марта 2017 года по октябрь 2019 года PLS использовался для пополнения запасов от 100 до 300 человек. Рейнджеры армии США кто были город Манбидж в к северу из Сирия после операции против ИГИЛ.

Тягачи и грузовики Volvo

FM 6×4 жёсткая подвеска(2005)8140 кг
FM 300-380 8×4 жёсткая подвеска(2005)9220 кг
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)7980 кг
FM 260-380 6×2 платформа (2005)7750 кг
FM 260-380 4×2 жёсткая подвеска(2005)6600 кг
FL L 7.5 тонн 7×2 жёсткая подвеска(2005)3950 кг
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)4220 кг
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)5130 кг
FL H 15 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005)4570 кг
FL H 15 тонн 4×2 (2005)4480 кг
FL H 14 тонн 4×2 (2005)4310 кг
FL E 6×2 платформа (2005)6405 кг
FL E 26 тонн 6×4 жёсткая подвеска(2005)6890 кг
FL E 18 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005)5330 кг
FH16 6×4 T-Ride (2005)9480 кг
FH16 6×2 поддерживающая задняя ось (2005)8580 кг
FH16 4×2 (2005)7000 кг
FH 6×4 T-Ride (2005)9260 кг
FH 6×2 подъёмный мост (2005)7780 кг
FH 6×2 поддерживающая задняя ось (2005)7780 кг
FH 6×2 платформа (2005)8290 кг
FH 4×2 жёсткая подвеска (2005)6960 кг
FH 4×2 (2005)6710 кг
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий