К-8М-8 – К-88

История

Первые советские управляемые жидкостные ракеты, разработанные на основе немецкой А-4 (Фау-2) стали поступать на вооружение с начала 1950-х годов. Они имели существенный недостаток — в качестве окислителя у них использовался жидкий кислород. С одной стороны, это не позволяло поддерживать готовность ракеты к пуску продолжительное время (вследствие испарения кислорода и необходимости постоянной его дозаправки); а с другой стороны, ставило в зависимость стартовые подразделения от кислорододобывающих заводов, что сковывало их мобильность и повышало уязвимость.

Кроме того, весьма ненадёжным был и сам процесс запуска «спиртовых» ракет: так как компоненты топлива (спирт и жидкий кислород) не являются самовоспламеняющимися, то для запуска двигателя необходимо вводить в сопло специальное «зажигающее устройство» (деревянную конструкцию с магниевой лентой), при поджиге которого производится пролив из двигателя спирта и кислорода.

Поэтому, в 1950 году согласно постановлению правительства были начаты научно-исследовательские работы по теме «Н2» с целью изучения возможностей создания баллистических управляемых ракет большой дальности на высококипящих компонентах топлива. При этом были использованы немецкие наработки по ракете «Вассерфаль» (Wasserfall).

Использование энергоёмких компонентов ракетного топлива (основное горючее — светлые нефтепродукты, окислитель — «меланж» на основе концентрированной азотной кислоты, пусковое горючее, самовоспламеняющееся при контакте с окислителем, «продукт Самин» — аналог немецкой жидкости «Тонка») и вытеснительного (давлением сжатого газа) способа подачи компонентов топлива в жидкостный ракетный двигатель позволило значительно сократить массо-габаритные характеристики новой ракеты и её стоимость, а также значительно увеличить время нахождения ракеты в высших степенях готовности.

Ракета Р-11, разработанная по результатам этих исследований, обеспечивала такую же дальность стрельбы, что и Р-1, но имела в 2,5 раза меньшую стартовую массу (однако при этом пришлось снизить и вес боевой части).

Эксплуатация

Принципы боевого применения, а также система подготовки и обслуживания ракет Р-11 практически мало отличались от Р-1 и Р-2. Соответственно сходной была и штатная структура стартовых и технических подразделений.

В первых ракетных формированиях основной тактической единицей был отдельный ракетный (инженерный) дивизион (ордн). По три ракетных дивизиона (в некоторых соединениях — два или четыре) входили в состав ракетных соединений — инженерных бригад РВГК (ранее — бригад особого назначения РВГК). После передачи части таких формирований в состав РВиА Сухопутных войск СССР, с 1958—1959 годов эти соединения стали называть ракетными бригадами (рбр).

Каждый ордн в своем составе имел батарею управления, три стартовые батареи, техническую и парковую батареи, а также подразделения обеспечения, необходимые для ведения самостоятельного хозяйства.

В 1956—1957 годах 233-я инженерная бригада РВГК (в последующем 233-я рбр), дислоцированная в г. Клинцы (в 1958 г. передислоцирована в ГСВГ) была перевооружена с Р-1 на Р-11. В сентябре 1957 года с 15-м ордн из состава 233-й бригады было проведено опытное тактическое учение с пусками 9 боевых ракет (учения проводились на фоне армейской наступательной операции). Учения показали, что дивизион очень громоздок (более 152 крупногабаритных машин), имеет малую манёвренность и подвижность, на марше растягивается в очень длинную, плохо управляемую колонну. Тогда и встал вопрос о нецелесообразности иметь в дивизионе техническую и парковую батареи (в последующем, в 1959 году, часть их функций была передана в специально сформированную техническую батарею бригады, а в дивизионе остался только ракетно-технический взвод).

После передачи 77-й, 90-й и 233-й инженерных бригад РВГК, имевших на вооружении Р-11, в состав сухопутных войск, Директивой ГШ ВС предписывалось в военных округах и группах войск с 1958 года начать поэтапное формирование армейских и фронтовых ракетных бригад. К тому времени на вооружение уже стала поступать ракета Р-11М (8К11), и перевооружённые и вновь формируемые ракетные бригады получили статус ракетно-ядерных формирований в составе сухопутных войск.

Исторический

В 30 декабря 1954 г.Совет Министров СССР принял постановление 2543-1224 , призывающее к изучению и разработке управляемых ракет класса “воздух-воздух”, с тем чтобы их можно было использовать на перехватчиках.

Разработка К-8 , известного  в Красной Армии как «  Р-8 » , началась в году в ОКБ, возглавляемых Матусом Бисноватым. Как и большинство советских ракет класса “воздух-воздух”, он был изготовлен с возможностью выбора между или . Оригинальная ракета была совместима с РЛС ” Ураган-5БСу-11 и другими экспериментальными самолетами ” Микоян-Гуревич” .

Хотя R-8 не был сохранен, он служил базой и был модернизирован до стандарта R-8M в 1961 году , что дало оружию возможность прямого поражения. Именно в таком виде ракета поступила на вооружение.Февраль 1962 г.. В году он был усовершенствован , став Р8М1 и теперь совместим с РЛС РП-11 Ориол-Д на Су-15 и Як-28П . Дальнейшее развитие в 1965 году привело к созданию версии Р-8М2 , более известной как Р-98 , с увеличенной дальностью действия и улучшенными датчиками. Это был также совместим с новым RP-11 Орловский-М «Eagle» радара на Су-15 и Як-28P . Последней версией, представленной в 1973 году , стала Р-98М1 (кодовое название НАТО: «  Advanced Anab  »). Это выгоду от дальнейшего улучшения диапазона, лучшую устойчивость к контрмер , и был совместим с Тайфун-М радары этих Су-15ТМ и перехватчики Як-28PM . Вариант с использованием головки самонаведения ракеты К-13 ( АА-2 Атолл) , обеспечивающий лучшую эффективность в закрученном бою, был разработан в 1960 году, но не был реализован. Он должен был называться К-88 .

R-98M1 оставались на вооружении до середины не -1980s , когда он был выведен из эксплуатации вместе с последними бутыль перехватчиков . Также был разработан инертный вариант, предназначенный для тренировок, получивший название УР-8М .

Что еще может предложить Россия?

По последним данным, с 2012 года в российскую армию на вооружение принято 900 беспилотников. В основном это разведчики, корректировщики огня, перехватчики различных сигналов противника. В 2021 году российские военные получат сразу семь первых отечественных беспилотных авиационных комплексов «Орион» (он же «Иноходец») разведывательно-ударного назначения.

«Орион» — средневысотный беспилотник большой продолжительности полета. Размах крыльев — 16 м, длина — 8 м, взлетная масса — 1 т. Крейсерская скорость заявлена на уровне 120 км/ч, максимальная же скорость неизвестна. Аппарат способен работать на высотах до 7,5 км. Максимальное время полета — 24 часа.

Беспилотник может нести управляемые ракеты и авиабомбы нескольких типов. Специально для него изготовлены боеприпасы малых калибров, чтобы «Орион» мог поднять груз в воздух.

В апреле 2021 года на авиабазе ВВС США впервые провели запуск беспилотника Kratos UTAP-22 с помощью искусственного интеллекта. Система Skyborg подняла аппарат, управляла им и посадила. До сих пор, когда речь шла о боевых дронах, имелось в виду противостояние людей. Весной 2021 года, возможно, началась другая история — о противостоянии машин.

Запуск беспилотника Kratos UTAP-22 с «компьютерным мозгом» на борту

(Фото: ВВС США)

История эксплуатации

Эта ракета никогда не применялась против какой-либо военной техники противника. Однако его эксплуатационная история печально известна: единственной известной целью, которую он уничтожил, был гражданский авиалайнер Boeing 747-230B корейской национальной авиакомпании Korean Air .

В 1 – й Сентябрь Боинг 747, выполнявший регулярный рейс ( рейс 007 ) между Нью-Йорком и Анкориджем, был сбит Су-15 к западу от острова Сахалин над Японским морем . Из-за ошибки пилота, который неправильно понял работу своего автопилота , самолет находился в процессе полета над запрещенным советским воздушным пространством в то время, когда он был сбит.

Командующий авиабазой на Сахалине генерал Анатолий Корнуков оказал давление на своих пилотов, а командир патруля Су-15 майор Геннадий Осипович был вынужден открыть огонь по самолету, не найдя времени, чтобы правильно его опознать. . После долгих минут тяжелого падения самолет разбился, и все его пассажиры погибли. 269 ​​человек погибли, в том числе Лоуренс Макдональд, член Конгресса США .

Характеристики многих БПЛА — военная тайна

Достоверно известно только о тех БПЛА, испытания которых проводились официально. Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает.

К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт. По опубликованным параметрам, китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок.

Китайский БПЛА CH-4

В частности, на экспорт поставляются дешевые аналоги американских MQ-1 Predator MQ-9 Reaper — разведывательно-ударные CH-4. При цене вдвое ниже американских прототипов покупателями CH-4A/B стали Алжир, Иордания, Ирак, Пакистан, Туркменистан, Мьянма, ОАЭ и Саудовская Аравия.

Беспилотники или истребители?

В кабине БПЛА никого нет, оператор управляет машиной из наземного центра, находясь в десятках, сотнях и даже тысячах километров от самого беспилотника. В этом основное преимущество БПЛА перед самолетом с летчиком.

Основные преимущества беспилотников

  • Пилот не рискует жизнью, он не погибнет и не попадет в плен. Государство не будет вызволять своего гражданина из неволи, что по политическим причинам может быть сложно и не всегда реально;
  • Терять беспилотники не так жалко, как истребители. Они дешевле реального истребителя почти в 20 раз: $5-6 млн против $100 млн за навороченный американский F-35. Сюда же нужно добавить стоимость подготовки высококлассного летчика. В России подготовка пилота военного самолета обходится в $3,4-7,8 млн и занимает 7-12 лет. Тогда как за навыки оператора беспилотника государство платит $200 тыс. и учится он год;
  • Экономия сил и топлива. Находиться в воздухе средневысотный БПЛА может очень долго — больше суток. Беспилотники с турбореактивным двигателем при скорости меньше 200 км/ч потребляют относительно мало топлива. Они добираются до нужного места дольше, чем истребитель, но разведывают все более обстоятельно, чем он.

Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели.

Основные недостатки беспилотников

  • БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека. Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора. Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует;
  • БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители. Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО;
  • Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы;
  • К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость. Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода.

Что сегодня могут армейские БПЛА

Самая главная задача военных беспилотников — разведка и наблюдение с воздуха. Они патрулируют территорию, охраняют маршруты, могут работать наводчиками и корректировщиками огня. Размер одного из самых миниатюрных разведчиков, американского Wasp, составляет всего 33 см в длину, а вес — 200 г. Он принят на вооружение еще в 2008 году. Тогда он стоил $ 50 тыс.

Одна из модификаций — Wasp AE

(Фото: ADBR)

Как минимум в 100 раз дороже обходятся куда более мощные аппараты: те, которые умеют воевать. Они сбрасывают бомбы (китайский гиперзвуковой WU-14 способен доставить ядерное оружие через континент), стреляют ракетами и могут выполнять роль камикадзе — пикируют на цель, подрывая себя и противника.

Одними их первых использовать беспилотники для самоподрыва придумал Израиль. Их Harop (барражирующие снаряды) применял Азербайджан в Нагорном Карабахе осенью 2020 года.

Глава I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Назначение, общая характеристика и основные технические данные

Изделие 8К14 — автономно управляемая баллистическая ракета дальнего действия с жидкостным реактивным двигателем и автономными системами управления (СУ) и аварийного подрыва ракеты (АПР).
Траектория полета изделия состоит из двух участков: активного участка, на котором работает двигатель, и пассивного участка, на котором изделие летит по инерции.
Достижение изделием заданной цели обеспечивается ориентацией изделия, вертикально установленного на пусковом столе, в направлении цели (наводка изделия) и введением в систему управления времени отсечки двигателя, соответствующего выбранной дальности стрельбы. Управление изделием производится только на активном участке.
Старт изделия производится со стартового агрегата и начинается запуском двигателя. Двигатель развивает тягу, которая в течение нескольких долей секунды достигает своего номинального значения. Изделие отрывается от стартового агрегата в момент, когда тяга двигателя несколько превышает вес изделия. Сначала изделие поднимается вертикально, а затем автоматически поворачивается в направлении на цель в соответствии с программой полета, задаваемой программным механизмом системы управления.
В полете система управления решает задачи удержания изделия в плоскости стрельбы, управления дальностью и обеспечения устойчивости движения изделия относительно его центра тяжести на активном участке траектории.
Выключение двигателя происходит путем отсечки подачи компонентов топлива в камеру сгорания двигателя в момент достижения изделием заданной скорости полета по команде, подаваемой системой управления в соответствии с временем, введенным перед стартом.
Поражение цели производится зарядом, которым снаряжается корпус головной части. В зависимости от поставленных задач изделие может комплектоваться специальными головными частями или головной частью, снаряженной взрывчатым веществом, согласно ведомости комплектации (ВК), приложения 4 и 5.

Основные характеристики изделия

Длина изделия от опорных пят до вершины головной части 11 164 мм
Диаметр корпуса изделия 880 мм
Размах по стабилизаторам 1810 мм
Вес незаправленного изделия с головной частью 269А 2076 кг
Вес полностью заправленного изделия с головной частью 269А 5862 кг
Вес незаправленного изделия с головной частью 8Ф44 2074 кг
Вес полностью заправленного изделия с головной частью 8Ф44 5860 кг
Центр тяжести полностью заправленного изделия с головной частью 269А
(от опорных пят)
4910 мм
Центр тяжести полностью заправленного изделия с головной частью 8Ф44
(от опорных пят)
4940 мм
Двигатель 9Д21 Жидкостный, реактивный
Подача компонентов топлива в двигатель Турбонасосным агрегатом, работающим от газогенератора
Способ раскрутки ТНА От пороховой шашки
Компоненты топлива двигателя:
горючее пусковое ТГ-02
горючее основное ТМ-185
окислитель АК-27И
Способ зажигания компонентов топлива Химический (самовоспламенение)
Заправка изделия компонентами топлива:
окислителем В горизонтальном положении изделия
основным горючим В горизонтальном положении изделия
пусковым горючим В вертикальном положении изделия на стартовом агрегате
Характер заправки Объемно-весовой
Заправочный вес топлива и сжатого воздуха при температуре +15°С 3786 кг
В том числе:
вес окислителя АК-27И 2919 кг
вес горючего ТМ-185 822 кг
вес пускового горючего ТГ-02 30 кг
вес сжатого воздуха 15 кг
Слив компонентов топлива:
окислителя В горизонтальном положении изделия (под давлением)
горючего В горизонтальном положении изделия (под давлением)
Система управления изделием Автономная
Исполнительный элемент системы управления Газовые рули
Система аварийного подрыва Автономная

Изделие 8К14 (рис. 1.1) состоит из следующих основных частей: головной части 1, приборного отсека 2, средней части 3, хвостовой части 4, двигателя, системы управления и системы аварийного подрыва ракеты (АПР).

Карбюратор К-89А Устранение недочетов — ГАЗ 24, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Решил развернуть карбюратор поплавковой камерой вперед. Сделано это из за того, что при торможении, теоретически уровень в поплавковой камере уменьшается, отлив от топливных жиклеров и обороты возрастают. Что и происходит, обороты подскакивают до 1600-1700, что не есть хорошо, да и со стороны это смотрится нелепо, как будто ты снял с передачи и подгазовываешь, мол дразнишь остальных в потоке.

За совет очень признателен LeeHao сам бы долго искал причину.Так как карбюратор был поставлен задом наперед из за того что так проще подцепить трос газа и подсоса, последний по длине не хватал что бы поставить карбюратор правильно. Для того что бы это дело устронить был куплен трос подсоса от Газели газ 3302. Покупал его так как он был самым длинным из имеющихся в продаже. После снятия родного троса он был сравнен с тросом 3302, результат на лицо Газелевский длинней, как раз на то расстояние которое нужно.

Так же подготовил и доработал пластины для троса газа и оттяжной пружины

https://youtube.com/watch?v=zKclM0RYLqw

https://youtube.com/watch?v=45_iRWN-oHc

Жики еще в подборе были видно на видео, что беднит сильно, провальчики при прегазовке.ДПОЛНЕНИЕ:Позже ставил ГТЖ 444, воздушк не припомню уже, рассверливал из родных, таблица соотношений диаметра сверл внизу:

Кто будет сверлить начинаем от 1,45 гтж и гвж на возрастание, пока не исчезнут провалы.

К-8М-8 / К-88

ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)Ракета К-8М-8 / К-88 “Малютка”

 
Опытная ракета малой дальности. Разработка ракеты с ИК ГСН “Малютка” начата ОКБ-4 М.Р.Бисновата начата в 1958 г. и оформлена приказом Госкомитета по авиационной технике №453 от 12 ноября 1959 г. Предполагалось создание малогабаритной ракеты с использованием наработок по ракете средней дальности К-8 с применением ИК ГСН “Малютка”, разрабатывавшейся для отечественной копии ракеты “Сайдвиндер”. Первоначально разработка ракеты К-8М-8 велась для комплекса вооружения перехватчика СМ-12ПМ. К концу 1959 г. изготовлено 16 ракет К-8М-8 и начаты облеты целей для отработки ГСН ракеты. В 1960 г. с носителя СМ-12ПМ (зав.№66210101, по др. данным 66210102) проведено 10 пусков ракет, в том числе – 3 ракеты с тепловой ГСН по парашютной мишени ПМ-8. Результаты облетов целей подтвердили возможность захвата цели типа МиГ-19 на автосопровождение ГСН ракеты при полете на высоте 3000 м на дальности 4 км. На высоте 10 км дальность захвата цели типа МиГ-19 утраивалась, а цель типа Ту-16 бралась на автосопровождение на удалении 15 км. В 1961 г. проработан вариант ракеты с радиолокационной ГСН, работы по варианту не велись. После прекращения работ по проекту перехватчика СМ-12ПМ разработка ракеты переориентирована на носитель Су-9. Ракета стала именоваться К-88 или “Малютка”. Начиная с марта 1962 г. выполнены 8 пусков боевых ракет по самолетам-мишеням МиГ-15. Выявлено преждевременное срабатывание неконтактного оптического взрывателя НОВ-88 по истекающей из двигателя самолета-мишени струе нагретых газов. Взрыватель доработан до конца года и на испытаниях во Владимировке с самолетов Су-9 тремя ракетами сбиты три обстрелянных самолета-мишени МиГ-15. В 1963 г. совместные испытания завершены успешными пусками двух ракет на высоте 1000 м, после чего комплекс Су-9-51-88 был рекомендован для принятия на вооружение.По принятию ракеты на вооружение ВВС был подготовлен проект соответствующего Постановления Совмина СССР, но его утверждение было приостановлено в ожидании завершения работ КБ завода  №455 по ракете К-55, которая была технологически близка массово выпускавшейся ракете К-51. В итоге в серийное производство была запущена ракета К-55. Не реализованным остался так же комплекс вооружения МиГ-21Ф-88 с ракетами К-88.
 Ракета К-88 третья снизу в музее ГосНИИАС, 2007 г. (фото – Евгений Ерохин, http://www.missiles.ru).

Карбюратор К-89А Готовность к установке. — ГАЗ 24, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Все началось с того что 126гм (кстати с окошком еще, всегда дуал что с ним были только 126г) карбюратор в который врезаны штуцера под ГБО и который стоял после покупки авто, ехал не очень да и глохла машина на после того как нагреется до 60 градусов при сбросе газа (глючил бензонасос ко всему). И не мудрено что не тянуло, нагара столько, как у меня на даче в бане в топке, такое ощущение что его вообще не чистили вечность, все жиклеры и каналы засраны, да и топливновоздушная смесь, попадала сначало на трубки которые врезаны в него и торчали а потом уже с них капала в коллектор. Так как ГбО я отключил смысл карба отпал и я решил его поменять, не лежащий у меня 126г.

Лучше от него не стало так как регулировке он не поддается смесь идет богатая и коптит он по черному с трубы, как будто на угле машина едет, ну и в последствии закидывает свечки, ездил на нем пару дней, машина дергается но едет, перебирал его кучу раз толку нет, ну да ладно с ним (Позже дошло, что гнутые плоскости были подсос был сильный). Потом ставил лежащий К-135, с убранным грибом ограничителя оборотов и с подобранными жиклерами, работает ровно, двиг не узнать, отзывается хорошо легко и бодро раскручивается, (его еще на ЗМЗ 24Д испытывал раньше) снял 135й и отложить в сторонку.

На дальнем плане К-135й в процессе установки.

Вид конечно не казистый, ну да ладно, долго думать не стал, взял и купил. Принес домой разобрал посмотрел что и как в нутри и когда уже собрал смотрю, на карбе выбито не К-88, а К-89А

который ставили на Урал-375 с двигателем 7.0 литра. Редкая штука тут я обрадовался еще больше, да и диффузоры 32мм по сравнению с К-88 где 28-29мм. А вот СК оказались совсем не 39мм как должно быть, а 36мм, то бишь подошву мне прикрутили уже с К-88, а вот 39мм в живую не довелось лицезреть.Ниже сравнительная таблица характеристик карбюраторов, конечно очень то точная, но как сказать для разнообразия.

Основные данные карбюраторов К-88 К-89 К-89А

Диаметр смесительной камеры в мм 36 39 39

Диаметр узкого сечения:большого диффузора в мм 29 30 31

Диаметр узкого сечения:малого диффузора в мм 8,5 8,5 8,5

Пропускная способность жиклеровв см3/мин: главного топливного 330 485 1150

Пропускная способность жиклеровв см3/мин: экономжиклера 355 380 355

Пропускная способность жиклеровв см3/мин: гл. воздушного 105 105 400

в см3/мин: экономайзера свакуумным приводом 175 180 —

Диаметры калиброванных отверстийв мм : топливного холостого хода 0,6 0,7 0,7

Диаметры калиброванных отверстийв мм : воздушного холостого хода 1,8 1,8 1,6х1,8

На днях поставлю карб как есть, посмотрю как себя поведет, потом уже буду дорабатывать и возможно подбирать другие жиклеры.

Разница и вопросы к карбюраторам серии 88/89. (Решено) — ГАЗ 24, 4.2 л., 1979 года на DRIVE2

Доброй ночи!

Запись в большей мере для себя, о трех карбюраторах К-88А/К-88АЖ и К-89АЕ.

Весь клубок начинается с находки в куче металлолома, и выглядел он примерно вот так:

Полный размер

собственно так он и выглядел, грязная железяка оказалась К-89, и я на радостях кинул его обратно, и сфоткал — типа, вот как круто.

Следующий чайничек был не опознан долгое время — мне попросту казалось что это нонэйм кооперативная железка:

Полный размер

Поскоблил как арабскую лампу, джина не дождался, зато обнаружил древнюю фреску с цифрами К-88А.

Смысл всей затеи — выбрать хорошую среднюю часть, пришло время разложить всё на подоконнике и делать бесполезные фотки:

Полный размер

Года для галочки:

Полный размер

78 год — К-88А87 год — К-89АЕ91 год — К-88АЖ — самый молодой и обкатанный мной карбюратор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К огорчению К-89 подрезан в колодцах диффузоров, получил предположение что обломили и после обрезали до целых участков. — Штатные БД для К-89(GazRod)

К-88АЖ также не без изъянов — сорвана резьба винта УНа в колодце подачи топлива в распылитель.

Полный размер

Различия в диффузорах на мой взгляд незначительна, к тому же не обладая точными инструментами(~штангенциркуль например) измерить разницу не удалось.

Полный размер

Отметил разницу наружной кромки поплавковой камеры, все отличаются:

Полный размер

И самый интересующий меня вопрос — какую информацию несут штампы, вот эти —

Полный размер

Вот такой бесполезно-ленивый текст, но тем ни менее спасибо за внимание

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий