Введение
При подготовке справочника были использованы кодификаторы ИАТА и ИКАО, РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации), AHM (Airport Handling Manual). Другие авторизованные материалы разработчиков авиационной техники и справочная литература.
Отечественные и иностранные воздушные суда приведены в порядке названий фирм, конструкторских бюро (ОКБ) разработчиков и сокращенного обозначения ВС. Описание воздушного судна состоит из обозначения его типа ВС, категории ИКАО по турбулентности, кодов ИКАО, названия и страны разработчика, общих летно-технических характеристик (ЛТХ), полного наименования, кодов ИАТА, числа членов летного экипажа и количества пассажирских мест, кратких сведений о воздушном судне и его модификациях.
Представлены чертежи трех проекций и сечение фюзеляжа с основными размерами. Площадь крыла. Высота порогов дверей и люков, клиренс двигателей указаны для максимальной взлетной массы. Размеры указаны в метрах. На эскизах выделены размеры (объем, габариты, параметры) грузовых отсеков самолетов и вертолетов, указана максимальная грузовая нагрузка и грузовместимость по типам и количеству авиаконтейнеров.
Характеристики самолетов и вертолетов относятся к конкретной модели, как правило, самой последней.
- Полное наименование воздушного судна на русском и английском языке. Тип воздушного судна по ИКАО, класс самолета или вертолета, категория турбулентности, коды ИАТА, ИКАО и обозначения. Страна разработки и производства.
- История разработки и описание модификаций. Каким комплексом авионики оснащен. Начало выпуска и количество выпущенных экземпляров.
- Дальнемагистральный, среднемагистральный, ближнемагистральный, региональный или самолет местных воздушных линий.
- Широкофюзеляжный, среднефюзеляжный, узкофюзеляжный или транспортный (грузовой) самолет.
- Легкий, средний или тяжелый вертолет.
- Крейсерская и максимальная скорость полета в километрах в час и числе Маха от скорости звука.
- Потолок (максимальная высота полета и максимальный эшелон полета) самолетов. Потолок вертолетов указан динамический и статический с учетом влияния земли.
- Дальность полета. Дальность указывается с резервами топлива для максимальной нагрузки, типовой нагрузки и без нагрузки.
- Количество членов летного экипажа, включая командира воздушного судна.
- Количество пассажирских мест в салоне самолета указано для различных типовых комбинаций компоновки: «F» — первый класс, «С» — бизнес класс, «W» — улучшенный экономический класс, «Y» — экономический (туристический, лоукост) класс. В скобках указано предельно допустимое эвакуационное (exit limit) количество мест.
- Максимальная полезная нагрузка в килограммах. Для вертолетов, в скобках, указана максимальная нагрузка на внешней подвеске,
- Из весовых характеристик воздушного судна приведены полезная нагрузка максимальная взлетная масса (MTOW — Maximum take-off weight) и масса пустого снаряженного (OEW — Operational empty weight).
- Максимальный запас топлива в килограммах и литрах. Расход топлива в килограммах в час и в граммах на пассажирокилометр.
- Какими двигателями оснащен и их тип (реактивный, турбореактивный, турбовинтовой, поршневой), взлетные тяга или мощность. Количество двигателей — однодвигательный, двухдвигательный, трехдвигательный или четырехдвигательный самолет (вертолет). Вспомогательная силовая установка (ВСУ). Тип и производитель винтов (пропеллера).
- Длина ВПП для самолетов (разбег/пробег) указывается с учетом резерва на случай отказа двигателей при взлете. Взлетно-посадочные характеристики приведены для стандартных условий (ISA, Sea level, +15°С).
- Максимальная обеспечиваемая категория метеоминимума ИКАО самолета для инструментального захода на посадку и посадки.
- Для малых самолетов укороченного взлета и посадки (СУВП или самолет УВП, аналогично англ. STOL — Short take-off and landing) указывается дистанция для взлета и посадки без препятствий, а в скобках дистанция при наличии препятствий до 15 метров (50 футов).
Каталог самолетов и вертолетов предназначен для специалистов занимающимся организацией, планированием и наземным обеспечением перевозок воздушным транспортом и для тех, кто интересуется современной гражданской авиацией.
Операторы
На рампе фюзеляж Gulfstream V с шестью окнами.
Гражданские операторы
Большинство GV управляется корпоративными и индивидуальными владельцами. Марк Кьюбан заплатил 40 миллионов долларов за Gulfstream V в октябре 1999 года, попав в Книгу рекордов Гиннеса как “крупнейшая отдельная транзакция электронной коммерции”. Стив Джобс получил Gulfstream V в качестве компенсации от Apple в 2000 году.
Государственные и военные операторы
Алжир
Военно-воздушные силы Алжира эксплуатируют самолет Gulfstream V для перевозки VIP-пассажиров
- Греция
Hellenic Air Force использует один самолет Gulfstream V для VIP-транспорта.
Израильский SEMA Gulfstream G550 в полете
- Израиль
Самолет специального назначения с электронным управлением (SEMA), созданный на базе модифицированного самолета Gulfstream GV, был доставлен Министерству обороны Израиля в июне 2005 года.
- Италия
Военно-воздушные силы Италии используют две системы AEW & C на базе G550 ( IAI EL / W-2085 ). Первый самолет был доставлен 19 декабря 2016 года. Второй самолет был доставлен 23 января 2018 года.
- Сингапур
ВВС Сингапура эксплуатируют четыре системы AEW & C на базе G550 ( IAI EL / W-2085 ).
- Япония
Береговая охрана Японии получила единственный C-37A 17 января 2005 года. Самолет, получивший название «Umi Washi» («Морской орел»), будет эксплуатироваться JCG для морского наблюдения, поиска и спасания. Второй самолет был поставлен в середине 2005 года.
- Кувейт
Государство Кувейт эксплуатирует GV воздушного судна в транспортной роли королевской семьи.
- Саудовская Аравия
Саудовская Аравия эксплуатирует два GV в конфигурации для медицинской эвакуации .
- Соединенные Штаты
C-37A ВВС США в VIP- раскраске
99-я авиационная эскадрилья 89-го авиакрыла на базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, эксплуатирует четыре самолета C-37A. 310-я авиационная эскадрилья 6-го авиамобильного крыла, база ВВС Макдилл , Флорида, эксплуатирует три самолета C-37A. 65-я эскадрилья 15-го авиакрыла, база ВВС Хикэм , Гавайи, эксплуатирует один самолет C-37A. 76-я авиационная эскадрилья 86-го авиакрыла, авиабаза Рамштайн , Германия, имеет два самолета C-37A. Исполнительный транспортный отряд Pacific, база ВВС Хикэм, Гавайи, эксплуатирует один самолет C-37A. Приоритетный воздушный транспорт армии США Дет. (USAPAT), Andrews AFB, MD, эксплуатирует два самолета C-37A.
11 марта 2005 г. компания Gulfstream доставила ГВ сверхдальнего радиуса действия Национальному центру атмосферных исследований (NCAR). Самолет, известный как высокопроизводительная приборная бортовая платформа для исследования окружающей среды (HIAPER), базирующаяся в Боулдере , штат Колорадо, используется учеными-экологами и исследователями атмосферы как из государственных, так и из частных исследовательских учреждений. GV был выбран NCAR за его исключительно большую крейсерскую высоту, большую дальность полета, выносливость, полезную нагрузку, надежность и низкие эксплуатационные расходы, а также поддержку продукции по всему миру. HIAPER Gulfstream V модифицирован для установки приборов, установленных на крыле / пилоне.
- ВВС США используют C-37A как командирский / исполнительный транспорт.
- Армия США использует C-37A как командирский / исполнительный транспорт.
- Корпус морской пехоты США использует C-37A как командирский / исполнительный транспорт.
- ВМС США используют C-37A как командирский / исполнительный транспорт
- Береговая охрана США использует один самолет C-37A для служебного транспорта министра внутренней безопасности и коменданта береговой охраны с января 2012 года.
- Федеральное управление гражданской авиации эксплуатирует один самолет Gulfstream G-IV с бортовым номером N1.
- Федеральное бюро расследований и Министерство юстиции управляют одним Gulfstream GV.
- Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям управляет одним Gulfstream GV для командного транспорта при ликвидации последствий стихийных бедствий.
- Национальный центр атмосферных исследований управляет одним Gulfstream GV для научных исследований.
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства действует один Gulfstream GV (N95NA) в Линдон Джонсон Космического центра , который принимает участие в научно – исследовательских рейсах, а также транспорт астронавтов НАСА , возвращающихся из Международной космической станции обратно в АО в Хьюстоне после их посадок в Казахстан .
Нұсқалар
C-20F / G / H / J әскери нұсқалары
Белгіленген IV әскери нұсқасы C-20F / G / H / J Gulfstream IV жылы Қорғаныс бөлімі қызмет. The C-20F – басқаратын GIV моделі АҚШ армиясы командалық / атқарушылық көлік рөлінде.
АҚШ Теңіз жаяу әскерлері VIP C-20G, «Сұр елес» деп те аталады
The C-20G ұшақ жүк операциялары, 26 жолаушы операциялары немесе екеуінің тіркесімдері үшін конфигурациялануы мүмкін. Жолаушыларға арналған орындықтар алынып тасталғанда, оны үш жолаушы жоқ немесе екі поддон және сегіз жолаушы немесе бір поддон және он төрт жолаушы ретінде реттеуге болады. Толық отыру кезінде ұшақ жиырма алты жолаушыны және төрт адамнан тұратын экипажды қабылдауға қабілетті. Гидравликалық басқарылатын жүк есігі әуе кемесінің борт жағына орнатылған, ал шарикті роликті жүк төсеніші орналастыруға қабілетті паллеттелген жүк. C-20G-ді флотты логистикалық қолдау эскадрильясы төрт сегізде басқарады (VR-48) , Эндрюс әскери-әуе базасы, Мэриленд және VMR отряды Канехо шығанағында, Теңіз жаяу әскерлері әуе бекеті Канехе шығанағы, Теңіз күштері базасы Гавайи.
The C-20H – басқаратын GIV-SP моделі АҚШ әуе күштері командалық / атқарушылық көлік рөлінде. The C-20J бұл командалық / атқарушы көлік рөлінде АҚШ армиясы басқаратын GIV-SP моделі.
The Америка Құрама Штаттарының қорғаныс министрлігі C-20A / B / C / D / E ұшақтары барлығы Гольфстрим III нұсқалары.
G350 / G450
Gulfstream G450
The G450 модельге арналған белгі болып табылады GIV-X, 2004 жылғы 12 тамызда FAA мақұлдаған G350, отынның төмендеген қуаты бар. Салыстырғанда Гольфстрим IV, оның фюзеляжы 12 дюймге ұзын және негізгі кіру есігі артқа қарай жылжытылған. The Rolls-Royce Tay 611 қозғалтқыштарды 611-8C ауыстырады, FADEC, қайта құрастырылған итергіш реверсерлер, магистральдар мен бағаналар, олар аэродинамикалық жақсартулармен қатар ауқымын және пайдалы жүктемесін арттырады. Көптеген Gulfstream V-SP жақсартулар қолданылады: Хонивелл жетілдірілген ұшу палубасын көрсету жиынтығы, электр қуатын өндіру, кабинаның температурасын бақылау және қысым, мұрын мен мұрынды қондыру құралдары. Оның жетілдірілген APU және қақпағы / шаншуды іске қосу жүйесі, шасси дөңгелектері мен тежегіштері қайта жасақталған, ұшуды бақылау жүйесі шектен тыс қорғаныс жүйесі бар.
G450 өндірісінің соңында 365 ұшақ шығарылды, олардың бағасы 15 миллионнан 32 миллион долларға дейін болды.
Технические характеристики
Параметр | G500 | G550 |
---|---|---|
Пассажировместимость | 19, обычно 14-18 пассажиров (в зависимости от салона) | 19, обычно 14-18 пассажиров (в зависимости от салона) |
Грузоподъёмность | 2 948 кг | 2 812 кг |
Грузоподъёмность при максимальной массе топлива | 1 043 кг | 816 кг |
Длина | 29,37 м | 29,39 м |
Размах крыла | 28,5 м | 28,5 м |
Высота | 7,87 м | 7,87 м |
Максимальная взлётная масса | 38 601 кг | 41 277 кг |
Максимальная посадочная масса | 34 156 кг | 34 156 кг |
Максимальная масса топлива | 15 966 кг | 18 733 кг |
Силовая установка | 2 × Rolls-Royce BR710 C4-11 | 2 × Rolls-Royce BR710 C4-11 |
Тяга | 2 × 68,4 кН | 2 × 68,4 кН |
Длина салона | 13,39 м (без багажного отделения) | 13,39 м (без багажного отделения) |
Ширина салона | 2,24 м | 2,24 м |
Высота салона | 1,88 м | 1,88 м |
Объем салона | 47,26 м³ | 47,26 м³ |
Максимально допустимая скорость | 0,885М | 0,885М |
Максимальная скорость | 926 км/ч | 926 км/ч |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч |
Практическая дальность | 10 742 км (с 4 пассажирами и 3 членами экипажа) | 12 501 км (с 8 пассажирами и 4 членами экипажа) |
Практический потолок | 15 545 м | 15 545 м |
Длина разбега | 1 570 м | 1 801 м |
Длина пробега | 840 м | 844 м |
Актуальный модельный ряд
Гольфстрим G800
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 14 816 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 30,40 |
Высота кабины, м | 1,91 |
Ширина салона, м | 2,49 |
Выпущен в продажу 4 октября 2021 года.
Гольфстрим G700
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 13 890 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 33,47 |
Высота кабины, м | 1,91 |
Ширина салона, м | 2,49 |
2021 года выпуска.
Гольфстрим G650
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 12 964 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 30,41 |
Высота кабины, м | 1,91 |
Ширина салона, м | 2,49 |
Флагманский самолет компании 2009 года выпуска.
Гольфстрим G650ER
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 13 890 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 30,41 |
Высота кабины, м | 1,91 |
Ширина салона, м | 2,49 |
Гольфстрим G600
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 11 482 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 29,29 |
Высота кабины, м | 1,93 |
Ширина салона, м | 2,41 |
2016 года выпуска.
Гольфстрим G500
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 9 260 |
Количество пассажиров | До 19 |
Длина самолета, м | 27,78 |
Высота кабины, м | 1,93 |
Ширина салона, м | 2,41 |
2015 года выпуска.
Гольфстрим G400
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 7 778 |
Количество пассажиров | До 11 |
Длина самолета, м | 26,29 |
Высота кабины, м | 1,88 |
Ширина кабины, м | 2,31 |
Гольфстрим G280
Параметр | Возможности |
Дальность перелета, км | 6 667 |
Количество пассажиров | До 10 |
Длина самолета, м | 20,37 |
Высота кабины, м | 1,88 |
Ширина салона, м | 2,31 |
Год выпуска — 2009.
Design and development
Gulfstream, in collaboration with Grumman began work on the Gulfstream IV in March 1983 as a re-engined,stretched fuselage derivative of the Gulfstream III. A decision to redesign the wing structure for weight reduction presented an opportunity for an aerodynamic redesign of the wing to reduce cruise drag and increase range. Wing contour modifications had to be restricted to the forward 65% of wing chord so that no redesign of the control surfaces would be necessary. Modification of the inboard wing would have entailed a redesign of the fuselage floor structure, consequently this region of the wing was not modified. Outboard wing modifications were aimed at reducing the peak subcritical pressure coefficient and moving it aft in an effort to reduce shock strength and increase shock sweep. The Gulfstream IV wing has a weaker, more swept outboard shock resulting in a lower cruise drag. Other benefits arising from this design are a lower root bending moment due to the more inboard center of pressure, a lower stall speed due to washout and a larger fuel volume due to increased chord. These aerodynamic improvements result in an increase in range of over 300 nautical miles.
The first GIV made its maiden flight on September 19, 1985. The model received type certification from the FAA in April 1987. The G-IV entered into service with serial number 1000 in 1987 and was upgraded to the special purpose GIV-SP version at serial number 1214 in 1993. It was later redesignated G400 at serial number 1500.
Gulfstream Aerospace GIV-SP business jet
The winglet of a 2008 G450
A shorter range variant was created based on the GIV and given the G300 designation in 2002. The G400 has a large cabin, long range of 4,350 nautical miles (8,060 km) and the same comfort and design that characterize the G series. Typical cruise height and speed are 45,000 ft and Mach 0.88. Earlier models were fitted with Honeywell’s SPZ 8000 Avionics package. The SPZ 8400 Avionics Package was an option, becoming standard on later models. It costs about $15 million at 2009 prices.
In 2001 Gulfstream began work on an improved version of the GIV-SP, originally designated GIV-X. It was later renamed G450. The G450 is lengthened 1 ft (0.305 m) over the G400 and shares the forward fuselage and larger cockpit of the G550. Production of the G450 began in October 2004, replacing the G400. The G450 has better performance and comes with the PlaneView cockpit with four 14 in (355 mm) liquid crystal displays and a Head up display (HUD). The shorter range G350 version of the G450 was developed and received certification in 2004.
Pre-Gulfstream V
In 1966, Grumman Gulfstream, the private jet manufacturing division of Grumman Aerospace, revealed their G-II design. First flying on October 2 that year, the G-II entered service the following year.
As one of the first business jets, the G-II sold extremely well and convinced Gulfstream to develop a larger variant of the G-II known as the GIII, which was introduced in 190 and similarly proved to be quite successful.
The success of the GIII led to the GIV, which was introduced in 1987. Much like its predecessors, the GIV similarly proved to be quite popular – so much so that it is Gulfstream’s most popular jet to date!
Yet, the GIV’s success didn’t go unnoticed, with Bombardier developing the Global Express from their popular Challenger 600 line to challenge, and ultimately outdo, the GIV.
Revealing it to the world, Bombardier focused heavily on comparing the Global Express with the GIV, noting its larger size, inflight smoothness, lower operating costs, increased range and speed, which attracted many buyers.
In the ensuing weeks, months and years, Bombardier received literally hundreds of orders for the Global Express at the Gulfstream IV’s expense. Unwilling to be beaten, Gulfstream began development of a new jet…
Варианты [ править ]
C-20F / G / H / J военные варианты править
Армия США C-20F
Военный вариант IV, обозначенный C-20F / G / H / J Gulfstream IV на службе Министерства обороны США . C-20F представляет собой модель GIV управляется американской армии в / транспортной роли команды исполнительной власти.
С-20G самолетов может быть сконфигурирован для грузовых операций, 26 пассажирских операций или комбинации двух. При снятых пассажирских сиденьях он может быть сконфигурирован как три поддона без пассажиров или два поддона и восемь пассажиров, или один поддон и четырнадцать пассажиров. Самолет с полной посадкой способен принять до двадцати шести пассажиров и экипаж из четырех человек. Грузовая дверь с гидравлическим приводом установлена на правом борту самолета, а грузовой пол с шариковыми роликами может принимать грузы на поддонах . C-20G эксплуатируется материально – техническое обеспечение флота эскадра Четыре Восемь (VR-48) в Naval Air Facility , Andrews Air Force Base ,, Мэриленд и в отряде ВМР в заливе Канеохе, авиабазе морской пехоты в заливе Канеохе , базе морской пехоты на Гавайях . C-20G также известен как «Серый призрак»
C-20H представляет собой модель GIV-SP управляется ВВС США в / транспортной роли команды исполнительной власти. C-20J модель GIV-SP управляется американской армии в / транспортной роли команды исполнительной власти.
Все самолеты C-20A / B / C / D / E Министерства обороны США являются вариантами Gulfstream III .
G350 / G450 редактировать
G450 ( GIV-Х ) находится в более продолжительной (30 см) 12 и главная дверь перемещается на корме, он обновленные двигатели, кабины экипажа и систем.
G450 является обозначением для модели GIV-X , утвержденное FAA 12 августа 2004 года, как это G350 , который имеет пониженную способность топлива. По сравнению с Gulfstream IV , его фюзеляж на 12 дюймов длиннее, а главная входная дверь перенесена на корму. Двигатели Rolls-Royce Tay 611 заменены на двигатели 611-8C с FADEC, переработанными реверсорами тяги, гондолами и пилонами, что увеличивает дальность полета и полезную нагрузку в сочетании с улучшением аэродинамики. Используются многие усовершенствования Gulfstream V-SP : Honeywellусовершенствованный дисплей кабины экипажа, выработка электроэнергии, контроль температуры и герметизация кабины, носовое и носовое шасси. Он также имеет улучшенную ВСУ и систему срабатывания закрылков / упора, переработанные колеса и тормоза основных стоек шасси, систему жесткой защиты системы управления полетом.
Әрлем мен дамыту
Gulfstream, ынтымақтастықта Грумман, 1983 жылдың наурызында Гольфстрим IV-де қайта қозғалтылған, созылған фюзеляж туындысы ретінде жұмысын бастады. Гольфстрим III. Салмақ түсіру үшін қанат құрылымын қайта құру туралы шешім круиздік қарсылықты азайту және диапазонды ұлғайту үшін қанатты аэродинамикалық қайта құруға мүмкіндік берді. Қанаттардың контурын модификациялауды басқару беттерін қайта құру қажет болмас үшін қанаттар аккордының алға 65% -ымен шектеуге тура келді. Ішкі қанатты модификациялау фюзеляждың еден құрылымын қайта құруға әкеп соқтыруы мүмкін еді, сондықтан қанаттың бұл аймағы өзгертілмеген. Сыртқы қанаттардың модификациясы ең жоғары субкритикалық қысым коэффициентін азайтуға және соққы күшін азайтуға және соққы күшін жоғарылатуға бағытталған. Гольфстрим IV қанаты әлсіз, сыпырылған сыртқы соққыға ие, нәтижесінде круиздік сүйреу төмендейді. Бұл конструкциядан туындайтын басқа артықшылықтар – қысымның ішкі орталығының төмендеуіне, тамырдың иілу сәтінің төмендеуі, жуудың салдарынан жылдамдықтың төмендеуіне және аккордтың ұлғаюына байланысты жанармайдың көлеміне байланысты. Бұл аэродинамикалық жақсартулар 300 мильден астам қашықтықты ұлғайтуға әкеледі.
Gulfstream IV қанаттарын қайта жасаудан басқа, бүкіл шыны кабинасы бар алғашқы іскери ұшақ болды. Бірінші GIV өзінің алғашқы ұшуын 1985 жылы 19 қыркүйекте жасады. Модель типтік сертификатты FAA-дан 1987 жылы 22 сәуірде алды. G-IV 1987 жылы сериялық нөмірі 1000-ға енгізіліп, арнайы мақсатқа ауыстырылды GIV-SP 1993 жылы шығарылған сериялық нөмірі 1214. кейінірек қайта жасалды G400 сериялық нөмірі 1500 бойынша.
G450 қанатының қанаты
Gulfstream G-IV ат Джон Уэйн әуежайы 2013
GIV негізінде қысқа диапазондық нұсқа жасалды және берілген G300 2002 жылы тағайындау. G400-дің үлкен кабинасы бар, ұзақтығы 4350 теңіз милі (8060 км) және G сериясын сипаттайтын сол жайлылық пен дизайн. Круиздің максималды биіктігі мен жылдамдығы 45000 фут және Мах 0.77. Алдыңғы модельдерде Honeywell компаниясының SPZ 8000 Avionics пакеті орнатылған. SPZ 8400 Avionics пакеті кейінгі модельдерде стандартты болатын опция болды. Оның екінші қолдағы бағасы 2009 жылы 15 миллион доллардан төмен болды.
2001 жылы Gulfstream бастапқыда тағайындалған GIV-SP жетілдірілген нұсқасы бойынша жұмысты бастады GIV-X. Кейін оның атауы өзгертілді G450. G450 G400-ден 1 фут (0.305 м) ұзартылған және алға фюзеляжымен және үлкен кабинасымен бөліседі G550. G450 өндірісі G400 орнына 2004 жылдың қазан айында басталды. G450 өнімділігі жақсы және төрт дюймдік (355 мм) бар PlaneView кабинасымен бірге жеткізіледі. сұйық кристалды дисплейлер және а Жоғары дисплей (HUD). G450-дің қысқа диапазоны G350 әзірленді және 2004 жылы сертификат алды.
2018 жылға қарай 1990-1992 ж.ж. 1,6-4,4 млн. Долларға сатылды, 1992 ж. Мен 1999 ж. GIVSP 1,25-5,2 млн. Долларға сатылды, 15 жасар G300s және G400 4,5-7 млн. Долларға және 2006 жылдан 2016 ж. G450s 9,95 долларға сатылды. -23,75 млн.
Топ 10 легких двухмоторных самолетов
Человеку для приобретения и аренды доступно огромное количество двухмоторных самолетов. При желании можно воспользоваться топом лучших суден, чтобы подобрать наиболее подходящее летательное средство.
Piper Seneca PA-34
Американское судно общего назначения. Аппарат считается одним из лучших, если оценивать самолет по внешнему виду и надежности. За все время произведено более 5000 авиасуден. Вместимость — два пилота и четыре пассажира. Нагрузка значительно влияет на дальность полета. Чем меньше нагружено судно, тем больше оно пролетит. Крейсерская скорость составляет 350 километров в час.
Be 76 Duchess
Еще одно американское судно, которое можно охарактеризовать как легкий одноместный и дешевый самолет. Вместимость — один пилот и 3 пассажира. Крейсерская скорость составляет примерно 280 километров в час. Аппарат завоевал широкую популярность в США, так как его использовали летные школы. Be 76 Duchess пользуется большей популярностью, чем любой другой одномоторный аналог.
Beechcraft G58 Baron
Аппарат с отличным салоном и длительной историей. Создается с 1960 года, при этом выпуск продолжается до сих пор. Взлетный вес первой модели — примерно 2300 кг. Самолет считается самым легким в своей категории. Помимо этого, обладает мощным двигателем, поэтому скорость Beechcraft G58 Baron — 380 километров в час.
Cessna T310R
Легкий и надежный американский аппарат. Создавался с 1954 по 1980 год. Максимальный взлетный вес — 2493 кг. Судно можно приобрести или арендовать на достаточно выгодных условиях. Крейсерская скорость полета — 330 километров в час. На борту может находиться 4 пассажира и пилот.
Рысачок
Многоцелевой аппарат российского производства с большой вместительностью. Относительно новая модель. Создается с 2010 года. Преимущество — использование турбовинтового двигателя, благодаря которому скорость составляет 400 километров в час. Российские самолеты характеризуются отличными характеристиками. Рысачок может разместить в себе 10 пассажиров.
Чебурашка
«Чебурашкой» считается многоцелевой аппарат, который носит название L-410. Надежное судно, разработанное чешскими инженерами в прошлом столетии. Стоит на вооружении в России. L-410 требует регулярного обслуживания. Начало эксплуатации — 1970 год. С 2015 года производится в РФ. Турбовинтовые самолеты могут похвастаться продуманной конструкцией и превосходящими характеристиками.
Morava L 200D
Еще один чехословацкий самолет. Аппарат выпускался со средними характеристиками. Несмотря на это, Morava L 200D пользуется большой популярностью среди пилотов. Его часто используют для прогулок. Среди преимуществ летательного средства выделяют общую неприхотливость и безопасность. Для управления судном требуется минимум навыков пилотирования
Если человека интересуют самолеты малой авиации, то он может обратить внимание на этот вариант
Ev 55 Outback
Современный чешский аппарат, который планировался к созданию с 2014 года. Экипаж на борту — 1–2 пилота. Вместительность — 9 пассажиров. Судно развивает скорость до 408 километров в час. Ev 55 Outback — легкий самолет, способный пролететь до 2200 километров. Взлетать аппарат способен с грунтовых дорог и горных аэродромов.
Tecnam P2006T
Итальянская нетребовательная авиационная машина. Крейсерская скорость — 250 километров в час. Вместимость — 3 пассажира или 280 килограмм. Отдельно стоит отметить привлекательный внешний вид и возможность заправки бензином с октановым числом 95. Tecnam P2006T — легкий и спортивный самолет. Он требует высоких навыков пилотирования. Перед началом полноценного использования внимательно изучают особенности аппарата.
Cri Cri
Самый маленький пилотируемый летательный аппарат с двумя моторами. Предельная скорость самолета — 220 километров в час. Взлетный вес составляет 170 кг. Пустое судно весит всего 70 килограмм. На борту может находиться только один человек. Для управления судном необходимы серьезные навыки пилотирования.
Specifications[]
Gulfstream G500
Data from G550 Brochure
General characteristics
- Crew: 2 pilots, 0–2 attendants
- Capacity: 14–19 passengers / 6,200 lb (2,812 kg) payload
- Cabin dimensions:height x width x length 6 ft 2 in × 7 ft 4 in × 43 ft 11 in (1.88 m × 2.24 m × 13.39 m) ; total length including baggage hold : 50 ft 1 in (15.27 m)
- Cabin volume: 1,669 cu ft (47.26 m3) ; usable baggage compartment volume : 170 cu ft (4.81 m3)
- Cabin altitude: 6,000 ft (1,829 m)
- Length: 96 ft 5 in (29.39 m)
- Wingspan: 93 ft 6 in (28.50 m)
- Height: 25 ft 10 in (7.87 m)
- Empty weight: 48,300 lb (21,909 kg)
- Gross weight: 54,500 lb (24,721 kg)
- Max takeoff weight: 91,000 lb (41,277 kg)
- Maximum landing weight: 75,300 lb (34,156 kg)
- Fuel capacity: 41,300 lb (18,733 kg)
- Powerplant: 2 × C4-11 turbofan engines, 15,385 lbf (68.44 kN) thrust each
Performance
- Range: 6,750 nmi (7,770 mi, 12,500 km)
- High Speed Cruise: M0.85 at 41,000 ft (12,497 m)
- Long Range Cruise: M0.80 at 41,000 ft (12,497 m)
- Maximum Mach Operating (MMO): M0.885 at 41,000 ft (12,497 m)
- Service ceiling: 51,000 ft (16,000 m)
- Take-off run: 5,910 ft (1,801 m)
- Landing run: 2,770 ft (844 m)