Поиск

Самолёт Boeing-717 – наследство «Дугласа»

Варианты

Три начальных варианта были предложены Макдоннеллом Дугласом в 1993:

  • MD-95-30: самолет Основания с 100 местами.
  • MD-95-30ER: расширенный диапазон (с дополнительным топливом), и
  • MD-95-50: немного большее со стандартной способностью для 122 пассажиров.

Boeing 717 Business Express

Boeing 717 Business Express был предложенной корпоративной версией 717-200, представленный в Соглашении EBACE в Женеве, Швейцария в мае 2003. Конфигурируемый для 40 – 80 пассажиров в первом и/или интерьере бизнес-класса (как правило, 60 пассажиров с подачей места 52 дюймов, 132 см). Максимальный диапазон в конфигурации HGW со вспомогательным топливом и 60 пассажирами составлял 3 140 морских миль (5 815 км; 3 613 миль). Дополнения вариантов семья BBJ.

Неразработанные варианты

Boeing 717-100 (-100X): Предложенная 86-местная версия, раньше MD-95-20; четыре структуры (6 ft 3 в, 1,9 м) короче. Переименованный-100X; испытания в аэродинамической трубе начались в начале 2000; пересмотренная середина 2000 к с восемью структурами (12 ft 8 в, 3,86 м) сжимаются. Решение запуска было отсрочено в декабре 2000 и снова после того к нераскрытой дате. Отложенный к середине 2003.

Boeing, 717-100X Облегченный: Предложенная 75-местная версия, приведенная в действие Rolls-Royce Deutschland BR 710 turbofans; позже оставленный.

717-300X Boeing: Предложенная протянутая версия, раньше MD-95-50; исследования предлагают типичное размещение с двумя классами для 130 пассажиров с полной длиной, увеличенной до 138 ft 4 в (42,16 м) добавлением девяти структур (пять передовых и четыре в кормовой части крыла); выше MTOW и ограниченные пространством веса полезных грузов; дополнительная служебная дверь в кормовой части крыла; и 21 000-фунтовые двигатели BR 715C1-30 (на 93,4 кН). AirTran выразил интерес к преобразованию приблизительно-200 вариантов к этой модели. Был на рассмотрении в конце 2003 Star Alliance Group (Air Canada, Austrian Airlines, Lufthansa и SAS); об интересе сообщили от Дельты, Иберия и Northwest Airlines.

См. также

Библиография

  • Breffort, Доминик. Boeing 707, KC-135 и гражданские и военные версии. Париж: Histoire & Collections. ISBN 978-2-35250-075-9.
  • Caidin, Мартин. Boeing 707. Нью-Йорк: низкорослые книги, 1959.
  • Кирли, Джордж Уокер. Boeing 707 & 720: иллюстрированная история. Даллас, Техас: Г.В. Кирли младший, 1993. Никакой ISBN
  • Francillon, Рене. Boeing 707: первопроходческий авиалайнер. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: моторные международные книги, 1999. ISBN 0-7603-0675-3.
  • Повар, Уильям Х. Дорога к 707: внутренняя история проектирования 707. Белльвью, Вашингтон: TYC Publishing Company, 1991. ISBN 0-9629605-0-0.
  • Ллойд, Альвин Т. Boeing 707 & АВАКС подробно и масштаб. Falbrook, Калифорния: аэро издатели, 1987. ISBN 0-8306-8533-2.
  • Pither, Тони. Boeing 707, 720 и C-135. Тонбридж, Кент, Великобритания: воздушная Великобритания (историки) Ltd., 1998. ISBN 0 85130 236 X.
  • Цена, Альфред. Boeing 707. Летерхед, Суррей, Великобритания: публикации профиля, 1967.
  • Инспектор, Джон. Boeing 720. Майами, Флорида: мировая транспортная пресса, 2001. ISBN 1-892437-03-1.
  • Шифф, Барри Дж. Boeing 707. Вершина Голубого хребта, Пенсильвания: Книги Счета, 1982, Первое издание 1967. ISBN 0-8168-5653-2.
  • Смит, Пол Рэймонд. Boeing 707 – маркировки авиакомпании № 3. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Swan Hill Press, 1993. ISBN 1-85310-087-0.
  • Stachiw, Энтони Л. и Эндрю Тэттерсол. Boeing CC137 (Boeing 347C) в канадском обслуживании. Св. Кэтэринес, НА: Vanwell Publishing Ltd., 2004. ISBN 1-55125-079-9.
  • Уменьшите, Джон А. Boeing 707 и 720. Тонбридж, Кент: воздух Великобритания (историки), 1972. ISBN 0-85130-025-1.
  • Винчестер, Джим. Boeing 707. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife, 2002. ISBN 1-84037-311-3.

Демонстрирующийся самолет

  • PK-GNT экс-Garuda Indonesia, сохраненная в Музее Транспортировки, таманская Мини-Индонезия Indah. Джакарта, Индонезия.
  • PK-GNC экс-Garuda Indonesia, сохраненная на Средстве для Обслуживания Garuda, международном аэропорте Сукарно-Хатты. Джакарта Индонезия.
  • XA-TBX ex-Aerocaribe сохраненный в Венустиано Каррансе в международном аэропорту Бенито Хуареса как общественная высокотехнологичная библиотека. Мехико, Мексика.
  • C16Y70 (CF-TLL) экс-Air Canada сохранил и демонстрирующийся в Канадской Авиации и Музее космонавтики. Оттава, Онтарио, Канада.
  • EC-BQZ-CY105 Воздушные трассы экс-Иберии сохранил в Адольфо Суаресе Аэропорт Мадрид-Барахас, демонстрирующийся между Терминалом 1 и Терминалом 2, используемым в качестве театра AENA. Мадрид, Испания.
  • N675MC ex-Delta Air Lines DC-9-50 сохраненный в Музее Полета Дельты в Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. Атланта, Грузия, США.
  • N779NC ex-Delta Air Lines DC-9-50 сохраненный в CLT в Музее Авиации Carolinas. Шарлотт, Северная Каролина, США. – Последняя Дельта ДК-9, которая сделает полет как полет Дельты.

Boeing 717

Летные характеристики авиалайнера:

  • Дальность полета – 3820 км.
  • Наибольшая возможная скорость – 930 км/ч.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 810 км/ч.

Размеры боинга 717:

  • Размах крыльев – 28,4 метра.
  • Длина боинга – 37,81 метра.
  • Высота – 8,92 метра.
  • Кабина пассажиров – 3,1×2,1 метров.

Когда произошло слияние компаний, предполагалось, что выпуск MD-95 прекратится, но компания решилась производить самолеты и дальше, переименовав модель.

Боинг 717 — схема салона

На борту боинга предусмотрены 124 пассажирских места для одного класса и 106 мест, если на борту находятся два класса. Боинг 717 схема салона в своем оснащении имеет поручни с подсветками и вместительные полки для ручной клади.

Бизнес-класс

Боинг 717 лучшие места находятся в ряду под номером два. Вообще в бизнес-классе три ряда, что составляет всего 12 пассажирских мест. Рекомендованные кресла располагаются возле иллюминаторов, откуда виден восхитительный пейзаж.

Наименее удобными будут места в третьем ряду. Неудобство доставляет перегородка, которая разделяет бизнес и эконом-классы, поэтому шум будет доноситься очень отчетливо до пассажиров на этих местах.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

  • Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
  • Боинг 747-400 — Россия: схема салона
  • Боинг 777 200 схема салона
  • Боинг 737-800 схема салона

Преимущества бизнес-класса лайнера 717:

  • Мягкие, очень удобные сидения;
  • дистанция между местами, предназначенная для удобного положения тела и возможности отдохнуть;
  • разнообразие в меню.

Эконом-класс

В данном классе расположено 22 сидения. Нумерация рядов от 10 до 31. Самыми лучшими местами для полета в эконом-классе, будут места десятого ряда. Перед ними отсутствуют другие сидения. Это связано с тем, что именно с 10 ряда начинается другой класс на борту, поэтому там есть пространство, разделяющее бизнес и эконом-классы.

Наименее удобными местами являются те, которые расположены в конце самолета и располагаются около уборной. Это не способствует комфортному и расслабленному перелету, поэтому подобные места лучше избегать, если только не остается других вариантов.

Преимущество эконом-класса боинга 717:

мягкие кресла с откидными спинками до 45 градусов

Проведенный опрос среди клиентов, показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение именно 717 боингу. Пассажиров привлекает дизайн интерьера салона.

Вице-президент компании Джим Филлипс не раз отмечал то, что лайнер был создан с наименьшими тратами на техническое обслуживание. При этом акцент был смещен в сторону высокой надежности эксплуатации данной модели.

Перевозки и рейсы боинга

Лайнеры 717 модели многократно осуществляли чартерные рейсы с журналистами на борту.

Боинг 717 не раз был заказан для руководителей авиакомпаний из Китая.

Компания применяла 717-ые лайнеры для перевозки около 100 журналистов из заграничных печатаных изданий. На борту находились и их переводчики. Целью было освещение работы корпорации Boeing.

Завершение выпуска Боинга 717

Настоящие же проблемные ситуации возникли в 2003 году, когда авиакомпания Air Canada отменила контракт с Boeing. Компания потеряла $ 2.7 млн из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации. В январе 2005 года, учитывая малое количество заказов и спросов на данную модель, Boeing огласил об окончании ее производства.

Подведение итогов

Boeing 717 не был особо удачным лайнером компании. Хоть его характеристики и были крайне привлекательны для самолёта подобного класса, но этап разработок выпал на время слияния компаний и возрастающим соперничеством среди других авиакомпаний, чей транспорт оказался более безупречным и выгодным в эксплуатационном соотношении.

Известные появления в СМИ

Эти 707 упомянуты в песнях «Boeing Boeing 707», письменный и выполненный Роджером Миллером; «Авиалайнер», написанный Полом Пеной и выполненный Группой Стива Миллера; и «Рано Утренним Дождем», написанный Гордоном Лайтфутом и популяризированный художниками, такими как Элвис Пресли, Боб Дилан, и Питер, Пол и Мэри.

Самолет имел главные роли в фильмах Аэропорта и Самолета и был сослан на и в телевизионных и в театральных фильмах. В 2011 американский телесериал Pan Am имеет место в начале 1960-х и середины 1960-х и показывает внутренние наборы и внешние представления CGI 707 на земле и в полете; это был пограничный авиалайнер Pan Am в течение того времени. Дополнительная видеозапись Boeing 707 Джона Траволты в ливрее Pan Am также использовалась в сериале.

Эксплуатационная история

Первые коммерческие заказы на эти 707 прибыли 13 октября 1955, когда Pan Am передала 20 707 с и 25 Дугласа DC-8s, значительное увеличение пассажирской способности по ее существующему парку самолетов пропеллера. Соревнование между 707 и Дугласом DC-8 было жестоко. Несколько крупнейших авиакомпаний передали только DC-8, поскольку Дуглас Эйркрэфт был более установленным производителем пассажирского самолета в то время. Чтобы остаться конкурентоспособным, Boeing принял последнее и дорогостоящее решение перепроектировать и увеличиться 707’s крыло, чтобы помочь увеличить диапазон и полезный груз. Новая версия была пронумерована 707-320.

Pan Am была первой авиакомпанией, которая будет управлять 707; перевозчик ввел в должность 707 обслуживания с крещением в Национальном Аэропорту 17 октября 1958, посещенный президентом Эйзенхауэром, сопровождаемым трансатлантическим полетом для VIP (личные гости основателя Хуана Триппе) от международного аэропорта Дружбы Балтимора до Парижа. Первый коммерческий полет самолета был из Аэропорта Idlewild, Нью-Йорк в Ле Бурже, Париж 26 октября 1958 с топливной остановкой в Гандере, Ньюфаундленде. В декабре Национальные авиакомпании управляли первыми американскими внутренними реактивными полетами между Нью-Йорком/Idlewild и Майами, используя 707 с, арендованных у Pan Am; American Airlines была первой внутренней авиакомпанией, которая будет управлять ее собственными самолетами 25 января 1959. TWA начал внутренний 707-131 полет в марте, и Continental Airlines начала 707-124 полета в июне; авиакомпании, которые заказали только DC-8, такой как Объединенный, Дельта, и Восточный, покинули без самолетов до сентября и потерянной доли на рынке на трансконтинентальных полетах. Qantas была первой неамериканской авиакомпанией, которая будет использовать 707 с, начавшись в 1959.

707 быстро стали самым популярным авиалайнером его времени. Ее популярность привела к быстрым событиям в зданиях аэропорта, взлетно-посадочных полосах, поставке авиакомпании, обработке багажа, системах резервирования и другой инфраструктуре воздушного транспорта. Появление 707 также привело к модернизации систем авиадиспетчерской службы, чтобы предотвратить вмешательство с военными реактивными операциями.

Поскольку 1960-е приблизились к концу, экспоненциальный рост в путешествии по воздуху привел 707’s быть жертвой его собственного успеха. Эти 707 были теперь слишком маленькими, чтобы обращаться с увеличенными пассажирскими удельными весами на маршрутах, для которых это было разработано. Протягивание фюзеляжа не было жизнеспособным вариантом, потому что для установки более крупных, более мощных двигателей будет в свою очередь нужно большее шасси, которое не было выполнимо данный ограниченный клиренс дизайна. Ответ Boeing на проблему был первым авиалайнером двойного прохода — Boeing 747. 707’s технология двигателя первого поколения также быстро становилась устаревшей в областях шума и экономии топлива, особенно после нефтяного кризиса 1973 года.

В 1982 во время Фолклендской войны аргентинские Военно-воздушные силы экстенсивно использовали 707 с для морского патруля дальнего действия, с некоторыми из них перехватываемый и пасли далеко Морскими Гончими Королевского флота, это также привело к преобразованию британских Нимродов, чтобы нести Удар сбоку ракеты класса воздух-воздух после случайного столкновения.

Авиакомпании Мира сделки управляли последними запланированными 707 полетами для пассажиров американским перевозчиком 30 октября 1983, хотя 707 с остались в регулярном рейсе авиакомпаниями из других стран для намного дольше. Middle East Airlines (MEA) Ливана управляла 707 с и 720 с в пограничном обслуживании пассажира до конца 1990-х. С тех пор ЗАГРУЖАЮТ Аргентины, взял его 707-320B от регулярного рейса в 2007, Авиакомпании Саа Ирана была последняя авиакомпания, которая будет держать 707 с в запланированном пассажирском обслуживании до апреля 2013.

Операциям этих 707 угрожало постановление международных шумовых инструкций в 1985. Шаннонская Разработка Сиэтла, Вашингтон развил комплект тишины с финансированием от Tracor, Inc, Остина, Техас. К концу 1980-х 172 Boeing 707 s были оборудованы Тихими 707 пакетами. Boeing признал, что больше, 707 с находились в эксплуатации тогда, чем перед комплектом тишины, было доступно. Самые остающиеся 707 с находятся в форме грузового судна, или как Бизнес-джеты.

Дизайн

Крылья

Эти 707 крыльев охвачены назад в 35 градусах и, как весь самолет стреловидного крыла, показали нежелательный «Голландский шаг» летающая особенность, которая проявилась как чередование отклоняющееся от курса и катящееся движение. Boeing уже имел значительный опыт с этим на B-47 и B-52, и разработал систему увлажнителя отклонения от курса на B-47, который будет применен к более поздним конфигурациям стреловидного крыла как 707. Однако у многих новых 707 пилотов не было опыта с этим явлением, поскольку они переходили от прямого крыла винтовой самолет, такой как Дуглас DC-7 и Lockheed Constellation.

На одном полете приемки заказчиком, где увлажнитель отклонения от курса был выключен, чтобы ознакомить новых пилотов с техникой пилотирования, стажера, действия пилота яростно усилили движение Голландского шага и заставили три из этих четырех двигателей быть оторванными от крыльев. Самолет, совершенно новый 707-227, N7071, предназначенный для Braniff, разбился при посадке на русле реки к северу от Сиэтла в Арлингтоне, Вашингтон, убив четырех из этих восьми жителей.

В его автобиографии летчик-испытатель Текс Джонстон описал инцидент Голландского шага, который он испытал как пассажир на ранних коммерческих 707 полетах. Поскольку движения самолета не прекращались, и большинство пассажиров заболело, он подозревал misrigging направленного автопилота (увлажнитель отклонения от курса). Он пошел в кабину и нашел команду неспособной понять и решить ситуацию. Он представился и освободил капитана с пепельным лицом, который немедленно покинул кабину, чувствующую себя больным. Джонстон разъединил дефектный автопилот и вручную стабилизировал самолет «с двумя небольшими движениями контроля».

Двигатели

707 с использовали управляемый двигателем turbocompressors, чтобы подать воздух, на который герметизируют, для герметизации каюты. На многих коммерческих 707 с внешний порт (#1) подвеска двигателя отчетливо отличается от других трех, поскольку это – единственный двигатель, не оснащенный turbocompressor. turbocompressors, приспособленные на двигателях 2 – 4, обеспечивают необходимое тройное резервирование для герметизации каюты самолета и системы кондиционирования воздуха.

P&W JT3D-3B с готовностью идентифицируемые большими серыми вторичными дверями вентиляционного отверстия в капюшоне носа. Эти двери полностью открыты (впитанный сзади) во время взлета, чтобы обеспечить дополнительный воздух. Когда двигатели душат назад, чтобы путешествовать, двери закрыты.

Эти 707 были первым коммерческим реактивным самолетом, который будет оснащен реверсами толчка типа раковины моллюска на каждом из этих четырех двигателей.

Модернизированные двигатели

Pratt & Whitney, на совместном предприятии с Seven Q Seven (SQS) и Воздухом Омеги, выбрала JT8D-219 как силовую установку передвигателя для Boeing самолет на основе 707, назвав их измененную конфигурацию 707RE. Northrop Grumman выбрал −219 к передвигателю парк Военно-воздушных сил США из 19 самолетов ЗВЕЗД Сустава E-8, которые позволят J-ЗВЕЗДАМ больше времени на станции из-за большей топливной экономичности двигателя. НАТО также планирует на передвигатель их парк E-3 Сторожевых самолетов АВАКС. −219 разглашен как являющийся половиной затрат на конкуренцию 707 силовых установок передвигателя, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Международного CFM56, и на 40 дБ более тих, чем двигатели JT3D, которые заменяются.

дизайн

кабины Два экипажа с шестью дисплеями

717 имеет кабину экипажа из двух , который включает шесть сменных блоков жидкокристаллический дисплей и передовые компьютеры Honeywell VIA 2000. Конструкция кабины называется Advanced Common Flightdeck (ACF) и совместно с MD-10 и MD-11 . Особенности полета палубы включает систему Электронного прибора, двойную систему управления полета, отображаемую Центральную систему Fault, и глобальную систему позиционирования. Категория IIIb возможность автоматической посадок для плохих погодных операций и будущие навигационные системы Air доступны. 717 акций тот же рейтинг типа , как DC-9, таким образом, что FAA утвержденных курсов перехода для DC-9 и аналоговых MD-80 пилотов , которые могут быть завершены в течение 11 дней.

2 + 3 сидения

В сочетании с Parker Hannifin, MPC Продукты Скоков, Иллинойс разработал муху по проводам технологии набор механического управления для 717 полетной палубы. Модули заменили много громоздких такелажа , которое имело место в предыдущем самолете DC-9 / MD-80. В Rolls-Royce BR715 двигатели полностью управляются с помощью электронной системы двигателя ( FADEC  – Full Authority Digital Control Engine) , разработанный компанией BAE Systems , предлагая улучшенную управляемость и оптимизацию. Двигатель имеет значительно более низкий расход топлива по сравнению с другими двигателями эквивалентного количества тяги.

Как и DC-9 / MD-80 / MD-90 предшественники, 717 имеет расположение 2 +-зоны в главном эконом – классе, обеспечивая только одно среднее место для каждой строки, в то время как другие узкофюзеляжных близнецов струй , таких как Boeing 737 семьи и семейства А320 Аэробус , часто имеют 3 + 3 договоренность с двумя средними сиденьями в каждом ряду. В отличие от своих предшественников, McDonnell Douglas решил не предлагать MD-95/717 с интернат гибкость кормовой трапу , с целью максимизации эффективности использования топлива за счет сокращения и упрощения , как много вспомогательного оборудования , как это возможно.

Операторы

В общей сложности 77 самолетов DC-9 (все варианты) были в коммерческой службе с января 2014, включая Авиакомпании Самолета США (10), Воздух Insel (7), Выворачивает Воздушный груз (3), Аэронефы TSM (6), Aserca Airlines (4), ЛАЗЕРНЫЕ Авиакомпании (3), САКСОФОН Мухи (2), Воздушные трассы African Express (2), Fly540 (2), и другие операторы с меньшим количеством самолета.

Delta Air Lines начиная с приобретения Northwest Airlines, эксплуатировал парком самолетов DC-9, большинство более чем 30 лет. С серьезными увеличениями цен на топливо летом 2008 года, Northwest Airlines начала удаляться свой DC-9s, переключив на Аэробус A319s, которые на 27% более экономичны. Как Северо-запад/Дельта прогрессировало слияние, Дельта возвратилась, несколько сохранили DC-9s к обслуживанию. Delta Air Lines сделала свой последний коммерческий полет DC-9 из Миннеаполиса/Св. Пол в Атланту 6 января 2014 с номером рейса DL2014.

Из-за использования старения двигатели JT8D с конца 2000-х (десятилетие) DC-9s считают топливными пьяницами, когда по сравнению с другим более свежим авиалайнером проектирует. Исследования, нацеленные на улучшение топливной экономичности DC-9, посредством модифицированных расширений законцовки крыла различных типов, не преуспели в том, чтобы демонстрировать значительные преимущества.

С существующим быстроходным сокращением DC-9 модификации, кажется, вероятно, не происходят, тем более, что дизайн крыла делает модифицирование трудным. DC-9s, вероятно, будут, поэтому далее заменены в обслуживании более новыми авиалайнерами, такими как Boeing 737, Аэробус A320, Embraer E-Jets и новый, появляющийся Бомбардир Ксерис. Однако вероятно для нескольких DC-9s продолжиться в обслуживании в течение многих лет.

Одному экс-SAS DC-9-21 управляют как делающая затяжные прыжки с парашютом платформа скачка в Аэропорту Долины Перриса в Перрисе, Калифорния. С шагами на брюшной удаленной лестнице это – единственный самолет класса авиатранспорта, удостоверенный до настоящего времени FAA для делающих затяжные прыжки с парашютом операций с 2008.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий