Поиск

Ракетный комплекс К-300 – «Бастион» береговой обороны

Средства обнаружения и наведения

Вариант 1: 1РС1-1Е

Мобильная твердотельная трехкоординатная радиолокационная станция обнаружения и целеуказания 1РС1-1Е с фазированной антенной решеткой малых и средних высот сантиметрового диапазона, предназначена для обнаружения и выдачи целеуказания по современным средствам воздушного нападения в составе зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1».

Разработчиком РЛС 1РС1-1Е является ОАО «ВНИИРТ», г.Москва.

Вариант 2: РЛМ СОЦ S-диапазона

Благодаря совместным усилиям группе компаний холдинга “Высокоточные комплексы”, были проведены работы по модернизации ЗРПК или ЗРАК “Панцирь-С1”. Имея модульный принцип, специалистами КБП (Конструкторское Бюро Приборостроения, г. Тула) и ЦКБА (Центральное конструкторское бюро аппаратостроения, г. Тула) была разработана модификация комплекса с новейшим радиолокационным модулем именуемый как “станция сопровождения цели”, работающая в S-диапазоне.

Сравнительные характеристики станций обнаружения целей. Фактические данные по результатам испытаний (ОАО «ВНИИРТ»)


Наименование характеристики
РЛМ СОЦ S-диапазона (ЦКБА)
1РС1-1Е (ВНИИРТ)
Зона обзора по азимуту (электромеханическое сканирование, поворот):
360°
0-360°
Зона обзора по углу места (электронное сканирование):
60°; 26-82°
0-60°; 26-82°
Количество обрабатываемых целей:
более 40
50
Дальность обнаружения целей (с ЭПР 2 кв.м)
45 км
45 км
Диапазон радиальных скоростей обнаруженных целей:
30-1200 м/с
30-1200 м/с

РЛС сопровождения

РЛС сопровождения цели и наведения ракеты с ФАР миллиметрового и сантиметрового диапазонов 1РС2 / 1РС2-1Е “Шлем”( НПО “Фазотрон”); производитель – ОАО РАТЕП.

  • Углы обзора по азимуту – 45 град
  • Углы обзора по углу места – 45 град
  • Число одновременно сопровождаемых целей – до 3 шт
  • Число одновременно сопровождаемых ЗУР – до 4 шт
  • Система управления ЗУР радиокомандная – радиокомандная с ИК- и радиопеленгацией
  • Работа в движении – обеспечивается
  • Дальность сопровождения:
    • 14.5 км (высокоскоростная малоразмерная мишень в ходе испытаний на полигоне Капустин Яр)
    • 23 км (малоразмерная мишень Е95 в ходе испытаний на полигоне Капустин Яр)
    • 25 км (вертолет Ми-8 в ходе испытаний на полигоне Капустин Яр)
    • 24-30 км (цель с ЭПР 2 кв.м по разным данным)
    • 34 км (МиГ-29 в ходе испытаний на полигоне Капустин Яр)

Многофункциональная радиолокационная станция 1РС2-1Е на ЗРПК “Панцирь-1С”

Фото с сайта http://dokwar.ru

Оптический автономный пост

Оптический автономный пост (АОП) состоит из оптико-электронного комплекса с тепловизионным длинноволновым приемников (ИК-пеленгатор). Назначение приемников – допоиск цели по данным целеуказания РЛС обнаружения, определение угловых координат цели и ЗУР. Всесуточное применение, автоматическая юстировка целевого и ракетного каналов, канал пеленгации ЗУР с кодированным лазерным ответчиком на ЗУР.

  • Тип приводов наведения – безредукторные на моментных двигателях
  • Каналы – оптический, ИК, тепловизионный
  • Режимы работы – автоматический, ручной
  • Углы обзора:
    • по азимуту – +-90 град (360 град с учетом вращения башни боевого модуля)
    • по углу места – от -5 до +82 град.
  • Скорость наведения максимальная – не менее 100 град/с
  • Максимальное ускорение наведения – не менее 170 град/с2
  • Дальность – 16-18 км (по разным данным)

ТТХ тепловизионного канала:

  • Диапазон спектральной чувствительности – 3-5 мкм
  • Угловое поле зрения:
    • широкое – 4.17 х 6.25 град
    • узкое – 0.87 х 1.3 град
  • Дальность автосопровождения (при МДВ 10 км):
    • самолета типа F-16 – 17-26 км
    • ракеты типа Harm – 13-15 км
    • ракеты типа ALCM – 11-14 км
    • УАБ типа “Уоллай” – 10 км

Точность – 0,05 мрад

ТТХ ИК-пеленгатора ЗУР:

  • Диапазон спектральной чувствительности – 0,77-0,91 мкм
  • Широкое угловое поле зрения по горизонтали – -2.5 .. + 2.5 град
  • Узкое угловое поле зрения по горизонтали – -0.4 .. + 0.4 град
  • Широкое угловое поле зрения по вертикали –1.0 .. + 4.0 град
  • Узкое угловое поле зрения по вертикали – -0.3 .. + 0.6 град
  • Точность определения координат лазерного ответчика ЗУР – широкое поле – 2 мрад
  • Точность определения координат лазерного ответчика ЗУР – узкое поле – 0,05 мрад

Центральный вычислительный комплекс

Центральный вычислительный комплекс предназначен для цифровой обработки поступивших сигналов и автосопровождения целей. Одновременно возможно сопровождение по две цели на радиолокационные и оптико-электронные каналы. Обеспечение стрельбы по цели двумя ЗУР. Максимальная скорость захвата воздушных объектов до 10 единиц в минуту.

На упрощенной версии ЗРПК “Панцирь” / “Панцирь-МЭ” (для экспорта) вместо РЛС сопровождения и наведения установлена оптико-электронная система обнаружения и сопровождения целей.

Назначение

Предназначен для поражения надводных кораблей различных классов и типов из состава десантных соединений, конвоев, корабельных и авианосных ударных групп, а также одиночных кораблей и наземных радиоконтрастных целей в условиях интенсивного огневого и радиоэлектронного противодействия.

БРПК «Бастион» является одним из носителей ракеты «Оникс», которая, в свою очередь, наравне с ракетными комплексами «Калибр» и Х-35 «Уран» и перспективной гиперзвуковой противокорабельной ракетой «Циркон», является основным противокорабельным ракетным оружием в Вооруженных Силах России.

Далекие 60-е

Первым эффективным примером применения ракетного оружия можно назвать инцидент с разведчиком-шпионом Пауэрсом. Главным заданием был сбор данных о размещенных на местности СССР радиолокационных станций и зон позиций ПВО.

Полёты, по сути, были глубоким вторжением в пространство другого государства и длились порядка 2 – 4 часов. И высота полетов составляла 19 – 21 км! Они дали возможность получить небывалый объём разведывательных сведений. Позволили получить информацию о размещении систем и работы ПВО, а также достоверные данные об аэродромах истребителей. Были получены координаты позиций зенитной артиллерии и РЛС.

Он пролетел на разведывательном самолете практически полстраны, но в итоге штатовский авиалайнер-разведчик Lockheed U-2 с пилотом-шпионом Фрэнсисом Пауэрсом на борту был поражён ракетой типа «земля-воздух» около Свердловска в 1960 году.

Эксплуатанты

  •  Россия: 40 единиц, по состоянию на 2019 год

    • КЧФ РФ — >3 комплекса (>12 С/ПУ) ПБРК «Бастион», комплексы дислоцированы в районе города Анапа (11-я бригада береговых артиллерийских войск) и города Севастополь (15-я бригада БРАВ). В октябре 2016 года дивизион был переброшен в Сирию.
    • КТОФ РФ — в составе дивизиона на Курильских островах (остров Итуруп) и в составе 520-й отдельной береговой бригады (Камчатка).
    • КСФ РФ — в составе дивизиона на Новой Земле. В 2016 году на Северном флоте было уже 3 дивизиона (12 ПУ) «Бастионов-П».
    • ДКБФ РФ — в составе дивизиона в Калининградском особом районе.

В 2016 году будут поставлены в береговые войска ВМФ Российской Федерации ещё пять комплексов «Бастион-П». Первый стационарный противокорабельный БРК «Бастион-С» шахтного базирования (до 36 ракет 3М55) будет развернут в Крыму до 2020 года. В состав комплекса могут войти беспилотные летательные аппараты и подводные гидроакустические станции. Полное перевооружение на комплексы «Бастион-П» запланировано с 2017 года по 2021 год. В 2019 году на вооружение ВМФ России поступило 3 дивизиона (12 ПУ) комплекса «Бастион».

  •  Вьетнам: 2 комплекса / 8 ПУ
  •  Сирия: 2 комплекса / 8 ПУ. Поставлены в конце 2011 года, также проводятся новые поставки.

В августе 2015 года стало известно, что ведутся переговоры с представителями ВМС Венесуэлы о продаже БРК «Бастион-П» с ПКР «Яхонт».

Перспективы весьма неплохие

— Виктор Иванович, на вооружении ВС РФ достаточно давно состоят ЗРК «Бук» и С-300, в немалых количествах и во множестве модификаций. Зачем же понадобилось разрабатывать новый ЗРК средней дальности? 

— В советские времена исторически так сложилось, что войсковая ПВО и объектовая ПВО имели разных заказчиков и разработчиков ЗРК. Комплексы С-300П (объектовая ПВО) и С-300В (войсковая ПВО) ничего общего не имеют, за исключением индекса. Более того, комплекс С-300П/ПС по факту является ЗРК средней дальности, а в войсковой ПВО ЗРК средней дальности служит «Бук-М2/М3». 

ЗРК С-350 пойдет на замену С-300П/ПС, поскольку те уже сняты с производства, а ЗРК С-400 слишком дорогой для обеспечения прикрытия всех объектов, входящих в соответствующий перечень. С-350 по своим возможностям не удовлетворяет требованиям войсковой ПВО и не рассматривается как замена ЗРК семейства «Бук».

— ОКР по проекту ЗРК «Витязь» были открыты еще в 2007 году. В 2011 году был выполнен этап создания рабочей конструкторской документации, и в том же году удалось начать испытания ЗУР для «Витязя». Однако завершить госиспытания С-350 удалось лишь в этом году… Как вы считаете, с чем оказалась связана столь заметная временная задержка с доводкой комплекса?

— Во-первых, были сложности с разработкой ЗУР для С-350…

— Помнится, когда в 2011-м начались первые испытания предназначенных для «Витязя» ЗУР, пуски оказались неудачными из-за срыва активных радиолокационных головок самонаведения.

— Во-вторых, сама необходимость С-350 была некоторое время не столь очевидна. 

— После чего оценка востребованности ЗРК средней дальности нового поколения изменилась?

— По моему мнению, отрезвление руководства ВКС наступило после расчета необходимого для прикрытия всех объектов количества зенитных ракетных дивизионов С-400 и стоимости этих ЗРДН. Стало понятно, что для некоторых категорий объектов прикрытия оптимальным выглядит использование как раз С-350.

— Могло ли повысить востребованность «Витязя» участие ВС РФ в сирийской кампании?

— Сирийский опыт в этом смысле роли не играет.

— Разработку «Витязя» в России в свое время ускорило создание ГСКБ «Алмаз-Антей» ЗРК средней дальности KM-SAM для Южной Кореи. В свете этого имеет ли экспортные перспективы разработанный на его основе «Витязь»?

— Экспортные перспективы С-350 весьма неплохие. Для многих стран возможности С-400 избыточны, а стоимость — слишком большая. С-350 в этом случае является оптимальным выбором по критерию возможности-стоимость.

Состав комплекса «Бастион-П»

Стрельбы крылатыми ракетами «Оникс» из БРК «Бастион» на о. Котельный 25 сентября 2018 года.

  • ПКР K-310 «Яхонт» в транспортно-пусковом контейнере
  • Самоходные пусковые установки (СПУ К340П) на шасси МЗКТ-7930 (экипаж 3 чел)
  • Машина боевого управления (МБУ К380П) на шасси КамАЗ-43101 (экипаж 4 чел) или МЗКТ-65273 (экипаж 4 чел)
  • Аппаратура информационно-технического сопряжения боевых средств ПБРК с головным командным пунктом
  • Автоматизированная система боевого управления (АСБУ) ПБРК
  • Комплекс средств технического обслуживания (КСТО)
  • Транспортно-заряжающие машины (ТЗМ К342П)
  • Машины обеспечения боевого дежурства (МОБД)
  • Учебно-тренировочный комплекс (УТК)
  • Вертолетный комплекс целеуказания (ВКЦ)

Комплекс может комплектоваться самоходной загоризонтной РЛС обнаружения воздушных и надводных целей «Монолит-Б»

Стандартный состав дивизиона К-300 «Бастион-П»:

  • 4 самоходные пусковые установки К-340П с двумя транспортно-пусковыми стаканами для ракет «Яхонт» (экипаж 3 человека)
  • 1-2 машины боевого управления (АСБУ) ПБРК (экипаж 5 человек)
  • 1 машина обеспечения боевого дежурства (МОБД)
  • 4 транспортно-заряжающие машины (ТЗМ К342П)

Шасси

1. Шасси MAN-SX45 (экспортный вариант)

В ОАЕ ЗРПК «Панцирь-С1» поставлялся на колесной платформе 8х8 фирмы MAN — MAN-SX45. В дальнейшем были другие зарубежные сделки на поставку нескольких десятков «Панцирей» на данной платформе.

А что делать с иностранными заказчиками, которые хотят получить ЗРПК «Панцирь-С1», но по финансовым соображениям не могут себе позволить продвинутые западные шасси MAN?

2. Шасси МЗКТ-7930 (проект)

По мнению экспертов, в таких случаях следовало бы пойти по пути разработчиков мобильных ЗРК «Тор» и «Бук», то есть использовать специальное корпусное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ-6922. В этом случае, как и в гусеничных машинах, аппаратно-приборный комплекс и экипаж находятся не на шасси, а в нем.

И хотя корпус у МЗКТ-6922 чуть выше, чем у гусеничного, он имеет возможность «приседать». Это необходимо для проезда под мостами, чтобы вписываться в дорожные, и особенно в железнодорожные, габариты

3. Шасси КамАЗ-6560

16 ноября 2012 года распоряжением председателя правительства России Дмитрия Медведева ЗРПК «Панцирь-С1» на колесном шасси КамАЗ-6560 был принят на вооружение.

Но военные встретили эту технику, мягко говоря, не восторженно. У КамАЗов с «Панцирями» оказалась не очень хорошая проходимость по бездорожью. Это не говоря уже о конструктивных недоработках и качестве исполнения.

  • Бронирование кабины – противопульное
  • Двигатель – дизель мощностью 400 л.с.
  • Колесная формула – 8 х 8
  • Скорость максимальная – 90 км/ч
  • Запас хода – 500 км

Кроме того, высокие и узкие, они легко опрокидываются. Еще одна проблема — дорожные габариты. Поэтому в вооруженных силах России с нетерпением ожидают комплексы на гусеничном ходу.

4. Вариант ЗРПК “Панцирь-С1” на гусеничном шасси ГМ-352М1Е

Модификация зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь» на гусеничном ходу в ближайшее время будет принята на вооружение российской армии.

Эта версия разрабатывается в России для сухопутных и воздушно-десантных войск.

Следует отметить, что с 70-х годов прошлого века производство гусеничных шасси для большинства советских зенитных ракетных систем (ЗРС) и ракетно-пушечных комплексов велось на специальном производстве Минского тракторного завода (МТЗ). Серия шасси под индексом ГМ-355 применялась для боевых машин ЗРС «Тор», а серия ГМ-352 (во многом унифицированная с предыдущей) — для боевых машин ЗРПК «Тунгуска».

В постсоветский период в России предпринимались попытки заменить минские шасси (в частности для «Тунгуски-М») аналогами производства российского ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи), но безуспешно, и сегодня российская сторона по-прежнему приобретает ГМ-352/355.

В свою очередь, МТЗ на протяжении всего постсоветского периода продолжал совершенствовать свои гусеничные шасси. Так, для комплекса «Тунгуска-М1» было создано модифицированное шасси ГМ-352М1, для гусеничного варианта ЗРПК «Панцирь-С1» (который является развитием серии «Тунгуска») — ГМ-352М1Е.

  • 2 х 6 ЗУР 57Э6Е
  • 2 х 2 х 30 мм пушки 2А38М
  • Шасси ГМ-352М1Е

Вариант ЗРПК “Панцирь-С1” на гусеничном шасси с РЛС сопровождения – в полноценном составе БРЭО.

Экспортный вариант ЗРПК “Панцирь-С1” без РЛС сопровождения (заменена оптико-электронной станцией).

  • 2 х 6 ЗУР 57Э6Е
  • 2 х 2 х 30 мм пушки 2А38М
  • Шасси ГМ-352М1Е
  • Бронирование – противопульное
  • Колесная формула – гусеничное шасси
  • Скорость максимальная – 70 км/ч
  • Запас хода – 600 км

5. Шасси БАЗ-6306 семейства “Вощина” и “Вощина 1”

Впервые был показан в Кубинке 28.03.2009 г.

  • 2 х 6 ЗУР 57Э6Е
  • 2 х 2 х 30 мм пушки 2А38М
  • Колесная формула – 8 х 8

Организация управлением БРК “Бал”

Суперкомплекс «Бал-Э» включает в себя:

  • пункт управления связи и ведением огня с РЛС “Гарпун-Бал”, которые обладают возможностями работать как в активном, так и в пассивном режиме;
  • четыре пусковых установки с 8 ракетами разновидности Х-35Э, при этом каждая из них расположена в транспортно-пусковом контейнере;
  • четыре транспортно-погрузочных машины (на каждой по восемь ракет в ТПК);
  • вспомогательное оборудование для технического обслуживания и приведения комплекса к боевому применению.

Также комплекс оснащен приборами ночного видения, навигационной аппаратурой и средствами топографического ориентирования. Это дает возможность комплексу быстрее перемещаться в другой район боевых операций и повышает скрытность от обнаружения противником.

В базовом варианте весь комплекс обслуживает боевой расчет из 46 человек.

Такие возможности открывает перед военными ракетный комплекс “Бал”. “Бастион” выполняет те же задачи, но зона поражения целей увеличена вдвое!

Комплекс «Бал-Э» способен:

  • вести одиночный пуск ракеты;
  • синхронный залп 32 ракетами Х-35Э на расстояние до 110 км.

С помощью такого комплекса, при правильном применении, с большей степенью вероятности возможно нанести урон при крупномасштабной десантной операции или уничтожить и нанести непоправимый ущерб корабельной ударной группе. После первого залпа комплекс перезаряжается, и еще 32 ракеты добивают уцелевшие корабли или выбирают вновь поступившие цели.

Обозначение ЗРК 3PC С-300В на Западе – SA-12 Gladiator/Giant.

Стоит отметить и то, что комплекс отличается большими возможностями модернизации. Например, концерн «Антей» создал глубокую модернизацию С-300В – ЗРС С-300ВМ «Антей-2500». Она представляет собой универсальное средство ПРО и ПВО, которой может эффективно противостоять как с баллистическими ракетами с пуском до 2500 километров, так и со всеми видами аэробаллистических и аэродинамических целей. В С-300ВМ применяются новые зенитные управляемые ракеты, имеющие увеличенные дальности полета, уменьшенным временем подготовки к запуску (практически в 2 раза) и увеличенным диапазоном развиваемых перегрузок (до тридцати единиц).
 

Система РЛС модернизирована, что привело к увеличению энергетического потенциала. Используются более качественные вычислительные средства и встроенные системы навигации, топопривязки и ориентирования, проведена оптимизация алгоритмов боевой работы. Благодаря ими и другим усовершенствованиям удалось увеличить максимальную дальность стрельбы до 200 км, дальность полета баллистических ракет, предельную скорость уничтожения целей противника с 300 до 4500 метров в секунду. Кроме того удалось существенно сократить время реакции системы.

Абсолютная автоматизация боевой работы, использование современных средств поиска, высокая эксплуатационная надежность и устранения неисправностей определили минимальные временные затраты на расчеты. Боевые машины комплекса могут совершать продолжительные марши по пересеченной местности, а также занимать выгодные позиции для стрельбы без всякой предварительной подготовки.

“Дональд Кук” у Крымских берегов…

События Крымской весны 2014 года обратили на себя внимание всего мира. И на фоне этих событий трудно не упомянуть историю с американским “Дональдом Куком”

Шум вокруг этой операции не улегся и до сих пор.

Событие примечательно не только тем, что РЛС “Монолит”, которым оснащен “Бастион” – береговой ракетный комплекс в Крыму – “подсветил” эсминец, на котором тут же сработала система ракетного обнаружения!

И даже не то, что российский СУ-24 пронесся на бреющем полете над американским эсминцем, попутно вырубив средства обнаружения на корабле, включив систему “Хибины”.

История примечательна тем, что “Дональд Кук” даже не приблизился к берегам Крыма, хотя как раз такая задача перед ним и стояла.

По замыслу американских политиков, “Дональд Кук”, несущий на борту и ракетное снаряжение, должен был демонстрировать России полную поддержку новой власти на Украине.

Но, как уже стало привычным, американцы, по всей видимости, не смогли рассчитать своих навыков и умений. Попутно Соедененные Штаты забыли подумать головой, чтобы рассчитать возможности армии России, на вооружении которой есть такое средство от нападения, как “Бастион”- береговой ракетный комплекс. “Дональд Кук” явно не был готов к такому повороту событий!

При анализе “незабываемого” похода “Дональда” к берегам Крыма военным экспертом и бывшим капитаном ракетного катера Андреем Самойловым для портала “Военная политика” было сказано следующее: “Если сказать о тех приемах, которые мы могли бы применить к американскому эсминцу, то на памяти у всех еще история с “красным тараном”.

Но когда в ход событий вмешался противокорабельный ракетный комплекс “Бастион”, “Дональд Кук” проделал внушительную восьмерку и быстро начал набирать обороты подальше от Крымского берега.

Таким образом, весь мир по достоинству оценил возможности средства охраны, которые предлагает “Бастион” (ракетный комплекс). Крым был защищён от возможного нападения. Но также невозможно не оценить подготовленность и слаженность действий вооруженных сил Российской Федерации в целом. И наличие на вооружении армии таких средств ракетного противодействия сдерживает намерения не только против России, но также и дружественных нам стран, куда эти комплексы также были направлены для развертывания на боевых позициях.

Техническое описание РСН-75В

(ВСЕ КНИГИ)

   Техническое описание станции РСН-75.Том 1-ый.Общие сведения о станции.  http://ТО РСН-75 Том1.djvu  Рисунки со схемами к ТО  http://схемы к то рсн-75 т1.rar

    Как известно РСН-75В состоит из 3-х кабин: ПВ,УВ и АВ.Техническое описание на приемо- передающую кабину ПВ состоит из 2-х книг:

том 2  часть 1-“Общие сведения.Антенно-фидерная система.Передающее устройство.”   http://Т О РСН-75 ПВ т2 ч1.djvu

том 2 кабина ПВ часть 1.Альбом  схем   http://Кабина ПВ.ч.1.Альбом схем..djvu

Кабина ПВ.Схема принципиальная электрическая   http://принципиальная схема кабины ПВ..JPG  и

том 2 часть 2 – “Высокочастотная часть приемногоустройства.Система управления антеннами.” http://ТО РСН 75 ПВ т2 ч2.djvu.

том 2.Кабина ПВ.часть 2.Альбом схем.  http://Кабина ПВ ч2.Альбом схем..djvu

Техническое описание на  кабину управления  УВ состоит из 2-х книг:

том 3 книга1 “Общие сведения о кабине УВ.Система индикации.Аппаратура демодуляции помех и средств защиты от ПРС.Сопряжение с запросчиком типа 75Е6.” http://РСН-75 ТО УВ т3 кн1.djvu.html 

Альбом схем.Кабина УВ .Книга 1.  http://Альбом схем УВ кн1.djvu      и

том3 книга2 “Система управления и блоки иммитационной аппаратуры.” http://РСН-75 УВ ТО т3 кн2.djvu.html

 Техническое описание на  аппаратную  кабину АВ состоит из 4-х  частей.

  часть1-я “Общие сведения.Устройство определения координат.”http://РСН-75 ТО АВ том4 часть1.djvu  ,

 Альбом схем.Кабина АВ.часть 1  http://Альбом схем АВ ч1.djvu

  часть 2-я “Устройство выработки команд управления” http://то ав т4 ч2.djvu 

  Альбом схем.Кабина АВ.часть 2  http://Альбом схем АВ ч2.djvu

  часть 3-я “Аппаратура  селекции движущихся целей” http://ТО АВ том4 часть3.djvu

том 4.Кабина АВ.часть 3.Альбом схем  http://альбом схем С-75В3 т4 АВ ч3.djvu

  часть 4-я :”Радиопередатчик команд.” http://РСН-75 ТО АВ том4 часть4.djvu ,

том 4.Кабина АВ.часть 4.Альбом схем  http://Кабина АВ ч 4 Альбомсхем.djvu

Техническое описание кабины ПА ( СА-75). 1959 г. http://с75 то па.djvu

  Инструкции по эксплуатации на станцию РСН-75В.

  Инструкция по эксплуатации том 1.Общие сведения.  http://иэ с75 том 1.djvu

  Инструкция по эксплуатации Часть 2.Кабина ПВ.  http:// ИЭ С-75 каб. ПВ.djvu

  Инструкция по эксплуатации Часть 3.Кабина УВ.  http:// ИЭ на УВ РСН-75В.djvu

  Инструкция по эксплуатации Часть 4.Кабина АВ (устройство определения координат и устройство выработки команд управления) http://ИЭ станция РСН-75В часть4 кабина АВ.djvu

  Инструкция по эксплуатации часть 5.Кабина АВ (СДЦ)  .http://ИЭ С75 АВ ч5.djvu.html

Инструкция по воздушной транспортировке С-75. 1974 г. http://с75 инстр по воздж.djvu

Благодаря его трудам теперь можно скачать весь контент:

Файлы собрал в 8 архивов по 1Гбайту и разместил на Яндекс.диске для тех, кто хочет ускорить и упростить процесс скачивания с вашего сайта. Файлов получилось скачать 678 шт., и общим размером 7,4 ГБайта.

1).historykpvo.part1.rar http://yadi.sk/d/qmMfWbQ_2Rxko 2).historykpvo.part2.rar http://yadi.sk/d/ExylDYuZ2Rzsc 3).historykpvo.part3.rar http://yadi.sk/d/miUxIz6O2Rzw2 4).historykpvo.part4.rar http://yadi.sk/d/AcXU9QWk2S0Er 5).historykpvo.part5.rar http://yadi.sk/d/2n5xyPOk2S0Gr 6).historykpvo.part6.rar http://yadi.sk/d/K-VMkk9W2S1jc 7).historykpvo.part7.rar http://yadi.sk/d/WBs3d-Yd2S1kC 8).historykpvo.part8.rar http://yadi.sk/d/v2kTr83Q2S1ku       Все материалы теперь будут доступны и в пиринговой сети Direct Connect как одним файлом, так и каждым файлом по отдельности. Файлы можно найти на крупнейших хабах российского сегмента Direct Connect или через ник – SpaceLib, или через поиск файла – архива данного сайта, который содержит текстовый ключ “historykpvo”.        Т.е. подсоединяетесь например к хабу Озерки, запускаете поиск с ключом “historykpvo”, находите файл-архив сайта размером 7,4 ГБайт и качаете. В шаре в папке “хабПВО” можно скачать каждый файл по отдельности. Но это запасной вариант, кому нужны файлы сайта целиком, лучше качать 8 файлов с Яндекс-Диска.

Добавление:

Пока выкачивал сайт, появились новые материалы по “ЗРК С-125 Нева(Печора)”. Докачал и собрал в архив historykpvo-add.rar, там 149 файлов размером 1,391,713,928 байт. http://yadi.sk/d/Mh6mBhtT2_5rH
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий