СНАРС-250 – И-64

Введение

Металлоискатель Garrett Ace 250 – еще один представитель семейства ACE от американского производителя Garret. Несмотря на внешний грозный облик и обилие кнопок, а также качественный насыщенный полезной информацией экран, этот металлодетектор можно охарактеризовать как «пришел-включил-нашел». Абсолютно понятный с первого знакомства, без особых заморочек и ненужных функций. Среди других моделей, этот аппарат достойно выделяется наличием пинпоинтера, пяти программ, оптимизированных под отечественные реалии, эффективный дискриминатор и долговечную и надежную штангу классической S-композиции. Следущий обзор garrettace250 будет посвящен нюансам настройки и строение металлоискателя.

  1. Режим «Все Металлы» (ALL-METAL ) – режим позволяет определять все типы металлов, как черных, так и цветных. Чувствительность прибора при такой работе – максимальная, все пометки шкалы дискриминатора стают активными.
  2. Режим «Ювелирные изделия» (JEWELRY) – особенный режим для поиска исключительно драгоценных металлов и сплавов. Позволяет исключать из диапазона поиска железо и его производные. Но следует помнить, что детектор в таком режиме может упускать из диапазона мелкие драгоценные изделия, если они находятся рядом с большим скоплением черного металла или сплавов алюминия.
  3. Режим Реликвии (Relics) Спец режим с помощью которого наиболее комфортно искать различные старинные артефакты изготовленные из любых металлов низкой проводимости. Например свинец, олово, золото. В этом режиме, автоматически выключается курсор отвечающий за железо. Остальные сектора полностью открыты на приём!
  4. Режим «Монеты» (Coins) Поисковый режим, оптимизированный под находку монет изготовленных из цветных металлов. В этом режиме отсекаются сигналы от железа, а также от алюминиевых фрагментов. Самый удобный режим для начинающего поисковика.
  5. Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ (CUSTOM). При необходимости, возможно поменять эти настройки в любую нужную вам сторону (выбрав для этого режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ (CUSTOM)). Если вы запутались в его настройках, то металлоискатель можно вернуть обратно к стоковым значениям! Для этого удерживайте нажатой кнопку»Вкл/Выкл» в течении 10 секунд и режим работы металлодетектора автоматически сбросится к заводским установкам.

Обучение и работа в авиастроении

Бисноват СК-2

После окончания МАИ (Московский авиационный институт) в 1931 году Бисноват рано занял ответственные должности в конструкторских бюро и на заводах авиационной промышленности. Итак, з. Б. до 1938 г. в ОКБ фон Таирова, затем на должности главного конструктора ОКБ в ЗАГИ . Именно здесь под его руководством создавались опытные образцы высокоскоростных самолетов типа СК-1 и СК-2, а также двухмоторного истребителя СК-3. Несмотря на хорошие летные характеристики, в серийное производство эти машины не пошли. Ярослав Голованов писал о Бисновате в одной из своих публикаций по истории советской авиации: «Матус Рувимович был чрезвычайно талантливым человеком, но ему не хватало способности заявить о себе по сравнению с таким« хищником », как Яковлев, – он был абсолютным« вегетарианцем ». . ”

Во время Великой Отечественной войны Бисноват работал главным конструктором на различных авиазаводах. Б. Серийное производство ЛаГГ-3 . В 1942 году Бисноват был передан в управление ОКБ-55; Здесь был разработан проект реактивного истребителя «302». С 1945 по 1948 год велась работа над экспериментальным самолетом 5 по исследованию аэродинамики и летных характеристик в околозвуковом диапазоне скоростей. Эта работа проходила параллельно с работами ОКБ-2 по реплике немецкого проекта DFS 346 .

Боевые сценарии

В зарубежных специализированных изданиях периодически рассматриваются сценарии воздушных операций против продвинутого в технологическом отношении противника. При этом главной задачей для тактической авиации НАТО является прикрытие ключевых объектов обеспечения операции и носителей крылатых ракет – бомбардировщиков В-1В, В-52Н и В-2 Spirit.

В свою очередь, сценарии борьбы с вероятным противником, осуществляющим массовое применение средств воздушного нападения (СВН), ставят перед командованием фронтовой авиации ВКС России следующие задачи:

  • Поражение ключевых объектов управления (воздушные командные пункты), информации и защиты (самолёты-разведчики, самолёты ДРЛО и постановщики помех), обеспечивающих воздушную операцию с массовым применением СВН.
  • Поражение боевых порядков бомбардировщиков вероятного противника до рубежа пуска крылатых ракет.
  • Поражение самолётов тактической авиации, комплексов РЭБ и ПВО.

mil.ru
МиГ-35 с комплексами РВВ-СД и РВВ-МД.

Основу ударных сил фронтовой авиации будут составлять самолёты 4-го поколения – Су-35С, МиГ-35 и МиГ-31БМ. Комплекты вооружения авиационных комплексов варьируются в зависимости от полученных разведданных о составе ударной группировки ВВС противника. При этом истребителям МиГ-31БМ, несущим комплексы большой, средней и малой дальности, отводится ключевая роль в решении задач №1 и №2. А истребители Су-35С и МиГ-35 с комплексами РВВ-СД и РВВ-МД в задачах №1 и №2 будут играть вспомогательную роль, а по задаче №3 – основную.

Синхронизация работы АСУ ПВО и АСУ ВВС, объединённых в единый контур управления, исключит одновременное применение УРВВ и зенитных ракет по одной цели, что, естественно, уменьшит расход ракет, позволит расставить приоритеты и очерёдность поражения атакующих средств воздушного нападения, применяемых вероятным противником.

Впрочем, оставим за кадром порядок и последовательность проведения боевых операций – это прерогатива командования ВКС РФ. Отметим лишь, что тактико-технические преимущества новых ракет УРВВ-МД, УРВВ-СД и УРВВ-БД смогут повысить эффективность выполнения воздушной операции в несколько раз.

Кстати, весь арсенал этих ракет был представлен на «Армии-2019» в павильоне Корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

Zongshen ZS 250 GS: обзор и характеристики

Существует два мотоцикла с данным типом мотора. Естественно, им намного больше, чем два, модификаций в Китае хватает, однако среди классических Зонгшенов их два:

  • Чоппер/родстер Zongshen 250-5;
  • Спорт Zongshen 250 GS.

Если чоппер снабжается силовым агрегатом с V-образным типом двигателя (этаких, Харлей), то спортивная версия имеет рядный тип расположения цилиндров. Удивительно, но это очень сильно повлияло на мощность – чоппер имеет всего 13 лошадиных сил, в то время как классический спорт Zongshen 250 GS на максимальных оборотах достигает 17 л.с.

Новый 250-кубовый зонгшен мощностью 26 сил с водяным охлаждением

Мы рассмотрим более классический, рядный вариант. Он имеет точно такой же дизайн – тот же цвет, та же рама и даже такие же крепления. Его масса на 6 килограмм больше, вес мотоцикла составляет 166 килограмм. Очевидно, что дополнительные 6 кг. добавил второй цилиндр, поршень, шатун и дополнительный изгиб на коленвале. Грузоподъемность, как и мощность выше. Топливный бак – 20 литров. Расход на 200 грамм больше (все-таки, камера сгорания на 50 кубиков больше). Все остальные характеристики аналогичны с моделью 200 GS.

Второе поколение

Следующим поколением отечественных ракет «воздух-воздух» стали модели Р-8М, Р-98М и Р-4. Ими вооружали истребители Су-11, Су-15 и Ту-128 соответственно. Главным отличием новых моделей стало использование полуактивных радиолокационных головок самонаведения, оборудованных аналоговым бортовым вычислителем. Кроме того, новое поколение ракет получило повышенные энергетические характеристики. Нововведения позволили выполнять атаку не только в заднюю, но и в переднюю полусферу. При этом летчик мог начинать плавно выходить из атаки сразу после пуска ракеты, но без срыва автосопровождения, которое обеспечивает радиолокационный подсвет цели. Так как скорость ракеты «воздух-воздух» в несколько раз превышает скорость предполагаемого врага, сопровождение не занимало много времени.

Особенности моторов Zongshen

Есть два сатирических, юмористических высказывания, которые очеь точно характеризуют мотоциклы Zongshen:

  • 200 gs: Делали кросс, получился чоппер, вставили все это на спорт.
  • 250 gs: Делали спорт, хотели кросс, вставили все это на чоппер.

И смех и грех, однако правда чистая. Все дело в том, что 200-кубовый мотор мотоцикла Зонгшен стал уже настоящей легендой и все потому, что он очень и очень надежен и прост. Однако, изначально, когда его делали, то планировали создавать мотоцикл с резким наборов оборотов, высоким моментом. Т.е. мотоцикл, который «способен месить грязь и песок». Мотор создавался не на пыльных фабриках Китая, а в Германии. Затем стал производиться в Китае. Вот эта своеобразная немецкая история и делает, вероятно, двигатель надежным.

Надо признаться, что фабрика таки создала кроссовый Zongshen LZX200S, однако изначально создавали 200GS. Кривая мощности этого двигателя никак не соответствовала экстремальному вождению, это был медленный и плавный набор оборотов, высокий момент и уверенное вращение заднего колеса. Скорее, для чего-то тяжелого и спокойного. Да, для чоппера. Однако (как и почему – неизвестно) мотор был установлен на спортивную раму. Так и родился всеми любимый Zongshen ZS 200GS.

Кроссовый Zongshen

Лично мое мнение – данный мотоцикл имеет душу чоппера. Я получил подтверждение, когда потратил неделю на то, чтобы перенести силовой агрегат, карбюратор и электрику зонгшена на Кавасаки LTD 250. Оказавшись в теле чоппера, мотор начал показывать куда более интересные вещи, стало намного комфортнее ездить: плавный старт, мощный подъем на все горки, удивительный набор оборотов при груженных боковых сумках.

Но, видимо, это было не только мое мнение и концерн решил создать более крутой двигатель – на этот раз двухцилиндровый. Каждый цилиндр имел объем 125 кубов, двухколлекторный карбюратор на борту. Таким мотором производитель решил вновь-таки создать спорт, однако показатели наконец-то начали быть более кроссовыми. И вновь, по непонятным причинам, принимается решение установить мотор на чоппер.

Моё мнение – это самый лучший, экономный и доступный чоппер.

Возросшие требования

К концу 90-х стало очевидно, что в дальнейшем полуактивные РЛ головки перестанут удовлетворять все требования, предъявленные к системам управления ракетами. Нужна была активная радиолокационная головка более сложной конструкции.

Разработка новых ракет осложнялась использованием процессоров для быстрой цифровой обработки сигналов высокой помехозащищенности. Для летчика такая ракета была пределом мечтаний, ведь она воплощала принцип «Пустил и забыл».

На сегодняшний день в России продолжаются работы над созданием нового поколения ракет и радиолокационных самонаводящихся головок, имеющих в своем составе систему цифровой обработки сигнала в широком диапазоне частот и обладающих минимальной длиной аналоговой части тракта, а также многофункциональными высокопроизводительными процессорами. Радиолокационные головки, обладающие такими параметрами, смогут обнаруживать и сопровождать цель по дальности и скорости, осуществлять параллельный анализ, работать в режиме «без целеуказания по скорости», а также реализовать алгоритмы помехозащищенности.

ОКБ-293 – Новые задачи ракетной техники

В 1948 году в ОКБ-293 был основан в Chimki вблизи Москвы в завод № 293 и MR Bisnowat был назначен его руководителем. Задача ОКБ заключалась в разработке управляемой ракеты « воздух-воздух» с обозначением СНАРС-250 ( самонаводящийся ракетный снаряд для самолетов массой 250 кг) и крылатой ракеты «Штурм» для береговой обороны. В начале 1950-х годов продолжались работы по созданию беспилотного самолета LM-15 с ПВРД РД-550 от ОКБ М.М. Бондарюка . На высоте 8000 м модель развивала скорость от 1,15 до 1,6 Маха.

Когда 19 февраля 1953 года ОКБ-293 было расформировано, проекты СНАРС-250 и «Штурм» находились в стадии летных испытаний. И сотрудники, и помещения перешли в КБ 1. Очевидной причиной роспуска стала национальность самого Bisnowat, в разгар «борьбы с космополитическими тенденциями» и во время судебного преследования «дела кремлевских врачей». В начале 1950-х годов родственники главного конструктора, проживавшие в США с 1914 года, представляли собой неурегулированную ситуацию. Бисноват был депортирован в менее престижное ОКБ на окраине Москвы, где он разработал мобильные технологии безопасности для аэродромов, таких как Б. пусковые устройства типа АПА.

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Знакомо? Уверен, что многие владельцы Альф, «зонгов» (в народе Zongshen называется «зонгом») и даже мощных Hyosung, знают это. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и гордитесь и тут внезапно – справа останавливается Suzuki, слева Honda CBR, а еще в сторонке какой-нибудь гигант Intruder. Все улетели со скоростью света на горизонт, а вы все еще переключаете вторую передачу и плететесь возле троллейбуса.

Зонгшен – достойный мотоцикл, он – исключение китайского мотопрома

Это обидно, грустно и неприятно, если вы… Да, подросток. В моем гараже 4 года простоял мой Zongshen ZS 200 GS. За это время Honda соседа вышла из строя раз пять – то авария, то плохой бензин, то сбой зажигания и т.д. В ремонт своего гоночного монстра человек вкладывал суммы, равные 2-10 стоимостям моего Зонгшена, однако я при своих скромных вложениях всегда мог положиться на свою технику и, честно говоря, учитывая дальние путешествия, езду за городом и многое другое, мотоцикл меня ни разу не подвел.

У меня также была спортивная Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя с лихвой обгоняли мой Зонгшен по всем характеристикам, но именно Zongshen я считаю лучшим мотоциклом в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот мотоцикл способен ездить достаточно быстро, он сбалансирован, достаточно тяжел и разгоняется до 110-120 км/ч. без дребезгов и вибраций. Во-вторых, он тратит 2,5-3 литра на 100 километров, что делает его выгодным. В-третьих, если в его двигателе начнутся сбои, то за 20 000 рублей можно купить полностью новый мотор, поставить его в течение часа (да, он прост в ремонте) и отпраздновать появление нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести полный капитальный ремонт и тоже праздновать. За 4 года мотоцикл никогда не глох. Однако, китайский (пусть даже хороший мотоциклом) станет вашим надежным товарищем лишь при определенных условиях.

Р-60 / Р-60М – AA-8 APHID

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)
Ракета К-60 / Р-60 / изделие 62 – AA-8A APHID-A
Ракета Р-60К – экспортный вариантРакета К-60М / Р-60М / изделие 62М – AA-8B APHID-BРакета Р-60МК – экспортный вариант – AA-8C APHID-C   Ракета малой дальности. Разработана ОКБ-4 М.Р.Бисновата (ныне – НПО “Молния”). Изучение концепции ракеты ближнего боя начато в конце 1960-х годов НИИ-2 Минавиапрома СССР (ГосНИИАС) под руководством Р.Д.Кузьминского и В.Ф.Левитина. Предложено создание ракеты К-60 на базе ЗУР 9М31 комплекса ПВО “Стрела-1″разработки КБТМ главного конструктора А.Э.Нудельмана – в той же размерности, с такой же, относительно легкой, боевой частью. Разработка новой ракеты начата ОКБ-4  в 1968 г., руководили разработкой главный конструктор М.Р.Бисноват и его первый заместитель В.И.Елагин, ведущие конструкторы – А.Л.Кегелес, Г.Н.Смольский и И.Н.Карабанов. Официально разработка ракеты поручена ОКБ-4 Постановлением Совмина СССР от 21 января 1970 г.В 1969 г. подготовлена техническая документация по ракете К-60 и начато изготовление первой экспериментальной партии отсеков ракеты (28 шт). В 1971 г. начата отработка ГСН на самолете-летающей лаборатории. В том же 1971 г.начаты пуски ракет – на первом этапе пуски осуществлялись с наземной ПУ по трассерам на полигонной вышке (дальность от 500 до 1500 м, 6 пусков), затем велись испытания с самолета-летающей лаборатории МиГ-21СМТ борт №117 (4 автономных пуска и два пуска телеметрических ракет по парашютным мишеням). так же в 1971 г. к испытаниям подключили два МиГ-23М (борты №№602 и 605), а с 1972 г. добавили еще два МиГ-23М (борты №№ 1701 и 1801). Этап испытаний главного конструктора завершился в августе 1972 г. Всего в ходе 17 пусков, выполненных в 1971 г. и 43 пусков 1972 года было сбито 7 мишеней МиГ-17 и Ла-17. В 1973 г. в ходе Государственных испытаний выполнено более 50 пусков ракет. Пуски осуществлялись с самолетов МиГ-21СМТ и МиГ-23 (№№ 2503, 1201, 1901, 1231).18 декабря 1973 г. ракета под наименованием Р-60 была принята на вооружение. Серийное производство ракеты велось с 1974 г. по 1991 г. на Тбилисском авиационном заводе. Всего заводом произведено более 30000 ракет, в некоторые годы темпы производства доходили до 6000 шт в год. Так же до 1991 г. производство ракеты велось Ижевским механическим заводом (г.Ижевск) и московским заводом “Коммунар” (ныне – “Дукс”)..Первое упоминание в западной специализированной прессе – 1976 г. – западными наблюдателями впервые ракета замечена на подвеске МиГ-23. По умолчанию данные ракеты Р-60.

Третье поколение

С появлением нового поколения истребителей МиГ-23 и МиГ-25П, на вооружение приняли и новые ракеты «воздух-воздух»: Р-23, Р-24 и Р-40. Обозначение этих ракет заканчивалось на индекс «Т» или «Р», в зависимости от того, какие были применены головки самонаведения – тепловые или полуактивные РЛ. Головки самонаведения оснащались бортовым вычислителем. В них широко стали использовать интегральные микросхемы. Как правило, запуская ракеты «воздух-воздух», летчик не наблюдал цель даже в благоприятных метеоусловиях.

Тепловые координаторы охлаждались с помощью жидкого азота, что делало их более чувствительными. Дальность пуска ракет возросла в два раза по сравнению с предшествующим поколением. Также был расширен диапазон подходящих условий для пуска.

Вместе с экземплярами большой и средней дальности разрабатывалась и принималась на вооружение ракета «воздух-воздух», дальность работы которой начиналась с 300 метров. Ее использовали преимущественно в маневренном воздушном сражении. Ракеты малой дальности Р-60, Р-60м и Р-73 были приняты на вооружение в 1980-х. Максимальная перегрузка перехватываемых целей для них составила 6, 8 и 12 g соответственно. Во время атаки летчик не имел возможности выполнить пуск до того, как радиолокационный прицел не подаст команду «Захват головки» (ЗГ) и «Пуск ракеты» (ПР). Это изрядно отвлекало пилота от визуального контроля цели в процессе боя.

Предыстория

Самолеты-истребители начали вооружаться авиационными ракетами еще в 1930 годах. Первым советским самолетом, получившим на вооружение ракеты в дополнение к пулеметам, был истребитель модели И-16. Ракеты тогда были неуправляемыми, поэтому летчик мог повлиять на траекторию снаряда лишь до его пуска. Пилоту нужно было тщательно выдержать условия пуска по точности и дальности. Сделать это во время воздушного боя было довольно сложно. Кучность такого огня уступа показателям бортовых пулеметов и пушек. Единственным достоинством реактивных снарядов был их солидный калибр и тот факт, что для поражения вражеского самолета было достаточно одного попадания.

Первые испытания управляемых ракет состоялись в Германии во времена Второй мировой войны. Стоит отметить, что в те годы, нарезное авиационное оружие (пушки и пулеметы), достигло своего совершенства. Доказательством тому являются успехи летчиков-истребителей в различных сражениях. На тот момент авиационное вооружение идеально подходило под существующие самолеты, и в руках умелого летчика позволяло достичь успеха в маневренном воздушном сражении. Но когда появилась реактивная сверхзвуковая авиация, скорость самолетов возросла, а вместе с ней возрос и пространственный размах воздушного сражения, возникла необходимость в ракетном оружии нового уровня. Кроме того, оно было необходимо и раньше для решения боевых задач в ночное время и в условиях тяжелых метеорологических условий.

В послевоенное время в Америке появились первые управляемые ракеты «воздух-воздух». США стали новаторами на этом поприще, но созданию управляемых ракет поспособствовали специалисты из Германии, которые после поражения были вывезены в Америку. Немного позже успехов в разработке управляемых ракет достиг и СССР.

Обзор прибора

Принадлежит аська 250 к семейству приборов начального уровня, активно используется не только начинающими, но и опытными копателями. Если заменить штатную катушку на NEL или Mars, то глубина обнаружения на порядок станет выше и прибор сможет находить монеты на уровне приборов подороже.

Работает, как и большинство металлоискателей, на технологии VLF. Его частота 6,5 кгц. Как и все более менее нормальные монетники, имеет дискриминацию по металлам — способность отсекать ненужный металл, например железо, и не копать ржавые гвозди. Имеет 5 поисковых программ: все металлы, ювелирные юзделия, реликвии, монеты и одну полностью настраиваемую оператором. Имеется статический режим — пинпоинтер, позволяющий точнее определить центр обнаруженной цели в земле или отвале.

Питается от 4 батареек или аккумуляторов АА, что является некоторым преимуществом. Если вы забыли с собой аккумуляторы или вдруг они внезапно сели, то купить новые пальчиковые батарейки можно почти в любом сельском магазине. А вот например кроны, на которых питаются приборы конкурентных фирм, найти так получится далеко не всегда.

Шкала дискриминации состоит из 12 секторов, каждый из которых в произвольном порядке можно отключать. При обнаружении металлического предмета, над этой шкалой появится курсор, указывающий на тот или иной сектор. По этим данным мы можем угадать, что там лежит под катушкой.

Чувствительность 8-ступенчатая. На полной чуйке может фантомить на сильноминерализированный грунт или где много металломусора, поэтому придется ее уменьшить на 1-2 пункта.

Шкала указателя глубины на 4 сегмента. И проградуированы они в дюймах: 2″, 4″, 6″ и 8+.

Аппарат комплектуется небольшой моно катушкой PROformance 6,5″ x 9″. В переводи на наш метрический манер это получается 16 х 22,5 см. Да, это довольно маленькая катушка, но на первых порах вам и ее хватит, да и на мусорных местах она будет лавировать среди чермета и вылавливать монетки, пополняя вашу коллекцию находок.

Весит сие изделие 1,2 кг, что является довольно таки небольшой цифрой. Есть металлоискатели, вес которых в разы больше! Но есть и меньше .

После покупки открыв коробку, вы в ней найдете уже собранную верхнюю штангу с желтой головой прибора, поисковую катушку, среднюю и нижнюю штанги, пластиковый винт с гайкой и двумя уплотнительными резинками, инструкцию с гарантийником и диск с видео по копу. Особо радоваться не стоит — они на английском языке .

PL-XX (PL-17 или PL-20?)

В то время как PL-15 широко рассматривается в качестве преемника PL-12, в настоящее время разрабатывается и другая программа ракет класса «воздух-воздух», хотя подробности о ней остаются ограниченными.

Известная на Западе, как PL-XX, считается, что эта ААМ очень большой дальности, возможно, предназначенная в первую очередь для поражения дорогостоящих объектов, таких как танкеры и самолеты раннего предупреждения. Альтернативными обозначениями могут быть PL-17 или PL-20, но они остаются неподтвержденными.

Представляется вероятным, что проект вытеснил планы по созданию прямоточной версии PL-12 или конкурирующей PL-21, также с прямоточным двигателем. Вместо этого новое оружие выбрало двухимпульсный ракетный двигатель, который должен облегчить освоение в технологическом плане.

Получившаяся ракета значительно длиннее и шире, чем PL-15. Длину – почти 20 футов . Для маневрирования ракета использует комбинацию из четырех небольших хвостовых оперений и элементов управления вектором тяги и, как сообщается, имеет дальность свыше 186 миль при максимальной скорости не менее 4 Махов. Предполагается, что наведение осуществляется за счет комбинации двусторонней линии передачи данных и системы самонаведения AESA, которая, как говорят, обладает высокой устойчивостью к радиоэлектронным средствам противодействия. Учитывая такие большие расстояния, можно ожидать, что в большинстве боевых действий будут задействованы данные о наведении, предоставляемые средствами поддержки, такими как дружественные самолеты раннего предупреждения, другие самолеты, находящиеся ближе к цели, наземные радары или даже спутники.

Ракета класса «воздух-воздух» очень большой дальности PL-XX. Впервые замечена под крыльями многоцелевого истребителя J-16

Возможное оптическое окно на боковой стороне носовой части ракеты может указывать на дополнительную инфракрасную ГСН, что значительно усложнит ее поражение, поскольку она будет невосприимчива к сильным помехам на конечной фазе атаки. Это устоявшаяся конфигурация, поэтому неудивительно, если она будет принята для такой большой концепции AAM.

Размер PL-XX означает, что, по крайней мере, на данный момент, он ограничен внешней перевозкой. Впервые оружие идентифицировано на борту J-16, с которого успешно первый раз стартовало в ноябре 2016 года. AAM вполне может быть совместим с другими истребителями серии Flanker и потенциально может размещаться на внешней подвеске истребителя J-20. Тем не менее, текущий статус ракеты несколько неясен: испытания, по-видимому, продолжаются с 2020 года, но пока нет подтверждения официального поступления модели на вооружение.

Детализация ракеты PL-XX

В целом Китай добился быстрого прогресса в разработке ракет класса «воздух-воздух», параллельно совершенствуя свой парк боевых самолетов и, в некоторых случаях, предлагая возможности, которые не полностью соответствуют сопоставимым западным или российским продуктам.

Согласно большинству источников, его новейшее оружие класса “воздух-воздух” позволило Китаю приблизиться к паритету с западными аналогами, даже превысив паритет в некоторых областях, при этом значительно превосходя российские ракеты. С другой стороны, режим испытаний и инфраструктура разработки, доступные на Западе, по-прежнему, вероятно, обеспечат определенные преимущества с точки зрения реальной эффективности AAM. То же самое можно сказать и о сетевой инфраструктуре, повышающей гибкость и возможности «сетевых» ракет следующего поколения – по крайней мере, на данный момент. В то же время почти наверняка в Китае тоже разрабатывается несколько новых программ, хотя отделить слухи от реальности в этом отношении непросто. Страна также продолжает инвестировать в расширенную инфраструктуру испытаний и разработок, которая все больше сопоставима с западной.

Китай также внедряет ААМ вместе с дополнительными датчиками, включая радар AESA, технологии с низкой заметностью, а также современные кабины с дисплеями, установленными на шлеме, следуя логическому прогрессу в плане неуклонного улучшения характеристик и возможностей. В результате Китай, по сути, обогнал Россию в качестве ведущей воздушной угрозы, с которой США и многим их союзникам, вероятно, придется бороться в ближайшие десятилетия.

По материалам ресурса thedrive.com/the-war-zone

Материалы статьи содержат исключительно авторские оценки и не отражают позицию редакции ИВi
.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и получайте мгновенное сообщение о новых публикациях!

РВВ-АЕ

В середине 2000-х годов появилась модель ракеты «воздух-воздух» (Россия), объединяющая в себе все описанные выше характеристики. В настоящее время она продолжает совершенствоваться. Экспортная версия ракеты «воздух-воздух» нового поколения не единожды демонстрировалась публике на авиационных салонах и международных выставках вооружения под именем РВВ-АЕ. В 2003 г. появилась доработанная версия под названием РВВ-СД. Многих интересует, какая скорость ракеты «воздух-воздух» РВВ-СД? Так вот, данная ракета способна развить скорость до 4500 км/ч.

Новая ракета получила двухдиапазонную линию радиокоррекции с повышенным быстродействием, а также высокоточную систему управления. Новый двухимпульсный твердотопливный мотор с управляемой паузой и увеличенной массой топлива может работать до 100 секунд, обеспечивая тем самым повышенную энерговооруженность ракеты. Благодаря адаптивному боевому снаряжению с возможностью управления полем поражения ракета может эффективно попадать в цель даже при повышенной возможности промаха.

Выводы

Если все подытожить, то смело можно сказать, что это неплохой металлоискатель для тех, кто только готов открыть для себя мир поисков. Прибор простой и надежный, который действительно ищет. Многочисленные отзывы и отчеты копателей подтверждают это. При выборе между ace 150 и ace 250, свое предпочтения я бы отдал именно двестипятидесятой модели из-за наличия пинпоинтера, расширенной шкале дискриминации, увеличенном количестве ступеней чувствительности и добавленном секторе к глубиномеру, который при обнаружении небольшой цели работает точно.

Но минус прибора это конечно же катушка небольшого диаметра, которая не позволяет глубоко сканировать почву. Если вы не хотите тратить большие деньги на покупку катушки побольше (примерно 10 тыс рублей), можете посмотреть прокаченную версию — асю 350 или евро.

Другим незначительным минусом, никак не влияющим на поисковые характеристики, я считаю яркий, можно сказать детский желтый цвет. Но это одновременно и плюс! Желтый подлокотник и блок — это маяки, по которым невозможно потерять своего помощника и не наступить на него, сломав хрупкий пластик.

Многие копари, покупая прибор уровня выше, своего старого друга не продают, а оставляют на запас или как гостевой прибор.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий