M1150 (M1 ABV) Бронированная машина разминирования

Немецкий танк Леопард 2

Леопард 2 — это основной боевой танк, который производится немецкой компанией Krauss-Maffei Wegmann. Он был разработан в 1979 году и на данный момент имеется в распоряжении многих европейских стран вроде самой Германии, Австрии, Швеции и так далее. Одной из главных особенностей этого танка является способность ведения огня по движущимся целям даже во время езды по неровной местности. Чтобы поразить обнаруженную цель, наводчику достаточно поставить на нее маркер. Броня способна защитить его от противотанковых ракет и мин, а также от гранатометов и кассетных боеприпасов.

Немецкие танки Леопард 2

В зависимости от модификации, танк Леопард-2 весит от 60 до 70 тонн. Дизельный мотор позволяет разгоняться до 68-72 километров в час. Среди минусов Леопард-2 можно отметить разве что низкую проходимость и ручную перезарядку. По данным за 2015 год, в мире выпущено 3000 танков этой модели, каждый из которых стоит 6,5 миллионов долларов.

Характеристики танка Leopard 2А6

Особенного внимания стоит модификация Leopard 2А6. Она оснащена 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой Rh120 (Rheinmetall), которая может совершать 10-12 выстрелов в минуту. Считается, что орудия быстро стабилизируется, благодаря чему солдаты могут вести стрельбу на ходу. В некоторых источниках говорится, что снаряд танка Leopard 2A6 может поразить броню толщиной 360 миллиметров с расстояния до 2 000 метров. Несмотря на большую массу и высокую прочность, танк «Леопард» является очень маневренным. Его двигатель и трансмиссия объединены в один блок, который очень легко заменить — даже в полевых условиях на это требуется около 15 минут. По крайней мере, так говорится в большинстве источников.

Танк Leopard 2А6

Ссылки [ править ]

  1. «Морские пехотинцы подталкивают« Разлома »к линиям талибов» , Washington Post
  2. ^ “Морские пехотинцы развертывают штурмовые машины для наступления на Марджу в Афганистане – когда морские пехотинцы ворвутся в цитадель талибов Марджа в провинции Гильменд для одного из крупнейших наступлений войны в Афганистане, они будут испытывать в бою новое мощное оружие, штурм. Автомобиль нарушителя ” , Christian Science Monitor
  3. «Морские пехотинцы США применяют свое самое совершенное средство разминирования,« Разлом », против линий талибов» [ постоянная мертвая ссылка ] , San Francisco Examiner
  4. ^ “MV-22 и ABV оправдывают ожидания” , Military.com
  5. ^ “” Морское нападение – Гнев Операции Кобры ”
  6. «Морские пехотинцы прорываются через Зад с помощью штурмовых машин». Архивировано 18 февраля 2010 года, на Wayback Machine.
  7. «Танк-монстр для разминирования отправляется на работу в Афганистан». Архивировано 8 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  8. ^ “Боевая камера: морские пехотинцы США возьмутся за дело во время операции” Гнев Кобры “, часть 1”
  9. ^ “Корпус морской пехоты США развернул на время в Афганистане новую инженерную бронированную машину ABV Assault Breacher Vehicle”
  10. ^ “Путь отхода Талибана закрыт перед атакой”
  11. ^ «Американские и афганские войска окружают цитадель талибов» [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ “Морские пехотинцы проверяют оборону талибов перед нападением афганцев”
  13. ^ “Две штурмовые машины морской пехоты США (ABV), испытательные огневые заряды взрывчатых веществ в пустыне за пределами Систани” [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Морские штурмовые машины – ключ к афганской стратегии – пока американские и афганские войска готовятся к наступлению в провинции Гильменд, штурмовая машина Breacher – нечто среднее между танком и бульдозером – предназначена для захвата местности и придорожных бомб»
  15. ^ “Лидеры Талибана бегут, когда морские пехотинцы атакуют цитадель”
  16. ^ “Новые морские технологии врываются в Гильменд”
  17. ^ MRAP не годится для Кореи, 2ID решает – Military.com, 16 августа 2013 г.
  18. ^ ABV Нападение Breacher Автомобиль развернуты армии США в Южной Корее – Armyrecognition.com, 20 августа 2013

Service

The Breachers operate as part of ‘Combined Arms’ task forces and are assigned to and crewed by Combat Engineer Units. These task forces usually consist of regular gun tanks, Infantry Fighting Vehicles (IFVs), and wheeled vehicles. Although heavy at 55 tons, the ABV maintains a high degree of mobility that allows it to keep up with rolling units.

“The ABV can clear a route faster than dismounted patrols because it doesn’t actually have to find the IEDs. All it has to do is run through them. It keeps the engineers safer, inside of an armored vehicle. It speeds up the process almost tenfold.”

– Lance Corporal Jonathan Murray, ABV Mechanic, USMC. Interview with Workaholic Productions for the ‘Deadliest Tech’ mini-series.

Описание конструкции танка M1 «Abrams»

Основной танк M1 «Abrams» выполнен по классической компоновке. Корпус танка представляет собой сварную конструкцию с большим углом наклона верхней лобовой бронедетали (ВЛБ). В носовой части корпуса находится отделение управления, расположенное по продольной оси машины.

На рабочем месте механика-водителя установлено регулируемое по высоте сиденье с мягкой обивкой, подголовником и поясничной опорой. С целью снижения силуэта танка, в боевом положении механик-водитель занимает положение полулежа с приподнятыми относительно сиденья ногами.

Примерно так механик-водитель «Абрамса» управляет машиной при вождении по-боевому

Для управления движением танка в отделении управления установлены Т-образная рулевая колонка мотоциклетного типа и педаль тормоза. Все необходимые органы управления – переключатель передач заднего и переднего хода, регулятор подачи топлива – размещены на рулевой колонке. Посадка и высадка механика-водителя на свое рабочее место осуществляется только через люк, оборудованный в ВЛБ, закрывающийся сдвигаемой вправо броневой крышкой. Аварийный люк в днище корпуса отсутствует. В крышке люка механика-водителя установлены три перископических прибора наблюдения.

Боевое отделение танка включает среднюю часть корпуса и башню кругового вращения. В боевом отделении размещаются комплекс вооружения танка, средства связи, рабочие места командира, наводчика и заряжающего, а также другое оборудование.

Боевое применение

Утром 3 декабря 2009 г. впервые в бою были использованы прорывы, когда морские пехотинцы ворвались в опорный пункт талибов Теперь Зад во время операции «Гнев кобры» в провинции Гильменд, на пути к другому талибу. Крепость Марджа, 380 миль (610 км) к юго-западу от Кабула, которая должна была подвергнуться нападению в феврале 2010 года.

11 февраля 2010 года два нарушителя произвели выстрел линейные заряды в пустыне за пределами Систани, чтобы проверить оборону талибов накануне операции «Моштарак» при перекрытии пути отхода врага.

13 февраля 2010 г., в первый день операции, взломщики США 2-му саперно-саперному батальону морской пехоты удалось прорыть и взорвать «безопасные полосы» через многочисленные минные поля, проложенные Талибан вокруг Марджи.

Согласно отчету, опубликованному в декабре 2009 года, тогда в Афганистане было пять БАБ, и у американских морских пехотинцев были планы выставить в общей сложности 52 к 2012 году, из которых около 34 уже установили. был произведен. Сообщается, что армия США заказала 187.

К августу 2013 года шесть штурмовых машин были доставлены на Корейский полуостров. Они используются 2-й пехотной дивизией, чтобы обеспечить возможность преднамеренного и быстрого прорыва минных полей и сложных препятствий. ABV позволят 2ID очистить сильно заминированную корейскую демилитаризованную зону, которая, как считается, содержит от десятков тысяч до миллионов мин. Предыдущее развертывание противоминных транспортных средств MRAP в Корее заставило Северную Корею обвинить их присутствие в качестве транспортных средств, которые могут пересечь демилитаризованную зону для нападения на страну; Позже MRAP были отозваны из-за их непригодности для местности. Северная Корея публично не ответила на прибытие ББВ на полуостров.

Модификации

  • XM1-FSED — предназначен для тестовых испытаний. Выпущено 11 единиц.
  • M1 — базовая модель, обладающая боекомплектом в 55 выстрелов и нарезной пушкой калибра 105 мм.
  • M1IP – усиление лобового бронирования башни, электроспуск ЗПУ, модернизация трансмиссии и подвески.
  • M1A1 – боекомплект в 40 выстрелов, гладкоствольная пушка калибра 120 мм, усиление бронирования лба корпуса, коллективная система защиты от ОМП с кондиционером.
  • M1A1HA  — урановая броня первого поколения, усиление бронирования башни.
  • M1A1HC – урановая броня второго поколения, боекомплект в 42 артвыстрела, улучшение цифрового управления двигателя и некоторые другие изменения.
  • М1А1НА – урановая броня второго поколения, усиление бронирования лба башни.
  • М1А1D — улучшение цифровых компонентов, дигитальные распределительные щитки боевого отделения и шасси.
  • M1A1AIM – капитальные модернизация и ремонт.
  • M1A1AIM Block I – капитальные модернизация и ремонт. Тепловизионный прицел ЗПУ, тепловизионная камера второго поколения для основного прицела наводчика, интегрированная система для самодиагностики бортовых систем, терминал FBCB2-BFT.
  • M1A1AIM Block II /M1A1SA – урановая броня третьего поколения.
  • M1A1FEP – аналог M1A1AIM Block II для КМП США.
  • M1A1KVT – модификация M1A1, оснащенная комплексом для симуляции танков, произведенных в СССР.
  • M1A1M – для экспорта в Республику Ирак.
  • M1A1SA – для экспорта в Королевство Марокко.
  • M1A1 Block III – необитаемое боевое отделение с автоматической системой вооружения, новая компоновка внутренних объемов корпуса, новое радиоэлектронное оборудование и силовой агрегат. Экспериментальная версия.
  • M1 SRV – весовой имитатор башни лафетной компоновки. Экспериментальный прототип на шасси танка М1 для исследования новой компоновки агрегатов внутри танкового корпуса.
  • M1 TTB – бронекапсула, рассчитанная на трех членов экипажа в передней части танка, необитаемая башня, боекомплект из 44 унитарных снарядов, размещённый в двухрядный карусельный магазин с вертикальным расположением ячеек с автоматической системой заряжания, гладкоствольная пушка M256 калибра 120 мм. Экспериментальный прототип на шасси танка М1, прошедших доработку после испытаний машины M1 SRV.
  • M1 CATTB — 140-мм гладкоствольная танковая пушка с многодатчиковой системой обнаружения цели и автоматом заряжания, система гидропневматической подвески в балансире, усовершенствованный объединённый силовой блок на базе дизельного двигателя. Экспериментальный проект.
  • M1A2 — новый прицел наводчика с безопасным для глаз дальномером и со стабилизацией в двух плоскостях, тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя,  независимый тепловизионный панорамный прицел командира, боевая информационно-управляющая система IVIS, командирская башенка с 8 перископами. Усиленное бронирование башни с помощью наполнения урановой броней 2-го поколения лобовых деталей и увеличения их габарита. Боекомплект орудия рассчитан на 42 выстрела.
  • M1A2 SEP – вмонтированные в прицелы командира и наводчика тепловизионные камеры 2-го поколения, система управления войсками FBCB2. Лобовые детали башни наполнены урановой броней 3-го поколения, что увеличило стойкость  против кумулятивных средств поражения. Кондиционирование, цветные дисплеи.
  • M1A2 SEP V2 – прицелы с инфракрасными и электрооптическими прицелами, усовершенствованные цветные дисплеи для отображения тактической обстановки, силовая установка, подверженная доработке и средства связи, совместимые с информационно-боевыми сетями пехотных соединений и частей. Внедрены технологии, разработанные по программе «Боевые системы будущего».
  • M1A2S — модернизация M1A1 и M1A2 для Королевства Саудовская Аравия. Газотурбинный двигатель  LV-100-5, усиление бронирования фронтальной проекции башни и корпуса, динамическая защита ходовой части. Замена систем управления огнем и связи, 120 мм пушки М-256.
  • TUSK — тепловизионный прицел для турельной установки пулемёта М240 заряжающего, щитки для защиты командира и заряжающего при наблюдении из открытых люков, комплекс динамической защиты для повышения защиты боковых проекций от кумулятивных средств поражения, разнесённое бронирование днища, гарнитура для связи с пехотой, дополнительный пулемет М2 на установке (размещенный на маске орудия), дистанционно-управляемая установка, тепловизионный прицел командирской ЗПУ.
  • M1A3 – усовершенствование подвески опорных катков, легкая пушка 120-мм калибра, облегченная броня, повышение долговечности катков, дальнобойное высокоточное вооружение, коробка скоростей и усовершенствованный двигатель. Разрабатывается.

Танк Abrams M1A1

Модернизация заключалась в замене 105 мм пушки на 120 мм М286 гладкоствольную пушку; в оборудовании танка системой NBC (защиты от атомного, бактериологического и химического оружия); совершенствовании: трансмиссии, торсионной подвески, амортизаторов, ограничителей хода катка, опорных катков; изменении рабочего места заряжающего, установки новой командирской панели приборов, переоборудования ниши башни. Если М1 имел три вышибных элемента над боеукладкой в башне, М1А1 оборудован двумя. В дополнение к дымовым гранатам М1А1 оборудован системой дымопуска на выходе отработавших газов из двигателя.

С мая 1987 по 1993 гг. выпущено 4796 машин. В марте 1988 года появилась новая версия М1А1 МВТ, в которой конструкция броневой защиты была модифицирована путем замены стальных элементов на урановые, которые имеют плотность в 2,5 раза превышающую плотность стальных.

Основной танк М1А1 Абрамс сходит с десантного катера на воздушной подушке

M1A1 Abrams – танки морской пехоты США в Афганистане

Первая партия М1А1 с новой броневой защитой была размещена в Германии, вес танка увеличился до 65 тонн, обозначение танка М1А1 НА (НА – тяжелая броня). Танки, имеющие такую защиту, маркировались литерой «U», нанесенной на башню.

История создания M2 Bradley

Разработка боевой машины пехоты M2 Bradley началась в 70-х годах прошлого века. В качестве основы американские военные использовали опыт разработки советской боевой машины пехоты БМП-1 и немецкой боевой машины пехоты Marder. При разработке M2 Bradley были учтены выявленные в конструкциях советской и немецкой боевых машин недостатки, что позволило обеспечить создание хорошо защищённой боевой машины, оснащённой высокоскорострельным орудием.

В качестве первоосновы американскими военными использовался прототип XM723. Прототип имел определённые недостатки, которые в последующем были доработаны с учётом требований американской армии, что позволило получить на вооружение высококачественную боевую машину, обладающую высокими боевыми характеристиками.

Ключевой особенностью разрабатываемой БМП M2 Бредли являлось условие сохранения амфибийности. С учётом того, что боевая машина пехоты M2 Bradley весила около 20 тонн, реализовать подобную идею было весьма сложно, однако в конечном варианте она всё же была реализована.

Первая партия боевых машин пехоты M2 Бредли поступила на вооружение американской армии в 1979 году, в то время как начиная с 1980 года США начали активно принимать на вооружение боевые машины пехоты M2 Bradley.

С 1981 года на вооружение армии США начали поступать боевые машины пехоты M2 Bradley и M3 Bradley. Боевая масса боевой машины M2 Bradley была увеличена до 22,5 тонн, количество десантников сократилось до 7 человек, а первоначальная башня была заменена новой, двухместной, на которой располагалась 25-мм. автоматическая пушка.

По данным на 2020 год боевая машина пехоты M2 Bradley считалась одной из самых защищённых боевых машин пехоты в мире.

Боевое применение БТР M113

Самым ярким примером боевого применения может послужить Вьетнамская война. В 1961 году США были вовлечены в нее, и было принято решение обеспечить Южный Вьетнам (у которого в наличии была только техника довоенных времен) более современным оборудованием. Весной  туда уже переправлены 32 единицы М113. Это позволило укомплектовать их в 2 роты морпехоты. В 1962 году они принимали участие  в перестрелках рядом Дельтой, которые несли фронтовой характер. М113 продемонстрировал невероятную изворотливость, в момент, когда нужно было идти через малопроходные рисовые поля. В сражении бронетранспортер так же эффективно вел боевые действия.

Бронетранспортеры рассматривались только в качестве средства переброски солдат на поле сражения, где далее они шли пешком. Такое использование машин во Вьетнаме стало невозможным. Рота резко теряла ловкость, солдаты не могли вовремя среагировать. Именно поэтому стандартной тактикой стало ведение боя не спешившись, когда командир из люка и пулемета занимался поражением удаленных и танкоопасных целей. Солдаты же в свою очередь стреляли из своего личного оружия.

Первый удачный бой позволил направить дополнительные единицы в Южный Вьетнам, а начиная с 1965 года, туда начали стекаться американские войска. Морпехота располагала больше всего бронетранспортеров, но другой модели. Армия могла провезти для себя только один эскадрон М113, поэтому на их использование были наложены многочисленные правила.

Помимо США и Южного Вьетнама М113 также использовались армиями Австралии и Новой Зеландии, которые были их союзниками. Австралийские войска в основном вели сражения в прибрежных зонах, но в их распоряжении были также полевые версии М113. Данный вид транспорта использовался в меньшем объеме армиями Таиланда, Южной Кореи и Филиппин, но последние использовали их только для патрулирования.

Самое масштабное сражение с участием М113 произошел у Лох Нинха в 1972 году. На выручку осажденному городку были направлены несколько БТР М113. Когда до города оставалось каких-то шесть километров, они нарвались на засаду. Практически все машины были уничтожены северо вьетнамскими танками. Потери составили 32 БТР М133. Они стали последними гусеничными машинами, уничтоженными во время войны.

Развитие стран отражается на тех вещах, которые они производят. В данном случае, военная мощь США определяется объемом производства М113. Эта технология используется более 60 лет! Конечно, она медленно вытесняется более современным оборудованием, но все еще используется в армии. Не каждая страна может похвастаться такими конструкциями.  Многие страны со слабо развитой оборонной мощью до сих пор закупают эти машины для пользования. Как-никак, эта машина считается самым массовым бронетранспортером, ведь за все время его существования было изготовлено примерно 85 000 единиц этой техники.

Конструкционные особенности бронетранспортера М113 поражают до сих пор. В сравнении с современным оборудованием М113 достаточно бюджетный вариант для некоторых стран, но в то же время довольно эффективный в своем действии. Модель этого бронетранспортера, включая различные ее модернизации, присутствует более чем в 30 странах в разном количестве. Это говорит о том, что спустя 60 лет с начала своего использования М113 не потерял своей популярности. Теперь ты знаешь немного больше о военных разработках в нашем мире и знаешь, что военная техника это намного интереснее, чем кажется.

The War in Afghanistan

Operation Cobra’s Anger

The first combat use of the ABV came on the Morning of December 3rd, 2009 as part of Operation Cobra’s Anger. The goal of this operation was to take Now Zad valley, in the Helmand Province, and disrupt Taliban supply and communication lines. A secondary objective was to effectively rescue FOB (Forward Operating Base) Cafferetta, a besieged US Marine Corps and Afghan National Army (ANA) outpost that was completely cut off, barring aerial transport.

An ABV of the 2nd Combat Engineer Battalion leads a Danish Leopard 2A5DK along a safe path during Operation Cobra’s Anger in Now Zad. Photo: Lance Cpl. Walter D. Marino II

Several ABVs were employed in this operation. The exact number used is unknown, but it is known that at least five ABVs were in Afghanistan in late 2009, though the US Military planned to deploy 52 by 2012. At least two are known to have the crew-assigned names of ‘Joker’ and ‘Iceman’. They were brought into action as it was known intelligence that the Taliban had saturated the area with roadside bombs and IEDs in anticipation of a Coalition assault. The aim after this assault was to push through an another Taliban Stronghold, Marjah, early in 2010.

Operation Moshtarak

On February 11th, 2010, two Breachers were deployed in Sistani where they launched M58 MICLICs at Taliban defenses in preparation for Operation Moshtarak. Two days later the Operation started. ABVs of the US Marines Corps 2nd Combat Engineer Battalion successfully dug and blasted multiple safely lanes through the numerous, heavily saturated Taliban minefields. This allowed Coalition forces to safely push into Marjah.

Operation Black Sand

In August 2011, the ABVs took part in Operation Black Sand in Shukvani, Helmand Province. It was a symbolic operation, with the USMC 2nd Combat Engineer Battalion deployed alongside the Republic Of Georgia’s 33rd Light Infantry Battalion. The operation objective was to take or destroy Lamar Bazaar. A collection of ramshackle buildings within a compound, it was a known Taliban IED storage area. The Taliban had effectively stolen the Bazaar from the local populace. As well as the stored IEDs, the area was flooded with planted devices. Previous, infantry focussed attempts were made to take the Bazaar, all of which failed due to the heavy IED threat and stiff Taliban resistance.

The Shredders were deployed. It is unknown how many took part in this operation, but at least two were active, one of which launched 35 MICLIC rockets into the Bazaar. This means 61,250 pounds/31 tons (28,000 kg/28 tonnes) of C-4 was detonated at the Bazaar. As one may expect, the compound was completely leveled. Even with the destruction of the Bazaar, the local civilians were happy to see the back of the Taliban and a new Bazaar was later constructed, with a little help from the Marine Engineers and Georgians.

Other Actions

Not much more is known about their use in Afghanistan. There are brief mentions, however, such as a deployment in Kajaki, Helmand province in 2011, where they were used to clear a safe route through a known IED-saturated area. They were also used to deny the Taliban useful terrain e.g., destroying cover and filling ditches, either by use of the MICLIC or Dozer Blade. They also served in Operation Dynamic Partnership in Shurakay, Helmand Province in February 2013 in support of the main attack forces.

An ABV and M88A2 HERCULES Armored Recovery Vehicle (ARV) of the Mobile Assualt Company, USMC 2nd Combat Engineer Battalion enter the staging area for Operation Dynamic Partnership. The ‘DUKE’ antennas can be seen in this photo. Photo: Corporal Alejandro Pena

South Korea

In the summer of 2013, six ABVs were deployed to South Korea and are attached to the 2nd Infantry Division. The vehicles would allow the Division to clear a path through the heavily mined Demilitarized Zone that separates the North and South should things escalate on the peninsula. A small detachment of Mine-Resistant Ambush-Protected (MRAP) vehicles was previously deployed for the same reason. North Korea accused the US of deploying vehicles that could cross the DMZ and attack the country. The MRAPs were soon withdrawn from the South anyway, as they were found to be unsuitable for the terrain in question. For unknown reasons, North Korea did not react to the deployment of the ABVs.

Конструкция «Меркавы»

Особенности как климата, так и небольшого размера Израиля позволили сделать уникальный по своим характеристикам танк. Главное отличие состояло в расположении в носовой части двигателя и трансмиссии.

Его можно было использовать для безопасной транспортировки пехоты или грузов. Но у такой компоновки есть и минусы. Среди них особо выделяются перевес и значительные колебания из-за смещения центра тяжести, а так же горячие восходящие потоки воздуха из двигателя, сбивающие прицельные приспособления.

Экипаж состоит из четырех человек. Механик-водитель, расположен в корпусе. Его место сделано в полулежачем положении, революционное решение, одно из первых, позволившее уменьшить силуэт машины.

Есть и минусы, расположение трансмиссии и двигателя подвинуло мехвода далеко влево, сократив сектор обзора. На свое место боец попадает либо через верхний люк в бронекорпусе, либо вместе с остальными членами экипажа через корму и боевую часть. Три оставшихся танкиста сидят в боевой части, наводчик справа от орудия, позади него командир, а слева заряжающий. Все члены экипажа расположены как можно ниже в корпусе, чтобы в случае попадания и пробития брони шансов уцелеть было больше.

Башня танка имеет клиновидную форму для увеличения вероятности рикошета от выстрела противника. В ней установлено подвижное орудие (отличающееся в зависимости от модификации танка), а также крупнокалиберный пулемет и пара стандартных единых пулеметов (схема установки зависит от модификации). Башня, так же как и корпус, сварного типа.

Одна из визитных карточек башни – подвешенные металлические грузы на цепочках. Они необходимы для предотвращения попадания в зазор между корпусом и башней гранат, кумулятивных снарядов и прочих потенциально опасных предметов. Еще одна особенность танка, большая по современным меркам масса. Поскольку перевозка танков не представляет особой проблемы, из-за небольших размеров страны, инженеры получили по сути карт-бланш на любые изменения в массе, не мешающие силовой установке.

Изготовление силовых установок ведется на территории США. Трансмиссия также американская, но адаптированная под особенности, как климата, так и тактики использования БТВ.

Ходовая независимого типа, имеющая основой легендарную конструкцию Джона Кристи. С каждой стороны израильского танка «Меркава» стоят по шесть обрезиненных катков и по пять поддерживающих роликов. Инженеры отказались от торсионной подвески, это дало возможность усилить бронирование днища. Подрыв на мине экипажу «Меркавы» страшен только необходимостью менять гусеницы. Сами гусеницы имеют 110 траков, шириной 640 мм.

Вооружение первых моделей составляла лицензионная американская 105-мм пушка М68, спаренная с пулеметом. В боевую укладку входило 62 выстрела, фугасные, бронебойные, подкалиберные снаряды. На более поздних моделях установлено 120-мм гладкоствольное орудие MG251, а потом и более совершенное MG253. Дополнительным вооружением можно считать не только крупнокалиберные пулеметы Браунинг, но даже 60-мм миномет, приваренный на башню.

Производство танка на 28% сосредоточено за рубежом, причем это жизненно важные двигатели и некоторые другие системы. Остальное производят и ремонтируют в Израиле, в том числе импортные запчасти.

Боевое применение

Морские пехотинцы из 2-го саперного батальона запускают линейную атаку с штурмовой машины-разрушителя.

Утром 3 декабря 2009 г. впервые в бою были применены прорывы, когда морские пехотинцы вторглись в опорный пункт талибов. Теперь Зад в течение Операция Гнев Кобры в провинции Гильменд, на пути к другому оплоту талибов Марджа, 380 миль (610 км) к юго-западу от Кабул, который должен был подвергнуться нападению в феврале 2010 года.

11 февраля 2010 г. два нарушителя произвели выстрелы в пустыню недалеко от Систани, чтобы проверить оборону талибов накануне Операция Моштарак при перекрытии пути отхода врага.

13 февраля 2010 г., в первый день операции, нарушителям 2-го инженерно-саперного батальона морской пехоты США удалось провести земляные и взрывные работы. “полосы безопасности” через многочисленные минные поля, поставленные талибами вокруг Марджи.

Согласно отчету, опубликованному в декабре 2009 года, тогда в Афганистане находилось пять БАБ, а морские пехотинцы США планировали к 2012 году выставить в общей сложности 52 ББВ, из которых около 34 уже произведены. Сообщается, что армия США заказала 187 экземпляров.

К августу 2013 года шесть штурмовых машин были доставлены в Корейский полуостров. Они используются 2-я пехотная дивизия обеспечить возможность преднамеренного и быстрого прорыва минных полей и сложных препятствий. ABV позволят 2ID очистить сильно заминированные Корейская демилитаризованная зона, предположительно содержит от десятков тысяч до миллионов мин. Предыдущее развертывание MRAP противоминные транспортные средства в Корею заставили Северную Корею обвинить их присутствие в качестве транспортных средств, которые могут пересечь демилитаризованную зону для нападения на страну; Позже MRAP были отозваны из-за их непригодности для местности. Северная Корея публично не отреагировала на прибытие ББВ на полуостров.

Боевое использование [ править ]

Морские пехотинцы из 2-го саперного батальона запускают линейную атаку с штурмовой машины-разрушителя.

Утром 3 декабря 2009 г. впервые прорывы были использованы в бою, когда морские пехотинцы во время операции «Гнев Кобры» в провинции Гильменд во время операции «Гнев Кобры» вторглись в цитадель талибов Нов Зад , направляясь к другому оплоту талибов, Марджах , в 380 милях (610 км). ) к юго-западу от Кабула , который должен был подвергнуться нападению в феврале 2010 года.

11 февраля 2010 года два нарушителя произвели выстрелы в пустыню за пределами Систани, чтобы проверить оборону талибов накануне операции «Моштарак», перекрывая путь отхода врага.

13 февраля 2010 года, в первый день операции, нарушителям 2-го саперного батальона морской пехоты США удалось прорыть и взорвать «безопасные пути» через многочисленные минные поля, заложенные талибами вокруг Марджи.

Согласно отчету, опубликованному в декабре 2009 года, тогда в Афганистане находилось пять ABV, и морские пехотинцы США, как сообщается, планировали к 2012 году выставить в общей сложности 52 ABV, из которых около 34 уже были произведены. Сообщается, что армия США заказала 187.

К августу 2013 года на Корейский полуостров было доставлено шесть штурмовых машин . Они используются 2-й пехотной дивизией, чтобы обеспечить возможность преднамеренного и быстрого прорыва минных полей и сложных препятствий. ABV позволят 2ID очистить сильно заминированную корейскую демилитаризованную зону , которая, как считается, содержит от десятков тысяч до миллионов мин. Предыдущее развертывание противоминных транспортных средств MRAP в Корее заставило Северную Корею обвинить их присутствие в качестве транспортных средств, которые могут пересечь демилитаризованную зону для нападения на страну; Позже MRAP были отозваны из-за их непригодности для местности. Северная Корея публично не отреагировала на прибытие БАБ на полуостров.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий