Мрачный жнец – коса на боевой службе

Комментарии

Комментарий от mbulmer

While the tooltip makes no mention of this, you will receive the 20 Rage/150 Mana bonus if you achieve a killing blow on an opponent in PvP as well.

Комментарий от pigmonkey

This drops off Ragnaros with a fairly low drop rate. If it does drop, it will drop independent of Rag’s normal loot table (meaning you get an extra epic).

Комментарий от Monstrado

This is a great weapon for a warrior in battlegrounds. This weapon really shines when you have a dedicated healer so you can plow through people without stopping (generating rage each kill).

Комментарий от kniteshift

Drops off Ragnaros, and is a pretty great axe overall in pve, and most beneficial in pvp for a warrior, due to +5% axe talent they can spec in.

Комментарий от 9029

I wouldn’t have any other class than a warrior take this, unless the warriors in the raid didn’t want it. Why? Simply put, because 150 mana is almost non-existant when compared to 20 rage.

Комментарий от 8976

I agree here. 20 rage is a lot more than 150 mana. It’s best for warriors, if no warriors want it it should go to a paladin then an enchantment shaman.

Комментарий от Taiyoumaru

As a paladin I’d like to have it for my greedy little self but if a fury/arms warrior would want it, I’d pass. There’s alot of other great 2handers for paladins out there anyway. It looks very good tho. As a paladin I wouldn’t just look for raw damage myself as getting items with great dps but otherwise statless isn’t as efficient.

Комментарий от 9029

Ryyz: The damage alone on the weapon makes it ideal for every class that can use it, that and the bonus attack power that it gives. However, I stick with what I have said. 20 rage for a warrior, according to what I’ve seen, is equal to basically 2 thirds of a mortal strike, to a revenge, rend, overpower, heroic strike, and so on. I’m not doubting what you’re saying though regarding paladins. And regarding an enhancement shaman, personally I’d prefer something with a proc on it (like Ragnaros’s hand, or just about anything with a Chance on hit) and some stats on it. The possibility of having 3 of those procs, okay, 2 of those procs in a row is fun to think of. But hey: high enough damage on a weapon works as well to consider it windfury material.

Комментарий от Allakhazam

obviously made for BG rather then TM GANKING

Комментарий от Allakhazam

“bubble” is a class skill that is in the pally class itself. If he’s in a fight, expect that a person would use all his given abilities. It’s only 12 year old retards who come on here and claim how unfair it is for a paladin to heal themselves or when they use their “bubble”.How about you try fighting a pally without using any of your insta attacks and the pally doesn’t use his bubble. The pally would rape you.given that if both classes use all the abilities on them, the pally is more than capable of winning or losing to an equally equipped warrior.

Комментарий от Allakhazam

the best endgame axe ive seen besides PvP axe

Комментарий от Allakhazam

I have no experience with abilities that take place ‘after killing a target that yields experience’. Only things that relate to this that I can think of are a rogue and warlock talent (can’t fully remember their names). ANYWAYS, so does this work after killing in PvP? They don’t ‘yield’ experience but…

Комментарий от Allakhazam

Do Hunters actually feel insecure at the thought prim melee classes have better melee weapons than they? Hunters get the epic ranged, for melee they should only ever get thrown the scraps that noone else wants! — Even a palay deserves better melee than hunter…n thats saying something!Edited, Wed Sep 21 13:48:30 2005

Биография

Эрик Уильямс, брат Саймона Уильямса (также известный как Чудо-Человек), родился в Патерсоне, Нью-Джерси. Эрикбыл “чёрной овечкой” в своей семье. Его мать сказала бы ему, что он ‘родился плохим’, в то время как вся её любовь была сконцентрирована на Саймоне. Отец Эрика был жестоким и незаботливым. Он даже предпочитал, смотреть лениво телевизор, в то время как Эрик мучил домашнюю кошку. В то же время их мать Марта, была любящей и внимательной к Саймону, что делало Эрика огорчённым и ревнивым.

Однажды, Эрик играл в гараже с химикатами, что вызвало огонь, который сжег их дом дотла. Саймон чувствовал себя виноватым из-за того, что не остановил Эрика и тогда, он решил быть ответственным за Эрика. Когда они стали старше, Саймон стал прилежным человеком, в то время как Эрик был спортсменом. Эрик также стал более непослушным, и пытался заставить Саймона присоединяться к нему в своих мелких кражах. В конечном счёте, Эрик стал игроком и присоединился к криминальному синдикату Маггия и переехал в Лас-Вегас. В то время как Саймон взялся за семейный бизнес, Уилльямс Инновейшенс.

Мрачный Жнец вновь появилась во время ликвидации последствий Секретной войны, которая была организована Ником Фьюри против Латверии. Он был среди суперзлодеев, которые были снабжены оружием диктатора Латвериан, Люсииана Фон Бардоса и посланы, чтобы напасть на героев, которые были вовлечены в Секретную войну Фьюри.

Мрачный Жнец был очевидно одним из многих злодеев, которые сбежали из тюрьмы Рафта во время комикса Новые Мстители №1-3. Будучи на свободе в течение нескольких месяцев, Мрачный Жнец был в конечном счёте его разыскал Капитан Америка и Кабель во время основной сюжетной линии “Гражданская война”. Капитан Америка и Кабель победил Жнеца при помощи своих других союзников. Он был найден связанным к вместе со Стервятником. Он был ещё раз отправлен в заключение ЩИТ’а.

Мрачный Жнец затем замечена в конце комикса Heroes for Hire №6, подошел к Человеку-Обезьяне и Суперсаботажнику.

Во время основной сюжетной линии “Тёмное Владычество”, Мрачный Жнец позже сформировала новый Летальный Легион (Lethal Legion) как часть плана против Нормана Осборна после прихода Осборна к власти. Команда в конечном счёте побеждена Тёмными Мстителями и агентами МОЛОТА и заключена в тюрьму в Рафт. Также показано, что его брат Саймон – член Легиона, также заключенного в тюрьму в Рафт. В итоге выяснилось, что Жнец умер в результате поножовщины.

Во время основной сюжетной линии “Война Хаоса”, Мрачный Жнец возвращает из мёртвых, и становится слугой Аматсу-Микабоши (Amatsu-Mikaboshi). Он и Некра сражаются с “Мертвыми Мстителями” (состоящий из Капитана Марвела I, Диткри, Доктора Друида, Фехтовальщика I, Вижена I, и Жёлтого жакета II). Ему удается убить большинство из них за исключением Фехтовальщика и Жёлтого жакета. Мрачный Жнец и Некра убиты, когда Вижен самоликвидируется.

Офицерская самодеятельность

Введение единого калибра существенно упростило обеспечение армии боеприпасами, но не привело к полной унификации ручного огнестрельного оружия. Скажем, пехотные фузеи все равно различались в зависимости от того, какое именно подразделение вооружалось ими. Гвардия получала чуть более длинные ружья, поскольку и сами гвардейцы отличались более высоким ростом, появившиеся в русской армии во второй половине XVIII века невысокие и подвижные егеря снабжались более короткими – всего 132 сантиметра. А в 1716 году на Тульском заводе были выпущены 56 «фузей на великанов», которыми вооружили отряд русских солдат, отправленных Петром I на службу к прусскому королю Вильгельму I. Рост каждого из этих гвардейцев был не ниже 213 сантиметров, и фузеи для них изготовили соответствующие, длиной 1845 мм и весом 6,8 кг.

Если солдатское вооружение со временем удалось стандартизировать, то офицерское еще долгое время оставалось личным делом каждого офицера. Хотя они делались по условно единому образцу, даже калибр у этих фузей мог быть разным — от 11 до 17,3 мм, не говоря уже о длине, которая колебалась в пределах двадцати сантиметров. Еще более разнообразной была отделка офицерских ружей, которые получали ложи из ценных пород дерева, стволы и замки с резным орнаментом и даже позолотой и ружейные ремни с золотым галуном. И лишь к последней трети XVIII века офицерские фузеи, которые сохранились только в пехоте, пришли к единому образцу: они получили меньший калибр и стали короче солдатских, а также более легкими.

Фузея, шпага, шарф, знак и подсумок офицеров пехотного полка, с 1756 до 1762 года. Рисунок из монографии Александра Висковатова «Историческое описание одежды и вооружения российских войск, с рисунками, составленное по высочайшему повелению», 1841-1862 гг.

По мере развития оружейного дела в России фузеи, оставаясь главным оружием пехоты и кавалерии, постепенно трансформировались. Усовершенствовались замки, которые постепенно стали делать из меди, лучше сопротивлявшейся коррозии. Изменилась система крепления ствола к ложу: вместо не слишком надежных шпилек стали использовать ложевые кольца, которые достанутся в наследство знаменитой русской винтовке-трехлинейке. Со временем исчезла принципиальная разница между обычными и гвардейскими фузеями, хотя кавалерийские ружья по-прежнему были короче и легче пехотных. А к концу XVIII века и само слово «фузея» постепенно вышло из употребления. Во всех официальных документах их стали именовать русским словом «ружье», которое и до сих пор означает длинноствольное огнестрельное оружие с гладким стволом. Фузеи же с тех пор стали прочно ассоциироваться с эпохой Петра I, который впервые в русской истории ввел в армии регулярное оружие.

Способности

Изначально, Мрачный Жнец была чисто технологическим злодеем без врожденных сверхчеловеческих способностей. Жнец и технику, которую он использовал в качестве своего фирменного оружия, была разработана Умельцем (Tinkerer). Косу, которую он носит на своей правой руке имеет способность заставить лезвие вращаться на высокой скорости, делая из оружия подобие циркулярной пила, экран для защиты от внешних ударов и импровизированный вертолёт. Она могла создавать электромагнитные взрывы и выпускать анестезирующие газовые шарики, и ударять электрический током при прикосновении. Коса была также оборудована генератором мозговой частоты, который в состоянии погрузить жертв в глубокую кому, а также обратно восстановить их из этого состояния.

Мрачный Жнец позже получил некоторые связанные с магией способности: он мог возвращать к жизни души и тела мертвых, посредством обучению магии вуду Черным Когтем или способностями предоставленные ему Ллоигоротем (Lloigoroth). Мрачный Жнец также продемонстрировал другие магические способности, но не ограничивался ими: телепортировал себя и других, вызывал демонов, создавал иллюзии и смотрел происходящее (ясновидение).

В СМИ

Мультсериалы

Мрачный Жнец появляется в “Мстители. Всегда вместе” озвученный Алланом Руаялем. Он появляется в эпизоде “Ученик Волшебницы”, эта версия носила броню покрывающая всё тело и шлем с изображением черепа.

Мрачный Жнец появляется в “Мстители: Величайшие герои Земли”, озвученный Лансом Хенриксеном. Он показан в эпизодах “Прирожденный Железный человек”, “Побег: Часть 1”, “Живая легенда”, “Всё чудесно”, “Операция Чёрной пантеры” и “Жало Чёрной вдовы”. Помимо того, что он был братом Чудо-Человека, Мрачный Жнец – член ГИДРЫ.

Мрачный Жнец появляется в “Железный человек: Приключения в броне”. Он показан в эпизоде “Поиски Мандарина”, где появляется как Страж одного из колеца Макулан (Makulan).

Мрачный Жнец появляется в “Мстители, общий сбор!”, озвученный Роджером Крэйгом Смитом. Он появляется в эпизодах “Под прикрытием”, где он был захвачен Мстителями вместе со злодеем Череп-и-Кости (Crossbones). В эпизоде “Восхождение Таноса”, Мрачный Жнец совершает нападение на вооруженные силы, чтобы добраться до средства управления ракетами, и уничтожить с помощью них Башню Старка и половину Манхэттена.

Анимационные фильмы

Мрачный Жнец появляется в “Секретные материалы Мстителей: Черная Вдова и Каратель” в незачисленной роли. Он появляется как покупатель для организационного Левиафана, которая планирует продать украденную технологию ЩИТ’а с аукциона.

Игры

Мрачный Жнец появляется в каестве босса в конце 2-го тура игры “Captain America and the Avengers” для Sega Genesis и SNES.Мрачный Жнец появляется как минибосс в “Marvel: Ultimate Alliance 2”, озвученный Риком Д. Вассерманом.Мрачный Жнец показана как босс в игре на Facebook “Marvel: Avengers Alliance”.Мрачный Жнец показана как босс в “MMORPG Marvel Heroes”, озвученный Робином Аткином Доунесом.

История вопроса[править]

Коса в современном виде появилась довольно поздно, на многих материках только с приходом европейской цивилизации. Происходит от серпа — самые первые серпы были по сути большими слегка изогнутыми ножами и сначала каменными, а позднее бронзовыми. От их боевых разновидностей произошли мечи — древнеегипетский хопеш и древнегреческий копес. Одноручная разновидность серпа стала делаться в виде тонкого полумесяца — отсюда классический серп. В другом случае лезвие стали сажать на длинную рукоятку перпендикулярно ей, и так получилась, например, японская кама — часто встречается в виде оружия ниндзей в аниме и манге. В Европе первого тысячелетия была широко распространена её разновидность — коса-горбуша, которая встречается иногда и сейчас. И только в позднем средневековье появилась коса-литовка — собственно обычная и классическая коса. Так что коса и серп вполне могут быть объединены в одну тему.

Рыцарский покос

Особенно успешно орудовали боевыми ко сами крестьяне, восставшие против крупных феодалов и рыцарей. При нападение карающих отрядов всадников сельские жители делились на группы по два человека в каждой. Один из восставших рассекал боевой косой ноги лошади, а второй с помощью аналогичной оружия закалывал всадника или отсекал ему голову. Впервые подробное описание боевых действий с применением этого оружия на полях сражений было отмечено в Швейцарии в XIV веке. Набранные из крестьян пехотинцы с помощью боевых кос сумели обратить в бегство крупный отряд австрийских закованных в железо рыцарей. Поражение было столь неожиданным, что с тех пор европейские рыцари хотя и продолжали относиться к крестьянам с презрением, но их боевые косы с уважением называли «оружием смерти». Начиная с XVI века практически ни одна из многочисленных европейских войн и ни одно из религиозных или народных восстаний не обходились без использования боевых кос. Причём нередко именно воины из простонародья, используя данный вид самодельного оружия, решали исход сражений. Дошло до того, что власти Германии во время разразившейся в стране в 1525 году крестьянской войны объявили, что разгиб лезвия и перековка косы караются смертью. О том, насколько подобное оружие было популярным, косвенно может свидетельствовать и тот факт, что в середине XVI веке боевая коса была подробно описана с большим количеством иллюстраций в фехтовальном трактате Пауля Гектора Майра. При этом необходимо отметить, что популярность боевых кос среди сельских ополченцев объяснялась не только их доступностью, но и тем, что крестьяне умели отлично с ними управляться, в то время как использование копья, пики или меча давалось ополченцам с большим трудом, так как требовало отдельного обучения. Со временем военные историки даже составили специальный перечень приёмов с использованием боевых кос, которые применялись против рыцарей крестьянами. Причём найденные при раскопках боевые косы в большинстве своём являлись не специально изготовленным вооружением, а именно переделанными для военных целей сельскохозяйственными инструментами. Ярким тому примером служат раскопки на месте Берестецкой битвы, произошедшей в 1651 году. Археологи обнаружили несколько боевых кос, каждая из которых была в своё время перекована, а до этого применялась по своему прямому назначению.

Рождение легенды

Удивительно, насколько быстро популярные некогда вещи уходят в безвестность. О боевой косе сегодня не помнит практически никто, хотя всего пару столетий назад она считалась одним из основных видов холодного оружия. Мало того, последнее массовое применение боевых кос произошло в первый год Второй мировой войны. В Польше в 1939 году поляки успешно применили это необычное оружие против кавалерии и солдат Третьего рейха, заслужив звание «червонных косиньеров Гдыньска». Однако дата изобретения и первого применения этого оружия теряется во тьме веков. Историки утверждают, что ещё древнегреческий историк Ксенофонт в своих трудах упоминал оружие персидских воинов, по описанию напоминавшее боевые косы. Тем не менее в летописных источниках Средневековья это оружие появляется в середине XIV века и мгновенно становится сверхпопулярным. Как правило, этот факт объясняется военными историками исключительно простыл изготовлением оружия и его удобным ис пользованием в бою. При возникновении потребности в боевой косе европейские крестьяне разгибали остриё обычной косы вдоль черенка, усиливая крепление к ручке дополнительной железной оковкой. Получалось нечто среднее между копьями, которьн в то время имели лишь солдаты, и мечом на длин ной деревянной рукояти. Использовать данное оружие с одинаковым успехом можно было в народном ополчении, а также во время многочисленных религиозных и крестьянских восстаний. Противостоять с помощью боевой косы можно было с одинаковым успехом как пешим воинам, так и всадникам на конях.

Устройство и применение[править]

“Ковка кос”. Самая известная из всех повстанческих картин Артура Гротгера. Символ восстания 1863-1864 годов. Косы перековывали, чтобы они были продолжением древка, и с ними шли в атаку наперевес, а атакующей кавалерии подрезали понизу ноги лошадей. Так возникли уникальные для польских восстаний косиньеры прославившиеся ещё в восстании Тадеуша Костюшко.

Клинок косы помещался в расщепленной верхней части древка и обтягивался железными обручами или приклепывался в древку, при этом древко в верхней части было обмотано проволокой с целью предохранения от перерубания. Боевой косой с крюком можно было легко зацепить и стащить с коня рыцаря, ею было удобно перерезать сухожилья лошадям и тем самым нейтрализовать кавалериста, наносить сильный рубящий удар.

Для изготовления пик повстанческие армии пользовалась пособием “Наука о приспособления кос и пик для защиты… “, которое было издано в Варшаве в 1830 году во время второго восстания. Кузнец должен был выпрямить косу и сделать в хвосте два отверстия. Деревянное древко было длиной около 4-х локтей (2188 мм) и толщиной около 2-х дюймов (около 54 мм). Пика устанавливалась в паз на конце древка, прикреплялась к нему железным обручем и двумя заклепками. Под обруч вставлялись две железные полосы для защиты древка от ударов палаша. Что бы сделать пику из тесака, кузнецу было необходимо перековать лишь конец тесака и прикрепить получившийся наконечник на древко.

Также были распространенными пики (косы), перекованные из тесаков для рубки соломы. Что бы сделать пику из тесака, кузнецу было необходимо перековать лишь конец тесака и прикрепить получившийся наконечник на древко.

П.Айгнер в разделе своей работы “Тактика корпуса пикинеров и косиньеров” писал: “по правилам хорошей тактики оружие в трех рядах должно быть смешанным: первый ряд — огнестрельное оружие, 2-й — пики, третий — косы. Есть и другие хорошие способы, согласно которым 1-й ряд может иметь оружие со штыками, 2-й — косы, а 3-й — пики; или: 1-й ряд — 1 человек имел пику, направленную в сторону атаки, а 2-й просто идет, держа косу для рубки вертикально, 2-й ряд — пики, а 3-й — вспомогательный — косы”. Кроме работы Айгнера, публиковался ряд других монографий, посвященных тактике боя боевой косой. Другая книга Айгнера — “Краткая наука о косах и пиках” помимо описания приемов пользования тем повстанческим оружием рекомендовала глубокую продуманную тактику войны этим оружием: бег с косами в строю во взаимодействии с пикинерами и стрелками, вооруженными карабинами, то же — во взаимодействии с артиллерией, которая во время атаки “косиньеров” добивала артиллерийским огнем неприятеля. Айгнер писал: “Косы были оружием страшным в руках их владельцев, сражавшихся за свободу и независимость. Коса блеском своим пугает коня, лишая кавалерию преимущества и делает это оружие страшнее палаша и наносит им смертельные удары.”

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий