Description
The ▄Hellcat Mk II is a premium rank III British fighter
with a battle rating of 3.0 (AB) and 3.7 (RB/SB). It has been in the game since the start of the Open Beta Test prior to Update 1.27 as the Hellcat Mk I, but was renamed to the Hellcat Mk II in Update 1.65 “Way of the Samurai”. It costs 1,300 Golden Eagles.
The Hellcat Mk II is nearly identical to the American non-premium F6F-5 Hellcat, both can carry a wide array of weaponry for ground attack, but the Hellcat Mk II is at Rank III instead of Rank II like the American Hellcat, and has a good premium boost for Silver Lions and Golden Eagles , making it an effective researcher for many British Rank 4 aircraft. Just like the American Hellcat, it is easy to get to grips with and can be very fun to play.
The stock F6F-5 Hellcat is equipped with six 12.7 mm Browning machine guns. The Hellcat can also be upgraded to carry either 6 x 127 mm rockets, 2 x 298 mm rockets, 2 x 1,000 lb bombs, or 6 x 127 mm rockets and two 1,000 lb bombs. The Hellcat can also be upgraded to use the “New 12 mm MGs” which are more accurate and and less likely to jam.
General info
Flight performance
Describe how the aircraft behaves in the air. Speed, manoeuvrability, acceleration and allowable loads – these are the most important characteristics of the vehicle.
Characteristics | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Stock | |||||||
Max Speed(km/h at 7,100 m) | Max altitude(meters) | Turn time(seconds) | Rate of climb(meters/second) | Take-off run(meters) | |||
AB | RB | AB | RB | AB | RB | ||
583 | 562 | 11 000 | 22.9 | 23.7 | 9.8 | 9.8 | 399 |
Upgraded | |||||||
Max Speed(km/h at 7,100 m) | Max altitude(meters) | Turn time(seconds) | Rate of climb(meters/second) | Take-off run(meters) | |||
AB | RB | AB | RB | AB | RB | ||
643 | 610 | 11 000 | 20.7 | 21.8 | 18.6 | 13.6 | 399 |
Details
Features | ||||
---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear |
✓ | ✓ | ✓ | X | ✓ |
Limits | ||||
---|---|---|---|---|
Wing-break speed(km/h) | Gear limit(km/h) | Combat flaps(km/h) | Max Static G | |
+ | – | |||
510 | ~12 | ~4 |
Optimal velocities | |||
---|---|---|---|
Ailerons(km/h) | Rudder(km/h) | Elevators(km/h) | Radiator(km/h) |
> 420 |
Compressor (RB/SB) | ||
---|---|---|
Setting 1 | ||
Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
518 m | 2,000 hp | 2,398 hp |
Setting 2 | ||
Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
4,724 m | 1,800 hp | 2,158 hp |
Setting 3 | ||
Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
6,400 m | 1,650 hp | 1,978 hp |
- 38 mm Bulletproof glass – Armoured windscreen
- 6.35 mm Steel plate behind the pilot
- 3 mm Steel plate on both sides of the oil cooling system
- 3 mm Steel plate in front of cockpit on top of the fuselage
- 3 mm Steel plates under the engine and fuselage
Модификации
- XF6F-1 — пepвый пpoтoтип с двухступeнчaтым paдиaльным двигaтeлeм Wright R-2600-10 Cyclone мoщнoстью 1,700 л.с. (1,268 кВт).
- XF6F-2 — втopoй пpoтoтип с paдиaльным двигaтeлeм Wright R-2600-16 Cyclone.
- XF6F-3 — пepвый пpoтoтип XF6F-1, двигaтeль кoтopoгo был зaмeнeн нa двухступeнчaтый paдиaльный Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мoщнoстью 2000 л.с. (1491 кВт).
- F6F-3 Hellcat — oднoмeстный истpeбитeль, истpeбитeль-бoмбapдиpoвщик с paдиaльным двигaтeлeм Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мoщнoстью 2000 л.с. (1491 кВт).
- Gannet Mk I — бpитaнскoe oбoзнaчeниe сaмoлeтoв мoдeли F6F-3 Hellcat, пoзднee пepeимeнoвaн в Hellcat F Mk.I.
- F6F-3E Hellcat — нoчнoй истpeбитeль, oбopудoвaнный paдapoм AN/APS-4.
- XF6F-3N — oдин из сaмoлeтoв мoдeли F6F-3, пepeдeлaнный в пpoтoтип нoчнoгo истpeбитeля.
- F6F-3N Hellcat — нoчнoй истpeбитeль, oснaщeнный paдapoм AN/APS-6.
- XF6F-4 — oдин из сaмoлeтoв мoдeли F6F-3, в кoтopый был пoмeщeн двухскopoстнoй paдиaльный двигaтeль Pratt & Whitney R-2800-27 Double Wasp мoщнoстью 2100 л.с. (1566 кВт).
F6F-5 «Hellcat» со сложенными крыльями
- F6F-5 Hellcat — улучшeннaя вepсия с измeнeннoй фopмoй кaпoтa двигaтeля, нoвыми элepoнaми, усилeнным хвoстoвым oпepeниeм и paдиaльным двигaтeлeм Pratt & Whitney R-2800-10W мoщнoстью 2000 л.с. (1491 кВт).
- Hellcat F Mk 2 — бpитaнскoe oбoзнaчeниe сaмoлeтoв F6F-5 Hellcat.
- F6F-5K Hellcat — нeскoлькo мaшин вepсий F6F-5 и F6F-5N, пepeдeлaнныe в paдиoупpaвляeмыe бeспилoтныe сaмoлeты.
- F6F-5N Hellcat — нoчнoй истpeбитeль с paдapoм AN/APS-6.
- Hellcat NF Mk II — бpитaнскoe oбoзнaчeниe сaмoлeтoв сepии F6F-5N Hellcat.
- F6F-5P Hellcat — мaлoe кoличeствo мaшин F6F-5, кoтopыe были пepeдeлaны в сaмoлeты фoтopaзвeдки с кaмepoй в зaднeй чaсти фюзeляжa.
- Hellcat FR Mk II — бpитaнскoe oбoзнaчeниe сaмoлeтoв с кaмepaми.
- XF6F-6 — двa сaмoлeтa сepии F6F-5 с чeтыpeхлoпaстным винтoм и paдиaльным двигaтeлeм Pratt & Whitney R-2800-18W мoщнoстью 2100 л.с. (1566 кВт).
- FV-1 — пpeдпoлaгaeмoe oбoзнaчeниe сaмoлeтoв Hellcat, пpoизвoдствo кoтopых кaнaдским Виккepсoм былo oтмeнeнo.
кабина F6F
Окраска и обозначения
Пpoтoтипы XF6F-1 и XF6F-3 были не oкpaшены. Мaтеpчaтaя oбшивкa пoкpывaлaсь сеpебpистoй кpaскoй.
Пеpвые сеpийные F6F-3 пoлучили двухцветный кaмуфляж, введенный 13 oктябpя 1941 гoдa дoкументoм BuAer AER-E-2571 и пpoсуществoвaвший дo 1 февpaля 1943 гoдa. Веpхняя стopoнa сaмoлетa пoкpывaлaсь мaтoвoй сине-сеpoй кpaскoй (ANA 603 Non-Specular Blue Grey — FS 35189), a нижняя стopoнa — мaтoвoй светлo-сеpoй кpaскoй (ANA 602 Non-Specular Light Grey — FS 36440). Кpaски нaнoсили пульвеpизaтopoм тaк, чтo гpaницa между двумя цветaми пoлучaлaсь плaвнoй.
С февpaля 1943 пo мapт 1944 гoдa испoльзoвaлся тpехцветный кaмуфляж, введенный дoкументoм Specification SR-2c oт 5 янвapя 1943 гoдa и вступивший в силу 1 февpaля. Кaмуфляж выпoлнялся пo следующей схеме: вдoль веpхней чaсти фюзеляжa и пеpедней кpoмки кpыльев и хвoстoвoгo oпеpения нaнoсилaсь мaтoвaя кpaскa цветa мopскoй вoлны (ANA 607 Non-Specular Sea Blue — FS 35042). Веpхние стopoны кpыльев и хвoстoвoгo oпеpения пoкpывaлись тoй же сaмoй пo цвету, нo пoлумaтoвoй кpaскoй (ANA 606 Semi-Gloss Sea Blue — FS 25042), в тo вpемя кaк бopтa фюзеляжa и oбе пoвеpхнoсти киля зaкpaшивaли мaтoвoй сеpo-синей кpaскoй (ANA 608, Non-Specular Intermediate Blue — FS 35164). Днище фюзеляжa и нижние стopoны кpыльев пoкpывaлись мaтoвoй белoй кpaскoй (ANA 601 Non-Specular Insignia White — FS 37875). Сеpo-синяя кpaскa ANA 608 нaнoсилaсь пульвеpизaтopoм тaк, чтo oбpaзoвывaлa плaвный пеpехoд между ANA 607 и ANA 601.
С 22 мapтa 1944 пo 23 февpaля 1955 гoдa действoвaлa следующaя кaмуфляжнaя схемa, введеннaя дoкументoм Specification SR-2d, Amendment 1 (пoдписaн 13 мapтa 1944 гoдa, вступил в силу 6 мapтa 1944 гoдa). Схемa зaключaлaсь в тoм, чтo сaмoлет целикoм пoкpывaлся блестящей темнo-синей кpaскoй (ANA 623 Glossy Blue — FS 15042). Тaк кpaсили все F6F-5.
Oписaнные выше пpaвилa кaсaлись сaмoлетoв, пoкидaющих сбopoчные цехa. Мaшины, уже нaхoдившиеся в стpoю, pедкo пеpекpaшивaли в сooтветствии с изменившимся стaндapтoм. Нaпpимеp, F6F-3 сoхpaняли тpехцветный кaмуфляж пoчти дo кoнцa вoйны. Кpoме тoгo, в бoевых услoвиях не всегдa пpидеpживaлись текущих тpебoвaний. Фoтoмaтеpиaлы свидетельствуют o мнoгoчисленных oтступлениях oт пpaвил. Кpoме тoгo, нa сoлнце кpaскa быстpo выгopaлa и менялa свoй oттенoк. Свoй вклaд внoсили бpызги бензинa и мaслa, кoпoть и гpязь.
Неповторимость дизайна
Дизайн X132 Hellcat, как собственно и каждой модели Confederate, делает его столь неповторимым. Эд Джейкобс, главный дизайнер компании, так описывает свой подход к проектированию Hellcat: «У меня есть своя универсальная философия дизайна, которой я придерживаюсь многие годы — пусть продукт будет таким, каким он сам хочет быть. Не нужно искусственно придавать ему эстетичность. Пускай эстетичность сама подстроится под-форму продукта». Эта философия легла в основу дизайна Hellcat, выстроенного вокруг высокопрочного алюминиевого корпуса двигателя с прикрепленными к нему болтами элементами рамы. По классическим представлениям – рама опора для двигателя. Мы же крепим раму к передней и задней частям двигателя, это является рабочей структурой.
Тактико-технические характеристики
Экипаж: 1 человек;
Длина: 10,24 м;
Размах крыла: 13,08 м;
Размах крыла в сложенном положении: 4,93 м;
Высота: 3,99 м;
Площадь крыла: 31,03 м²;
Вес (пустого): 4190 кг;
Вес (загруженного): 5714 кг;
Вес (максимальный взлетный): 6990 кг;
Силовая установка: двухрядный радиальный двигатель Pratt & Whitney R-2800-10W «Double Wasp» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт);
Пропеллер: трехлопастный модели Hamilton диаметром 4 м;
Запас топлива: 946 л. (без подвесных топливных баков)•;
Максимальная скорость: 610 км/ч;
Скорость отрыва: 135 км/ч;
Радиус действия: 1520 км;
Потолок: 11 370 м;
Скорость подъема: 17,8 м/с;
Нагрузка на крыло: 184 кг/м³;
Вооружение: шесть пулеметов М2 Браунинга калибра 12,7 мм (0.50) с боезапасом 400 выстрелов каждый, две 20-мм пушки с боезапасом 225 выстрелов каждая••, шесть 127-мм ракет HVAR или две 298-мм ракеты Tiny Tim, бомбы (или торпеда) общим весом до 1814 кг•••;
Примечания:
• самолет Hellcat мог нести до трех дополнительных топливных баков по 568 литров в каждом;
•• самолеты серии F6F-3 не имели пушечного вооружения;
••• использовались следующин типы бомб/торпед:
под фюзеляжем одна бомба весом 907 кг или торпеда Mk 13-3,
под крыльями две бомбы весом по 450 кг или четыре бомбы весом по 227 кг или восемь бомб весом по 110 кг;
Пневматический пистолет Umarex Colt Commander
Привлекательный пневматический пистолет с функцией BlowBack, изготовленный под немецким брендом Umarex. Внешне модель достаточно точно повторяет огнестрельный самозарядный пистолет Colt Commander, который является укороченной версией легендарной модели Colt 1911.
Корпус пистолета Umarex Colt Commander полностью изготовлен из металлического сплава. Внешние части, включая пластиковые накладки на рукоять покрыты черной краской, которая обеспечивает стильный внешний вид пневматического оружия. Длина пистолета — 215 мм, при этом его масса составляет 930 грамм.
Пистолет оснащен полноразмерным магазином, в который вмещается 18 шариков, благодаря чему, обеспечивается особенная реалистичность работы с моделью. В магазин интегрирован баллонный отсек. Для установки баллончика, внутри которого находится сжиженный углекислый газ, с пистолетом в комплекте идет шестигранник.
При стрельбе из пистолета Colt Commander от фирмы Umarex, шарик вылетает из ствола модели со скоростью99 м/с. Кроме того, за счет того, что часть газа, поступающего из баллончика, создает давление на затвор, он двигается, благодаря чему, спусковой механизм автоматически взводится, а работа с пистолетом отличается особенной реалистичностью.
Важно сказать, что представленная модель оснащена классической, для пистолета Colt 1911, системой защиты стрелка от непреднамеренного выстрела. Кроме флажкового предохранителя, пистолет оснащен клавишей предохранения, расположенной на тыльной стороне рукояти
Прицельный механизм пистолета открытого типа.
В заключение стоит сказать, что немецкий производитель, давно известный своими качественными репликами огнестрельного оружия, снова создал замечательную копию легендарного пистолета, которая не только прекрасно выглядит, но и имеет отличные характеристики стрельбы.
Характеристики пневматического пистолета Umarex Colt Commander
Марка | Umarex |
Страна производитель | Германия |
Тип | Пневматический пистолет |
Боевой аналог | Colt Commander |
Начальная скорость пули | 99 м/с |
Габариты (Длина) | 215 мм |
Калибр | 4.5 мм |
Дульная энергия | до 3 Дж |
Боеприпасы | Стальные шарики или свинцовая дробь |
Тип ствола | Гладкий |
Зарядность | 18 шариков |
Источник энергии | CO2 баллоны, 12 грамм |
BlowBack | Да |
Материал основы | Металл |
Материал затвора | Металл |
Материал рамки | Металл |
Сертификат | |
Инструкция | Инструкция (паспорт) на пневматический пистолет Umarex Colt Commander |
Схема сборки (Взрыв схема) | |
Комплект поставки | Пистолет, документация, упаковка |
Пневматический пистолет Umarex Colt Commander купить в интернет магазине cccp-gun.ru по лучшей цене в интернете. Цена на Пневматический пистолет Umarex Colt Commander — низкая, всего 25289 рублей. Доставка по России с оплатой при получении (наложенным платежом).
Похожие товары
Просмотренные ранее товары
Рабочие характеристики
С новой моделью X132 Hellcat мы намеревались создать суперпрочный экземпляр, равных которому нет. Данная модель отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу. Чтобы достичь этого, мы разработали новый цельный кожух трансмиссии, точно вырезанный из 182 килограммового блока из авиационного сплава алюминия сорта 6061. Результат — превосходная цельная конструкция, весом только в 18 килограмм. Внутри нового кожуха расположена массивная, большого диаметра система установки шасси/трансмиссии, которая уже двадцать лет совершенствуется на мотоциклах Hellcat.
Стратегическое партнерство между компанией S&S Cycle и компанией Confederate позволило создать новый двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент на холостом ходу. Чтобы получить такой мощный крутящий момент при низких оборотах, мы внедряем нашу запатентованную систему трансмиссии в новый двигатель. Данная испытанная в гонках с перегрузками система разработана, предназначена и построена для обеспечения идеальной соосности коленчатого вала с выходным валом, независимо от внезапности или мощности крутящего момента. Эта превосходная технология проверена на миллионах километрах в самых сложных и тяжелых условиях. Именно благодаря этим ключевым элементам конструкции Hellcat, мы считаем, что он самый выносливый из когда-либо сконструированных человеком.
Мы создавали новый X132 Hellcat как мотоцикл, унаследовавший недостижимое качество производства предыдущих моделей. Такое качество было заложено еще при создании компании и передается от одного поколения модели к другому. Подобная концепция уже практически исчезла из современного общества, но мы продолжаем ее придерживаться при создании наших мотоциклов.
В настоящее время на нашем заводе в Алабаме мы вручную производим по 2 экземпляра X132 Hellcat в неделю. В 2012 г. было выпущено 50 премиальных Hellcat.
Самый компактный револьвер: North American Arms NAA-22S калибра .22 Short
Я помню статью, которую прочёл в журнале несколько лет назад, в ней автор очень старался убедить свою аудиторию, что 9 мм Glock 26 с двухрядным магазином – самый тонкий, компактный и идеально подходящий для скрытого ношения пистолет. Помню, я поймал себя на мысли, что автору, похоже, никогда не попадались на глаза действительно компактные револьверы North American Arms Mini, а конкретно модель NAA-22S в калибре .22 Short. Вот сравнительная фотография этого револьвера рядом с G26, она даст вам представление, насколько он миниатюрен.
Технические характеристики:
Калибр: .22 ShortДлина ствола: 1.13″Общая длина: 3.63″Высота: 2.38″Диаметр барабана: 0.78”Ширина рукоятки: 0.88”Вес: 116 грамм без патроновЕмкость: 5 патроновЦена: $226
Предыдущая статьяВсе статьиСледующая статья
Armaments
Main armament
Main article: M1 (76 mm)
76 mm M1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Capacity | Vertical guidance | Horizontal guidance | Stabilizer | ||
45 | -10°/+20° | ±180° | N/A | ||
Turret rotation speed (°/s) | |||||
Mode | Stock | Upgraded | Prior + Full crew | Prior + Expert qualif. | Prior + Ace qualif. |
Arcade | 14.28 | 19.80 | 24.0 | 26.60 | 28.20 |
Realistic | 14.28 | 16.80 | 20.4 | 22.60 | 24.00 |
Reloading rate (seconds) | |||||
Stock | Prior + Full crew | Prior + Expert qualif. | Prior + Ace qualif. | ||
7.93 | 7.02 | 6.47 | 6.10 |
Ammunition
Penetration statistics | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Penetration in mm @ 90° | |||||
10m | 100m | 500m | 1000m | 1500m | 2000m | ||
M62 Shell | APCBC | 127 | 125 | 116 | 106 | 97 | 89 |
M42A1 Shell | HE | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
M79 Shot | AP | 155 | 154 | 131 | 107 | 88 | 72 |
M93 Shot | APCR | 221 | 215 | 203 | 181 | 154 | 124 |
Shell details | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Velocity in m/s | ProjectileMass in kg | Fuse delay in m: | Fuse sensitivity in mm: | Explosive Mass in g (TNT equivalent): | Normalization At 30° from horizontal: | Ricochet: | ||
0% | 50% | 100% | ||||||||
M62 Shell | APCBC | 792 | 7 | 1.2 | 20 | 63.7 | +4° | 48° | 63° | 71° |
M42A1 Shell | HE | 800 | 5.8 | 0.1 | 0.5 | 390 | +0° | 79° | 80° | 81° |
M79 Shot | AP | 792 | 6.8 | N/A | N/A | N/A | -1° | 47° | 60° | 65° |
M93 Shot | APCR | 1036 | 4.3 | N/A | N/A | N/A | +1.5° | 66° | 70° | 72° |
Smoke characteristic | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Velocity in m/s | ProjectileMass in kg | Screen radius in m | Screen time in s | Screen hold time in s: | Explosive Mass in g (TNT equivalent): |
M88 | 274 | 3.4 | 13 | 5 | 20 | 50 |
Ammo racks
Ammo racks of the Hellcat.
Full ammo | 1st rack empty | 2nd rack empty | 3rd rack empty | 4th rack empty | 5th rack empty | Visual discrepancy |
---|---|---|---|---|---|---|
45 | 37 (+8) | 27 (+18) | 17 (+28) | 9 (+36) | 1 (+44) | No |
Turret empty: 37 (+8)
12.7 mm M2HB | |||
---|---|---|---|
Pintle mount | |||
Capacity (Belt capacity) | Fire rate (shots/minute) | Vertical guidance | Horizontal guidance |
800 (200) | 576 | -10°/+70° | ±60° |
Штурмовой карабин Colt Commando
Компактный автомат (штурмовой карабин, или по внутренней классификации фирмы Кольт – пистолет-пулемет) Colt Commando был создан в 1965 году по требованию американских сил специального назначения, действовавших во Вьетнаме.
Инженеры фирмы Кольт просто укоротили ствол винтовки AR-15 в 2 раза (с 508 до 254 мм), а также укоротили пластиковый приклад на 76 мм, сделав его раздвижным (защелка приклада была сделана на его затыльнике). В остальном новый автомат, названный CAR-15 Commando, не отличался от винтовки AR-15.
Специально для ВВС США на основе CAR-15 Commando фирма Кольт разработала вариант CAR-15 Survival rifle, предназначенный для экипажей самолетов и вертолетов в качестве оружия выживания на вражеской территории.
Это вариант имел металлический нескладной приклад, цевье круглого сечения и укороченную пистолетную рукоятку, и был выпущен в очень ограниченных количествах.
Решением стала установка нового, удлиненного пламегасителя, и новый вариант стал поступать на вооружение ВС США под обозначением XM-177E1 (фирменное обозначение Colt model 609) в 1967 году.
ХМ-177Е1 имел цевье трубчатого сечения и телескопический металлический раздвижной приклад, разработанный сотрудником фирмы Colt Робертом Э. Роем. В дальнейшем прикладами такого типа оснащались все варианты карабинов на базе винтовок AR-15 / M16, включая и современные карабины М4.
Ствольная коробка карабина ХМ-177Е1 от винтовки ХМ16Е1 (М16А1) имела досылатель затвора. В 1968 году происходит дальнейшая модернизация Commando, путем удлинения ствола до 292 миллиметров. Эта модификация получила обозначение ХМ-177Е2 (фирменное обозначение Colt model 629).
Позже, с принятием на вооружение штурмовых винтовок M16A2 и M16A3/А4, новые варианты карабинов Colt Commando получили и новые ствольные коробки, с отражателями стреляных гильз и (некоторые модели) с универсальной направляющей вместо интегральной рукоятки для переноски по типу М16А3. Различные варианты Commando состоят на вооружении Сил Специального Назначения США а также в ряде других стран, в том числе в Израиле и на Филиппинах.
С технической точки зрения, карабины (укороченные автоматы) Colt Commando почти не отличаются от современных им вариантов винтовки М16 – они имеет такую же ствольную коробку из алюминиевого сплава, состоящую из двух частей, такую же автоматику с прямым отводом пороховых газов в затворную раму и поворотным затвором с 7 боевыми упорами. Возвратная пружина находится в прикладе, и потому все варианты Commando оснащаются не складными вбок или вниз, а телескопическими раздвижными прикладами. В зависимости от модели, Commando может иметь полностью автоматический режим огня или огонь с отсечкой очереди по 3 патрона (в добавление к обязательному режиму одиночных выстрелов). В настоящее время фирма Colt выпускает 4 модели карабинов Commando: модели 933 (полностью автоматический огонь) и 935 (огонь очередями с отсечкой по 3 выстрела) с направляющей типа Пикатинни на ствольной коробке, и модели 733 (полностью автоматический огонь) и 735 (огонь очередями с отсечкой по 3 выстрела) с фиксированной рукояткой для переноски и прицелом по типу М16А2. При этом, в отличие от ранних моделей серии ХМ177, современные карабины серии Colt Commando имеют штатный короткий пятищелевой пламегаситель от винтовки М16А2.
Модификации | |
Модель | Отличие |
Survival rifle | для экипажей самолетов и вертолетов в качестве оружия выживания на вражеской территории |
model 609 | с удлиненным пламегасителем |
model 629 | ствол удлиннен до 292 миллиметров |
model 933 | полностью автоматический огонь с направляющей типа Пикатинни на ствольной коробке |
model 935 | огонь очередями с отсечкой по 3 выстрела с направляющей типа Пикатинни на ствольной коробке |
model 733 | полностью автоматический огонь с фиксированной рукояткой для переноски и прицелом по типу М16А2 |
model 735 | огонь очередями с отсечкой по 3 выстрела с фиксированной рукояткой для переноски и прицелом по типу М16А2 |
Тактико-технические характеристики | mod 933 Commando |
Калибр, мм | 5,56×45 NATO |
Длина, мм | 680–762 |
Длина ствола, мм | 292 |
Вес без магазина, кг | 2,44 |
Емкость магазина, патронов | 30 |
Темп стрельбы, выстрелов в минуту | 750–1000 |
Usage in battles
The Hellcat Mk I is an all-around excellent aircraft, being at home in many roles such as Bomber Hunter, Fighter, and Ground attacker. This plane is especially good in the role of Boom & Zoom, and for its Battle Rating, it can be one of the first aircraft at high altitude, ready to stalk its prey. You can turn-fight with the Hellcat’s excellent elevator authority, but it is ill-advised, as aircraft of this battle rating you will encounter such as the La-5, A6M2, Spitfire, and the occasional Yak-3 will out turn you and turn you into Swiss cheese. This aircraft is legendary for its ruggedness and reliability in real life and is accurately represented in War Thunder. This aircraft is easy to land with its strong landing gear. The large radial engine and sturdy wings can take some hits and still make it home, and, as in the Pacific theatre, this plane was very hard to set alight due to its self-sealing fuel tanks. Don’t jump out of your burning Hellcat just yet! You can take bombs and rockets to become a formidable ground attacker, and even take Tiny Tim rockets for extreme anti-ship and anti-tank capabilities. You will earn Silver Lions very quickly thanks to the Premium vehicle bonus. The M2 Browning machine guns can load Ground targets belts to destroy light vehicles easily, as well as medium tanks and light pillboxes (though with some difficulty). In the bomber hunter role, use Universal belts (as with the fighter role) as they contain the most Incendiary rounds to set nearly anything alight, double time. Just remember to not get carried away with staying behind bombers – they can shoot into your engine and set you alight; sometimes with no hope of getting rid of the fire. Though this aircraft is a Jack of All Trades, one may say this is a disadvantage itself – being master of none. Aircraft that excel in certain categories such as climb rate, manoeuvrability, and firepower can beat you if they play smart – but remember, if you play smart too, you may come out on top, even against very deadly aircraft such as the earlier mentioned Yak-3.
Manual Engine Control
MEC elements | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mixer | Pitch | Radiator | Supercharger | Turbocharger | ||
Oil | Water | Type | ||||
Not controllable | ControllableNot auto controlled | ControllableNot auto controlled | ControllableNot auto controlled | Separate | Controllable3 gears | Not controllable |
Modules
Tier | Flight performance | Survivability | Weaponry | ||
---|---|---|---|---|---|
I | Fuselage repair | Radiator | Offensive 12 mm | ITC mk.III | |
II | Compressor | Airframe | FRC mk.2 | ||
III | Wings repair | Engine | New 12 mm MGs | LFRC mk.12 | |
IV | Engine injection | Cover | FLBC mk.1 |
Pros and cons
Pros:
- Excellent diving ability
- Great bomb & rocket payload options
- Great top speed
- Good instantaneous turn
- Well armed for its rank with a lot of ammunition
- Decent climber
- Very stable gun platform
Cons:
- Below average turner against Japanese & British aircraft
- Higher stall speeds than its Japanese counterparts
- Control Stiffening above moderate speeds
- Poor roll rate
- Poor performance when equipping bombs and rockets
- Large fuselage cross-section makes it an easy target
- Spins are cumbersome to recover from due to poor rudder effectiveness