Аварии и происшествия
- 6 декабря 1938 года Deutsche Lufthansa Fw 200S-1 (D-ACON, Бранденбург ) угроблены в Кавите Бей, Филиппины после потери мощности двигателя из – за обрыва линии топлива; все шесть на борту выжили, но самолет был списан. Самолет был на рекламный полет Берлин-Басра-Карачи-Ханой-Токио.
- С 22 апреля 1940 года Люфтваффе Fw 200S-10 “CB + FB” из I / KG 40 (бывший Deutsche Lufthansa D-ABOD Kurmark ) разбился во время вторжения в Норвегию.
- 20 июля 1940 года, два Дойче Люфтваффе Fw 200C KG 40 были потеряны один (F8-EH) сбит над Sunderland (Экипаж 3 потерял / 2 POW); другой потерял от Северной Ирландии (причина неизвестна) (экипаж 2 Killed / 3 POW)
- 20 августа 1940 года Люфтваффе Fw 200C-1 “F8 + KH” в I / KG 40 разбился в FAHA Ридж, Клохейн, Ирландия; все шесть на борту выжили и были интернированы в Ирландии.
- С 22 октября 1940 года Люфтваффе Fw 200C-1 “F8 + OK” в I / KG 40 пропали без вести над Ирландским морем . Возможно , неизвестный бомбардировщик , который затонул ирландское судно «Керри Head» в Атлантическом океане недалеко от мыса Клир Айленд , графство Корк , Ирландия по сообщениям ;: бомбардировщик был сбит при взрыве; нет выживших из любого судна или самолета.
Focke-Wulf Fw 200C КГ 40 тонуть в Атлантическом океане к западу от Ирландии, после того , сбитого Lockheed Hudson Mk V из No. 233 Squadron RAF 23 июля 1941 года.
- С 15 июня 1941 года Люфтваффе Fw 200A-0 “F8 + CU” (бывший Lufthansa D-ADHR) сгорел в аэропорту Ольборгского после пожара двигателя.
- С 23 июля 1941 года Deutsche Luftwaffe Fw 200C КГ 40 был потерян в Атлантическом океане к западу от Ирландии, после того, сбитого Lockheed Hudson Mark V из No. 233-й эскадрильи RAF.
- 22 октября 1942 года Люфтваффе Fw 200C-4 / U3 “F8 + EK” из 1. (F) / 120 и I./KG 40 был сбит двумя USAAF P-39 истребителей и врезался в Kleppatagl, Исландии, убивая всех семь на борту.
- С 9 июля 1943 года Люфтваффе Fw 200 из III / KG 40 был сбит британский истребитель и ударил скалу около Алжезур, Португалии, погибли все семь на борту.
- 18 июля 1944 года, личный Fw Адольфа Гитлера 200 V3 был разрушен в бомбардировке
- 27 сентября 1944 года Deutsche Lufthansa Fw 200D-2 (D-AMHL) был сбит RAF Bristol Beaufighter РАФ 415 и врезался в Сен-Николя-ле-Сито, Франция, убивая все девять на борту.
- 29 ноября 1944 года Deutsche Lufthansa Fw 200A-0 / S-5 (D-ARHW, Фрисландия ) был случайно сбит немецкий сторожевой катер и разбился Målkläppen, Швеция, убивая все десять на борту.
- С 11 октября 1944 года Люфтваффе Fw 200C-4 (код радио F8 + ES, Рабочий номер 0163) от 8 / KG 40 разбился в Kvanntoneset, Норвегии из – за разделения хвоста во время полета над Lavanger фьорда, убивая все 51 на борту.
- 21 апреля 1945 года Deutsche Lufthansa Fw 200KB-1 (D-ASHH, Hessen ) разбился недалеко от Piesenkofen, Германия, убивая все 21 на борту. Эта катастрофа является самой опасной аварией с участием Fw 200.
- 4 сентября 1946 г. датская Air Lines (DDL) Fw 200A-5 (OY-DEM, Jutlandia ) разбился в аэропорту Northolt после посадки при боковом ветре; там жертв не было, но самолет был списан.
- 13 декабря 1946 г. Полярной Авиация Fw 200C-3 (CCCP-N400) вынужденная посадка от Ostrov Litne из-за проблемы с двигателем; все 21 на борту выжили, но самолет был списан.
- С 8 марта 1947 года Крузейро – ду – Сул Fw 200A-0 (PP-CBI, Abaitara ) был поражен Panair сделать Бразилия Douglas DC-3 (PP-PCK) , который совершил посадку в аэропорту Сантос-Дюмон, не было жертв, но Fw 200 был списан.
- 23 апреля 1950 года Полярная Авиация МК-200 (CCCP-N500) наводнил взлетно – посадочную полосу и врезался в аэропорте Якутска из – за боковой ветер; все девять на борту выжили, самолет был списан.
Первоначальная конструкция самолёта[править]
Самолёт имел полностью клёпанный фюзеляж-полумонокок из лёгких алюминиевых сплавов и был оснащён 4-мя 9-цилиндровыми двигателями Пратт-Уитни С1Е-G «Хорнет» с классическим звездообразным расположением цилиндров, мощностью 875 л.с. на взлёте. После первых полётов потребовались лишь незначительные изменения в конструкции киля. Довольно скоро полетели V2 (D-AETA «Вестфален») и V3 (D-2600 «Иммельман»-III). Последний стал личным самолётом Адольфа Гитлера. Один из двух оставшихся «Кондоров» был заказан Рейхсминистерством авиации в качестве правительственного самолёта. Второй и третий отличались в основном установкой двигателей БМВ-132 (лицензионный «Хорнет»).
Первые «Кондоры» могли нести в комфортных условиях 26 пассажиров на расстояние свыше 3000 км без дополнительных баков. «Кондоры» серии В появились в конце 1939 года, имели улучшенные моторы БМВ, увеличенный запас топлива и дальность полёта до 3560 км, но к этому времени в Европе уже шла война.
6. Применение гражданских Кондоров
Fw 200 изначально был построен для Люфтганзы и хорошо зарекомендовал себя в трансокеанских полётах. Самолёт был дорогой, и в Германии Люфтганза никогда не имела больше 4 действующих машин. Fw 200A-02 OY-DАМ «Дания» и Fw 200A-05 OY-DЕМ «Ютландия» с июля 1938 г. были гордостью датской авиакомпании Det Danske Luftfartselskab, которая использовала их для коммерческих перевозок. Fw 200A «Дания» в апреле 1940 г. после захвата Дании был интернирован в лэнсингском аэропорту (Великобритания) и использовался сначала авиакомпанией British Overseas Airways Corporation (Бритиш Оувэсиз), а в 1941 г. ВВС Великобритании. На Fw 200-V6 из транспортного резерва Люфтваффе в Москву летом 1939 г. летал Риббентроп. Последними за границу были поставлены в 1939 г. перед самой войной два Fw 200A для дочерней компании Люфтганзы в Бразилии Syndicato Condor (Синдикато Кондор), где использовались до 1947 г. Fw.200B-2 (D-ASHH) довелось совершить 14 апреля 1945 г. последний плановый рейс Люфтганзы по маршруту Барселона-Берлин; через неделю он пропал без вести в окрестностях Мюнхена.
О заклёпках
Поверхностным взглядом можно отметить ряд косяков по исторической части. Пулемёт MG.42, появление которого в 1941 году физически невозможно, так как на вооружение он был принят только в следующем году, как несложно догадаться по цифрам в названии. Немецкое отделение, вооружённое вразнобой карабинамиМаузер» 98K и пистолетами-пулемётами MP.40 — в реальности пистолет-пулемёт был всего один, у командира отделения. Это, впрочем, вещи относительно некритичные. Мы такие косяки наблюдаем почти во всех фильмах про Вторую мировую, как отечественных, так и зарубежных. Можно простить.
Техника, мелькающая в кадре, тоже не везде похожа на настоящую. Особенно умилил обшитый фанерой ГАЗ-69, который должен, по всей видимости, символизироватьКюбельваген». Впрочем, это признаки небольшого бюджета и, по большому счёту, если всё остальное в фильме будет хорошо, они его не испортят.
Наконец, погода. В кадре снег по колено, сугробы и, судя по косвенным признакам, жестокий мороз. Это не очень-то стыкуется с заявленным в сюжете Вяземским котлом. Он замкнулся в середине октября, так что, выходит, герои пытались прорваться из окружения месяца полтора-два. Конечно, бывало и такое, но, если честно, как-то сомнительно выглядит, что небольшая группа за такое время во-первых, уцелела, а во-вторых, не нашла с кем объединиться — будь то другие окруженцы или же местные партизаны. Возможно, речь идёт о контрнаступлении под Москвой в январе 1942 года? Но тогда почему в трейлере настойчиво упоминается именно 1941 год?
Выживший самолет
Только один относительно полный Fw 200 существует сегодня, самолет , который угробил в феврале 1942 года и затонул на глубине 60 метров (197 футов). Этот самолет был поднят из Тронхейма фьорда в Норвегии 26 мая 1999 г. Несмотря на то, планер распался , пока опускали на платформу восстановления, останки были перевезены в Немецком музей технологий в Берлине , чтобы быть восстановлено. Запрос из музея для набора отдельных крыльев , которые будут извлечены из Kvitanosi горы возле Voss в Норвегии , чтобы завершить восстановление было сначала отказано, так как местное население хочет крылья , чтобы остаться на месте , как военный мемориал. Компромисс был достигнут в 2008 году , когда части не нужно для восстановления будет оставлен на горе. В течение осени 2009 года части были перемещены вниз на вертолете и подготавливаются для транспортировки в музей технологий.
9. Модификации
- Fw 200A(Fw 200V)
- авиалайнер
- Fw 200-S-1
- доработаный для перелёта Берлин-Токио Fw 200-V-1 «Brandenburg»
- Fw 200V10
- прототип дальнего разведчика
- Fw 200B-1
- транспортный самолёт с двигателями BMW 132Dc в единственном экземпляре
- Fw 200B-2
- транспортный самолёт с двигателями BMW 132H, выпущено 3 шт.
- Fw 200C-0
- партия из 10 переделанных самолётов серии В с усиленным фюзеляжем: первые 4 были невооружёнными транспортниками, следующие 6 были вооружены
- Fw 200C-1
- дальний разведчик/бомбардировщик
- Fw 200C-2
- C-1 с улучшенными мотогондолами
- Fw 200C-3
- усилены крылья и фюзеляж, добавились 2 пулемёта МG-15 по бокам и стрелок; двигатели Bramo 323 R-2
- Fw 200C-3/U1
- пулемёт наверху спереди заменён на пушку MG-151
- Fw 200C-3/U2
- новый бомбоприцел Лотфе-7D, нижняя пушка заменена пулемётом MG-131, наверх спереди вместо пушки вернулась башенка Fw-19 c пулемётом MG-15
- Fw 200C-3/U3
- двумя пулемётами сверху стали MG-131, спереди в башенке EDL-131
- Fw 200C-3/U4
- увеличены баки, добавлен стрелок; все пулемёты стали MG-131, спереди опять в башенке Fw-19
- Fw 200C-4
- появились локаторы «Росток», а затем «Хохентвиль»
- Fw 200C-4/U1 (Werk-Nr 137)
- скоростной транспортный самолёт в 1 экз., построен для верхушки Рейха
- Fw 200C-4/U2 (Werk-Nr 138)
- скоростной транспортный самолёт в 1 экз., 14 кресел
- Fw 200C-6
- приспособленные для несения противокорабельных ракет Хеншель Hs 293 C-3/U1 и C-3/U2.
- Fw 200C-8
- специализированные носители ракет Хеншель Hs 293
Технические характеристики (Fw 200 С-3 / U4)
Данные Warplanes Люфтваффе
Общие характеристики
- Экипаж: пять
- Вместимость: 30 полностью вооруженных солдат в транспортной конфигурации
- Длина: 23,45 м (76 футов 11 дюймов)
- Размах : 32,85 м (107 футов 9 дюймов)
- Высота: 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 119,85 м² (1290 ft²)
- Пустой вес : 17,005 кг (37490 фунтов)
- Максимум. взлетный вес : 22,714 кг (50057 фунтов)
- СИЛОВЫЕ : 4 × БМВ / Bramo 323R -2 девять-цилиндровый однорядныевоздушным охлаждением , звездообразный двигатель , 895 кВт (1200 л.с. ) каждый
Спектакль
- 360 км / ч (195 узлов, 224 мильчас) в 4,800 м (15,750 футов)
- 335 км / ч (181 узлов, 208 мильчас) на высоте 4000 м (13100 футов) (Макс круиз)
- Диапазон : 3560 км (+1923 NMI , 2212 миль)
- Износостойкость : 14 часов
- Потолок : 6000 м (19700 футов)
вооружение
- Оружие:
- 1 × 7,92 мм MG 15 пулемета в Drehkranz D-30 переднего спинного турели с 1125 раундов
- 1 × 13 мм MG 131 пулемет в кормовой части башни с дорсальной 1000 патронов
- 1 × 20 мм MG 151 пушки в передней брюшной позиции гондолы с 800 раундов
- 1 × 7,92 мм MG 15 пулемета в задней вентральной позиции гондолы с 750 раундов
- 2 × 7,92 мм MG 15 пулемета в гибких опорах стрельба в боковом направлении , по одному с каждой стороны фюзеляжа с 1500 патронов
- Бомбы: до 1000 кг (2200 фунтов) бомб внутренне или до 5,400 кг (11900 фунтов) снаружи на четыре ПВХ 1006 подкрыльевых стоек
Предыстория[ | ]
В 1924 году на должность главы Управления гражданской авиацией в Министерстве транспорта Германии был назначен капитан Бранденбург, бывший офицер ВВС Германии в Первой мировой войне и протеже Министерства обороны. C этого времени развитие и управление гражданской авиации в Германии оставалось под контролем военных вплоть до 1945 года. Поэтому на каждую модель удачного гражданского самолёта в Люфтваффе существовал план военного использования. Не избежал этой участи и «Кондор».
Этот самолёт был одним из любимых детищ самого разнопланового авиаконструктора Германии 1930—1940-х годов Курта Вольдемара Танка. Нет сомнений, что облик и компоновка «Кондора» сложились у него в голове ещё до начала разработки проекта самолёта: весной 1936 года технический директор компании Фокке-Вульф флюгцойгбау Курт Танк в разговоре с председателем правления Люфтганзы сформулировал концепцию 4-моторного лайнера со сравнительно высокой нагрузкой на крыло, способного устойчиво планировать за счёт большого его размаха и тем экономить топливо во время совершения регулярных трансатлантических полётов. Позже это отрицательно сказалось на манёвренности самолёта во время боевых вылетов, но эта концепция полностью соответствовала интересам Люфтганзы.
Тактико-технические характеристики
Источники данных: «Крылья люфтваффе» Фокке-Вульф Fw.200, J. C. Salgado ” Focke-Wulf Fw 200 «Condor»
Fw 200-V-1 «Brandenburg»
- Тип — дальний авиалайнер
- Экипаж: 4 человека
- Длина: 23,85 м
- Размах крыла: 32,84 м
- Высота: 6 м
- Площадь крыла: 118 м²
- Масса пустого: 9788 кг
- Нормальная взлётная масса: 14582 кг
- Двигатели: 4 × радиальных БМВ-132Л мощностью 750 л.с.
- Пропеллеры: двухлопастные
- Крейсерская скорость: 330 км/ч
- Вместимость: 26 пассажиров
- Нормальная дальность полёта: свыше 3000 км с 4360 л топлива
Fw 200C-3/U4
- Тип — дальний морской разведчик/бомбардировщик
- Экипаж: 7 человек
- Длина: 23,46 м
- Размах крыла: 32,84 м
- Высота: 6,3 м
- Площадь крыла: 118 м²
- Масса пустого: 12960 кг
- Максимальная взлётная масса: 22720 кг
- Двигатели: 4 × радиальных 9-цилиндровых Брамо-323К-2 Фафнир мощностью 1200 л.с .на взлёте с впрыском водно-спиртовой смеси, 1000 л.с. у земли без форсажа и 940 л. с. на высоте 4000 м
- Пропеллеры: трёхлопастные
- Максимальная скорость:
- на высоте 4800м: 360 км/ч
- у земли: 306 км/ч
- Крейсерская скорость:
- на высоте 4000м: 332 км/ч
- у земли: 275 км/ч
- Дальность полёта на наивыгоднейшей скорости:
- 3536 км с 8050 л топлива
- 4400 км с 9950 л топлива
- Практический потолок: 5800 м
Вооружение
- Стрелково-пушечное:
- 2×7,92-мм пулемёта MG-15 с 1000 патронами каждый — в башне с гидроприводом Fw-19 в передней части фюзеляжа и в задней части гондолы
- 3×13 мм пулемета MG-131 — один с 500 патронами на верхней задней установке и два с 300 патронами на ствол в боковых окнах
- 1×20 мм пушка MG-151 с 500 снарядами на подвижной установке в носу нижней гондолы
- Бомбовое:
до 2100 кг бомб в комбинации 2×500 кг, 2×250 кг и 12×50 кг
- Поисковое оборудование: локатор целеуказания «Хохентвиль»
Сравнение с другими аналогичными самолётами
Название | Пе-8 | Boeing B-17 Flying Fortress | Piaggio P.108 | Handley Page Halifax | Vickers Wellington | Short Stirling | Focke-Wulf Fw 200 Condor |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фото | |||||||
Страна | |||||||
Производитель | КАПО | BoeingVegaruenDouglas | Piaggio | Handley Page | Vickers-Armstrongs | Short Brothers | Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH |
Длина | 23,59 м | 22,66 м | 22,92 м | 21,86 м | 19,68 м | 26,6 м | 23,46 м |
Размах крыла | 39,13 м | 31,62 м | 32,0 м | 30,18 м(31,75 м) | 26,26 м | 30,2 м | 32,84 м |
Площадь крыла | 188,6 м² | 131,92 м² | 135,34 м² | 116,13 м²(118,45 мм²) | 78,04 м² | 135,64 м² | 118 м² |
Масса пустого | 19 986 кг | 16 391 кг | 17 320 кг | 17 345 кг | 8 417 кг | 12 960 кг | |
Боевая нагрузка | 5000 кг | 2300 кг | 3500 кг | 5897 кг | 2041 кг | 6350 кг | 2100кг |
Максимальная взлётная масса | 35 000 кг | 29 710 кг | 29 500 кг | 29 710 кг | 12 927 кг | 31 751 кг | 22 720 кг |
Двигатель | 4 × V-12 АМ-35А | 4 × Wright R-1820-97 «Cyclone» | 4 x Piaggio P.XII RC.35 | 4 × Bristol Hercules XVI | 2 × Bristol Pegasus Mk. XVIII | 4 × Bristol Hercules XI | 4 × Брамо-323К-2 Фафнир |
Максимальная тяга | 4 × 1350 л.с. (4 × 1000 кВт) | 4 × 1200 л.с. | 4 x 1500 л.с. (4 х 1120 кВт) | 4 × 1615 л.с. (4 × 1205 кВт) | 2 × 1050 л.с. (2 × 783 кВт) | 4 × 1590 л.с. (4 × 1186 кВт) | 4 × 1200 л.с. |
Максимальная скорость | 443 км/ч | 516 км/ч | 413 км/ч | 454 км/ч | 378 км/ч | 418 км/ч | 360 км/ч |
Крейсерская скорость | 400 км/ч | 400 км/ч | 376 км/ч | 346 км/ч | 346 км/ч | 332 км/ч | |
Боевой радиус | 3600 км | 3219 км | 3520 км | 1658 км | 2905 км | 1191 км | 3536 км |
Практический потолок | 9 300 м | 10 850 м | 8 500 м | 7 315 м | 5 486 м | 5 030 м | 5 800 м |
Скороподъёмность | 5,9 м/с | 4,6 м/с | н/д | 4,88 м/с | 5,34 м/с | 1,82 м/с | н/д |
Тяговооружённость | 140 Вт/кг | 150 Вт/кг | н/д | 195 Вт/кг | 130 Вт/кг | 176 Вт/кг | н/д |
Стрелково-пушечное вооружение | 2× 20 мм пушки; 2× 12,7 мм пулемёты; 2× 7,62 мм пулемёта | 12× 12,7 мм | 5 x 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT; 2 x 7,7 мм Breda-SAFAT | 1 × 7,7 мм пулемёт; 2 × 4 × 7,7 мм пулемётов | 6-8 пулеметов | 8 × 7,7 мм пулемётов | 2×7,92-мм пулемёта; 3×13 мм пулемета; 1×20 мм пушка |
2. Разработка
В течение лета 1936 года проводились проектирование самолёта и строительство макета фюзеляжа. В середине июля Люфтганза сделала заказ на лайнер, которому Рейхсминистерство авиации присвоило официальное обозначение Fw.200 «Кондор». Хотя оно и было больше, чем следовавшее по порядку нумерации РЛМ, авиаконструктор Танк считал, что оно сможет стать своеобразной торговой маркой самолёта. Обладая хорошо выраженными пропорциями и большим размахом крыла, самолёт действительно напоминал кондора, чьим именем был назван.
Уверенность Танка в своём детище была такова, что сборка трёх опытных самолётов, начавшаяся осенью 1936 г., шла параллельно с подготовкой выпуска девяти предсерийных машин. Первый опытный Fw.200-V1 (D-AЕRЕ), названный «Саарланд», полетел 27 июля 1937 г. — через 12 месяцев и 11 дней с начала работ, и поднял его в воздух сам Курт Танк.
Изменения военного времени
Рейхсминистерство авиации теперь само нуждалось в таком самолёте, и после некоторого усиления несущих элементов фюзеляжа он был принят на вооружение под обозначением Fw 200C. Также на Fw 200C были применены 3-лопастные воздушные винты изменяемого шага, в отличие от 2-лопастных на прежних Fw 200, и удлинены мотогондолы. Из-за возросшего веса потребовалась установка сдвоенных колёс главных стоек шасси. Однако первые 4 самолёта серии были по сути переделанными Fw 200B, сборка которых началась ещё до войны: транспортники без вооружения, но с двухколёсными стойками, новыми капотами двигателей и 3-лопастными винтами. Первый из переделанных — Fw 200C-0 — был закончен в январе 1940 г., имел прежнее обозначение D-ASVX «Тюринген» и был принят в состав Люфтваффе (NA+WN). Оставшиеся шесть Fw 200C-0 были закончены с оборонительным вооружением и бомбодержателями на мотогондолах, но без обитаемой гондолы под фюзеляжем. Третий пулемёт MG-15 использовался для стрельбы через люк вниз.
На самолётах новой серии С-1 под фюзеляжем монтировалась гондола наблюдателя, сдвинутая к правому борту. В ней устанавливались 20-мм авиационная автоматическая пушка MG-FF спереди и пулемёт MG-15 сзади. Башенка за кабиной была заменена фонарём с одним MG-15.
Бомбовая нагрузка: в разведывательные полёты Fw 200C-0 и С-1 брали четыре 250 кг бомбы: по одной подвешивалось под внешними гондолами двигателей и ещё две находились под консолями крыла. У варианта С-1 также было предусмотрено размещение в нижней гондоле одной 250 кг «цементной» бомбы, использовавшейся как маркер для корректировки прицела непосредственно перед сбросом фугасных бомб.
Fw 200C имел цельнометаллическое двухлонжеронное крыло из трёх секций. До заднего лонжерона обшивка была металлической, далее тканевая. Двухсекционные элероны занимали две трети размаха консоли, закрылки щелевые. Экипаж обычно состоял из пяти человек: пилота, второго пилота, штурмана-радиста-бомбардира, инженера-стрелка и нижнего стрелка. Для бомбометания с малых высот штурман-бомбардир использовал прицел «Реви».
Варианты
Бывший Fw 200 авиалайнера используется в качестве транспорта Люфтваффе.
ASV радар-оборудованный Fw 200 С-4, показывающий основной механизм двойного колеса , используемый для производства всех Fw 200Cs и увеличенной дорсальной башни С-3 / U1
Существовало три варианта самолетов: Fw 200A, B и C. Модель А был чисто гражданским вариант , используемый Deutsche Lufthansa , DDL в Дании , и Syndicato Кондор в Бразилии . Модели 200C Fw 200B и Fw использовались в качестве бомбардировщиков дальнего действия, разведки, войск и транспортных самолетов.
- Fw 200 V1
- Первый прототип.
- Fw 200 V10
- Военный прототип.
- Fw 200 А-0
- Предварительное серийное производство четвертого по девятым прототипам.
- Fw 200 В-1
- Транспортные самолеты, оснащенные четырьмя двигателями BMW 132Dc.
- Fw 200 В-2
- Транспортные самолеты, оснащенные четырьмя двигателями BMW 132h.
- Fw 200 С-0
- Предварительно серийное производство 10 самолетов, структурного усиления, первые четыре были изготовлены как невооруженный транспорт, остальные шесть были оснащены вооружением.
- Fw 200 С-1
- Первая военная серийная версия, двигатели BMW 132h, оснащенные полнометражного Bola вентральной гондолой , которая добавляется узкий бомбовый отсек для планера, повышение оборонительного вооружения, положения для четырех 250 кг (550 фунтов) бомбы.
- Fw 200 С-2
- По аналогии с C-1, но показал углубленную нижний к заднему листовому металлу каждым из двух подвесных гондол двигателей, которые сократили лобовое сопротивление, когда HardPoint за 250 кг (550 фунтов) бомбу или 300 л (80 галлонов США) емкости стандартный Люфтваффе сбрасываемый бак помещался.
- Fw 200 С-3
- Структурно усилены, оснащенный Bramo 323 R-2 радиальных двигателей.
- Fw 200 С-3 / Umrüst-Bausatz 1 (/ U1)
- Рекомендуемое повышенный оборонительное вооружение, 15 мм MG 151 пушки в увеличенном приводе передней дорсальной башни , аналогичное тем , которые используются для BV 138 «с носовым положения башни, 20 – мм MG FF заменен .
- Fw 200 С-3 / U2
- Номера с оригинальной «полусферический» спинной башней, и имел 20 мм MG 151/20 на переднем конце брюшной Bola гондолы заменен на 13 мм (0,5 дюйма) МГ 131 пулемета , что позволило пространство для установки Lotfe 7 D Прицел .
- Fw 200 С-3 / У3
- Номера с двумя дополнительными 13 мм MG 131s.
- Fw 200 С-3 / U4
- Если бы 7,92 мм (0,31 дюйма) MG 15 пулемета заменены на 13 мм MG 131s и осуществляется дополнительным стрелок.
- Fw 200 С-4
- По аналогии с C-3, но проводит FuG Росток поиск РЛС, в конце самолеты производства используется FuG 200 Hohentwiel низких Д диапазона ASV поиск морского радар.
- Fw 200 С-4 / U1 (Werk-Nr 137)
- Высокоскоростной транспортный самолет, только один пример построен с укороченным Bola гондолой без бомбового отсека. Используется для перевозки Адольфа Гитлера, Генрих Гиммлер и Дёниц . Несшие Stammkennzeichen буквенный код GC + AE . Захваченные англичане и используются в качестве транспорта ими в то время как на базе аэродрома B.164 Шлезвиге , пролетел часто от Эрика Брауна – позже РАЭ Фарнборо с воздухом Мин номером 94
- Fw 200 С-4 / U2 (Werk-Nr 138)
- Высокоскоростной транспортный самолет с аналогичным укороченной Bola гондолы (без бомбового отсека) к ранее C-4 / Umrüst-Bausatz версии 1, с размещением на 14 пассажиров, только один пример построен.
- Fw 200 С-6
- Несколько самолетов были оснащены ранней версией FuG 203 Кель передатчика управления ракетной серии, осуществлять Хеншель Hs 293 ракет и повторно отведенном С-6.
- Fw 200 С-8
- Номера с Лоренц FuG 200 Hohentwiel низкого диапазона УВЧ ASV морского поиска радара , как с некоторыми C-4 примеров; некоторые примеры , оснащенные FuG 203b Кель III передатчиком управления ракетой и установлены с возможностью развертывания Хеншель Hs 293 MCLOS руководство, ПКР ракеты-увеличили от пары гондолы узлов подвески внешнего двигателя.
- Fw 200 S-1
- Специальное обозначение Fw 200 V1 , который прилетел из Берлина в Токио .
- MK-200
- Два Fw 200C-4 повторно с двигателем АШ-62ИР двигателей, эксплуатируемых 1947 по 1950 год .
Рекомендации
Список используемой литературы
- Браун, капитан Е. Крылья Люфтваффе . Мальборо, Великобритания: Crowood Press, 1993. ISBN 978-1-85310-413-8 .
- Браун, Эрик. Крылья на рукаве: В мире Greatest Test Pilot рассказывает свою историю . Лондон: Orion Books. 2006, ISBN 0-297-84565-9 .
- Дональд, Дэвид, изд. Боевые самолеты люфтваффе . Лондон: Aerospace Publishing, 1994. ISBN 1-874023-56-5 .
- Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: Том 9 Бомбардировщики и разведывательный самолет . Лондон: Macdonald, 1967 .
- Пимлотт, д – р Джон. Иллюстрированная история германских ВВС во время Второй мировой войны. Сент – Пол, штат Миннесота: Motorbooks International, 1998. ISBN 978-0-7603-0516-4 .
- Poolman, Кеннет. Focke-Wulf Condor: бич Атлантики . Лондон: MacDonald и Джейн, 1978. ISBN .
- Scutts, Джерри. Fw 200 Condor . Манчестер, Великобритания: Crécy Publishing, 2008. ISBN 978-0-85979-131-1 .
- Stanaway, John C. P-38 Lightning Тузы ЕТО / МТО . Нью – Йорк: Osprey, 1997. ISBN 1-85532-698-1 .
- Wheeler, Barry C. Хэмлин Руководство по военной разметке самолетов. Лондон: канцлер, 1992. ISBN 1-85152-582-3 .