Buffalo A2 Инженерная машина с противоминной защитой

Cougar — легкая американская бронемашина.

Cougar (“Кугуар”) стандартная MRAP машина коалиционных сил в Ираке.

Cougar, что в переводе означает Пума – это семейство машин предназначенных для защиты экипажа от поражающих факторов при подрыве взрывчатых веществ под автомобилем или рядом с ним. Бронетранспортер производится американской компании Force Protection Inc.

На данный момент данные бронетранспортеры находятся на вооружении США около 1000 единиц, в Ираке 398 и в Канадской армии 10 машин.БТР Cougar H специально создавался для выполнения задач при высокой вероятности подрыва в условиях партизанской войны, такой как в Ираке и Афганистане. Именно в результате проведения специальных операций на территории Ирака стало ясно, что выбранная концепция по созданию легких, слабо бронированных, но мобильных транспортных средств типа Хаммер или Stryker является ошибочной. В сегодняшней ситуации, когда вражеские силы имеют на вооружение переносные противотанковые комплексы и РПГ, а также мощные взрывчатые вещества ясно, что для выполнения патрульных и конвойных операций необходимы защищенные транспортные средства. БТР Cougar H обладает броней, обеспечивающей ему защиту от стрелкового оружия, и сохраняет жизнь экипажу при подрыве на мощном взрывном устройстве. Специальная конструкция днища БТРа клинообразной формы разбивает ударную волну от взрыва и тем уменьшает последствия подрыва. Также бронирование всех важных узлов самого БТРа повышает его живучесть в двое по сравнению с другими образцами вооружений находящихся в Американской армии.

В отличие от RG-33, у “Кугуара” V-образная нижняя часть корпуса распространяется и на двигатель. Бронирование машины, а также V-образная форма днища защищают экипаж и десант от пуль стрелкового оружия калибра до 7,62 мм, осколков мин (с массой взрывчатого вещества до 8 кг) и некоторых типов артиллерийских снарядов.Двойная система кондиционирования как нельзя лучше подошла к климату Ирака. Выпускается с 2002 года как 4х4, так и 6х6 MRAP (раньше назывались Cougar JERRV (Joint EOD Rapid Response Vehicle)), каждая выпускается в вариантах транспортной (до 12 человек в версии 6х6), медицинской машины, командной, разминирования (в машине 4х4 помещаются робот и 4 человека), тягача.Он оборудован системами кондиционирования и, по желанию заказчика, РХБ-защиты. В зависимости от предназначения и спектра выполняемых задач на машине могут устанавливаться:– модуль вооружения кругового вращения, включающий в свой состав пулемет калибра 7,62- или 12,7 мм,

Бронеавтомобиль может перебрасываться в район выполнения задач военно-транспортным самолетом С-130 «Геркулес»

Cougar H, он же Cougar 4х4. Масса снаряженного – 17.2 т, длина – 5.91 м, экипаж 2+4 человека, стоимость – $475,000.

Экипаж : 2 чел Десант : 8-12 чел оДлина : 5900 мм Высота : 2600 мм Ширина : 2800 мм Масса : 15800 кг Полезная нагрузка : 1800 кг технические параметры : Мощность двигателя : 450 л.с. Максимальная скорость : 58 км/ч Запас хода : 990 (по шоссе) км

Экипаж этой Пумы выжил при взрыве — хотя шасси разнесло, а двигатель отлетел на 90 метров

Cougar HE, он же Cougar 6х6. Масса снаряженного – 23.59 т, длина – 7.08 м, экипаж 2+ до 10 человек, стоимость – $644,000.

голоса

Рейтинг статьи

Особенности конструкции

Первой особенностью можно назвать то, что данная модель форвардера имеет восемь колес. Такое конструктивное решение позволяет увеличить тяговое усилие техники и осуществлять движение на местности достаточно легко и плавно.

Ходовая система полноприводная, этот фактор в совокупности с достаточно широкими шинами и высоким клиренсом позволяют добиться минимальной степени давления на почву и эксплуатировать модель даже на мягком грунте и условиях высоких лесных препятствий.

Равномерно распределенный вес, позволяет форвардеру эффективно выполнять работы по прореживанию леса.

Надежная и прочная интегрированная в универсальном шарнире фиксация соединяет переднюю и заднюю части рамы конструкции. Это позволяет выполнять поворот машины путем смены фиксированного положения полурам по отношению к оси, расположенной вертикально.

Перевозы грузов благодаря надежности конструкции совершенно безопасны. Прочная рама обеспечивает бесперебойную работу в течение продолжительного и беспрерывного трудового процесса.

На полураме спереди расположена операторская кабина и двигатель, на полураме сзади размещена погрузочная платформа и стойки.

Мы рассмотрели особенности харвестеров марки Джон Дир, представили краткий обзор наиболее впечатляющих моделей. А в следующей статье мы ознакомим вас с техникой Ponsse серии Ergo.

Форвардер оснащен мощным дизельным мотором марки Mercedes — Benz ОМ 906 LA, который в свою очередь соответствует критериям EUROMOT/ЕРА2 и представляет следующую ступень развития техники с заботой о природе.

Особое внимание при проектировании форвардера уделялось и таким важным эксплуатационным факторам, как охлаждение и фильтрация масла. Отдельно от выполнения процесса работы мощный насос позволяет беспрерывно охлаждать и фильтровать масло гидравлической системы

Этот фактор во многом продлевает безремонтный эксплуатационный срок машины

Отдельно от выполнения процесса работы мощный насос позволяет беспрерывно охлаждать и фильтровать масло гидравлической системы. Этот фактор во многом продлевает безремонтный эксплуатационный срок машины.

Потери давления системы минимальны, и это также позволяет оптимизировать процесс сжигания дизельного топлива.

Можно отметить, что оптимальные конструктивные решения привносят превосходное удобство эксплуатации и проведения планового ремонта.

Nexter Titus

Это броневик из Франции с колесной формулой 6 на 6. Автомобиль имеет большой клиренс и V-образное днище, обеспечивает превосходную противоминную защиту. Машина имеет степень защиты 4а по стандартам НАТО. Это означает, что Titus может защитить экипаж и десант от взрывного устройства с зарядом 10 килограммов тротила, сработавшего под колесом или днищем. Базовая защита брони корпуса соответствует уровню 2 стандарта НАТО, что позволяет экипажу и перевозимым бойцам, общим количеством до 14 человек, не бояться бронебойных пуль, патронов 7,62х39 миллиметров. На машину устанавливаются дополнительные модули защиты, с которыми броневик может держать попадание пуль калибра 14,5 миллиметров.

Побратимы с литерами «К» и «У»

Из маркировки понятно, что первый из перечисленных разработан в Набережных Челнах, а все остальные – в Миассе. Первая троица имеет трёхосную схему шасси, а четвёртый – двухосную. Но есть нюанс: на КАМАЗе средняя ось смещена вперед, а оба передних моста сделаны управляемыми. В соответствии с традициями заводов-изготовителей КАМАЗ скомпонован бескапотным, а все «Уралы» соответственно капотники. «Урал-63095» и КАМАЗ-63968 обладают модульной конструкцией (то есть кабина и десантное отделение у них разделены). Два оставшихся – однообъёмники. Двигатель у КАМАЗа свой – турбодизель V8 семейства 740 с отдачей в 450 л.с. На «Уралах» устанавливают ярославские рядные «шестёрки» такой же мощности. Ну и ещё одно маленькое пояснение. Все КАМАЗы несут добавку к имени «Тайфун» – литеру «К», а «Уралы»… Правильно, «У».

Это о различиях. Теперь о сходстве. Речь не о простой похожести, а о концептуальном родстве. Во-первых, согласно идеологии MRAP у всех этих машин днище имеет V-образную конфигурацию, а ходовая часть сконструирована таким образом, чтобы при взрыве рассеивать его энергию. Класс противоминной защиты b3, которому соответствуют «Тайфуны», позволяет противостоять энергии подрыва мощностью до восьми килограммов в тротиловом эквиваленте. Броня у всех броневиков многослойная (высокопрочная сталь плюс керамика) и соответствует четвёртому уровню защиты по стандарту STANAG 4569. Она позволяет противостоять бронебойным пулям калибра 14,5 мм и осколкам 152-миллиметровых осколочно-фугасных снарядов, взорвавшихся на расстоянии буквально нескольких метров от машины.

Для защиты от поражения из гранатомета предусмотрена внешняя навеска из специальных матов, которые ломают фокусировку кумулятивной струи. Причём система крепления их к бронекорпусу весьма оригинальна – при помощи липучек типа «репей». Бронестекла толщиной 128 мм способны выдержать два попадания всё теми же 14,5-миллиметровыми пулями, правда, с интервалом не менее 30 см. Существует и облегчённый вариант остекления, рассчитанный на защиту от пуль калибра 7,62 мм.

Ну и нельзя не отметить кресла-ковши для десанта с фиксирующими подголовниками, пятиточечными ремнями безопасности и демпфирующим креплением. Это, можно сказать, последний эшелон защиты!

Прокатившиеся 9 мая по Красной площади бронеавтомобили «Тайфун», уже не вызывали того восхищения, что во время дебюта три года назад. Но это закономерно. Мы привыкаем к виду любой новой техники

Главное здесь другое: важно, чтобы отпала необходимость у наших солдат в горячих точках прятаться от мин, перебираясь на броню. И, судя по сирийской кампании, она у них уже не возникает…

Технические характеристики автомобиля

Обладая снаряженной массой 10800 кг и массой полезной нагрузки 4500 кг, Matador имеет максимальную вместимость четырнадцать человек, включая водителя и сменного водителя. Автомобиль имеет крейсерскую скорость 100 км / ч и максимальную дальность полета 700 км. Хотя его можно использовать для военных и миротворчество для операций в городских районах, изначально он был разработан для миссий в менее населенных районах. Следовательно, он имеет больший поворотный круг по сравнению с его родственным автомобилем, Мародер, который был специально разработан для городских территорий.

Матадор оснащен либо военизированной ЧЕЛОВЕК двигатель интегрирован с 12-ступенчатой полуавтоматическая трансмиссия, или Cummins двигатель интегрирован с полностью автоматизированной 6-ступенчатой коробка передач. Обе технологии распространены во всем мире, что позволяет ремонтировать и обслуживать автомобиль в большинстве стран, не требуя наличия независимой системы логистики.[нужна цитата ]

Броня

Матадор имеет двойную обшивку. монокок корпус, что придает ему современный вид и гладкую отделку, защищая пассажиров от взрывов до , самый высокий уровень протестированной защиты.[нужна цитата ] Корпус V-образной формы состоит из трех самодвижущихся пластин. Эта система, разработанная в Южной Африке, позволяет «Матадору» выдерживать взрыв двойного удара. противотанковая мина (14 кг в тротиловом эквиваленте) в любой точке под корпусом и тройная противотанковая мина (21 кг в тротиловом эквиваленте) под любым колесом.

Вооружение

Машина может оснащаться легкими и средними калибрами. пулеметы и артиллерийские установки, а также минометные площадки, ракетные установки, боевая башня, системы управления, наблюдения и управления.

Что говорят о «Ласок 4-П» американские эксперты

Американские СМИ поспешили прокомментировать внешний вид нового российского бронеавтомобиля, который в перспективе может расширить возможности ВДВ РФ.

Кадры с изображением внешнего вида нового российского бронеавтомобиля «Ласок 4-П», который можно перевозить с использованием транспортно-штурмового вертолета Ми-8АМТШ, привлек пристальное внимание американских аналитиков

Так, по сообщению новостного портала «ПолитРоссия», в американском издании The Drive отметили необычность внешнего вида новой российской бронетехники, которую можно было наблюдать на изображениях, размещенных в соцсети Twitter на странице пользователя Rob Lee.

При этом автор отмечает, что подобная внешность могла бы идеально подойти «для злодея из какого-нибудь фильма Тима Бертона». В этом контексте, Томас Ньюдик высказал уверенность в том, что «Ласок 4-П» будет сильно выделяться среди другой бронетехники, стоящей на вооружении российской армии.

Главной причиной для подобных утверждений стала V-образная форма корпуса, которая должная способствовать увеличению живучести техники при подрыве на минах и других взрывных устройствах. Однако главной загадкой «Ласок 4-П» для американцев оказалось его странное покрытие, что сильно озадачило иностранных экспертов.

Помимо этого, иностранные эксперты отметили большой потенциал «Ласок 4-П» для использования в условиях бездорожья, а также возможность установления на нем крупнокалиберного стрелкового вооружения и дополнительных модулей. Также отмечены эффективные углы наклона бронеповерхностей, что при толщине защитных элементов в 4,5 мм гарантирует такой же уровень защиты, как и у вседорожника ГАЗ-233036 «Тигр».

Kirpi

Турецкий бронеавтомобиль Kirpi – это колесная броневая машина с формулой 4 на 4. Броневик создан специалистами компании VMS города Измир. Степень бронирования 3 класса по стандарту НАТО позволяет отнести эту машину к категории бронеавтомобилей с повышенной противоминной защитой. Этот транспорт имеет все то же V-образное бронированное днище. Броневик способен выдерживать взрывы, эквивалентом 8 килограмм тротила. Бронированный корпус Kirpi обеспечивает защиту от бронебойных патронов калибра 7,62 миллиметра и осколков артиллерийских снарядов. В десантном отделении могут разместиться до 10 экипированных пехотинцев.

Многоцелевой армейский автомобиль “Водник”

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке “Средства спасения – 1994”.

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

“Водники” способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства “Водник” сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль Cougar H (США)

Cougar (известен в Великобритании как Tempest, а ранее машина представлялась в США под наименованиями Lion и Typhoon) способен выдерживать взрыв 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг ТНТ под корпусом транспортного средства. Вариант для британских вооруженных сил, по сравнению с оригинальной машиной Cougar, оснащен большим, вертикальным броневым листом, который имеет большие прорези для окон и порты для стрельбы из ручного оружия. Это согласуется с теорией британской армии относительно роли БТР/БМП, в частности, что он должен подвезти под защитой солдат до цели, а затем обеспечить им огневую поддержку после десантирования. Mastiff будет оснащена башенкой с одним из типов вооружения: L7A2 GPMG, пулемет FN MAG 7,62х51 мм, ручной пулемет L110A1 5,56х45 мм или 12,7-мм пулемет L1A1, 40-мм автоматические гранатометы, или 50-мм пушка. Одним из аспектов подхода британской армии к подразделению БТР/БМП (которая отличается от принятой в Соединенных Штатах Америки) состоит в том, что должна обеспечиваться возможность среднего солдата стрелять точно из портов движущихся БМП. Выполнимость этого требования в Mastiff является сомнительной. Большой броневых листов также даст дополнительную защиты бортов от РПГ и самодельных взрывных устройств.

Cougar до 2002 г выпускался только в конфигурации транспортного средства для отрядов разминирования. Монококовый бронированный корпус Cougar оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудован бойницами для ведения огня десантом из машины. Бронемашина Cougar H оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения (ядерного, биологического и химического). По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке МЗБА Cougar признана морскими пехотинцами США одной из лучших. Новейшие технические решения группы Force Protection Inc, производящей Cougar, реализованы также и в МЗБА Buffalo (машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов, относится к машинам 3 категории MRAP) для американской армии.

В настоящее время Force Protection inc создают новую, более легкую модификацию Cougar – Cheetah. Это противоминная машина технической поддержки (MUV-R). Основной отличительной особенностью конструкции Cheetah является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого ее днище представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние так, чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств по большей части распределялась непосредственно над землей. Вследствие этого Cheetah может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 м от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем.

В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может обеспечиваться защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах. Эта проблема решена за счет смещения центра тяжести вниз посредством использования более тяжелых компонентов мостов и установкой довольно больших колес Michelin XZL 365/80R20 с системой обеспечения движения на спущенных шинах, производства компании Hutchinson. Корпус Cheetah достаточно велик и в нем могут разместиться шесть человек лицом вперед или восемь человек при условии, что некоторые будут сидеть боком. Ширина машины – 2,24 м, высота – 2,26 и колесная база – 3,51 м. Cheetah в базовой комплектации имеет вес 7,7 т. На ней установлен дизельный двигатель Duramax V8 мощностью 360 л.с. с трансмиссией Allison 2500, что позволяет MUV-R развивать скорость до 140 км/ч.

Технические характеристики Cougar H Экипаж 2 Десант 8-12 Количество ведущих колес, шт. 4 (6) Количество колес, шт. 4 (6) Максимальная скорость по шоссе, км/ч 58 Запас хода по шоссе, км 990 Длина: 5900 мм Высота: 2600 мм Ширина: 2800 мм Масса: 15800 кг полезная нагрузка 1800 кг

B-70 Валькирия ($1,5 млрд.)

В конце 1950г. перед стратегическим командованием американских ВВС встала задача создать новейший стратегический бомбардировщик, способный заменить легендарный В-52. «Валькирия» должна была нести ядерные бомбы и применяться для глубоких рейдов на территорию противника.

Концептуально В-70 создавался как неуязвимый самолёт, благодаря его потолку полёта свыше 21000 м. (70000 футов) при скорости, в 3 раза большей скорости звука. Но на смену устаревшим стратегическим бомбардировщикам пришли межконтинентальные баллистические ракеты и В-70 оказался никому не нужным. На момент завершения программы в 1961г. ВВС США израсходовали $1,5 млрд., что эквивалентно $12 млрд. в 2017 году.

Matador

Это бронированный транспорт, разработанный южно-африканской компанией paramount групп. Серийно выпускаемая Иорданией и Азербайджаном машина имеет усиленную противоминную защиту. Матадор оснащен преимущественно пулеметами калибра 14,5 и 12,7 миллиметров. Имеет днище v-образной формы. Бронированный автомобиль выдерживает взрыв 21 килограмма тротила или трех противотанковых мин под любым колесом, либо взрыв 14 килограмм тротила или двух противотанковых мин непосредственно под днищем! Боевые машины, оснащенные баллистическими системами защиты, могут защитить личный состав от пуль калибра 7,62. Степень защиты 4а соответствует стандартам НАТО. Помимо двух членов экипажа Матадор способен разместить 12 человек.

Вот она, десятка лучших броневых машин, способных защитить солдат от подрыва в таком суровом мире 21 века! Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал «Первый Мужской»!

Печальный опыт

Мой одноклассник всегда был немногословен, а после того, как лишился ноги почти по колено, и вовсе превратился в мрачного интроверта. Но после 30-летнего перерыва в нашем знакомстве и 150 граммов отечественного самосознания его вдруг прорвало. «Знаешь, когда рядом с тобой вдруг вспучивается днище бэтэра и сквозь разрыв внутрь врывается столб огня пополам с дымом – это очень страшно». «Правда, испугался я уже в госпитале. Там, на нашей стороне речки…»

Именно поэтому наша пехота в Афганистане предпочитала передвигаться на броне, подставляя лицо горным ветрам и грудь моджахедским пулям. Да-да, именно так: их боялись меньше, чем подрыва мины. К сожалению, тогда, в начале 80-х годов прошлого столетия, получив столь печальный опыт, наши военные стратеги не вынесли из него урока. А ведь на тот момент опыт противостояния минной войне уже существовал. Правда чужой.

Заметные появления в СМИ

Буйвол появился в качестве транспортного средства Десептикона в фильме « Трансформеры» (2007) и в продолжении « Трансформеры: Месть падших» . Художник-постановщик Джефф Манн заявил: «Мы нашли это изображение машины для разминирования, у которой была огромная рука с чем-то вроде вилки на конце. Поэтому мы позвонили людям, которым она принадлежала, надеясь, что есть шанс, что мы сможем арендовать это или купить, но когда мы получили данные, оказалось, что вилка была всего 14 дюймов (360 мм) в ширину – они полностью обманули все это в Photoshop … Нам пришлось сделать устройство, которое поместилось бы поверх существующая рука, которая не будет подпрыгивать слишком сильно, потому что ее ширина составляет около 10 футов (3,0 м) “.

Автомобили Buffalo и JERRV используются командой ВМС по обезвреживанию взрывоопасных предметов (EOD) в телешоу « Bomb Patrol Афганистан ».

Многоцелевой комплекс MMEV ($7.5 млн.)

Комплекс многоцелевого воздействия (MMEV) должен был стать универсальным противотанковым и противовоздушным средством в одном лице на базе 8-колёсной бронемашины LAV III, используемой в качестве мобильного пункта управления и контроля. Программа MMEV была полностью готова в 2005 году при стоимости разработки проекта – 750 млн. канадских долларов, но была свёрнута уже два года спустя.

Причиной закрытия программы стала именно многозадачность комплекса. При поражении на поле боя одного MMEV подразделение теряет одновременно центр управления, противотанковые средства и систему ПВО, что в 3 раза снижает его боевые способности. Военное руководство опасалось, что объединение 3-х систем в одной машине было «опрометчивой попыткой сэкономить на безопасности военнослужащих и оперативной эффективности».

YAL-1 Лазер воздушного базирования ($5 млрд.)

YAL-1 представлял собой лазерную систему, установленную на Боинг-747-400F. Кислородно-йодовый лазер огромной мощности был сконструирован для перехвата и сжигания межконтинентальных ракет на стадии разгона.

Установка успешно прошла испытания, но так и не была развёрнута в войсках ввиду полной нецелесообразности использования в современной войне. Программа была сокращена министром обороны США Р.Гейтсом из-за потребности в более дальнобойном и мощном лазере. При стоимости постройки в $1,5 млрд. и $100 млн. в год на содержание установки эту задачу было выполнить невозможно. Программа была свёрнута в 2011г. после 16 лет разработок при затратах $5 млрд.

Технические характеристики автомобиля

Обладая снаряженной массой 10800 кг и массой полезной нагрузки 4500 кг, Matador имеет максимальную вместимость четырнадцать человек, включая водителя и сменного водителя. Автомобиль имеет крейсерскую скорость 100 км / ч и максимальную дальность полета 700 км. Хотя его можно использовать для военных и миротворчество для операций в городских районах, изначально он был разработан для миссий в менее населенных районах. Следовательно, он имеет больший поворотный круг по сравнению с его родственным автомобилем, Мародер, который был специально разработан для городских территорий.

Матадор оснащен либо военизированной ЧЕЛОВЕК двигатель интегрирован с 12-ступенчатой полуавтоматическая трансмиссия, или Cummins двигатель интегрирован с полностью автоматизированной 6-ступенчатой коробка передач. Обе технологии распространены во всем мире, что позволяет ремонтировать и обслуживать автомобиль в большинстве стран, не требуя наличия независимой системы логистики.[нужна цитата ]

Броня

Матадор имеет двойную обшивку. монокок корпус, что придает ему современный вид и гладкую отделку, защищая пассажиров от взрывов до , самый высокий уровень протестированной защиты.[нужна цитата ] Корпус V-образной формы состоит из трех самодвижущихся пластин. Эта система, разработанная в Южной Африке, позволяет «Матадору» выдерживать взрыв двойного удара. противотанковая мина (14 кг в тротиловом эквиваленте) в любой точке под корпусом и тройная противотанковая мина (21 кг в тротиловом эквиваленте) под любым колесом.

Вооружение

Машина может оснащаться легкими и средними калибрами. пулеметы и артиллерийские установки, а также минометные площадки, ракетные установки, боевая башня, системы управления, наблюдения и управления.

Модификации

  • M1126 Infantry Carrier Vehicle — бронетранспортёр
  • M1127 Reconnaissance Vehicle — боевая разведывательная машина
  • M1128 Mobile Gun System — боевая машина с тяжёлым вооружением/противотанковая САУ
  • M1129 Mortar Carrier Vehicle — 120-мм самоходный миномёт
  • M1130 Command Vehicle — командно-штабная машина
  • M1131 Fire Support Vehicle — машина управления огнём артиллерии
  • M1132 Engineer Support Vehicle — инженерная машина разграждения
  • M1133 Medical Evacuation Vehicle — санитарно-эвакуационная машина
  • M1134 Anti-Tank Guided Missile Vehicle — самоходный противотанковый ракетный комплекс с ПТУР«ТОУ-2» (TOW-2)
  • M1135 Nuclear, Biological, Chemical, Reconnaissance Vehicle — машина РХБ разведки

Семейство машин создано на базе канадской LAV-III, которая, в свою очередь, была разработана на базе швейцарской MOWAG «Пиранья» III, с колёсной формулой 8 × 8. В ноябре 2000 г. с компаниями «Дженерал дайнемикс лэнд системз» и «Дженерал моторс дефенс» был заключён первый контракт на поставки 2131 машин в течение 6 лет на сумму 4 млрд долл. В феврале 2003 года «Дженерал моторс дефенс» вышла из проекта и дальнейшее производство осуществляла только «Дженерал дайнемикс лэнд системз». В 2005—2007 гг. были заключены ещё 6 контрактов на поставку в общей сложности 1063 машин. Контракты должны были быть выполнены до мая 2008 года . В августе 2008 года с «Дженерал дайнемикс лэнд системз» заключён новый контракт на производство 615 машин до декабря 2011 года на сумму 1,2 млрд долл. , а также контракт на производство 65 БМТВ M1128 до февраля 2010 года на сумму 326,5 млн долл. Всего, по контракту 2001 года General Dynamics должна поставить 4.507 единицы всех модификаций Stryker

Компоновка: Двигатель расположен впереди справа по ходу движения, место механика-водителя — слева, среднюю и заднюю часть машины занимает боевое отделение.

Бронирование обеспечивает круговую защиту от поражения 14,5-мм бронебойными пулями и осколками 152-мм снарядов при воздушном подрыве. При использовании навесной пассивной защиты Mexas массой 1300—1700 кг фирмы IBD Ingenieurbüro Deisenroth (Германия) лобовая проекция машины не поражается 30-мм бронебойным подкалиберным снарядом типа APDS с дистанции 500 м.

Вооружение различается для разных модификаций. Вооружение устанавливается на дистанционно управляемой установке Protector RWS сверху корпуса и может включать 12,7-мм пулемёт M2 «Браунинг» (боекомплект 2000 патронов), или 7,62-мм пулемёт M240 (4500 патронов), или 40-мм автоматический гранатомёт Mk19 (448 гранат). Кроме того, на установке размещаются шесть дымовых гранатомётов.

Двигатель — дизельный «Катерпиллэр» (Caterpillar) 3126 мощностью 350 л. с.

Трансмиссия — автоматическая шестиступенчатая фирмы «Аллисон».

Колёсная формула — 8 × 8, возможно отключение привода двух мостов. Имеется система регулирования давления в шинах.

Машины могут перевозиться транспортными самолётами C-130 (1 единица), C-17 (2 единицы), C-5 (4 единицы).

голоса

Рейтинг статьи

Кабина, рабочее оборудование

Основной рабочий орган — погрузочный манипулятор. Производитель предлагает две модели — Ponsse K90+ (максимальный вылет стрелы составляет 10 м) или K100+ (9,5 м). В число дополнительного оборудования входят бульдозерный отвал, грузовые весы и др. Кроме этого, на форвардере Ponsse Buffalo может устанавливаться наклонная платформа манипулятора. Грузовая площадка может снабжаться удлинителями.


Источник фото: zeppelin.ruФото Ponsse Buffalo

Приведем также основные характеристики гидравлической системы. Объем рабочего насоса составляет 190 куб.см, бак вмещает 170 л гидравлического масла.

Кабина, в которой стало больше пространства для хранения вещей, комплектуется системами кондиционирования и отопления. За безопасность отвечают защитные конструкции ROPS/OPS/FOPS. Окна выполнены из поликарбоната с твердым покрытием. Уменьшить уровень шума и вибрации помогает клеевое крепление окон.

Технические характеристики Ponsse Buffalo

Модель, о которой идет речь в обзоре, предназначена как для прореживания леса, так и для сплошной рубки. Современная версия форвардера имеет увеличенный грузовой отсек и, соответственно, грузоподъемность, а также доработанную кабину. Кроме этого, были усилены ходовые тележки (они доступны или в стандартном варианте, или сбалансированные). А за безопасность в сложных условиях отвечает прочный литой межрамный шарнир и механизм блокировки полурам, который приводится в действие гидроцилиндрами. Блокиратор задействуется при выполнении работ по погрузке.

Управлять машиной помогает система Ponsse OptiControl, которая регулирует работу двигателя и гидравлических насосов в зависимости от нагрузки. Тем самым обеспечивается оптимальная мощность и экономия топлива. Также в распоряжении оператора различные компьютерные приложения информационной системы OptiForwarder. Так, с помощью приложения Fleet Management владельцы техники Ponsse могут следить за местонахождением техники, расходом топлива, планировать техобслуживание.

Рама форвардера состоит из двух частей, по сравнению с предыдущей версией форвардера рамная конструкция стала жестче. Доступно несколько вариантов грузовых площадок (узкая и широкая). Трансмиссия установлена гидростатическая, тяговое усилие достигает 18 тонн.

Тяговое усилие 185 кН
Максимальная скорость движения 20 км/ч
Угол поворота 44 градусов

Бронеавтомобиль “Тигр”

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

“Тигр” – многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. “Тигр” способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках “Тигра” имеются бойницы, в крыше – два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На “Тигр” дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно , что на базе “Тигра” ведется разработка новой машины. “Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен”, – сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Технические характеристики автомобиля

Обладая снаряженной массой 10800 кг и массой полезной нагрузки 4500 кг, Matador имеет максимальную вместимость четырнадцать человек, включая водителя и сменного водителя. Автомобиль имеет крейсерскую скорость 100 км / ч и максимальную дальность полета 700 км. Хотя его можно использовать для военных и миротворчество для операций в городских районах, изначально он был разработан для миссий в менее населенных районах. Следовательно, он имеет больший поворотный круг по сравнению с его родственным автомобилем, Мародер, который был специально разработан для городских территорий.

Матадор оснащен либо военизированной ЧЕЛОВЕК двигатель интегрирован с 12-ступенчатой полуавтоматическая трансмиссия, или Cummins двигатель интегрирован с полностью автоматизированной 6-ступенчатой коробка передач. Обе технологии распространены во всем мире, что позволяет ремонтировать и обслуживать автомобиль в большинстве стран, не требуя наличия независимой системы логистики.[нужна цитата ]

Броня

Матадор имеет двойную обшивку. монокок корпус, что придает ему современный вид и гладкую отделку, защищая пассажиров от взрывов до , самый высокий уровень протестированной защиты.[нужна цитата ] Корпус V-образной формы состоит из трех самодвижущихся пластин. Эта система, разработанная в Южной Африке, позволяет «Матадору» выдерживать взрыв двойного удара. противотанковая мина (14 кг в тротиловом эквиваленте) в любой точке под корпусом и тройная противотанковая мина (21 кг в тротиловом эквиваленте) под любым колесом.

Вооружение

Машина может оснащаться легкими и средними калибрами. пулеметы и артиллерийские установки, а также минометные площадки, ракетные установки, боевая башня, системы управления, наблюдения и управления.

«Машина из прошлого»

Как заявляется, вертолеты Ми-8-АМТШ способны перевезти багги вместе с боевой группой. Стандартный трейлер (фура) может принять сразу три машины – именно столько единиц техники может быть востребовано штатным боевым отделением. Возможны различные варианты исполнения бронеавтомобиля, в зависимости от поставленных задач, в частности плавающая модификация (броня у неё будет комбинированной, с применением металлополимеров).

Базовая версия под обозначением АлБМ «Ласок 4-П» оснащена башенной установкой со складным бронещитком и убирающимся в салон 12.7-мм «Кордом». Дополнительно имеются ПК и РПК 7.62 (5.45) мм.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий