Поиск

Пассажирский самолет Boeing 777

Первые покупатели

Первым покупателем пассажирского лайнера стала фирма Pan American, которая заказала сразу же 20 самолетов 707-112. В тот же день компания приобрела 25 самолетов фирмы Douglas и оговорила с последней возможность приобретения дополнительной партии. Фирма Douglas тем временем анонсировала создание дальнемагистральной модификации DC-8, на что компании Boeing пришлось ответить разработкой самолета 707-320 Intercontinental.

Фирмы Pan American и TWA стали не только первыми, но и крупнейшими компаниями, которые эксплуатировали «Боинг 707». Благодаря авиалайнерам этой модели авиаперевозчики существенно увеличили объемы своих парков. Первой неамериканской фирмой, эксплуатирующей данный самолет, стала компания Qantas. Вслед за ней лайнер начали приобретать различные западноевропейские компании.

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный самолет Боинг 777 эксплуатируется десятками различных авиаперевозчиков мира, использующих эту комфортабельную модель для дальних магистралей на рейсах международного и внутреннего направления.

Nordwind Airlines

В эксплуатации авиакомпании Nordwind Airlines 6 лайнеров 777-200 на 393 и 440 человек и 2 самолета модификации 777-300ER с пассажировместимостью на 486 человек. В скором времени авиапарк пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В авиапарке российской компании Аэрофлот 17 Боингов модификации 777-300ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Количество посадочных мест – 402. В заказе 5 самолетов данной модели. Предлагаем также ознакомиться – схема салона и лучшие места Боинга 777-300 Аэрофлот.

Эмирейтс

В парке перевозчика Emirates десять Боингов 777-200LR. Салоны компонованы на 2 и 3 класса обслуживания с вместимостью на 266 и 302 человек.

В эксплуатации компании также находится 139 пассажирских Боингов модификации 777-300ER с разными конфигурациями пассажирских салонов, компонованных 3 и 2 класса. Пассажировместимость – 354-428 человек.

Россия

Авиакомпания использует на своих маршрутах 5 Боингов модификации 777-300 и 5 усовершенствованных моделей 777-300ER. Салоны компонованы на 2 класса с общей вместительностью на 373 и 457 человек.

ИрАэро

В эксплуатации компании 3 пассажирских Боинга 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест – 371.

Азур эйр

В самолетном парке находится один Боинг 777-300ER, еще 2 авиалайнера этой же версии в заказе. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 428.

Другие эксплуатанты Boeing 777: Air Canada, Air France, Turkish Airlines, China Eastern Airlines, Singapore Airlines, American Airlines, Japan Airlines – JAL, Korean Air и др.

На сегодняшний день авиапроизводитель поставил на заказ более 1500 Боингов 777 различных модификаций. Серийное производство продолжается. В заказе находится еще более 400 единиц.

Схема салона «Боинг-707»

Количество посадочных мест в данном самолете зависит от его модификации и компоновки. Версия 707-120 предусматривает 174 места в одноклассовой компоновке (экономкласс) и 137 – в двухклассовой (бизнес и экономклассы). Модификация 707-320В предусматривает 189 мест в одноклассовой компоновке и 141 – в двухклассовой.

Кроме посадочных мест и кабины экипажа, в салоне располагаются:

  1. Кухня.
  2. Буфет.
  3. Туалеты.
  4. Гардероб.
  5. Склад.
  6. Отсек для ручной клади.

Традиционной считается двухклассная компоновка. В экономклассе в каждом ряду располагается по 6 мест (по 3 места с обеих сторон от прохода), а в бизнес-классе – по 4 места (по два с обеих сторон от прохода). Интересно отметить, что каждый класс поделен на две зоны: для курящих и для некурящих. Курящие зоны находятся на 3-4 рядах бизнес-класса и на 19-28 рядах экономкласса.

Описание и схема салона Boeing 777

Современный пассажирский авиалайнер Boeing 777 – абсолютный рекордсмен по дальности полетов на пассажирских авиалиниях. В оснащении самолета самые мощные газотурбинные силовые установки, цифровая электродистанционная система управления, программированная авионика, жидкокристаллические дисплеи в стеклянной кабине.

Крылья Боинга 777 оптимизированы для высокой крейсерской скорости и имеют сверхкритический профиль. За счет их увеличенного размаха и толщины, самолет рассчитан на повышенную полезную нагрузку и дальность полета. Также в оснащении этой модели крупные стойки шасси с большими шинами, три резервных гидравлических системы и аварийная авиационная турбина.

Летно-технические параметры В777:

  • длина фюзеляжа базовой модели – 63.7 м, ширина – 6.19 м, высота – 18.5 м;
  • крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная скорость – 945 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 6020-10190 км;
  • ширина пассажирского салона – 5.86 м;
  • количество посадочных мест – 301-451.

Авиапроизводитель компонует пассажирские салоны на 1-2-3 класса обслуживания, по предварительной договоренности с авиаперевозчиком. Конфигурация пассажирских кресел и расположение технических помещений в лайнере каждой авиакомпании может быть разным. Предлагаем ознакомиться с планом двухкласового салона Боинга 777-300ER на 402 человек.

Схема салона:

В авиалайнере несколько буфетов, гардеробная, технические помещения и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 23-24 и 37-38 рядами находятся аварийные выходы. За салоном бизнес класса и в хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы.

Заключение

Хотя самолет Боинг 777-300 продолжает удерживать занятые ниши на рынках пассажирских перевозок, конструкторы концерна продолжают разработки по дальнейшему его усовершенствованию. Если это не делать, то придет время, когда конкуренты могут сделать прорыв в какой-то области и потеснят этот лайнер.

Очередные модификации самолета, как сообщается, появятся к 2020 году. Разумеется, что они собой будут представлять, широкому кругу не известно. Но о некоторых технических данных информация имеется.

Ожидается, что новая модель окажется самым большим самолетом в мире. При этом его отличительной чертой станет экономичность. Горючего он будет расходовать меньше своих предшественников.

Известно, что с компанией «General Electric» заключен контракт на поставки двигателей. Речь идет о силовых установках, крупнее которых нигде не производится. Их вентиляторы будут иметь диаметр 3,35 метра. При этом для изготовления лопастей будут использоваться композитные материалы.

Изменится и крыло самолета. Это позволит повысить его аэродинамические качества.

К концу 2017 года было продано 1500 самолетов Боинг 777. Однако из-за конкуренции с Аэрбасом конструкторы постоянно вносят изменения и улучшения в новые модификации лайнеров. Разработки очередной будут способствовать преимуществу перед другими авиалайнерами, относящимися к такому классу.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий