Китай открылся «Ансату»
Казанскому «Ансату» наконец-то «улыбнулось» необъятное небо Китая. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») завершил процесс валидации сертификата типа легкого многоцелевого вертолета «Ансат» в Китайской Народной Республике, сообщила пресс-служба Казанского вертолетного завода, являющегося единственным серийным производителем машины и его изначальным разработчиком.
«Валидация сертификата типа авиационными властями Китая позволяет начать поставки вертолетов в соответствии с заключенным контрактом», — говорится в сообщении КВЗ.
Речь идет о первом экспортном контракте КВЗ на поставку легких вертолетов в классе 3—4 тонны, которые абсолютно не раскручены на мировых рынках и им тяжело конкурировать с продвинутыми европейскими машинами. Китай должен стать лидерным эксплуатантом новой российской марки. Напомним, договор на поставку 20 вертолетов «Ансат» был подписан еще в 2018 году во время международного авиационного салона Airshow China — 2018. Эксплуатантом должна стать Ассоциация медицины катастроф КНР, поэтому вертолет строится с медицинским модулем.
По словам источников «Реального времени», близких к Казанскому вертолетному заводу, если контракт подписан, то вертолеты должны быть запущены в производство заранее. КВЗ, согласно обязательствам, должен отгрузить всю партию машин в 2020 году.
«Валидация сертификата типа авиационными властями Китая позволяет начать поставки вертолетов в соответствии с заключенным контрактом», — говорится в сообщении КВЗ. Фото Максима Платонова
«Ранее в Управлении гражданской авиации КНР (CAAC) был валидирован двигатель PW207K разработки Pratt&Whitney Canada, устанавливаемый на вертолет «Ансат», а также выдан отчет департамента летных стандартов (AEG) CAAC по эксплуатационной пригодности вертолета «Ансат», — сообщила пресс-служба Росавиации.
Отрывок, характеризующий Ансат
Один из докторов, в окровавленном фартуке и с окровавленными небольшими руками, в одной из которых он между мизинцем и большим пальцем (чтобы не запачкать ее) держал сигару, вышел из палатки. Доктор этот поднял голову и стал смотреть по сторонам, но выше раненых. Он, очевидно, хотел отдохнуть немного. Поводив несколько времени головой вправо и влево, он вздохнул и опустил глаза.
– Ну, сейчас, – сказал он на слова фельдшера, указывавшего ему на князя Андрея, и велел нести его в палатку.
В толпе ожидавших раненых поднялся ропот.
– Видно, и на том свете господам одним жить, – проговорил один.
Князя Андрея внесли и положили на только что очистившийся стол, с которого фельдшер споласкивал что то. Князь Андрей не мог разобрать в отдельности того, что было в палатке. Жалобные стоны с разных сторон, мучительная боль бедра, живота и спины развлекали его. Все, что он видел вокруг себя, слилось для него в одно общее впечатление обнаженного, окровавленного человеческого тела, которое, казалось, наполняло всю низкую палатку, как несколько недель тому назад в этот жаркий, августовский день это же тело наполняло грязный пруд по Смоленской дороге. Да, это было то самое тело, та самая chair a canon , вид которой еще тогда, как бы предсказывая теперешнее, возбудил в нем ужас.
Лётно-технические характеристики
Ансат в ВВС
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
- Технические характеристики
- Экипаж: 2(1) пилот
- Пассажировместимость: до 7 пассажиров
- Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
- Длина: 13,543 м
- Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
- Высота: 3,56 м
- Колея шасси: 2,5 м
- Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
- Мощность двигателей: 2 × 630 л. с.
(2 × 463 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
- Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
- Крейсерская скорость: 250 км/ч
- Практическая дальность: 510 км
- Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
- Практический потолок: 5700 м
- Статический потолок: 3600 м
- Скороподъёмность: 21,5 м/с