Применение оружия «воздух-воздух»¶
Применение ракет ближнего боя Р-73 и Р-60
Самолёт имеет возможность применять ракеты ближнего боя Р-73 и Р-60 в режиме Фи0. В этом режиме активизируется ГСН ракеты, которая имеет поле обзора в виде конуса, с углом раскрыва 2 градуса вперед по оси ракеты. Для того, чтобы ГСН ракеты захватила цель, достаточно, чтобы цель попала в конус видимости ГСН, центр которого индицируется прицельным крестом внутри силуэта самолёта на ИЛС.
Процедура захвата и обстрела цели состоит из нескольких шагов:
При обнаружении визуально видимой воздушной цели необходимо включить режим Фи0 клавишей режима «воздух-воздух» 6. Выбрать необходимый тип ракет клавишей D контролируя тип по индикации на ИЛС.
Маневром самолёта необходимо добиться положения цели близко к центральному перекрестию ИЛС
Когда цель окажется в зоны обзора ГСН ракеты, будет слышен звуковой сигнал — аналог команды ПР, сигнализирующий о захвате цели ГСН ракеты.
Визуально определить дальность до цели, и, если она меньше максимальной разрешенной дальности пуска выбранных ракет, произвести пуск, нажав кнопку стрельбы на джойстике или Space на клавиатуре.
Обратите внимание, что при генерации команды ПР в этом режиме не учитывается дальность до цели, и, если захват произошел на значительной дальности, особенно на догонных курсах, есть большая вероятность, что ракете не хватит энергетики, и она не сможет долететь до цели. Общие рекомендации в этом случае сводятся к тому, что необходимо определять дальность до цели визуально.
Применение ВПУ и СППУ против воздушных целей
Применение ВПУ и ВППУ против воздушных целей возможно с ограниченной точностью.
- Визуально опознать цель.
- Выбрать режим «воздух-воздух» 6. Выбрать к применению ВПУ или СППУ клавишей C. В этом режиме на ИЛС индицируется «прогноз-дорожка», которая графически представляет трассу полёта снарядов. Выставить клавишами RAlt + -, RAlt + + требуемую базу цели, которая равна размаху крыльев в метрах. База цели индицируется в верхней части ИЛС.
- Маневром самолёта наложить «прогноз-дорожку» на цель таким образом, чтобы концы крыльев цели касались границ «дорожки» и произвести стрельбу, нажав кнопку стрельбы на джойстике или Space на клавиатуре.
Эффективный огонь можно вести с дальности менее 800 метров. Стоит также учитывать, что точность стрельбы повышается при совпадении плоскостей маневра цели и вашего самолёта. Стрельба в режиме «прогноз-дорожка» возможна только на догонных курсах.
Как это может быть устроено
Сообщение о создании ракеты с ядерным двигателем вызвало сенсацию в политических и военно-промышленных кругах всего мира. Огромный интерес был проявлен общественностью, интересующейся авиационно-ракетной техникой. Мнения разделились: одни (эксперты) утверждают, что это не возможно, другие – что ракета существует. Часто идут комментарии, в которых данные и принцип работы Буревестника излагаются просто в безграмотных, а иногда в совершенно фантастических категориях.Попробуем (в рамках моих скромных возможностей) разобраться в этих вопросах.
Главная загадка и интрига в создании Буревестника – это атомная силовая установка. В 50-60 годах прошлого века как в США, так и в СССР пытались создать атомные авиационные силовые установки. Но работы были свернуты из-за технических трудностей, большого веса и малой эффективности. Главное – не обеспечивалась в должной мере радиационная безопасность. Что изменилось за прошедшие 60 лет?
Тактико-технические характеристики
Приведены данные модификации МиГ-17(А).
Источник данных: Gordon, 2002, pp. 110, 16.
Технические характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 11,09 м
- Размах крыла: 9,628 м
- Высота: 3,8 м
- Площадь крыла: 22,6 м²
- Угол стреловидности по передней кромке: 49°
- Коэффициент удлинения крыла: 4,08
- Коэффициент сужения крыла: 1,23
- Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 — законцовки
- Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
- База шасси: 3,368 м
- Колея шасси: 3,849 м
- Масса пустого: 3798 кг
- Нормальная взлётная масса: 5340 кг
- Максимальная взлётная масса: 6072 кг
- Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)
- Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
- Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (1,15М)
- Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
- Посадочная скорость: 170—190 км/ч
- Практическая дальность:
- на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
- на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
- Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
- Практический потолок: 14 700 м
- Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
- Время набора высоты:
- 5000 м за 3,0 мин
- 10000 м за 6,7 мин
- 15000 м за 14,3 мин
- Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
- Тяговооружённость: 0,51
- Длина разбега: 550 м
- Длина пробега: 520-850 м
- Аэродинамическое качество: 13,6
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g
Вооружение
- Стрелково-пушечное:
- 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
- 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
- Точки подвески: 2-4
- Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
- Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг
Тип патронов[ | ]
- SS190 (масса пули 2 г, начальная скорость 715 м/c) — базовый патрон, способен пробить бронежилет с 200 м, 48 слоёв кевлара, стальную или кевларовую каску. При прохождении пули через мягкие ткани тела способна менять своё направление.
- SS195LF (1,8 г, 720 м/c) — патрон с экспансивной пулей, обладает меньшей пробивной способностью, чем SS190, но большим останавливающим действием и убойной силой.
- SB193 (3,6 г, 305 м/c) — патрон с дозвуковой скоростью пули, используется для оружия с установленным глушителем. Его пуля имеет самое слабое убойное, останавливающее и пробивное действие из своего семейства патронов, так как из-за своей низкой скорости, пуля не меняет своё направление в тканях и не может пробить достаточно прочные препятствия.
Могу ли я удалить или удалить WD190trs.dll?
Согласно различным источникам онлайн, 4% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом.
Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.
Если вы планируете удалить WD190trs.dll, вероятно, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление WD190trs.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.
Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.
Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что WD190trs.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.
WD190trs.dll безопасен, или это вирус или вредоносное ПО?
Ответ – нет, сам по себе WD190trs.dll не должен повредить ваш компьютер.
В отличие от исполняемых программ, таких как программы с расширением EXE, файлы DLL не могут быть выполнены напрямую, но должны вызываться другим кодом, который уже выполнен. Тем не менее, DLL имеют тот же формат, что и EXE, и некоторые могут даже использовать расширение .EXE. В то время как большинство динамических библиотек заканчиваются расширением .DLL, другие могут использовать .OCX, .CPL или .DRV.
Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.
Вот почему обычно, когда вы видите новый файл .dll на вашем компьютере, где-то будет файл .exe.
Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.
Опытная самоходная установка с ПТРК «Объект 431» (СССР)
Разработка отечественных самоходные установок-истребителей танков с ПТРК началась в соответствии с Постановлением СМ СССР «О создании новых танков, самоходных установок-истребителей танков, противотанковых средств и управляемого реактивного вооружения для них» от 8 мая 1957 г. К созданию гусеничных истребителей танков с ПТРК привлекались заводы №75 в Харькове (тема №1), №183 в Нижнем Тагиле (тема №2) и Мытищинский машиностроительный завод (тема №6). Колесные боевые машины для размещения ПТРК поставлял Горьковский автозавод. Этим же постановлением предусматривалось создание первых отечественных ПТРК «Шмель» (тема №7) и «Фаланга» (тема №8). Работы по созданию противотанкового управляемого оружия в СССР велись с учетом результатов испытаний трофейных немецких ПТУР Х-7 “Красная шапочка” обр. 1944 г. и изучения конструкции французских ПТУР SS-11.
С 1959 г. все отечественные ПТРК именовались по названию управляемой ракеты комплекса. В соответствии с Постановлением СМ СССР от 8 мая 1957 г. конструкторскому бюро завода №75 в Харькове, которым руководил Л.А. Морозов, было поручено разработать технический проект самоходной установки истребителя танков с ПТРК. Этой работе было присвоено наименование «Тема №1». Проведение испытаний опытного образца планировалось провести в последнем квартале 1959 г. После проработки ряда компоновочных и конструктивных схем в июне 1958 г. был выполнен эскизный проект истребителя танков «Объект 431». Основу проекта составляло автономное малогабаритное боевое отделение, включавшее закрытую пусковую установку и комплекс механизмов и аппаратуры по укладке, подаче, пуску и управлению ракет. Боевое отделение представляло собой унифицированную составную часть машины, позволявшую применять его на различных танках. Разработка управляемой ракеты «Дельфин», системы управления и стабилизатора вооружения была поручена ЦНИИ-58, который возглавлял В.Г. Грабин.
Технический проект истребителя танков «Объект 431» разрабатывался на базе опытного танка «Объект 430», однако для ускорения проведения работ по предложению конструкторского бюро завода 75 экспериментальный образец изготавливался на базе серийного танка Т-54. Согласно проекту к крыше корпуса машины приваривалась броневая рубка небольшой высоты. Общая высота машины составляла 1950 мм. Боевое отделение было спроектировано в виде подвесной кабины высотой 1220 мм и наружным диаметром 1480 мм, которая вращалась на шариковой опоре в крыше рубки. По наружному диаметру кабины был установлен кольцевой конвейер, в котором размещались 17 вертикально расположенных ракет. Еще 12 ракет располагались вертикально в немеханизированной укладке и переставлялись в конвейер членами экипажа. Управляемая ракета «Дельфин» имела калибр 180 мм, длину – 1200 мм и массу – 40 кг. Маршевая скорость ракеты – 230 м/с Время перевода из походного положения в боевое составляло 1,5-2 с. Управляемая ракета с кумулятивной боевой частью имела бронепробиваемость 500 мм по нормали.
Максимальный диаметр боевого отделения составлял всего 1940 мм. Внутри кабины слева находилось рабочее место наводчика, справа – командира машины. Между ними в изолированном отсеке на ocи была установлена катапульта для вывода ракеты через люк в крыше рубки наружу. Кабина была стабилизирована в горизонтальной плоскости, а пусковая установка и приборы управления – в вертикальной плоскости. Полуавтоматическая система наведения ракеты по радиоканалу обеспечивала стрельбу на дальностях от 300 до 3000 м. Аппаратура стабилизации и управления ракетой размещалась под сиденьями наводчика и командира для обеспечения свободного размещения и удобства работы членов экипажа в боевом отделении. Экипаж машины состоял из трех человек. Самоходная установка истребитель танков, кроме пусковой установки, была вооружена 7,62-мм пулеметом СГМ, который располагался на крыше башни и не был стабилизирован. Расчетная максимальная скорость машины составляла – 55 км/ч, запас хода по шоссе – 450 км. Боевая масса истребителя танков «Объект 431» не должна была превышать 30 т. Завершение выполнения технического проекта задерживалось из-за отсутствия габаритных чертежей теплопеленгатора. Постановлением СМ СССР от 4 июля 1959 г. работа по теме №1 была прекращена.
Неуправляемые авиационные ракеты
1.11 В зависимости от решаемых задач НАР
подразделяются на ракеты основного назначения и ракеты вспомогательного
(специального) назначения.
1.12 НАР основного назначения предназначены главным
образом для поражения одиночных малоразмерных целей и живой силы противника. Целевое
назначение ракеты определяется видом поражающего действия ее боевой части. В
существующие на вооружении НАР входят следующие типы боевых частей:
– боевые части фугасного действия (Ф);
– боевые части осколочного действия (О);
– боевые части осколочно-фугасного действия (ОФ);
– боевые части кумулятивного (К);
– боевые части кумулятивно-осколочного (КО);
– бетонобойного (Б);
– боевые части со стреловидными поражающими элементами
(С).
1.13 НАР вспомогательного (специального) назначения
предназначены для решения задач, связанных с созданием пассивных помех
наземным и самолетным РЛС и для освещения местности.
1.14 Калибром НАР называют максимальный диаметр ее
двигателя в миллиметрах. На вооружениии ВВС состоят НАР калибра 57, 80, 240 и
266 мм. Ракеты калибра 57 мм имеют условное наименование С-5, 80 мм С-8, 240 мм
С-24, 266 мм – С-25. После условного наименования ракеты приводятся сведения о
типе ее боевой части в виде индексов.
1.15 НАР имеют ракетный двигатель твердого топлива,
который работает в течение 0,5-2,0 с и сообщает ракетет дополнительную скорость
400-650 м/с (активный участок полета). После окончания работы двигателя ракета
движется по баллистической траектории (пассивный участок полета).
1.16 Основной баллистической характеристикой НАР
является ее баллистический коэфиициент.
1.17 Диапазон допустимых условий боевого применения
НАР включает данные о допустимой минимальной дальности окончания стрельбы для
различных значений угла пикирования и скорости самолета, а ряде случаев о
максимальной скорости самолета при определенных значениях температуры воздуха у
земли. Ограничения по минимальной дальности окончания стрельбы определяются
условиями, исключающими возможность попадания осколков боевых частей ракет в
самолет и его столкновение с землей на выходе из пикирования, а по максимальной
скорости – кинетическим нагревом ракет (разделы 6 и 8).
Прототипы и опытные самолёты
- МиГ-15бис 45˚ (СИ-1, СИ-2): МиГ-15бис оборудованный новым крылом, прототип МиГ-17.
- СИ-01: Предсерийный самолёт, с триммером руля направления и возможностью подвески двух ПТБ емкостью по 400 литров каждый.
- СИ-02: Предсерийный самолёт.
- СИ-05: Опытный с прицелом АСП-5Н и НАР ТРС-190, С-21.
- СИ-07: Опытный, для испытаний НАР.
- СИ-10: Опытный с новым крылом (с предкрылками и интерцепторами) без излома на передней кромке и аэродинамических гребней, и управляемым цельноповоротным стабилизатором.
- СИ-16: Опытный с двумя восьмизарядными блоками ОРО-57 под НАР АРС-57 и прицелом АП-57.
- СИ-19: Опытный с НАР ТРС-190.
- СИ-21: Опытный с НАР АРС-212.
- СИ-21М: Опытный с пусковыми устройствами АПУ-5 под АРС-212М.
- СИ-91: Опытный, для испытаний НАР.
- СФ: Прототип МиГ-17Ф.
- СФ-2: Опытный с двумя пушками НР-30.
- СП-2: Опытный с РЛС «Коршун».
- МиГ-15НБУ: Опытный с необратимым бустером, перестроен из СП-2.
- СП-5: Опытный с РЛС СП-1 «Изумруд».
- СП-6: Прототип МиГ-17ПФУ.
- СП-7: Прототип МиГ-17П.
- СП-7Ф: Прототип МиГ-17ПФ.
- СП-8: Опытный с РЛС РП-5 «Изумруд»
- СП-9: Опытный с с 4 встроенными автоматическими орудиями «Вихрь» для стрельбы НАР АРС-57 (вместо пушек) и 2 блоками АРС-70.
- СП-10: Опытный, для испытаний двухствольных скорострельных орудий.
- СП-11: Опытный с РЛС «Встреча-1» сопряженной с радиодальнометром «Град» и оптическим прицелом АСП-4НМ, а также инфракрасным прицелом СИВ-52.
- СП-16: Два опытных с РЛС ШМ-60.
- СР-2: Опытный фронтовой фоторазведчик с двигателем ВК-5Ф.
- СР-2с: Прототип МиГ-17Р.
- СГ-5: Опытный с оптическим прицелом АСП-4Н «Снег» и радиодальномером СРД-3 «Град».
- СН: Опытный с подвижной пушечной установкой СВ-25-МиГ-17 (три 23-мм АМ-23).
- СМ-1 (И-340): Опытный с 2 двигателями АМ-5 (позже АМ-5А).
- ЛЛ-МиГ-17: Опытный для исследования эффективности струйных элеронов.
- СДК-5: Самолёт-дублер «Кометы», для отработки крылатой ракеты КС-1 Комета.
- СДК-7: Самолёт-дублер «Кометы», для отработки крылатой ракеты КС-1 Комета.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГАБАРИТНЫХ УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ КЛАССА «ВОЗДУХ – ПОВЕРХНОСТЬ»
Согласно открытой информации, общим направлением развития ракет является стремление к их универсализации. В наибольшей степени данная тенденция прослеживается в развитии ПТУР. Последние модификации известной ракеты AGM-114 «Хеллфайр» комплектуются термобарическими, осколочно-фугасными и бронебойно/осколочно-фугасными взрывателями, предназначенными для поражения самых различных целей, а не только бронетанковой техники. Показательно, что в открытой печати «Хеллфайр» в настоящее время крайне редко называют ПТУРом (ATGM – anti-tank guided missile), чаще используют термин «guided missile» – управляемая ракета.
Вставные отсеки с блоками наведения и управления системы APKWSII, разработанные компанией «ВАЕ Системз» для модернизации НАР. |
Однако стремление к универсализации по назначению и оснащение ракет многодиапазонными ГСН приводит к удорожанию изделий. Уже сегодня стоимость таких УР, как AGM-114R, сопоставима или даже превосходит стоимость объектов, для уничтожения которых они предназначены. На этом фоне во всем мире обострился интерес к оснащению НАР головками самонаведения различного типа – вполне логичный шаг после доработки обычных авиабомб в корректируемые. Доработанные НАР предназначены для поражения точечных целей, вплоть до отдельного «террориста», в то время как изначально легкие НАР калибра порядка 70 мм (типа «Гидра») рассматривались в качестве дешевого оружия, предназначенного для поражения площадных целей. НАР, модернизированные в управляемые ракеты, преподносятся как «дешевое» высокоточное оружие.
С одной стороны, это действительно так: стоимость американской модернизированной ракеты «Гидра» APKWSII составляет примерно треть от стоимости «Хеллфайра». С другой стороны, «дешевизна» получается весьма относительной. Масса боевой части (БЧ) НАР «Гидра» меньше, чем у УР «Хеллфайр», следовательно, поражающее воздействие меньше. Пуск НАР с вертолетов и самолетов, как правило, производится залпом минимум из двух ракет во избежание появления разворачивающего носитель момента. Момент при пуске «настоящих» УР больше, но такие ракеты применяются гораздо реже, чем НАР, и пускают их более подготовленные экипажи. В случае залпового пуска доработанных ракет «стоимость» выстрела вплотную приближается к пуску УР. Без сомнения, оснащение НАР различными ГСН является одним из перспективных путем развития ракетного вооружения, однако такое оружие вряд ли станет подлинно массовым, как это пытаются представить в рекламных проспектах и в печати.
Тем не менее, если судить по публикациям последних четырех лет, именно НАР с ГСН во многих странах (особенно не имеющих столь развитой, как в США и Европе, оборонной промышленности) уделяется наибольшее внимание
Что такое WD190trs.dll?
WD190trs.dll это файл библиотеки динамических ссылок, который является частью разработанный ПК SOFT, Версия программного обеспечения: обычно о по размеру, но версия у вас может отличаться. Файлы DLL – это формат файлов для динамических библиотек, который используется для хранения нескольких кодов и процедур для программ Windows. Файлы DLL были созданы, чтобы позволить нескольким программам использовать их информацию одновременно, тем самым сохраняя память. Это также позволяет пользователю изменять кодировку нескольких приложений одновременно, не изменяя сами приложения. Библиотеки DLL могут быть преобразованы в статические библиотеки с помощью дизассемблирования MSIL или DLL в Lib 3.00. Формат файла .exe файлов аналогичен формату DLL. Файлы DLL, и оба типа файлов содержат код, данные и ресурсы.
Наиболее важные факты о WD190trs.dll:
- Имя: WD190trs.dll
- Программного обеспечения: WebDev 19
- Издатель: ПК SOFT
- URL издателя:
- Файл справки:
- Известно, что до по размеру на большинстве окон;
(дополнительное предложение для Reimage – Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)
Модификации
Ниже приведены модификации МиГ-17, строившиеся серийно. Существовало большое количество опытных вариантов, использовавшихся для испытания нового авиационного оборудования и вооружения.
- МиГ-17: Первый серийный вариант.
- МиГ-17А: С усовершенствованым двигателем ВК-1А.
- МиГ-17Ф: С форсажным двигателем ВК-1Ф.
- МиГ-17П: С РЛС РП-1 «Изумруд»
- МиГ-17ПФ: МиГ-17П с форсажным двигателем ВК-1Ф, с декабря 1955 на МиГ-17ПФ устанавливалась улучшенная РЛС РП-5 «Изумруд».
- МиГ-17ПФГ: Небольшое число МиГ-17ПФ, оснащенных системой наведения «Горизонт-1».
- МиГ-17ПФУ: МиГ-17П и МиГ-17ПФ, оснащенные РЛС РП-1У «Изумруд» и вооружённые четырьмя управляемыми ракетами РС-1УС (К-5).
- МиГ-17Р: Разведывательный самолёт с фотоаппаратом АФА-БА-40Р, выпущен малой серией.
- МиГ-17АС: Истребитель-бомбардировщик оборудованный для пуска различных неуправляемых ракет. В конце 50-х большое количество МиГ-17, оснащенных пусковыми установками НАР, было передано в только что сформированные истребительно-бомбардировочные полки.
Характеристика патрона[ | ]
Эффективная дальность стрельбы патроном 5,7×28 мм SS190 составляет 200 м из пистолета-пулемёта FN P90 и около 100 м из пистолета FN Five-seven, для патрона 5,7×28 мм SB193 с дозвуковой скоростью пули эффективная дальность до 25 м. Данный патрон обладает высокой кучностью стрельбы. Начальная скорость пули патрона SS190 составляет 715 м/c для пистолета-пулемёта FN P90 и 650 м/c для пистолета FN Five-seven. Из-за лёгкой пули убойная сила данного патрона быстро падает, уже на расстоянии 600 м пуля заметно ослабевает. Максимальная убойная дальность полёта пули 825 м. Максимальная дальность полёта пули составляет 1510 м.
Энциклопедия вооружения
Патрон 5.7×28 (SS190), Бельгия
Тактико-технические характеристики 5.7х28:
Калибр, мм — 5.7х28 Длина патрона, мм — 42,64 Длина гильзы, мм — 28,84 Диаметр дульца гильзы, мм — 6,35 Диаметр шеи гильзы, мм — 6,45 Диаметр плеча гильзы, мм — 7,87 Диаметр основания гильзы, мм — 7,91 Диаметр фланца гильзы, мм — 7,79 Масса пули, г — 1 — 3,5 Масса порохового заряда, г: 0,48-0,52 Начальная скорость пули, м/с — 305-850 Энергия пули, Дж — 467-540 Давление пороховых газов, MPa — 345.00 (50,040 psi)
Основные баллистические характеристики пуль калибра 5.7х28 | ||
Масса пули, тип, гр | Скорость пули, м/с | Дульная энергия пули, ДЖ |
1 g (23 gr) SS90 AP FMJ (prototype) | 850 | 540 |
2 g (31 gr) SS190 AP FMJ | 716 | 534 |
2 g (28 gr) SS195LF JHP | 716 | 467 |
Тест проводился с длинной ствола: 10.35 дюйма (263 мм) |
Патрон 5.7×28 (SS190) разработан бельгийской фирмой Fabrique Nationale de Herstal (FN Herstal) специально для пистолета-пулемета FN P90 в середине 1980-х годов. Позже этот патрон был использован в пистолете «Five SeveN».
Боеприпас калибра 5.7×28 был разработан с целью замены патрона калибра 9х19 мм в качестве стандартного для легкого огнестрельного оружия, прежде всего пистолетов и пистолетов-пулеметов. Новый патрон является уменьшенным вариантом патрона калибра 5.56 mm NATO.
Патрон обладает большей пробивной мощностью, чем другие пистолетные патроны. Пуля развивает дульную скорость до 716 м/с и способна пробить бронежилет. Останавливающее действие пули в три раза выше, чем у патрона 9х19 мм.
Эффективная дальность действительного огня патроном SS190 составляет 150 метров. Стандартная оболочечная пуля со стальным сердечником в алюминиевом стакане патрона 5.7×28 пробивает стальной шлем на дистанции 150 метров, на дистанции 50 метров 48 слоев ткани на основе кевлара.
Патрон 5.7×28 выпускается с пулями широкого ассортимента:
SS190 – (базовый вариант) пуля со стальным сердечником и массой 2,1 гр. Скорость — 716 м/с. Без окраски или с черным наконечником.
L191 Tracer – с горючим химическим веществом упакованным в задней части пули. Наконечник пули – красного цвета (или красный с черным). Вес – 2,1 гр. Скорость — 716 м/с.
SS192 Hollow Point – пуля с алюминиевым сердечником и массой 1,8 гр. Скорость — 701 м/с.
SB193 Sub Sonic – пуля с дозвуковой скоростью 305 м/с и массой 3,5 гр. Пуля окрашена в белый/серый цвет.
T194 training/duty – учебная пуля – ранняя версия SS192 (вес и скорость аналогичны SS192). Наконечник – зеленого цвета.
SS195LF Lead Free Round – свинцовая пуля с длиной – 5,7 мм и весом – 1,77 гр. Баллистические данные соответствуют SS192. Скорость — 701 м/с.
SS196SR Sporting Round – пуля с длиной 5,7 мм и весом 2,6 гр. Наконечник красного цвета. Заменен на SS197SR. Скорость — 549 м/с.
SS197SR Sporting Round – заменил пулю SS196SR. Вес – 2,6 гр, длина – 5,7 мм – аналогично SS196SR, но с большей начальной скоростью. Наконечник голубого цвета. Скорость — 594 м/с.
SS198LF – аналогична пуле SS195LF но с более высокой начальной скоростью. Наконечник зеленого цвета.
‹ Патрон 5.6х39 Вверх Патрон 5.8×21 ›
51633 просмотра
Сохранившиеся экземпляры
- Самолёт-памятник в Ростове-на-Дону, Ростовская область, Россия. Установлена модификация МиГ-17ПФ. Памятник посвящён лётчикам в честь Победы в Великой Отечественной Войне.
- Самолёт-памятник в Новоазовске, Донецкая область, Украина.
- Самолёт-памятник г. Сарны, Украина.
- Самолёт-памятник г. Ковылкино, Россия
- Мемориальный комплекс-музей «Салют, Победа!» в Оренбурге.
- Мемориал в Минске в честь лётчиков, погибших при освобождении Белоруссии. Расположен возле гимназии № 30 (бывш. СШ № 65) имени Героя Советского Союза Б. С. Окрестина. Предположительно, на постаменте установлен МиГ-17Ш.
- Памятник лётчикам в Брянске
- Самолёт-памятник МиГ-17Ф в деревне Истомино, Балахнинский район, Нижегородская область.
- Самолёт-памятник МиГ-17 на городском кладбище г. Сердобска.
- Самолёт-памятник МиГ-17 в Бердянске, Украина. Установлен в честь 30-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Предыстория
К середине 60-х годов оснащение войск радиотехническими средствами (РЛС орудийной наводки и разведки, станции РЭБ, РЛС ПВО), количество ЗРК, ЗСУ и ПЗРК уже не позволяло при прорыве «зонтика» ПВО ограничиться постановкой помех, маневром или обойти его по высоте и дальности (умело спланированная ПВО как раз и должна исключить такую возможность). Три четверти всех самолетов, потерянных США во Вьетнаме, были сбиты пусками ЗУР и огнем зенитной артиллерии с радиолокационной наводкой. В ближневосточных конфликтах этот процент достигал 90%. Для эффективного преодоления ПВО, помимо создания активных и пассивных помех (шумовые и ответные радиопомехи, сброс дипольных отражателей и ловушек, постановка ложных целей), требовалось огневое подавление зенитных средств средствами с большей дальностью, чем бомбы, НАР и авиапушки. Поражение радиолокационных систем обнаружения и наведения резко сокращает эффективность ПВО.
Как исправить WD190trs.dll
Обновлено March 2023:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
- Шаг 1: (Windows 10, 8, 7, XP, Vista – Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Если файл WD190trs.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.
Запустить SFC
Самый безопасный способ восстановить отсутствующий или поврежденный файл WD190trs.dll, вызванный вашей операционной системой Windows, – запустить встроенную проверку системных файлов, которая заменяет отсутствующие или поврежденные системные файлы.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».
В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:
ПФС / SCANNOW
Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.
Обновить драйверы
Иногда вы получите ошибку отсутствующего файла WD190trs.dll при использовании аппаратного обеспечения, такого как принтер. Эта ошибка может быть связана с более старой версией драйвера, который не совместим с обновленным файлом .dll, поэтому принтер ищет неправильный файл .dll и не может его найти.
Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Восстановление при загрузке
Восстановление при загрузке – это еще один способ восстановить все DLL-файлы, такие как WD190trs.dll, до их первоначального рабочего состояния. Однако это исправление может вызвать проблемы в других программах, особенно если программа обновила файлы .dll.
Скачать или переустановить WD190trs.dll
В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей не загружать отсутствующие файлы WD190trs.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могут предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открыв определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.
Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.
К счастью, процесс установки WD190trs.dll довольно прост. Короче говоря, все, что вам нужно сделать, это скопировать оригинальный файл DLL в C: \ Windows \ System32. После копирования .DLL выполните следующую команду: regsvr32 WD190trs.dll и ваш .DLL будет успешно установлен.
(опциональное предложение для Reimage – Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)
Технические трудности при создании ЯТРД
При создании ЯТРД необходимо решить множество сложных технических вопросов, например, как защитить наземный персонал при обслуживании Буревестника? Заглянув в сопло, можно увидеть активную зону, которую загораживают только тонкие лопатки турбины. Как хранить Буревестник на земле? Реактор при этом должен быть надежно заглушен. При старте его необходимо быстро запустить и вывести на расчетную мощность. В полете необходимо как-то управлять реактором и ЯТРД в целом.
Скорее всего, Буревестник летает на малой высоте, и двигатель – однорежимный, без резких маневров по высоте. Так что пределы управления ЯТРД небольшие, хотя они должны быть. При работе реактора исходит мощное радиоактивное излучение. От него необходимо защитить бортовую электронику. Если во время полета будет принято решение не наносить удар по противнику, как тогда реактор заглушить? Или просто утопить ракету в глубоководном районе мирового океана?
Испытания ракеты Буревестник
Неудачные испытания ракеты 9М730 «Буревестник» (SSC-X-9 Skyfall) имели место в период с 2017 по 2018 год – согласно данным американских разведывательных служб, речь идет о четырех неудачных запусках, в одном из которых ядерная силовая установка отказала, в результате чего ракета упала в Баренцево море. Российская стороны категорически опровергла падение ракеты «Буревестник» с ядерным двигателем в Баренцевом море.
29 января 2019 года стало известно об успешном испытании крылатой ракеты 9М730 «Буревестник» (SSC-X-9 Skyfall), которую предполагается принять на вооружение уже в 2020-2021 годах. Это было заявлено американскими СМИ. Тем не менее, в середине февраля источник в ракетостороительной отрасли подчеркнул, что испытания ракеты с энергетической ядерной установкой «Буревестник» действительно были проведены в конце января 2019 года.