Подписи к слайдам:
Слайд 1
Танк Т-34 -85-символ Второй мировой войны. Исполнитель: ученик 5 класса Елфимов Лев Руководитель: Падалко Валентина Александровна, учитель истории
Слайд 2
Актуальность темы В 2013 году наша страна отметила 70 лет Курской битвы. Во время битвы было самое мощное танковое сражение под Прохоровкой. В этом сражений участвовал знаменитый танк «Т-34»…Он прославился во всём мире.
Слайд 3
Решаемая проблема В мире появилось много новых танков, и я хочу, чтоб никто не забыл танк Т-34.
Слайд 4
Объект исследования : -история танка Т-34 Предмет исследования : – создание и участие танка Т-34 в войне
Слайд 5
Цель исследования : -изучение истории танка Т-34 Задачи исследования : 1.Изучить и проанализировать информацию по теме исследования. 2.Оформить результаты исследования в форме презентации и исследовательской работы.
Слайд 6
Методы исследования: Для решения этих задач были использованы следующие методы исследования – анализ, обобщение
Слайд 7
Конструктор танка Т-34 Михаил Ильич Кошкин – советский конструктор, начальник КБ танкостроения Харьковского завода , создавший знаменитый танк Т-34.
Слайд 8
Как создавался танк Т-34 История тридцатьчетверки началась в октябре 1937 года . Главным конструктором танка был назначен Михаил Ильич Кошкин. Зимой 1940 года, желая продемонстрировать надежность машины, он организовал пробег двух опытных экземпляров из Харькова в Москву (600км.!)
Слайд 9
Как создавался танк Т-34 Экипаж танка состоит из четырёх человек — механика-водителя и стрелка-радиста, и заряжающего с командиром – наводчиком, которые находились в двухместной башне.
Слайд 10
Как создавался танк Т-34 С 1942 по 1945 годы основное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири.
Слайд 11
Танк Т-34 в бою 6 октября 1941 года части бригады Катукова нанесли тяжелое поражение танкистам генерала Гудериана на Тульском шоссе. За считанные минуты были уничтожены 30 немецких танков.
Слайд 12
Танк Т-34 в бою В Красной армии появился танкист – ас лейтенант Лавриненко, которому удалось подбить 52 фашистских танка.
Слайд 13
Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны произошло под Прохоровкой. В нем приняли участие около 1200 танков. Танк Т-34 в бою
Слайд 14
Танк Т-34 в бою Милюков А.И. -танкист, участник сражения под Прохоровкой
Слайд 15
Танк Т-34 в бою В 1944 году Т-34 вновь модернизировали, поставив новую башню с 85 мм пушкой. В состав экипажа вошел наводчик, что позволило командиру более эффективно руководить действиями всего экипажа. Новый танк получил название Т-34 – 85
Слайд 16
Заключение Выводы Таким образом, занимаясь исследовательской работой по данной теме, мы узнали историю танка Т- 34: – главным конструктором был Михаил Ильич Кошкин – он создавался на Харьковском заводе – героически проявил себя в боях во время Великой Отечественной войны
Слайд 17
Результат Работа будет использована в школьном музее и на различных мероприятиях.
Слайд 18
1. Т-34 – http://ru.wikipedia.org 2. СРЕДНИЙ ТАНК Т-34-85 – http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/ 3. Танк Т-34. Виртуальный музей. – http://tank-t-34.blogspot.ru/ Источники
Слайд 19
Особенности танка А-32
Танк А-32 имел следующие характеристики:
очень высокая скорость,
корпус машины из прокатных листов стали,
рациональные углы наклона брони,
45 мм пушка,
пулемет ДТ.
В 1939 году А-32 был снова модифицирован. Была усилена броня за счет добавления различных грузов на броню танка, от этого масса машины увеличилась до 24 тонн. Было установлено новое танковое Л-10 орудие, разработанное на кировском заводе. В декабре 1939 года комитетом обороны было принято решение построить несколько испытательных моделей с усиленной броней в 45 мм и с танковым орудием 76 мм.
Именно эта модель и станет знаменитой Т-34, в процессе создания конструкции данной машины особое внимание уделялось упрощению конструкции. В этом очень помогли специалисты Сталинградского тракторного заводы и специалисты технологического бюро
Именно благодаря им и была окончательно разработана модель танка Т-34 для массового производства. Начало производства первых экспериментальных моделей произошло в Харькове зимой 1940 года. 5 марта того же года первые две модели покинули пределы завода и были отправлены на первый свой марш бросок Харьков – Москва под чутким контролем М.И. Кошкина.