Поиск

Обзор американской винтовки М4

КПП

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазоной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмисии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Применение М4

Винтовка М4 за рубежом используется всеми боевыми армейскими подразделениями. Карабин показывает себя хорошо и служит по всему миру в сложных погодных условиях. Одной из наиболее серьезных жалоб к данной винтовке является ее нетерпимость к пыли и грязи.
Именно поэтому солдаты приучены постоянно чистить свое оружие. В Ираке подразделения чистили свое оружие ежедневно. Кроме того, чистятся и боеприпасы: их извлекают из магазина, после чего протирают сухой тряпкой. При хорошей смазке и чистке сбоев в работе винтовки не наблюдается.

Военнослужащие, которые пользуются М4, отмечают следующие ее проблемы:

  1. М4 могли работать со сбоями, что было вызвано повышением температуры вследствие быстрого расхода боеприпасов в короткий промежуток времени.
  2. Недостаточное останавливающие действие, что вызвано меньшей скоростью пули. Особенно с применением ствола длиной 14,5 дюймов.

Тем не менее, М4 остается популярным оружием в войсках. Винтовка может оснащаться солидной оптикой, подствольным гранатометом М203 и другими приспособлениями, что существенно повышает огневую мощь и эффективность использования данного оружия.

Особенности конструкции винтовки М4

Карабин М4 отличается от винтовки М16А2 в следующих характеристиках:

  • укороченный ствол;
  • укороченное цевье;
  • телескопический выдвижной приклад, который имеет 4 фиксированных положения.

Автоматика винтовки М4 работает за счет отведения пороховых газов из ствола. Основной особенностью конструкции газовой автоматики М4 является отсутствие толкателя либо затворной рамы с газовым поршнем, что реализовано в работе автомата Калашникова .
Через отверстие в стволе пороховые газы непосредственно отводятся в ствольную коробку, где под их воздействием стебель затвора направляется назад, поворачивая остов затвора и таким образом отпирая ствол. Подобное решение обеспечило снижение влияния движущихся частей винтовки, а также уменьшило массу запирающего узла.

Особенностью винтовки является и ее компоновка, ось канала ствола проходит через точку опоры приклада, это исключает «подскок» автомата под воздействием силы отдачи, а также повышает кучность стрельбы.

Ударно-спусковой механизм обеспечивает ведение непрерывного и одиночного огня. Рукоятка затвора выполнена в виде штока, который размещен в тыльной части ствольной коробки. А благодаря закрытию подпружиненной крышкой окна выброса гильз, а также отсутствию прорези прохода рукоятки затвора, устойчивость ствольной коробки к загрязнению повышается на порядок.

Устройство и принцип действия карабина

Как и остальные винтовки, созданные на базе AR-10/15, автоматика карабина использует энергию пороховых газов отводимых в ресивер.

Это нужно для того чтобы выступы вышли из зацепления и освободили гильзу. Но в то же время это действие сильно загрязняет внутренности коробки нагаром и копотью. Затвор проворачивается, выбрасыватель вытягивает гильзу из патронника и откидывает её в окно, затворная рама в откате взводит курок.

По достижению рамой крайнего положения, она под действием возвратной пружины начинает накатываться на место, по дороге зацепляя верхний патрон из горловины магазина и досылая его в патронник. Затвор проворачивается и запирает ствол. Курок спускается производиться выстрел. После чего цикл повторяется.

Компоновка карабина также повторяет М16. Приклад расположен на оси ствола, что значительно уменьшает подброс ствола при стрельбе. Внутреннее устройство напоминает штурмовую винтовку М16А2, хотя с небольшими отличиями.

Достаточно сказать, что взаимозаменяемость деталей и элементов механизмов этих образцов оружия не превышает 20-25%. Приклад телескопический, выдвижной с 4-мя фиксированными позициями. Ствольная коробка из алюминиевого сплава.

Флажок выбора режима огня расположен слева, над рукоятью управления огнем, с правой стороны ручной досылатель затвора.

Прицельные приспособления механического типа состоят из мушки на колодке и диоптра расположенного на ближнем к стрелку краю ствольной коробке, если ствольная коробка старого образца с предустановленной ручкой для переноски, то диоптр подобно М16 расположен на ней. Длина ствола зависит от модификации и составляет 370 или 406 мм.

Магазины стандарта STANAG, практически можно использовать любые, но оригинальные рассчитаны на 20 и 30 мест. Патрон М855-SS109 стандарта НАТО. К карабину может присоединяться стандартный штык-нож М9, подствольный гранатомёт М203.

Кроме того при использовании комплекта SOPMOD и интерфейса RIS на карабин можно подвесить все необходимое стрелку оборудование: сошки, фонарь, оптический, коллиматорный или ночной прицел, ЛЦУ.

Как и М16 сборка-разборка карабина достаточно проста, хотя и требует внимательности и аккуратности. УСМ и пистолетная рукоятка при разборке откидывается назад, этим обеспечивается доступ к чистке ствола и ресивера.

При использовании низкокачественных патронов резко увеличивается количество отказов и задержек при стрельбе. Также нужно отметить что, как и другие американские винтовки Кольт М4 не очень хорошо переносит загрязнения.

Цена BMW M4 F82

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Характеристики BMW M4 F82

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Сравнение М4 и АК-102

Технические характеристики обоих карабинов сведены в таблицу. Выбор образцов для сравнения не случаен. АК-102 выбран намеренно, так как он использует тот же патрон что и М4, М4А1. Режим огня у выбранных образцов одинаков. Выводы по их эксплуатационным свойствам мы сделаем чуть ниже.

ТТХМ4А1АК-102
Патрон, тип5,56х45 мм5,56х45 мм
Длина, разложенный/сложенный, мм840/760824/536
Вес, кг2,7/3,43,2/3,6
Длина ствола, мм370314
Начальная скорость пули, м/с884850
Ёмкость магазина20/30/10030
Скорострельность, выстр\мин700-900600-650

Начнём с длины, как видим АК-102 по своим габаритным размерам выигрывает у М4, это связано как с меньшей длиной ствола, так и с тем что приклад М4 при даже при полном складывании остаётся виден примерно на 15 см.

Это связано с тем что в него уходит возвратная пружина. По весу американец тоже впереди, но впереди все-таки стальной автомат Калашникова, отказ от использования в конструкции лёгких сплавов привёл к большему весу, но и более длительному ресурсу оружия.

АК-102 с поршневым газоотводом склонен к вибрации при стрельбе, которую дополнительно увеличивают зазоры, сделанные во имя надёжности. Но зато АК стреляет даже после того как в ствольной коробке безе из взбитой грязи.

По длине ствола М4 также впереди, но тут не нужно забывать что АК-102 дополняет комплекс из длинноствольного АК-101, в то время как из М4 пытались сделать полноценное вооружение. В пустыне и в горах, при стрельбе на больших дистанциях М4 показала себя не очень хорошо.

Начальная скорость пули чуть выше, вкупе с большей длиной ствола это показывает настильную траекторию, и дальность прямого выстрела также возрастает. Это плюс в копилку М4.

Еще одним плюсом будет длина прицельной линии. С расположением целика в начале короткого ствола длина прицельной линии крайне невелика. В то время как длина прицельной линии Кольта практически все тело винтовки.

Расположение обвеса и эргономика, тут снова проигрывает надёжный, но дубоватый российский автомат. На крышке ствольной коробки не разместить планку из-за возможного люфта.

Практически единственное место для безболезненной установки обвеса это цевье и накладка на газовую трубку. Установка подствольного гранатомёта.

АК рассчитан под советские ГП-25/30, в то время как американец прекрасно примет любой подствольный гранатомёт под планку Пикатинни.

А вот высокая скорострельность и соответственно быстрый и качественный износ механизмов это уже камушек в огород Кольта, ресивер из алюминиевого сплава, вывод газов непосредственно в ствольную коробку тоже не увеличивает ресурса ствола.

Таким образом, выходит, что каждое оружие имеет свои преимущества и недостатки, не лишён их и российский автомат. Но всё-таки, при возможности выбора стоит выбирать отечественного производителя. При всех выгодах М4, она слишком требовательна к чистоте, к навыкам работы с ней и к качеству патронов.

В массовой культуре

Автоматический карабин M4 и его модификации получили значительное распространение в произведениях массовой культуры и искусства, в том числе:

  • в литературно-художественных произведениях;
  • в кинофильмах;
  • в компьютерных играх (см. ниже).

Появление в компьютерных играх

M16A2 (Model 727) с M203 в Half-Life: Blue Shift

  • Серия игр Counter-Strike
  • Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 — присутствуют винтовки М16 и М4, а также их модификации.
  • Серия игр Battlefield — присутствуют М16А2(Battlefield 2, Battlefield BC1;BC2), M16A3(Battlefield 3;Battlfield Hardline), M16A4(Battlefield 4), M4(Battlefield 2,Battlefield 4).
  • Бригада Е5: Новый альянс и её продолжение 7.62 — присутствуют винтовки М16 и М4, а также их модификации.
  • В оружейном симуляторе-игре World of Guns: Gun Disassembly можно ознакомиться с реальным функционированием 3D-модели M4 Carbine.
  • В играх ArmA 3 , ArmA 2 и DayZ Standalone есть М4 со всевозможными модулями.
  • Серия игр Grand Theft Auto (кроме GTA III и GTA Vice City Stories)
  • Insurgency — присутствуют M16A4 и M4A1.
  • Escape from Tarkov — присутствует винтовка M4A1.
  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — присутствует модифицированная винтовка M4, используемая оперативником Maverick.
  • Серия игр Medal of Honor-присутствуют модифицированные версии
  • Squad — основной вид вооружения армии США
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds — присутствует M16A4.
  • Warface — присутствует M4A1.
  • Серия игр Counter Strike — Maverick Colt M4A1 Carbine в Counter Strike и Counter Strike:Source, M4A1-S в Counter Strike:Global Offensive

Хронология создания автоматического карабина М4

ХМ4 представляли собой укороченный вариант винтовки М16А2, так например ствольная коробка перешла к карабину почти без изменений. Основным отличием были лёгкие стволы в 406 мм, с шагом нарезов 1/7, цевье разработанное компанией Кольт и телескопический четырехпозиционный приклад.

В 1986-87 году ХМ4 проходили испытания на Абердинском полигоне армии США, в ходе испытаний карабины прошли через огонь, воду и медные трубы. Целью испытания было:

  • общие стрелковые испытания карабина;
  • испытание надёжности, как винтовки, так и отдельных узлов и деталей;
  • воздействие на стрелка и рядом находящихся, вспышка и звук выстрела;
  • исследование износа частей и деталей после отстрела 10 000 патронов;
  • определение давления в канале ствола и газовой каморе, а также скорости пули;
  • взаимозаменяемость узлов и деталей карабина, со штурмовой винтовкой М16А2;
  • удобство и точность выверки и пристрелки оружия;
  • тестирование при работе в экстремальных условиях:
  1. температурный диапазон от -50 до +50 градусов Цельсия;
  2. в «сухом» состоянии, без смазки, в песке, в сильном запылении и при загрязнении ствольной коробки;
  3. работа под дождём, воздействие агрессивных химических соединений.
  4. удобство в эксплуатации, эргономика;
  5. возможность внесения изменений и ресурс модернизации.

Карабин ХМ4 выдержал все эти испытания. После их окончания усовершенствованный карабин модели 723 поступил для войсковых испытаний в знаменитый отряд «Дельта» и 75 полк рейнджеров, которые и провели полное тестирование нового оружия. На основании их заключения карабины М4 и М4А1 начинают поставляться для армии США.

Стоит отметить что параллельно испытаниям коммерческая модель 727 активно продавалась по всему миру, в конце 80-х достаточно большое количество М4 было закуплено ОАЭ. В 1990 году производство модели 727 было остановлено и на поток встал карабин М4 модель 920. А с 1994 году прекратился и выпуск комплектующих к ранним моделям карабина.

В тоже время карабин М4, а впоследствии и М4А1, разработанный в 1996 году, на базе винтовки М16А3, поставлялся во многие страны мира, где и состоит на вооружении по настоящее время.

Размеры BMW M4

BMW M4 относится к классу среднеразмерных автомобилей, ее габаритные размеры составляют: длина 4671 мм, ширина 1870 мм, высота 1383 мм для купе и 1386 мм для кабриолета, колесная база 2812 мм, а величина дорожного просвета составит 121 мм для купе и 116 мм для кабриолета. Клиренс довольно небольшой, он свойственен спортивным автомобилям, так как вместе с посадкой занижается и центр тяжести, напрямую влияющий на управляемость и устойчивость машины к переворотам. Но маленький дорожный просвет чреват многими неприятностями, водителю следует проявить большую внимательность чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля при движении по дороге с плохим состоянием полотна.

Размер багажника BMW M4 разнится в зависимости от типа кузова. Купе может предложить вам целых 445 литров полезного пространства, это неплохой показатель, во всяком случае для спортивного автомобиля. Кабриолет демонстрирует куда более скромные показатели из-за своей жесткой складной крыши. С поднятым верхом в вашем распоряжении будет 370 литров, что конечно маловато для автомобиля D класса, но если сложить крышу, то она оставит вам всего 220 литров.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Модификации

Карабин М4 выпускался в нескольких вариантах. Сам Кольт М4 может стрелять одиночными или фиксированными, трехпатронными очередями. Появившаяся в 1996 году модель М4А1 в дополнении имеет полностью автоматический режим огня вместо отсечки.

С этого же времени карабины М4 и М4А1 выпускаются с плоской поверхностью ресивера, на которой жестко зафиксирована планка Пикатинни, идущая по всей поверхности ствольной коробки.

На ней и устанавливаются прицельные приспособления разного типа, от механического диоптрического прицела, рассчитанного на 400 метров, до коллиматоров и оптики.

Для дальнейшей эксплуатации этого оружия по заказу ЦНО армии США был разработан модульный комплекс SOPMOD M4 kit, в него включены:

  • М4 с верхней планкой Пикатинни и установленным цевьём RIS;
  • подствольный гранатомёт М203QD с установкой на рельсы Пикатинни;
  • дополнительная рукоятка для удержания; съёмная рукоятка переноски, прицел AGOG Reflex или 4Х, ЛЦУ;
  • фонарь и глушитель.

В дальнейшем ассортимент обвеса был значительно увеличен. Также стоит отметить, что помимо боевых карабинов выпускались и коммерческие модели этой винтовки, как автоматические, так и самозарядные.

Достаточно интересен тот момент, что одна из самозарядных моделей М4, а именно SR-47 использовала для стрельбы патрон М43, советский 7,62 мм патрон образца 1943 года, от знаменитого АК-47.

Страны-эксплуатанты

  •  Афганистан: используется только батальоном коммандос ANA. Автоматы M4 были закуплены у Министерства обороны США в 2006 и 2008 годах.
  •  Албания: Вооружённые силы Албании
  •  Австралия: используется австралийскими подразделениями специального назначения.
  •  Бангладеш: используется специальными подразделениями парашютно-десантных войск, полиции и боевых пловцов.
  •  Бахрейн: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Белиз: M4/M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2006 году.
  •  Канада: используется Diemaco C8.
  •  Колумбия: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Эквадор: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Сальвадор: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2007 и 2008 году.
  •  Грузия: M4A1 и M4A3 используются полицейскими спецподразделениями и вооружёнными силами.
  •  Греция: используется спецподразделением EKAM.
  • Индия: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Индонезия: используется спецподразделениями Detachment 88, KOPASKA и Kopassus.
  •  Ирак: используется армией Ирака. Основное стрелковое оружие Иракских сил по борьбе с терроризмом.
  •  Италия: только подразделения специального назначения.
  •  Израиль: закуплены у Министерства обороны США в январе 2001 года.
  •  Ямайка: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2007 году.
  •  Япония: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году. M4A1 SOPMOD используется специальными подразделениями.
  •  Иордания: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2007 и 2008 годах.
  •  Ливан: M4/M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Северная Македония: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Малайзия: Выпускается по лицензии компанией SME Ordnance Sdn Bhd. Используется вооружёнными силами и полицией.
  •  Непал: закуплены у Министерства обороны США в 2005 году.
  •  Новая Зеландия: Используется Специальной воздушной службой Новой Зеландии (NZ SAS).
  •  Панама: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Филиппины: M4/M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  Польша: используется специальным подразделением GROM.
  •  Португалия: используется подразделением DAE (Destacamento de Acções Especiais) морской пехоты.
  • Чили: морская пехота Чили заказала у компании Colt партию из 2000 автоматических карабинов M4.
  •  Сербия: используется полицейскими подразделениями.
  •  Сингапур: используется подразделениями коммандос.
  •  Таиланд: M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2006 году.
  •  Тонга: M4/M4A1 закуплены у Министерства обороны США в 2008 году.
  •  ОАЭ: закупили 2 500 автоматов M4 в 1993 году.
  •  Великобритания: Войска специального назначения Великобритании
  •  США
  •  Йемен: M4 закуплены у Министерства обороны США в 2006 году.
  •  Казахстан: M4 на вооружений спецподразделений РК.
  •  Украина: Укроборонпром и американская компания Aeroscraft совместно произвели винтовку М4 Wac по стандартам НАТО. Первая партия на испытаниях на Украине.

Дизайн М4 2018-2019

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Оснащение

BMW M4 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, адаптивными фарами, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий