Камаз самосвал
КАМАЗ-43255-69 (G5) | 7,75 |
КАМАЗ-45143-50 | 11,7 |
КАМАЗ-53605-48 (А5) | 11,7 |
КАМАЗ-65111-50 | 14 |
КАМАЗ-65111-48 (A5) | 14 |
КАМАЗ-65115-48 (А5) | 15 |
КАМАЗ-6520-001-49 (B5) ARX | 21 |
КАМАЗ-6520-21010-53 ARX | 20,9 |
КАМАЗ-6520-49 (B5) | 20 |
КАМАЗ-6520-53 | 20 |
КАМАЗ-65201-001-49 (B5) ARX | 27 |
КАМАЗ-65201-21010-53 ARX | 27 |
КАМАЗ-65201-49 (B5) | 19 |
КАМАЗ-65201-53 | 25,5 |
КАМАЗ-6522-53 | 19 |
КАМАЗ-65222-53 | 19,57 |
КАМАЗ-6580-87 (S5) | 25,45 |
КАМАЗ-65801-68 (Т5) | 32,43 |
КАМАЗ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой | 30 |
КАМАЗ-65801-Т5 Самосвал-углевоз | 31,44 |
КАМАЗ-65801-T5 Самосвал для перевозки скальных пород | 31 |
КАМАЗ-65802-87(S5) | 24,8 |
SHAANXI. Shacman двигатели
Знаменитая современная компания SHAANXI сегодня занимает ведущие позиции в автопромышленности Китая. Заводы этого бренда делают главный акцент работы на изготовлении седельных тяжелых тягачей.
Shacman (Shaanxi)
Shacman (Shaanxi) сегодня изготавливает грузовые различные авто с колесной формулой 6х4, а также 6х6 и 8х4. Этот бренд располагает большим числом автозаводов, где сходит с конвейера ряд тяжелых китайских грузовиков изготовленных по лицензии MAN, это очень качественные и функциональные автомашины. Данная марка именуется сегодня как SHAANXI в честь одноименной китайской провинции, где и расположено само производство автомобилей. Эта компания была основана еще 1968 году и являлась сначала только поставщиком грузовой различной техники для Китайской армии.
Двигатели Шанкси
Сегодня продукция Шанкси активно используется в России и отлично показали себя на наших сложных дорогах. Weichai Power сегодня является главной компанией, которая поставляет двигатели для изготовления Shacman. Эти двигатели идеально себя показали при работе в сложных условиях дорог России, такие двигатели стали лауреатом международных разных выставок. Компания Weichai Power уже давно поставляет уникальные двигатели на завод Шакман и имеет уникальный эффект работы. Такие установки стали результатом работы многих профессионалов, так что двигатели этой компании являются сегодня одними из лучших.
Чтобы разработать уникальные двигатели для Шанкси участвовали самые лучшие специалисты из центра исследования WeiChai Power, который расположен в Европе и является сегодня одним из лучших на планете Земля. Такие моторы являются самыми экологичными и экономичными, так что стоят они очень недорого точно
Также эти двигатели являются не требовательными к используемому топливу, что очень важно для автомашин. Также благодаря качеству двигателей авто сможет работать при критических действиях и различных температурах, то есть будут самыми актуальными и рациональными для работы в России и северных государствах. Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко
Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко.
Конструктивные особенности двигателей
Современные силовые общие установки для тягачей и самосвалов четко отвечают стандартам мира по Евро 3. Диапазон рабочих мощностей таких двигателей составляет обычно 240-460 л.с., а это хватает для работы грузовиков. Двигатели Shaanxi отличаются такими особенностями конструкций как защита рабочих деталей и проводов материалами устойчивыми к морозам. Также здесь используется предварительный нагрев поступающего воздуха, имеется система Williams, а также функция сокращения крутящего момента при оборотах, кроме этого есть элементы для сложных подъемов при загрузке.
WP10.336N и другие
Актуальными самым распространенным двигателем здесь является WP10.336N, который имеет ряд уникальных аспектов. Здесь есть ровно 6 цилиндров, которые имеют рядное традиционное расположение, а также имеется уникальная система для охлаждения работающая благодаря специальной жидкости. Двигатель имеет специальный турбонаддув, мощность его составляет ровно 336 лошадиных сил, а работает устройство на дизельном топливе и имеет скорость максимального движения 77 км/ч.
Располагается такой двигатель только спереди и продольно, лучше его будет только двигатель Shacman WP12. Также это могут быть еще модификации WP12.375, а также WP12.430 и WP12.460. Эти силовые современные установки имеют рабочий общий объем 11,596 литров, а диапазон мощностей их равен до 460 лошадиных сил. Эти современные функциональные моторы оснащены топливной замечательной системой типа Bosh. Этот двигатель будет лучше, чем Евро-2, так как он более функционален и расходует топлива на 20% меньше в среднем. Благодаря качеству производства автодеталей ремонт кпп требуется делать значительно реже.
Главные достоинства двигателя
Среди многочисленных достоинств этой современной линейки следует выделить большую мощность изделия. Еще одним важным аспектом таких двигателей является замечательная прочность рабочих цилиндров и других элементов. Двигатели от компании Shacman отличаются также простотой и легкостью в обслуживании. Изделие сможет работать даже при рабочем режиме на высоте 5 км и более. Активно сегодня изготавливаются двигатели Евро 3 и 4, которые имеют систему каталитической селективной общей очистки SCR, что имеет большое значение.
Выпускаемые модели
Уральский завод – это, неоспоримо, один из лидеров отечественного рынка по выпуску грузовых машин с полным приводом, среди которых:
- Транспорт для большегрузных перевозок.
- Дорожные грузовики.
- «Уралы» военные.
- Автобусы для вахтовых перевозок.
- Грузопассажирские экземпляры и машины специального направления.
Основным преимуществом автомобилей от конструкторов Уральского автозавода является их повышенная проходимость. Им не страшны глубокие рвы, стены до полутора метров, броды глубиной до двух метров, Все это не является непреодолимым препятствием для «Уралов». Работоспособность грузовых авто не зависит от температуры окружающей среды: функциональность рассчитана на показатель как -50 °С, так и +50 °С. Бесспорным плюсом является возможность хранения рассматриваемых авто вне гаража.
Scania P 440 8×6
Этот Шведский грузовик был специально разработан для проведения опасных воен.миссий в районах с активными боевыми действиями. Созданный для военных операций автомашина Scania отличается от своих гражданских собратьев прежде всего следующим: -бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом сразу шести колес. Помимо самого водителя и пассажира в автомашине могут разместиться и другие бойцы, за кабиной предусмотрен специальный бронированный отсек для солдат.
К этому автогрузовику может быть прицеплен и трейлер массой до 22 тонн. Автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.
Автомобили из фильма Mad Max: Fury Road
Другие ключевые данные о грузовике «P440 8х6»: -13-литровый двигатель, мощность 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина поставляется со стандартной пневматической подвеской и с кондиционером.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Новые военные грузовики и другая тяжелая спецтехника
Монстры на колесах. Сегодня мы покажем и расскажем своим читателям о самых могучих и потенциально проходимых грузовых автомобилях, существующих в настоящее время в современном мире. Научные коллективы из разных стран Мира и Европы десятилетиями занимались их разработкой и внедрением последних в эксплуатацию. Речь идет о военных спец. автомобилях, пожарных машинах и об особых грузовиках, которые перевозят специальные грузы. Таких вариаций множество, каждая из них сама по-себе просто уникальна.
Их эволюция началась на заре самого автомобилестроения, ну а самые продуманные конструкции дошли до наших дней и до сих пор используются. Приятно осознавать, что одно из самых почетных мест среди грузовиков специального назначения занимали тяжелые автомобили построенные в СССР. Необходимость таковых спец.машин была нужна стране для исследования труднопроходимых мест в тайге и тундре, освоение с помощью их крайнего Севера. Беспрецедентно огромные стройки требовали в то время великих инженерных решений, как и по своим масштабам, так и по своей технологической сложности. Именно в подобных условиях в СССР и были созданы первые автомобили МАЗ-7907, КрАЗ-255, а также различные модификации БелАЗ’ов и целый ряд их многотонных прототипов.
Конструкции некоторых автомашин включали в себя огромное количество осей, т.е., двенадцать, шестнадцать и даже более двадцати осей. Другая же спецтехника отличалась своей проходимостью или той же невероятной грузоподъёмностью. К примеру, полная масса автомашины марки МАЗ-7907 составляла 65 тонн!
Сама мощность таких грузовиков созданных для тяжелых условий, была подстать их возможностям и естественно габаритам. Современные дизельные моторы Российкого, Американского и Европейского производства также отличаются своими высокими показателями и нередко их мощность превышает 500 л.с.
И так дорогие читатели, посмотрим на самые крутые грузовики последних лет…
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа
Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
MAN TGX
Крупногабаритные перевозки на MAN TGX рассчитаны для бездорожья. Тягач оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем мощностью 680 л.с. Изначально мотор предназначался для установки на локомотивы и суда, а также для автокранов. Позже он был доработан и адаптирован для дорожного автомобиля. Двигатель отличается дорогим обслуживанием и высокой стоимостью. Расход топлива высокий.
Эргономичность салона позволяет водителю работать эффективно, не переутомляясь. Высота потолков кабины достигает двух метров. Установлены спальные места на два яруса.
Самые мощные тягачи мира попали в наш обзор и вы ознакомились с полным списком , актуальным на сегодняшний день!
Российские производители грузовиков: лучшие модели
Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма “Тонар” собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).
Урал
Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).
Самосвал Тонар
Под брендом “Тонар” выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.
ГАЗ
В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства “ГАЗель” и “Соболь”, среднетоннажный “ГАЗон Некст” и серия утилитарных автомобилей “Садко” с системой полного привода.
Самосвал МАЗ
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
КамАЗ
Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).
Самосвалы Shacman (Шакман)
Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.
Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.
За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.
На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.
Особенности
Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.
Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.
Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.
К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.
Преимущества и недостатки
Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.
Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:
- комфортабельная кабина;
- богатый набор опций;
- возможность блокировки межосевого дифференциала;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность кабины;
- минимальный расход топлива.
Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.
Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой. Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой
Фото карьерного самосвала Шакман
Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман
Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман
На тропе войны
До 1930-х годов полноприводные грузовики Oshkosh не рассматривались американскими военными в качестве потенциальных армейских автомобилей. Лишь в 1934 г. армия приобрела некоторое количество 5-тонных самосвалов. В 1940 г. на Абердинском полигоне проходил испытание строительный тягач Oshkosh TR со всеми ведущими и управляемыми колёсами, приспособленный для буксировки 155-мм пушки М1 и 8-дюймовой гаубицы М1. Машину оснастили переходным устройством, позволяющим транспортировать орудие в полуприцепном состоянии и обходиться без орудийного передка. С 14-тонной пушкой М1 тягач мог развивать скорость до 40 км/ч, однако из-за высокого силуэта и уязвимости шин на вооружение он принят не был.
После вступления США во Вторую мировую фирма начала выпуск автомобилей серии W-700 для вооруженных сил, но об этой стороне её деятельности имеются весьма скудные сведения. Известно, что в инженерный корпус армии США поступали машины с самосвальными кузовами и шнеко-роторными снегоочистителями Snogo, а в береговые части флота – седельные тягачи. Объёмы их выпуска соответствовали ограниченным возможностям фирмы. Например, в 1944 г. было изготовлено 75 шасси для снегоочистителей и 76 самосвалов класса 7,5 т. Как минимум один Oshkosh W-709 был оснащён эвакуационным оборудованием с 5-тонной крановой стрелой и с 1942 г. служил на аэродроме армейской авиации на острове Новая Каледония. Самосвалы и строительные тягачи этой марки использовали гражданские подрядчики на строительстве военных объектов.
Шасси Камаз
Здесь указана допустимая масса надстройки с грузом в тоннах.
Шасси КАМАЗ-4308-69 (G5) | 8 |
Шасси КАМАЗ-43118-50 | 12,68 |
Шасси КАМАЗ-43253-69 (G5) | 9,69 |
Шасси КАМАЗ-43255-69 (G5) | 9,9 |
Шасси КАМАЗ-43502-66 (D5) | 5,3 |
Шасси КАМАЗ-5308-48 (A5) | 9,29 |
Шасси КАМАЗ-5325-1001-69 (G5) | 12,55 |
Шасси КАМАЗ-5325-1002-69 (G5) | 12,51 |
Шасси КАМАЗ-5350-66 (D5) | 8,6 |
Шасси КАМАЗ-53605-48 (A5) | 13,95 |
Шасси КАМАЗ-63501-52 | 16 |
Шасси КАМАЗ-65111-50 | 16,92 |
Шасси КАМАЗ-65115-48 (А5) | 17,92 |
Шасси КАМАЗ-65117-48 (А5) | 16 |
Шасси КАМАЗ-6520-53 | 23,6 |
Шасси КАМАЗ-65201-53 | 30 |
Шасси КАМАЗ-65221-53 | 22,9 |
Шасси КАМАЗ-65222-53 | 23,1 |
Шасси КАМАЗ-65224-53 | 19 |
Шасси КАМАЗ-6540-48 (А5) | 22 |
Шасси КАМАЗ-6560-53 | 23,52 |
Шасси КАМАЗ-6580-3051-68 (T5) | 29,6 |