FMTV Грузовик 4×4, 6×6

КамАЗ-6522

В этой серии представлены сразу три базовых шасси 6х6. Это 65221-53 полной массой 34 т, колёсной базой 3515 мм и кабиной со «спальником», 65222-53 полной массой 34 т, колёсной базой 4115 мм и «дневной» кабиной, а также 65224-53 полной массой 30,5 т, колёсной базой 4115 мм и кабиной со спальным местом.

В остальном их характеристики идентичны. Знакомый, пожалуй, всем механикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат КамАЗ 740.735-400, МКПП ZF 16S1820, сцепление с пневматикой ZF&SACHS MFZ 430, пневматические тормоза, «раздатка» ZF Passau VG 2000/300 и блокировка межосевого дифференциала, защита двигателя с завода, кабина старого семейства К3, но с 4-точечной пневмоподвеской.


Топливозаправщики Чусовского металлургического завода на базе КамАЗ-6522 пользуются спросом на Севере

Вкупе с грязевой резиной размером 16.00 R20 и всевозможными блокировками всё это позволяет тяжёлому грузовику выбираться даже из зыбучих песков. Недаром же 65222 участвовал в «Дакаре», правда, мотор там был куда сильнее.

Владельцы отмечают, что модель не лишена недостатков, но по соотношению «цена-качество» равных ей нет. Долгие годы конструкторы не меняют раздражающее водителей кресло без боковой поддержки, поэтому на ухабах шофёр неизбежно начинает сползать. Есть нарекания к возможности добраться до лобового стекла снаружи: слишком уж оно высоко и ухватиться особенно не за что. И вот уж чего точно не хватает, так это системы регулировки давления в шинах, как в 43118 модели.

Что касается расхода топлива, то этот показатель варьируется от 36 литров на 100 км и выше. Среди достоинств: крепкие рама и надрамник, отключаемый передний привод для экономии топлива, доступные запчасти.


Но чаще всего на КамАЗ-6522 ставят самосвальный кузов

Новый автомобиль 2021 года с самосвальной надстройкой дилеры предлагают приобрести за 4 500 000 рублей, более позднего года ― уже за 5 834 000 рублей. На вторичном рынке цены на самосвалы на базе внедорожного шасси 65222 начинаются от 1 100 000 рублей самовывозом из Набережных Челнов. В других городах стоимость выше.

ГАЗ «Садко Next»

Потомок легендарной «шишиги» уже два года присутствует на рынке. «Садко Next» с колёсной формулой 4х4 побывал у нас на тест-драйве, где мы гоняли его, что называется, в хвост и в гриву. Естественно, машина получилась не без огрехов, зато очень даже проходимая.

С того момента в линейку добавили удлинённую модификацию с одно- и двухрядной кабинами. Во втором случае внутри могут перемещаться 7 пассажиров. В остальном всё осталось прежним: двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с., 5-ступенчатая МКПП, пневматические тормоза, усиленная рама, интегральное рулевое, электропневмораздатка.


На тест-драйве мы проверяли раму «Садко Next» на кручение

Радует обилие ниш для документов, чего так не хватало в предшественнике. В целом интерьер стал более современным и комфортным. Но, к сожалению, во время поездок водителю будет не слишком приятно, особенно на ухабах. Из-за жёсткого крепления кабины, рессорной подвески и подрессоренного сидения позвоночник норовит высыпаться к пятой точке. Зато есть подлокотник, климат-контроль, мультимедийная система.

В нашем тесте мы вывешивали колёса «Садко Next» и пробовали раму на скручивание. Испытания машина выдержала с успехом. Но сразу оговоримся, что любителям пересекать реки в брод нужно установить шноркель. Тогда грузовик сможет преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Стоимость нового бортового автомобиля с однорядной кабиной начинается от 2 720 000 рублей в базовой комплектации у дилера в Нижнем Новгороде. При удалении от местоположения завода стоимость возрастает. Предложений о продаже «Садко Next» с пробегом на момент написания этого материала мы не нашли.

История

В 1939-1941 гг. Армейский артиллерийский корпус разрабатывал полную линейку тактических грузовиков, которые могли работать по любым дорогам и пересеченной местности в любую погоду. Номинальная грузоподъемность 4 тонны (3600 кг) шестиколесный привод грузовики успешно буксировали артиллерию в 1930-х годах, размер будет стандартизован для буксировки новых 155-мм гаубица М1.

Autocar, Алмазный Т, и белый В 1940 году компания Diamond T построила 1000 машин модели 967. В 1941 году их улучшенная модель 968 была стандартизирована и пошла в производство на своем заводе в Чикаго. В период с 1940 по 1945 год они построили более 30 000 шасси.

Разработано для Артиллерийский филиал, то шасси также стал стандартным средним вредителем и использовался Инженерный корпус для грузовых, самосвальных и специальных кузовов. Кран для химическое оружие и сверхдлинная грузовая версия для Канады. Помимо грузовиков, построенных для Канады, 2245 были экспортированы под Ленд-лиз Действуй, больше всего для британцев, французов и канадцев.

Характеристики

Двигатель

Серия M39 изначально оснащалась двигателем Continental R6602, 602 у.е. в (9,9 л) верхний клапан рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивающийся 224 л.с. (167 кВт) в 2800 об / мин. У апгрейда -A1 был Mack ENDT-673, 673 куб. Дюйма (11,0 л) с турбонаддувом рядный 6-цилиндровый дизель развивая 210 л.с. (160 кВт) при 2100 оборотах в минуту. Модернизация -A2 имела Continental LDS-465-1A, рядный 6-цилиндровый многотопливный двигатель с турбонаддувом объемом 478 кубических сантиметров (7,8 л), развивающий 175 л.с. (130 кВт) при 2100 об / мин.У моделей с газовым двигателем выхлопная труба направлена ​​вниз, выходящая из-под кузова прямо перед правым передним комплектом задних колес. Дизельные (-A1) и многотопливные (-A2) модели имеют вертикальную выхлопную трубу и воздухоочиститель на правом крыле, однако очень небольшое количество самых ранних моделей -A1 и некоторые модификации -A2 газ / многотопливные модели видны с тем же стилем. выхлопная вниз как на газовых моделях

Важно отметить, что модели A2 с заводской датой постройки до 1964 года изначально были моделями с газовыми двигателями. Большинство этих преобразований получили повышающую 5-ю трансмиссию, которая есть в “чистых” моделях -A1 и “чистых” -A2

Однако некоторые преобразователи сохранили свою оригинальную газовую модель с прямой 5-й трансмиссией, которая давала более близкие передаточные числа, но максимальная скорость составляла всего 45 миль в час с многотопливным двигателем из-за более низких максимальных оборотов, разрешенных для этого двигателя по сравнению с газовым двигателем.

Трансмиссия

Все M39 имели Спайсер 5-ступенчатая механика коробка передач. Бензиновые грузовики имели «низкую» 1-ю передачу и прямую 5-ю. Дизельные и многотопливные грузовики имели разные модели с «низким» 1-м, прямым 4-м и 5-м повышающей передачей. Двухскоростная раздаточная коробка автоматически включает переднюю ось, если задние оси проскальзывают и перемещаются быстрее, чем передняя ось. Использовались оси Timken. У газовых моделей было передаточное число главной передачи 6,44: 1, за исключением M129 C / D, у которого было 10,26: 1.

Шасси

Серия M39 имела с тремя оси с прямой балкой, спереди на рессоры, задний тандем на листовых рессорах с фиксирующими рычагами. Колесных баз шасси было три (размеры от средней линии передней оси до средней линии заднего тандема). Шасси с короткой колесной базой M61, используемое для тракторов и самосвалов, составляет 167 дюймов (4,24 м), длинное шасси M40, используемое для грузовых автомобилей и аварийных транспортных средств, составляет 179 дюймов (4,55 м), а удлиненное шасси M63 используется для длинные грузовые и раздвижные фургоны – 215 дюймов (5,46 м). Было также сверхмощное сверхдлинное шасси M139 для экстремальных условий эксплуатации, в том числе грузовик-гранатомет Honest John.

Многие серии M39 были оснащены передней лебедкой Gar Wood на 20 000 фунтов (9 100 кг), предназначенной для самовосстановления. Лебедка весила 714 фунтов (324 кг) и добавляла 151⁄2 дюймов (39 см) дюймов к длине грузовика.

В серии M39 были модели с одной и двумя задними шинами; было построено очень мало грузовиков с одной задней шиной. Большинство моделей имели 11.00 × 20 с двойными задними шинами; вредители тракторов имели более крупные 12.00 × 20. Мостовые грузовики и все грузовики на базе шасси M139 имели размеры 14,00 × 20.Стандартная военная кабина, разработанная REO, использовался. Он имел распашные двери с откидными окнами, складывающееся лобовое стекло и съемную брезентовую крышу. Грузовые автомобили и тягачи могут быть оснащены кольцевым креплением для M2 Браунинг пулемет. Можно было установить жесткую крышу.

Фон [ править ]

M274 Mule был введен в 1956 году в дополнение как в 1 / 4 -Short-т (0,23 т) грузовики ( « джипы ») и 3 / 4 -Short-т (0,68-т) грузовиков (Оружие серия несущей и М37 серия ) в воздушно-десантных и пехотных батальонах. M274 превратился из усовершенствованного транспортного средства, разработанного в конце Второй мировой войны компанией Willys-Overland в качестве носителя для мусора для медицинской эвакуации из областей и местности, доступ к которым был бы затруднен даже для его знаменитого джипа. Дальнейшие испытания, проведенные армией США на Эглин-Филд, Флорида, показали, что он также полезен в качестве носителя как для припасов, так и для людей. В 1948 году армия США закупила небольшое количество этих испытательных машин под обозначениемJungle Burden Carrier для оценки в боях в джунглях и с воздушно-десантными войсками.

С момента их появления на рынке до 1970 года, когда производство прекратилось, было произведено 11240 моделей Mules. Они использовались повсюду в качестве платформ для различных систем вооружения и для перевозки людей, припасов и вооружения / боеприпасов во время войны во Вьетнаме и других военных операций США до 1980-х годов

Как полностью открытая и незащищенная машина, они не обеспечивали абсолютно никакой защиты водителю, но это было относительно неважно, поскольку они в основном использовались в качестве грузовых транспортных средств и машин поддержки пехоты средней дальности, а не тактических машин.

Сиденье водителя можно было снять, а рулевую колонку сдвинуть вперед, а автомобиль двигаться задним ходом, чтобы вместить больше груза. Под огнем рулевая колонка может сместиться дальше вперед и вниз, чтобы оператор мог управлять транспортным средством, проползая за ним. Они были выведены из использования в военных целях в 1980-х годах с появлением автомобилей серии HMMWV . Однако HMMWV не смог выполнить роль Mule, поэтому был представлен M-Gator, военный вариант популярного автомобиля John Deere Gator .

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Силовая установка, трансмиссия и скорости

Все M274 Mules оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Варианты M274 с соответствующими силовыми установками были:

  • M274 – четырехцилиндровый четырехтактный Willys
  • M274 A1 – четырехцилиндровый четырехтактный Willys
  • M274 A2-5 – двухцилиндровый двухтактный Continental-Hercules, с воздушным охлаждением, варианты от M274 A2 до M274 A5

Все Mules имели трехступенчатую механическую трансмиссию без синхронизатора с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и были полноприводными автомобилями. Все Mules, кроме вариантов A5, имели четырехколесное рулевое управление. Только варианты A5 имели стандартное электрическое зажигание. не имел подвески, кроме шин низкого давления и подушек сидений.

Меньшие скорости и высокая мощность (17 л.с.) Mule сделали его универсальным внедорожником. Он мог лазить по бревнам, подниматься по крутым склонам и переходить реки на первой передаче.

Низкая дальность: Первая – 1 миль в час, Вторая – 4 миль в час, Третья – 9 миль в час.

Высокая дальность: Первая – 7 миль в час, Вторая – 18 миль в час, Третья – 25 миль в час.

The US Army FMTV Military Truck Family History

The US Army had been operating the M939 family of trucks for some time and was proving costly to keep running. Stewart & Stevenson in Houston USA, brought the 12M18 concept from the Austrian Firm Steyr and developed it in to the FMTV.

They were then awarded a 5 year contract, valued at $1.2 billion, for the production of 10843 FMTV vehicles as a replacement to the ageing M939, however the US Government owns the property rights (blueprints) of the vehicles design, rather than a manufacturer. This means the Government can hire any manufacturer it wants to build this family, as it uses commercial parts, ie a Caterpillar engine.

MTV 6×6

The MTV is the 5-ton capacity six wheel drive (6×6) member
of the US Army’s FMTV Family of Medium Tactical Vehicles.

It is supplied as standard cargo (M1083), standard
cargo with crane (M1084, drop-side tray),
long cargo (M1085, extended rear chassis), long cargo with crane (M1086),
expansible van (M1087), tractor (M1088, semi-trailer),
wrecker (M1089), dump truck (M1090), fuel tanker (M1091),
bare chassis (M1092), and long chassis (M1096).
The standard cargo and the dump truck are available
in versions with the cab folding at the window line for
air transport and parachute drops (M1093 and M1094). Some of
the specialised models have extended wheelbases of up to 5500mm (216.5″).

This 6×6 wrecker (M1089) has a “pickle fork” towing lift with 4990kg
(11,000 lb) capacity at the rear and lifting booms midships.
It also has an extended wheelbase of 5300mm (209″) and
an uprated towed load limit of 16,709kg (36,836lbs).

M1083 MTV Standard Cargo 6×6 Truck, drop-side tray,
rear-mounted crane, 2-doors;
loa 7768mm (306in), width 2438mm (96in),
height 2845mm (112in) (2680mm (105.5in) for air transport),
wheelbase 4500mm (177in), grnd clearance 559mm (22in),
approach 40, departure 36, side slope 30, gradability 60%;
weight 10740kg (unladen), GVM 15276kg, towing 9526kg;
Caterpillar, 6.6L, diesel, 6-cyls, turbo-charged intercooled,
bore 105mm, stroke 127mm,
power 216kW (290hp) at 2600rpm, torque 1000Nm (737lb-ft) at 1600rpm;
transmission Allison MD-D7, 7-speed auto/select,
full-time six wheel drive, 30/70 torque split on road, 50/50 offroad;
axles Rockwell 3.9:1 diff’, 2:1 hub reduction, 7.8:1 overall;
suspension live-leaf/live-leaf+coil, brakes dual circuit air;
tyres Michelin XML 395/85R 20″;
Note also available as 5-ton chassis, van;
tractor, dump truck, long cargo, fuel tanker, wrecker.

Ford F-Max

Ford F-Max

Появление грузовиков Ford на российском рынке в рамках расширения модельной линейки Ford Trucks стали приятной неожиданностью. Американский производитель привез в страну две версии Ford F-Max и различные решения, направленные на сокращение эксплуатационных расходов владельцев.

Основное внимание уделено именно снижению расхода. Например, режим движения «Eco+Mode» теперь доступен для всех без исключения грузовых авто линейки F-Max

При его активации двигатель потребляет в среднем на 5% горючего меньше. Режим «Eco+» вводит искусственное ограничение по мощности в 450 л.с. или на 30 л.с. меньше максимальных значений. Предельная скорость движения ограничивается электроникой на отметке 85км/ч, а при длительной работе на холостом ходу (свыше 5 минут) мотор самостоятельно глушится. Дополнительно режим предусматривает деактивацию функции «Kickdown».

Положительным моментом с точки зрения экономичности является переход на современные автоматические трансмиссии ZF с девятью диапазонами.

Для собственников автопарка представители Ford дополнительно разработали приложение My Ford Trucks, обеспечивающее возможность полноценного удаленного контроля над транспортными средствами.

Марки грузовиков до 2 тонн

Марка, модель,
(тип авто / кузова)
Колесная формула
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ГАЗ 2705-216 (фургон)

4х21,353,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)

4х21,412,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-1 (фургон)

4х21,353,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-2 (фургон)

4х21,353,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-408 (фургон)

4х21,353,13х1,72х1,52

ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)

4х41,192,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)

4х21,412,21х1,56х0,13

ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)

4х21,53,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель»

(бортовой удлиненная)

4х21,3254,30х1,94х1,40

ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)

4х21,53,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)

4х21,53,06х1,94х0,38

ГАЗ Maxus (95 л.с.) (ц/м фургон)

4х21,492,59х1,77х1,517,0

ГАЗ Maxus (129 л.с.) (ц/м фургон)

4х21,592,59х1,77х1,5110,0

ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)

4х21,3163,36х1,77х1,7110,3

ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)

4х21,6163,36х1,77х1,7110,3

ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)

4х21,08

УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)

4х41,3

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)

4х22,03,49х2,17х0,51

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)

4х41,83,49х2,17х0,51
Импортные

BAW 33462 (бортовой)

4х21,13,88х2,00х0,40

Chana SC1026DAN (бортовой)

4х21,052,65х1,45х0,35

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х21,4153,12х1,87х1,6610,0

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х21,3753,12х1,87х1,9311,5

Citroen Jumper Fgtl

35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х21,53,71х1,87х1,9315,0

Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)

4х41,141,53х0,465

Foton Aumark BJ1039R (бортовой)

4х21,53,02х1,60х0,36

Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)

4х21,153,20х1,76х0,38

Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)

4х21,33,00х1,51х0,32

Foton Forland 1T BJ1028

V3JA2-1 (ц/м фургон)

4х21,52,63х1,60х0,34

Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)

4х21,1253,43х1,91х0,38

Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)

4х21,453,43х1,91х0,38

Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)

4х21,4153,12х1,6610,0

Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)

4х21,5753,12х1,9311,5

Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)

4х21,5253,71х1,9313,0

Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)

4х21,44,21х1,81х0,37

FAW CA1031K2L (бортовой)

4х22,03,10х1,61х0,40

FAW CA1041K26L2 (бортовой)

4х22,04,21х1,81х0,37

Foton Ollin Express 1.5T

BJ1039V4JB3-ZB (бортовой)

4х21,83,34х1,81х0,36

Foton Ollin Surpassing 1.5T

BJ1039V4JD3-A (бортовой)

4х22,03,20х1,76х0,38

Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)

4х21,94,07х1,9315,0

Nissan Europe LCV NP300 (пикап)

4х41,051,485 (дл)

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Особенности автомобилей

Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили компании «Вольво».

Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.

Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика

Стандартная база (универсальный/city)

Укороченная база (универсальный/city)

Стандартная база (универсальный/city)

Модель 10т C41RB3

Количество мест3373
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, т8,78,78,710
Масса снаряженного автомобиля, т4,28/4,6253,93/4,2054,25/4,6254,395
База, м4,5153,774,5155,15
Колея колес:
– передних, м1,741,741,741,98
– задних (между серединами сдвоенных шин), м1,691,691,691,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189253/189253/189207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,97,3/6,88,5/7,99,1
Максимальная скорость, км/ч105105105105
Угол свеса (нагрузкой)
– передний, град.30303024
– задний, град.12181814
Максимальный преодолеваемый подъем, %26262625
Погрузочная высота, мм1300/11651300/11651300/1165935/1135

Задействованные структуры

Важнейшими подрядчиками в производстве и обслуживании машин, их узлов и агрегатов для Вооружённых сил США были следующие коммерческие структуры:

  • Машина в целом — Stewart & Stevenson Services, Inc., Хьюстон, Техас;
  • Трансмиссия — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;
  • Двигатель — Caterpillar, Inc., Пеория, Иллинойс; Гринвилл, Южная Каролина;
  • Мосты/Тормозная система — Rockwell International Corp., Automotive Operations, Ньюарк, Огайо; Meritor Automotive, Inc., Ньюарк, Огайо;
  • Топливная система — Scott Manufacturing, Inc., Лаббок, Техас;
  • Насосный агрегат — DW Industries, Inc., Хьюстон, Техас;
  • Гальванизация — Stewart & Stevenson Services, Inc., Tactical Vehicle Systems Division, Сили, Техас; McLaughlin Body Co., Молин, Иллинойс; Steyr Inc., Грац, Австрия;
  • Шины — Michelin Tire Manufacturing of Canada, Ltd, Галифакс, Нова-Скотия, Канада.

Машины семейства FMTV для Канадских вооружённых сил, получившие название Heavy Logistic Vehicle Wheeled (заказ на поставку 1200 машин на сумму 250 млн $), изготавливались международным консорциумом. В конкурсе, в котором принимали участие североамериканские и европейские компании, победу одержала канадская правительственная корпорация UTDC, Кингстон, провинция Онтарио, которая выступала генеральным подрядчиком в указанном консорциуме, шасси и некоторые комплектующие поставлялись с австрийских заводов Steyr, производство кузовов и сборка осуществлялись в Канаде. 124 эвакотягача были оборудованы Vulcan Equipment Company Ltd, Скарборо, Онтарио, по субподряду от UTDC на сумму 10 млн $.

LMTV Light Medium Tactical Vehicles 4×4 Trucks

The LMTV is the light-medium 2.5-ton capacity
four wheel drive truck of the US Army’s FMTV family.
It shares many components with its 6×6 5-ton sibling,
including the engine (lower turbo boost) and transmission.

The 4×4 LMTV is supplied as either a bare chassis (M1080),
standard cargo (M1078, drop-side tray) or a van (M1079).
The van body adds 635mm to the vehicle’s height but
can be removed for air-transport.

There is a special version (LVAD, M1081) of the standard
cargo model with a cab folding at the window-line for
airborne transport and parachute drops.

M1078 LMTV Standard Cargo 4×4 Truck, drop-side tray, 2-doors,
loa 6429mm (253in), width 2438mm (96in),
height 2845mm (112in) (2680mm (105.5in) for air transport),
wheelbase 3900mm (153.5in), grnd clearance 559mm (22in),
approach 40°, departure 40°, side slope 30°, gradability 60%;
weight 7484kg (unladen), GVM 9752kg, towing 4700kg;
Caterpillar 3115 ATAAC, 6.6L, diesel, 6-cyls, turbo-charged intercooled,
bore 105mm, stroke 127mm,
power 168kW (225hp) at 2600rpm, torque 863Nm (636lb-ft) at 1600rpm;
transmission Allison MD-D7, 7-speed auto/select,
full-time four wheel drive, 30/70 torque split on road, 50/50 offroad,
axles Rockwell, 3.9:1 diff’, 2:1 hub reduction, 7.8:1 overall;
suspension live-leaf/live-leaf, brakes dual circuit air;
tyres Michelin XML 395/85R 20″;
Note also available as 2.5-ton chassis and van.

Iveco Daily 4×4


Iveco Daily 4×4 в различных модификациях

Традиционно, когда слышишь об Iveco Daily, то на ум сразу же приходят микроавтобусы и развозные грузовички. Да, шасси относится к сегменту среднетоннажных, но на просторах нашей страны эти машины обычно работают в городских условиях. Тем не менее в линейке есть полноприводные версии Daily.

Впрочем, в российском конфигураторе версия 4х4 отсутствует. Но ведь её всегда можно импортировать под заказ. Правда, ждать придётся не один месяц.


Приборная панель Iveco Daily 4×4

Итак, производитель предлагает несколько модификаций: с одно- и двухрядной кабинами, в виде пассажирского или грузопассажирского фургона, полной массой от 5 до 7 тонн, с колёсными базами от 3080 до 4175 мм. К слову, фургоны возможны как с односкатной ошиновкой заднего моста, так и с двухскатной.

Все версии базируются на жёсткой раме и оснащены 3-литровым турбодизельным мотором F1C мощностью 180 л. с., рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами, блокировками дифференциалов, дисковыми тормозами, стальным бампером, динамической системой стабилизации и эргономичной кабиной, присущей всему семейству Daily. Что касается коробки передач, то можно выбрать 6-ступенчатую «механику», которая за счёт 4 «понижаек» превращается в 24-скоростную, или же 8-ступенчатый «автомат».


В Европе Iveco Daily 4×4 используют в качестве лесовозов

Машина способна взбираться на уклон в 45 градусов, клиренс может доходить до 300 мм в зависимости от размера резины. В Европе эти «внедорожники» используются с бортовыми платформами, с КМУ, в качестве КДМ и даже в роли лесовозов. Только вот грузоподъёмность для перевозки стволов деревьев тут не особенно большая ― максимум 4,3 т и то для длинной базы с двойной ошиновкой. Для короткой базы с одинарной ошиновкой максимальный вес груза ― 2,8 т.

В продаже на вторичном рынке России этих машин практически нет. У нас из них предпочитают делать дома на колёсах и гонять на охоту. В Европе за подержанные шасси просят от 29 940 евро, а за новые ― от 63 500 евро (без учёта «растаможки» и доставки).

Примечания

  1. С. 20-22, 134. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  2. , стр. 8-9, 352-354.
  3. , стр. 352-354.
  4. , стр. 161-166.
  5. , п. 3.
  6. , п. 231.
  7. . Ошибка sfnp: нет цели: CITEREFLend-Lease_Shipments1946 (помощь)
  8. С. 282-297. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001943 (помощь)
  9. , с. 21, 134. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  10. , стр. 25-28, 219, 226-227, 240, 246. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  11. С. 5, 22-23, 41.
  12. , стр. 32, 34, 38-41, 43, 324-329. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  13. , стр. 292-307. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  14. , п. 20. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  15. С. 282-285. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001943 (помощь)
  16. , стр. 35, 250-253, 280. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  17. , стр. 26, 28, 355-356. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  18. , п. 353-354.
  19. С. 4-38. Ошибка sfnp: нет цели: CITEREFDoyle2015 (помощь)
  20. С. 7, 94. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  21. , п. 294. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-28001947 (помощь)
  22. С. 40-80.
  23. , стр. 7, 41-46, 89-90, 330-343. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  24. , с. 7, 16-17. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  25. , п. 249. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001953 (помощь)
  26. , стр. 7, 18-19, 49-53, 349-354. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-8111944 (помощь)
  27. , стр. 290-291. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001943 (помощь)
  28. . Ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFDiamond_T_in_WWII2016 (помощь)
  29. . Ошибка sfnp: нет цели: CITEREFDanish_Army_Vehicle_homepage2016 (помощь)
  30. , п. 212.
  31. С. 296, 299. ошибка sfnp: цель отсутствует: CITEREFTM_9-28001947 (помощь)
  32. С. 298, 300. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001947 (помощь)
  33. С. 286-287. ошибка sfnp: нет цели: CITEREFTM_9-28001943 (помощь)

Модификации техники

Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков «Хово»:

4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 W с мощностью двигателя 336 лошадиных сил. Грузоподъемность модели составляет двадцать пять тонн. Коробка передач с девятью положениями.

ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность данной модификации — двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.

ZZ 3327 N 3857 С отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6х6).

ZZ 3407 S 3267 С оснащен двигателем с мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Способен самосвал «Хово» данной модификации поднимать грузы общим весом тридцать одна тонна.

Это наиболее популярные на российском рынке модели китайских самосвалов.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Новый тягач Iveco Trakker 6х6 для российского рынка

Российским клиентам стала доступна специальная ограниченная версия седельных тягачей AMT-633910 от Ивеко. Автомобиль предназначен для работы в особенно тяжелых условиях в составе автомобильных поездов общей массой до 97 тонн. С марта прошлого года, на территории Российской Федерации во всех представительствах дилерской сети, эти автомобили пополнили ряды крупногабаритных тягачей IVECO. Приобрести их можно на очень привлекательных условиях. В партии представлено 150 грузовиков.


Ивеко AMT-533910 уже на протяжении нескольких лет остается в производственной линейке ИВЕКО-АМТ одной из самых популярных моделей. Благодаря низкой стоимости владения, высокой экономичности, универсальности и надежности, тягачи TRAKKER 6х6 пользуются у клиентов заслуженным и стабильным спросом. Эту технику водители особенно ценят за возможность эксплуатировать в любых российских регионах. Даже в самых тяжелых климатических условиях, тягачи Ивеко могут похвастаться отличной производительностью. TRAKKER множество раз демонстрировал свою легендарную надежность и силу во время сложнейших мировых ралли «Шелковый путь» и «Дакар».

Эти тягачи имеют полный привод, поэтому могут буксировать разнообразные полуприцепы по любой местности и любым дорогам. В составе автомобильного поезда могут входить тралы, самосвальные, бортовые, контейнеровозные или бортовые прицепы. Данный вид техники соответствует требованиям ДОПОГ, поэтому может быть использован для перевозки опасных грузов.

Каждый автомобиль, представленный в этой серии, имеет двускатную ошиновку 12R20, дополнительную защиту элементов конструкции, колесную формулу 6х6, а также, оснащаться так называемым «северным пакетом». Он предоставляет возможность продолжать эксплуатацию транспортного средства при температуре -45 градусов по Цельсию. В автомобиле установлена механическая коробка передач ZF и двигатель CURSOR13 Евро-5 общей мощностью 450 л.с. Один миллион километров – именно столько составляет расчетный ресурс данного силового агрегата.

Производитель в качестве специального предложения добавил в комплектацию цифровой тахограф с СКЗИ, седельно-сцепное устройство JOST с высотой под нагрузкой до 1485 мм и буксирное заднее устройство Rokinger.

Комфортабельные современные кабины тягачей оснащены стеклоподъёмниками, удобным спальным местом и кондиционером. Также на авто установлены фары с ходовыми светодиодными огнями фирмы LED DRL.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий