Case MW24C Фронтальный погрузчик

Мини-погрузчики JCB

Линейку мини-техники продолжают погрузчики от JCB 135 до JCB 330 с различной эксплуатационной массой и грузоподъемностью.

Погрузчик JCB 155 выполняется как на колесах, так и на гусеницах. Его снаряженная масса – 2,8 т, грузоподъемность – 0,7 т. Его габариты 3,5 × 1,6 × 2,0 м, дорожный просвет – 0,2 м.

Погрузчик развивает скорость немногим меньше 19 км/час, мощность двигателей – 60 л.с. Ковш емкостью 0,4 куба поднимается на высоту 2,2 м.

Навесное оборудование крепится на одной балке, что облегчает работу с ним, а площадь остекления кабины обеспечивает угол обзора 270 °.

В строительстве и на дорожных работах используется 175 модель JCB. Погрузчик массой 3 т и грузоподъемностью 0,8 т оборудован увеличенной широкой кабиной, максимально удобной для оператора.

Мини-погрузчик 260-й модели на массивном устойчивом шасси имеет грузоподъемность почти 1,2 т, вместимость ковша – 0,47 куба. Для комфортной и безопасной работы оператора хорошо герметизирована кабина, кресло на пневматической подвеске, остекление выполнено из высокопрочного поликарбоната.

Назначение

Кейс 570ST – многоцелевой экскаватор-погрузчик, ориентированный на работу в сельском хозяйстве, а также в строительной и промышленной области. Данная модель способна работать на тяжелом бездорожье, в труднодоступных условиях – в торговых и промышленных складах, портах, аэропортах. Перечень задач загрузка и перемещение больших объемов грузов – преимущественно строительных, сыпучих материалов, грунта, бетонных конструкций. Машина идеально подходит для снегоуборочных операций – при установке нужного навесного оборудования. Кроме того, техника способна принять активное участие в строительстве дорог или ямочном ремонте тротуаров, городских и загородных трасс. Возможности аппарата Кейс 570ST можно оценить не только в строительстве, но и демонтаже зданий и сооружений, подлежащих сносу. Среди землеройных операций, доступных погрузчику-экскаватору от компании Кейс, выделим окучивание, культивацию, вспахивание, боронование, скашивание и другие задачи, в зависимости от установленного навесного оборудования.

Виды погрузчиков

Погрузчики используются на промышленных предприятиях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. В линейке погрузчиков JCB есть несколько видов техники разного назначения.

Фронтальные мощные с большой грузоподъемностью погрузчики используются при рытье канав и траншей, на землеройных и дорожных работах.

На большую высоту поднимают грузы, сохраняя проходимость и маневренность, телескопические погрузчики JCB.

Погрузчик, оснащенный ковшом и вилочным подъемным устройством, незаменим при укладке и транспортировании грузов в коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленном предприятии. Как и вся техника английского производителя, вилочные погрузчики обладают высокой проходимостью и маневренностью.

О компании-производителе

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.

Работает фирма с 1989 года

Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий

Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.

Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.

Двигатель

Весомым плюсом экскаватора является дизельный двигатель Perkins. Экономичная и высокопроизводительная силовая установка имеет четыре цилиндра и рабочий объем в 4 литра. Она выдает пиковую мощность двигателя до 100 лошадиных сил и крутящий момент до 400 Нм даже на низких оборотах. Это позволяет свести расходы топлива к минимуму без потерь производительности техники. В зависимости от модификации экскаватора и вида работ за час расходуется от 6 до 15 литров.

Основные плюсы силовой установки:

  • большой крутящий момент даже при невысоких оборотах;
  • предусмотрен водяной фильтр;
  • в масляном фильтре предусмотрен противоточный клапан. Благодаря этому масло остается чистым более длительный период времени и в конечном итоге снижаются расходы на техническое обслуживание;
  • в фильтре воздушного потока есть система автоматической очистки.

Помимо этого, двигатель укомплектован системой подогрева, позволяющей быстро стартовать даже в очень холодную погоду. Есть эффективная система охлаждения и турбонадув. У последних моделей JCB 3CX доработана система сгорания топлива. По сравнению с предыдущими версиями она стала намного эффективней, что позволило отказаться от сажевого фильтра выхлопной системы. В результате удалось добиться снижения расходов топлива.

Еще одно нововведение – опция TORQUE LOCK. Технологическая новинка позволяет на четверть сократить расход топлива и увеличить скорость передвижения примерно на 10%.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Особенности спецтехники Case

Многофункциональные универсальные машины начали выпускаться компанией Case в 1957 году. Все экскаваторы-погрузчики данного бренда обладают высоким качеством сборки, что подтверждено многочисленными сертификатами и длительными гарантийными сроками, которые предоставляются производителем. Современные модели оснащаются инновационными инженерно-техническими решениями, благодаря которым выгодно отличаются от своих аналогов.

Спецтехника Case обрела заслуженную популярность среди потребителей благодаря отличной проходимости, мощным двигателям, простоту и удобству эксплуатации. Все это позволило компании развить широкую дилерскую сеть во многих странах мира.

Мощные двигатели, хорошая проходимость, удобство и простота обслуживания снискали спецтехнике Case заслуженную популярность среди пользователей. Благодаря этому компания сумела развить дилерскую сеть во многих странах мира.

Расход топлива экскаваторов Case, несмотря на мощность, превышающую 100 лошадиных сил, и массу 7-10 тонн, остается весьма скромным. Помимо экономичности для погрузчиков Case характерны следующие преимущества:

  • Система динамической стабилизации.
  • Автоматическая трансмиссия Powershift.
  • Антивандальная и противоугонная система защиты кабины оператора, заправочных отсеков и аккумулятора.
  • Объемный топливный бак, который позволяет работать без дозаправки на протяжении длительного времени.

Погрузчик 426

Двигатель 6-цилиндровый Cummins QSB с турбонаддувом, объем = 6,7л (стандарт Stage 2/Tier 2), мощность = 123 кВт и крутящий момент 732 Нм.

Есть функция отключения трансмиссии, что обеспечивает максимальную производительность гидравлики и сдерживает скорость во время погрузки.

На JCB 426 ZX установлена система плавного хода Smoothride, которая снижает ударные нагрузки.

Большой цельный капот с удобным открыванием и откидной вентилятор обеспечивают доступ к моторному отсеку.

Самая большая кабина в своем классе — рабочее место водителя=3 м³, с широкой дверью, ступени с наклоном 10°.

Облегчают работу оператора функции возврата к копанию, ограничения высоты подъема стрелы и плавающий режим ковша.

Зависимость технических характеристик погрузчиков JCB 426 от выбора модели рукояти сведена в таблицу

426 ZX 426 ZX High Lift 426 HT
Масса,т 13,406 13,660 13,390
Мощность двигателя, л.с. 165
Объем ковша, м³ 2,1
Грузоподъемность, т 4,2 3,505 4,198
Усилие отрыва ковша, кН 135 128
Высота выгрузки, м 2,914 3,326 2,896

Фронтальные погрузчики с ковшом

Погрузчики данного вида оборудуются широким вместительным ковшом, установленным в передней части машины. Ковшовые погрузчики применяются не только для погрузочных, но и для землеройных, снегоуборочных работ. Они отлично справляются с разгрузкой и перемещением сыпучих строительных материалов, востребованы в горнодобывающей отрасли и сельском хозяйстве.

Мировые производители предлагают большое количество моделей фронтальных погрузчиков с объёмом ковша от 0,8 до 24 м3 и грузоподъёмностью от 500 кг до 45 тонн. Среди них любое предприятие сможет подобрать оптимальный вариант для своей отрасли применения.

Компоновка

Конструкция Case 695ST не отличается от других моделей схожего класса.

  • В передней части расположено фронтальное погрузочное оборудование, в задней — землеройное. Последнее разместили строго по оси машины.
  • Кабину установили над задним мостом.
  • Справа и слева от землеройного оборудования расположены выдвижные опоры, придающие экскаватору устойчивость во время выемки грунта.
  • Капот обтекаемой формы имеет наклон для улучшения обзора при погрузке.

Кабина

В кабине продумана эргономика: органы управления сгруппированы по назначению, что не затрудняет оперирование техникой. Однако в базовой комплектации не установлен кондиционер, он идёт как опция по отдельному заказу. Зато система отопления и вентиляции быстро поднимает температуру, когда на улице холодно.

Кабину оснастили защитой механизатора от опрокидывания машины и падающих предметов стандарта ROPS/FOPS. Для удобства оператора по периметру установлены большие стёкла, облегчающие обзор, переднее и заднее оборудовали электроочистителями. Благодаря вибро- и шумоизоляции, звуковое давление на водителя внутри закрытой кабины не превышает — 77 дБА.

Габариты

Размеры Case 695 не очень велики. Но при скромных габаритах эффективный радиус применения оборудования впечатляет. Разработчики добились этого благодаря оптимального расположения исполнительных механизмов и оснащения телескопической рукоятью.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг9110
Транспортная длина (со стандартным ковшом), мм5560
Габаритная высота, мм3785
Ширина (без ковша погрузчика), мм2430
Колёсная база, мм2200

Исполнения

Компания Case выпускает несколько модификаций экскаватора.

  • В линейку моделей входят: 570ST, 580T, 580ST, 590ST, 695 Super R. Они расположены в порядке возрастания мощности двигателя и производительности.
  • Модель 695ST замыкает этот ряд.
  • Насос гидросистемы аппаратов 570ST, 580T шестерёнчатого типа.

Кроме того, не у всех машин есть функция блокировки переднего или заднего дифференциалов.

История марки

Экскаваторы Case считаются одними из лучших: первые модели были выпущены в конце шестидесятых годов и представляли собой многофункциональную спецтехнику, способную работать в качестве экскаватора, трактора и погрузчика. Благодаря этому такие машины быстро стали популярными среди пользователей. Среди экскаваторов-погрузчиков они считаются одними из лучших благодаря отличным техническим характеристикам и встроенным инновационным технологиям, позволяющим справляться с задачами в сфере выполнения сельскохозяйственных работ и строительной отрасли. Наибольшей эффективности можно добиться при использовании экскаваторов в строительстве дорог.

Под маркой Case выпускается широкий модельный ряд спецтехники. Машины их производства занимают лидирующие позиции в различных конкурсах и турнирах. На современном рынке экскаваторы Case считаются лучшими промышленными машинами. В 1982 году 580-я модель экскаватора получила звание лучшей среди аналогов в США

Компания по сей день уделяет особое внимание функционалу и модернизации основных механизмов, однако приоритетом остается их качество и надежность

Все модели экскаваторов Case относятся к третьей и четвертой модельной серии. В рабочем состоянии их вес варьируется от 7 до 9 тонн, максимальная мощность двигателей — 110 кВт. Каждая машина оснащена качественной гидравлической системой, навесным оборудованием, фильтрами, электрооборудованием и прочими механизмами, позволяющими проводить погрузочные и разгрузочные работы, копать траншеи и котлованы.

Модель Case 590ST

В отличие от остальных моделей, экскаватор 590ST оснащен одинаковыми колесами заднего и переднего мостов, что обеспечивает возможность использования дополнительного оборудования.

Инновационная гидравлическая система позволяет устанавливать многофункциональные детали, к примеру гидробур, гидромолот, ковши и прочие навесные устройства. Масса экскаватора в рабочем состоянии составляет 8 тонн. Объем ковша — 0,3 м3, благодаря чему можно транспортировать крупногабаритные грузы. Максимальная глубина копания — шесть метров. Дизельный двигатель модели оснащен электронной турбиной и системой впрыска топлива. Мощная гидравлическая система была значительно усовершенствована в сравнении с предыдущими моделями. Управление экскаватором полностью электронное, что позволяет оператору сосредоточиться на выполнении работ, а не отвлекаться на сторонние задачи.

Технические характеристики CASE 580 Super R

Основные характеристики
Полное названиеЭкскаватор-погрузчик CASE 580 Super R грузоподъемностью 7870 кг
Грузоподъёмность, кг7870
Общий вес, кг7870/8100
Двигатель
Модель двигателя445T/M2 (4,5 л.)
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров4
Рабочий объём двигателя, см34500
Мощность двигателя, кВт (л.с.)71(95)
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)400 (при 1400 об/мин)
Диаметр цилиндра и ход поршня104/132
Производитель двигателя (марка)CASE
Коробка передач
Число передач КП8 или 6
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч41,4
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм2180
Габаритные размеры, мм5770x2230x3900
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3460
Заправочные емкости
Топливный бак, л128
Система охлаждения, л24
Гидравлическая система, л.118
Гидробак, л.55
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм120-125 / 4680-5860
Высота выгрузки, мм2680-2690
Высота подъёма рабочего органа, мм4250-4270 / 5810-6600
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм5625
Вид управленияcидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш(передн./задн.)
Вместимость ковша, куб.м.1 / —
Ширина режущей кромки ковша, ммпередн.-2250, задн.-300-900
Характеристики погрузчика
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар210
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE    CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super M Экскаватор-погрузчик 580 Super M, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super М, CASE-4-T390 (3,9 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 580ST Экскаватор-погрузчик 580ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 580T Экскаватор-погрузчик 580T, CASE, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super R Экскаватор-погрузчик 590 Super R, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super R грузоподъемностью 8100 кг, 445TA/M2 (4,5 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super M Экскаватор-погрузчик 590 Super M, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super М, CASE-4-T390 (3,9 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 590ST Экскаватор-погрузчик 590ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 570T Экскаватор-погрузчик 570T, CASE, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик CASE 695ST Экскаватор-погрузчик 695ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор Case 580T

Модель Case 580T считается одной из самых распространенных и наиболее практичных, по мнению пользователей. Экскаватор активно применяется при проведении строительных, разгрузочных и погрузочных работ, прокладке трасс и в лесном хозяйстве. Машина оснащается 4,5-литровым дизельным двигателем мощностью 97 кВт, чего достаточно для проведения сложных операций. Экскаватор-погрузчик Case 580T оснащен топливной системой впрыска. Максимальная скорость движения – 48 км/час, трансмиссия двух видов – полуавтоматическая или механическая. При активном темпе проведения работ экскаватор может с легкостью маневрировать по рабочей площадке. Поток мощностью 145 л/мин создается гидравлическими насосами при их работе на полную мощность.

Несмотря на то что конструкция габаритная и обладает немалым весом, встроенная формула шасси 4х4 позволяет экскаватору с легкостью передвигаться по рабочей площадке. Дополнительные механизмы и большой вес делают его маневренным и позволяют преодолевать бездорожье, ямы и бугры. Экскаваторы Case комплектуются многофункциональной лопатой с ковшом объемом 0,24 м3 и глубиной копания 6 метров. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 4,5 тонны, что возможно благодаря фронтальному типу погрузки. Большой угол поворота колес и продуманная конструкция передней балки обеспечивают отличный радиус поворота.

Экскаватор Case 580T оснащается телескопической и стандартной рукоятью, что повышает скорость и эффективность копания. К числу дополнительного оборудования относятся различные ковши, гидромолот, бульдозерный отвал и гидробур.

Самые востребованные модели

Данный обзор посвящен пневмоколесным представителям экскаваторов семейства «Кейс». Машины представлены модификациями третьей и четвертой серии, обладающими функциями фронтального погрузчика и способностью экскавации грунта. Основными сферами применения такой техники являются:

  • перемещение почвенных слоев, планировка земельных участков или строительных площадок;
  • погрузка/разгрузка сыпучих материалов, горных пород, полезных ископаемых, мусора и других грузов;
  • рытье канав, траншей, подготовка котлованов.

Предлагаемые для анализа агрегаты имеют общее назначение, но отличаются эксплуатационными характеристиками и конструктивными элементами.

Гидравлическое и навесное рабочее оборудование

Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.

Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.

  • стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
  • разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • паллетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена.

Применение различных моделей

Миниатюрные модели имеют определенную специфику применения, например, JCB 403 легко лавирует на различных фермах или в садовых центрах.

JCB 406 идеальна для использования в коммунальной сфере: можно сочетать снегоуборочный отвал и задний разбрасыватель песка.

Навесное оборудование для 403 и 406 — это дорожные щетки с поворотом или без, измельчитель кустарников и деревьев.

Использование средних и тяжелых погрузчиков целесообразно на следующих работах:

  • погрузка сыпучих материалов: строительного мусора, грунта, щебня, зерна, силоса и пр. с/х продукции;
  • земельные работы: рытье котлованов, рвов, траншей и каналов;
  • дорожные работы;
  • перевозка различных грузов;
  • лесозаготовки с помощью захватов для бревен;
  • уборка от от снега и льда, расчистка и уборка мусора;
  • планирование территорий бульдозерными отвалами;
  • демонтаж зданий, сооружений.

В зависимости от условий работы можно приобрести подходящие шины, которые представлены в 12 вариантах.

Особенности устройства

Модель 570ST оборудована особыми колесами с разным диаметром для передней и задней оси. В комплектацию, безусловно, входит дизельная силовая установка с турбонаддувом и интеркулером. Также в наличии есть механическая система впрыска. При рабочем объеме 3,9 литра силовая установка развивает порядка 100 лошадиных сил. Трансмиссия и оба моста разработаны итальянским брендом Carraro – надежным и давним поставщиком компании Кейс. В штатном режиме машина заднеприводная, а передний мост подключается принудительно. Тормозная система – гидравлического типа, с многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне

Обратим внимание на двухпедальную тормозную систему – при нажатии обоих педалей обеспечивается филигранная курсовая устойчивость при торможении на любом неровном покрытии. При нажатии на одну из педалей включается торможение только одного из бортов.
В основе гидравлической системы – тандемный шестеренный насос. Такое решение сделало конструкцию машины продуманной, ремонтопригодной и доступной с точки зрения стоимости обслуживания

Стандартный двухчелюстной ковш, расположенный спереди, имеет рабочий объем в пределах 1 куб. и имеет V-образную систему опрокидывания. При подъеме-опускании стрелы обеспечивается постоянный угол наклона ковша за счет точной и бесперебойной работы механико-гидравлической системы. Фронтальный ковш имеет высоту выгрузки порядка 2720 мм.

Такое решение сделало конструкцию машины продуманной, ремонтопригодной и доступной с точки зрения стоимости обслуживания. Стандартный двухчелюстной ковш, расположенный спереди, имеет рабочий объем в пределах 1 куб. и имеет V-образную систему опрокидывания. При подъеме-опускании стрелы обеспечивается постоянный угол наклона ковша за счет точной и бесперебойной работы механико-гидравлической системы. Фронтальный ковш имеет высоту выгрузки порядка 2720 мм.

  • Заднее навесное оборудование – экскаваторное, европейского типа. Его отличают выдвижные опоры и сдвижная каретка, к которой, собственно, крепится экскаваторная стрела. Сдвижение каретки влево и вправо происходит вручную, путем разблокировки и ее сдвижения в нужную сторону. Телескопическая экскаваторная рукоять – с внутренней выдвижной секцией, а штатный основной ковш имеет вместимость 0,18 куб. м. В перечень оснащения экскаваторного оборудования входит гидроразводка для присоединения вспомогательного навесного оборудования – гидромолота. Если не выдвигать телескопическую секцию, максимальная глубина компания не превысит 4708 мм, а при полностью выдвинутой секции она составит 5900 мм.
  • Экскаватор-погрузчик Кейс 570ST получил достойные технические параметры. При эксплуатационной массе в 8110 высота стрелы достигает 3800 мм (в транспортном положении), а минимальный радиус поворота ковша достигает 5550 мм.
  • Ключевые особенности модели 570ST:
  1. Механическая ТНВД
  2. Шестеренчатый насос
  3. Полноприводная компоновка с принудительно подключаемой передней осью
  4. Автоматическая регулировка высота ковша
  5. Экскаваторная рукоять телескопическая
  6. Возможность изменения глубины копания экскаваторного ковша.

Сравнительно компактные габариты, возможность работать в труднодоступных условиях. Нет необходимости менять аккумуляторную батарею при многосменном режиме работы, в отличие от электрических погрузчиков.
Отличная ремонтопригодность и удобное расположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве.
Просторная кабина, шумоизоляированная со всех сторон. В список оснащения входят системы отопления и кондиционирования, а также возможность настройки рулевой колонки и водительского сиденья в широком диапазоне

Кроме того, обратим внимание на широкую площадь остекления, обеспечивающую почти круговой обзор, высокую посадку оператора, а также эргономичные органы управления и контрольно-измерительные приборы, расположенные максимально близко к водителю.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Не смотря на дополнительную изоляцию салона, в кабине все равно достаточно шумно.
  2. Машину надо регулярно обслуживать, вовремя менять топливные и воздушные фильтры, масло, топливо и т. д. Периодичность замены расходных материалов указана в руководстве пользователя.
  3. Так как мотор требователен к качеству топлива, необходимо покупать специальные топливные фильтры, чтобы токсичное горючее менее негативным образом воздействовало на компоненты ДВС. Благодаря этому мотор прослужит дольше, но понадобятся дополнительные затраты на фильтры.
  4. Дизельный двигатель соответствует международным экологическим нормам по меркам ДВС, но при этом значительно проигрывает моторам с нулевым выбросом СО2.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий