Быстрый и меткий

Спроси у дерева

На каждом дереве ведущий крепит записки. В каждой записке указано конкретное задание, например, 10 раз присесть; 10 раз подпрыгнуть вверх, поджав ноги; 10 раз подпрыгнуть на левой ноге; сделать кувырок вперёд; стать на «мостик»; сделать «ласточку» и так далее. Всех участников собирают в одной точке. Ведущий даёт команду «старт» и участники разбегаются в поисках записок на деревьях. Как только участник нашёл записку, сразу же выполняет её действие, после чего отправляется на поиск следующей записки. Кто из участников в конце игры (когда записок больше не останется) соберёт больше записок, то есть выполнит больше действий, тот и станет победителем.

Характеристики, влияющие на дальность полета стрелы

Дальность полета стрелы арбалета зависит от четырех факторов:

  1. Качество самого оружия, стрел и наконечников.
  2. Начальная скорость вылета стрелы.
  3. Стрельба производится по фиксированной или движущейся мишени.
  4. Качество прицеливания.

Осуществляя стрельбу из арбалета, следует помнить о том, что характеристики арбалетной стрелы далеки от ружейной пули. Как скорость, так и дальность полета в данном случае будут существенно ниже. Так, максимальная скорость составляет 125 м/с и развивается уже на 20-м метре полета. Далее происходит постепенное отклонение стрелы от заданной траектории.

Стрела, выпущенная из современного арбалета, способна преодолеть расстояние более 300 метров. Однако о прицельности выстрела в данном случае не может идти речи.

Несмотря на ограниченную дальность полета, у арбалета несколько важных преимуществ. Дело в том, что в отличие от ружейной пули, стрела способна нанести смертельную рану даже излете. Многие охотники считают, что стрела способна нанести животному значительно большие повреждения, нежели пуля. Речь идет как о физической боли, так и о значительных внутренних кровотечениях. Поэтому в умелых руках арбалет может оказаться действительно грозным оружием.

Предназначен для оxоты на крупных животных, например слона

Одним из важных критериев является дистанция эффективного поражения. Она зависит от следующих факторов:

  1. Модель арбалета. Как правило, чем сильнее натяжение тетивы, тем выше дальность выстрела. Однако мощные арбалеты имеют значительный вес, что может оказаться неудобным для многих охотников.
  2. Вид используемых стрел. Стрелы могут отличаться массой, что в значительной степени влияет на дальность выстрела.
  3. Стрелковые навыки охотника. Опытный стрелок способен рассчитать степень погрешности для поражения дальней цели.
  4. Природные и климатические условия, при которых производился выстрел.

Также очень важно знать, на какого зверя будет производиться охота. Если же речь идет о спортивном снаряде, то модель арбалета также выбирается под конкретную дисциплину

При весе стрелы в 27 грамм, её скорость будет превышать 120 м/с, из чего можно заключить, что арбалет справляется с поставленной задачей. Но, к примеру, для некоторых охотников возникает еще и этический вопрос: стрела может поразить мишень и с 15-ти метрового, и со 100 метрового расстояния. Каждый лично для себя решает, насколько близко он хочет подобраться к мишени. Опытные охотники предпочитают подходить к зверю как можно ближе, чтобы потом не гоняться за ним по лесу. Но если это охота с собаками, то конечно, дальность стрельбы арбалета – важный аспект.

Важно! Наиболее простой и эффективной дистанцией для новичка является 10-12 метров. В таком случае не приходится задумываться о траектории полета стрелы и о силе/направлении ветра

Достичь цели будет просто с такого расстояния.

Бейсбольное пенальти

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством участников (примерно по 5 участников). Среди участников в каждой команде выбирают самого ловкого. Именно он будет отбивать пенальти. Итак, становится отбивающий команды, которому вручают биту (также подойдёт и детская лопатка), а напротив отбивающего на определённом расстоянии поставлена (нарисована) отметка, к которой по очереди будут подходить все участники (кроме отбивающего) команды-соперника и бросать свой мяч (подойдут простые или теннисные). Команду-победителя определит количество отбитых мячей их отбивающим. У кого больше отбитых мячей, тот и победил.

Секреты прохождения игры шарики «Меткий стрелок»

Покормив питомцев фруктами, их можно использовать в сложные моменты игры. Так, если кликнуть на галчонка, он на несколько секунд заморозит надвигающие фрукты, и они остановятся. Щенок способен уничтожить нижний ряд плодов.

Время от времени на экране может появляться летучая мышь. Она мешает сделать выстрел, загромождая собой катапульту, и добавляет новые фрукты, чтобы ускорить проигрыш. Избавиться от нее можно, если выстрелить в нее плодами несколько раз подряд.

Плоды подчиняются законам гравитации – если сбить верхние, то нижние упадут вместе с ними.

На некоторых фруктах, находящихся вверху, можно увидеть изображение бомбы. Если попасть по такому плоду, он вместе с собой взорвет и соседние фрукты, принося больше очков. То же самое касается плодов, на которых изображены монеты.

На таймере в верхней левой части экрана отсчитывается оставшееся до конца игры время. Чем быстрее уровень будет пройден, тем больше дополнительных очков получит игрок.

Игра шарики «Меткий стрелок» научит ребенка быть ловким и метким. Необходимость ухаживать за виртуальными животными способствует развитию ответственности.

В игру шарики «Меткий стрелок» можно играть онлайн бесплатно и без регистрации.
Сыграть в шарики «Меткий стрелок» можно бесплатно во весь экран и хорошем качестве. Так же доступны онлайн и другие игры.

Играть в шарики «Меткий стрелок» можно бесплатно онлайн развернув игру на весь экран.
Подборка самых популярных пасьянсов, интересных маджонгов и аркадных шариков не даст вам скучать. Ведь в них можно играть абсолютно бесплатно онлайн. Для удобства игры шарики можно развернуть на весь экран.

Браузерные развлечения

Тренировать реакцию можно даже не заходя в CS:GO. В браузере есть много отличных симуляторов для улучшения рефлексов.

3D Aim Trainer. Простой шутер, в котором есть три режима: уничтожение врагов на время, тренировка рефлексов и зомби-мод. Эта игра представляет из себя реальный 3D-шутер, в котором можно не только стрелять, но и двигаться. Отлично подойдет для тренировки аима, пока у вас обновляется CS:GO.

Aiming.pro. Более простой сайт для тренировки стрельбы с похожими режимами. Здесь также можно улучшить рефлексы, стреляя по мишеням на скорость или тренируя флики на появляющихся манекенах. Игра загружается быстрее, чем 3D Aim Trainer, поскольку почти не использует дополнительные текстуры.

Aimbooster.com. Самый примитивный способ улучшить скилл. Несмотря на свою простоту, Aimbooster может быть не по зубам даже профессионалам CS:GO. В игре есть много режимов, каждый из которых настраивается: можно изменить скорость появления мишеней, их размер и так далее.

Из чего состоит процесс освоения навыка?

В лучших традициях SmartProgress: конкретной и измеримой. Абстрактная цель «Научиться играть на гитаре» – порыв благородный, но не продуктивный. А вот «Уверенно играть по памяти десять любимых песен Арии» – вполне конкретная и достижимая цель цель даже для того, кто о гитаре знает только одно: каким концом ее держать вверх.

На этом этапе для самодисциплины можно поставить сроки, которые вы сможете скорректировать позже. А корректировать придется, потому что никогда заранее не знаешь, какие части навыка удастся освоить легко, а на какие уйдет уйма времени.

Теперь, когда есть цель, необходимо разбить общий навык на конкретные задачи, суб-навыки. Из нашего примера «играть на гитаре» можно выделить умение настраивать гитару, знание аккордов, навык эти аккорды брать и т.д.

На этом этапе вы собираете необходимую информацию о частях навыка, изучаете инструменты, смотрите, что вам нужно приобрести, выбираете обучающую литературу, курсы или видео.

Очень советуем вам задержаться на этом этапе, внимательно все изучить, поговорить с теми, кто уже владеет навыком, к которому вы стремитесь. Неудачный выбор учебных пособий или покупка некачественных материалов может отбить у вас все желание изучать выбранное направление.

Если у вас есть такая возможность, обзаведитесь наставником. Не обязательно учителем, но хотя бы человеком, который «шарит» и к которому можно обратиться, чтобы он быстрым взглядом окинул ваши результаты и подсказал, что корректировать. Учиться сразу правильно гораздо легче, чем потом переучиваться (если не верите, спросите тех, кому довелось переучивать произношение иностранного языка, которое вдолбили им в школе).

Освоение любого навыка требует времени и пространства для практики. Там, где вас ничего не отвлекает и не мешает. Чем лучше вам удастся сконцентрироваться, тем быстрее вы добьетесь результатов. Так что заранее нужно позаботиться о том, где и как будут проходить тренировки.

Чем чаще, тем лучше. Особенно в первые дни изучения навыка, потому что именно в это время быстрее всего идет спад запоминания. Взгляните на кривую Эббингауза, он знает толк в сохранении информации:

Лучше всего практиковаться короткими интенсивными интервалами, они дадут куда больше результата, чем длинные сессии. Особенно в тех случаях, когда вам надо развивать моторику. Если же вы хотите заниматься дольше – делайте остановки каждые полчаса, переключайтесь, разминайтесь. И только потом возвращайтесь к изучению, открывая новую сессию.

Ни в коем случае не пропускайте повторения, если они требуются для освоения навыка. Еще один взгляд на кривую Эббингауза: хотите, чтобы материал у вас «от зубов отскакивал»? Повторяйте. Пять повторений – и вы освоили то, что нужно.

Какие уровни владения навыком существуют?

Начнем с того, что определим уровни владения навыком. Начиная изучать что-то новое, вы должны понимать, какого именно уровня хотите достичь. Если вы сразу заряжены на то, чтобы стать мастером и включить навык в основу своего профессионализма, то настраиваемся на длительную работу. Если же вы пока не уверены, то вам будет достаточно поставить цель добраться до второго уровня, и потом уже решать, что с этим делать дальше.

Что за уровни такие? Не будем изобретать велосипед, его уже изобрели Стюарт и Губерт Дрейфус в 1980 году, и именно их классификация до сих пор используется для определения уровня владения навыков. Дрейфусовская модель приобретения навыков включает в себя 5 основных ступеней:

  1. Новичок делает первые шаги в освоении навыка, он только-только осваивает правила ремесла, не может отступить от них ни на шаг, да и само выполнение еще дается с трудом. Многие сдаются именно на этом этапе, потому что процесс долгий, результаты не так ощутимы, а хочется сразу уметь, как профи.
  2. Продвинутый новичок (продолжающий) уже освоил основные правила и умеет их применять в зависимости от ситуации. На этой ступени появляются первые результаты и острое желание учиться дальше.
  3. Компетентный начинает понимать, на каких принципах и понятиях строятся правила. На этой ступени обучающийся впервые начинает отходить от шаблонов и делать что-то по собственному разумению.
  4. Опытный (специалист) легко отступает от правил, и руководствуется уже не только размышлением, но и интуитивным пониманием навыка. Он знает, как поступить в той или иной ситуации, не особо задумываясь над этим.
  5. Эксперт не помнит ни одного правила. Он действует целиком интуитивно (естественно, его интуиция базируется на огромном количестве опыта и знаний). Есть задача – он ее решает. Спросите его «как» – и ему будет тяжело сформулировать ответ. При этом он уже способен делиться своими собственными находками в профессии и быть наставником. Он сам теперь пишет правила.
  6. Постойте, вы же сказали «пять ступеней»! Да, но иногда к этой модели добавляют шестой уровень – мастер. Это высший уровень владения навыком, при котором автор уже имеет собственный индивидуальный стиль и экспертность мирового уровня. Мастеров единицы в каждой профессии (но это не значит, что не стоит стремиться к этому уровню).

Если вам хочется научиться, например, рисовать для удовольствия – вам будет достаточно 1-2 ступени, чтобы продавать свои работы – 3-4, а вот знаменитым или великим художником можно стать только на 5-6.

Итак, первое, что надо сделать – понять, какого мастерства вы хотите достичь. И составлять уже пошаговый план достижения этой цели. Для этого разберемся, как вообще осваивать навык и что такое «правило 20 часов».

Правила соревнований

Стрелок должен располагаться напротив средней мишени. Стойка стандартная: ноги немного шире уровня плеч, ступни параллельны. При этом верхняя часть корпуса отклоняется в сторону, противоположную направлению выстрела. Голову следует повернуть в сторону линии мишеней. Профессионалы рекомендуют подбородком немного касаться плеча. Это помогает точнее прицеливаться при переносе огня.

Правильность изготовки оценивается боковыми судьями, которые могут не засчитать выстрел при ее нарушении. Разворот туловища в сторону правой мишени разрешен без смены положения ног. Оно достигается вскидывается руки с оружием.

Также важно хорошо удерживать ортопедическую рукоятку пистолета, чтобы при выстреле оружие не отскочило в сторону или не упало. За эту техническую ошибку следует аннулирование серии выстрелов

Усилие по удержанию рукоятки должно быть оптимальным, чтобы не вызывать чрезмерного дрожания руки.

Сегодня на официальных мировых турнирах скоростная стрельба из пистолета состоит из целого ряда элементов, выполнение которых требует от участников приобретения автоматизированных навыков. Иными словами, судьи следят не только за поражением мишеней, но и за техникой выполнения выстрелов. К наиболее важным элементам упражнения относят:

  • подъем руки с оружием;
  • выжим спуска;
  • перенос оружия на следующую мишень;
  • обработка спуска после итогового выстрела.

Для скоростного поражения мишеней-силуэтов спуск должен иметь натяжение в диапазоне от 75 до 250 г. При этом крючок должен выполнять ход от нулевого положения до срыва боевого взвода от 2 до 5 мм. Если натяжение крючка окажется равномерным, то его движение не будет ощутимо, то есть нейтрализуются спады и пороги.

Выжимать спуск необходимо одновременно с подъемом руки, иначе будет зафиксирована грубая ошибка. Скорость движения руки в последней четверти подъема должна снижаться, а усилие на крючок – наращиваться. Первый выстрел должен уложиться в отведенное время. Для 8-секундной серии на первый выстрел дается 2,2 секунды, для 6-секундной – 1,6 сек, для 4-секундной – не более 1 сек.

Самым сложным упражнением в соревновании по скоростной стрельбе из полуавтоматического пистолета считается поражение мишеней за 4 секунды. В этом случае стрелок не должен дожидаться полной остановки оружия при переносе направления огня. Запрещается производить повторные выстрелы по силуэту при промахе.

Как научиться методу слепой печати

<<Форма демодоступа>>

Шаг 1. Примите правильную позу

Сидеть необходимо прямо, не нагибаясь и не наклоняя голову. Угол между позвоночником и бедром и между бедром и голенью должен составлять 90 градусов. Взгляд должен быть направлен вперёд, в центр экрана монитора. Расстояние от глаз до экрана монитора — от 40 до 70 сантиметров. Правильная поза очень важна для здоровья и способствует быстрому обучению печати слепым методом.

Шаг 2. Изучите клавиатуру

За каждым пальцем при обучении слепому методу печати закреплены свои клавиши, которые должны нажиматься именно им.

Исходное положение левой руки: мизинец на клавише «Ф», безымянный на «Ы», средний на «В», указательный на «А».

Исходное положение правой руки: мизинец на «Ж», безымянный на «Д», средний на «Л», указательный на «О».

Большие пальцы обеих рук располагаются на пробеле.

«ФЫВА» и «ОЛДЖ» — это так называемые домашние клавиши. Чтобы быстро располагать руки в стартовую позицию, на клавишах «А» и «О» делают небольшие выступы.

Шаг 3. Тренируйтесь

Заниматься изучением десятипальцевого метода набора вслепую на компьютере желательно два-три раза в день.

Для начала попробуйте закрыть глаза и, расположив пальцы на домашней строке, напечатать свою фамилию. Перемещайте только пальцы. Взгляд должен быть направлен не на клавиатуру, а на экран. Продолжайте практиковаться в печатании слепым методом, пока не получится без ошибок.

Затем можно перепечатать текст из книги или позаниматься на специальном тренажёре. В интернете вы найдёте множеством платных и бесплатных программ для тренировки десятипальцевого набора текста. Вот лишь несколько из них:

  • «Соло на клавиатуре»;
  • «Клавогонки»;
  • «Stamina-онлайн»;
  • «Все10».

Советы новичкам по обучению печати вслепую

Обязательно используйте только правильные пальцы для набора каждой из букв и всегда возвращайте пальцы в исходную позицию «ФЫВА — ОЛДЖ» — это основа метода слепого набора.
Старайтесь не смотреть на клавиатуру. Если необходимо, прикройте её чем-нибудь

Всегда сканируйте текст на одно-два слова вперёд.
Уделите особое внимание развитию безымянных пальцев и мизинцев обеих рук — их моторика значительно хуже остальных. Они не меньше остальных пальцев участвуют в наборе текста на клавиатуре слепым методом.
На первых этапах сфокусируйтесь на качестве, а не на скорости

Старайтесь печатать без ошибок, скорость со временем придёт сама. Когда потренируетесь, сыграйте в игру: завяжите глаза и напишите произвольный текст вслепую, а потом проверьте.
Если во время тренировки метода десятипальцевой печати начинаете злиться, сделайте паузу, отдохните.

Требования к оружию

Для данного упражнения используется малокалиберный полуавтоматический пистолет. Главным требованием к нему является минимальное смещение при выстреле (снижение влияния отдачи). Чем меньше такое смещение, тем больше времени остается у спортсмена на восстановление наводки для следующего выстрела.

Первым эту задачу решил советский конструктор П.Шептарский, который создал модель пистолета со смещенным вниз стволом. При этом ось канала должна находиться на одной прямой с предплечьем. Благодаря этому ликвидировано плечо пары сил, которые подбрасывают оружие вверх. Ствол пистолета при выстреле не меняет направления, поэтому стрелку намного проще осуществлять перенос огня.

Современные полуавтоматические пистолеты для спортивной стрельбы не должны весить более 1,2 кг. Также ограничения есть для габаритов – оружие должно помещаться в ящик размером 30х15х5 см. Запрещается использовать пистолеты, ствол которых находится ниже верхней части кисти руки. Номинальное расстояние от нижней части ствола до вершины мушки должно составлять не более 4 см.

Отечественные профессиональные стрелки на официальных соревнованиях пользуются модернизированными пистолетами Марголина или скоростными пистолетами XP, создателями которых также выступили советские конструкторы (Хайдуров и Разоренов). Данными моделями нередко пользуются спортсмены и из других стран.

Технические судьи перед началом соревнований должны проверять оружие и боеприпасы участников. Традиционно профилактическому осмотру подлежат:

  • Патронник. На нем не должно быть заусенцев, которые образуются от удара бойка при незаряженном пистолете. Они заметно препятствуют экстрактированию гильз, так как заусеницы вдавливаются в стенки патрона.
  • Накол патрона. Удар бойка должен приходиться только по закраине гильзы. При этом полученный отпечаток удара (накол) должен быть достаточным по глубине и площади.
  • Направляющие желобков магазина. Эксперты проверяют, чтобы патрон под воздействием пружины подавался быстро и легко, но без самопроизвольного (автоматического) выбрасывания.
  • Возвратная пружина. При длительной эксплуатации оружия возвратная пружина теряет свои свойства. Распространенной неполадкой является отсутствие нужной силы досылания затвора, из-за чего происходят частые осечки.

К соревнованиям стрелки допускаются только с исправным оружием. Если у судейской комиссии появятся вопросы или рекомендации, спортсмен обязан исправить ситуацию в указанный срок, иначе будет дисквалифицирован на текущий этап или со всего турнира.

Вариант 1. Темповая стрельба

Опытный стрелок способен высаживать магазин из полуавтоматического оружия с невероятно высоким темпом стрельбы, который нетрудно перепутать с настоящим автоматическим огнем. Это искусство древнее, ведущее свою историю из эпохи первых револьверов и Дикого Запада.


gatcrank.com

Дело в том, что ранние револьверы Сэмюэла Кольта отличались достаточно примитивным ударно-спусковым механизмом одинарного действия — перед каждым нажатием на спуск стрелку требовалось вручную взвести курок — либо большим пальцем той же руки, в которой удерживалось оружие, либо ладонью другой руки, как это можно увидеть практически в любом вестерне.

Необходимы тренировки указательного пальца, стабильного хвата оружия, безотказная работа автоматики (что в случае отечественных полуавтоматов порой достигается только с участием напильника!) и много-много патронов!

Разнообразная эстафета

Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся на одинаковом расстоянии друг от друга (примерно пару метров), так как игра будет идти эстафетой. Итак, стоит первый участник первой команды, а рядом с ним в шаге — первый участник второй команды. В нескольких метрах от первых участников стоят вторые, далее третьи и так далее. Для каждой команды приготовлен мешочек с одинаковыми фантами, в которых будут указаны способы преодоления дистанции, например, на присядках; на одной левой ноге; за хлёст ногами; спиной вперёд и так далее

Важно: для каждой команды одинаковый набор фантов. Затем участникам каждой команды вручают мешочки с фантами и в каждой команде участники вытаскивают по одному фанту

Ознакомившись со своим способом преодоления дистанции, участники занимают свои позиции. Ведущий вручает палочку первым участникам и даёт команду «старт». Первые участники добираются до вторых — каждый своим способом, а вторые — к третьим и так далее. Команду-победителя определит скорость и аккуратность.

Тип арбалета

По конструкции арбалеты делятся на два основных типа:

  • Рекурсивные арбалеты – имеют классическую форму плеч с небольшим изгибом в сторону выстрела. Название произошло от английского слова Recurve что переводится как “изогнутый в обратную сторону». Рекурсивные арбалеты имеют более простую конструкцию, включающую в себя меньшее количество деталей, поэтому весят меньше. Центр тяжести рекурсивного арбалета расположен в его центре, поэтому такие арбалеты имеют лучший баланс. Рекурсивные арбалеты неприхотливы в ремонте, в случае повреждения тетивы, заменить ее можно даже в полевых условиях, практический без каких-либо специальных приспособлений.
  • Блочные арбалеты – имеют более сложную конструкцию, которая состоит из: дуг, системы эксцентриков (блоков), тетивы и двух тросов. Блочные арбалеты были изобретены в конце XX века. Блочные арбалеты более компактные по сравнению с рекурсивными. Благодаря системе блоков, блочные арбалеты имеют меньшую нагрузку на замок и более мягкий спуск. Блочные арбалеты, за счет системы блоков, более равномерно передают энергию плеч стреле, тем самым обеспечивая более высокую скорость вылета стрелы.

Правила игры в шарики «Меткий стрелок»

Фрукты можно сбивать при помощи катапульты. В центре катапульты видно, каким фруктом будет произведен выстрел. Сбивать фрукты можно по определенным правилам:

  • Сбиваются только группы одинаковых фруктов, состоящие из трех и более единиц
  • Апельсин может сбить только группу из апельсинов, яблоко – только группу из яблок и т. д.
  • Если выстрелить фруктом в другие плоды (например, яблоком в сливы), снаряд останется висеть рядом с ними

В начале каждого уровня героям дается план – сколько фруктов необходимо собрать, чтобы накормить животных. Так, на первом уровне необходимо собрать по 10 штук клубники, апельсинов и слив. Количество уже собранных фруктов можно увидеть в таблице, расположенной слева (левая цифра – сколько собрано, правая – сколько осталось). Как только будет получено необходимое количество плодов, игра остановится. Если не успеть собрать их до того, как плоды полностью опустятся вниз, будет засчитан проигрыш и уровень нужно будет переиграть заново.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий