Описание [ править ]
Небольшая часть итальянских королевских военно-воздушных сил ( Regia Aeronautica ) осталась под контролем Германии . Это было известно как Национальный Республиканским ВВС ( Aeronautica Nazionale Repubblicana или НР), якобы часть сил Бенито Муссолини «s фашистского государства на севере Италии, итальянская Социалистической Республике ( Repubblica Sociale Italiana ). Пилоты ANR летали с Axis .
К концу 1943 года 281 итальянский боевой самолет приземлился на аэродромах союзников, но большинство из них больше не использовались для боевых действий. Экипажи этих самолетов были переоснащены самолетами союзников и участвовали в транспортировке, сопровождении, разведке, спасании на море и ограниченных операциях по тактической наземной поддержке, совершив 11000 вылетов с 1943 по 1945 год.
ACI никогда не действовал на территории Италии, его цели всегда находились на Балканах ( Югославия или Албания ). Это было сделано для того, чтобы избежать возможного столкновения итальянских пилотируемых самолетов, сражающихся на противоположных сторонах. За всю историю ACI не было зарегистрировано ни одного столкновения, не говоря уже о бое, между самолетами ACI и ANR.
ACI легла в основу послевоенных ВВС Итальянской Республики ( Aeronautica Militare Italiana ).
Пайдалану тарихы
Савоиа-Марчетти С.М. 81
SM.81 алғаш рет ұрыс көрді Екінші Италия-Абиссиния соғысы, онда ол өзін жан-жақты көрсететін, бомбалаушы ретінде қызмет ететін, көлік және барлау ұшақтары. SM.81s сонымен қатар Испаниядағы Азамат соғысы бірге Aviazione Legionaria жіберген алғашқы ұшақтардың бірі болды фашист көмек күштері Франциско Франко.
Олардың ескіргеніне қарамастан, 1940 жылы, Италия қатысқан кезде Екінші дүниежүзілік соғыс, 300-ден астам (дерек көзіне байланысты 290-304) SM.81s қызмет еткен Regia Aeronautica. Шығыс Африкада іс-қимылға шыққан алғашқы итальяндық ұшақ SM.81 жұбы болды. 1940 жылы 11 маусымда олардың бірі шабуыл жасады Порт-Судан ал екіншісі барлау рейсімен ұшып өтті Қызыл теңіз. Сол күні түнде үш SM.81 бомбалау үшін ұшып кетті Аден, бірақ біреуі артқа бұрылды, ал қалған екінің бірі жақын маңдағы тауға соғылды Массава қонуға тырысқанда. Одан әрі ұшу Англо-Родезияның қорғаныс позицияларына қарсы қатар жүргізілді Британдық Сомалиланд шешушіге дейін Туг Арган шайқасы, ретінде шектеулі рөлді болжау тактикалық бомбалаушы.
Оның төмен жылдамдығы және осалдығы жойғыш ұшақтар күндізгі уақытта SM.81 екінші реттік міндеттермен шектеліп, көлік ретінде пайдалану мүмкіндігін білдіреді. Түнде бұл тиімді бомбалаушы болды, әсіресе Солтүстік Африка театры. Кемелерге қарсы іс-қимылдар да жүргізілді, бірақ айтарлықтай нәтижесіз.
SM.81-дің көпшілігі осы уақытқа дейін алынып тасталды Италия бітімі 1943 ж., алайда кейбіреулері екеуінде де қызмет етті Италия әлеуметтік республикасы және Италияның бірлескен әскери күштері.
Бірнеше мысалдар соғыстан аман қалып, бірге қызмет ете бастады Aeronautica Militare Italiana, бірақ 1950 жылға қарай олардың барлығы зейнетке шықты.
Эфиопияда қызмет ететін SM.81-де SAR миссияларында оларды ажырату үшін «ақ авориум» белгілері қолданылған. Кәдімгі камуфляж өрнегі сары, жасыл және қоңыр миметикалық болды. Қою зәйтүн жасыл схемасы әуе кемесі тек көлік миссияларында қолданылған кезде кейінірек енгізілді.
Палубная авиация
Совершенно особый род ударной авиации представляла собой палубная, предназначенная для базирования на авианосцы. У наиболее развитых в этом отношении держав — США и Японии — к концу 30-х гг. оформилось два класса таких самолетов: пикирующие бомбардировщики и торпедоносцы. В США пикировщики были представлены, главным образом, самолетами «Дуглас» SBD и «Кертисс» SB2C. В классе торпедоносцев на смену неудачному «Дугласу» TBD пришел «Грумман» TBF. Япония начала войну с пикировщиками «Аичи» D3A и торпедоносцами «Накадзима» B5N, а уже в ходе боевых действий приняла на вооружение пикирующие бомбардировщики «Йокосука» D4Y и торпедоносцы «Накадзима» B6N и «Аичи» В7А. Правда, ввиду потери большинства авианосцев этим самолетам в 1944-1945 гг. приходилось действовать преимущественно с береговых аэродромов.
В Великобритании основу палубной ударной авиации составляли тихоходные бипланы-торпедоносцы «Суордфиш» и «Альбакор» — оба разработки фирмы «Фэйри». Меньшая по сравнению с американскими и японскими кораблями самолетовместимость британских авианосцев вынуждала идти на ухищрения: в 1942 г. на вооружение принимают «Барракуду», следующее изделие «Фэйри», совмещавшее в себе качества торпедоносца и пикирующего бомбардировщика. Свои вариации на тему палубного пикировщика появились также во Франции (LN.410) и Германии (модификация Юнкерс Ju-87С), но ни в первом, ни во втором случае этим самолетам так и не было суждено действовать с палуб авианосцев.
Ударная авиация — бомбардировочная, торпедоносная, штурмовая — играла важнейшую роль во всех сражениях Второй мировой войны, выполняя самые разнообразные задачи, в числе которых поддержка истребителей (По истребительной авиации Второй мировой краткий обзор читайте здесь). Армады американских и британских четырехмоторных бомбардировщиков методично опустошали вражеские территории, «штуки» проламывали путь германским танковым клиньям, а «пешки» — советским. Над полями боев, в самой гуще зенитного огня, действовали штурмовики, обеспечивая непосредственную поддержку пехоте, ювелирными по точности ударами поражая вражеские танки и огневые точки. Судьбу морских сражений решали палубные торпедоносцы и пикировщики морской авиации, поставившие точку в судьбе не одного линкора и авианосца.
Источник
Рекомендации
Примечания
- Messe, 1947. Faldella, 1959. Mack Smith, 1979.
- Рольф-Дитер Мюллер. «Неизвестный Восточный фронт: Вермахт и иностранные солдаты Гитлера». 27 марта 2014 г. Стр. 73.
- Джоуэтт, Итальянская армия 1940–45 (3), стр.10.
- Рольф-Дитер Мюллер. «Неизвестный Восточный фронт: Вермахт и иностранные солдаты Гитлера». 27 марта 2014 г. Стр. 73.
- “Le operazioni delle unità italiane al fronte russo (1941–1943)”, Историческое отделение итальянской армии, Рим, 1993, стр. 102.
- Мюллер, стр. 74
- Мюллер, стр. 74
Библиография
- Фальделла, Эмилио. L’Italia nella seconda guerra mondiale. Cappelli Bologna 1959 (итальянский)
- Джоветт, Филип С. Итальянская армия 1940-45 (1): Европа 1940-1943. Оспри, Оксфорд – Нью-Йорк, 2000. ISBN 978-1-85532-864-8
- Мак Смит, Денис. Le guerre del duce. Laterza, Бари 1979 (итальянский)
- Messe, Джованни. La guerra al fronte Russo. Итальянская компания Il Corpo di Spedizione (CSIR). Милан 1947 (итальянский)
Топливо [ править ]
Топливные баки, которые были стандартными для итальянских многодвигательных самолетов, представляли собой металлические самоуплотняющиеся топливные баки с использованием материалов, разработанных специализированным производителем SEMAPE . Было установлено восемь баков, шесть из которых расположены в центральном крыле (4 бака по 150 л / 40 галлонов США и 2 бака по 1140 л / 301 галлон США) и два бака по 370 л (100 галлонов США) (или 780 л / 210 галлонов США с Двигатели Gnome-Rhône 14K) во внешних крыльях [ необходима цитата ] . Это дало общую топливную емкость 3620 или 4400 л (960 или 1160 галлонов США).
Формирование
CSIR был сформирован в попытке предоставить несколько мобильное подразделение для ведения боя на фронте, где мобильность была ключевым фактором. Две из дивизий были передвижными на грузовиках, а одна была Celere (быстрый) дивизион, взятый из резерва Армия По но это было больше на бумаге, чем на самом деле. CSIR был создан итальянским диктатором Бенито Муссолини проявить солидарность с нацистская Германия после немецкого диктатора Адольф Гитлер запущен Операция Барбаросса и напал на Советский союз. Муссолини создал CSIR, несмотря на отсутствие энтузиазма, проявленного Гитлером, 10 июля 1941 г., а в период с июля по август 1941 г. части CSIR прибыли в южные районы. Россия. В состав CSIR входило авиационное командование (Comando Aviazione) с ограниченным количеством истребителей, бомбардировщиков и транспортных самолетов. Эта команда была частью Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) и был также известен как Экспедиционный воздушный корпус в России (Corpo Aereo Spedizione в России).
CSIR изначально подчинялся немецкому 11-я армия (Общий Ойген Риттер фон Шоберт ). 14 августа 1941 г. CSIR была передана в управление 1-й немецкой танковой группе (генерал Эвальд фон Клейст ). 25 октября 1941 г. 1-я танковая группа была переименована в 1-я танковая армия. CSIR оставалась под командованием фон Клейста до 3 июня 1942 г., когда она была подчинена немецкой 17-я армия (Общий Ричард Руофф ).
История эксплуатации
Савойя-Маркетти СМ 81
SM.81 впервые участвовал в боевых действиях во время Второй итало-абиссинской войны , где показал себя универсальным бомбардировщиком, транспортным самолетом и самолетом-разведчиком . SM.81 также участвовали в гражданской войне в Испании с Aviazione Legionaria и были одними из первых самолетов, посланных фашистскими державами в помощь Франсиско Франко .
Несмотря на их устаревание, к 1940 году, когда Италия была вовлечена во Вторую мировую войну , около 300 (290–304 в зависимости от источника) SM.81 находились на вооружении Regia Aeronautica . Первыми итальянскими самолетами, вступившими в боевые действия в Восточной Африке, были SM.81. 11 июня 1940 года один из них атаковал Порт-Судан, а другой совершил разведывательный полет над Красным морем . Той же ночью три SM.81 взлетели, чтобы бомбить Аден , но один повернул назад, а один из двух врезался в холм возле Массауа при попытке приземлиться. Еще один полет был одновременно направлен против англо-родезийских оборонительных позиций в Британском Сомалиленде непосредственно перед решающей битвой при Туг-Аргане , предполагая ограниченную роль тактического бомбардировщика .
Его низкая скорость и уязвимость для истребителей означали, что в дневное время SM.81 был ограничен второстепенными обязанностями, находя применение в качестве транспортного средства. Ночью это был эффективный бомбардировщик, особенно на театре военных действий в Северной Африке . Противокорабельные действия также проводились, но без особого успеха.
Большинство SM.81 были отозваны к моменту перемирия в Италии в 1943 году, хотя некоторые остались на вооружении как Итальянской Социальной Республики, так и итальянских военно-воздушных сил .
Несколько экземпляров пережили войну и продолжили службу в Aeronautica Militare Italiana , но к 1950 году все они были списаны.
На самолетах SM.81, служащих в Эфиопии, была нанесена маркировка, позволяющая различать их в поисково-спасательных операциях. Обычный камуфляж был желтым, зеленым и коричневым. Сплошная темно-оливково-зеленая схема была введена позже, когда самолеты использовались только в транспортных задачах.
Сочинение
CSIR состоял из трех отделов: 3-й быстрый дивизион “Принсипи Амедео Дука д’Аоста”, 9-я Автотранспортная пехотная дивизия “Пасубио”, и 52-я Автотранспортная пехотная дивизия “Турин”. Турин и Пасубио были полумоторными подразделениями с целым рядом коммерческих автомобилей с неповрежденными логотипами компаний, введенными в эксплуатацию. Принц Амедео, герцог дивизии Аоста, представлял собой комбинацию традиционной лошади с саблей. кавалерия и моторизованные части с большей частью артиллерии дивизии на конной тяге. Высокомобильные стрелки (Берсальери ) в данном устройстве использовались мотоциклы или велосипеды.
Первоначальная численность CSIR составляла около 3 000 офицеров и 59 000 человек, 5 500 автомобилей, 220 артиллерийских орудий, 92 противотанковых орудия, 83 самолета и 4600 лошадей и мулов. Подразделения CSIR в основном были легко вооружены. пехота, конная конница и мобильные стрелки. Дивизии Torino и Pasubio состояли из двух пехотных полков и артиллерийского полка. Подразделение принца Амедео, герцога Аосты, состояло из четырех полков: Полк “Савойя Каваллерия” (3-й), Полк “Lancieri di Novara” (5-й), 3-й быстроходный артиллерийский полк и 3-й полк Берсальери. Подразделения CSIR были смешанными и перевозились на грузовиках, лошадях, автомобилях, мотоциклах, велосипедах или, как это часто бывало, пешком. В то время как дивизия Amedeo Duke of Aosta действительно состояла из 60 устаревших танкеток и легких танков (Fiat L3 или же Fiat L6 / 40 ), в основном в своем одном танковом дивизионе, а также противотанковые орудия (Cannone da 47/32 M35 ) в итальянском арсенале не было ничего, что могло бы противостоять многочисленным и технически превосходным советским танкам, таким как Т-34/76 или же КВ I.
В авиационном командовании CSIR было менее 100 Макки С.200 Saetta (Гром) бойцы, Caproni Ca.311 легкие разведчики-бомбардировщики и Савойя-Маркетти SM.81 Пипистрелло (Летучая мышь) трехмоторный транспорт. CSIR включал Восточный особый интерес (Intendenza Speciale Est) которые оказывали медицинские, комиссариатские, административные, артиллерийские, химические, конно-ветеринарные, транспортные, автомобильные, перегонные, почтовые и телеграфные услуги.
definition – Savoia-Marchetti_SM.81_Pipistrello
of Wikipedia
Advertizing ▼
Wikipedia
Savoia-Marchetti SM.81 Pipistrello
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: ,
SM.81 Pipistrello | |
---|---|
SM.81 во время гражданской войны в Испании. | |
Тип | средний бомбардировщик,военно-транспортный самолёт |
Разработчик | Savoia-Marchetti |
Производитель | Savoia-Marchetti,Piaggio, CMASA |
Главный конструктор | Алессандро Маркетти |
Первый полёт | |
Начало эксплуатации | |
Конец эксплуатации | |
Статус | снят с эксплуатации |
Основные эксплуатанты | Regia AeronauticaEjército del Aire,Royal Air Force |
Годы производства | 1934 – 1938 |
Единиц произведено | 534 |
Базовая модель | Savoia-Marchetti SM.73 |
Изображения на Викискладе |
Савоя-Маркетти SM.81 Пипистрелло (итал. Savoia-Marchetti SM.81 Pipistrello, «Летучая мышь») — итальянский средний бомбардировщик и транспортный самолёт смешанной конструкции. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Серийное производство самолёта продолжалось с 1934 до марта 1938 года. Всего выпущено 534 самолёта.
Принят на вооружение Regia Aeronautica весной 1935 года. Первое боевое применение в декабре 1935 года в Эфиопии. С марта 1941 года самолёт переводился в части военно-транспортной авиации.
Тактико-технические характеристики
Приведенные характеристики соответствуют S.M.81 с мотором Alfa Romeo 126 RC.34.
Источник данных: Техническое руководство Министерства авиации С.A.205, 1936 г. ;
Технические характеристики
- Экипаж: 5 человек
- Длина: 18,364 м
- Размах крыла: 24,0 м
- Высота: 4,368 м
- Площадь крыла: 93,0 м²
- Масса пустого: 6 800 кг
- Нормальная взлётная масса: 10 504 кг
- Объём топливных баков: 3 615 л
- Силовая установка: 3 × радиальных Alfa Romeo 126 RC.34
- Мощность двигателей: 3 × 750 л.с. на высоте 3353 м (3 × 551,6 кВт)
- Воздушный винт: трёхлопастной Savoia Marchetti
- Диаметр винта: 3,5 м
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 336 км/ч на 5000 м
- Крейсерская скорость: 287 км/ч
- Скорость сваливания: 83,7 – 86,9 км/ч
- Практическая дальность: 2 000 м
- Практический потолок: 7 000 м
- Скороподъёмность: 5,6 м/с
- Время набора высоты:
- 1 000 м за 3 мин. 5 сек.
- 3 000 м за 9 мин. 56 сек.
- 5 000 м за 19 мин. 16 сек.
- Нагрузка на крыло: 113 кг/м² (расч.)
- Тяговооружённость: 157 Вт/кг (расч.)
- Длина разбега: 190 – 230 м
Вооружение
- Стрелково-пушечное:
- 2 × 2 × 7,7 мм пулемёта Breda-SAFAT в турелях сверху и снизу фюзеляжа
- 1× 7,7 мм пулемёт Breda-SAFAT перекидной в задней части фюзеляжа для обороны с бортов
- Боевая нагрузка:
- нормальная: 1 200 кг бомб
- максимальная: 2 000 кг бомб
- Бомбы:
- 4× 500 кг или 250 кг бомб или
- 16× 100 кг бомб или
- 28× 50 кг бомб или
- 56× 20 кг или 15 кг бомб
Дальние тяжелые бомбардировщики
Боинг Б-17 «Летающая крепость»
В середине 30-х гг. созданием четырехмоторных бомбардировщиков озаботились в США. В итоге, к моменту нападения на Пёрл-Харбор страна располагала двумя отработанными конструкциями — «Боинг» B-17 «Флаинг Фортресс»(Летающая крепость) и «Консолидейтед» B-24 «Либерейтор» (Освободитель) — внедряемыми в массовое производство с поистине американским размахом. Достаточно сказать, что именно «Либерейтор» стал самым массовым боевым самолетом, построенным в США во время Второй мировой войны! А уже в ходе войны была создана «Сверхкрепость» — «Боинг» B-29 — оставившая позади все другие тяжелые бомбардировщики. Да и далеко не все истребители могли угнаться за ней… В Великобритании накануне Второй мировой войны тяжелым бомбардировщиком считался двухмоторный Армстронг-Уитворт «Уитли», но уже к 1942 г. встала в строй тройка четырехмоторных самолетов, составивших основу мощи Бомбардировочного командования — Шорт «Стирлинг», «Галифакс» и Авро «Ланкастер». Благодаря массовым поставкам четырехмоторных бомбардировщиков США и Великобритания смогли проводить стратегические операции вполне в духе доктрины Дуэ — начиная с «рейдов 1000 бомбардировщиков» на немецкие города и заканчивая площадными бомбардировками Токио и сбросом ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки.
А что же другие воюющие страны? В Японии сформировалось совершенно своеобразное представление о «тяжелом» бомбардировщике как двухмоторной машине с мизерной по европейским или американским меркам бомбовой нагрузкой, но огромной дальностью полета, необходимой для действий над Тихим океаном. Развитие таких машин шло параллельно двумя линиями — для армии и для флота, причем флотские самолеты должны были обладать возможностью нести торпеды. В борьбе за армейские заказы конкурировали две фирмы: на смену «Мицубиси» Ки-21 пришел самолет Ки-49 фирмы «Накадзима», а того сменил Мицубиси Ки-67 «Хирю» — вероятно, лучший японский бомбардировщик времен Второй мировой войны. А вот на флотском рынке безраздельно господствовала «Мицубиси», создавшая самолеты G3M и G4M.
В Германии к концу 30-х гг. интерес к тяжелым бомбардировщикам вновь возродился. На основе четырехмоторного пассажирского FW-200 были созданы его военные модификации, правда, больше отличившиеся на поприще морской разведки, а не бомбардировок. Перспективный тяжелый «бомбер» Хейнкель Не-177 «Гриф» оказался неудачным из-за своеобразной, сложной и ненадежной силовой установки. Италия, пытаясь поддержать «марку» одной из ведущих авиационных держав, также приняла на вооружение четырехмоторный бомбардировщик «Пьяджо» P.108, но применялся он в мизерном количестве. Франция в мае 1940 г., буквально в последние недели перед поражением, приняла на вооружение новый четырехмоторный бомбардировщик Farman NC.223.3, но поучаствовать в боевых действиях он не успел.
В СССР логичной заменой для стремительно устаревающей армады ТБ-3 должны были стать новые четырехмоторные бомбардировщики ТБ-7 (Пе-8), на момент своего создания ничуть не уступавшие американским В-17. Но в силу ряда причин их построили всего 93 машины. Поэтому накануне Великой Отечественной войны основу советской дальней авиации составляли двухмоторные самолеты ДБ-3, ДБ-3Ф (Ил-4), а в ходе войны к ним присоединились доработанные транспортные самолеты Ли-2, одно время вообще ставшие самыми массовыми машинами дальнебомбардировочной авиации.
Операции
CSIR была отправлена на южный участок немецкого наступления на Украине в июле 1941 года. В августе в составе 11-й немецкой армии CSIR установила первый контакт с Красной армией. CSIR преследовала отступающие советские войска между Река Буг и Река Днестр. Пока 11-я армия вела Осада Одессы CSIR была присоединена к танковой группе 1. В своих первых столкновениях CSIR была успешной, взяв ряд населенных пунктов и создав благоприятное впечатление на своих немецких союзников. Наиболее заметная его ранняя победа пришлась на Битва при Петриковке в сентябре 1941 года, когда итальянцы окружили несколько крупных частей Красной армии, нанеся им неизвестные потери и захватив более 10 000 военнопленных, а также значительное количество оружия и лошадей. Это стоило 291 итальянцу жертв, 87 убитых, 190 раненых и 14 пропавших без вести. 20 октября CSIR и немецкий XLIX горнострелковый корпус захватили крупный промышленный город Сталино (ныне Донецк ) после решительного сопротивления советских защитников. Подразделения моторизованной дивизии Пасубио захватили соседний город Горловка 2 ноября. В то время как CSIR не участвовал в осаде Одессы, итальянские войска участвовали в оккупации Одесской области после падения города 16 октября 1941 года.
С наступлением зимы части CSIR начали консолидацию своей зоны оккупации и подготовку оборонительных работ. В последнюю неделю декабря 3-я мобильная дивизия была атакована советскими войсками и сумела отразить атаки достаточно долго, чтобы 1-я танковая армия укрепила сектор и отразила советскую атаку. «Рождественское сражение» было провозглашено великой победой в Италии, хотя дивизия, вероятно, погибла бы без поддержки Германии. Впоследствии он довольно хорошо пережил зиму 1941–1942 годов в своей относительно спокойной зоне оккупации.
Техникалық сипаттамалары (Alfa Romeo 125 R.C.35 қозғалтқыштары бар Savoia-Marchetti SM.81b)
Деректер[дәйексөз қажет ]
Жалпы сипаттамалар
- Экипаж: 6
- Ұзындығы: 18,3 м (60 фут 0 дюйм)
- Қанаттар: 24 м (78 фут 9 дюйм)
- Биіктігі: 4,3 м (14 фут 1 дюйм)
- Қанат аймағы: 92,2 м2 (992 шаршы фут)
- Бос салмақ: 6,800 кг (14,991 фунт)
- Брутто салмағы: 9 300 кг (20,503 фунт)
- Максималды ұшу салмағы: 10,505 кг (23,160 фунт)
- Электр станциясы: 3 × Alfa Romeo 125 R.C.35 Әрқайсысы 485 кВт (650 а.к.) 9-цилиндрлі салқындатылатын радиалды поршенді қозғалтқыш
- Баламалы қозғалтқыштар: – Piaggio P.X R.C.15, Alfa Romeo 126 RC.34 немесе Гном-Рона 14K
- Пропеллерлер: 3 қалақты винттер
Өнімділік
- Максималды жылдамдық: 340 км / сағ (210 миль, 180 кн) 4000 м (13,123 фут)
- Круиз жылдамдығы: 260 км / сағ (160 миль, 140 кн)
- Минималды жылдамдық: 110 км / сағ (68 миль; 59 кн)
- Ауқым: 1500 км (930 миль, 810 нм)
- Жауынгерлік ауқымы: 2000 кг (4409 фунт) бомба жүктемесімен 430 км (270 миль, 230 нми)
- Паром диапазоны: 2000 км (1200 миль, 1100 нми)
- Қызмет төбесі: 7000 м (23000 фут)
- Биіктікке жету уақыты:
- 1000 м (3281 фут) 4 мин 15 с ішінде
- 11 мин 48 с ішінде 3000 м (9,843 фут)
- 5000 м (16404 фут) 20 мин 36 с ішінде
Қанатты жүктеу: 101 кг / м2 (21 фунт / шаршы фут)
Қару-жарақ
- Мылтық: 6 × 7,7 мм (.303 дюйм) Breda-SAFAT пулеметтері
- Бомбалар: 2000 кг-ға дейін (4,409 фунт) бомба