Боинг 777 – легенда неба

Летели 2 года назад. Точную…

Летели 2 года назад. Точную дату уже не помню. Вылет был почти вовремя-особо претензий нет. Места были условно удобные. Места впереди много

Это для нас немаловажно т.к. мы большого роста

Кресла сами по себе жесткие, неудобные. У нас были столики в подлокотниках, что сужало и так не очень широкие кресла. Удобную позу за 4 часа полета я так и не смог найти. С этим тоже можно смириться если бы не туалеты. У наших пассажиров есть обычай: после посадки в самолет надо обязательно посетить туалет даже спустя 15 минут после выхода из зоны посадки здания аэропорта. И стоят они в очереди, человек 10-15, и их не волнуете вы, когда они нависают над вами. НО ЭТО ВОПРОС КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. Самое отвратительное в подготовке самолета к полету-это ВОНЬ ( вот именно-большыми буквами) У нас что- санитарные нормы в самолетах не соблюдаются? Туда летели еще как-то терпимо, а вот обратно спустя 12 дней: тут вообще мрачно. Из 2-х туалетов работал только один. Вонь дошла до такого уровняЮ что некоторым просто стало плоховато. Стюардессы стали бегать по салону и сбивать запах освежителями. И это в самолете. Да в поездах сейчас стало стерильно по сравнению с авиацией. Я понимаю так- туалет это агрегат(узел) самолета. С заведомо поломанным оборудованием самолеты в полет не отправляют. Тогда почему этот самолет полетел? Командиру лайнера, получается, наплевать на пассажиров? Что касается питания, то что взять с чартера? Ну , пойдет. Хотя Белгородский рацион был скуден и не вкусен. Египтяне и то лучше скомплектовали и приготовили. Полетел бы еще этой авиакомпанией. НЕТ.только в исключительном случае, если не будет других вариантов

Не верь всему, что говорят.

Добрый день! Мы пассажиры из Москвы Лилия и Сергей. Я ( Сергей) очень тщательно подхожу к вопросу выбора авиакомпании для перелёта куда бы то ни было. И если раньше твёрдо был уверен, что полечу только Аэрофлотом или Трансаэро, то сейчас смело заявляю, что мой список авиакомпаний пополнился. Лилия не первый раз летела северным ветром и за месяц до полёта не однократно убеждала меня в том, что я обязательно изменю своё мнение в лучшую сторону. Тщательно изучив самолетный парк, начитавшись кучу не лестных отзывов, за неделю до полёта был на грани того, чтобы отказаться от поездки. Но день Х настал и вот я в самолёте. Что хочу сказать: 1) многие тут пишут о хамском поведении стуардесс, заявляю, как очень требовательный пассажир, ни одного хамского слова или действия на протяжении всего полёта туда и обратно мной замечено не было. Наши соотечественники сами как дикари, дорвавшись как-будто первый и единственный раз в жизни до дьюти фри, выпивая весь купленный алкоголь ещё до посадки в самолёт, ведут себя как быдло! Раскидывают ноги, не давая бортпроводникам развести напитки, нецензурно выражаются на требования техники безопасности, покидая самолёт оставляют за собой кучу мусора, раскидывают пледы по полу и т.д. Стыдно, товарищи! Очень за вас стыдно! 2) задержек рейсов не было, все четко по времени. 3) по поводу удобства мест -все вполне удобно и комфортно, а если сесть у аварийного выхода, так вообще. Уж мне-то со своим ростом 1,87 поверьте, это очень ощутимо. 4) команда пилотов -профессионалы своего дела, взлёт, посадка, все на высшем уровне. В завершении могу точно сказать -Лилия была права! Полечу ли я Норд Виндом ещё раз ? Конечно полечу!

Очень плохо

Худший перелет. Приобрели билеты бизнес-класс на 21.08.2018 рейс N4 2735 Шереметьего до Камрань, за день до вылета нам говорят, что мы полетим экономом, так как авиакомпания поменяла борт, путевки куплены, отпуск взят, решаем лететь экономом, на момент регистрации решили выбрать места более удобные для ног, услуга оказалась платная, платим 3450руб за место. Садимся в самолет и обнаруживаем, что всех пассажиров разместили в «кучу», а сзади около 100 мест свободных. Таких пассажиров как я, которые приобрели бизнес, а полетели экономом, на борту оказалось 32 человека. Просим разрешения пересесть на свободное место, чтобы была возможность прилечь. Бортпроводница разрешает, пересаживаемся, проходит старший бортпроводник и не слушая что эти места мы заняли с разрешения, приказывает занять места согласно купленным билетам . В итоге 32 пассажира заплатив за бизнес класс летели до конца полета как селедки в бочке без возможности пересесть на свободные места. По прилету с отдыха я связываюсь с турагентством и уточняю по поводу возмещения денег за перелет, на что он мне отвечает, что авиакомпания на его письмо не отвечает, а перечислила 18000руб. При том что с нас за перелет бизнес классом (в одну сторону) попросили доплату в размере 42000руб. Сейчас пишу претензию в авиакомпанию и надеюсь получить разницу за не полученную услугу. Будьте внимательны приобретая билеты авиакомпанией «Nordwind»

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете

За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777 200

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером

Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров

Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind — трансатлантические перелеты

Описание схемы салона воздушного судна

Плохо

Летели данной авиакомпанией 3.02.18 Москва-Банкок. Когда выбирали тур большое значение уделяли самолету, перелёт долгий. В документах был четко и ясно написан Airbus A330-200(новенький). Что же по факту????! Старый, страшный Boeing 777!!! Что же дальше? Мы перед вылетом хотели сдать тёплые вещи (куртки, шапки ,зимние сапоги) в камеру хранения, но не успели(не хотелось таскать лишний груз,да и зачем они нам в +30). Но через минут 30-40 после старта начали замерзать. Попросили плед (пледов хватает процентов на 70 пассажиров), ещё через полчаса люди начали на себя одевать все что было возможно. Было не просто холодно, а дул ещё постоянный,сильный, с нерегулируемой скоростью холодный воздух (вентиляционные отверстия потолка). После многочисленных просьб что-то сделать, стюардесса всё-таки призналась, что во время полёта ничего сделать нельзя! На вопрос как нам быть? Как нам согреться? А в перейди ещё 7 часов полёта, просто пожала плечами!!!!!!!! Мы не просто замёрзли, мы перемерзли!!!! На подлёте к Таю потеплело (часа 1.5 осталось), люди начали приходить в себя, снимать шапки. Хотелось быстрее долететь и ВОДЫ!!!!!! Но вода закончилась!!!!! Нечем было даже таблетку запить. Да и трясло почти весь полет… Спасибо пилотам что подняли в воздух и ,слава Богу, посадили этот самолёт! Наш отпуск начался с того, что мы заболели! ( да,и я может не в курсе нововведённый , но на регистрации нам не разрешили выбрать наиболее подходящие места) Обратно летели 18.02.18. Нам также поменяли самолёт. Какого было наше удивление, когда нас привезли в тому же самолету! Мы сразу оделись потеплее и взяли пледы. Из плюсов: печку починили (нас не обдувал ледяной воздух), пилоты хорошо посадили самолёт! Минусы: трясло всю дорогу, стюардесса которая нас обслуживала (по-моему, у мне была короткая светлая стрижка), видя как она общается с людьми , страшно было даже обратиться. Пусть каждый сделает вывод для себя сам. А лично у меня появился страх летать… Спасибо Nordwind.

Рост культуры как способ борьбы с “чёрными археологами”

Ранее подводная красота оставалась для человека загадкой: корабли уходили на дно со своим грузом, их истории забывались. Поэтому люди и не знали истинной ценности этих объектов. Появлялись мародёры или чёрные археологи. Чем выше уровень культуры и образования населения, тем меньше исторически важных объектов, наземных или подводных, будет повреждено.

— Грабёж начинался в нашем обществе именно в то время, когда в стране падал общий уровень культуры, в 1990-е годы, к примеру. Сейчас у нас коренной перелом происходит

Общество сегодня-завтра уже будет готово осознать всю важность нашего дела. Вот я в Феодосии руковожу музеем подводной археологии, и мы прямо по нашему контингенту посетителей, которые приходят, по тем вопросам, которые они задают, видим, что прогресс есть

Если ещё 10 лет назад под водой мы могли видеть дайвера, который просто так, не с целью даже грабежа, просто какой-то кусок железки с затонувшего судна отдирает, то сегодня уже эти основные проблемы остановлены. Просветительская работа — панацея от разрушения, повреждения наших памятников. Никакие иные меры: ни административные, ни уголовные, я думаю, не повлияют. Всё зависит от того, что у нас в голове, — считает Виктор Вахонеев.

В России всё больше людей хотят посвятить свою жизнь исследованиям кораблекрушений и затонувших городов. Как отклик на это, в Севастопольском государственном университете открылась магистерская программа “Подводная археология”. Студенты-магистры уже приняли участие в экспедиции в Сирии в акватории Тартуса. Волонтёры из Колумбии, Франции и стран СНГ помогают в местных экспедициях.

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP-BJH и VP-BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе – по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP-BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ-BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP-BJF, как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP-BJF; 5-6, 12, 14 (A, C, H, K), 15 (C, H), 33-34 для VQ-BUD; 31,46 для VP-BJH – в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом – возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Если у Вас есть альтернатива, не летайте!

Летел этой авиакомпанией Шереметьево-Канкун и обратно. Самолёт Boeing 777-200ER, бизнес-класс. Полет в Мексику в общей сложности был задержан на 12,5 часов. Билет был на 18 декабря 23:55, далее объявление о вылете 19 декабря в 9:35, но в итоге взлетели в 12:30. Оплаченный день отдыха фактически потерян. Обратный рейс задержали на 2 часа. Так называемого бизнес-класса всего шесть кресел, отделённых от основного салона шторой. Одно из которых, видимо не купленных пассажирами занимал Дмитрий, наверное техник. Не буду ручаться, но точно сотрудник Норд Винд. При взлёте и посадке без перерыва играл сотовым телефоном, даже в тот момент, когда все бортпроводники сидели пристегнутые. Хотя всех остальных настойчиво заставляли выключить все гаджеты. Видимо телефон Дмитрия не представлял в этот же момент никакой угрозы для безопасности полёта. В бизнес-классе предлагают прессу, небольшой дорожный набор, плед, подушку. Кресла удобные, но не работает индивидуальная лампочка и кнопка вызова бортпроводника. Экранов с фильмами и играми нет, я весь полет смотрел кино в планшете. Кормили несколько раз, еда показалась мне не свежей. Очень внимательная стюардесса, заметив это предложила чай и печенье. Вообще все девушки стюардессы на борту улыбчивые и внимательные. Старший бортпроводник Виталий-хам, не считающий, что в его обязанности входит обеспечение комфорта пассажиров Норд Винд. После посадки в Канкуне час ждали трап, который чинили прямо на взлётной полосе. Я бы не советовал лететь данной авиакомпанией, если у Вас конечно есть ещё какие-то варианты.

Никому не советую а/к Северный ветер !

Когда покупали тур на январь в Доминикану выбора авиакомпании не было, т.к. Из Екатеринбурга летал только Северный ветер, но 4 декабря все рейсы были сняты и пришлось переносить перелет оплаченного тура из Москвы все той же авиакомпанией…забегая вперед скажу , если бы знали развитие событий ранее, то выбрали бы перелет регулярным рейсом в Доминикану Трансаэро. Северный ветер никому не советую и сама больше с ними не полечу!!!! Задержки и перенос рейса были четыре раза, очередь на регистрацию громадная ( т.к. Чартер и нет возможности пройти регистрацию через инет самим), самолеты старющие, жутко было , обслуживание хамоватое стюардесс, еда отвратительная , никаких экранов и просмотров фильмов при таком длительном полете, самолеты древние!!!! Но один плюс – взлет и посадка на высшем уровне, жаль что такие профессиональные пилоты летают на таком старье ….

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых – Boeing 777-200 модификации «ER»: VP-BJF, VP-BJH, VQ-BUD. Модификация VP-BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP-BJHи VP-BJF – в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.

Несухие цифры. Сколько объектов находится на дне Чёрного моря?

Летом 2015 года на глубине 80 метров у берегов Балаклавы в Крыму подводные археологи обнаружили остатки деревянного корабля, который относится к периоду средневековья. На корабле хорошо сохранился груз амфор. Таких находок вдоль крымского побережья — сотни. Многие суда ещё ждут своего часа, поскольку подводная археология — наука достаточно молодая.

— По нашим предварительным подсчётам, — говорит заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев, — у побережья Крыма затонуло чуть больше 2000 объектов. С древнейших времён до конца Великой Отечественной войны. Большая их часть — в XX веке: это корабли, суда и самолёты периода Первой мировой войны, Гражданской войны в России и Великой Отечественной. По ним более-менее статистика понятна, потому что есть архивные данные. А все кораблекрушения ранее XVIII века в источниках нам неизвестны. Но при этом ежегодно учёные и страстные дайверы совершают всё новые и новые открытия. К примеру, в последние годы в акватории Крыма на больших глубинах найдено несколько объектов кораблекрушений Византийского периода, средневековых. Из тех, что найдены, у нас осмотрено чуть больше сотни, археологически изучено чуть больше десятка, — резюмирует учёный.

Естественная природная консервация

В 1960-е годы советский археолог, историк античности Владимир Блаватский говорил о том, что исследования на глубине более ста метров станут самыми перспективными. Кому, как не ему, исследователю древнего города Фанагория, об этом знать. Учёный прогнозировал, что с эволюцией техники учёным будут доступны исследования на большой глубине. Начиная с 200 метров и до самого дна, в Чёрном море находится сероводородный слой. Жутко опасный для всего живого, но по этой же причине — идеальный природный консервант. Лишь немногие бактерии способны функционировать в таких условиях, потому органический материал остаётся в целостности и сохранности. Это могут быть как останки деревянного судна, так и древние папирусы или свитки, к примеру.

И уже есть первые находки: в 80 километрах от Болгарии в 2018 году обнаружено древнегреческое судно, возраст которого 2400 лет. По словам учёных, оно выглядит точно так же, как в тот день, когда затонуло. И это — только первая такая находка.

— В подводной археологии наступил новый этап, теперь у нас есть возможность изучать корабли на больших глубинах с помощью телеуправляемых подводных аппаратов, которые способны и на 1000, и на 2000 метров погрузиться на дно. Конечно, пока масштабных раскопок на этих глубинах мы проводить не можем, и, наверное, это не нужно, поскольку методика археологическая очень деликатная и неправильные раскопки могут привести к разрушению, повреждению объектов. Но недалеко то будущее, когда в арсенале морских археологов появятся более совершенные средства. Но в целом сегодня я могу констатировать, что если мы ещё не открыли полностью дверь в глубоководный мир археологии, то, по крайней мере, уже в замочную скважину мы смотрим, и чуть-чуть в щёлочку видим те перспективные объекты, которые там находятся. Вот такая аллегория красивая.

Сильное пищевой отравление

Прилетела вчера 05/01/15 из Пхукета рейсом 2474 и хочу пожаловаться на отвратительное питание. Обычно не ем в самолёте, но рейс долгий и не ночной, поэтому съела половинку бутерброда с сыром, убрав ветчину. НЕ СПАЛА ВСЮ НОЧЬ. Отравление очень сильное, сейчас стало немного легче. Я не понимаю почему нельзя соблюдать правила САНПИН, по которым нельзя сервировать такие опасные продукты??? На обед в основном питании меня убило наличие закуски с ЗАПРАВКОЙ!!! Это категорически не делается в бортпитании. Зачем отравлять людей после отпуска??? Кстати, моя подруга Екатерина Глухарева, тоже тяжело отравилась.

Прилетела вчера 05/01/15 из Пхукета рейсом 2474 и хочу пожаловаться на отвратительное питание. Обычно не ем в самолёте, но рейс долгий и не ночной, поэтому съела половинку бутерброда с сыром, убрав ветчину. НЕ СПАЛА ВСЮ НОЧЬ. Отравление очень сильное, сейчас стало немного легче. Я не понимаю почему нельзя соблюдать правила САНПИН, по которым нельзя сервировать такие опасные продукты??? На обед в основном питании меня убило наличие закуски с ЗАПРАВКОЙ!!! Это категорически не делается в бортпитании. Зачем отравлять людей после отпуска??? Кстати, моя подруга Екатерина…

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий