Зачем выпускают промокод

Для любителей онлайн-шопинга уже давно существует маркетинговая хитрость, позволяющая существенно экономить. Для привлечения клиентов магазины предлагают дополнительные скидки в виде промокода: https://www.penza-press.ru/poly4aem-promokodu-i-ckidky.dhtm.

Ознакомимся со всеми нюансами, связанными с промокодами, – для чего нужны, где их можно найти и самое главное, как ими пользоваться.

Промокод — что это такое

Промокод — это электронный аналог бумажных флаеров и скидочных купонов, содержащий внутри секретный код, который нужно использовать при оформлении покупки.

Создают их непосредственно онлайн-магазины и онлайн-сервисы, которые таким способом привлекают новую аудиторию и существенно повышают продажи.

Визуально промокод выглядит как обычная комбинация из слов, цифр или символов. Образно говоря, это пароль, предоставляющий покупателю те или иные преимущества при оформлении заказа.

Распространяются они абсолютно бесплатно, а их разнообразие безгранично. С помощью промокода можно получить скидку практически на любой товар или услугу: технику, одежду, книги, еду, косметику.

Более того, есть купоны для посещения салонов красоты, спортклубов, ресторанов. Существуют промокоды на компьютерные игры, путешествия, авиабилеты, каршеринг и бронирование номеров в отеле.

Даже в банковской системе существуют промокоды, дающие право на снижение процентной ставки по кредиту или использование денег под 0% на определенный период времени.

Если вы открываете депозит, то промокод позволит увеличить процентную ставку. Таким образом, вы можете получить выгодные условия при открытии депозита или при оформлении кредитного займа.

Зачем выпускают промокод

Промокод – один из самых популярных маркетинговых инструментов, который способен существенно поднять популярность товара и принести прибыль.

Пример промокода

Это специальная скидка, содержащая внутри себя зашифрованный код из цифр, букв или любых других символов. Выпускаются такие предложения не в традиционном бумажном, а электронном виде. Платить за такие купоны не надо, поскольку они являются совершенно бесплатными.

В настоящее время практически все крупные онлайн-магазины активно практикуют использование промокодов, благодаря которым выигрывают обе стороны и покупатель, и продавец.

Однако следует учитывать, что большинство предложений имеет ограниченный срок времени: например, 7 дней или 1 месяц.

Срок действия скидки

Часто такие скидки нельзя активировать одновременно с картами лояльности или какими-либо другими акциями. Именно поэтому покупателю следует ознакомится с определенными нюансами, которые касаются промокодов.

Виды

Промокоды могут предоставить покупателю несколько типов выгоды:

  • Скидка – самый популярный среди пользователей код, выражающийся в виде определенной суммы или процента. Воспользовавшись данным предложением, покупатель может приобрести интересующий его товар по более выгодной цене;
  • Бонус – дают возможность накопить большее количество бонусов, очков или специальных баллов по программе лояльности;
  • Доставка – помогают экономить на транспортных услугах. В таком случае оплата доставки полностью ложиться на плечи магазина;
  • Кешбэк – предоставляет клиенту повышенный кэшбек (возврат части потраченных денег за приобретенный товар в виде денежного эквивалента или баллов);
  • Подарок – добавляет к заказу бесплатный товар или услугу.

Типы

Помимо этого, существует и несколько информационных промокодов:

  • оповещение о самых выгодных акциях и распродажах;
  • уведомление о расширении ассортимента и наличии уникальных товаров лимитированных коллекций или линеек;
  • ссылки, которые открывают доступ к товарам по сниженным ценам.

Все вышеперечисленные акции делятся на общественные и индивидуальные.

Общественными кодами может воспользоваться любой желающий человек, поскольку они находятся в открытом доступе на неограниченное количество человек.

Индивидуальные промокоды создаются для определенной группы людей, которые интернет-магазины рассылают персонально на почту своих постоянных покупателей.

Где их искать

Зачастую интернет-магазины самостоятельно занимаются распространением промокодов. Тем не менее отыскать подходящее предложение можно и на специализированных сайтах-агрегаторах.

Данные сервисы публикуют только актуальные коды из первоисточников. Такие предложения помогают брендам привлечь новых покупателей, повысить уровень лояльности, а также увеличить собственные продажи.

Каталог магазинов

Найти код на тот или иной тип выгоды можно и на других ресурсах:

  1. Социальные сети. Практически все крупные бренды активно ведут социальные сети, где публикуют самую свежую и интересную информацию касательно акций, скидок и распродаж.
  2. Блогеры. В собственных видео и постах инфлюенсеры, которые сотрудничают с какими-либо компаниями, часто озвучивают уникальные и очень выгодные промокоды.
  3. Рассылки. Подписавшись на актуальные новости магазина, покупатель сможет получать информацию об эксклюзивных предложениях.

Как активировать скидку

Некоторые коды имеют отличительную особенность: ссылку на специальную страницу интернет ресурса. Такие скидки активируются автоматически при выборе товара, подходящего под условия промокода.

Другие предложения требуют от покупателя ручной активации. Для того, чтобы применить купон пользователю необходимо выполнить 3 простых этапа:

  • Найти зашифрованный код в виде букв, цифр или других символов и скопировать его;

Код

  • Подобрать товар, который соответствует акции и перейти в корзину покупок;
  • Вставить промокод в специальное поле: «Код купона», «Промокод», «Купон» и нажать кнопку «Использовать» или «Применить».
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий