Поиск

Винтовка ZfK55

Снайперская винтовка СВДМ, СВДСМ (Россия)

Усовершенствование снайперской винтовки СВД велись буквально с момента ее создания, однако внешне они никак не проявлялись, так как все модернизации заключались в незначительных изменениях элементов автоматики оружия и прочих частей винтовки, которые хоть и непосредственно влияли на ее характеристики, но были незаметны при беглом осмотре. Модернизированные же модели СВД и СВДС имеют существенные отличия от винтовок, которые легли в их основу. Применение современных материалов и технологии производства в сумме с идеями конструкторов «Ижмаш» сделали СВДМ и СВДСМ лишь отдаленно похожими на первоначальный вариант винтовки. Работы по модернизации винтовки СВД были начаты по собственной инициативе оружейников и не стимулировались из вне ни финансово, ни какими-то требованиями, предъявляемыми к конечному продукту.

Тактико-технические характеристики Як-55

– Главный конструктор: Ю. И. Янкевич- Первый полёт: 28 мая 1981 года- Единиц произведено: 214

Экипаж Як-55

– 1 человек

Размеры Як-55

– Длина: 7.507 м- Высота на стоянке: 2.20 м- Размах крыла: 9 м / 8.10 м- Площадь крыла: 14.80 м² / 12.80 м²

Вес Як-55

– Масса пустого: 550 кг- Максимальная взлётная в тренировочном варианте: 870 кг / 855 кг- Максимальная взлётная в перегонном варианте: 975 кг- Запас топлива: 140 л

Двигатель Як-55

– 1 ПД М-14П- Мощность: 1 х 360

Скорость Як-55

– Максимальная взлётная по прибору: 450 км/ч- Максимальная взлётная у земли: 290 км/ч / 305 км/ч- Максимальная взлётная пилотирования: 360 км/ч

– Максимальная вертикальная скорость на взлётном режиме у земли: 15.5 м/с- Максимальная вертикальная скорость на номинальном режиме у земли: 10.0 м/с- Максимальная вертикальная скорость на высоте 1000 м: 8.5 м/с- Максимальная вертикальная скоростьна высоте 3000 м: 5.2 м/с

– Максимальная скорость вращения вокруг продольной оси: 4 рад/с / 6 рад/с

– Длина разбега: 150 м- Длина пробега: 465 м

Дальность полёта Як-55

– 705 км

Практический потолок Як-55

– 4000 м

Продолжительность полета Як-55

– 2 часа

ГАЗ-55 — история фотографии характеристики. Годы выпуска 1938—1950 гг.

ГАЗ-55. Накопленный в РККА к середине 30-х опыт эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-АА
и ЗИС-5 выявил их полную непригодность для вывоза с поля боя раненных, особенно в тяжелой форме. Поэтому к 1938 году на ГАЗе
под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина, была завершена разработка конструкции специального санитарного автомобиля.
Его задняя ось была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Машина получила
индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55). В её салоне можно было перевозить либо четырех лежачих на носилках и двух сидевших на
откидных сидениях, либо двоих на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В санитарном отделении был установлен
калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции, задние колеса получили крылья с отбортовкой по арке.

Серийное производство было организовано в 1938 году на Горьковском автосборочном
заводе (с 1940 года — автобусный филиал ГАЗа). В 1942 году конструкцию машины значительно упростили. Передние крылья делали
уже не методом глубокой штамповки, а также как на ГАЗ-ММ-В гнули из плоского листа, аналогично выполняли и задние брызговики.
На ГАЗ-55 выпуска 1943 года устанавливалась только левая фара, передние тормоза отсутствовали.

Производство ГАЗ-55 продолжалось и после войны (с 1946 года — на ставшем состоятельным
Горьковском автобусном заводе — ГЗА). Снят с производства в конце 1950 года, уступив место аналогичному санитарному автомобилю
ГЗА-653, но уже на базе ГАЗ-51.

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных
грузовиков, также применявшихся как санитарный автобус для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги.
Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. При помощи ГАЗ-55 с полей сражений в госпитали
было эвакуировано значительное количество раненых военнослужащих, тем самым спасено много жизней. У фронтовиков ГАЗ-55 заслужил
прозвище «фронтовая неотложка».

Кадр из фильма “Кавказская пленница” ГАЗ-55 сантранспорт

Вопреки распространенному мнению, что один из автомобилей ГАЗ-55 представлен в экспозиции
музея на Поклонной горе (Москва) этот автомобиль не имеет ничего общего с ГАЗ-55 и является санитарным автомобилем на базе ГАЗ-А
изготовленным на Горьковском автозаводе. На данный момент не известно ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55.
ГАЗ-55 в фильме Л.Гайдая “Кавказская пленница” (1967г), или этот автомобиль ГАЗ-АА фургон?

Самолет Як-55 – видео

https://youtube.com/watch?v=frnrRgOA3iM

Вектор тяги двигателя расположен в плоскости хорд крыла и горизонтального оперения. Это позволяет существенно улучшить качество выполнения фигур обратного пилотажа и некоторых других фигур, а также получить практически одинаковые усилия на ручке управления на прямом и обратном пилотаже. По сравнению с самолетом Як-50 самолет Як-55 имеет меньший взлетный вес, что при той же мощности двигателя (360 л.с.) обеспечивает более высокую энерговооруженность. Удельная нагрузка на крыло у самолета Як-55 приблизительно на 20% ниже, чем у самолета Як-50. Это дает возможность выполнять фигуры пилотажа с меньшими перегрузками и меньшими радиусами при той же перегрузке.

По аэродинамической схеме самолет представляет собой одномоторный моноплан со среднерасположенным свободнонесущим крылом симметричного профиля. Конструкция самолета Як-55 — цельнометаллическая, выполненная из алюминиевых сплавов. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло самолета выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух отъемных консолей. Каждая консоль снабжена двухсекционным элероном. Крыло самолета составлено из набора специальных аэродинамических профилей с относительной толщиной 18% и большим радиусом носка. Это позволяет добиться высоких значений коэффициента подъемной силы и хороших характеристик сваливания самолета. Шасси самолета не убирающееся, трехопорной схемы с хвостовым колесом. Фонарь кабины летчика имеет обтекаемую каплевидную форму и обеспечивает хороший обзор при пилотировании и рулении самолета по земле.

Силовая установка аналогична силовой установке самолетов Як-50 и Як-52 и состоит из двигателя М-14П. Топливная система состоит из двух топливных баков, расположенных в консолях крыла, и расходного бака, расположенного под полом кабины.

Самолет Як-55 был запущен в серийное производство в 1985 г. Самолеты участвовали во многих чемпионатах мира по высшему пилотажу, где были выявлены как сильные, так и слабые их стороны. С учетом замечаний и пожеланий летчиков сборной СССР по высшему пилотажу была разработана модификация Як-55М. На нем были укорочены консоли крыла, установлены зависающие элероны, что привело к увеличению скорости вращения по продольной оси. Всего выпущено более 100 машин обеих модификаций.

Снайперская винтовка DT SRS (США)

Снайперская винтовка DT SRS является продуктом американской компании Desert Tactical Arms и представляет собой снайперскую винтовку с ручной перезарядкой, которая путем нехитрых манипуляций, может быть адаптирована под самые разнообразные калибры. Насколько такая универсальность пошла на пользу для оружия говорить сложно. С одной стороны показатели стрельбы у винтовки DT SRS не хуже чем у другого оружия аналогичной категории, с другой же, лишние сменные элементы в комплекте винтовки ведут к повышению стоимости самой винтовки, что ставит ее не в самое выгодное положение на фоне пускай менее универсальных, зато более дешевых моделей снайперских винтовок. Впервые данная модель оружия была представлена в начале 2008 года, однако и на данный момент она не стоит официально на вооружении, как в США, так и в других странах.

Фото Як-55

Похожее

Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История

Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива

Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена

Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета

Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок

Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок

ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель

You have no rights to post comments

(по странам)

Страны

Австралия
Австрия
Азербайджан
Белоруссия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Израиль
Индонезия
Ирак
Италия
Канада
Китай
Корея Южная
Норвегия
Польша
Россия / СССР
Румыния
США
Турция
Украина
Уругвай
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
ЮАР
Югославия
Япония

Страны

Австралия
Австрия
Азербайджан
Белоруссия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Израиль
Индонезия
Ирак
Италия
Канада
Китай
Корея Южная
Норвегия
Польша
Россия / СССР
Румыния
США
Турция
Украина
Уругвай
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
ЮАР
Югославия
Япония

Снайперская винтовка L129A1 Sharpshooter rifle / LMT LW 308 MWS

В середине 2009 года Министерством обороны Великобритании был объявлен конкурс на новую снайперскую винтовку.
По результатам конкурса американская винтовка LMT LW308MWS (LM7) была признана наилучшей, а ее модифицированный вариант принят на вооружение английской армии под индексом L129A1.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Великобритания
  • 5417

    Подробнее

Снайперская винтовка FN SPR

Бельгийская снайперская винтовка FN SPR (Special Police Rifle – Специальная Полицейская Винтовка) предназначена для вооружения полицейских подразделений.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Бельгия
  • 5422

    Подробнее

Снайперская винтовка M500 / M600 / M650 / AMAC-1500

В 1981 году ВС США заказали небольшой компании Research Armaments Prototypes – RAP (г. Джексонвиль, штат Арканзас, США) разработать специальные снайперские винтовки.
Первой разработанной винтовкой была модель 300.

  • Оружие » Снайперские винтовки » США
  • 5472

    Подробнее

Снайперская винтовка Erma SR-100 / ELF SR-100

Снайперская винтовка Erma SR-100 разработана в середине 1990-х годов немецкой фирмой «Erma» и представляет собой оружие самого высокого класса, предназначенное для использования полицейскими и противотеррористическими силами.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Германия
  • 5526

    Подробнее

Снайперская винтовка Maadi Griffin MG-6

Крупнокалиберная снайперская винтовка Maadi Griffin MG-6 является дальнейшим конструктивным развитием винтовки Maadi Griffin M89 и предназначена для борьбы со снайперами противника, поражения его легкобронированной техники, РЛС, артиллерийских и ракетных установок, авиационной техники на стоянках, живой силы.

  • Оружие » Снайперские винтовки » США
  • 5575

    Подробнее

Снайперская винтовка RT-20

Крупнокалиберная снайперская винтовка RT-20 была создана в середине 1990-х годов, в ходе Сербско-Хорватского конфликта.
Выпуск винтовки RT-20 был налажен хорватским предприятием RH-Alan.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Хорватия
  • 5578

    Подробнее

Снайперская винтовка Armalite AR-10(T) / AR-10(T) Ultra Mag / AR-10 SuperSASS

Снайперская винтовка Armalite AR-10(T) разработана известной американской компанией Armalite Inc. на базе штурмовой винтовки AR-10 и предназначена для использования в качестве полицейского снайперского оружия, целевой стрельбы, а также охоты.

  • Оружие » Снайперские винтовки » США
  • 5630

    Подробнее

Снайперская винтовка Falcon OP 96 / Falcon OP 99

Крупнокалиберная снайперская винтовка «Falcon» предназначена для борьбы со снайперами противника, поражения его легкобронированной техники, артиллерийских и ракетных установок, РЛС, авиационной техники на стоянках, живой силы.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Чехия
  • 5780

    Подробнее

Снайперская винтовка Robar .50 BMG / Robar RC-50 / Robar RC-50F

Крупнокалиберная снайперская винтовка Robar RC-50 под пулеметный патрон .50 BMG разработана на базе снайперской винтовки Robar SR60D для вооружения спецподразделений.

  • Оружие » Снайперские винтовки » США
  • 5782

    Подробнее

Снайперская винтовка 12.7 mm JS 05

Снайперская винтовка JS 05 предназначена для борьбы с небронированной техникой, поражения личного состава противника на больших дальностях или защищенных тяжелыми бронежилетами либо иными преградами.

  • Оружие » Снайперские винтовки » Китай
  • 5806

    Подробнее

Снайперская винтовка M99

Китайская снайперская винтовка M99 является антиматериальным оружием предназначенным для поражения легкой техники и борьбы с легкоукрепленными огневыми точками на средних дальностях (позиции снайперов, пулеметные гнезда и т.п.).

  • Оружие » Снайперские винтовки » Китай
  • 5807

    Подробнее

Снайперская винтовка Schmidt-Rubin K31/55 / ZfK-55

В 1955 году на основе карабина Schmidt-Rubin K31 была создана снайперская винтовка K31/55, также ставшая известная под обозначением ZfK-55 (ZielfernrohrKarbiner model 1955).

  • Оружие » Снайперские винтовки » Швейцария
  • 5808

    Подробнее

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий