Снайперская винтовка СВДМ, СВДСМ (Россия)
Усовершенствование снайперской винтовки СВД велись буквально с момента ее создания, однако внешне они никак не проявлялись, так как все модернизации заключались в незначительных изменениях элементов автоматики оружия и прочих частей винтовки, которые хоть и непосредственно влияли на ее характеристики, но были незаметны при беглом осмотре. Модернизированные же модели СВД и СВДС имеют существенные отличия от винтовок, которые легли в их основу. Применение современных материалов и технологии производства в сумме с идеями конструкторов «Ижмаш» сделали СВДМ и СВДСМ лишь отдаленно похожими на первоначальный вариант винтовки. Работы по модернизации винтовки СВД были начаты по собственной инициативе оружейников и не стимулировались из вне ни финансово, ни какими-то требованиями, предъявляемыми к конечному продукту.
Тактико-технические характеристики Як-55
– Главный конструктор: Ю. И. Янкевич- Первый полёт: 28 мая 1981 года- Единиц произведено: 214
Экипаж Як-55
– 1 человек
Размеры Як-55
– Длина: 7.507 м- Высота на стоянке: 2.20 м- Размах крыла: 9 м / 8.10 м- Площадь крыла: 14.80 м² / 12.80 м²
Вес Як-55
– Масса пустого: 550 кг- Максимальная взлётная в тренировочном варианте: 870 кг / 855 кг- Максимальная взлётная в перегонном варианте: 975 кг- Запас топлива: 140 л
Двигатель Як-55
– 1 ПД М-14П- Мощность: 1 х 360
Скорость Як-55
– Максимальная взлётная по прибору: 450 км/ч- Максимальная взлётная у земли: 290 км/ч / 305 км/ч- Максимальная взлётная пилотирования: 360 км/ч
– Максимальная вертикальная скорость на взлётном режиме у земли: 15.5 м/с- Максимальная вертикальная скорость на номинальном режиме у земли: 10.0 м/с- Максимальная вертикальная скорость на высоте 1000 м: 8.5 м/с- Максимальная вертикальная скоростьна высоте 3000 м: 5.2 м/с
– Максимальная скорость вращения вокруг продольной оси: 4 рад/с / 6 рад/с
– Длина разбега: 150 м- Длина пробега: 465 м
Дальность полёта Як-55
– 705 км
Практический потолок Як-55
– 4000 м
Продолжительность полета Як-55
– 2 часа
ГАЗ-55 — история фотографии характеристики. Годы выпуска 1938—1950 гг.
ГАЗ-55. Накопленный в РККА к середине 30-х опыт эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-АА
и ЗИС-5 выявил их полную непригодность для вывоза с поля боя раненных, особенно в тяжелой форме. Поэтому к 1938 году на ГАЗе
под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина, была завершена разработка конструкции специального санитарного автомобиля.
Его задняя ось была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Машина получила
индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55). В её салоне можно было перевозить либо четырех лежачих на носилках и двух сидевших на
откидных сидениях, либо двоих на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В санитарном отделении был установлен
калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции, задние колеса получили крылья с отбортовкой по арке.
Серийное производство было организовано в 1938 году на Горьковском автосборочном
заводе (с 1940 года — автобусный филиал ГАЗа). В 1942 году конструкцию машины значительно упростили. Передние крылья делали
уже не методом глубокой штамповки, а также как на ГАЗ-ММ-В гнули из плоского листа, аналогично выполняли и задние брызговики.
На ГАЗ-55 выпуска 1943 года устанавливалась только левая фара, передние тормоза отсутствовали.
Производство ГАЗ-55 продолжалось и после войны (с 1946 года — на ставшем состоятельным
Горьковском автобусном заводе — ГЗА). Снят с производства в конце 1950 года, уступив место аналогичному санитарному автомобилю
ГЗА-653, но уже на базе ГАЗ-51.
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных
грузовиков, также применявшихся как санитарный автобус для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги.
Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. При помощи ГАЗ-55 с полей сражений в госпитали
было эвакуировано значительное количество раненых военнослужащих, тем самым спасено много жизней. У фронтовиков ГАЗ-55 заслужил
прозвище «фронтовая неотложка».
Кадр из фильма “Кавказская пленница” ГАЗ-55 сантранспорт
Вопреки распространенному мнению, что один из автомобилей ГАЗ-55 представлен в экспозиции
музея на Поклонной горе (Москва) этот автомобиль не имеет ничего общего с ГАЗ-55 и является санитарным автомобилем на базе ГАЗ-А
изготовленным на Горьковском автозаводе. На данный момент не известно ни об одном уцелевшем экземпляре ГАЗ-55.
ГАЗ-55 в фильме Л.Гайдая “Кавказская пленница” (1967г), или этот автомобиль ГАЗ-АА фургон?
Самолет Як-55 – видео
https://youtube.com/watch?v=frnrRgOA3iM
Вектор тяги двигателя расположен в плоскости хорд крыла и горизонтального оперения. Это позволяет существенно улучшить качество выполнения фигур обратного пилотажа и некоторых других фигур, а также получить практически одинаковые усилия на ручке управления на прямом и обратном пилотаже. По сравнению с самолетом Як-50 самолет Як-55 имеет меньший взлетный вес, что при той же мощности двигателя (360 л.с.) обеспечивает более высокую энерговооруженность. Удельная нагрузка на крыло у самолета Як-55 приблизительно на 20% ниже, чем у самолета Як-50. Это дает возможность выполнять фигуры пилотажа с меньшими перегрузками и меньшими радиусами при той же перегрузке.
По аэродинамической схеме самолет представляет собой одномоторный моноплан со среднерасположенным свободнонесущим крылом симметричного профиля. Конструкция самолета Як-55 — цельнометаллическая, выполненная из алюминиевых сплавов. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло самолета выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух отъемных консолей. Каждая консоль снабжена двухсекционным элероном. Крыло самолета составлено из набора специальных аэродинамических профилей с относительной толщиной 18% и большим радиусом носка. Это позволяет добиться высоких значений коэффициента подъемной силы и хороших характеристик сваливания самолета. Шасси самолета не убирающееся, трехопорной схемы с хвостовым колесом. Фонарь кабины летчика имеет обтекаемую каплевидную форму и обеспечивает хороший обзор при пилотировании и рулении самолета по земле.
Силовая установка аналогична силовой установке самолетов Як-50 и Як-52 и состоит из двигателя М-14П. Топливная система состоит из двух топливных баков, расположенных в консолях крыла, и расходного бака, расположенного под полом кабины.
Самолет Як-55 был запущен в серийное производство в 1985 г. Самолеты участвовали во многих чемпионатах мира по высшему пилотажу, где были выявлены как сильные, так и слабые их стороны. С учетом замечаний и пожеланий летчиков сборной СССР по высшему пилотажу была разработана модификация Як-55М. На нем были укорочены консоли крыла, установлены зависающие элероны, что привело к увеличению скорости вращения по продольной оси. Всего выпущено более 100 машин обеих модификаций.
Снайперская винтовка DT SRS (США)
Снайперская винтовка DT SRS является продуктом американской компании Desert Tactical Arms и представляет собой снайперскую винтовку с ручной перезарядкой, которая путем нехитрых манипуляций, может быть адаптирована под самые разнообразные калибры. Насколько такая универсальность пошла на пользу для оружия говорить сложно. С одной стороны показатели стрельбы у винтовки DT SRS не хуже чем у другого оружия аналогичной категории, с другой же, лишние сменные элементы в комплекте винтовки ведут к повышению стоимости самой винтовки, что ставит ее не в самое выгодное положение на фоне пускай менее универсальных, зато более дешевых моделей снайперских винтовок. Впервые данная модель оружия была представлена в начале 2008 года, однако и на данный момент она не стоит официально на вооружении, как в США, так и в других странах.
Фото Як-55
Похожее
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История
Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива
Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена
Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета
Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История
Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость
Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок
Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок
Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок
ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель
АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель
You have no rights to post comments
(по странам)
Страны
Австралия |
Австрия |
Азербайджан |
Белоруссия |
Бельгия |
Бразилия |
Великобритания |
Венгрия |
Германия |
Израиль |
Индонезия |
Ирак |
Италия |
Канада |
Китай |
Корея Южная |
Норвегия |
Польша |
Россия / СССР |
Румыния |
США |
Турция |
Украина |
Уругвай |
Филиппины |
Финляндия |
Франция |
Хорватия |
Чехия |
Швейцария |
ЮАР |
Югославия |
Япония |
Страны
Австралия |
Австрия |
Азербайджан |
Белоруссия |
Бельгия |
Бразилия |
Великобритания |
Венгрия |
Германия |
Израиль |
Индонезия |
Ирак |
Италия |
Канада |
Китай |
Корея Южная |
Норвегия |
Польша |
Россия / СССР |
Румыния |
США |
Турция |
Украина |
Уругвай |
Филиппины |
Финляндия |
Франция |
Хорватия |
Чехия |
Швейцария |
ЮАР |
Югославия |
Япония |
Снайперская винтовка L129A1 Sharpshooter rifle / LMT LW 308 MWS
В середине 2009 года Министерством обороны Великобритании был объявлен конкурс на новую снайперскую винтовку.
По результатам конкурса американская винтовка LMT LW308MWS (LM7) была признана наилучшей, а ее модифицированный вариант принят на вооружение английской армии под индексом L129A1.
- Оружие » Снайперские винтовки » Великобритания
5417
Подробнее
Снайперская винтовка FN SPR
Бельгийская снайперская винтовка FN SPR (Special Police Rifle – Специальная Полицейская Винтовка) предназначена для вооружения полицейских подразделений.
- Оружие » Снайперские винтовки » Бельгия
5422
Подробнее
Снайперская винтовка M500 / M600 / M650 / AMAC-1500
В 1981 году ВС США заказали небольшой компании Research Armaments Prototypes – RAP (г. Джексонвиль, штат Арканзас, США) разработать специальные снайперские винтовки.
Первой разработанной винтовкой была модель 300.
- Оружие » Снайперские винтовки » США
5472
Подробнее
Снайперская винтовка Erma SR-100 / ELF SR-100
Снайперская винтовка Erma SR-100 разработана в середине 1990-х годов немецкой фирмой «Erma» и представляет собой оружие самого высокого класса, предназначенное для использования полицейскими и противотеррористическими силами.
- Оружие » Снайперские винтовки » Германия
5526
Подробнее
Снайперская винтовка Maadi Griffin MG-6
Крупнокалиберная снайперская винтовка Maadi Griffin MG-6 является дальнейшим конструктивным развитием винтовки Maadi Griffin M89 и предназначена для борьбы со снайперами противника, поражения его легкобронированной техники, РЛС, артиллерийских и ракетных установок, авиационной техники на стоянках, живой силы.
- Оружие » Снайперские винтовки » США
5575
Подробнее
Снайперская винтовка RT-20
Крупнокалиберная снайперская винтовка RT-20 была создана в середине 1990-х годов, в ходе Сербско-Хорватского конфликта.
Выпуск винтовки RT-20 был налажен хорватским предприятием RH-Alan.
- Оружие » Снайперские винтовки » Хорватия
5578
Подробнее
Снайперская винтовка Armalite AR-10(T) / AR-10(T) Ultra Mag / AR-10 SuperSASS
Снайперская винтовка Armalite AR-10(T) разработана известной американской компанией Armalite Inc. на базе штурмовой винтовки AR-10 и предназначена для использования в качестве полицейского снайперского оружия, целевой стрельбы, а также охоты.
- Оружие » Снайперские винтовки » США
5630
Подробнее
Снайперская винтовка Falcon OP 96 / Falcon OP 99
Крупнокалиберная снайперская винтовка «Falcon» предназначена для борьбы со снайперами противника, поражения его легкобронированной техники, артиллерийских и ракетных установок, РЛС, авиационной техники на стоянках, живой силы.
- Оружие » Снайперские винтовки » Чехия
5780
Подробнее
Снайперская винтовка Robar .50 BMG / Robar RC-50 / Robar RC-50F
Крупнокалиберная снайперская винтовка Robar RC-50 под пулеметный патрон .50 BMG разработана на базе снайперской винтовки Robar SR60D для вооружения спецподразделений.
- Оружие » Снайперские винтовки » США
5782
Подробнее
Снайперская винтовка 12.7 mm JS 05
Снайперская винтовка JS 05 предназначена для борьбы с небронированной техникой, поражения личного состава противника на больших дальностях или защищенных тяжелыми бронежилетами либо иными преградами.
- Оружие » Снайперские винтовки » Китай
5806
Подробнее
Снайперская винтовка M99
Китайская снайперская винтовка M99 является антиматериальным оружием предназначенным для поражения легкой техники и борьбы с легкоукрепленными огневыми точками на средних дальностях (позиции снайперов, пулеметные гнезда и т.п.).
- Оружие » Снайперские винтовки » Китай
5807
Подробнее
Снайперская винтовка Schmidt-Rubin K31/55 / ZfK-55
В 1955 году на основе карабина Schmidt-Rubin K31 была создана снайперская винтовка K31/55, также ставшая известная под обозначением ZfK-55 (ZielfernrohrKarbiner model 1955).
- Оружие » Снайперские винтовки » Швейцария
5808
Подробнее