Беременность и тироксин
Во время беременности женский организм вырабатывает большое количество половых гормонов (эстрогены, прогестерон), которые, в свою очередь, стимулируют активность щитовидной железы. Одновременно с этим усиливается секреция транспортных глобулинов, связывающих тироксин, поэтому его концентрация постепенно уменьшается.
Т4 напрямую влияет на физическое и психическое развитие эмбриона. Именно свободный тироксин отвечает за формирование нервной системы плода. Поэтому у младенца в случае недостатка этого гормона повышается риск врожденных патологий.
Определение общего уровня Т4 при беременности нецелесообразно, т.к. в этот период выработка связывающих белков в организме повышена. В результатах анализов беременной общий тироксин всегда будет выше референсных показателей, что необходимо считать нормой.
У здоровых женщин, ожидающих рождения ребенка, может наблюдаться незначительное повышение концентрации Т4 свободного. Специальное лечение не назначается до того момента, пока уровень не превысит верхнюю границу нормы
Гормонотерапию проводят крайне осторожно, постоянно контролируя показатели Т4, чтобы не нанести вред плоду
Трансмиссия
Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.
В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.
Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.
Модель Т 4А
Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.
Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Марка силовой установки – А-01М;
- Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
- Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
- Объем – 11.15 л.;
- Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
- Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
- Запуск мотора – комбинированный.
Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.
Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.
Тяжелые и дальние бомбардировщики 1918–1945 гг
В межвоенный период авиация развивалась быстрее иных видов военной техники, ведь самолеты в отличие от танков и пушек востребованы и в мирное время. К тому же доктрина стратегических бомбардировок генерала Дуэ создала у политиков Запада иллюзию, что мощная авиация сама по себе может выиграть войну, и мерилом могущества государства стали считать количество и качество бомбардировщиков.
В 1926 г. на смену фанерным бомбардировщикам-бипланам, схожим с моделями Первой мировой войны, пришли цельнометаллические монопланы. Первые серийные из них создал советский конструктор А. Туполев: двухмоторный АНТ-4 (поступил на вооружение в 1929 г. как ТБ-1 – тяжелый бомбардировщик первый) и четырехмоторный ТБ-3. К концу 30-х дюраль стал главным авиационным металлом, а моноплан – классической схемой всех бомбардировщиков. Легкий двухмоторный ТБ-1 летал быстрее построенного позже четырехмоторного ТБ-3, отягощенного запасом топлива, зато ТБ-3 мог совершать дальние перелеты и нести больший груз бомб.
Бомбардировщик ТБ-1
Находившийся в экономической блокаде СССР в середине 1930-х гг. достиг предела возможностей своей промышленности и без доступа к новым технологиям не мог реализовать многие передовые технические решения. Новый прорыв в военном авиастроении совершили в США, создав в 1933 г. двухмоторный «Мартин B-10». Его гладкая обшивка с минимальным количеством выступов и отверстий, кабины летчиков и стрелка, закрытые обтекаемыми стеклянными колпаками, шасси, в полете убирающиеся внутрь корпуса – снизили сопротивление воздушному потоку и повысили скорость самолета.
Do-17. Германия. 1937 г.
Вскоре в США появился мощный и скоростной четырехмоторный бомбардировщик – Боинг B-17 «Летающая крепость». Его крылья были тоньше, легче и более обтекаемыми за счет применения новых методов обработки металла и оснащения их подвижными элементами, изменяющими сопротивление воздуху при взлете и посадке. Двигатели с устройствами дополнительного наддува воздуха при меньшей массе стали мощнее и хорошо работали на больших высотах, где из-за разреженного воздуха другим моторам не хватало кислорода. Еще одним нововведением B-17 стали винты изменяемого шага: при увеличении скорости лопасти винта изменяли угол, снижая сопротивление воздуха. К началу Второй мировой войны подобными машинами обзавелись Британия, Франция и Италия.
В 1939 г. в США компания «Консолидэйтед» выпустила бомбардировщик B-24 со створками бомболюков, которые не распахивались наружу, а отъезжали на роликах внутрь, что улучшало аэродинамику. B-24 уступал B-17 в скорости, высоте и бомбовой нагрузке, но был проще в производстве, и в годы войны B-24 выпустили в 1,5 раза больше, чем B-17.
Бомбардировщик B-17
В-24 и В-17 наносили массированные удары по Германии, вылетая по нескольку тысяч с аэродромов Англии и Средиземноморья группами по 40 машин. Пока у союзников не появились дальние истребители, В-17 защищались лишь круговым огнем своих пулеметов.
Четырехдвигательный поршневой бомбардировщик «Хендли Пейдж Галифакс» (Великобритания, Вторая мировая война) имел бомбовую нагрузку 6000 кг
«Сушки» и «Тушки» «на запасной скамейке»
Некоторые наши читатели, судя по комментариям в сети, не понимают, почему командование ВКС не привлекает к участию в спецоперации широко разрекламированные и тяжёлые . Здесь всё объясняется просто. Многофункциональные Су-57 – пока ещё товар штучный, в буквальном смысле этого слова: на вооружении наших войск этих машин всего несколько единиц. Соответственно и пилотов, допущенных к их управлению, столько же. И привлекать их к боевым вылетам необходимости нет. Как и нет необходимости ускорять их выпуск. Серийное производство новейших истребителей налажено и идёт запланированными темпами, независимо от того, что происходит в настоящее время в небе над Украиной.
Сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3, которые по возрасту почти одногодки с Су-25, по-прежнему находятся в строю и являются очень грозным оружием. Максимальная боевая нагрузка одного самолёта (авиабомбы, крылатые и аэробаллистические ракеты) доходит до 24 тонн. Относительно недавно Ту-22М3 были привлечены к уничтожению объектов террористов в Сирии. Благодаря новейшей аппаратуре для сбора и обработки данных, на практике было доказано, что эффективность удара свободно падающими бомбами этого «ветерана» увеличилась почти втрое. А ракетные авиаудары по объектам ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация) в провинции Дейр-эз-Зор бомбардировщики Дальней авиации наносили с территории России. Реализуемая в настоящее время программа модернизации этих самолётов ещё более расширит возможности боевого потенциала, поэтому никто списывать со счетов их не собирается.
russianplanes.net
Зеленскому нужно благодарить российское командование, что Ту-22М3 пока не совершают вылетов в зону боевых действий в украинском небе.
Что касается привлечения этих самолётов к боевым действиям на Украине, пока это ещё преждевременно. До полного уничтожения украинских ЗРК применять Ту-22М3 небезопасно. Уйти от ракет этой тяжёлой машине, которая больше в размерах и менее скоростная и манёвренная, нежели фронтовой бомбардировщик, будет сложнее.
А пока в настоящее время в полках стратегических ракетоносцев Ту-95МС и сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3, дислоцированных в Амурской и Иркутской областях, проходят сборовые мероприятия по подготовке лётного состава в качестве командиров кораблей. Экипажи отрабатывают навыки в технике пилотирования для выполнения взлётов и посадок с рабочего места командира корабля в дневное и ночное время. И тут ни у кого не должно быть никаких иллюзий.
P. S. Зеленскому в силу определённых внутренних обстоятельств не понять, что нынешняя межславянская бойня не нужна никому, кроме его же сотоварищей из-за западенського кордону. Но если он не прекратит бессмысленное сопротивление, наши бомбардировщики-ракетоносцы усилят группировку ВКС РФ при проведении спецоперации. И тогда Зеленскому даже на Земле Обетованной места не найдут за его тридцать сребренников.
Россия заинтересована в скорейшем установлении мира на украинской земле, но не на условиях Запада и его клоунов. Другого языка, кроме силового, коллективный Запад, ведомый США, к сожалению всего человечества, не понимает.
Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4
Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.
Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.
Вариантов оснащения и отделки Transporter T4 так много, что есть полные противоположности: Transporter эконом-класса бывают настолько «нищими», что даже «Газель» покажется роскошнее. А есть такие спецкомплектации, степень комфорта в которых просто «зашкаливает». Тут уж – каждому по потребности: одному нужен люксовый салон, а большинству покупателей – просторный грузовой салон. При этом, во всех модификациях Транспортер Т4 кресла в салоне, при желании, снимаются.
Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:
- Panel Vans – без окон за задней стойкой, с единственным рядом сидений.
- EuroVan – с двумя боковыми окнами.
- Combi-Van – с дополнительными окнами между стойками B и C и двумя рядами сидений.
- Caravelle – микроавтобусы на 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
- Single Cab Pickup – пикапы с стандартной кабиной, на основе стадартного шасси SWB.
- Double Cab Pickup – пикапы с двойной кабиной, на основе удлинённого шасси LWB.
- Syncro 4×4 – полноприводный вариант.
Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.
В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.
В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.
Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.
Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.
В большинстве случаев, купленные россиянами на вторичном рынке Transporter Т4 были собранным на заводе в германском Ганновере, где выпускали все модификации Т4, кроме бортовых грузовичков и универсальных шасси. Потому что на «головастиках» Т4 специализировался завод в польском городе Познани. Но, кроме бортовых грузовиков и шасси, там собирали и недорогие версии фургонов Volkswagen Transporter T4.
Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.
Особенности машины
Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.
По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.
Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.
Задний мост и передвижение
Трактор Т-4А передвигается при помощи конечных передач, расположенных по сторонам основной рамы. Кроме них, корпус заднего моста содержит главную коническую передачу, пару тормозов на солнечных шестернях, два стояночных тормоза и систему управления ими. Здесь же находится планетарный одноступенчатый механизм поворота, опирающийся на 4 сателлитных блока.
Кроме основной функции (полной остановки), нажатием на педали стояночных тормозов можно заставить трактор развернуться на месте или сделать крутой поворот. Плавные небольшие повороты осуществляются при помощи планетарного механизма и тормозов на солнечных шестернях, которые приводятся в действие нажатием определенных рычагов в кабине.
Конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен и ведущего колеса. Гусеничные тележки имеют рамную конструкцию. К верхней части рамы крепится два поддерживающих катка, внизу расположены шесть опорных. Переднее колесо выполняет две функции — направление поворота, а также натяжение гусеницы. Вдоль всей тележки расположены боковые лонжероны, рассчитанные на крепление необходимого дополнительного оборудования.
Лётно-технические характеристики
Хотя обычно самолёт Т-4 сравнивают со стратегическим бомбардировщиком Ту-160, уместнее будет провести параллель с другой машиной Туполева – Ту-22. Во всяком случае, по массе и габаритам эти самолёты гораздо ближе.
Т-4 | Ту-22М2 | |
Размах крыла, м | 22 | 34 |
Длина, м | 44 | 41 |
Максимальная взлётная масса, т | 135 | 126 |
Максимальная скорость, км/ч | 3200 | 1800 |
Вооружение | 2 ракеты Х-45 | До 3 ракет Х-22, 24 тонны бомб |
Бомбардировщик Ту-22М2 отправился в первый полёт в 1973 году – чуть позже «сотки». Рекордными характеристиками он не обладал, да и до этого уровня доводился долго. Но он был многорежимным самолётом, способным осуществлять полёты на малых высотах и нести значительную бомбовую нагрузку.
Устройство
Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.
Примечания
- Черёмухин Г. А., Гордон Е. И., Ригмант В. Г. «Туполев». Полёт в будущее. Том I. — ООО «ИИГ Полигон-Пресс», 2009. — 384 с. — 510 экз. — ISBN 978-5-98734-017-2.
- Ефим Гордон. Ту-160. — «ПОЛИГОН-ПРЕСС», 2003. — С. 6. — 184 с. — ISBN 5-94384-019-2.
- ↑ При минимальном / при максимальном угле стреловидности.
- Суммарная площадь центроплана и поворотных консолей крыла.
- Дозвуковая / сверхзвуковая крейсерская скорость.
- ↑ На высоте более 18 000 м / на средних высотах.
- На дозвуковой скорости / на сверхзвуковой скорости.
- Удельная нагрузка на суммарную площадь несущей поверхности центроплана и поворотных консолей крыла.
- На скорости М=0,8 / М=3,0
- ↑ Нормальная / максимальная боевая нагрузка.
Подробнее о самолете
Стоит обратить внимание на тот факт, что это воздушное судно стало последним в советские времена представителем линейки тяжелых бомбардировщиков с двигателем поршневого типа. Его дальность не признана межконтинентальной (около 5.1 тыс. км), поэтому выполнял рейсы дальнего направления
В 50-х годах XX столетия, когда еще не были разработаны новые версии авиамашин, эти суда являлись основной ударной мощью страны, ведь в их оснащении система воздушной дозаправки и возможность нанесения сокрушительного удара по боевым точкам противника
км), поэтому выполнял рейсы дальнего направления. В 50-х годах XX столетия, когда еще не были разработаны новые версии авиамашин, эти суда являлись основной ударной мощью страны, ведь в их оснащении система воздушной дозаправки и возможность нанесения сокрушительного удара по боевым точкам противника.
Именно процесс серийного производства данной категории самолетов стал для СССР началом перехода от одного уровня самолетостроения к другому, более высокому с точки зрения, используемых технологических процессов. Ту-4 стал первым бортом, где процесс создания элементов оборудования подразумевает их объединение в определенные системы. На нем была впервые установлена и испытана система, связанная с дистанционным управлением.
История создания
В 30-е годы Советский Союз был одним из лидеров в области разработки бомбардировочной авиации, особенно тяжёлой. Однако за годы войны это преимущество было полностью утеряно. Хотя в последние предвоенные годы и был освоен выпуск современного тяжёлого бомбардировщика Пе-8 – к 1945 году он успел устареть. Да и собрано таких самолётов было всего несколько десятков, что не позволило Пе-8 сыграть какой-то значительной роли.
В конце 1942 года в СССР стало известно о новейшем американском бомбардировщике B-29. Уже в 1943 году ряд советских конструкторских бюро, в том числе и КБ Андрея Туполева, получили задание – разработать перспективный дальний бомбардировщик, не уступающий американскому. Однако дело шло медленно – Туполеву удалось только начать постройку макета, остальные КБ не дошли даже до этого. Но во второй половине 1944 года на территории СССР совершили аварийную посадку четыре B-29.
Правительство и И.В. Сталин, понимая, что самолёт нужен как можно скорее, согласились. Работы по запуску отечественного аналога B-29 в серию поручили КБ Туполева.
Туполев, осмотрев самолёт, сделал вывод о том, что работы займут 3 года. У конструктора потребовали уложиться в 2 года, но при этом предоставили широкие полномочия и максимальную поддержку. И они были необходимы. Мнение о том, что Ту-4 получили, просто разобрав B-29 и сделав рабочие чертежи – ошибочно. Ведь было выяснено, что американцы применили не только новые для советских конструкторов решения – в СССР не было аналогичных материалов. И это не говоря о приборах и разной системе измерения.
Поначалу Туполеву поступали предложения упростить конструкцию и вместо освоения производства новых сплавов использовать фанеру и дельта-древесину. Но конструктор стоял на своём. В итоге, первые серийные Ту-4 были сданы в эксплуатацию в начале 1947 году.
История создания модели
По решению действующего правительства СССР бомбардировщик Т-4 «сотка» не был представлен на обозрение мировой общественности, то есть новую модель просто скрывали от посторонних глаз. Разработка и сборка воздушного транспорта осуществлялась в «Жуковском», однако проекту был присвоен особый статус секретности.
Такая засекреченность в первую очередь объясняется тем, что в производстве новой модели задействовались инновационные по тем меркам технологии. В настоящее время единственный экземпляр самолета выставлен для обозрения в Музее ВВС, действующем в Подмосковье (район Монино).
Просматривая фото авиалайнера Ту-144 или увидев его в реальности, несложно заметить сходство данного самолета с бомбардировщиком, причем как по параметрам конструкции, так и по внешней конфигурации. Кстати говоря, и хронология данных моделей оказалась весьма схожей как гражданский лайнер, так и военный самолет, были сняты с производства и выведены из эксплуатации довольно быстро:
- пассажирский транспорт был выведен из строя после 2-х страшных авиакатастроф, происшедших в начале 1973 года и в конце 1978 года;
- «сотку» было решено снять с производства и отправить на переплавку в начале 1974 года, после того как бомбардировщик выполнил всего лишь 10 испытательных полетов.
Собранная военная техника должна была не только справляться с вражеским врагом в небесном пространстве, но и уничтожать вражеские морские суда, а также разведывать местность и наносить ракетный удар по наземным целям.
Почему сверхзвуковые пассажирские самолеты не стали новым стандартом авиации
Кабина Ту-144.
В середине прошлого века авиаконструкторы были уверены, что за сверхзвуковыми перелетами будущее. Такие самолеты были быстрее и использовали незагруженное воздушное пространство.
Однако за всю историю человечества вышло только два сверхзвуковых пассажирских лайнера: Ту-144 и Конкорд. Оба сегодня не летают.
Коммерческая история Ту-144 была недолгой. Конкорд летал 27 лет и за это время перевез более 3 миллиона пассажиров.
У обоих самолетов есть несколько недостатков, из-за которых инженерам пришлось отказаться от дальнейшей разработки сверхзвуковых планеров:
️ узкий и длинный фюзеляж не позволяет размещать много пассажиров ️ высокая стоимость билетов ️ высокий расход топлива ️ сложность в управлении и эксплуатации ️ необходимость в длинной и гладкой взлетно-посадочной полосы ️ звуковой удар ️ сильнейший нагрев конструкции ️ ненадежность двигателей ️ экономическая нерентабельность
Крупные авиапроизводители пока не стремятся устранять эти проблемы и возвращаться к самой идее.
Убийца авианосцев: трагическая история «сотки» Т-4
На всем протяжении послевоенной истории СССР безпрерывно пробовал отыскать доступное «противоядие» для борьбы с королями океанов – южноамериканскими атомными авианосцами.
Русские «асимметричные» решения предугадывали то подводные лодки со сверхскоростными ракетными торпедами либо крылатыми ракетами, то атомные ракетные крейсеры с гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, то сверхзвуковые бомбовозы с умственными ракетами.
К концу 1950-х стало понятно, что СССР не может правильно противостоять США ни по стратегической авиации, ни в области военно-морского флота. Отчасти это можно было восполнить развертыванием межконтинентальных баллистических ракет, чем, фактически, и занялся Русский Альянс.
Но приблизительно в это время на вооружение США начали поступать 1-ые атомные подводные ракетоносцы, способные поражать цели на дальности до 2200 км. Отлично биться с ними СССР был не в состоянии – места патрулирования подлодок сверху прикрывали южноамериканские авианосцы.
Более реальным методом борьбы с авианосцами русскому командованию виделось создание авиационного ударного комплекса. Он был должен состоять из сверхскоростного самолета, который мог бы найти в данном районе авианосное соединение, и гиперзвуковой ракеты, способной на скорости, в 4–5 раз превосходящей скорость звука, пробить сильную систему ПВО авианосца и поразить его ядерным зарядом.
https://youtube.com/watch?v=yM-OwI88PWA
Наибольшая дальность поражения морских зенитных ракетных комплексов тех пор составляла 160 км, высота – 30 км, а скорость поражаемой цели – 775 м/с. Это означало, что самолеты были доступны для удара на высотах до 25 км и скоростях до 2650 км/ч.
Ни один из разрабатывавшихся в конце 1950-х годов в СССР сверхзвуковых стратегических ударных самолетов под эти характеристики не подходил. Проект 135 КБ Туполева и самолет М-52 КБ Мясищева были выполнены в главном из дюралевых сплавов и рассчитаны на наибольшие скорости 2000–2500 км/ч.
Правда, в КБ Мясищева разрабатывали и другой стратегический бомбовоз из сплавов титана и легированных сталей – М-56. Самолет был способен выдерживать кинетический нагрев обшивки до 3000С и развивать скорость выше 3000 км/ч.
Сотка
Охотник на авианосцев был должен иметь взлетную массу около 100 т, крейсерскую скорость полета 3000 км/ч и потолок в 24 км. При подлете к цели самолета на таковой скорости и высоте радиолокационные станции янки не успевали навести на него зенитную ракету. Поразить многообещающий ударный самолет в заднюю полусферу не могли ни истребители-перехватчики, ни зенитные ракеты.
Новый самолет был должен иметь дальность полета 6000–8000 км и нести более 2-ух крылатых ракет с радиусом деяния 400–600 км – это позволяло бы ему не заходить в зону досягаемости средств ПВО. Ракета сама по для себя должна была стать уникальным изделием – развивать скорость, в семь раз превосходящую скорость звука, автономно выходить на цель и штурмовать ее.
Госкомитет по авиационной технике предложил участвовать в конкурсе на таковой самолет конструкторским бюро Туполева, Сухого и Яковлева – Микояна решили не трогать, потому что его бюро было перегружено работами по будущему МиГ-25.
Вопреки ожиданию, «истребительные» КБ с энтузиазмом взялись за непрофильную тему. В КБ Сухого проект возглавил Олег Самойлович. Была выбрана сборка по с
Физиология гормона
Синтез тироксина
Тироксин (Т4, тетрайодтиронин) является гормоном, продуцируемым щитовидной железой. По своему строению гормоны щитовидной железы являются йодированными производными тирозина (аминокислоты).
Тетрайодтиронин имеет в своём составе 4 атома йода.
Синтез тиреоидных гормонов осуществляется в фолликулярных клетках железы.
Тиреоглобулин – белок с остатками тирозина. С йодирования этого белка начинается синтез тиреоидных гормонов. Тиреоглобулин хранится в коллоидном пространстве. Затем при участии специального фермента (тиреопероксидазы) происходит присоединение йода, в результате чего образуются йодтиронины, а именно монойодтиронин (МИТ) и дийодтиронин (ДИТ). Они подвергаются ряду превращений, по итогу которых в кровь выделяются Т3 (трийодтиронин) и Т4 (тетрайодтиронин) вместе с белками, участвующими в их транспорте.
Транспорт гормона
В транспорте тетрайодтиронина играют роль:
- тироксинсвязывающий глобулин – 75%;
- тироксинсвязывающий преальбумин – 15%;
- альбумин 10%.
Большая часть гормона тетрайодтиронина (99,97%) находится в связанном с белками состоянии, и лишь небольшая часть (0,03%) составляет пул свободного тироксина (Free T4, FT4). Считается, что связанные тиреоидные гормоны не проявляют своей метаболической активности.
Характерные проблемы и неисправности
Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».
Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.
Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!
Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.
Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.
Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.