Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 208 H*m | 6,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 250 л.с. | 218 H*m | 5,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:
- Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
- Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
- Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
- Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.
Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.
Интерьер
Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.
Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.
Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.
Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.
В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.
В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.
Дизайн
Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.
Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.
Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.
Конструкция
Автоматика осуществляется по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание происходит при помощи снижающейся казённой части ствола, входящей прямоугольным выступом, расположенной над патронником, в окно для выброса стреляных гильз. Снижение происходит при взаимодействии фигурного паза нижнего прилива казенной части с осью затворной задержки. Ударно-спусковой механизм курковый, двойного действия, c предохранительным взводом курка. Спортивные варианты имеют УСМ одинарного действия с коротким, плавным и легким ходом спускового крючка. Имеется автоматический предохранитель ударника.
Кожух-затвор движется по внутренним направляющим рамки, подобно чешскому пистолету Cz-75. В связи с этим пистолет обладает высокой точностью стрельбы. Рама и кожух-затвор пистолета изготавливаются фрезеровкой из стальных заготовок. В передней части рамы имеются пазы для крепления тактического фонаря или лазерного целеуказателя.
На левой стороне рамы расположены рычаги затворной задержки и флажкового предохранителя, также может двухсторонним. Выпускается несколько вариантов пистолетов, отличающихся тем, что у них есть либо обычный предохранитель, запирающий курок и шептало как в спущенном, так и во взведенном состоянии, так и варианты с рычагом безопасного спуска курка вместо предохранителя. Защелка магазина размещена с левой стороны рамы, в основании спусковой скобы. Прицельные приспособления состоят из мушки и целика. Может устанавливаться обычный, с возможностью внесения боковых поправок и микрометрический целик, с регулированием в двух плоскостях.
Варианты
- Sphinx 3000 Standard – универсальный спортивно-полицейский пистолет массой 1150 грамм с длиной ствола 115 мм.
- Sphinx 3000 Tactical – модель для полиции массой 1050 грамм с длиной ствола 95 мм.
- Sphinx 3000 Competition – спортивная модель для соревнований по практической стрельбе массой 1150 грамм с длиной ствола 115 мм с возможностью установки регулируемого прицела и дульного компенсатора.
Дополнительная информация
Главной областью использования как и для модели Competition, является практическая стрельба. Как и Сфинкс AT-2000S, Sphinx 3000 выполнен с высшим качеством изготовления, отличной надежностью и эргономикой, и довольно высокой рыночной стоимостью.