REBS Механизированный мост

Характерные особенности узла Спайсер

Свое название Спайсер приобрел по имени владельца и названию американской корпорации. Лицензия покупалась советским автопромом для внедрения в разработку различных технических новшеств. С 1935 г. сотрудничество прекратилось, у каждого был свой технологический путь. Разборные устройства были вытеснены из производства, вместо них появились цельносварные конструкции, которые в России называют неразрезными или цельными.

В 1990 г. выпустили на Ульяновском автозаводе ведущий мост Спайсер и установили на новый автомобиль УАЗ-3160. У агрегата отсутствует поперечный разъем, поэтому конструкция с высокой жесткостью. Нет соединений крышки с картером, отсутствует возможность появления стыковых протечек. Главная передача и дифференциал помещены в едином картере, это дает точное зацепление, создает хорошие условия подшипникам.

Ширина моста Спайсер УАЗ:

  • Патриота – 0 см.
  • Хантера – 45 см.

Узлы наделены характерными свойствами:

  1. Доступным ремонтом.
  2. Неразъемным картером.
  3. Крепкой сборкой.
  4. Высоким клиренсом.
  5. Дисковыми тормозами.
  6. Новыми ШРУСами.
  7. Маневренностью.
  8. Динамикой.
  9. Скоростью.
  10. Простотой обслуживания.
  11. Широким выбором деталей.
  12. Небольшим весом и шумностью.

Обслуживание таких устройств обходится дорого. Картер похож на лопату, которая способна загребать мусор. Замечена слабость передней крышки, она ставится на рессору с дополнительными доработками.

08-475 UNIMAT 4S (Plasser & Theurer)

Машина предназначена для выправки стрелочных переводов всех типов, включая новейшие разработки, стоящих на щебеночном балласте, как с деревянными, так и с железобетонными брусьями, а также для железнодорожного пути.

Выправка производится двумя основными (с помощью лазерной установки и с предварительной измерительной поездкой) и двумя дополнительными способами (методом сглаживания и ручным). При опускании подъемно-транспортного устройства на рельсы производится захват их и поднятие на заданную величину. Затем опускаются подбивочные блоки, которые уплотняют балласт под брусьями на глубину 100-150 мм от нижней постели. Для пробивки недоступных мест шпальных ящиков стрелочного перевода все 16 подбоек имеют возможность откидываться наружу на угол 85° или прижиматься на 15° к рельсу.

Мощность двигателя, кВт

361

Экипаж, чел.

5

Максимальная производительность, при работе на стрелочных переводах, стрелочных переводов/ч

1

Максимальная сдвижка, мм

100

Максимальный подъем, мм

100

Максимальная скорость, м/ч

60

Максимальная в составе поезда, км/ч

60

Максимальная скорость в рабочем режиме при оптимальных параметрах рихтовки и сдвижки, км/ч

0,7

Какие бывают мосты

Откидной мост любого типа состоит из специальной платформы, которая усилена ребрами для обеспечения высокой жесткости. Также здесь установлены аппарели и дополнительные системы пружинной балансировки. Таким образом, процесс разгрузки или же погрузки будет происходить мягко, все товары останутся в целости и сохранности. Крепление между платформой моста и задней крепежной плитой происходит при помощи поворотных шарниров.

В случае, когда на складе невозможна установка специальных уравнительных платформ, имеют место именно механические мосты. Они бывают нескольких типов, это и стационарные, и скользящие. Существуют также и переносные. Но именно с помощью скользящего моста возможна одновременная работа на нескольких участках по разгрузке или погрузке.

Как правило, размеры стационарного типа таких мостов, как и скользящего, лежат в пределах от 1 х 1.2 метра до 1.5 х 2.0 метра.

Переносные мосты не связываются жестко с доком, поэтому их можно довольно легко перенести в нужно место при помощи погрузчика. Причем для этого в самой конструкции моста имеются специальные отверстия, куда вставляются вилы погрузчика. Таким образом, транспортировка моста с одного места на другое проходит довольно легко. Грузоподъемность, как правило, у таких мостов довольно внушительная и лежит в пределах до четырех тонн.

Преимущества откидных мостов

Если говорить о том, какими же преимуществами обладают такие мосты, то они следующие:

  1. Во-первых, мосты очень удобно хранить, особенно если заблокировать их при помощи специального замка в вертикальном положении.
  2. На поверхность моста нанесена специальная полоска, где желто-черный ее сигнальный окрас подсказывает, что мост находится  по уровню выше, чем пандус.
  3. При необходимости откидной мост всегда можно переместить в любое удобное место.

Поэтому использование откидных мостов довольно простое и удобное. Причем механические устройства данного типа имеют и другие положительные отличия.

  • Они увеличивают скорость погрузочных/разгрузочных работ, уменьшая тем самым время, тратящееся на эти цели.
  • Для механических мостов не требуется особое техническое обслуживание, они абсолютно самостоятельны.
  • Эксплуатация их проста и надежна.
  • Они могут быть использованы и в случаях максимально интенсивных нагрузок.

Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:

  • Доклевеллеры
  • Докшелтеры
  • Мобильные рампы
  • Ворота промышленные
  • Подъемные столы. Подъемные платформы

REBS bridge laying performance

The horizontally free-launched REBS system is operated by a crew of two. The remotely controlled hydraulic launching and retrieving sequence is carried out from the truck-mounted bridge adapter pallet using an integrated launcher. The pallet can be mounted on PLS trucks within 10t to 15t range.

The transport truck or the pallet-integrated diesel-driven hydraulic system provides power for the operation. The launcher pallet also features an electrical control system and independent diesel-hydraulic power source.

The REBS bridge can be deployed by various types of armoured fighting vehicles using adaptable bridge launching KIT (ABLK). The ABLK enables the vehicle crew to launch the system within 30 minutes.

The coupled bridge is lifted on the top of the armoured fighting vehicle using the kit and two bridge halves are adjusted one on top of the other during the movement.

The bridge is then transferred to other crossing site and launched again under armour protection. The REB-ABLK has a laser range finder and a camera.

The ABLK can be easily fitted to and removed from the vehicle. The lower silhouette achieved by the horizontal free launch reduces enemy reconnaissance.

Автоматизированная линия сборки рельсошпальной решетки со скреплениями АРС-4 на базе Лискинского завода «СПЕЦЖЕЛЕЗОБЕТОН»

Линия работает в автоматизированном режиме, обеспечивающем процесс сборки звеньев рельсошпальной решетки по заданной эпюре (1840 шпал/км или 2000 шпал/км).

Процесс работы линии непрерывный. При работе везде осуществляется автоматический контроль очередности выполнения операций.

Проектная мощность, км/смену

1

Количество шпал в одном штабеле, шт.

24

Длина линии, включая стеллаж для рельсов, м

96

Потребляемая мощность не более, кВт

40

Заданная эпюра, шпал

  46 или 50  

Точность укладки шпал по эпюре (по анкерам), мм

±10

Обслуживающий персонал, чел.

9

Загрузка плеера
В вашем браузере отключен JavaScript

ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост) – это… Что такое ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост)?

ТММ-3 – тяжелый механизированный мостТяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Техническое описание

Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).

Технические характеристики

  • длина мостового блока – 10,5 м;
  • ширина проезжей части моста – 3,8 м;
  • ширина колеи – 1,5 м;
  • время сборки четырехпролетного моста – 72 мин;
  • время сборки трехпролетного моста – 56 мин;
  • время сборки двухпролетного моста – 30 мин;
  • время сборки однопролетного моста – 11 мин;
  • скорость движения гусеничной техники по мосту – 15 км/ч;
  • скорость движения колесной техники по мосту – 20-25 км/ч;
  • средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам – 35-40 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость – 71 км/ч;
  • вес мостоукладчика с мостовым блоком – 20,4 т;
  • расчет на комплект – 8 чел.

Конструктивные особенности Эресуннского моста

Ежедневно Эресуннский мост пересекает почти 100 000 различных транспортных средств. Он входит в Топ-3 самых протяженных переправ Европы.

Общие сведения

Эресуннский мост является вантовым. Каждые 140 м его поддерживают мощные бетонные опоры, а створ центрального судоходного пролета образуют две пары пилонов высотой 204 м. От них к дорожному полотну идут стальные тросы, принимающие на себя большую часть статических и динамических нагрузок.

Протяженность моста по частям (от Швеции к Дании):

  • Надводная часть — 7 845 м.
  • Наземная часть на острове Пеберхольм — 4 055 м.
  • Тоннель (подводная часть) — 4 050 м.
  • Наземная часть на полуострове Каструп — 430 м.

В Дании мост «выходит» в восточной части Копенгагена и находится недалеко от аэропорта.

Эресуннский мост между Данией и Швецией в цифрах:

  • вес — 82 000 т;
  • максимально допустимая нагрузка — 13 602 т;
  • высота судоходного пролета — 57 м;
  • ширина — 24 м.

Стоимость проекта Эресуннского моста составила около 4 миллиардов евро! Окупить себя он должен примерно к 2035 году.

Остров Пеберхольм

Искусственный остров Пеберхольм имеет длину чуть больше 4 км и ширину около 500 м. Строительным материалом для него послужили обломки скальных пород и грунт, добытые со дна пролива.

За годы существования моста на этом рукотворном острове уже сформировалась своя экосистема. Здесь с успехом прижилось больше 500 видов растений, а также появились мелкие грызуны, три десятка различных птиц.

Ученые прикладывают немало усилий по поддержанию и изучению местной флоры и фауны. Раз в год биологи имеют право посетить Пеберхольм и выйти за пределы Эресуннского моста. Остальным людям это категорически запрещено.

Тоннель Drogden

Длина подводного тоннеля — 3 510 м, еще по 270 м занимают мостовые подходы. Для его строительства в канал на дне пролива опустили 20 отдельных секций весом 55 000 тонн каждая.

Тоннель состоит из 5 «труб»: две — для автотранспорта, еще две — для ж/д транспорта и одна — для чрезвычайных ситуаций.

Проехать по Эресуннскому мосту от одного берега до другого можно всего за 50 минут на машине и за 25 минут на скоростном поезде. Но за проезд придется заплатить независимо от вида транспорта, будь то велосипед, автобус или грузовик. Именно за счет этих средств окупается строительство переправы и поддерживается ее рабочее состояние.

Снегоуборочная машина самоходная ПСС-1К

Поезд ПСС-1 предназначен для очистки от снега и засорителей железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки в собственный кузов с последующей механизированной выгрузкой в отведённых местах или в процессе работы в сторону. ПСС-1 применяется в зимний и летний периоды при текущем содержании железнодорожного пути на сети железных дорог Российской Федерации.

Поезд ПСС-1 изготовляется в трёх вариантах исполнения:

а)поезд пятивагонный

б)поезд четырёхвагонный

в)поезд трёхвагонный

Поезд пятивагонный состоит из головной машины, двух полувагонов промежуточных, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным (разгрузочным) ротором.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Масса, т

90

Максимальная расчетная производительность:

– ротора питателя при уборке снега м3/ч

– ротора питателя при уборке засорителей, т/ч

– активного льдоскалывателя, м3/ч

– выбросного ротора, м3/ч

1200

480

600

1800

Максимальная высота очищаемого слоя за один проход, м (снега, льда)

0,8;0,2

Максимальная ширина очищаемой полосы, м:

– снега роторным питателем, снега боковыми крыльями

– снега боковыми щетками, льда активными льдоскалывателям

2,4; 5,3

4,3; 3,2

Максимальная рабочая скорость при работе, км/ч:

– ротором питателя, льдоскалывателем

4,8; 2,0

Транспортная скорость движения, км/ч, не более:

– самоходного порожнего, на площадке, в составе поезда

70; 90

Мощность дизель-генераторной установки длительная, кВт

580

Количество обслуживающего персонала, чел.

3

Универсальная машина ПУМА-2012

Машина путевая универсальная ПУМА 2012 предназначена для выполнения работ по текущему содержанию пути, устранению локальных дефектов, планированию балласта и стабилизации железнодорожного пути и стрелочных переводов.

Климатическое исполнение: «У» категории исполнения 1, группы условий эксплуатации 5 (Ж2) по ГОСТ 15150, но для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -10 до +40°С (при несмёрзшемся балласте) и высоте над уровнем моря не более 1000 м.

Импортозамещение: собственное изготовление за исключением элементов, входящих в состав гидравлики, пневматики, электрики и электроники, а также подборщика щебня, подбивочных блоков, крана-манипулятора PALFINGER, ДСП.

Доля импорта будет уточнена после модернизации с машины №12.
Планируется локализация до 65% (минимальная доля поставки «Плассер и Тойрер» для кооперационных машин).

Преимущества: универсальность, возможность работы каждой секцией по отдельности. Совмещает функции трёх машин: ВПР, РПБ, ДСП, за счёт чего обслуживающий персонал сокращается в три раза. Наличие манипулятора обеспечивает возможность замены отдельных повреждённых рельсов и шпал.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Максимальная величина подъёмки рельсошпальной решётки, мм

100

Радиус проходимых кривых, м:

– в рабочем режиме

180

Конструкционная скорость движения, км/ч:

– в транспортном режиме своим ходом

– в транспортном режиме отдельным локомотивом

80

100

Скорость при работе различными рабочими органами, км/ч

от 2,5 до 14

Мощность силового агрегата DEUTZ 1015, кВт

480

Мощность силового агрегата DEUTZ 1013, кВт

173

Объём бункера, м. куб.

9

Максимальная грузоподъёмность погрузочного крана, кН (кг)

49,05 (5000)

Обслуживающий персонал машины, чел.

3

Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин, не более

30

Срок полезного использования, лет

15

Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов RM-95RF

Машина RM95RF предназначена для вырезки и очистки от засорителей щебеночного балласта при среднем или капитальном ремонтах пути на перегонах, стрелочных переводах, станционных путях, в т.ч. у платформ, с отгрузкой засорителей в сторону от пути или в составы для засорителей, укладки очищенного балласта в путь, а также вырезки балласта без его очистки.

Машина изготавливается в климатическом исполнении «У» категории исполнения 1, группы условий эксплуатации 5(Ж2) по ГОСТ 15150, для работы при температуре окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 40°С, при высоте над уровнем моря не более 1000 м, для работы на всех видах не смерзшегося балласта, на прямых и кривых, однопутных и многопутных участках бесстыкового и звеньевого пути колеи 1520 мм, с рельсами типа Р65 и Р75, деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений, а также на стрелочных переводах с деревянными и железобетонными брусьями.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Производительность, м3/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

600

Паспортная производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

400

Фактическая производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

250-300

Ширина очистки максимальная, мм

4030 (8600 на стрелочном переводе)

Глубина очистки ниже уровня шпал, максимальная, мм

1000

Поперечный наклон среза, %

± (1,4 – 2,9)

Содержание засорителей, остающихся в щебне после очистки, %

5

Зернистость щебня, возвращаемого в путь

20-65

Подъем ПРУ путевой решетки, мм

100

Сдвиг ПРУ путевой решетки, мм

± 340

Скорость движения, км/ч

– режим пониженной скорости (рабочая)

0-0,6

– транспортная самоходом в составе поезда, км/ч

80

Чем отличается Тимкен от Спайсера

В конструкции находится первый отличительный признак. Тимкен состоит из 2 независимых частей, а цельный Спайсер имеет неразъемный картер.

Вес переднего неразрезного агрегата – 152 кг, заднего – 162 кг. Узлы у военных машин имеют массу на переднем участке – 140 кг. Задний боевой мост весит 122 кг.

Несмотря на то, что Тимкены ставят на гражданские машины, их устанавливают на УАЗы, предназначенные для военных автопарков, колхозные мосты устарели, на смену им пришли новые, цельные технологии. Сейчас Спайсеры служат автомобилям промышленным и тем, которые находятся в частном владении.

Как мосты оценивают водители

Старые УАЗы по-прежнему можно встретить на наших дорогах вместе с такими же сборными мостами. Это трудяги, которые активно используют в сельской местности. Их с легкостью ремонтируют водители, агрегаты даже в труднопроходимых местах хорошо служат без поломок. На них без проблем перевозят грузы. У владельцев обычно нет претензий к мостам, какая бы модель ни была установлена на УАЗ.

Еще бегают «буханки» по медицинским нуждам, перевозят товар между магазинами. Узлы выдерживают нагрузки. А установка самоблокирующих дифференциалов позволяет управлять машиной на твердом грунте, наезде на препятствия. Принудительную блокировку на мосты типа Тимкен устанавливают по упрощенной схеме с небольшой доработкой картера, где используют угловую шлифовальную машину. Хотя автослесари предупреждают, что гражданские мосты с 22 см. клиренсом имеют хрупкую главную пару и при чрезмерной нагрузке мост может порваться. При этом для сельских дорог рекомендуют устанавливать такие агрегаты.

Все познается в сравнении. Ясно одно, что рачительный деревенский хозяин не будет держать у себя на подворье ненужный хлам. УАЗы к ним не принадлежат, где мост не рвется даже после полной загрузки миниатюрного грузовика при перевозке дров. Когда водители работают на заготовке древесного топлива для себя, не в промышленных масштабах, то меняют шины, запчасти, но не мосты, так как они не требуют ремонта.

Автомотриса АС-01

Автомотриса АС-01 предназначена для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути, а также проведения инспекционных поездок. Автомотриса имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 ºС. АС-01 – самоходный экипаж на рельсовом ходу с системой контроля и управления. Оборудуется служебным салоном, двумя кабинами управления, энергетической установкой, краном-манипулятором грузоподъемностью 0,5 т и сварочным оборудованием. Срок службы автомотрисы 20 лет. Произведена заменена дизель-генераторной установки «Cummins» на электроагрегат отечественного производства; заменен кран-манипулятор «Palfinger» на кран собственного производства.

Наличие импортных комплектующих в составе машины сокращено до 10%.

Автомотриса отличается повышенной комфортабельностью пассажирского салона. Имеется экологически чистый туалетный комплекс, места для приема и приготовления пищи, сушильная камера для одежды, отсек для путевого инструмента.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Скорость конструкционная, км/ч

90

Максимальный вес полностью экипированной автомотрисы, т

74

Высота от УГР (по резисторам ослабления поля (ОП)), мм

5040±10

Ширина по выступающим частям, мм

3250±10

Длина по осям автосцепок, мм

21850

Обслуживающий персонал (экипаж), чел.

2

Пассажировместимость, чел.

48

REBS transporter vehicle

The standard transporter vehicle of the REBS is the US Army M1977 CBT common bridge transporter (CBT).

“REBS (rapidly emplaced bridge system) is a light dry-gap bridge developed by the General Dynamics European Land Systems.”

The bridge mounted on the truck will be deployed in less than ten minutes. The vehicle along with the bridge will weigh 9,450kg. The CBT is used as a prime mover for the REBS supporting the Stryker brigade combat team (SBCT).

It also loads, launches and recovers the ribbon bridge, improved ribbon bridge and heavy dry support bridge using the bridge adapter pallet (BAP). The BAP is equipped with a winch to control the launch of bridge bays as well as to recover the bridge bays.

The REBS can also be mounted on 8×8 armoured fighting vehicles such as Stryker and Piranha III. The system can be adopted by most of the vehicles due to its flexible size, weight and transportability.

Автомостриса служебно-грузовая АСГ-30П

Автомотриса служебно-грузовая АСГ-30П применяется для производства работ при текущем содержании, ремонте и строительстве железнодорожных путей. Машина имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре наружного воздуха от -30 до +40 ºС. АСГ-30П – самоходный экипаж на рельсовом ходу с системой контроля и управления. Оборудуется служебным салоном, двумя кабинами управления, энергетической установкой, гидроманипулятором грузоподъемностью 7,5 тм и сварочным оборудованием. Срок службы автомотрисы 30 лет.

Объем импортных комплектующих сокращен до 5%.

Автомотриса отличается комфортом пассажирского салона, функциональной крано-манипуляторной установкой.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Ширина колеи, мм

1520

Скорость максимальная при одиночном проследовании, км/ч

90

Тип силового агрегата

дизель

ЯМЗ-238Д

Мощность силового агрегата (дизеля), кВт

243

Нагрузка прицепная максимальная, кН (т)

1500 (150)

Грузоподъемность платформы максимальная, т

11

Обслуживающий персонал машины, чел.

2

Пасажировместимость служебного салона, чел.

20

Кран-манипулятор Инман ИМ-77

– вылет грузового крюка, max/min, м

– грузовой момент гидроманипулятора, не менее, кНм (тм)

– угол поворота в горизонтальной плоскости, град.

7,1/1,6

84 (8,4)

0…400

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

– длина по осям автосцепок

– ширина

-высота

18220

3100

4106

Масса конструктивная, т

45

Строительства моста — особенности проекта и сложности его реализации

При работе над проектом инженерам и архитекторам пришлось столкнуться с серьезной проблемой.

В результате сложных расчетов высота мостовых опор в виде пилонов составила 204 м. Однако установить их у берегов Дании не представлялось возможным. Это было небезопасно для самолетов, заходящих на посадку в аэропорт Каструп. Опустить Эресуннский мост также было нельзя, чтобы не нарушить судоходство в этом районе.

Тогда мостовые опоры предложили перенести на остров Сальтхольм. Но и этот вариант оказался бесперспективным.

  1. Во-первых, для прокладки железнодорожных путей и автомагистралей пришлось бы досыпать остров, чтобы соединить его с материком.
  2. Во-вторых, строительные работы серьезно нарушили бы местную экосистему.

Решение проблемы оказалось необычным, но весьма практичным — мост спрятали в тоннель под водой, а вырытый из него грунт использовали для создания искусственного острова Пеберхольм. Именно здесь Эресуннский мост уходит под воду, а потом эффектно появляется на полуострове Каструп.
В результате суда почти всегда проходят над тоннелем, а самолеты приземляются без каких-либо помех.

Строительство переправы длилось с 1995 по 1999 год и не обошлось без происшествий. На морском дне было найдено 16 неразорвавшихся бомб времен Второй мировой войны, а уже собранный сегмент тоннеля перекосило. Но это не помешало закончить строительство одного из самых необычных мостов мира на 3 месяца раньше срока.

ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост) Википедия

ТММ-3 — тяжёлый механизированный мост.

Тяжёлый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Техническое описание

Комплект моста состоит из четырёх мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).

Технические характеристики

  • длина мостового блока — 10,5 м;
  • ширина проезжей части моста — 3,8 м;
  • ширина колеи — 1,5 м;
  • время сборки четырехпролетного моста — 72 мин;
  • время сборки трехпролетного моста — 56 мин;
  • время сборки двухпролетного моста — 30 мин;

время сборки однопролетного моста — 11 мин; скорость движения гусеничной техники по мосту — 15 км/ч; скорость движения колесной техники по мосту — 20—25 км/ч; средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам — 35—40 км/ч; максимальная транспортная скорость — 71 км/ч; вес мостоукладчика с мостовым блоком — 20,4 т; расчет на комплект — 8 чел.

Примечания

  1. ↑ Д. А. Дорошук. Модернизация тяжелого механизированного моста и его установка на шасси МАЗ // “Перспективы развития тактики, инженерного и технического обеспечения боевых действий, модернизация средств вооружённой борьбы. Материалы 63-й научно-технической конференции (27 апреля 2010 года) / сб., отв. за выпуск О. В. Дубовик. Минск, БНТУ, 2010. стр.88-90

ТММ-3 Тяжелый механизированный мост

ТММ-3 – тяжёлый механизированный мост.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Сайт производителя

Технические характеристики:

Базовая машина

 автомобиль 

КрАЗ-214Б

Вес (с мостовым блоком), т

19

Длина мостового блока, м

10,5

Ширина проезжей части моста, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Время сборки четырехпролетного моста, мин

72

Время сборки трехпролетного моста, мин

56

Время сборки двухпролетного моста, мин

30

Время сборки однопролетного моста, мин

11

Скорость движения гусеничной техники
по мосту, км/ч

15

Скорость движения колесной техники
по мосту, км/ч

20-25

Средняя транспортная скорость по грунтовым
дорогам, км/ч

35-40

Максимальная транспортная скорость, км/ч

71

Вес мостоукладчика с мостовым блоком, т

20,4

Число водителей, чел

4

Расчет, включая водителей, чел

8

Величина раздвижения колей, мм, не более

724

Габаритные размеры с мостовым блоком, м:

Длина, м

9,33

Ширина (по концам ригеля опоры), м

3233

Высота по фаре, м

3,15

Шасси машины:

База (расстояние от передней оси
до геометрической оси задней
тележки), мм, расчетная

5300

База задней тележки, мм, расчетная

1400

Колея, мм, расчетная

2160

Дорожный просвет, мм, не менее

370

Пролетное строение:

Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине

Тип

колейное, складывающиееся по длине

Длина пролета, м

10,5

Ширина проезжей части, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного проема, м

0,8

Вес, т

4,45

Механизм опускания и подъема мостового блока

тросовый, с приводом от лебедки автомобиля

Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т

1,2

Диаметр троса, мм

17,5

Опора козловая:

Тип

козловая с телескопическим ригелем

Ширина по осям стоек в рабочем положении, м

2,64

Пределы изменения по высоте, м

1,7-3,16

Вес, т

1,2

Вспомогательное оборудование:

Ручная лебедка

однобарабанная, грузоподъемностью 1 т

Въездные мостики

съемные, сварные

Анкерные колья

корытообразного профиля

Колесоупоры

съемные, сварные

Транспортные крепления

съемные, с винтовыми
и поворотными замками

Светящиеся знаки

СЭБ
Габариты
Высота, м3,15
Длина, м9,33
Ширина, м3,233
Технические данные
Вес, т19

ТММ-3 тяжелый механизированный мост (пролетное строение)

Предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.          При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:           – наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;           – наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;           – наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.          Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.          Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.          В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.          Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.          В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик № 4 поставляется без промежуточной опоры.          Мостоукладчик – это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.          Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности – не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.          Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.

 Пролетное строение:

Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине

Тип

колейное, складывающиееся по длине

Длина пролета, м

10,5

Ширина проезжей части, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного проема, м

0,8

Вес, т

4,45

Механизм опускания и подъема мостового блока

тросовый, с приводом от лебедки автомобиля

Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т

1,2

Диаметр троса, мм

17,5

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий