Мониторинг цен конкурентов с помощью сервиса uXprice: возможности и преимущества

Мониторинг цен товаров конкурентов

На uxprice.com автоматически обнаруживаются новые конкуренты, данные по которым сразу же учитываются в анализе и отчетности.

Если в  интернет-магазине очень мало товарных категорий, услуги uXprice вряд ли подойдут. Во-первых, поскольку разновидностей немного, можно легко отслеживать цены конкурентов вручную. Во-вторых, использовать Google Покупки для обработки небольшого количества товаров невыгодно.

В uXprice для определения конкурентной цены по каждому из товаров доступны такие параметры:

— количество конкурентов;
— позиция вашей цены среди всех предложений;
— средняя цена по всем конкурентам;
— процентное отличие вашей цены от средней;
— разница в процентах от минимальной и максимальной цены среди всех конкурентов;
— рекомендованная цена (по желанию формулу для расчета этого параметра можно менять “под себя”).

Система самостоятельно находит до 100 потенциальных конкурентов для каждого товара, но требует ручного контроля для подтверждения точности сопоставления. На этом этапе тоже большую часть сопоставлений делает алгоритм, решения которого можно проверить и изменить.

Для автоматической переоценки товаров есть ценовые рекомендации в зависимости от стратегии. Например, это может быть стремление оставаться в премиальном сегменте, придерживаться среднерыночной цены или продавать товары дешевле всех. В сервисе есть готовые шаблоны ценовых стратегий, а также возможность настроить собственную.

Мониторинг цен конкурентов можно проводить ежедневно или с другой необходимой частотой, которую пользователь выбирает сам.

Сервис uXprice имеет простой интерфейс, всё понятно на интуитивном уровне, информативно по своему содержанию и точно по своей достоверности.

Преимущества сервиса

Пользователи платформы uXprice могут оценить ее преимущества:

  • достоверные и актуальные сведения о стоимости товаров и услуг в разных компаниях конкурентов;
  • регулярное обновление базы данных;
  • функционал платформы, позволяющий сравнивать предложения, выделять отдельные из них в избранные, оценивать рыночную ситуацию и принимать правильные управленческие решения;
  • возможность повышения продаж за счет своевременного реагирования на предложения конкурентов и оптимизации ценовой политики в привлекательное для потребителя направление;
  • мониторинг в ежедневном режиме или по графику пользователя;
  • опции, с которыми переоценка продукции проводится за несколько дней, тогда как без них процедура может затянуться на месяца.

Выводы

Платформа uXprice ориентирована на содействие бизнесу в вопросах, позволяющих занять выгодную позицию на рынке. С ее функционалом увеличиваются продажи, узнаваемость бренда и рейтинг за счет предоставленной возможности ориентироваться в стоимостных критериях и своевременно проводить переоценку продукции.

 

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий