Поиск

Мониторинг цен конкурентов с помощью сервиса uXprice: возможности и преимущества

Определение своей ниши и конкурентов

Что бы вы не делали, чтобы не предлагали, у вас всегда есть конкуренция. Большинство владельцев бизнеса и менеджеров считают, что они знают своих конкурентов. Это не всегда так.

Часто компании продолжают конкурировать с теми продавцами, с которыми вместе начинали и продолжают обращать внимание только на тех, кого анализировали несколько лет назад. Такая позиция может стоять компании дорого, ведь новые конкуренты появляются постоянно и могут забирать существенную долю рынка.

От того, насколько правильно вы сможете определить своих конкурентов будет зависеть объективность анализа и эффективность решений, которые будут приняты на их основе. Не стоит расстраиваться, анализируя абсолютного лидера рынка, если ваша доля меньше в десятки раз. Но стоит перенять практически все, что помогло ему занять такую позицию.

Вот как может выглядеть часть конкурентов, которые будут вами проанализированы по выбранным параметрам:


Виды конкурентов

Кажется, что большая часть продавцов останется без внимания. Но это не так. При поиске конкурентов она будет сознательно отброшена из-за несоответствия критериям выбора: по размеру магазина, количеству ассортимента, наличию рекламы на определенных рекламных площадках и др. Такой отбор является вынужденным для высококонкурентных ниш и необязательным для рынка, “где все друг друга знают”.

Дополнительно полезно проанализировать наработки зарубежных коллег в вашей нише. Они не являются вашими конкурентами, поэтому анализ их сайтов должен быть направлен на поиск интересных предложений, элементов на сайте и т.д. Изучение иностранного опыта может быть весьма полезным.

Мониторинг цен товаров конкурентов

Организовать процесс мониторинга цен товаров конкурентов, предлагающих свои услуги в разных странах можно при помощи сервиса uXprice. Его функционал сопоставляет товары, интегрирует информацию по ним с содержимым сайта заказчика и выдает рекомендации оптимальных цен. На uxprice.com автоматически обнаруживаются новые конкуренты, данные по которым сразу же учитываются в анализе и отчетности.

Если в  интернет-магазине очень мало товарных категорий, услуги uXprice вряд ли подойдут. Во-первых, поскольку разновидностей немного, можно легко отслеживать цены конкурентов вручную. Во-вторых, использовать Google Покупки для обработки небольшого количества товаров невыгодно.

В uXprice для определения конкурентной цены по каждому из товаров доступны такие параметры:

— количество конкурентов;
— позиция вашей цены среди всех предложений;
— средняя цена по всем конкурентам;
— процентное отличие вашей цены от средней;
— разница в процентах от минимальной и максимальной цены среди всех конкурентов;
— рекомендованная цена (по желанию формулу для расчета этого параметра можно менять “под себя”).

Система самостоятельно находит до 100 потенциальных конкурентов для каждого товара, но требует ручного контроля для подтверждения точности сопоставления. На этом этапе тоже большую часть сопоставлений делает алгоритм, решения которого можно проверить и изменить.

Для автоматической переоценки товаров есть ценовые рекомендации в зависимости от стратегии. Например, это может быть стремление оставаться в премиальном сегменте, придерживаться среднерыночной цены или продавать товары дешевле всех. В сервисе есть готовые шаблоны ценовых стратегий, а также возможность настроить собственную.

Мониторинг цен конкурентов можно проводить ежедневно или с другой необходимой частотой, которую пользователь выбирает сам.

Сервис uXprice имеет простой интерфейс, всё понятно на интуитивном уровне, информативно по своему содержанию и точно по своей достоверности.

Преимущества сервиса

Пользователи платформы uXprice могут оценить ее преимущества:

  • достоверные и актуальные сведения о стоимости товаров и услуг в разных компаниях конкурентов;
  • регулярное обновление базы данных;
  • функционал платформы, позволяющий сравнивать предложения, выделять отдельные из них в избранные, оценивать рыночную ситуацию и принимать правильные управленческие решения;
  • возможность повышения продаж за счет своевременного реагирования на предложения конкурентов и оптимизации ценовой политики в привлекательное для потребителя направление;
  • мониторинг в ежедневном режиме или по графику пользователя;
  • опции, с которыми переоценка продукции проводится за несколько дней, тогда как без них процедура может затянуться на месяца.

Выводы

Платформа uXprice ориентирована на содействие бизнесу в вопросах, позволяющих занять выгодную позицию на рынке. С ее функционалом увеличиваются продажи, узнаваемость бренда и рейтинг за счет предоставленной возможности ориентироваться в стоимостных критериях и своевременно проводить переоценку продукции.

 

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий