Люгеры Джона Марца

LRT 3 — характеристики винтовок, которые получит Украина

Снайперские винтовки LRT-3, которые украинские военные получат от канадской компании PGW Defense Technologies – это винтовки, которые создавались для ведения огня по баррикадах, по противнику, который находится за стеной, и по небронированной технике. Больше о характеристиках винтовок LRT-3 читайте в материале.

Об этом сообщает Depo.ua.

24 канал сообщал, что украинские военные получат снайперские винтовки LRT-3 от канадской компании PGW Defense Technologies. Уже подтвержден соответствующий договор о поставках дальнобойных снайперских винтовок на сумму около 770 тысяч долларов.

Винтовка LRT-3 очень похожа на Barrett M107A1, партия которых на общую сумму 42,5 миллиона долларов вместе с патронами. 50BMG уже поступила в Украину год назад. Калибр винтовки составляет 12,7 миллиметра. Патроны – .50 BMG, который был создан еще в 1920-х годах под пулемет Browning M1921, а затем стандартизирован НАТО.

Могут пробивать метровую броню, – Турчинов расхвалил новые украинские ракеты от «Луча»

Эффективная дальность стрельбы винтовка LRT-3 составляет 1,8 километра; боепоставка – 5-патронный магазин. Кучность стрельбы не более 0,5 и весит она 11,42 килограмма.

Смотрите видео стрельбе из винтовки LRT-3:

Отмечается, что как LRT-3, так и Barrett M107A1 – это винтовки, которые создавались для ведения огня по баррикадах, по противнику, который находится за стеной, и по небронированной технике. Так называемый «антиматериальная снайпинг», целью которого является ведение огня по технике или колоннах врага.

Винтовка к LRT-3 калибра 12,7 миллиметра предназначена для снайпера, который ложится в определенной зоне и контролирует определенный сектор. По информации издания, в украинских реалиях, где продолжается окопная война и на передовой достаточно редко появляется техника, которую необходимо уничтожить, эффективными являются меньшие калибры – 7,62 миллиметра или 8,6 миллиметра.

Новый танк украинского производства проходит огневые испытания: яркие фото и видео

Отмечается, что калибр винтовок LRT-3 12,7 миллиметра достаточно тяжелый – свыше 11 килограммов. Если к весу оружия добавить еще вес бронежилета и другого снаряжения, то получится, что снайпер будет нести на себе около 30 килограммов.

С такой винтовкой не поползаешь. К тому же она задлинная. Представьте, каково это – ползти в «зеленку» с тяжелой винтовкой, боекомплектом, длина которой больше метра. Это все ставит под угрозу жизнь снайпера и успех операции, – говорится в сообщении издания.

Также отмечается, что винтовка LRT-3 – очень эффективна для войны в Ираке, но не окопной украинской войны, где линия столкновения – это уже давно укрепрайоны, которые невозможно пробить патроном .50 BMG.

И снайперская война ведется по принципу мобильности, лучшего выхода на позицию, для чего важным компонентом является легкость передвижения, компактность.

Sport Systeme Dittrich BD 38: the “Schmeisser” is back!

The MP 38 sub-machine gun was first engineered in the second half of the 1930s by Heinrich Vollmer, an engineer at ERMA-Werke in Erfurt, Germany. Based upon the MP 36 design by Berthold Geipel – ERMA’s founder and owner – the MP 38 also integrated some features from Vollmer’s signature projects such as the EMP machine-carbine and the prototype VPM 1930.

Fast-tracked for adoption by the German Wehrmacht in 1938 and used extensively during the first year of World War II, the MP 38 was later modified upon suggestions from the German Army itself to make it cheaper and faster to produce by the numbers.

The MP 38 and MP 40 were often incorrectly refered to as the «Schmeisser» by Allied forces, and the name stuck in popular culture. However, neither Hugo nor Louis Schmeisser had anything to do with the development of either variants, although Schmeisser’s patented magazine was used.

  • In modern times, the MP 38 has become one of the many historical firearms made available to civilian shooters, collectors and re-enactors thanks to Sport Systeme Dittrich, a gunmaker headquartered in the German town of Kulmbach.
  • Sport Systeme Dittrich carried on a fine work tracing back the original blueprints and even some of the original manufacturing machineries to manufacture and launch a line of historical firearms whose high level of compliance to the original designs and quotas quickly rose to popularity and success among gun enthusiasts worldwide.
  • Among those historical replicas is the BD 38 – a civilian-grade, semi-automatic version of the original MP 38 sub-machine gun that has been made available in 9mm Luger for international commercial sales and in 9×21 IMI for those Countries where 9x19mm is forbidden or restricted to civilians.

Depending from local laws and regulations, the Sport Systeme Dittrich BD 38 can be classified as a handgun or as a long gun.

Configuration may thus vary depending from local provisions concerning the features of handguns, long guns, and short-barrel rifles: it may feature a fully extensible underfolding stock, or it could be locked permanently in the unfolded or folded position, or totally removed; or it could feature a permanent barrel extension.

Technically speaking, the Sport Systeme Dittrich BD 38 is a semi-automatic, locked-breech firearm. The original working system was tinkered with to adapt the design for civilian sales, and that was pretty much the only design change that tells the BD 38 apart from the MP 38.

Originally, Sport Systeme Dittrich also offered a semi-automatic open-bolt variant of the BD 38. It however went out or production after some Countries – chiefly Canada – issued ban-and-confiscation orders on grounds that an open-bolt firearm could be «too easily converted to full-automatic fire».

The closed-bolt version is of course technically much different from the open-bolt variant, and could not pose such a problem (if the open-bolt version ever did at all). This means that the closed-bolt variant could be viable for import in those Countries that banned the early open-bolt variant.

Sport Systeme Dittrich still manufactures the new closed-bolt version basing on the original blueprints and largely using original techniques and materials.

Bede BD-5. Технические характеристики. Фото

Bede BD-5 – лёгкий спортивный одноместный самолёт, разработанный в 1971 году американской авиастроительной корпорацией «Bede Aircraft Corporation».

Фото Bede BD-5

  • Летательный аппарат модели Bede BD-5 стал проектироваться американскими авиастроителями в конце 60-х годов прошлого столетия, причём, самолёт носил исключительно узкую сферу своего применения, в частности, его предполагалось использовать только в качестве частного воздушного судна, или же в качестве спортивного средства, чему способствовали высокая манёвренность и большая скорость полёта.
  • Несмотря на тот факт, что самолёт Bede BD-5 обладает достаточно узкой сферой своего применения, этот летательный аппарат оказался весьма востребованным, причём, речь идёт как о применении его на территории Соединённых штатов Америки, так и в других государствах, включая европейские страны.
  • Самолёт Bede BD-5

Компактная конструкция этого воздушного судна обеспечивала летательному аппарату Bede BD-5 высокую манёвренность, что в свою очередь позволяло выполнять сложные аэробатические трюки, в том числе и на высоких скоростях полёта.

Тем не менее, для эксплуатации воздушного судна этой модели требовалась определённая подготовка, что в особенности касается процесса посадки летательного аппарата, однако, очень высокая востребованность в этом летательном аппарате указывает на то, что, несмотря на некоторые имеющиеся недостатки, самолёт Bede BD-5 оставался очень популярным.

Первый полёт самолёта Bede BD-5 состоялся в сентябре 1971 года, причём, во время прохождения всех испытаний этот летательный аппарат полностью оправдал надежды своих производителей, в связи с чем, уже в 1972 году было развёрнуто производство воздушных судов.

Выпуск самолётов Bede BD-5 осуществлялся американской компанией «Bede Aircraft Corporation» как в качестве уже полностью готовых к эксплуатации вариантов, так и в качестве наборов для самостоятельной сборки будущими владельцами, что в значительной мере снижало стоимость воздушного судна.

За весь период производства было построено 210 уже полностью укомплектованных самолётов, и создано порядка 5100 комплектов предназначающихся для самостоятельной сборки.

Bede BD-5 фото

Кабина самолёта Bede BD-5 оборудована лишь одним пилотским креслом, причём, выполнять транспортировку грузов или же применяться для каких-либо иных задач эта модель летательного аппарата не может.

В зависимости от модификации, самолёт Bede BD-5 можем оборудоваться поршневым, турбовинтовым или же турбореактивным авиадвигателем.

Наиболее дешёвый вариант самолета, оснащённый поршневой силовой установкой марки Hirth 2706, обладает тягой в 65 л.с., но может разгонять до скорости в 350 кмч.

, причём максимальная дальность полёта этого воздушного судна также является вполне приемлемой, составляя порядка 1330 километров.

Существуют следующие варианты самолётов этой модели:

  • Bede BD-5B – вариант оборудованный поршневой силовой установкой;
  • Bede BD-5TP – версия самолёта оснащённая турбовинтовым авиадвигателем;
  • Bede BD-5J – модернизированный вариант летательного аппарата, оборудованный турбореактивным двигателем марки Microturbo TRS 18.

Технические характеристики Bede BD-5

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: отсутствует.
  • Длина самолёта: 4,26 м.;
  • Размах крыльев: 6,56 м.;
  • Высота самолёта: 1,7 м.;
  • Масса пустого самолёта: 210 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 170 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 380 кг.;
  • Крейсерская скорость: 322 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 350 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1330 км.;
  • Максимальная высота полёта: 8000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Hirth 2706 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 65 л.с. (В зависимости от модификации).

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Пожарные стволы ULTIMATIC-RU и Dual — Force: описание и ТТХ

Dual-Force – ствол пожарный ручной, автоматического типа, с ручным управлением предназначен для подачи воды или подачи пены при тушении пожаров.

Ствол относится к стволам нормального давления, перекрывным, универсальным, комбинированным (формирующим сплошную и распыленную струю воды, а также пенную струю).

На эту тему ▼

Ручной пожарный ствол TFT G – Force

Dual-Force – автоматический пожарный ствол, который обеспечивает работу как при стандартном давлении (7 атм.), так и при низком давлении (4 атм.), в зависимости от выбора давления, обеспечивается расход воды (водного раствора пенообразователя) от не менее 4,4 до 15,8 л/с.

  • Автоматические стволы разрабатывались с целью решения проблемы использования мощных струй при ограниченном водоснабжении.
  • В конструкции стволов предусмотрен механизм стабилизации давления, с помощью которого дефлектор изделия изменяет диаметр выходного отверстия ствола.
  • Фактически ствол автоматически меняет «размер насадка» в зависимости от количества подаваемой воды.

Ручной пожарный ствол Dual-Force

Тактико-технические характеристики Dual-Force

Тип и ТТХ стволаDUAL-FORCE-RU HDL-2VPGIDUAL-FORCE-RU HD-2VPGIDUAL-FORCE-RU HDL-3VPGIDUAL-FORCE-RU HD-3VPGI
Рукавный входГР-50ГР-50ГР-80ГР-80
Рабочее / пониженное давление, атм.6 / 37 / 56 / 37 / 5
Производительность при 5 атм., л/с6,0-15,86,0-19,16,0-15,86,0-19,1
Производительность при 3 атм., л/с6,0-14,16,0-14,16,0-14,16,0-14,1
Дальность подачи водяной струи*, мдо 46до 50до 46до 50
Вес, кг3,23,23,53,5
Производительность при 3 атм., л/с6,0-14,16,0-14,16,0-14,16,0-14,1

Ствол пожарный ULTIMATIC-RU (АЛТИМАТИК)

Ручной ствол ULTIMATIC-RU

Фирма TFT выпускает широкий ассортимент пожарных ручных стволов с ручным управлением (Thunder Fog, Quadra Fog) и автоматических (Ultimatic, Mid-Matic, Mid-Force, Handline, Dual-Force), предназначенных для подачи воды или пены при тушении пожаров.

Ultimatic, Mid-Matic и Handline представляют собой автоматические стволы с постоянным номинальным рабочим давлением. Расход воды (водного раствора пенообразователя) у стволов серии Ultimatic составляет от 0,6 до 8 л/с при давлении 7 бар и не менее 0,6 до 6,5 л/с при давлении 5,25 бар.

На эту тему ▼

Пожарный ствол AKRON Turbojet 1720

  1. Автоматические стволы TFT разработаны с целью решения проблемы использования мощных струй при ограниченном водоснабжении.
  2. В конструкции стволов предусмотрен механизм стабилизации давления, с помощью которого дефлектор изделия изменяет диаметр выходного отверстия ствола.
  3. Фактически ствол автоматически меняет “размер насадка” в зависимости от количества подаваемой воды.
  4. Такой широкий диапазон значений позволяет одному автоматическому стволу заменить несколько обычных.
  5. Кроме того, все модели стволов пригодны для работы с пеной при использовании в комплекте с соответствующими пенными насадками.

Тактико-технические характеристики ULTIMATIC-RU

Технические характеристикиULTIMATIC-RU BGH-125-RUULTIMATIC-RU BGHL-125-RU
рукавный входГР-50ГР-50
Рабочее давление, бар7,05,3
Расход воды, л/c0,6 – 8,00,6 – 6,5
Дальность подачи водяной струи*, м37,035,0
Вес, кг1,7 1,7

Пневматическая винтовка Norica Sport

Калибр: 4,5 Cкорость пули: 190 м/с

Есть в наличии Артикул — 101-178 Цена — 16789 Руб        

в корзину

Norica Sport — пружинно-поршневая пневматическая винтовка. Однозарядная, взводится переломом ствола.

Ложе изготовлено из бука и имеет очень хорошее качество, если не сказать большего. Приклад сделан как для правшей, так и левшей — щёки расположены по обеим сторонам.

Целик и мушка снабжены светодиодными нитями, значительно улучшающие качество стрельбы. Мушка защищена стальным намушником, что не может не радовать, ведь столько производителей не защищают свою мушку . Зря! Берите пример у Норики!

Масса винтовки Norica Sport небольшая, что хорошо подходит для нашего любимого слабого пола. Небольшой вес винтовки — не особый её плюс, баланс немного нарушается, хотя с установленным оптическим прицелом, попадает в самую точку вплане веса, да и в плане точности стрельбы тоже!

Внутренние детали винтовки Norica Sport практически все изготовлены из стали, что существенно влияет на качество исполнения. Обработка деталей так же находится на высоком уровне.

Винтовка предназначена для людей, не любящих больших скоростей и мощностей. Скорость пули в 180-190 м/с вам от этой винтовки обеспечены, да и точность у Norica Sport отменная. Но покопаться во внутренностях после покупки всё же придётся, так сказать для профилактики.

Неплохо сбалансирована, при выстреле не имеет особой отдачи. В общем — это идеальный вариант по соотношению мощностьточностькомфортцена.

  • Технические характеристики:
  • Калибр (мм) — 4,5
    Скорость пули (м/с) — 190
    Дульная энергия (Дж) — 8.7
    Тип пневматики — пружинно-поршневая
    Тип зарядки — перелом ствола
    Количество зарядов — 1
    Материал ложа — дерево
    Приспособления прицельные — прицельная планка и мушка с фибероптическими нитями
    Тип крепления — ласточкин хвост
    Предохранитель — автоматический
    Ствол — стальной, нарезной
    Вес (кг) — 2,6
    Общая длина (мм) — 1035
  • Длина ствола (мм) — 454

И небольшое видео под смешную музыку

Прочитано: 8579   01.06.2010

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий