Самозарядный карабин Kel-Tec SU-22

Варианты

СУ-16С с штоком в сложенном положении

СУ-16С с штоком в фиксированном положении

SU-16CA, с добавленным пистолетной рукояткой, складной приклад, оптический прицел и пламегаситель

Есть семь вариантов СУ-16.

SU-16A

СУ-16A (имеет 470 в мм) стволе 18,4 и поставляется с Windage регулируемого капюшона света сбора лезвия мушки, установленной вблизи дульного среза. Рельс Picatinny оборудован на верхней части приемника. Механизм акций и триггера складывает ниже верхний приемника и зажима к бочке, когда оружие разбиваются (оружие не является оперативным, когда в этой конфигурации). Предплечье винтовки открывается в интегрированной складной сошкой. Шток имеет полую выемку с пружинными защелками, способными удерживать два 10-круглых журналов или один 20- или 30-зарядный магазин.

СУ-16Б

СУ-16B имеет те же характеристики модели A, но имеет более светлый ствол, в М-16 с регулируемой пост мушки -типа, и парусность регулируемый целик. Модель B подверглась критике со стороны некоторых пользователей для легкой конструкции его ствола, который считается слишком легкой для длительного обжига.

SU-16C

SU-16C имеет истинный складной запас , как он может быть уволен с запасом сложенный, а не складным прикладом и группы спускового конструкции другого оружия. С имеет средний вес ствол, по- видимому , в ответ на критику против более легкого барреля модели B. Ствол нарезной на морде, и может быть установлен с аксессуарами, такими как флэш-Гитлер. Мушка, которая представляет собой М-16 с регулируемым постом типа, вводится через блок газа и не является съемным. С также включает в себя возвратно – поступательное движении пылезащитной крышки над отверстием выброса и корпус , отклоном ручкой зарядки.

SU-16CA

Модель SU-16CA включает в себя большинство функций модели C, для истинного складывающимся конструкции , за исключением, а не с использованием сборно – разборную конструкцию акций и триггер группы в качестве модели, которая предотвращает оружие от увольнения при разбивании-вниз. Это изменение делает это законно для продажи в странах с оружием штурмового запретом, такие как Калифорния.

SU-16D

Модель SU-16D является коротким стволом версии , которая делает оружие NFA отрегулированным в короткое ствольном ружье , при условии соблюдения ограничений права собственности и налоги передачи. В связи с коротким стволом, Д не включает в себя складную сошку, но в остальном содержит ту же функцию, что и модель C, в том числе складного приклада. Модели D также включают в себя второй нижний установленный Пикатинни.

SU-16E

Модель SU-16E версия с пистолетной рукояткой из винтовки, он имеет 16-дюймовый ствол, который также с резьбой на дульном, и может быть установлен с аксессуарами.

SU-16F

Модель SU-16f является более стволами версии, которая не может быть уволена, когда сломалась. Он имеет 18,5-дюймовый ствол, что делает его совместимым с Законом Канады об огнестрельном оружии, что делает его законным для продажи в Канаде в качестве не ограничивается винтовкой. Она включает в себя складной сошки / цевье.

Особенности конструкции и эксплуатации

Су-22 удалось сконструировать максимально приближенным к МиГ-27 и МиГ-23БН. Такая унификация стала возможной благодаря применению в составе конструкции турбореактивного двигателя Р-29БС-300, разработанного С.К. Тумановским и поставлявшегося в то время из-за границы союзниками СССР. Большие габариты двигателя обусловили расширение хвостовой части фюзеляжа. Вооружение на истребителе представлено ракетами Х-23 и Р-3С. Первый прототип С-32М2Д был сложен в 1974 году путем глубокой модернизации Су-17М2. Серийное производство запущено в 1976 году. Экспортный вариант Су-22 немного уступал предшественнику по показателям дальности полета и скорости разгона. Первые экземпляры Су-22 были проданы ВВС Перу.

Для продажи в то время активно производили еще один ударный самолет – Су-20. За период с 1973 по 1990 г. были созданы около 700 машин Су-20 и Су-22 в различных модификациях. Среди покупателей этой продукции советского самолетостроения можно насчитать целых 18 мировых государств. К ним в частности относятся Афганистан, Ангола, Алжир, Вьетнам, Венгрия, Болгария, Ирак, Египет, Йемен, Сирия, Польша, Ливия, Чехословакия.

Путем перепродажи в 90-х годах от Египта Су-22 получили также Китай, США и ФРГ. Боевые вылеты Су-22 проводились в Чаде (1980 г.) и Ливане (1982 г.). Су-20 вместе с Су-22 активно принимали участие в афганской войне на стороне Советского Союза. Также истребители были задействованы в ирано-иракской войне. В Йемене в период гражданского противостояния модификацию Су-22М имели на вооружении обе стороны конфликта. В начале 1995 года с помощью этих самолетов ВВС Перу атаковали эквадорские позиции на границе двух государств. Те истребители, которые не смогли дойти до иностранных заказчиков, вели военную службу в советских военно-воздушных силах.

Модификации Су-22

  • С-32М2Д – первый прототип Су-22.

  • Су-22 – экспортная модификация Су-17М2. От базовой модели отличается двигателем Р-29Б-300. Впервые поднят в воздух в январе 1975 г. Серийно производили в 1976-1980 годах.

  • Су-22М – экспортная версия Су-17М3, в отличие от которого был оснащен двигателем Р-29БС-300, комплектом вооружения и упрощенным бортовым оборудованием. Серийный выпуск датируется 1977-1981 годами. Покупателями стали Ирак, Афганистан, Перу, Ливия, Йемен и Сирия.

  • Су-22М3 – доработанный вариант Су-22М, в который установлен полный комплект БРЭО Су-17М3. Двенадцать самолетов были изготовлены в 1981-1982 гг. и проданы в Венгрию.

  • Су-22М3Р – разведывательный вариант, построен на базе Су-22М3.

  • Су-22М4 – экспортная модификация Су-17М4. В составе силовой установки имел двигатель АЛ-21Ф-3. Время производства – 1984 – 1990 гг.

  • Су-22Р – разведчик, сконструирован на основе Су-22.

  • Су-22М4Р – разведывательная версия самолета Су-22М4.

  • Су-22УМ – учебно-боевая версия истребителя, совершившая первый полет в конце 1979 года. Производился с 1979 по 1982 годы.

  • Су-22УМ3 – учебный самолет, аналог Су-22УМ, который поставлялся за границу. Всего были выпущены 4 машины для Венгрии в 1981-1982 гг.

  • Су-22УМ3К – усовершенствованный Су-22УМ, который имел в оснащении двигатель АЛ-21Ф-3 и производился в 1983-1985 годах.

Истребитель-бомбардировщик Су-22, созданный коллективом КБ П. О. Сухого, в 1970-1980 гг. стоял на вооружении Советских ВВС.

В годы его эксплуатации он отвечал всем требованиям, предъявляемым к самолетам этого класса: большая скорость полета, совершенное бортовое оборудование, мощное вооружение.

Силовая установка: АЛ-21Ф-3 тягой 76,5 кН без включения форсажа, 110 кН — с форсажем.

Самолет был вооружен двумя пушками НР-30 калибра 30 мм. Масса ракетной и бомбовой нагрузки составляла 4000 кг. Самолет имел изменяемую геометрию крыла.

Тактико-технические характеристики Су-22

  • Размах крыла, м 10,00-14,00

  • Длина, м  17,00

  • Высота, м  4,70

  • Площадь крыла, м2  34,45

  • Масса пустого самолета, кг  10 800

  • Стартовая масса, кг  16300

  • Стартовая масса, max., кг  20 000

  • Скорость полета у земли, км/ч … 1350

  • Скорость полета на высоте, км/ч  2300

  • Потолок, м  17000

  • Дальность полета, км  2500

  • Экипаж, чел  1

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий