О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
Дизельные двигатели
Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.
Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.
Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.
Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.
Вилочные погрузчики Kalmar грузоподъемность 9-18 тонн
Модели вилочных погрузчиков Kalmar грузоподъемностью 9-18 тонн удобны в управлении, имеют превосходную обзорность. Погрузчики отличаются высоким качеством сборки, продолжительным сроком службы, простотой обслуживания. Все это обеспечивает их экономическую и эффективную работу.
У погрузчиков Kalmar сбалансированная и устойчивая конструкция, которая обеспечивает хорошую обзорность.
Различные кабины для организации рабочего пространства
Кабина Spirit Delta
Кабина Spirit Delta одна из лучших, которые существуют для вилочных погрузчиков. При ее проектировании разработчики ставили на первое место эргономику рабочего места водителя. Благодаря хорошему обзору Spirit Delta позволяет полностью контролировать рабочий процесс, что ведет к улучшению безопасности работы.
Благодаря дополнительным опциям и конструкции данная кабина понравится любому водителю. Приборы и органы управления расположены удобно, что позволяет водителю работать без лишнего напряжения.
Кабины FlexGuard и FlexCab
Альтернативная кабина FlexCab с прочной конструкцией обеспечивает превосходную эргономику, практическую гибкость и обзорность. Кабина легко трансформируется из полностью закрытой в открытую, с окнами или боковыми панелями, с системой отопления или без.
Открытая рамная кабина FlexGuard, наоборот, может быть дооснащена дверьми и окнами в процессе эксплуатации.
Большой выбор дополнительного оборудования
Выбирая грузоподъемное оборудование нужно учитывать различные требования: дорожный просвет, высота подъема, свободный подъем, дополнительные возможности каретки. В этом плане решения Kalmar продуманы до мелочей. Расположение рамы, шлангов, поперечин, а также грузоподъемных цепей на вилочных погрузчиках грузоподъемностью 9-18 тонн делают их «невидимыми» для оператора.
Для безопасности и эффективности работы Kalmar предлагает следующие функции:
- Функция увеличивающая скорость подъема;
- Функция, которая позволяет поднимать груз на заранее выбранную высоту;
- Функция, которая позволяет удерживать груз строго вертикально;
- Функция, которая устраняет провисание грузоподъемной цепи.
Дополнительное оборудование, которым может оснащаться вилочный погрузчик Kalmar:
- Двухсекционная мачта со стандартным подъемом;
- Двухсекционная мачта со свободным подъемом;
- Трехсекционная мачта со свободным подъемом;
- Фиксированная каретка с ручным перемещением вил;
- Каретка с функцией выравнивания по центру;
- Каретка с функциями одновременного бокового смещения и позиционирования вил;
- Каретка с функцией бокового смещения вил;
- Стандартные вилы с ручным перемещением;
- Система установки вил на позиционере;
- Вилы с интегрированными роликами для перемещения с помощью гидравлического привода;
- Вилы с функцией гидравлического выравнивания по вертикали.
Особенности вилочных погрузчиков Kalmar грузоподъемностью 9-18
Данные модели вилочных погрузчиков имеют оптимизированные модули шасси, рамы, динамическую устойчивость, мокрые дисковые тормоза, электронно-управляемые силовые передачи и надежную гидравлику.
Межсервисный интервал в 500 моточасов позволяет сократить затраты на эксплуатацию и сократить время простоя.
Применение Kalmar DCE90-180
Серия погрузчиков Kalmar DCE90-180 имеет много модификаций и применяются в различных сферах по всему миру. Среди таких сфер:
- Порты и стивидорные компании;
- Деревообработка, ЦБК;
- Производство кирпича, камня и цемента;
- Производство металла и стали;
- Автомобилестроение;
- Горнодобывающая промышленность;
- множество других.
Подводя итог, можно сказать что данная линейка вилочных погрузчиков Kalmar обладает:
- Оптимальной скоростью;
- Мощным двигателем;
- Легким управлением;
- Длительным сроком службы;
- Наличием интеллектуальных опций.
Преимущества
Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
Малый уровень шума
Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели
Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.
Mi-Jack
Американская компания Mi-Jack Products, Inc. основана Джоном Лэнигэном (John Lanigan) в пригороде Чикаго в 1955 г. Основной деятельностью этой транснациональной компании было предоставление портам и железнодорожным узлам оборудования и эффективных решений в сфере транспортной логистики и экспедирования грузов. Сейчас в ее структуру входят четыре региональных и пять коммерческих офисов, которым подчиняются 60 интермодальных терминалов, а также 16 подразделений.
Специфика рынка портового оборудования США, где более всего востребованы портальные краны-контейнеровозы на пневмоколесном ходу, отразилась на производственной программе. Основу выпуска составляют краны портального типа Travelift и Translift, которые широко применяют также в строительстве, панельном домостроении, машиностроении, деревообработке и металлургии. Для обработки автотрейлеров и контейнеров на железных дорогах (в частности, в товарно-грузовых узлах Union Pacific и Northern Burlington) компания выпускает оригинальный погрузчик MJ 9090, который к ричстакерам можно отнести условно. Особенность экспедирования грузов в США и Канаде в системе перевозок «от океана до океана» подразумевает перевозки грузов полуприцепным автомобильным подвижным составом, поэтому основное назначение MJ 9090 – это обработка автомобильных полуприцепов на железнодорожных терминалах контейнеров на высоте не выше второго яруса. По этой причине, а также для удешевления конструкции и большей надежности (что ценится на удаленных терминалах) А-образная стрела с параллелограммной кинематической схемой сделана не телескопической. На оголовье стрелы смонтирована подъемная рама, на которой закреплен интермодальный спредер.
Специализация на обработке грузов и большой опыт экспедирования позволили Mi-Jack начать продажи на рынке Штатов европейских ричстакеров под собственной маркой. На данный момент производится пять моделей MJ семейств ReachPacker и RailPacker, которые представляют собой ричстакеры CONStacker и RAILStacker итальянской компании Fantuzzi. Модели нижнего уровня MJ 42 H4 и MJ 42 H5 предназначены для работы с контейнерами высотой 9’6” и массой до 42 т на 4-м и 5-м этажах соответственно. Основное их различие – в грузоподъемности. Если MJ 42 H5 может работать с 42-тонными контейнерами на 5-м ярусе, то модель MJ 42 H4 – только с 31-тонными (грузоподъемность 42 т обеспечивается только на 1…4-м ярусах 1-го ряда контейнеров). Для работы с полностью груженными контейнерами предлагаются ReachPacker MJ 45 H52.
Серия «крупнотоннажных» RailPacker представляет собой ричстакеры Fantuzzi CONStacker и RAILStacker CS50 и CS60, адаптированные для погрузочных работ с 40-тонными контейнерами на втором железнодорожном пути. Модели RailPacker RS50 отличаются от RS60 меньшей грузоподъемностью на верхних этажах в 1-м и 2-м ряду контейнеров (40 т на 5-м ярусе 1-го ряда и 36 т на 4-м ярусе 2-го ряда).
Модель | Максимальная грузоподъемность в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду, т | Число ярусов в штабеле контейнеров высотой 9’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду | Высота подъема под поворотным замком, мм | Радиус поворота внешний, м | Колесная база, мм | Рабочая масса, кг | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ReachPacker MJ 42 H4 | 42/ 25/ 11 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 65 | Caterpillar 3306B | Caterpillar 970F |
ReachPacker MJ 42 H5 | 42/ 25/ 13 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 65 | Caterpillar 3306B | Caterpillar 970F |
ReachPacker MJ 45 H52 | 45/ 31/ 15 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 76 | Volvo TAD 1031 VE | Clark 36415 |
RailPacker MJ 50 RS | 45/ 40/ 21 | 5/ 4/ 3 | 15 000 | 9,0 | 7000 | н. д. | Cummins N 11 | Clark 36415 |
RailPacker MJ 60 RS | 45/ 42/ 29 | 5/ 4/ 3 | 15 000 | 9,5 | 7500 | н. д. | Cummins N 14 | Clark 40415 |
MJ 9090 | 40/ –/ – | 2/ –/ – | 7000 | 10,0 | н. д. | 60 | Caterpillar |
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели
вилочных погрузчиков
малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:
Kalmar
Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.
Основой для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как производители высококачественной погрузочной техники. После слияния объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.
В серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8. Конструкция этих машин была разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту (до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести – в 3-м). Обе модели оборудованы спредером с поворотом +195°. –105°, боковым сдвигом ±1000 мм и управляемым наклоном ±5 °.
Ричстакеры серии ContMaster представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu, максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м. Обе модели имеют одинаковое шасси (габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ для проведения сервисного обслуживания. Данные модели хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины, справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.
Ричстакеры серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой последнего поколения c возможностью установления дополнительного электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной экономичности.
Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т, во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и средних многоцелевых терминалах.
В случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые» модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду). Обе машины целесообразно применять для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. Грузоподъемность самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45 т в 1-м, 2-м и 3-м ряду. Все модели данной серии укомплектованы 330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера могут поставляться с другим навесным оборудованием.
Автопогрузчики Kalmar — технические характеристики
ulmart91 | Погрузчики | 03.09.2015
Автопогрузчики Kalmar DCD представлены широкой модельной линией: Kalmar DCE, Kalmar DRF и Kalmar DCD. Вилочные погрузчики Kalmar DCD сохраняют полную функциональность при жестких производственных и погодных условиях. Автопогрузчики технические характеристики имеют дизельный двигатель Volvo с 6 цилиндрами и малотоксичным двигателем. В свою очередь, гидравлическая трансмиссия обеспечивает плавный, ровный ход и в экономичность работы. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 150-204 кВт, а грузоподъемность 20-50 тонн. Эксплуатационный вес варьируется в соответствии с моделью и располагается в диапазоне 29800-61000 кг.
Использование мокрых тормозных дисков в качестве тормозной системы позволяет достигнуть высокой маневренности и удобство в управлении, что на довольно длительный срок избавляет вас от необходимости технического обслуживания.
Автопогрузчики технические характеристики отличаются легкостью управления, мощным двигателем, оптимальной скоростью и длительным эксплуатационным сроком. Интеллектуальные опции модели выполнены на высоком уровне.
Автопогрузчики Kalmar оснащены закрытой кабиной с обогревом, имеют пневматические шины, мачту дуплекс и функционируют за счет работы вилочной системы, боковое смещение которой располагается в пределах четырех метров. В базовую комплектацию входит автоматическая интегрированная система смазки. На моделях погрузчиков с трансмиссией Dana и двигателем Volvo на функцию подъема установлен гидравлический аккумулятор и имеет быстросъемный противовес (5100кг).
Увеличение срока службы грузоподъемных узлов достигается расположением цилиндров наклона над кабиной. Кстати, для улучшения обзорности кабина расположена с правой стороны
Во многих моделях в комплекте с автопогрузчиком поставляются штыревые захваты и вилы, что важно при погрузке рулонной стали
Высокая маневренность и производительность позволяет широко применять автопогрузчики Kalmar при транспортировке грузов, особенно в закрытых складах. Погрузчики подходят для работы в контейнере или вагоне. Они характеризуются длительными рабочими часами и низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание.
ЭТО ВАЖНО
Погрузчики работают несколько громче, нежели электропогрузчики. Они нагреваются при долгой работе без перерыва, что делает работу с ними в узких пространствах очень малокомфортной. В отличие от электрических моделей, автопогрузчики не имеют столь высокого коэффициента экологичности и при работе выделяют выхлопные газы. Покупая автопогрузчики, вы будете вынуждены ставить данную спецтехнику на учет в государственных органах.
Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни
Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.
С грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.
С грузоподъемностью до 45 тонн — это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях. Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности. Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.
Обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.
Автоконтейнеровозы — это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.
Краны-перегружатели Ship-to-Shore — это техника для разгрузки грузовых судов.
Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.
Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.
Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.
Это интересно: Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального ПКУ: выявляем суть
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
- Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.
Конструктивные особенности техники
Погрузчики оснащаются эффективными мокрыми дисковыми тормозами, приводным валом, коробкой передач и двигателем, объединенными в единый мощный узел, что позволяет существенно повысить производительность техники. Надежная конструкция рулевого и ведущего мостов позволяет машинам эффективно работать с тяжелыми грузами в весьма сложных условиях эксплуатации. Конструкторы тщательно продумали устройство такой техники, чтобы каждый вилочный погрузчик Kalmar работал максимально долго с минимально возможными простоями. Устройства легко обслуживать, так как доступ к сервисным точка не затруднен. Межсервисные интервалы увеличены до 500 моточасов. Производителем предусмотрена электронная система управления техникой, которая позволяет оператору без проблем контролировать все необходимые процессы. С ее помощью машинист может своевременно осуществлять диагностику, выполнять работы со сниженным расходом топлива, варьировать скорость подъема груза и так далее.
Причем здесь кальмар и как в него играют
Этот сериал — это триллер в формате игры на выживание. Фото: кадр из фильма Этот сериал — проект 50-летнего корейского сценариста и режиссера Хван Дон Хека, идею которого он вынашивал больше десяти лет. Проще всего сказать, что это триллер в формате игры на выживание. Сюжет бродячий, подобные фильмы уже были: можно вспомнить, например, японскую ленту по манге «Королевская битва» (на которую Хван Дон Хек честно ссылается в интервью) или даже российскую «Игру на выживание».
Итак, 456 корейцев, у каждого из которых безвыходное финансовое положение (долги, кредиты), получают приглашение принять участие в некой таинственной игре. Победитель игры получит 45,6 млрд южнокорейских вон (по-нашему 2,8 млрд рублей) — все после недолгих раздумий соглашаются, не подозревая, что выбыть из этой игры можно только в случае смерти (за каждый новый труп в кубышку падает 100 млн вон).
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Фото: кадр из фильма
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Первая игра «Тише едешь — дальше будешь»: двигаться по полю можно, пока гигантская кукла, отвернувшись, поет песенку. Как только она замолкает, нужно остановиться. Кто не успел, получает пулю. В другом конкурсе две команды перетягивают канаты — проигравшие падают с большой высоты и разбиваются насмерть. В конкурсе с упомянутыми конфетами надо прорезать иглой по контуру фигуру, не разломав ее. Круг прорезать легко, а если достался зонтик?
Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. Фото: кадр из фильма
Ну, и так далее. Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. В нее они играли в детстве: на земле рисовали схематичного кальмара — квадрат, треугольник, круг; прыгали то на одной ноге, то на двух. Защита против нападения — кто допрыгал до головы кальмара, тот выиграл. Только в детстве проигравшего не убивали…
Игру создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот. Фото: кадр из фильма
В какой-то момент голос ведущего предлагает участникам покинуть игру, если за это проголосует большинство. Люди разъезжаются по домам, но потом все до одного откликаются на предложение вернуться — деньги очень нужны. Зачем нужна эта игра? Ее создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот.
Как видите, по описанию сюжета возникает ощущение, что «Игра в кальмара» представляет собой что-то совершенно невразумительное и глубоко вторичное. А я, например, и вовсе от этого жанра нос ворочу — терпеть не могу сериалы-аттракционы, где, кроме ведер крови, нет ничего осмысленного.
Все происходит не в вымышленной вселенной, а рядом с нами. Фото: кадр из фильма
Но почему же я, как миллионы других людей, проглотил все серии и остался под глубоким впечатлением, хотя заметил и предсказуемые повороты сюжета, и банальные драматургические решения (в напряженной сцене в финале идет дождь, например — фу, так даже в мелодрамах самого низкого пошиба давно не снимают)?
А потому, что Хван Дон Хек знал, что делал.