Поиск

Пистолет High Standard Model H-D Military

Происхождение и эволюция

Стандарты обороны эволюционировала от необходимости обеспечения надлежащей работы, ремонтопригодности и ремонтопригодности (легкость MRO ), а также материально – технической полезности военной техники. Последние две целей (MRO и логистика) выступают некоторые общие понятия, такие , как взаимозаменяемость , стандартизация (оборудования и процессов, в целом), каталогизация , связь и обучение (научить человек , что является стандартизированным, то , что является по своему усмотрению, и детали стандартов). В конце 18 – го века и на протяжении всего 19 – го, то американские и французские военные были ранние и давними спонсоры развития и сторонниками взаимозаменяемости и стандартизации. К началу Второй мировой войны (1939-1945), практически все национальные вооруженные силы и транс-национальные союзы одних и тех же ( союзнических сил , держав оси ) были заняты стандартизации и каталогизации. Система каталогизации США AN- (Army-Navy) и стандарты обороны Великобритании (DEF-STAN) привести примеры.

Например, из – за различий в размерных допусков, в американских Второй мировой войны винтов , болтов и гаек не укладывалось британского оборудования должным образом и не были полностью взаимозаменяемы. Стандарты обороны обеспечивают множество преимуществ, таких , как свести к минимуму количество типов боеприпасов, обеспечение совместимости инструментов, а также обеспечение качества в процессе производства военной техники. Это приводит, например, в боеприпасах и продовольствие случаев , которые могут быть открыты без инструментов; подсистемы транспортного средства , которые могут быть быстро поменялись на место поврежденных; и стрелковое оружие и артиллерия, которые меньше шансов найти себя с избытком боеприпасов , которые не подходят и отсутствием боеприпасов , что делает.

Тем не менее, распространение стандартов также имеет некоторые недостатки. Главным из них является то , что они навязывают то , что функционально эквивалентно регуляторной нагрузки на цепи поставок обороны, как в армии , и во всех своих гражданских поставщиков. В США в 1980 – х и начале 1990 – х годов, было высказано мнение о том , что большое количество стандартов, почти 30 000 в 1990 году, ввел ненужные ограничения, увеличение затрат на подрядчиков (и , следовательно, DOD, поскольку затраты в конечном проходе по заказчику ), и препятствует включению новейших технологий. В ответ на критику увеличивающейся, министр обороны Уильям Перри издал меморандум в 1994 году, запрещающее использование большинства военных спецификаций и стандартов без отказа. Это стало известно как «Перри записки». Многие военные спецификации и стандарты были отменены. В своем месте, DOD направлено на использовании технических заданий и неправительственных стандарты. «Технические характеристики» описывают желаемые характеристики оружия, а не описывая , как эти цели будут достигнуты (то есть режиссура , который будет использоваться технология или какие материалы). В 2005 году Министерство обороны выпустило новый меморандум , который устранил требование , чтобы получить отказ в целях использования военных спецификаций или стандартов. В меморандуме 2005 не восстановим никаких отмененных военных спецификаций или стандартов.

По данным 2003 года вопрос о шлюзе , опубликованном Информационным Центром анализа человеческих систем, количество стандартов и спецификаций обороны были сокращены с 45,500 до 28,300. Однако другие источники отметили , что число стандартов как раз перед был выпущен меморандум Перри было меньше , чем 30000, и что тысячи были отменены с тех пор. Это может быть из – за различий в том , что считается как «военный стандарт».

Другой потенциальный недостатком тщательной стандартизации является угрозой аналогична монокультуре (где отсутствие биоразнообразия создает более высокий риск пандемии заболевания) или корабль без переборок раздробленности (где даже небольшая утечка корпуса ставит под угрозу весь сосуда). Если противник обнаруживает недостаток в стандартизированной системе, единообразие системы оставляет его уязвимым для завершения инвалидизации через то , что в противном случае мог бы ограниченный компромисс. Кроме того , если стандартизация способствует использованию со стороны союзников, он может также облегчить задачу противника использования матчасть , которая теряется в качестве приза войны . Однако эта угроза несколько академическая, так как даже плохо стандартизирована матчасть представляет вероятность подачи противника , если перерасход.

Неполный перечень документов

Полный перечень стандартов поддерживались в Департаменте Индекс обороны спецификаций и стандартов, вплоть до 1993 года.

  • Каталогизация Справочник H2 , определения для инвентарных номер федеральных групп НАТО поставок и классов Федеральных поставок
  • Каталогизация Справочник H4 , справочник , содержащий поставщик CAGE детали код
  • Каталогизация Справочник H6 , название товара Справочник по системе НАТО кодификации
  • Каталогизация Справочник H8 , другой справочник , содержащий поставщик CAGE детали код
  • MIL-E-7016F , относится к анализу переменного и постоянного тока на самолете.
  • MIL-S-82258 , на резиновых ласты . «Требования к ластам из камеди резины износа военнослужащих в целях купания и для общей полезности»
  • MIL-STD-105 , процедуры отбора проб и таблицы для контроля по альтернативному признаку (отозвана)
  • MIL-STD-167 , Механические вибрации судового оборудования
  • MIL-STD-188 , ряд связанных с телекоммуникациями
  • MIL-STD-196 , спецификация от Joint Electronics Тип Обозначение системы (JETDS)
  • MIL-STD-202 , методы испытаний для электронных и электрических частей.
  • MIL-STD-310 , глобальные климатические данные для разработки продукции военного назначения
  • MIL-STD 461 , «Требования к контролю электромагнитных помех характеристик подсистем и оборудования»
  • MIL-STD-498 , по разработке программного обеспечения и документации
  • MIL-STD-499 , по инженерному управлению (System Engineering)
  • MIL-STD-806 , Графические символы для логических схем, первоначально стандарт USAF
  • MIL-STD-810 , методы испытаний для определения воздействия на окружающую среду на оборудование
  • MIL-HDBK-881 , работа Разбивка структуры для обороны MATERIEL Items (WBS)
  • MIL-STD-882 , стандартная практика для безопасности системы
  • MIL-S-901 , Shock Тестирование на судовое оборудование.
  • MIL-STD-1168 , система классификации для производства боеприпасов , которые заменили Патроны кода идентификации системы (АИС) используется во время Второй мировой войны.
  • MIL-STD-1234 , отбор проб, контроль и тестирование пиротехники
  • MIL-STD-1246C , частицы и уровни молекулярных загрязнений для космической техники (были заменены IEST-STD-CC1246D ).
  • MIL-STD-1376 , руководство для гидроакустических преобразователей, в частности , пьезоэлектрические керамики ;
  • MIL-STD-1388-1A , анализ поддержки логистики (НУА) (отменен и с / с помощью MIL-HDBK-502, приобретение материально – технического)
  • MIL-STD-1388-2B , DOD требование к записи анализа логистической поддержки (отменено и с / с по MIL-PRF-49506, материально – техническое управление информацией)
  • MIL-STD-1394 , это касается качества строительства шляп и часто путают с IEEE 1394 .
  • MIL-STD-1397 , входные / выходные интерфейсы, стандарт цифровой связи, военно – морского флота системы
  • MIL-STD-1472 , Human Engineering
  • MIL-STD-+1474 , измерение звука для стрелкового оружия стандартного
  • MIL-STD-1553 , цифровая связь автобус
  • MIL-STD-1589 , ДЖОВИАЛ язык программирования
  • MIL-STD-1750A , набор команд архитектуры (ISA) для бортовых компьютеров
  • MIL-STD-1760 , интерфейс смарт-оружия , полученный из MIL-STD-1553
  • MIL-STD-1815 , язык программирования Ada
  • MIL-STD-1913 , Пикатинни , монтажный кронштейн на огнестрельном оружии
  • MIL-STD-2045-47001 , без установления соединения передачи данных прикладного уровня
  • MIL-STD-2196 , относится к волоконно – оптической связи
  • MIL-STD-2361 , относится к цифровой разработке, приобретении и доставке армии административной, профессиональной подготовки и доктрины, а также публикации технического оборудования в SGML.
  • MIL-STD-2525, Объединенный военный Symbology ((URL – адрес неправильно связан с App6, стандарт НАТО и должен быть заменен.))
  • MIL-STD-3011, Joint Range Extension Protocol Application (JREAP)
  • MIL-STD-6011, Tactical Data Link (ПДЛ) 11 / 11В Сообщение Standard (Link-11)
  • MIL-STD-6013, Army Tactical Data Link-1 (ATDL-1)
  • MIL-STD-6016, Tactical Data Link (ПДЛ) 16 Сообщение Standard (Link-16)
  • MIL-STD-6017, Variable Формат сообщений (ВМА)
  • MIL-STD-6040, Соединенные Штаты Америки Сообщение Text Format (USMTF)
  • MIL-DTL-13486 , Электрические провода и кабели
  • MIL-PRF-38534 , Общие характеристики для гибридных микросхем.
  • MIL-PRF-38535 , Общие характеристики для интегральных схем (Микросхемы) Производство.

Определение типов документов

Хотя официальные определения различий между несколькими типами документов, все эти документами идут по общей рубрике «военного стандарта», включая спецификации обороны, справочники и стандарты. Строго говоря, эти документы служат разным целям. По данным правительства Accountability Office (GAO), военные спецификации «описывают физические и / или эксплуатационные характеристики продукта», в то время как военные стандарты «подробно процессы и материалы , которые будут использоваться , чтобы сделать продукт.» Военные справочники, с другой стороны, в первую очередь источники собранной информации и / или руководства. ГАО признает, однако, что эти термины часто используются как синонимы.

АкронимТипОпределение
MIL-HDBKСправочник обороныДокумент, который обеспечивает стандартные процедурные, технические, инженерные, или проектные данные о материально-техническом, технологических процессах, методах и способах, охватываемых DSP. MIL-STD-967 охватывает содержание и формат для оборонных справочников.
MIL-SPECобороны СпецификацияДокумент, описывающий основные технические требования к военно-уникальной технике или существенно модифицированным коммерческим элементам. MIL-STD-961 охватывает содержание и формат для спецификаций защиты.
MIL-STDЗащита StandardДокумент, который устанавливает единые инженерные и технические требования к военно-уникальных или существенно изменены коммерческих процессов, процедур, методов и методов. Есть пять типов стандартов обороны: стандарты интерфейсов, стандартов проектирования критериев, стандартов производственного процесса, стандартных методов и стандартов, методов испытаний. MIL-STD-962 охватывает содержание и формат стандартов защиты.
MIL-PRFПроизводительность СпецификацияСпецификация производительности заявляет требования в отношении требуемых результатов с критериями для проверки соответствия, но без указания методов для достижения требуемых результатов. Спецификация производительности определяет функциональные требования для элемента, среды, в которой она должна работать, и интерфейс и взаимозаменяемости характеристик.
MIL-DTLДетальная спецификацияСпецификация, утверждает требования к конструкции, такие как материалы, которые будут использоваться, как требование должно быть достигнуто, или как элемент должен быть изготовлен или составным. Спецификация, содержит требования к производительности и детализации по-прежнему считается спецификация подробно.

Для целей настоящей статьи, «военные стандарты» будет включать в себя стандарты, спецификации и руководства.

дальнейшее чтение

  • DOD 4120,24-М, (2000), «Политика DSP и процедуры», Канцелярия заместителя министра обороны (Приобретение, технологии и материально-технического обеспечения), март.
  • Фаулер, Чарльз А., (1994), “приобретение обороны: Возьмите топор”, IEEE Spectrum , V 31, нет. 10: 55-59.
  • США General Accounting Office, (1994), Acquisition реформа: DOD начинает программу реформы спецификаций и стандартов, Доклад комитеты Конгресса , октябрь, GAO / NSIAD-95-14.
  • Министерство обороны США, (2000), MILSPEC реформа Заключительный отчет – концовка: Новое начало , апрель, Канцелярия заместителя министра обороны (Acquisition, технологии и материально – технического обеспечения ), стандартизации Управления обороны.
  • ван Opstal, Дебра, (1994), “Дорожная карта MILSPEC реформы: национальный императив”, Менеджером программы , об 23, вып. 1: 10-13.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий