EMARSS-G EMARSS-V EMARSS-M Разведывательный самолёт

ПЕРЕГОВОРЫ

00:00 – 00:25

Sky Bird, Sky Bird — Tempy 45, Tempy 45, harvard, time 06:47, 60 nautical miles international airspace. Tempy 45, out.Sky Bird, Sky Bird — Tempy 45, Tempy 45, brother, time 06:48. Tempy 45, out.

00:33 – 01:42

Sky Bird, Sky Bird — Lymph 58.

58 — Choke Rod, spell callsign, go ahead.Roger, Lymph 58 is op’s normal at 06:51. Lymph 58, over. 58 this is Choke Rod, understand: op’s normal 06:51, request you spell callsign.Roger, sir, L.y.m.p.h. 58 and please spell your callsign, sir. Lymph 58 this is Choke Rod, C.h.o.k.e. R.o.d. Op’s normal 06:51. Is that a good copy? Over.Negative, sir, … please spell again. This is Choke Rod, say again, over.And Lymph 58, negative callsign. Please, spell again. Roger, my callsign is Choke Rod. C.h.o.k.e. R.o.d. Choke Rod, over.Roger, Choke Rod. Lymph 58 copies all. Lymph 58.

Транспорт и техника МТО

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечание
БРЭМ
M88A1  США Бронированная ремонтно-эвакуационная машина360
M88A2  СШАБронированная ремонтно-эвакуационная машина835
M578  СШАБронированная ремонтно-эвакуационная машинан/д
Автомобили
HMMWV  СШААвтомобиль 4×4160,000
Грузовики
FMTV  СШАГрузовик 4×4, 6×6108,800
HEMTT  СШАГрузовик 8×8, 10×10>27,000
Oshkosh HET  США Седельный тягач4,079
Специализированная техника
M978A4 HEMTT  США Топливозаправщикн/д
M1120 HEMTT Load Handling System (LHS)  СШАМультилифтн/д
M1075A1 PLS  США Мультилифтн/д
M1076 PLS trailer  США Полуприцеп к грузовику M1075н/д
HEMTT M984A4 Recovery Truck  СШАРемонтно-эвакуационная машинан/д
Forward Repair System  СШАВозимая система по ремонтун/дМонтируется на мультилифт HEMTT PLS
Modular Fuel System  ИталияМодульная топливная системан/дВключает в себя 14 цистерн Tank Rack Module (TRM) и 1 насос Pump Rack Module (PRM)
Compatible Water Tank Rack (Hippo)  СШАПортативная цистерна воды для перевозки на HEMTT LHS/PLS и полуприцепах M1076н/д
Kalmar RT240  СШАКонтейнерный кранн/д

Инциденты и аварии

16 апреля 1997 года 224-й батальон военной разведки потерял RC-12N и двух членов экипажа в результате несчастного случая на тренировке. В следующем году, 6 ноября 1998 года, 1-й батальон военной разведки потерял RC-12K и двух членов экипажа в аналогичной учебной аварии. В обоих случаях аварийные комиссии Центра безопасности армии США перечислили в своих рекомендациях для TRADOC «Переоценить задачи ОрВД для сваливания, медленного полета и VMC». В феврале 1999 года командующий USAIC и FH генерал-майор Джон Д. Томас направил старшего пилота-инструктора по стандартизации и офицера безопасности 305-го батальона военной разведки в USAAVNC для изучения выводов Совета по авариям RC-12K, чтобы определить, способствует ли обучение фактор. Они рекомендовали генерал-майору Томасу, чтобы TC 1-219, Задачи для медленного полета, сваливания и VMC, быть переписанным.

Куртка ВВС США

Этот кожаный предмет одежды может похвастаться столетней историей. Куртка ВВС США для американских пилотов становится настоящим символом. Она безошибочно узнаваема не только у себя на родине, но и в других странах.

Изначально было две утеплённых зимних модели А-2, G-1, способные согреть пилота в не отапливаемой кабине самолёта. Со временем куртки стали легче и разнообразнее: В-3, В-15, МА-1.

Куртка ВВС США

ВВС США

Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405

Банкротство

2015 год стал переломным. Видимо, Бас устал носиться со своей мечтой, поняв, что вряд ли она когда-нибудь будет реализована. Деятельность Mars One постепенно начала затихать. Однако летом 2018 года стало известно, что организация привлекла инвестиции в размере 12 млн евро. Деньги должны были поступать постепенно в течение года.

Тем временем участников программы до последнего информировали, что всё окей. Это продолжалось даже тогда, когда появились первые новости о банкротстве Mars One Ventures. Но точку поставил сам Бас Лансдорп. В комментарии Engadget он подтвердил, что компания — банкрот.

Помимо коммерческой компании Mars One Ventures остался и некоммерческий фонд Mars One Foundation. Последний всё ещё существует, но, как легко понять, без денег это продлится недолго. Но Бас уже пообещал, что будет самоотверженно искать выход из сложившейся ситуации.

Surviving Mars атмосферная и оригинальная

С точки зрения механик игра не предлагает ничего из того, что мы не видели в других стратегиях, но концептуально проект у команды Haemimont Games получился нестандартный, сочетающий в себе элементы градостроения, симулятора колонии и даже парка развлечений, поскольку космический туризм является одним из способов получения дополнительного финансирования в Surviving Mars.

Игра выглядит уютно, при приближении камеры заметно, что разработчики как следует проработали мелкие детали. Здания и техника подробно анимированы, игроки могут менять их цвета и целые скины, даже давать роботам имена. Интерьеры и униформы колонистов вдохновлены классическими научно-фантастическими картинами

Заметно, что болгарская студия подошла к игре с любовью к сеттингу и вниманием

Марсианские ландшафты уникальны и суровы, а когда вам надоест любоваться красной пустыней, кратерами, горами и впадинами, приступайте к озеленению планеты. Кажется, можно бесконечно наблюдать, как в постоянно растущей колонии копошатся сотни роботов и шаттлов, натужно кряхтят механизмы автоматизированных заводов, загораются и гаснут огни куполов.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Музыка в Surviving Mars космическая и исключительно уместная, она представлена несколькими радиостанциями, каждая из которых транслирует десятки музыкальных композиций. Если бы на какой-нибудь из церемоний существовала номинация «самая музыкальная стратегия», Surviving Mars победила бы в ней еще четыре года назад.

Структура ВВС США

В своем составе ВВС США имеет министерство, штаб ВВС и одиннадцать командований. Кроме того, в структуру американских военно-воздушных сил входит 27 учреждений на правах командований.

В состав ВВС США входят и самолеты, которые числятся за Национальной гвардией страны. По своему уставу эта организация должна защищать территориальную целостность США, но поскольку на американцев никто никогда не нападал, то пилоты нацгвардии выполняют боевые задания наравне с летчиками военно-воздушных сил.

Руководит американскими военно-воздушными силами министр ВВС США. С 2013 года этот пост занимает Дебора Ли Джеймс. Однако министерство занимается только политическим и административным руководством ВВС, определяет его направления развития, отвечает за проведение исследовательских работ в области разработки новых летательных аппаратов (ЛА) и систем вооружения, а также занимается финансовыми вопросами. Министром ВВС США назначается гражданское лицо, не имеют воинских званий и его заместители и их советники.

Штаб ВВС США занимается организационными вопросами, оперативной и боевой подготовкой, материально-техническим обеспечением, разрабатывает планы использования военно-воздушных сил и уставы для военнослужащих. Также штаб принимает участие в вопросах разработок новых видов вооружения и ЛА, распределяет технику среди частей и подразделений. В настоящее время штабом руководит генерал ВВС США Марк Уэлш (с 2012 года). Территориально штаб ВВС США находится в Пентагоне, в штате Виргиния.

Вот список командований, которые входят в состав военно-воздушных сил США:

  • Боевое авиационное командование. Штаб находится на авиабазе Лэнгли, штат Виргиния. В его состав входит 1-я, 8-я, 9-я, 12-я воздушные армии и центр боевого применения ВВС.
  • Учебное авиационное командование. Штаб расположен на авиабазе Рэндольф, штат Техас. В состав входит 2-я воздушная армия, 19-я воздушная армия, военно-воздушный университет и другие части.
  • Командование воздушных перевозок. Штаб находится на авиабазе Скотт, Иллинойс. В состав командования входит 18-я воздушная армия и Экспедиционный учебно-научный центр.
  • Командование материально-технического обеспечения. Штаб расположен на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо. В состав входят исследовательские, производственные и логистические центры.
  • Командование резерва ВВС. Штаб — авиабаза Робинс, Калифорния. В состав входит 4-я, 10-я и 22-я воздушные армии.
  • Космическое командование. Штаб находится на авиабазе Петерсон, Колорадо. В состав командования включены 14-я и 20-я воздушные армии, центр космических и ракетных исследований.
  • Командование ВВС в зоне Тихого океана. Его штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи. В его состав входят 5-я, 7-я, 11-я и 13-я армии.
  • Командование ВВС в Европе. Штаб находится в Германии на авиабазе Рамштайн. В его состав включены 3-я и 17-я армии.
  • Командование специальных операций ВВС. Его штаб расположен на авиабазе в Херлберте, штат Флорида. В его состав входит 23-я воздушная армия.
  • ВВС национальной гвардии. Штаб находится в Вашингтоне.
  • Глобальное ударное командование. Его штаб-квартирой является база ВВС США в Барксдейле, штат Луизиана. Это командование создано в 2009 году. Под его управлением находятся все стратегические ядерные силы, которыми располагает ВВС США. Это 20-я воздушная армия с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) и 8-я воздушная армия.

Основной структурной единицей ВВС США считаются воздушные армии, они состоят из авиакрыльев (аналог отечественных авиаполков), которые разделяются на отдельные эскадрильи.

Отдельно стоит упомянуть Глобальное ядерное командование, именно оно контролирует значительную часть стратегического ядерного оружия США. В состав 8-й армии входят бомбардировщики В-52Н, В-1 и В-2А. МБР «Минитмен-3» стоят на вооружении 20-й армии. В настоящее время общее количество МБР составляет около 450 единиц, они постоянно поддерживаются в боеготовом состоянии, 95% из них стоит на боевом дежурстве.

Сегодня американские ВВС являются самыми многочисленными в мире. На 2007 год в них состояло 320 тыс. человек на действительной службе, более 117 тыс. – в резерве. Кроме того, 106 тыс. человек находились на службе ВВС Нацгвардии.

На вооружении ВВС США находилось более 4 тыс. летательных аппаратов, 156 БПЛА, более 2 тыс. крылатых ракет воздушного базирования. Большое количество самолетов и вертолетов находится на хранении на авиабазе Дэвис-Монтан, откуда большинство из них можно быстро вернуть в строй. Хотя неофициально эту базу называют «Кладбищем».

Средства разведки, управления и целеуказания

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечания
M1200 Armored Knight  США Боевая разведывательная машина465
M3A2/A3 Bradley  СШАБоевая разведывательная машина1200
M1127 Stryker RV  СШАБоевая разведывательная машина545
M1130 Stryker CV  США Командно-штабная машина348
M1286 Mission Command  СШАКомандно-штабная машинан/д
M7A3/SA BFIST (OP)  СШАМашина разведки, наблюдения и целеуказания334
M1131 Stryker FSV  США Машина управления огнём артиллерии188
AN/TPQ-36 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы98
AN/TPQ-37 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы56
AN/TPQ-53  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы55
AN/MLQ-40 Prophet  СШАРадиолокационная станциян/д

Лучшие производители дронов ( в 2022 году)

Ведущими игроками на рынке дронов являются Yuneec, DJI и Parrot. Все они являются компаниями, которые представили на рынке инновационные технологии и дизайн, и в их каталогах представлены беспилотники средней ценовой категории. Есть другие производители в более дешевом сегменте, которые сосредотачиваются на игрушечных и гоночных сегментах, наиболее известные из которых перечислены ниже:

DJI

О компании:

Лидер на китайском рынке и самый узнаваемый бренд дронов, лидирующий на потребительском рынке. Отличительными чертами дронов DJI являются простота использования, передовые технологии и хороший дизайн. DJI владеет культовым шведским производителем камер высокого класса Hasselblad. Это должно дать вам представление об их фокусе — они производят ряд высококачественных дронов с великолепными стабилизированными камерами.

Опыт эксплуатации многих покупателей купивших квадрокоптеры от DJI подтверждает, что они производят высококачественные и простые в управлении дроны. На заводах DJI работает более 6000 человек по всему миру: Гонконге, Китае, Японии, США, Германии и Нидерландах. Дрон DJI Phantom является самым известным и узнаваемым из доступных дронов, и теперь он находится в четвертом поколении. Его эффективный дизайн вдохновил многих, других производителей дронов. У нас

Сейчас новая линейка DJI в большинстве представлена Mavic 2, и  Mavic Mini. Новые модели имеют высококачественные системы стабилизации с отличными камерами. Технологии от лучших моделей просочились в их более дешевые дроны, такие как Spark и Tello, и задают стандарт для того, что возможно с небольшим потребительским беспилотником. У DJI есть ряд дронов, предназначенных для коммерческого использования, таких как линейка Matrice, которые легко настраиваются и могут использоваться для различных применение.

Yuneec

О компании:

Yuneec — это авиационная компания, известная производством электрических пилотируемых самолетов, а также беспилотных летательных аппаратов, которая существует с 1999 года. Наряду с DJI, они являются лидером на рынке и производят широкий спектр беспилотников потребительского и коммерческого класса, а также имеют довольно широкий ассортимент продукции.

Они базируются в Китае, но также имеют офисы в Европе, Северной Америке и других странах Азии. Yuneec продает много своих высококачественных дронов по всему миру, будь то квадрокоптеры с камерой среднего диапазона, такой как Typhoon Q500, складной дрон Mantis-Q или компактный умный дрон, такой как Breeze .

Parrot

О компании: 

Parrot — хорошо зарекомендовавшая себя компания по производству бытовой электроники (например, Bluetooth-гарнитуры), которая уже некоторое время активно работает на рынке потребительских беспилотников. Находясь в Париже, многие из их дронов имели интересные конструктивные особенности во время их выпуска, и они являются одной из наиболее инновационных компаний по производству дронов. Parrot конкурирует с DJI в разных точках рынка, предлагая такие продукты, как беспилотник Bebop 2 GPS и беспилотник с складной камерой Anafi 4K. У него есть некоторые интересные продукты, такие как  беспилотный беспилотник Disco FPV (вид от первого лица) и квадрокоптер начального уровня Mambo.

Hubsan

О компании:

Hubsan — хорошо известная компания по производству дронов, которая добилась успеха на рынке благодаря широкому ассортименту более дешевых и дешевых беспилотных летательных аппаратов и является одним из лучших производителей в этом сегменте. Hubsan также производит широкий спектр FPV и гоночных дронов, а также имеет офисы в Северной Америке и Европе, а также в Китае.

Они производят хороший ассортимент запасных частей для многих своих дронов, которые легко доступны. Они производят очень популярную линейку игрушечных дронов X4 , а также беспилотные летательные аппараты серии  H500 FPV (First Person View).

Blade

О компании:

Базирующийся в Иллинойсе, Blade производит ряд дронов, включая  гоночные дроны. Основанные в 1985 году, они ориентированы на обеспечение отличной поддержки клиентов. Лопасти беспилотных летательных аппаратов известны своей технологией «SAFE», которая обеспечивает плавное управление даже в сложных условиях. Blade Nano QX  — очень популярный дрон-новичок, на котором легко летать, тогда как Blade Inductrix FPV  — очень популярный (и быстрый!) Гоночный дрон FPV (от первого лица).

Эксплуатанты[ | ]

Бельгия

ВВС Бельгии

Бразилия

ВВС Бразилии

Греция

ВВС Греции

Индия

ВВС Индии

Мексика

ВВС Мексики

Гражданские эксплуатанты

ERJ 135

— по состоянию на январь 2012 года выпущено 108 самолётов ERJ 135 (всех модификаций) Основные эксплуатанты США

  • American Eagle Airlines (39 шт.)
  • Chautauqua Airlines (17 шт.)
  • ExpressJet Airlines (30 шт.)

Остальные самолёты эксплуатируются 9 другими авиакомпаниями.

ERJ 140

— по состоянию на январь 2012 года выпущено 74 самолёта ERJ 140LR Основные эксплуатанты США

  • American Eagle Airlines (59 шт.)
  • Chautauqua Airlines (15 шт.)

ERJ 145

— по состоянию на январь 2012 года выпущено 708 единиц ERJ 145 (всех модификаций) Основные эксплуатанты Великобритания

  • Flybe (28)
  • Bmi regional (11)

Люксембург

Luxair (8)

Мексика

Aerolitoral (19)

Польша

LOT Polish Airlines (11)

Португалия

Portugália (8)

США

  • American Eagle Airlines (108)
  • Chautauqua Airlines (63)
  • ExpressJet Airlines (244)
  • Freedom Airlines (20)
  • Mesa Airlines (16)
  • Trans States Airlines (48)

Украина

Днеправиа (21)

Россия

Комиавиатранс (5)

Филиппины

TAIR Airlines (4)

Франция

Régional (28)

Остальные самолёты эксплуатируются в ещё 13 авиакомпаниях.

Surviving Mars отличается высокой реиграбельностью

На старте игроки могут выбирать организаторов для марсианской миссии – это спонсорские программы стран и корпораций, определяющие сложность, финансирование, начальное число очков науки, добровольцев и редких металлов.

Организаторы также предоставляют разнообразные стартовые бонусы: ракеты с синтезаторами топлива, продвинутые зонды, улучшенные экстракторы руды, скидки на ресурсы, на обслуживание и так далее. США, Россия, корпорация «Голубое Солнце» или «Церковь Нового Ковчега» — вам решать, кто установит первый флаг на Марсе.

Разные начальные условия, случайные побочные истории, процедурно генерируемые ландшафты – каждая новая сессия в Surviving Mars будет отличаться от предыдущей.

Средства разведки, управления и целеуказания

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечания
M1200 Armored Knight  США Боевая разведывательная машина465
M3A2/A3 Bradley  СШАБоевая разведывательная машина1200
M1127 Stryker RV  СШАБоевая разведывательная машина545
M1130 Stryker CV  США Командно-штабная машина348
M1286 Mission Command  СШАКомандно-штабная машинан/д
M7A3/SA BFIST (OP)  СШАМашина разведки, наблюдения и целеуказания334
M1131 Stryker FSV  США Машина управления огнём артиллерии188
AN/TPQ-36 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы98
AN/TPQ-37 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы56
AN/TPQ-53  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы55
AN/MLQ-40 Prophet  СШАРадиолокационная станциян/д

Описание [ править ]

Согласно описанию портфеля новейшего варианта Guardrail в Центре поддержки закупок армии США, общий датчик Guardrail (GR / CS), также называемый RC-12X или RC-12X +, является «самолетом, бортовым, SIGINT-сборщиком и точным наведением. система определения местоположения. Она собирает низко-, средне- и высокочастотные радиосигналы и сигналы ELINT; идентифицирует и классифицирует их; определяет местоположение источника; и предоставляет отчеты в режиме, близком к реальному времени. GR / CS использует средство управления операциями миссии Guardrail (MOF) для центра управления, обработки данных и сообщений системы ».

Варианты [ править ]

  • RC-12D воздушных судов , используемых в усовершенствованной системе Ограждение V были основаны на King Air Model A200CT. Эта версия специальной электронной миссии армии США несла дистанционно управляемую систему перехвата и радиопеленгации AN / USD-9 Improved Guardrail V. Сопутствующее наземное оборудование включало комплексный комплекс обработки данных AN / TSQ-105 (V) 4, летный фургон AN / ARM-63 (V) 4 AGE и тактический командирский терминал AN / TSC-87. Пять новых самолетов типа RC-12D были проданы Израилю для 191-й эскадрильи в Сде-Дов. Эти самолеты обозначались как RC-12D-FW или FWC-12D, причем FW, как сообщается, являлось аббревиатурой от “Field Wind”, возможно, кодовым словом для израильского специального оборудования, установленного на самолет. К этим самолетам относилось и кодовое слово «Большое Яблоко».
  • RC-12G , используется для системы Crazy Horse, был самолет армии США Специальное электронное представительство на основе Air A200CT короля. В целом, как и RC-12D, максимальная взлетная масса была увеличена до 6 800 кг (15 000 фунтов).
  • RC-12H воздушных суда , используемые для ограждения / Common Sensor System 3 (минуса) были самолет армии США Специальной электронной миссии , которая была в целом похожа на RC-12D, хотя и с весом максимальных взлетным увеличился до 6,800 кг (15000 фунтов).
  • RC-12K воздушных судов , используемых для Ограждение / Common System Sensor 4 был похож на RC-12H, но с более мощным 1100 SHP PT6A-67 турбовинтового двигателя и веса максимальной взлетной увеличена до 7250 кг (16000 фунтов).
  • RC-12N воздушных суда , используемые в ограждении / Common System Sensor 1 было в целом похожи на RC-12K, хотя с 7350 кг (16200 фунтов) максимальный взлетным весом, и оснащены двойной системой управления оборудованием / авионики EFIS и самолетами живучести (ASE / ACS). Опытный образец RC-12N был преобразован из RC-12K.

RC-12P

  • RC-12P воздушных судов , используемых в ограждением / Common Sensor System 2 имеют те же авионики и электростанции , как RC-12N, хотя и с различным оборудованием миссии ( в том числе канальном возможности), волоконно – оптических кабелей, а также более мелкие и легкие крыла стручков. Максимальный взлетный вес был увеличен до 7480 кг (16 500 фунтов).
  • RC-12Q самолет, называемый Direct Air Satellite Relay, состояла из 3 RC-12PS модифицирован Raytheon и TRW действовать как «мать судов» , чтобы расширить RC-12P в рабочей зоне за пределами спутника «следы». Планеры были переданы TRW в 1996 году для оснащения, где и остались в 1999 году. Самолет имел видный спинной обтекатель, на котором размещалась антенна спутниковой связи.
  • RC-12X самолет был дополнительно улучшена RC-12 для использования с ГОККОМ, который включал расширенный диапазон частот, возможность , чтобы найти сигналы в оба противостоянии и стоять в режимах, а также адаптивный формирование луча антенной решетки, которое способен обнаруживать излучатели в среде с плотным сигналом.
  • RC-12X + было дальнейшее улучшение на RC-12X и представляет собой последний вариант системы в настоящее время на вооружение в 2016

Как самостоятельно увеличить дальность и время полета

Что если квадрокоптер куплен, а его полетные характеристики перестали устраивать уже спустя пару запусков? Можно ли каким-нибудь способом продлить время полета, а также его дальность? Если говорить о времени нахождения в воздухе, то этот параметр зависит от использующихся моторов и аккумулятора. Само собой, бесколлекторный двигатель, не имеющий шестерню, потребляет меньшее количество энергии. Но если конструкцией не подразумевается использование таких моторов, то как-то модернизировать её вряд ли получится. Впрочем, народные умельцы всё же находят способы замены двигателей на многих современных квадрокоптерах. Только не спешите радоваться. Немногим дороже выйдет просто покупка нового дрона, который уже поставляется с бесщёточными моторами.

Многим читателям SmartBobr сразу приходит в голову идея об использовании более ёмкого аккумулятора. И некоторые квадрокоптеры действительно заточены под два вида батарей — например, это касается профессиональных моделей от DJI. Но если говорить о бюджетных дронах, то здесь приходится действовать на свой страх и риск. И нужно не забывать, что квадрокоптер обычно рассчитан либо на двухбаночный, либо на трёхбаночный аккумулятор — покупать нужно именно такой

Также следует обратить внимание на величину отсека для батареи — нет смысла покупать источник питания, который в него попросту не поместится

Наконец, моторы каждого коптера рассчитаны на подъем определенного веса. И у многих бюджетных моделей этот параметр чрезвычайно маленький — они даже экшн-камеру GoPro поднять не способны. И даже если увеличившийся в весе дрон поднимается в воздух, на такие усилия энергия тратится гораздо сильнее. То есть, может получиться так, что аккумулятор повышенной ёмкости будет садиться едва ли не быстрее батареи с меньшим весом.

Инциденты и аварии

16 апреля 1997 года 224-й батальон военной разведки потерял RC-12N и двух членов экипажа в результате несчастного случая на тренировке. В следующем году, 6 ноября 1998 года, 1-й батальон военной разведки потерял RC-12K и двух членов экипажа в аналогичной учебной аварии. В обоих случаях аварийные комиссии Центра безопасности армии США перечислили в своих рекомендациях для TRADOC «Переоценить задачи ОрВД для сваливания, медленного полета и VMC». В феврале 1999 года командующий USAIC и FH генерал-майор Джон Д. Томас направил старшего пилота-инструктора по стандартизации и офицера безопасности 305-го батальона военной разведки в USAAVNC для изучения выводов Совета по авариям RC-12K, чтобы определить, способствует ли обучение фактор. Они рекомендовали генерал-майору Томасу, чтобы TC 1-219, Задачи для медленного полета, сваливания и VMC, быть переписанным.

Боеприпасы

Для MLRS и HIMARS существуют два семейства боеприпасов:

Боеприпасы MFOM включают следующие типы ракет:

  • М26 — неуправляемый реактивный снаряд с кассетной головной частью (субэлементы М77)

    • М26А1 — неуправляемый реактивный снаряд с кассетной головной частью (субэлементы М85) и увеличенной дальностью стрельбы (ER MLRS) до 45 км;
    • М26А2 — неуправляемый реактивный снаряд с кассетной головной частью ((кумулятивно-осколочные субэлементы М77) и увеличенной дальностью стрельбы (ER MLRS) до 45 км;
  • GMLRS М30  — 240-мм управляемый (инерциальная + GPS) реактивный снаряд с кассетной головной частью (субэлементы М85) и увеличенной дальностью стрельбы (ER MLRS) до 70 км;
  • М28

    М28А1 — 227-мм тренировочный реактивный снаряд с уменьшенной дальностью стрельбы;

     — 227-мм тренировочный реактивный снаряд;

  • AT-2 — 227-мм кассетный реактивный снаряд — постановщик мин.

Семейство боеприпасов AFOM включает следующие типы ракет ATACMS:

  • ATACMS Block I  — Тактическая ракета с кассетной головной частью на 950 боевых элементов, дальностью до 165 км и инерциальной системой управления;
  • ATACMS Block IA — тактическая ракета с кассетной головной частью на 300 боевых элементов, дальностью до 165 км и инерциальной системой управления (СУ) комплексированной с приемником GPS, вертикальным конечным участком траектории и дальностью стрельбы до 300 км;
  • ATACMS Block IA Unitary — тактическая ракета с фугасной боевой частью (БЧ) весом 500 фунтов (226,8 кг), инерциальной системой управления (СУ) комплексированной с приемником GPS и дальностью стрельбы до 270 км;
  • ATACMS Block II — тактическая ракета с кассетной головной частью на 13 самоприцеливающихся боевых элементов BAT и дальностью стрельбы до 140 км;
  • ATACMS Block IIA — тактическая ракета с кассетной головной частью на 6 самоприцеливающихся боевых элементов BAT (улучшенной конструкции) и дальностью стрельбы до 220 км.

Как Mars One оплатит миссию?

Mars One планирует профинансировать большую часть своих амбициозных мероприятий через глобальное информационное событие в сфере реалити-шоу, которое будет следовать миссии от выбора космонавтов до их первых лет на Красной планете.

Голландская некоммерческая организация собирает деньги всеми возможными способами. Это означает права на вещание, спонсорские сделки, краудфандинг, пожертвования от благотворителей и лицензирование прав интеллектуальной собственности на изобретения, сделанные по пути. Первая миссия стоимостью 6 млрд. долларов (4 млрд. фунтов) направлена на отправку корабля с двумя мужчинами и двумя женщинами на чужбину.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий