БПЛА Eagle Eye (США)

Почему акции БПЛА растут?

Акции БПЛА растут, потому что компания видит возможность воспользоваться острой потребностью страны в беспилотниках американского производства. И он заключил контракт с неуказанной «крупной компанией электронной коммерции». Многие предполагают, что это компания Amazon (NASDAQ:AMZN).

Кто покупает акции БПЛА?

Топ-10 владельцев Ageagle Aerial Systems Inc.

пайщик Доля Купленные / проданные акции
Советники BlackRock Fund 5.41% -8,190
Компания Vanguard Group, Inc. 3.68% +115,005
Управление фондами SSgA, Inc. 3.56% +194,614
Морган Стэнли и Ко. ООО 2.16% +1,288,469

Что означает UAS в дронах? Беспилотные авиационные системы (БАС)

Какой самый большой БПЛА? Самый большой дрон на рынке

Самый большой беспилотник, доступный по состоянию на январь 2021 года, — это Matrice 600. Matrice 600 может летать на высоте более 8,200 футов и развивать скорость более 40 миль в час.

Развитие [ править ]

Программа Eagle Eye началась в 1993 году с TR911X 7/8 масштаба прототипа . Композитный фюзеляж был первоначально разработан и построен для Bell в Калифорнии исследовательской компании Scaled Composites . Два демонстрационных самолета приводились в движение турбовальным двигателем Allison 250-C20, установленным в центре фюзеляжа , с системой трансмиссии, приводящей в движение поворотный ротор на конце каждого крыла.

Самолет совершил свой первый полет 6 марта 1998 года а затем вошел в программу летных испытаний. Фаза 1 (испытания на суше) была завершена в апреле 1998 года. Фаза 2 (испытания на море) началась вскоре после этого. Первый прототип был уничтожен в результате аварии, но второй успешно выполнил программу испытаний.

Эти успехи привели к участию в программе Deepwater в 2002 году и постройке полноразмерного транспортного средства под названием TR918 , оснащенного турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PW207D .

Белл продвигал Eagle Eye в течение десяти лет, не найдя покупателя, но летом 2002 года Береговая охрана США заказала БПЛА в рамках широкомасштабного переоборудования Deepwater. Машина Береговой охраны была немного увеличена по сравнению с демонстратором компании и получила обозначение Bell HV-911 . Он имел максимальную скорость 200 узлов (370 км / ч) и автономность 5,5 часов с полезной нагрузкой 200 фунтов (90 кг). Затем USCG приостановила выделение средств на разработку и закупку автомобиля.

Некоторый интерес проявили также ВМС и Корпус морской пехоты США, и были запросы от различных иностранных правительств. Летом 2004 года Bell установила отношения с Sagem во Франции и Rheinmetall Defense Electronics в Германии, чтобы продавать варианты Eagle Eye правительствам европейских стран. Bell предложила предоставить необработанные планеры, европейские партнеры предоставили бы полезную нагрузку и другое оборудование, как указано клиентами, а Bell осуществила бы системную интеграцию.

Прототип Eagle Eye потерпел крах в 2006 году, и Белл не смог получить достаточно процентов или денег для продолжения программы. Однако в январе 2016 года армия США заявила, что ищет БПЛА среднего размера, не зависящий от взлетно-посадочной полосы, спустя годы после потери интереса к Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout . Хотя армия не уточнила, хочет ли она винтокрыл, вертикальный взлетно-посадочный аппарат, конвертоплан, запуск и восстановление или другую конструкцию, не зависящую от взлетно-посадочной полосы, Bell видит потенциал для того, чтобы Eagle Eye отвечал требованиям армии.

Background

The Eagle Eye project is a specialized ASPEN model that focuses on planning and scheduling observational coverage for space-based, steerable 2D framing instruments. This is a relatively young research area because most of the older space-based imaging sensors are 1D pushbrooms. Pushbroom sensors generate an image by dragging a 1D line across the target, like a scanner. 2D framing instruments acquire a whole rectangle at the same time, like a digital camera. The Eagle Eye model was originally created for the proposed Eagle Eye ISS-mounted gimballed telescope, but can also be used to schedule observations for body-fixed instruments if the scheduler is allowed to steer the bus.

A schedule consists of a set of observations that satisfy some science campaign. Science campaigns can include individual points and polygons on an observed body, or a distant celestial objects. Observations could be observed once, or repeatedly with revisits forming a temporal constraint network (TCN). The interface for science campaigns is with an extension of the Keyhole Markup Language (KML). This allows science teams to draw their campaigns in external tools like Google Earth.

Eagle Eye draws from heritage software. Spacecraft and celestial ephemeris-related computations are computed using the SPICE framework. Polygon operations, computational optimizations and KML input/output are re-used from the CLASP swath module library.

БПЛА Аэростатического типа¶

БПЛА аэростатического типа (blimps) – это особый класс БПЛА, в котором
подъемная сила создается преимущественно за счет архимедовой силы,
действующей на баллон, заполненный легким газом (как правило, гелием).
Этот класс представлен, в основном, беспилотными дирижаблями (рисунок –
21)

Дирижабль (от фр. dirigeable – управляемый) – летательный аппарат легче
воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно
это винт (пропеллер, импеллер) с электрическим двигателем или ДВС) и
системы управления ориентацией благодаря которой дирижабль может
двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных
потоков.

Рисунок – БПЛА аэростатического типа

Отличительное преимущество дирижабля – большая грузоподъемность и
дальность беспосадочных полетов. Достижимы более высокая надежность и
безопасность, чем у самолетов и вертолетов. (Даже в самых крупных
катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) Меньший, чем
у вертолетов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая
стоимость полета в расчете на единицу массы перевозимого груза. Размеры
его внутренних помещений могут быть очень велики, а длительность
нахождения в воздухе может измеряться неделями. Дирижаблю не требуется
взлетно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более
того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землей
(что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового
ветра).

Рисунок – Дирижабль для аэрофотосъемки

Наиболее типичные применения современных беспилотных дирижаблей – это
реклама и видеонаблюдение (рисунок – 22). Однако в последние годы их все
чаще заказывают телекоммуникационные компании для использования в
качестве ретрансляторов сигналов. Существуют также проекты постройки
дирижаблей очень большой грузоподъемности – 200-500 тонн.

Привлекают внимание новые концепты дирижаблей, имеющие, как правило,
нетрадиционные форму оболочки и способ движения. Беспилотные дирижабли линзообразной формы планирует выпускать ОАО
«Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» при поддержке
«Рособоронэкспорта» и «Ростехнологий»

Они будут иметь от 22 до 200 м в
диаметре и смогут переносить до нескольких сотен тонн груза. Пока
созданы лишь демонстрационные масштабные модели таких дирижаблей. Пример
– успешно испытанная модель ДП-27 «Анюта» (рисунок – 23). Дисковидная
форма этого аппарата обеспечивает устойчивость к боковому ветру,
простоту управления и высокую маневренность этого многоцелевого
беспилотного дирижабля. Диаметр корпуса судна – 17 м с объемом оболочки
– 522 куб. м, грузоподъемность – 200 кг, максимальная высота подъема
достигает 800 м. С помощью 4 двигателей по 25 л.с. аппарат развивает
скорость до 80 км/ч, бензобак объемом 40 л позволяет демонстратору
осуществлять полет на дистанцию 300 км

Беспилотные дирижабли линзообразной формы планирует выпускать ОАО
«Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» при поддержке
«Рособоронэкспорта» и «Ростехнологий». Они будут иметь от 22 до 200 м в
диаметре и смогут переносить до нескольких сотен тонн груза. Пока
созданы лишь демонстрационные масштабные модели таких дирижаблей. Пример
– успешно испытанная модель ДП-27 «Анюта» (рисунок – 23). Дисковидная
форма этого аппарата обеспечивает устойчивость к боковому ветру,
простоту управления и высокую маневренность этого многоцелевого
беспилотного дирижабля. Диаметр корпуса судна – 17 м с объемом оболочки
– 522 куб. м, грузоподъемность – 200 кг, максимальная высота подъема
достигает 800 м. С помощью 4 двигателей по 25 л.с. аппарат развивает
скорость до 80 км/ч, бензобак объемом 40 л позволяет демонстратору
осуществлять полет на дистанцию 300 км.

Российская универсальная классификация¶

Для сравнения, на сегодняшний день сложилась и Российская классификация
БПЛА, которая ориентирована преимущественно, пока только на военное
назначение аппаратов (Таблица 2):

Таблица 2

КатегорияВзлетная масса, кгДальность действия, км
Микро и мини БПЛА ближнего действия0 – 525 – 40
Легкие БПЛА малого радиуса действия5 – 5010 – 70
Легкие БПЛА среднего действия50 – 10070 – 150 (250)
Средние БПЛА100 – 300150 – 1000
Средне – тяжелые БПЛА300 – 50070 – 300
Тяжелые БПЛА среднего радиуса действия< 50070 – 300
Тяжелые БПЛА большой продолжительности полета< 15001500
Беспилотные боевые самолеты< 5001500

Российская классификация отличается от предложенной UVS International по
ряду параметров – упразднены группы БПЛА, некоторые классы зарубежной
классификации отсутствуют в РФ, легкие БПЛА в России имеют значительно
большую дальность и т. д.

Понятно, что у каждый БПЛА выполняет свои поставленные задачи, будь то
Микро- дрон, который мы купили в магазине, чтобы только научиться его
пилотировать или же Легкий квадрокоптер, который выполняет доставку
небольшого груза. Далее мы рассмотрим уже с вами типы БПЛА, которые
наиболее популярны в мире или оказали значительный вклад в развитии
новых типов беспилотников.

2.2 Правила регистрации БПЛА в РФ. Согласование полётов.

Одна из наиболее важных тем — закон о беспилотных летательных аппаратах
в России.

До недавнего времени, мало кто из пилотов понимал, что же будет с его
дроном и с ним самим, если полет не согласовывать, БПЛА не
регистрировать и т.д. Довольно долго законопроект в России был в
разработке и многие из нас томились ожиданиями, что же им делать сейчас
и что будет потом, после его принятия.

В 2019 году Государственная Дума приняла законопроект, который
предотвращает использование беспилотных воздушных судов в противоправных
целях. Любой дрон или квадрокоптер — это беспилотное воздушное судно
(БВС), а человек, который управляет устройством — внешний пилот.
Согласно пункту 5 статьи 32 «Воздушного кодекса Российской федерации»,
любые беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
массой от 0,25 кг до 30 кг, ввезенные в РФ или произведенные в РФ,
подлежат учету. Это значит, что по закону владелец квадрокоптера должен
поставить на учет беспилотный летательный аппарат — за исключением
устройств, вес которых меньше 0,25 кг. Заявления принимает Федеральное
агентство воздушного транспорта.

Заявление необходимо подать в течение 10 рабочих дней со дня
приобретения БВС на территории России либо с момента его ввоза на
территорию РФ, если покупали дрон за рубежом. Если вы сделали БВС
самостоятельно, то необходимо поставить его на учет до того, как начнете
запускать изобретение в воздух.

Согласование полетов.

Для осуществления полетов дронов и квадрокоптеров необходимо получить
специальное разрешение на использование воздушного пространство.
Разрешение выдает Зональный центр Единой системы организации воздушного
страхования. Если вес дрона или квадрокоптера больше 30 кг, его нужно
обязательно зарегистрировать. Параллельно с этим владелец (внешний
пилот) должен получить сертификат летной годности и свидетельство
внешнего пилота, чтобы иметь возможность управления коптером.

Чтобы запустить дрон или квадрокоптер над населенным пунктом, нужно в
обязательном порядке получить разрешение от органов местного
самоуправления. За сутки до предполагаемого полета следует подать
представление на установление режима полета в зональный центр по
организации воздушного движения. За 2 часа до вылета внешний пилот
должен связаться с диспетчером.

Есть места, где использование квадрокоптеров, дронов и других
беспилотных летательных аппаратов полностью запрещено:

  • Аэропорты и вокзалы
  • Опасные производства
  • Военные объекты
  • Стратегические государственные объекты

Непрофессиональный перехват? Или таран

Командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Хекер обвинил в крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper экипаж российского истребителя Су-27.

Об этом сообщает CNN.

По словам генерала Хекера, один из российских самолетов Су-27 в результате “непрофессионального перехвата” врезался в винт MQ-9, установленный в задней части беспилотника, в результате чего американским силам пришлось сбивать MQ-9 в международных водах.

Хекер считает, что российские самолёты действовали “в безрассудной, экологически небезопасной и непрофессиональной манере” — сбрасывали топливо и близко пролетали перед MQ-9.

Спросим себя — для чего сбрасывали топливо? Вероятно, чтобы оно вывело из строя датчики и другое оборудование, и дрон “ослеп”, а затем ему повредили винт.

CNN полагает, что это “первое известное подобное взаимодействие, потенциально опасная эскалация в критический момент боевых действий”.

MQ-9 Reaper — это беспилотник-разведчик, потолок действия — до 15 км, крейсерская скорость — до 250 км/час. Стоимость тактической единицы MQ-9 — около 30 млн долларов. Она состоит из нескольких БПЛА, станции наземного управления, коммуникационного оборудования. Reaper способен нести также ракеты и бомбы.

Общие сведения[править]

БПЛА производства США в Армии обороны Израиля применялись ещё в Войне Судного дня в 1973 году.

После Войны Судного дня в Израиле был сконструирован и построил в 1974 году первый дрон-разведчик с телекамерой – «Мастиф». Начальный этап развития беспилотников связан с именами двух израильских авиаинженеров – Иегуды Мази и Элвина Эллиса

Разработка привлекла внимание компании Tadiran Ltd, занимавшаяся производством различной аппаратуры в составе израильского военно-промышленного комплекса. Вскоре проект отдали корпорации Israel Aircraft Industries (IAI), конструкторы которой к 1978 году создали БПЛА Scout.

Израиль является пионером в создании и применения боевых дронов — собственные БПЛА применялись еврейским государством уже в 1982 году во время Первой Ливанской войны.

В Израиле создан ряд беспилотных летательных аппаратов (по сути, летающих роботов — «дронов»).

Так, «Далила», производства фирмы «Israel Aircraft Industries» (1995 год) предназначен для борьбы с РЛС противника. Кроме того, при обнаружении радара аппарат «превращается» в самонаводящийся самолёт-снаряд. Боевая нагрузка 54,4 кг, дальность — 400 км.

Другой израильский беспилотник — «Пантера», также производства фирмы «Israel Aircraft Industries» (2010 год) может осуществлять вертикальный взлёт и посадку, а также зависать в воздухе. Предназначена «Пантера» для разведки целей, корректировки огня, обнаружения мест падения самолётов.

Всего в Израиле разработали более 30 видов беспилотников.

Израиль является одним из лидеров среди производителей БПЛА. Самолётами производства Израиля пользуются десятки стран. Беспилотники Aeronautics Defense Systems стоят на вооружении 14 государств, например Польшы.

БПЛА Израиля используются боевых действиях в Афганистане, Ираке, Грузии и других странах. Они применялись во многих Арабо-Израильских войнах, а также во внутренних конфликтах Израиля.

В 2008 году Израиль продал БПЛА на 150 миллионов долларов. А в 2009 году продал уже на 650 миллионов долларов. В и 2011 годах было продано израильских беспилотников на сумму в 979 миллионов долларов и 627 миллионов долларов соответственно. В 2012 году была подписана сделка с Индией на общую сумму в 958 миллионов долларов. С по 2013 год Израиль экспортировал беспилотные летательные аппараты в различные страны мира на сумму в 4,6 миллиарда долларов. Это 10% от общей суммы экспорта израильского вооружения.

По сведениям Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), «в 2001−2011 годах Израиль контролировал 41% мирового рынка БПЛА».

Таким образом, Израиль является крупнейшим экспортером беспилотников в мире.

В 2009 году был подписан первый контракт на поставку израильских БПЛА в российскую армию. В апреле 2009 года были Россией приобретены 12 самолётов-разведчиков «Bird-Eye 400» и «Searcher Mk II», а в 2010 году была совершена покупка ещё 51-го аппарата. Предполагается сборка в Казани на основе израильских комплектующих.

Израиль продаёт беспилотники в 49 государств.

80% произведенных в Израиле беспилотников идёт на экспорт.

Израильские фирмы стремятся и дальше развивать боевые дроны для замены пилотируемых с целью понижения риска для жизни людей.

Задачи:

  • Разведка
  • Управление огнём
  • Нанесение удара по противнику.

Вооружение

Уже к весне 2010 г. суммарный налет MQ-1 Predator превысил 700 000 ч. Беспилотники активно использовались и используются в Афганистане, Боснии и Ираке. Они способны в течение длительного времени вести наблюдение и разведку со средних высот, данные которой передаются через спутник или по каналу цифровой связи. Во втором случае дальность прямой радиосвязи составляет до 278 км при высоте полета не менее 7000 м. Кроме того, машина может использоваться и в качестве ударной, оснащаясь довольно грозным оружием — двумя многоцелевыми высокоточными ракетами AGM114 Hellfire или Hellfire II (Longbow Hellfire) с полуактивной лазерной системой наведения. В частности, ракеты способны наводиться от системы MTS (Multi-spectral Targeting System).

Беспилотник ВВС США MQ-1 Predator с ракетой Hellfire

Ракета Hellfire II выпускается компанией Lockheed Martin. Общая масса — 45 кг, вес боевой части — 16 кг, максимальная дальность поражения целей — 8 км, максимальная высота, с которой производятся пуски ракет, — американском авианосце Nimitz. может использоваться и в качестве 4,5 км. 4,5 км.

В мелкосерийное производство в 2004 г. была запущена следующая модификация БПЛА — MQ-1C Grey Eagle. У этого беспилотника больший размах крыльев, более чем на 400 кг увеличена максимальная взлетная масса, а мощность двигателя составляет 165 л. с. Модель, принятая на вооружение в 2008 г., может проводить в небе до 30 ч, имеет практический потолок в 8850 м и способна нести четыре ракеты AGM-114 Hellfire или 8 AIM-92 Stinger, а также четыре бомбы GBU-44/B Viper Strike.

Преимущества и недостатки БПЛА MQ-9 Reaper

Как плюсы, так и минусы «Жнеца» во многом связаны с его увеличенными по сравнению с «Хищником» размерами. Резко выросшая грузоподъемность позволила сделать дрон намного более мощным оружием. Благодаря большому арсеналу управляемых ракет MQ-9 может применяться не только для нанесения одного точечного удара, как MQ-1 Predator, но и успешно осуществлять непосредственную поддержку войск на поле боя, заменяя ударные вертолеты и штурмовики.

Кроме того, «Жнец» способен взять на борт разнообразное дополнительное оборудование, что открывает возможность его применения в самых разных сферах. Уже сегодня MQ-9 используется для контроля обширных акваторий, предотвращения контрабандных перевозок, наблюдения за порядком на улицах городов во время проведения массовых мероприятий, а также для обнаружения лесных пожаров.


IKhana – особый вариант MQ-9, переданный в NASA. Использовался для поиска очагов лесных пожаров.

С другой стороны, увеличение размеров БПЛА сделало его более заметным и уязвимым. Этот недостаток особенно ярко проявился в Йемене, где два таких дрона были сбиты какими-то самодельными ракетами.

Авиаподразделения Армии США и БЛА

440 БЛА RQ-7 Shadow в составе взводов.

RQ-7 Shadow, AAI Corp., США. Разведывательный БЛА. Стоит на вооружении Армии США, а также ряда других стран, включая Австралию и Швецию. Построено более 500 экземпляров. Порядка $0.75 млн за аппарат, порядка $15.5 млн за систему. На вооружении с 2002 года. Есть модификации 200, 400, 600. Вики.

Подразделения батальонной разведки: 24 вертолета AH-64D и 12 БЛА RQ-7B Shadow.

На вертолетах AH-64D Apache Block III начали устанавливать пункт управления БЛА.

Батальоны военной разведки

1-я Компания военной разведки «Informare Laboramus» оснащена 5-ю RC-12K/X Guardrail и 2-мя RQ-tB Shadow

Двухмоторный C-12 Huron (на гражданке King Air 200) — оснащен системой сбора разведданных и получил название RC-12R/X Guardrail.

15-я Компания военной разведки «Ночные ястребы» оснащена 5 БЛА RC-5A/B Guardrail и 4 RC-12N Guardrail

224-й Батальон военной разведки оснащен 6 MC-12S/W Liberty и 6 MC-12N/X Guardrail, а также 1-м U-27A Caravan и 3-мя M/RQ-5A/B Hunter.

312-я Компания военной разведки Semper Veritas оснащена 3-мя RQ-7B Shadow.

Подразделения на базе MQ-1C Gray Eagle

160-й SOAR(A) — E/160 — Fort Campbell, KY — 12 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

Многоцелевой телеуправляемый БЛА самолетного типа. Стоимость — порядка $21 млн за единицу. Может нести на себе ракеты воздух-земля.

1-й Кавалерийский дивизион — F/227-101 — Fort Hood, TX — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

1916-й батальон поддержки — B/2-229 — Fort Irwin, CA — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

101-й CAB — B/101 — Fort Campbell, KY — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

1-й Кавалерийский дивизион — F/227-1 — Fort Hood, TX — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

1-й Пехотный дивизион — F/1-1 — Fort Riley, KS — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

10-й Горный дивизион — D/10-10 — Fort Drum, NY — 9 MQ-1C Grey Eagle, General Atomics, США

USA ACE RPA Batallion

1-я авиабригада — 2-13 Быстрые и смертоносные USAACE — 2 MQ-1C Grey Eagle, 2 MQ-1B Predator ; 5 RQ-7B Shadow ; 5 RQ-5A/B Hunter ; 5 I-GNAT ER

«Вади» Израиля против «Силиконовой долины» США

Начинка IAI Eitan разработана в технопарках Большого Тель-Авива: от Герцлии до Ришон Ле-Циона. По аналогии с США, их называют «Кремниевые вади» – так зовут сухие речные долины на Ближнем Востоке.

iai.co.il
Система связи IAI Eitan поддерживает устойчивый контакт с оператором на дистанции до 250 километров.

Израильский дрон IAI Eitan оборудован электрооптикой дневного и ночного видения с лазерным целеуказателем. Разведсистема AMPS, известная как «Мигдаль Эш», или «Огненная башня», собирает данные с разных датчиков в «объёмную» 3D картинку, которая мгновенно «летит» в центр управления. Также дрон оснащён радиолокатором, который обнаруживает цели в радиусе 300 километров и комплексом радиоэлектронной борьбы.

«Звёздно-полосатый» «Жнец» тоже активно использует спутники. Рабочая станция «американца» Block 50 GCS оснащена своими новинками. Это и многоканальная система связи Multi-Level Secure Integrated Communication System (MLS ICS), и двойные радиостанции ARC-210 на кончике крыльев. Их «фишка» –  работа в связке сразу с несколькими командными центрами на земле и в воздухе.

af.mil
MQ-9 Reaper собирает информацию через многоспектральный комплекс датчиков Raytheon AN/AAS-52.

«Собирает» «Жнец» информацию через многоспектральный комплекс датчиков Raytheon AN/AAS-52. Он включает цветную либо монохромную камеру дневного видения, камеру с лазерным дальномером и целеуказателем, а также инфракрасную камеру для темноты и плохой видимости. Радиолокатор американского дрона с Lynx Block 20A способен выдать картинку качеством в 1080 пикселей. Правда, с оговоркой – такое высокое разрешение доступно лишь в радиусе до 100 км. И это заметно ниже, чем у израильтянина.

Система корректирования огня у MQ-9 Reaper обладает весомым преимуществом – индикатор наземного движения настолько «глазастый», что легко «разглядывает» даже мелочи. И тогда в дело готовы вступить главные козыри любого ударного беспилотника – бомбы и ракеты. Чем ещё способен удивить «Жнец» своих врагов?

Перед визитом Путина в Крым, американцев предупредили

Telegram-канал “Чисто для фиксации” пишет, что “таран поумерит активность разведывательной авиации американцев и англичан над Чёрным морем”

По мнению авторов, это тем более важно, если готовится диверсионный акт против Крымского моста или “Турецкого потока”. . Telegram-канал “Южный ветер” добавляет, что в последнее время с помощью MQ-9 США вели практически круглосуточную разведку объектов на территории Крыма

Добытые данные американцы передавали Киеву и на их основе осуществлялось применение как беспилотников типа “Мугин”, переоборудованных Киевом под ударные кустарным способом. А так же оперативно-тактических ракет комплекса “Гром”, на стадию практических испытаний которых выходит украинские конструкторы

Telegram-канал “Южный ветер” добавляет, что в последнее время с помощью MQ-9 США вели практически круглосуточную разведку объектов на территории Крыма. Добытые данные американцы передавали Киеву и на их основе осуществлялось применение как беспилотников типа “Мугин”, переоборудованных Киевом под ударные кустарным способом. А так же оперативно-тактических ракет комплекса “Гром”, на стадию практических испытаний которых выходит украинские конструкторы.

Действительно, ситуация, когда американские БПЛА беспрепятственно отслеживают действия нашей ПВО, собирают данные о целях, передают другие данные — неприемлема, и вряд ли на акцию не было дано добро “сверху”.

Тем более, что 18 марта ожидается визит президента Владимира Путина в Крым.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОЗДУШНЫХ БПЛА И МОРПЕХОВ США

При проведении различных операций и учений, морские пехотинцы США широко используют дроны, воздушные БПЛА, колесную технику для проведения разведки и обнаружения противников. Воздушные системы позволяют изучить местность, обнаружить возможные препятствия, замаскированные огневые точки врага.

Также воздушные БПЛА на поле боя позволяют корректировать огонь артиллерии, выявляются огневые системы врага, а при необходимости, производят их подавление.

БПЛА малых размеров применятся на уровне отделения, взвода. Аппараты средних размеров и дальности уже работают на уровне батальона. Стратегические БПЛА облетают целые регионы, ведут наблюдение и собирают информацию для принятия решений на уровне бригад, дивизий.

Благодаря работе БПЛА усложняется работа для вражеских снайперов, вражеских минометов. Усложняется подвоз оборудования, боеприпасов. Сложнее работать разведке.

Морпехи США запускают UAV

Bayraktar TB2, Турция

Bayraktar TB2

Беспилотник был разработан компанией «Бойкор Макино». Заслужил свою известность за хорошую работу системы управления и программного обеспечения. В 2014 году «Bayraktar TB2» побил мировой рекорд при проведении тестовых полетов: он находился в небе на высоте 8 км 24 часа 34 минуты. Во время боевых действий этот БПЛА может иметь в наличии корректируемые бомбы и противотанковые управляемы ракеты.Двигатель: внутреннего сгорания Rotax 912 с винтом толкающего типа мощностью 100 л. с.

  • Скорость: 130–222 км/ч
  • Размах крыльев: 12 м
  • Время полета: 27 ч
  • Высота полета: 8,2 км
  • Дальность полета: 150 км
  • Грузоподъемность: 150 кг

БПЛА «Bayraktar TB2» из-за его дешевизны стал очень популярным в армиях малых стран мира. А его производитель продолжает совершенствовать машину и уже готов показать клиентам вариант беспилотного истребителя.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Основные БПЛА Израиля[править]

Aeronautics Defense Systemsправить

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Aerostarмногоцелевой разведывательный БПЛА
Aerolightмногоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
Aeroskyмногоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
Dominator
Orbiter

Elbit Systems // (Silver Arrow)править

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Darterтактический разведывательный БПЛА ближнего радиуса действия«Silver Arrow» — дочерняя фирма компании «Elbit Systems»
Hermes 90многоцелевой разведывательный БПЛА
Hermes 180
Hermes 450 Hermes 450
Hermes 900многоцелевой разведывательный БПЛА
Hermes 1500
Micro-Veeмногоцелевой разведывательный БПЛА ближнего радиуса действия
Skylarkтактический разведывательный БПЛА
Sniperтактический разведывательный БПЛА

E.M.I.T. Aviationправить

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Butterfly
Horizon I
Horizon II
Sparrow

Israel Aircraft Industriesправить

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Bird-Eye 400легкий переносной комплекс
Delilah
E-Hunterтактический разведывательный БПЛА
Эйтан (Eitan)
Ghost
Harop
Harpyпротиворадиолокационный БПЛА
Heronразведывательный БПЛА
I-View MK150
Impact
Panther
RQ-2 Pioneerсовместная разработка AAI Corporation (США) и IAI
RQ-5 Hunter
Rangerтактический разведывательный БПЛА
RUAG, Oerlikon ADS 95 RANGERразведывательный БПЛА
Scoutтактический разведывательный БПЛА
Searcherтактический разведывательный БПЛА
Searcher 2тактический разведывательный БПЛА

Innocon Innovative Controllers Ltd.править

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Falcon Eye
MicroFalcon
Mini Falcon I
Mini Falcon II
Spider

Rafaelправить

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Skylite A, Skylite B«Skylite B» — совместная разработка с компанией «BlueBird Aero Systems»

Top I Visionправить

Модель

НазначениеНачалоэксплуатацииПостроеноТип двигателяПримечаниеВнешний вид
Casper 250Тактический беспилотный самолёт
Casper 420Тактический беспилотный самолёт
Casper 650Тактический беспилотный самолёт
Casper 800Тактический беспилотный самолёт
AerostatБеспилотный аэростат

Беспилотник США Wasp III (микро дрон)

Wasp III является самым маленьким дроном, применяющимся спецподразделениями США для проведения разведки местности. На вооружение дрон встал в 2008 году и с тех пор является незаменимым помощником. Какова цена комплекта такого небольшого аппарата?  В 2010 году стоимость станции управления, комплекта дрона и запасных аксессуаров составила 50 000 долларов США.  

  • Wasp 3 имеет электрический двигатель.
  • Массу 454 грамма, ширину крыльев до 75 см.
  • Радиус действия радиосигнала составляет до 5 км.
  • Время полета микро БПЛА составляет 45 минут.
  • Максимальная скорость в безветренную погоду 65 км в час.
  • Высота полета составляет до 300 метров.
  • Обтекаемая форма фюзеляжа.

Бпла WASP

Воздушная мишень TL-8 Sky Dragon

Спектр применения реактивных беспилотников в КНР не ограничивается разведкой и патрулированием. В связи с тем, что командование НОАК считает крылатые ракеты Tomahawk одной из основных угроз, для тренировок расчётов ПВО и истребителей перехватчиков корпорацией AVIC создана беспилотная мишень TL-8 Sky Dragon. Основным критерием при разработке этого аппарата была минимальная стоимость при внешнем виде и характеристиках, максимально близких с американской крылатой ракетой.

Модель БПЛА TL-8 Sky Dragon

По внешнему виду БПЛА TL-8 Sky Dragon очень сильно похож на КР Tomahawk BGM-109, но имеет меньшие габариты. Длина фюзеляжа этого беспилотного аппарата составляет 3,77 м, размах крыльев — 1,76 м. Диаметр фюзеляжа — 0,35 м. Максимальная взлётная масса — 250 кг. Силовая установка беспилотника состоит из одного реактивного двигателя, который способен разгонять воздушную мишень до скорости 920 км\ч. Продолжительность нахождения в воздухе при максимальной скорости полёта составляет 45 минут.

Управление беспилотным аппаратом осуществляется с наземной станции или с воздушного пункта на базе турбовинтового самолёта Shaanxi Y-8 (китайский аналог Ан-12). По манёвренности воздушная мишень существенно превосходит крылатую ракету «Томагавк», и может выполнять манёвры с перегрузкой 6G. Предусмотрено повторное использование «Небесного дракона», для этого на аппарате имеется парашютная система спасения.

Хотя БПЛА TL-8 Sky Dragon проектировался как воздушная мишень, согласно информации, опубликованной в китайских источниках, после установки модулей специального оборудования его можно использовать для радиотехнической разведки, в качестве постановщика помех и ложной цели. Для точного определения координат на борту имеется приёмник спутниковой навигационной системы. В настоящее время БПЛА TL-8 Sky Dragon принят на вооружение и строится серийно.

БПЛА недооценен?

Акции AgEagle Aerial Systems Inc недооценены? Текущая цена акций AgEagle Aerial Systems Inc составляет 1.04 доллара. Оценка для БПЛА составляет 43, что на 14% ниже его исторического медианного балла в 50. более высокий риск, чем обычно.

Является ли дрон БПЛА? Для начинающих, каждый БПЛА это дрон, но не каждый дрон – это БПЛА. Смущенный? Давайте копать дальше! В то время как «дроны» заставляют большинство людей думать о «беспилотных летательных аппаратах, которые могут летать автономно, то есть без управления человеком». На самом деле его можно использовать для описания самых разных транспортных средств.

В какой стране больше всего дронов? Чай США и Израиль являются крупнейшими производителями и продавцами дронов. Ведущим боевым беспилотником Америки является MQ-9 Reaper производства General Atomics, который ВВС США уже более десяти лет используют для поддержки операций по всему миру.

Сколько дронов у США? США наиболее открыто говорят о своих запасах дронов. Данные IISS показывают, что по крайней мере, 678 беспилотники на вооружении 18 различных типов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий