Немецкая БМП «Мардер» – пожилая «куница» для бундесвера

Программы по модернизации БМП Marder.

В 1975 году ракета «Милан» стала штатной противотанковой системой БМП «Мардер». В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. В 1985 году на вооружение Бундесвера принимается танк, Leopard-II и обозначение БМП было изменено на Marder-II (до этого она была просто Marder) и продолжает выпускаться и модернизироваться.

Поскольку новый танк и БМП должны были действовать совместно (партнеры по бою), так же, как Marder была спутником в Standardpanzer/Leopard I, то со сменой танка для БМП ничего в тактике применения не изменилось. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3.

Программа модернизации A3 началось в 1988 году, с компанией Тиссен-Хеншель, которой доверили контракт на модернизацию 2100 Мардер I A1/A2 до уровня A3 с темпами модернизации 220 в год. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал:

  • – улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов;
  • – были пересмотрены люки для пехотного отделения;
  • – усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления;
  • – была изменена башня.

Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины:

  • – «Marder» 1А3 – основное транспортное средство пехоты;
  • – «Marder» 1А4 – отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 – неотличима;
  • – «Marder» 1А5 – та же А3 только с более современной противоминной защитой днища.

Германская “БМП” и ее концепция.

Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции.

Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Для немецких ВОЕННЫХ нет такого понятия, как «боевая машина пехоты» вообще, в том контексте понимания, к которому этому словосочетанию относились на пространстве бывшего СССР.

Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя (продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т.д).

Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны. О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки. Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней. Внешне, ничего сложного. Однако, в СССР данную концепцию не поняли и ничего равного «Marder» создано не было.

Описание

Marder 1A3 сзади, с рампой снижена

Оболочка Marder 1 все сварные стальные, давая защиту от огня стрелкового оружия и осколков оболочки с передней части корпуса , обеспечивающего защиту от до 20 миллиметров APDS раундов. Более поздние варианты увеличились защиту до 30 мм БП, в ответ на 30 мм автопушки вооруженного БМП-2 и развитие лучших атаки кассетных бомб.

Marder является относительно обычной конструкции, с водителем сидит в передней левой части корпуса с двигателем справа от него. Водитель имеет три дня перископы смонтированные в люк, который открывается справа. Центр перископ может быть заменен пассивным устройством ночного видения. За водителем сиденье для одного пехотного человека. В ранних версиях Мардер, этот человек был люк, который открылся справа и перископ, который может поворачиваться на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1A3 года.

В центре корпуса есть два людей турель, который держит командир на правом и наводчик слева. Только командир снабжен люком. Командир имеет восемь день перископов для всестороннего наблюдения и наводчик имеет дополнительные три. Система первичной прицельной это взгляд пери-Z11, который имеет либо 2 × 6 × или оптическое увеличение. Начиная с версии 1A2 на, был дополнительный тепловизионный прицел с 2x и 8-кратным увеличением. В задней части башни находится отсек войск, который может вместить шесть пехотных людей, сидя спиной к спине наружу по центру корпуса.

Мардер способна вброд в до 1,5 метров воды неподготовленной, и может быть оснащен комплектом, позволяющим его брод воды до 2,5 метров в глубину.

Мардер питается от MTU 833 Еа-500 с шестью цилиндрами с жидкостным охлаждением MB дизельный двигатель , который выдает около 441 кВт (600 л.с.; 591 л.с.) при 2200 оборотах в минуту. Охлаждающие радиаторы установлены в задней части корпуса обе стороны от выхода рампы. Двигатель соединен с 194 планетарной коробкой передач Ренк четыре скорости HSWL с четыре вперед и четыре передачи заднего хода. Передачи также обеспечивает рулевое управление и торможение с помощью бесступенчатого гидростатического блока , который передает мощность на два приводных устройств , установленных на передней части корпуса. Транспортное средство несет 652 литров топлива, придавая ему дорожный диапазон приблизительно 500 километров. Ранние Marders может достичь скорость по шоссе 75 км / ч на 4 – й передаче, но дополнительная броня поздних автомобилей свели до 65 км / ч.

Marder приводится в движение дорожки Diehl, которая может быть установлена с резиновыми дорожных подушечками. Механизм привода состоит из шести резиновых шин дорожного колеса с ведущей звездочкой в передней части корпуса и паразитном сзади. Также установлены три обратных роликов. Подвесками являются торсион системы с дополнительными гидростатическими амортизаторами , установленных на передние и два последних два дорожных колеса.

вооружение

Marder 1 A3 запускает свою 20 мм пушку в упражнении.

Marder 1 А5

Первичное Вооружение является 20 мм Rheinmetall MK 20 Rh202 автопушкой , который установлен в небольшой двухместный башне и может стрелять либо бронебойные или HE раунды. Установленный соосно слева от пушки является 7,62 мм MG3 пулемет . Башня имеет 360 градусы траверса, и может поднять от -17 до +65 градусов градусов со скоростью 40 градусов в секунду при пересечении со скоростью 60 градусов в секунду. Ранний Marders вплоть до версии 1A1 был второй MG3 , установленным на задней палубе с дистанционным управлением стручком. Как правило, 1,250 туры проводятся для 20 мм пушки, а также еще 5000 патронов для MG3.

На моделях с версии 1A2, MILAN противотанковой управляемой ракеты пусковая может быть присоединен к башне , чтобы обеспечить расширенные бронебойных возможности. Как правило, шесть ракет осуществляются внутри транспортного средства.

Есть четыре (два с каждой стороны) пистолет портов, которые могут быть использованы, установленной пехотой, чтобы обеспечить дополнительный огнь от нападения пехоты целей. Только Marder 1A1 и 1A2 был оснащен этим. Marder 1A3 и выше, не имеют орудийные порты в связи с дополнительным слоем брони и снаружи хранения коробок.

Шесть 76-миллиметрового диаметр дымовых гранатометы могут создать визуальный и инфракрасный блокирующий экран дыма .

Разработки по БМП Marder 1A3.

Основные требования немецких военных были:

  • – десант – 12 полностью вооруженных пехотинцев;
  • – надежная 20-мм пушка;
  • – пехота должна иметь возможность стрельбы изнутри транспортного средства (из стрелкового оружия) и при необходимости спешиваться;
  • – защита от ядерного, биологического и химического оружия. Первоначально заказы на разработку велись с двумя группами компаний:
  • – первая группа Rheinstahl (Rheinstahl-Hanomag, Ruhrstahl, Виттен-Аннен, Büro Варнеке);
  • – вторая группа в составе Henschel Werke и Швейцарский Mowag компании.

Это привело к появлению восьми опытных образцов транспортного средства в 1961 году. Еще семь образцов были представлены в промежутке между 1961 и 1963 годами. 1967 году требования военных были окончательно сформулированы и завершены.

Заключительные работы завершала группа Rheinstahl. С октября 1968 по март 1969 года было представлено 10 опытных машин, которые проходили завершающие испытания в войсках. В мае 1969 года, БМП было официально названо «Мардер», а в октябре компания Rheinstahl была выбрана в качестве генерального подрядчика. Первые серийные Marder I были переданы Бундесверу 7 мая 1971 года. Производство машины продолжалось до 1975 года, и было выпущено 2136 транспортных средств.

Боевая служба

Marder развертывается с немецкими миротворцами в Косово, 1999.

С первого блока выступил летом 1971 года Marder IFV остался непроверенным в бою в течение 38 лет , до июля 2009 года , когда они защищали немецкий боевой форпост против талибов в Чахар Дара районе Афганистана провинции Кундуз , погибли и были ранены десятки боевиков. С тех пор, Marders принимал участие в тяжелых боях несколько раз. Транспортные средства оказались чрезвычайно полезными и были высоко оценены как большой тактическим актив немецких войск. Тем не менее, экипажи были подвержены большим физическим нагрузкам , как ни один из автомобилей не оснащены кондиционирования воздуха системами. Два Marders были повреждены самодельных взрывных устройств в ходе под руководством Германии наступление на талибов в Quatliam, 31 октября 2010 Позже в бою, под кодовым названием Коалиционной « Операция Halmazag », то Marders отбивать талибов пытаются обойти позиции , которые были немецкими десантниками. В июне 2011 года немецкий Marder был разрушен около Кундуза от времени 200 кг (440.91 фунтов.) СВУ, убив одного солдата и ранив пять других.

Мардер был также развернут во время войны в Косово в составе германских миротворческих сил , посланных. Они не видели бой , однако.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Marder II
В сети Интернет

Marder II (англ.) // Википедия

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor – Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Кто на войну, а кто в музей

Советская БМП-1, едва пройдя испытания, туту же была проверена в настоящих боевых операциях. В 1968 году она хорошо себя зарекомендовала в операции «Дунай» (ввод союзных войск в ЧССР). В дальнейшем эта машина принимала участие практически во всех конфликтах второй половины XX века. Даже сегодня она стоит на вооружении более чем тридцати стран.

Что же касается ее заклятой подруги «Мардер», то эта фешенебельная красавица на войну не ходила, а мирно позировала на выставках, спала в музеях и отдыхала в гаражах мотопехотных частей и подразделений Германии, Индонезии и Чили. Правда, ее модернизированная последовательница побывала в боевой командировке с 2009 по 2010 гг. в Афганистане. Кстати, и по продолжительности жизни советская пехотная «доярка» оказалась куда живучей немецкой конкурентки – БМП-1 серийно выпускали без малого 13 лет, а первая «Мардер» протянула всего шесть.

И все же обе машины не канули в лету, а стали началом серии модификаций, которые существенно улучшили боевые и защитные возможности БМП, сохранив тем самым немало простых пехотных жизней.

развитие

Развитие Marder проходила с января 1960 года, когда были выпущены первые контракты на разработку, до 7 мая 1971 года, когда первые серийные машины были переданы немецкой армии.

Транспортное средство должно было быть улучшением по сравнению с Schützenpanzer Lang HS.30 . Основные требования были:

  • Мощность 12 пехотинцев.
  • Более надежная 20-мм пушка.
  • Пехота должна быть в состоянии бороться внутри транспортного средства или демонтированы.
  • Защита от ядерного, биологического и химического оружия.

Первоначально контракты на разработку были присуждены две группы компаний: группы Rheinstahl (Rheinstahl- Hanomag , Ruhrstahl, Witten-Annen, Büro Warnecke) и второй группы , включающей Henschel Werke и швейцарской Mowag компании. Это привело к производству семи прототипов автомобилей. Второй набор из восьми прототипов автомобилей были построены между 1961 и 1963. приоритетом развития затем переключился на некоторое время на развитие Jagdpanzer 90 мм Kanone .

В 1967 году, после того, как военные требования были завершены, были построены третий и окончательный набор из десяти прототипов. Выпускная работа разработка была завершена группой Rheinstahl и 10 предсерийных автомобилей были построены и завершены испытания войск с немецкой армией в период с октября 1968 г. по март 1969 г. В мае 1969 года автомобиль был официально назван «Мардер» и в октябре Rheinstahl был выбран в качестве генподрядчика.

Первая продукция Marder 1 была передана немецкой армии 7 мая 1971 г. Производство автомобиля продолжалось до 1975 года, с 2136 транспортных средств завершается.

В 1975 годе ракета Милана была первым приспособлена для стрельбы командира из открытого люка, и между 1977 и 1979 ракетами Милана были установлены на армейские автомобили.

Ряд программ модернизации были проведены, которые включали фитинг приборов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке.

Около 1985, обозначение было изменено на Marder-1 (до тех пор, пока не был просто Marder), так как прослеживание IFV находится в стадии строительства. Так как новый автомобиль должен быть партнером Leopard-II так же, как Мардер был компаньоном к Standardpanzer / Леопард I, он был назван Мардер-2 и старые транспортные средства вновь отведенном.

Программа обновления A3 началась в 1988 году, с Тиссеном-Хеншель присуждением контакта обновить 2,100 Marder 1 A1 / A2 серии транспортных средств к стандарту A3 со скоростью 220 в году. В первом модернизированные автомобили достигли немецкой армии 17 ноября 1989 года пакет модификации включены:

  • Улучшенная броня веса 1600 кг , предназначенный для защиты от 30 мм 2А42 пушек на российском BMP-2 . Броня также предоставила дополнительную защиту от кассетных бомб.
  • Люки над пехотой отсеком были перестроены.
  • Подвеска была усилена, была установлена ​​новая тормозная система, коробка передач регулируются. Система нагрева была заменена на систему отопления на основе воды.
  • Турель была изменена.
  • Общий вес теперь 35000 кг.

Источники

  1. Н. Мишин. Модернизация БМП «Мардер» // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1981, стр.88
  2. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 101. — ISBN 9781857438352.
  3. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 257. — ISBN 9781857438352.
  4. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 386. — ISBN 9781857438352.

Главный редактор — Крис Бишоп. «Современная боевая техника». стр 46

Варианты

Marder 1A3 выстреливает ракету Милана во время учений.

Marder 1A3 является в настоящее время наиболее распространенная версией этой системы, а также на вооружении немецкого бундесвера , то Marder 1A4 отличается от 1A3 только использование криптографического сигнала управления на радио-набор. Новые версии Мардер является Marder 1A5 с передовой противоминной защиты. Лишь небольшое количество этого варианта находится в эксплуатации.

Marder послужили основой для Тиссен-Хеншель конструкции среднего танка «s , который стал ТАМ для Аргентины . Упрощенная версия Мардер также используются в качестве боевой машины пехоты, самоходными миномют и ракетниц по аргентинской армии , понимая большинство версий , первоначально запланированных для бундесвера , а затем отказались из – за затраты и / или наличия дешевых альтернатив , как минометный носитель M106. Мардер также используется в качестве носителя для Roland системы ПВО. Kanonenjagdpanzer и Raketenjagdpanzer 2 началось развитие как часть семьи Marder , но были реализованы на основе второй серии прототипов с использованием различных двигателей и т.д. Kanonenjagdpanzer построенные для Бельгии гибрид между оригинальной версией бундесвера и Мардер частей. Некоторые 4-6 испытаний модели в 120 мм миномета на шасси Marder были построены и по крайней мере один используется в качестве противопожарного средства на СВХ Меппена. Тесты с бачком AAA были выполнены , но высокий вес системы в результате переключения на более тяжелое шасси Standardpanzer, в результате чего в системе Гепарда AAA. По крайней мере , один первый или второй прототип поколения был оснащен системой артиллерийских ракетных 110 мм , которая позже стала грузовиком монтажа системы LARS.

Во время Eurosatory Show 2012, Rheinmetall Landsysteme GmbH предложил еще два обновления в рамках семейства Marder Evolution. Marder APC имеет новый M151 Protector дистанционно управляемое оружие, заменив оригинальный Rheinmetall MK 20 202 Rh автоматическая пушка, баллистической защиты сравнима с STANAG Level 4+, и моя защита сравнима с уровня 3a / 3b +. Верхняя палуба была поднята , чтобы позволить улучшенным эргономическим и использует 440 кВт (600 л.с.) MTU MB883 дизеля. Marder Средний танк оснащен нарезной, стабилизированная 105 мм Oto-MELARA пистолет в новой башне.

Прототип экспериментального Marder 2.

  • Marder 1 (1971-)
    • Marder 1 с Миланом: пусковая Милан был установлен на всех Marders между 1977 и 1979 годами.
    • Marder 1 A1 (+) (1979-1982): двойная подача для 20 мм пушки, позволяющего выбора боеприпасов, ночное видения оборудования, включая ЭОП и тепловизор. емкость пехотного снижается до пяти. Применительно к 674 транспортных средств в период с 1979 по 1982 год.
    • Marder 1 A1 (-) (1979-1982): A1, как (+), но без тепловизора. 350 транспортных средств модернизированных этого стандарта.
    • Marder 1 A1A как 1 А1, но без каких-либо пассивных приборов ночного видения. 1112 транспортных средств модернизированных этого стандарта.
    • Marder 1 A1A2: переделанный Marder 1 с A1 и A2 башенки шасси
    • Marder 1 А2 (1984-1991): Между 1984 и 1991, все немецкими 1s Marder были обновлены до стандарта А2, это включало существенную модификацию подвески, топливные баки, систему охлаждения и систему очистки водоструйной. Кроме того, была установлена ​​новая система прицеливания. Инфракрасный поиск световое оборудование было удалено, и все транспортные средства были оснащены тепловизорами для 674 А1 (+) транспортных средств, которые уже имели их, за исключением.
    • Marder 1 A3 (1988-1998)
    • Marder 1 А4: а Marder 1 А3 с СЭМ 93 криптографической радио.
    • Marder 1 A5 (2003-2004): Дополнительная противоминная броня и полностью перестроенный интерьер, чтобы избежать взрыва и ударные травмы экипажа при попадании на мине. Применительно к 74 Мардер 1 A3s только.

Тактико-технические характеристики БМП-2

Экипаж, чел: 3Десант, чел: 7Компоновочная схема: моторно-трансмиссионное отделение спереди, боевое в центре, десантное сзади

Вес БМП-2

– 14,0 тонн

Размеры БМП-2

– Длина корпуса, мм: 6735- Ширина корпуса, мм: 3150- Высота, мм: 2450 (по осветителю); 2250 (по приборам прицеливания)- База, мм: 3600- Колея, мм: 2550- Клиренс, мм: 420

Броня БМП-2

– Тип брони: стальная катаная гомогенная (противопульная, противоосколочная)

Вооружение БМП-2

– Калибр и марка пушки: 30-мм 2А42- Тип пушки: нарезная малокалиберная автоматическая пушка- Боекомплект пушки: 500 (бронебойные, осколочно-фугасные)- Дальность стрельбы, км: до 4 по наземным; до 2,5 по воздушным- Прицелы: БПК-2-42 (БПК-1-42) — бинокулярный дневной и активно-пассивный ночной и зенитный 1ПЗ-3- Пулемёты: 1 × 7,62-мм ПКТ- Другое вооружение: ПТРК 9К111 или 9К113

Двигатель БМП-2

– Тип двигателя: УТД-20С1- Мощность двигателя, л. с: 300

Скорость БМП-2

– Скорость по шоссе, км/ч: 65- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 40—50 по грунтовой дороге; 7 на плаву- Запас хода по шоссе, км: 550—600- Удельная мощность, л. с./т: 20,3—21,74- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,64—0,66- Преодолеваемый подъём, град: 35°- Преодолеваемая стенка, м: 0,7- Преодолеваемый ров, м: 2,5- Преодолеваемый брод, м: плавает.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий