Технические характеристики катера «Амур-2»
Катер «Амур-2» обладает каютой закрытого типа. В конструкции используется колонка, которая позволила снизить длину отсека для мотора, это увеличило размеры кокпита, снизило выраженность шума и степень вибрационных ударов о корпус. Гребной винт с колонкой показывает лучшие результаты при движении по мелководью и при приставании к берегу без соответствующего оборудования.
Технические характеристики катера «Амур-2»:
- длина по габаритам – 5,62 м;
- ширина в наибольшем участке – 1,83 м;
- высотность борта в области миделя – 0,93 м;
- в области транца высота борта – 0,88 м;
- осадка конструкции по габаритам – 0,232 м;
- килеватость в области миделя – 18°;
- килеватость на транце – 7°;
- грузоподъёмность – 0,5 т;
- количество пассажиров – 5 человек;
- модель мотора – «Москвич-412»;
- мощность мотора – 60 л. с.;
- скорость на полном ходу и при нагрузке – 47 и 40 км/час;
- соединение – на заклёпках.
Для поддержания устойчивости катера в случае затопления используются пенопластовые блоки, крепящиеся к корпусу. Материал корпуса заменён сплавом алюминия и магния, так как он более устойчив к коррозии. Рубка и палуба по-прежнему выполнены из дюралюминия. Благодаря использованию сплава АМг, судно можно эксплуатировать в море.
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) – 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера – 12000 руб. 2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) – 16000 руб. 3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) – 15000 руб. 4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб. 5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V – 220V – 8000 руб. 2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления – ‘Webasto’ – 30000 руб.
Читать дальше: Калькулятор алкоголя для водителей 2018
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте – 5000 руб. 2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему – 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб. 2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб. 3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла – 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора – 2500 руб. 2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб. 3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками – 8000 руб. 4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками – 10000 руб. 5. Установка усилителя стереосистемы – 6000 руб. 6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V – 15000 руб. 7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира – 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) – 2000 руб. 2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) – 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора – 3500 руб. 2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением – 16000 руб. 3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора – 5500 руб. 2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой – 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление): – мощностью до 90л.с – 15000 руб. – мощностью от 90л.с до 175л.с. – 20000 руб. – мощностью от 175л.с до 250л.с. – 24000 руб. 2. Демонтаж подвесного мотора – 10000 руб. 3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора – 16000 руб. 4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist – 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера – 4000 руб.
Окрас лодки – от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) – от 5000 руб.
Характеристики катеров “Амур-2” и “Амур-3”
Длина наибольшая, мм | 5620 |
Ширина наибольшая, мм | 1830 |
Высота борта на миделе/транце, мм | 930/880 |
Осадка корпуса, мм | 232 |
Угол килеватости днища на миделе | 18° |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Водоизмещение порожнем, кг | 720 |
Водоизмещение полное, кг | 1270 |
Грузоподъемность полезная, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Осадка габаритная, мм | 670 |
Двигатель | “Москвич-412” |
Мощность номинальная/макс., (л. с.) | 51/60 |
Скорость хода максимальная, км/ч | 47 |
Скорость хода с полной нагрузкой, км/ч | 40 |
Дальность плавания, км | 200 |
Материал корпуса/палуба и рубка | АМгМ/Д16АТ |
Технология соединения | клёпка |
Розничная цена катера “Амур-2”, руб | 6750 |
Розничная цена катера “Амур-3”, руб | 6000 |
Проектант и изготовитель | Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина |
“Амур-2” и “Амур-3” являются усовершенствованными моделями катеров типа “Амур”, выпускаемых с 1968 г. На обоих катерах привод гребного винта осуществляется через угловую поворотно-откидную колонку, а катер “Амур-2” оборудуется еще и закрытой каютой. Благодаря применению колонки сократилась длина моторного отсека, кокпит стал просторнее, уменьшился шум и вибрация корпуса. К положительным качествам катеров с колонками относится также лучшая защита гребного винта при плавании по мелководью и подходе к необорудованному берегу.
Оснащение
С учетом характеристик катера «Амур», водительское место оборудовано по стандартной схеме. Здесь имеется штурвал и специальные приспособления для дистанционного управления силовым агрегатом. Также имеется щиток с разными приборами, служащими для контроля работы основных узлов. Под крышкой моторного отсека предусмотрено пространство с поддоном для хранения инструментов и небольших элементов экипировки.
В кормовой части находится моторная камера, под пассажирскими сидениями – редуктор, передающий вращения угловой конфигурации. В этом же отсеке размещены следующие элементы:
- Аккумуляторная батарея, питающая стартер и габаритные огни.
- Охлаждающие резервуары для масла и рабочей жидкости.
- Емкость с водой.
- Блок системы охлаждения силовой установки.
Отсек закрывается двумя крышками, которые откидываются в стороны бортов. Плавательное средство в стандартной комплектации управляется при помощи алюминиевого гребного винта диаметром 275 миллиметров и шагом 312 мм. Судно может эксплуатироваться для хождения на веслах. Фиксация элементов осуществляется посредством специальных крепежей по бортам.
Смотреть галерею
Представители
Наименование | Верфь | Заложена | Спущена на воду | Принята в строй | Флот | Состояние | Примечания |
Б-585 «Санкт-Петербург» | Адмиралтейские верфи | 26.12.1997 | 28.10.2004 | 22.04.2010 | В строю | В опытной эксплуатации с 08.05.2010 | |
Б-586 «Кронштадт» | Адмиралтейские верфи | 28.07.2005 | 20.09.2018 | 25.11.2021 | ТОФ | Швартовные испытания | Передача флоту запланирована на 2021 год |
Б-587 «Великие Луки» | Адмиралтейские верфи | 10.11.2006 19.03.2015 | 12.2020 | 25.11.2022 | СФ | Строительство завершается | Передача флоту запланирована на 2022 год |
Адмиралтейские верфи | 2020 | 12.2025 | 25.11.2026 | ТОФ | Подписан контракт | ||
Адмиралтейские верфи | 2021 | 12.2026 | 25.11.2027 | ТОФ | Подписан контракт |
Цвета таблицы:
Зелёный —действующая в составе ВМФ России Белый —не достроена или утилизирована не спущенной на воду
Катер «Амур-2»
Конструктивно катер «Амур-2» разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м.
Пульт управления катером «Амур-2» оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара, звуковой сигнал, стойка с топовым огнем.
В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный рундук для хранения походного снаряжения и тента. Фанерный пайол в кокпите сделан легкосъемным.
По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л.
В случае аварии катер «Амур-2» («Амур-3») поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе.
Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ.
Это интересно: Описание и технические характеристики катеров Bayliner 219, Bayliner 222 Classic Cruiser, модельный ряд судов компании bayliner
Катер «Амур-2»
Первая модель с крытой каютой на два места — катер «Амур-2». Технические характеристики схожи с предыдущей моделью, основные изменения пришлись на внешний дизайн судна. Вес катера стал тяжелее на 80 кг, однако на скорость это не повлияло. За счет уменьшения площади моторного отделения удалось разместить между рубкой и двигателем два регулируемых кресла и диван. Доступ в багажник, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление каюты глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Каюта высотой 115 сантиметров. На крыше имеется вентиляционный люк. Сиденья в рубке трансформируются в спальное место. В бортах за сиденьями и под ними организованы места хранения. Имеются освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от потока ветра и брызг стеклом.
Силовая установка
Двигатель катера «Амур» серии «Д» представляет собой конвертируемую версию мотора «412ДЭ» и поворотно-откидную колонку (ПОК). Агрегат монтируется на трех мягких опорах, соединяется с ПОК при помощи карданного вала.
Параметры силовой установки:
- Тип мотора – четырехтактный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами.
- Мощность – 60 л. с.
- Средний расход топлива – 225 г/л с. ч.
- Используемое горючее – АИ-93.
- Оборотистость – 4500 вращений в минуту.
- Дополнительное оснащение – жидкостный и масляный холодильник, усовершенствованный выпускной коллектор, обновленная система смазки.
В процессе охлаждения забортная вода поступает во внешний контур при помощи самовсасывающей помпы. На выходе поток разделяется: одно направление – реверс-редуктор, вторая струя – пространство за рубашкой выпускного коллектора. Теплообменный процесс жидкости внутреннего контура и поступившей воды осуществляется в холодильнике (он сделан единым целым с расширительным бачком). Далее смесь через вентиль прерывного действия направляется за борт.
Версия «Амур-3»
Этот вариант является аналогом 2-й серии. Единственное отличие заключается в увеличении габаритов кокпита за счет демонтажа рубки. Этот момент также повлиял на снижение стоимости судна. Прочие характеристики катера «Амур-3» идентичны предшественнику. Выход на таком плавсредстве допускается по удаленности до трех тысяч метров от берега, при волне высотой не более 1200 мм.
Для улучшения мореходных параметров модификации «Амур-2М» и «Амур-3» оснащены более острыми обводами, обладают повышенным показателем килеватости шпангоутов. В части форштевня скула слегка приподнята. Такое решение дало возможность уменьшить воздействие от ударов волн и нивелировать чрезмерную забрызгиваемость кокпита. Сниженная килеватость в области кормы позволила улучшить гидродинамические показатели с облегчением перехода в режим глиссирования.
Обводы катеров «Амур-2» и «Амур-3»
Свойства основного металла катеров «Амур-2» и «Амур-3» допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и палубы — 1,5 мм.
На катерах «Амур-2» и «Амур-3» установлен автомобильный конвертированный двигатель «412», имеющий максимальную мощность 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. При конвертировании двигатель оборудуется двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемым выхлопным коллектором, Двигатель работает на бензине АИ-93; удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч.
Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать частоту вращения двигателя и переключать реверс посредством одной рукоятки, установленной у пульта управления.
Для повышения мореходных качеств новых катеров их обводы модифицировали. Отличительной их особенностью является заостренная носовая часть с большой килеватостью шпангоутов и высоко поднятой скулой у форштевня. Благодаря этому удалось снизить силу ударов при ходе против волны и уменьшить забрызгивание. В корме килеватость днища существенно меньше, что позволяет повысить гидродинамическое качество, в частности, облегчить выход катера на режим глиссирования с полной нагрузкой. Угол килеватости днища на миделе — 18°; на транце — 7°.
«Амур-2» снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.
Катера комплектуются складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным линем, буксирным концом, ручным осушительным насосом (предусмотрено удаление воды из корпуса и механическим путем — при работе двигателя).
Эксплуатация катеров «Амур-2» и «Амур-3» допускается при высоте волны до 1,2 м и удалении от берега до 3000 м, включая и прибрежные зоны морей.
По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака.
Описание катера “Амур”
Клепано-сварной корпус лодки “Амур” изготавливался из алюминиево-магниевого сплава, палуба и рубка из дюралюминия Д16АТ. Остроскулые обводы корпуса лодки имеют умеренную килеватость днища у транца. У форштевня скула поднимается. Толщина бортов составляет около 1,5 мм, днища – до 2,5 мм. Жесткость корпуса обеспечивал набор из 10 шпангоутов. Непотопляемость обеспечивалась пенопластовыми блоками, уложенными по бортам.
Катер “Амур” трехобъемный. Форпик, закрытый плоской палубой, отделен от кокпита переборкой, придающей корпусу дополнительную жесткость. Основное предназначение форпика – герметичный багажник. Доступ в форпик обеспечивается через люк в палубе. Просторный кокпит катера оборудован кормовым диваном и двумя передними сиденьями. Рулевое управление слева. Сиденья раскладные, способные предоставить команде два полноценных спальных места.
В первых модификациях “Амур” имел косой днищевый дейдвуд, через который проходил прямой гребной вал от реверс-редуктора. Доступ в моторный отсек был организован открывающиеся крышки, расположенные на задней палубе. Крышки снабжены замками.
В моторном отсеке на всех модификациях устанавливался один и тот же двигатель “Москвич-412” мощностью 60 лошадиных сил. Вибрации, создаваемые этим двигателем, создавали дополнительную нагрузку на, и без того не очень прочный корпус. Частично эту проблему разработчикам удалось решить установкой ПОК (Амур-2 и Амур-3) и водомета на модификации “Амур-Восток”.
Поворотно-откидная колонка имела тоже неоптимальную конструкцию (в процессе эксплуатации часто выходили из строя ее элементы), однако с ее помощью удалось не только расширить кокпит, но и решить еще одну насущную проблему “Амуров” – глубокою осадку и незащищенность гребного винта.
При разработке катеров была проведена большая работа по улучшению мореходных качеств лодки
Модификация катера “Амур-2” состояла в установке на катер рубки из дюралюминия. Размеры катера позволяли обустроить на нем полноценную каюту с возможностью размещения в ней спальных мест, что и было сделано разработчиками. Пульт управления был вынесен за каюту, ветровое стекло установлено на задний край рубки.
Изначально катера “Амур” допускались до плавания при высоте волны до 75 см, более поздние модификации позволяли выходить уже при 1,2-метровых волнениях и удаленности от берега до 3 км. При разработке катеров была проведена большая работа по улучшению мореходных качеств этой лодки, но разработчики шли по пути поднятия скул и заострения носовой части при сохранении плоскости днища для поперечной остойчивости катера.
Тент
Начиная с базовой модели, все модификации получали складной тент, который хранился между подголовником заднего дивана и моторным отсеком
Как правило, его делали влагонепроницаемым, вентилируемым, и, что немаловажно, каркасным. Иными словами, применять его можно было не только на длительных стоянках
Использование его днем могло предохранить от осадков или палящего солнца, вечером — от мошкары. Заводская комплектация включала тент на лодку «Амур», однако если вы хотели поменять его (порвался, протекает, или по какой-то иной причине), завод-изготовитель предлагал фирменную замену. Учитывая, что прогулочные катера и лодки имели большое распространение, владелец мог установить и не фирменный тент, который справлялся со своими задачами не хуже оригинального.
Описание
Как было принято в Союзе, любой военный завод должен был часть мощности отдавать для производства гражданских товаров. Первая моторная лодка «Амур» была выпущена в 1968 году. Стандартная спецификация на «Амур» подразумевала двигатель «412Э». Это 4-тактный, 4-цилиндровый карбюраторный вариант, используемый на автомобилях «Москвич-412». При установке его на моторные лодки обнаружился большой минус — сильная вибрация, передаваемая на корпус судна. Поэтому все последующие модификации получили поворотно-откидную колонку, благодаря которой винт и часть двигателя оказывались за пределами судна. Кроме увеличения пространства такое решение намного увеличивало срок службы ходовой части и значительно уменьшало вибрацию.
Обводы катеров «Амур-2» и «Амур-3»
Свойства основного металла катеров «Амур-2» и «Амур-3» допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и палубы — 1,5 мм. На катерах «Амур-2» и «Амур-3» установлен автомобильный конвертированный двигатель «412», имеющий максимальную мощность 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. При конвертировании двигатель оборудуется двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемым выхлопным коллектором, Двигатель работает на бензине АИ-93; удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч.
Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать частоту вращения двигателя и переключать реверс посредством одной рукоятки, установленной у пульта управления.
Для повышения мореходных качеств новых катеров их обводы модифицировали. Отличительной их особенностью является заостренная носовая часть с большой килеватостью шпангоутов и высоко поднятой скулой у форштевня. Благодаря этому удалось снизить силу ударов при ходе против волны и уменьшить забрызгивание. В корме килеватость днища существенно меньше, что позволяет повысить гидродинамическое качество, в частности, облегчить выход катера на режим глиссирования с полной нагрузкой. Угол килеватости днища на миделе — 18°; на транце — 7°.
«Амур-2» снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.
Катера комплектуются складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным линем, буксирным концом, ручным осушительным насосом (предусмотрено удаление воды из корпуса и механическим путем — при работе двигателя).
Эксплуатация катеров «Амур-2» и «Амур-3» допускается при высоте волны до 1,2 м и удалении от берега до 3000 м, включая и прибрежные зоны морей.
По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака.
Катер “Амур-2”
Конструктивно катер “Амур-2” разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м.
Пульт управления катером “Амур-2” оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара, звуковой сигнал, стойка с топовым огнем.
В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный рундук для хранения походного снаряжения и тента. Фанерный пайол в кокпите сделан легкосъемным.
По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л.
В случае аварии катер “Амур-2” (“Амур-3”) поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе.
Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ.
Преимущества и недостатки катеров Амур
Главное достоинство катеров серии Амур – долговечность в эксплуатации. Высокое качество металлических сплавов делает корпус прочным и надежным. Встроенные прокладки по бортам обеспечивают безопасность пассажиров. При правильном уходе судно может длительное время обходиться без ремонта.
Просторный кокпит позволяет удобно разместиться 5 пассажирам. Плотный тент из качественной ткани может служить десятилетиями. Катера Амур экономичны – стоимость отечественных судов ниже, чем зарубежных марок, их не надо растаможивать.
Основной недостаток катера – вибрация, которая передается на корпус даже при несильной волне. Со временем разбалтываются заклепки, их надо своевременно подтягивать (в моделях Амур 2 и Амур 3 вибрация снижена). Минусом считают также отсутствие у судна реверсивного (заднего) хода, а наличие сцепления усложняет владельцу управление катером.
В конце 90-х годов выпуск катеров серии Амур был прекращен. Вместо них начали производство катеров Амур-Восток, Восток-2 и других моделей. Но на вторичном рынке катера Амур представлены в полном ассортименте, и находят признание и у рыбаков-профессионалов, и у простых любителей водных прогулок.
Общее описание катера «Амур»
Общие характеристики для катеров «Амур»:
- материал корпуса – дюралюминий, в более поздних вариантах – сплав АМг;
- для соединения используется метод клёпки, частично – сварная методика;
- присутствует несколько переборок для создания герметичных отсеков и обеспечения непотопляемости;
Катер «Амур» с подвесным мотором
- открытый кокпит, который может закрываться складным тентом. Для натягивания тента используется трубный каркас, который вставляется в особые разъёмы в области палубы. В модели «Амур-2» присутствует рубка-убежище;
- пассажировместимость у всех моделей 5 человек;
- приблизительно одинаковые показатели длины 5,5–5,6 м.
Водительское место оборудовано штурвалом и специальными механизмами, которые позволяют дистанционно управлять работой двигателя. Здесь же устроен щиток с различными приборами для контроля работы двигателя. Под щитком пространство полностью закрыто специальным поддоном, на который можно укладывать различные небольшие предметы экипировки.
В корме имеется специальный отсек для двигателя. Под пассажирскими кормовыми сидениями имеется редуктор для передачи вращения углового типа. Моторный отсек дополнительно вмещает:
- аккумулятор для питания стартера и габаритных огней;
- холодильник для воды и масляной жидкости;
- бачок с водой;
- разветвление системы охлаждения двигателя.
Роспись катера «Амур» Для закрытия отсека используется 2 крышки, открывающиеся в стороны бортов. Катер в стандартной модификации использует гребной тип винта из алюминия с диаметром 27,5 см и шагом в 31,2 см. Лодка может использоваться для хождения на вёслах, для фиксации которых предусмотрены специальные крепежи по бортам.
Во время эксплуатации первой модели катера были выявлены существенные недостатки. С их учётом часто приходилось проводить тюнинг катера «Амур», позволявший снизить выраженность различных недостатков при движении. Среди основных минусов конструкции отмечается:
- во время глиссирования корпус подвергается ощутимым ударам даже при небольшом волнении. Это приводит к появлению дискомфорта и определённой тревоги пассажиров. Периодически волны приводят к разбалтыванию соединений на заклёпках, и их приходится подтягивать, иначе появляется течь. Целесообразно изменение обводов и увеличение килеватости судна, преимущественно носа. Этот недостаток очень сложно устранить самостоятельно, самый простой вариант снижения силы ударов – укрепить днище или купить катер «Амур» более новой модификации;
- двигательная конверсия выходит за пределы установленных норм;
- система охлаждения выполнена с одним контуром, не позволяющим в полной мере поддерживать температурный режим эксплуатации судна. Подобная проблема провоцирует появление коррозии на металлических частях двигателя. Катер «Амур» нередко подвергается тюнингу охладительной системы, фото конструкции и устройства двигателя в интернете находится в свободном доступе;
- в конструкции отсутствует реверсивный ход;
- с целью разобщения передаточного движения вала и двигателя используется муфта сцепления из автомобильной отрасли, она не рассчитывается на продолжительное нахождение в неактивном состоянии. Наличие сцепления приводит к избыточной сложности управления и дискомфорту водителя.
Катер «Амур-М», 1980 года, судовой билет маломерного судна Д № 009312
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в аукционе претенденты подают следующие документы (предусмотрены Законом о приватизации): Физические лица: — заявку (заполненную) по форме согласно приложению 1 к аукционной документации; — копию всех листов документа, удостоверяющего личность. Юридические лица: — заявку (заполненную) по форме согласно приложению 2 к аукционной документации; — заверенные копии учредительных документов; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев имущества либо выписка из него или заверенное печатью (при ее наличии) юридического лица и подписанное его руководителем письмо); — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае, если от имени Претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени Претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени Претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Порядок и критерии определения победителя торгов: 1. Процедура аукциона проводится в день и время, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, путем последовательного повышения участниками начальной цены продажи на величину, равную либо кратную величине «шага аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона. Во время проведения процедуры аукциона Оператор электронной площадки обеспечивает доступ участников к закрытой части электронной площадки и возможность представления ими предложений о цене имущества. 2. Со времени начала проведения процедуры аукциона Оператором электронной площадки размещается: а) в открытой части электронной площадки — информация о начале проведения процедуры аукциона с указанием наименования имущества, начальной цены и текущего «шага аукциона»; б) в закрытой части электронной площадки — помимо информации, указанной в открытой части электронной площадки, также предложения о цене имущества и время их поступления, величина повышения начальной цены («шаг аукциона»), время, оставшееся до окончания приема предложений о цене имущества. 3. В течение одного часа со времени начала проведения процедуры аукциона участникам предлагается заявить о приобретении имущества по начальной цене. В случае, если в течение указанного времени: — поступило предложение о начальной цене имущества, то время для представления следующих предложений об увеличенной на «шаг аукциона» цене имущества продлевается на 10 (десять) минут со времени представления каждого следующего предложения. Если в течение 10 (десяти) минут после представления последнего предложения о цене имущества следующее предложение не поступило, аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается; — не поступило ни одного предложения о начальной цене имущества, то аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается. В этом случае временем окончания представления предложений о цене имущества является время завершения аукциона. 4. Во время проведения процедуры аукциона программными средствами электронной площадки обеспечивается: — исключение возможности подачи участником предложения о цене имущества, не соответствующего увеличению текущей цены на величину «шага аукциона»; — уведомление участника в случае, если предложение этого участника о цене имущества не может быть принято в связи с подачей аналогичного предложения ранее другим участником. 5. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену имущества.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.