MaxxPro LWB Санитарно-эвакуационная машина

Конструкция

Navistar, как и конкуренты, представил на конкурс проект, базировавшийся на полноприводном грузовом шасси общего назначения с 330-сильным двигателем (International WorkStar 7000). На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, собранное на болтах и защищённое снизу V-образной плитой, предназначенной для отклонения взрыва в стороны от экипажа. Утверждается, что MaxxPro способен защитить экипаж при наземном взрыве мины до 7 кг в тротиловом эквиваленте. Общая масса машины 14 тонн, само шасси не бронировано. Аналогичная конструкция применяется на немецком Dingo ATF, поступившем на вооружение бундесвера в 2001.

Страны-эксплуатанты

  • Афганистан — поставляются 155 единиц Maxxpro на 2016 год
  • Ирак — 30 единиц на 2016 год
  • США — 2,633 MaxxPro Dash и 301 MaxxPro LWB по состоянию на 2016 год
  • Венгрия — в январе 2011 года 10 машин были переданы США для венгерского контингента в Афганистане; в конце сентября 2013 года от США было получено ещё 12 шт.
  • Греция −11 MaxxPro по состоянию на 2016 год
  • Иордания −100 MaxxPro по состоянию на 2016 год
  • Республика Корея −10 MaxxPro по состоянию на 2016 год
  • Польша — 30 машин были переданы США для польского контингента в Афганистане;
  • Румыния — в мае-июле 2010 года 60 машин были переданы США для румынского контингента в Афганистане
  • Сингапур — 15 единиц MaxxPro Dash по состоянию на 2016 год
  • Узбекистан — 50 единиц MaxxPro Plus по состоянию на 2016 год
  • Хорватия — 42 MaxxPro по состоянию на 2016 год
  • Эстония — в июне 2011 года 6 машин были переданы США для эстонского контингента в Афганистане

Примечания

  1. Aviation Week DTI, 22/10/2007 . Дата обращения: 24 октября 2007.
  2. . Дата обращения: 29 декабря 2007.
  3. . Дата обращения: 29 декабря 2007.
  4. . Дата обращения: 2 апреля 2013.
  5. The Military Balance 2016,p,231
  6. ↑ The Military Balance 2022
  7.  (неопр.). defenceWeb (14 января 2019). Дата обращения: 9 сентября 2021.
  8. The Military Balance 2016,p.104
  9. The Military Balance 2016,p.336
  10. . Дата обращения: 16 июля 2015.
  11. The Military Balance 2016,p.267
  12. The Military Balance 2016,p.127
  13. . Дата обращения: 4 апреля 2013.
  14. The Military Balance 2016,p.132
  15. The Military Balance 2016,p.287
  16. The Military Balance 2022,p.50
  17. . Дата обращения: 20 августа 2022.
  18. . Telegram. Дата обращения: 4 октября 2022.
  19. The Military Balance 2016,p.84
  20. . Дата обращения: 14 сентября 2012.

Авиация

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечания
Самолёты
EMARSS-GEMARSS-VEMARSS-M  СШАРазведывательный самолёт848
RC-12X GuardrailRC-12 Guardrail (учебный)  СШАРазведывательный самолёт195
RO-6A ARL-E  КанадаРазведывательный самолёт8
EMARSS-S  СШАСамолёт радиоэлектронной разведки4
EO-5C ARL-M (COMINT/ELINT)  КанадаСамолёт радиоэлектронной разведки4
Beechcraft Super King Air (C-12 Huron)  США Военно-транспортный самолёт113
Cessna 560 Citation (UC-35A/B/C)  СШАВоенно-транспортный самолёт28
SA-227 Metro (C-26B/E)  СШАВоенно-транспортный самолёт11
Gulfstream IV (C-20F)Gulfstream V (C-37A)Gulfstream G550 (C-37B)  СШАВоенно-транспортный самолёт121
T-6D Texan II  СШАУчебный самолёт4
Вертолёты
AH-64D ApacheAH-64E Apache  США Ударный вертолёт360354
HH-60L Black HawkHH-60M Black Hawk  СШАПоисково-спасательный вертолёт19275
CH-47F Chinook  США Транспортный вертолёт450
UH-60A Black HawkUH-60L Black HawkUH-60M Black Hawk  СШАТранспортный вертолёт200943792
UH-72A Lakota  Франция СШАТранспортный вертолёт457
UH-1H/V Iroquois  СШАТранспортный вертолёт65
TH-67 Creek  СШАУчебный вертолёт50
MH-6 Little Bird  СШАТранспортный вертолётн/д

Средства разведки, управления и целеуказания

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечания
M1200 Armored Knight  США Боевая разведывательная машина465
M3A2/A3 Bradley  СШАБоевая разведывательная машина1200
M1127 Stryker RV  СШАБоевая разведывательная машина545
M1130 Stryker CV  США Командно-штабная машина348
M1286 Mission Command  СШАКомандно-штабная машинан/д
M7A3/SA BFIST (OP)  СШАМашина разведки, наблюдения и целеуказания334
M1131 Stryker FSV  США Машина управления огнём артиллерии188
AN/TPQ-36 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы98
AN/TPQ-37 Firefinder  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы56
AN/TPQ-53  СШАРадиолокационная станция контрбатарейной борьбы55
AN/MLQ-40 Prophet  СШАРадиолокационная станциян/д

Модернизация

MaxxPro Dash

  • В июне 2008 года был разработан вариант MaxxPro Plus
  • В конце 2008 года был разработан вариант MaxxPro Dash. 16 февраля 2010 года был подписан контракт общей стоимостью 752 млн долларов, который предусматривал установку на 1050 выпущенных бронемашин MaxxPro Dash новой независимой подвески с целью улучшить проходимость
  • Для улучшения защиты бронемашин MaxxPro от кумулятивных гранат противотанковых гранатомётов были разработаны комплекты решётчатых противокумулятивных экранов. В феврале 2011 года командование армии США заказало 829 комплектов «RPG Net» производства компании «QinetiQ North America» общей стоимостью 40 млн долларов.
  • 20 августа 2018 году издание «Брэкинг Дефенс» сообщило, что армия США получит на вооружение несколько мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Крэв Дак». Новый комплекс «Крэв Дак» планируется установить на бронетранспортере «Макспро», с дальнейшей поставкой РЭБ Республики Кореи и Европы.

Варианты

MaxxPro Plus M1234

16 июня 2008 года Navistar представила новую версию под названием MaxxPro Plus. MaxxPro Plus имеет увеличенную мощность двигателя и полезную нагрузку, а также усовершенствования Frag Kit 6 для повышения защиты от взрывоопасных пенетраторов .

MaxxPro Dash M1235

4 сентября 2008 года Корпус морской пехоты США заключил с Navistar контракт на 752 миллиона долларов на разработку и производство более легкого, компактного и более мобильного варианта MaxxPro, который менее подвержен проблемам опрокидывания, которые характерны для транспортных средств MRAP. MaxxPro Dash M1235A1 имеет меньший радиус поворота и более высокое соотношение крутящего момента к массе. Производство MaxxPro Dash началось в октябре 2008 года, и к февралю 2009 года было доставлено 822 устройства.

MaxxPro Dash DXM Скорая помощь

5 мая 2011 года Navistar Defense получила заказ на поставку 250 машин скорой помощи International MaxxPro Dash на сумму 183 миллиона долларов с независимой подвеской DXM.

MaxxPro XL

MaxxPro XL — это версия MaxxPro MRAP категории II. Это более крупная и длинная версия базового автомобиля. Поскольку он длиннее, он имеет три пуленепробиваемых окна с каждой стороны вместо двух. MaxxPro XL может перевозить до 10 солдат.

Также есть MRAP Recovery Vehicle; Было заказано 250 штук. Они хорошо подходят для восстановления других транспортных средств, поврежденных СВУ.

18 июля 2011 года Navistar Defense получила заказ на поставку дополнительных 140 MRV с системами реактивных гранатометов (РПГ) от командования систем корпуса морской пехоты США.

На выставке Association of the United States Army 2013 версия под названием Mission Command on the Move (MCOTM) была представлена ​​как командный пункт с мониторами, компьютерами и антеннами, установленными сзади для связи и наблюдения. Пять пассажиров могут отслеживать поступающую информацию, видеть каналы с беспилотных летательных аппаратов и отслеживать, где работают подразделения. Автомобиль имеет встроенный в трансмиссию генератор энергии, который может производить до 120 киловатт экспортируемой мощности, что устраняет необходимость в буксируемом прицепе и может в одиночку приводить в действие полупостоянный центр тактических операций. Это позволило бы командирам подключаться к спешенным войскам и штабам во время движения. Версия MCOTM будет проходить тестирование во время оценки сетевой интеграции армии в феврале 2014 года.

Операторы

Карта операторов MaxxPro выделена синим цветом, а бывшие операторы – красным

Текущие операторы

Первые восемь MaxxPros сейчас используются в 811-м маневренном батальоне «Dragonii Transilvani» и 812-м маневренном батальоне «oimii Carpailor», дислоцированных в провинции Забул.

Элементы албанского батальона специальных операций обеспечивают безопасность сил коалиции на контрольно-пропускном пункте афганской пограничной полиции.

  • Афганистан —155 с 15 эвакуационными машинами MRAP будет находиться на вооружении Афганской национальной армии. По состоянию на февраль 2015 г., 10 получено.
  • Алжир – используется спецназом, 116-й полк оперативных маневров (116e RMO)
  • Албания – 38, используется Батальон специальных операций
  • Болгария – 4 на вооружении Болгарская армия, все развернуты в Афганистане
  • Хорватия 35 в строю с Хорватская армия, 5 с хорватским контингентом в Афганистане. В апреле 2014 года армия США пожертвовала 30 MRAP MaxPro Хорватская армия.
  • Чехия – использован Чешская армия в Афганистане.
  • Грузия
  • Египет – 12 эвакуационных машин MaxxPro MRAP (MRV)
  • Венгрия 42 MaxxPros находятся в эксплуатации, последние 12 получены в сентябре 2013 года.[нужна цитата ] Еще 12 предоставлены в аренду Венгерская армия 26 ноября 2013 г. на обучение.
  • Ирак использован Иракские силы специальных операций
  • Иордания 100 MaxxPros на вооружении JAF
  • Литва Используется спецназом в Афганистане.
  • Нигерия: На вооружении с 2016 года.
  • Пакистан 325 MaxxPro MRAP разных версий находятся на вооружении вооруженных сил, а также еще 37 Maxx pro MRV находятся на вооружении.
  • Польша 30 MaxxPro на службе в Афганистане с Польские сухопутные войска с сентября 2010 г. ACSA условия, затем MaxxPro Dash
  • Португалия На вооружении Португальская армия, все развернуты в Афганистане.
  • Румыния 60 MaxxPro Dashes на вооружении в Афганистане с Румынские сухопутные войска
  • Словакия Пожертвовано Словацкая армия США.
  • Сингапур 15 MaxxPro Dashes в эксплуатации с Сингапурская армия, развернут в Афганистане в рамках возглавляемой НАТО Международные силы содействия безопасности.
  • Южная Корея 10 MaxxPro Dashes в эксплуатации с Республика Корея Армия, дислоцированный в Чарикаре, Афганистан в составе отряда «Ашена», в составе Международные силы содействия безопасности.
  • Сирийские демократические силы
  • индюк MaxxPros пожертвован от Армия США развернуты в Афганистане.
  • Йемен Десятки Maxxpro были пожертвованы Йеменской национальной армии, а множество других – Йеменским национальным силам сопротивления ОАЭ.
  • Объединенные Арабские Эмираты 3375 MaxxPros различных версий на заказ.
  • Соединенные Штаты

    • ВВС США
    • Армия США
    • Корпус морской пехоты США
  • Северная Македония – 55 списано, заменено на БТР-70/80, БМП-2 и МТ-ЛБ.

Бывшие операторы

  • Эстония 6 MaxxPros на вооружении Эстонский контингент в Афганистане.
  • Греция 5 MaxxPros в лизинг, от Армия США, были развернуты в Афганистане. Эти 5 машин были возвращены армии США после того, как греческая армия вышла из состава ИСАФ в октябре 2012 года.
  • Италия 24 В лизинге с Итальянская армия с 2012 по 2016 год

Гражданские операторы

  • Соединенные Штаты

    • Министерство внутренней безопасности США
    • Департамент полиции Citrus Heights
    • Департамент полиции Хлодвига
    • Департамент шерифа округа Сарпи
    • Департамент полиции Дэвиса
    • Офис шерифа округа Дакота
    • Офис шерифа округа Даллас
    • Департамент полиции Хамтрамка[нужна цитата ]
    • Полиция округа Джефферсон
    • Нью-Касл, Департамент полиции PA
    • Департамент общественной безопасности Университета штата Огайо
    • Департамент полиции Пинетоп-Лейксайд[нужна цитата ]
    • Департамент полиции Салинаса
    • Департамент полиции Иреки
    • Департамент полиции Западного Мельбурна

Правила и порядок эвакуации автомобилей на штрафстоянку

Это один из важнейших параметров всего процесса, т.к. ошибки именно на этом этапе чаще всего позволяют юристам оспорить решение об эвакуации, а значит и об оплате штрафов, стоимости перемещения и хранения ТС на спецстоянке.

Рассмотрим максимально возможное число шагов, понимая, что некоторые из них могут и отсутствовать.

Этап 1. Протокол об административном правонарушении

Это обязательный этап, подразумевающий фиксацию правонарушения. Определяется нарушенная статья, что и фиксируется в протоколе об административном правонарушении. В том числе устанавливается и возможность применения задержания автотранспортного средства, его тип – эвакуация или блокировка.

Этап 2. Протокол о задержании ТС

Если решение о задержании ТС принято, то об этом составляется отдельный административный протокол задержания

Обратите внимание, это должен быть новый протокол – не допускается объединение документов с предыдущим. При этом само правонарушение может быть описано в данном протоколе менее подробно чем в первом, но должна быть ссылка на него

Приказом МВД РФ №664 введена рекомендуемая форма такого протокола. Образец можно посмотреть здесь:

protokol-o-zaderzhanii-ts

В любом случае, протокол содержит:

  1. Сведения о должностном лице, составившем протокол, включая идентификацию его полномочий (например, специальный номер его транспортного средства).
  2. Сведения о нарушителе – лице, управляющем задерживаемым ТС на момент правонарушения.
  3. Данные на автомобиль.
  4. Наименование и адрес специальной стоянки, на которую он эвакуируется, либо сведения о блокировке.
  5. Дата составления.
  6. Подписи сторон.
  7. Подписи понятых, если это требуется по закону.

На этом же бланке должно быть место для отметки о возврате задержанного ТС. При этом оформляется эта часть только на копиях заполненного протокола, которые вручаются заинтересованным сторонам (что так же указывается в документе).

Составление при водителе/владельце

С процессуальной точки зрения это наиболее простой вариант, т.к. все происходит при нарушителе, который, кроме прочего, будет сразу оповещен о месте эвакуации (размещении) автомобиля – об адресе штрафстоянки.

Кроме этого, ч.1.1 ст.27.13 КоАП РФ устанавливает, что задержание ТС должно быть прекращено на месте, если эвакуация еще не началась, а причина задержания устранена, при наличии человека, имеющего в соответствии с законодательством право на управление этим автомобилем.

Это достаточно важный момент, который следует обязательно учитывать, т.к. он дает возможность обойтись без фактического перемещения и помещения авто на штраплощадку, и, соответственно, без их оплаты. Одновременно, этот факт не освобождает от ответственности за само правонарушение.

Если водитель/владелец отсутствует

Главная проблема эвакуации в отсутствии водителя в том, что изначально неизвестно место нахождения машины. Более того, часто не сразу выясняется, что произошло именно задержание, а, к примеру, не угон. Здесь мы снова сталкиваемся с неприятным моментом, когда нормы законодательства диктуют одно, а фактически происходящее может отличаться.

В соответствии с п.253 Административного регламента МВД по надзору за соблюдением требований безопасности дорожного движения, при эвакуации машины в отсутствии водителя должностное лицо, осуществляющее задержание ТС, должно незамедлительно проинформировать об этом дежурную часть МВД / дежурный отдел ДПС. То есть на момент обнаружения отсутствия автомобиля, информация о его эвакуации уже должны быть в базах данных МВД.

Достаточно позвонить по номеру 02, 102 или 112, и оператор, проверив данные, должен сообщить о том куда ТС перемещено, где и как его можно забрать.

К сожалению, на деле информация обновляется не так быстро и нередко оператор еще не знает всех данных. Это может привести не только к потере нервов, но и к более длительному хранению авто на штрафстоянке, а значит и к большим финансовым потерям.

Этап 3. Перемещение авто на специализированную стоянку

Если эвакуация ТС неизбежна, то автомобиль перемещается на специальную стоянку. Производится это с помощью специальных средств (эвакуаторов) либо управление машиной осуществляет задержавшее его должностное лицо (при наличии прав соответствующей категории). Последнее возможно исключительно в случаях технической исправности автомобиля.

Для перехода к следующим действиям – получения автомобиля со штрафстоянки, собственник ТС, либо лицо, имеющее право управлять им, должен иметь на руках свою копию протокола о задержании.

MaxxPro armoured vehicle orders and deliveries

Four MaxxPro vehicles were initially tested at the Aberdeen Proving Grounds in March 2007. Following this, the US Marine Corps ordered 1,200 units on 31 May 2007 for delivery by February 2008. The contract was worth $623m.

On 19 June 2007, the US Marine Corps awarded an $8.5m contract to provide 16 MRAP vehicles by the end of September 2007. Another 755 MRAP vehicles were ordered on 23 July 2007 for delivery by February 2008 in a contract worth an estimated $414m.

The US Marine Corps awarded a further contract on 18 October 2007 for the supply of an additional 1,000 MaxxPro units by April 2008, worth approximately $509m.

“Navistar’s MaxxPro Dash is less prone to roll-over problems and is therefore suitable for deployment in Afghanistan.”

On 18 December 2007, the US Marine Corps awarded Navistar a contract for the delivery of 1,500 MRAP units in a contract worth an estimated $1.2bn. Navistar was awarded an additional contract on 17 March 2008 for the delivery of another 743 MRAP units to the US Marine Corps, which was valued at more than $410m. By March 2008, Navistar had delivered 2,000 MRAP units to the military.

Another $752m contract was awarded to Navistar on 4 September 2008 for the delivery of 822 MaxxPro Dash units by February 2009. The delivery of all 822 units was completed by the end of January 2009, one month ahead of schedule. On 10 September 2008, Navistar delivered the 5,000th MRAP vehicle to the US Marine Corps.

On 10 December 2008, the US Military awarded another contract worth around $362m to Navistar Defense, for the delivery of 400 MaxxPro Dash vehicles to meet urgent requirements in Afghanistan operations.

On 16 February 2010, a $752m contract for 1,050 MaxxPro Dash vehicles was awarded to Navistar by the US Marine Corps Systems Command. The deliveries concluded by mid 2010. The MaxxPro Dash vehicles supplied under the contract included the DXM independent suspension solution provided by Hendrickson Truck Suspension Systems and AxleTech International. The new upgrade increases the vehicle’s off-road capabilities, necessary for operations in Afghanistan.

In November 2010, the US Marine Corps placed a $253m order for 250 MaxxPro Recovery vehicles. Another order for 175 MaxxPro Dash vehicles with DXM independent suspension was placed in December 2010.

Navistar received a $183m order from the US Marine Corps in May 2011 to deliver 250 MaxxPro Dash ambulances equipped with DXM independent suspension. The US Marine Corps placed a $357m order for an additional 471 MaxxPro Dash vehicles with DXM independent suspension in June 2011.

In July 2011, the US Marine Corps placed a $142m order for 140 MaxxPro recovery vehicles with rocket-propelled grenade (RPG) nets. A $134m order for field service representatives (FSRs) was placed by the US Marine Corps Systems Command in December 2012. Navistar was awarded a $110m contract by the US Marine Corps Systems Command in January 2012 to supply 650 independent suspension kits for MaxxPro Plus MRAP vehicles.

In September 2012, Navistar was awarded a $282m contract to supply over 2,300 survivability upgrade retrofit kits for MaxxPro Dash MRAP vehicles of the US Army.

Конструкция

Navistar, как и конкуренты, представил на конкурс проект, базировавшийся на полноприводном грузовом шасси общего назначения с 330-сильным двигателем (International WorkStar 7000). На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, собранное на болтах и защищённое снизу V-образной плитой, предназначенной для отклонения взрыва в стороны от экипажа. Утверждается, что MaxxPro способен защитить экипаж при наземном взрыве мины до 7 кг в тротиловом эквиваленте. Общая масса машины 14 тонн, само шасси не бронировано. Аналогичная конструкция применяется на немецком Dingo ATF, поступившем на вооружение бундесвера в 2001.

MaxxPro MRAP vehicle mission variants

Navistar came up with a number of mission variants for the MaxxPro vehicle to feature a range of armouring levels and suit the mission requirements. The variants in the MaxxPro series include MaxxPro, MaxxPro Plus, MaxxPro ambulance, MaxxPro MEAP, MaxxPro Air Force and MaxxPro Dash.

The MaxxPro MRAP expedient armour programme (MEAP) offers increased protection among the MRAP vehicles. MaxxPro Plus offers increased explosively forged projectiles (EFP) protection. MaxxPro Dash was designed to be a more mobile and lighter variant equipped with a certain degree of protection.

MaxxPro Dash offers a smaller turning radius and a higher torque-to-weight ratio, which thereby increases the mobility of the vehicle. As it is designed to navigate through rough terrains, MaxxPro Dash is less prone to roll-over problems and is therefore suitable for deployment in Afghanistan.

“Navistar has delivered over 9,000 MaxxPro vehicles.”

Navistar has also developed other recovery MRAP utility variants, which include MaxxPro Wrecker, MaxxPro Cargo and MaxxPro Tractor. These variants have been developed to support the recovery efforts in Iraq and Afghanistan.

The Wrecker MRAP accommodates a crew of two to three men and carries out support missions such as retrieving damaged or mission-disabled vehicles.

All variants of the MaxxPro vehicle have increased supportability and maintainability, and feature a high degree of part commonality.

Артиллерия

ТипИзображениеПроизводствоНазначениеКоличествоПримечания
Самоходные артиллерийские установки
M109A6  США155-мм самоходная артиллерийская установка900
M109A7  США155-мм самоходная артиллерийская установка123
Буксируемая артиллерия
M119A2/3  Великобритания/ США105-мм буксируемая гаубица821
M777A1/A2  Великобритания155-мм буксируемая гаубица518
Реактивные системы залпового огня
M142 HIMARS  США227-мм реактивная система залпового огня375
M270/M270A1 MLRS  США227-мм реактивная система залпового огня225
Миномёты
M1129 Stryker MC  США120-мм самоходный миномёт441
M1064A3  США/ Израиль120-мм самоходный миномёт1076
M120  Израиль120-мм буксируемый миномёт
M252  США81-мм миномёт990
M224  США60-мм миномётн/д

MaxxPro MRAP vehicle engine

MaxxPro uses the MaxxForce D8.7I6 engine while MaxxPro Plus and MaxxPro Dash use model D9.3I6 of the MaxxForce D family of engines. The engines are manufactured by Navistar International Corporation under the brand MaxxForce.

“MaxxPro Plus and Dash can accept add-on armour as per the mission requirements.”

The D9.3I6 is a turbo inter-cooled, direct electronic injection, four-stroke engine. Built on I-6 architecture, it offers a performance similar to larger, heavy-duty engines and at the same time provides the economy of a medium-duty diesel engine.

The engine uses a low-pressure fuel supply pump. It has a generation-two electro hydraulic fuel system, which includes an under-valve-cover oil manifold, fuel injectors and a high-pressure oil pump.

Additional engine strength is provided by a crankcase and bearing ladder cap, whereas the single-piece steel pistons and six head bolts per cylinder secure a longer engine life.

Литература

  • The Military Balance 2017 / International Institute for Strategic Studies. — Abingdon: Taylor & Francis, 2017. — 576 p. — ISBN 978-1857439007.
  • The Military Balance 2019 / International Institute for Strategic Studies. — Abingdon: Taylor & Francis, 2019. — 504 p. — ISBN 978-1857439885.
  • The Military Balance 2021 / International Institute for Strategic Studies. — Abingdon: Taylor & Francis, 2021. — 504 p. — ISBN 9781032012278.
  • Капитан А. Симаков. Средства радиоэлектронной борьбы, радио- и радиотехнической разведки сухопутных войск США : // Зарубежное военное обозрение. — 2022. — № 10. — ISSN 0134-921X.
  • К. воен. н. В. Комиссаров; к. т. н. О. Жерелов. Состав, вооружение и возможности инженерных подразделений боевых бригад СВ США : // Зарубежное военное обозрение. — 2021. — № 7. — P. 1—112. — ISSN 0134-921X.

Законна ли эвакуация автомобиля из двора

В каких случаях эвакуация автомобиля является законной?

В противном случае требуется вызвать специальный эвакуатор, который и доставит транспортное средство на стоянку и еще включит в счет логистические услуги (шутка).

Однако вызов эвакуатора возможен только в том случае, если: водитель находится в состоянии алкогольного опьянения; — у водителя нет при себе водительского удостоверения или иных документов, подтверждающих право владения данным автомобилем; — техническая неисправность транспортного средства; — парковка в неположенном месте.

Более того, при эвакуации того или иного транспортного средства необходимо наличие как минимум двух свидетелей, подписи которых потом и будут поставлены в протоколе инспектора.

Порядок и основания для эвакуации автомобиля на штрафстоянку

При этом необходимо помнить, что эвакуация автомобиля, в данном случае, возможна только в ваше отсутствие, и если автомобиль стоит с нарушением правил дорожного движения.

При составлении протокола инспектор должен указать, что автомобиль препятствовал движению и в случае обжалования его действий у суда не будет оснований не доверять инспектору.

Требовать доказательств, что ваш автомобиль создавал помехи движению можно, но скорее всего это будет бесполезно.

Если водитель успел вернуться к автомобилю до его эвакуации, то эвакуировать автомобиль на штрафстоянку не имеют права.

Кроме того, в рамках борьбы с терроризмом (упаси, Боже!) подобные объекты должны сразу вызывать подозрение у внимательных граждан.

Начало. «Пикающая» проблема Если честно, я не заметил, когда именно в нашем дворе появился брошенный старый автомобиль ВАЗ-2104. Но могу точно сказать, что первым его заметила моя жена, когда мы всей семьёй возвращались с прогулки.

В каких случаях эвакуаторы забирают машину на штрафстоянку?

После чего присылают на дом письма счастья.

Либо приезжает эшелон эвакуаторов, которые начинают активно забирать на штрафстоянку друг за другом неправильно стоящие машины.

Рассмотрим более подробно законно ли это, а также в каких случаях ГИБДД могут забирать на штрафстоянку машины. Полиция может забирать машины только на основании статьи 27.

13 части 1, а именно при наличии тех нарушений, которые туда включены.

Гибдд начала эвакуировать машины из дворов по заявлениям жителей

Автомобили, которые нарушали правила парковки, были вывезены в Москву на штрафстоянку.

Владельцам эвакуированных автомобилей придется раскошелиться на сумму более 8000 рублей.

Напомним, что сумма к оплате складывается из штрафа за неправильную парковку и услуги эвакуатора, это 3 и 5 тысяч рублей соответственно.

Поводом для эвакуации автомобилей со двора жилого дома стал ряд обращений граждан, которые были опубликованы на нашем сайте 9 февраля в статье «В 20 микрорайоне Зеленограда жители ведут борьбу с автовладельцами ».

Парковка или стоянка?

Особенностью является возможность бесплатной остановки автомобиля.

Стоянка — это место, где автовладелец может оставить свой транспорт на длительное время и за определенную плату переложить ответственность за сохранность автомобиля сотруднику стоянки. Также это понятие относится к гаражам и закрытым сооружениям. В чем же разница между парковкой и стоянкой?

В первую очередь — это плата.

Новый закон эвакуация автомобиля

У владельца машины есть прописка в этом доме. Машину нужно ремонтировать, но внешне она выглядит исправной.

Автомобиль не является помехой ни для других машин, ни для пешеходов. Все законно: в автошколах утверждают, что во дворе парковаться можно.

Но есть жильцы дома, недовольные стоянкой во дворе авто соседа. Они пишут жалобу с просьбой эвакуировать автомобиль. На чьей стороне закон в данном случае?

А закон здесь можно трактовать по-разному, потому решение конфликта зависит от точки зрения ГИБДД. Учитель физики в Москве оказался должным 700 тысяч руб.

Законна ли эвакуация автомобиля

Москва: Здравствуйте.

Для определения законности нужно смотреть фото и протоколы Законна ли эвакуации автомобиля с платной парковки при отсутствии регистрационных знаков.? Законна ли эвакуации автомобиля с платной парковки при отсутствии регистрационных знаков.

Юрист Воробьева Наталья Александровна, г.

Гибдд начала эвакуировать машины из дворов по заявлениям жителей

Припаркованный на тротуаре OPEL под общее одобрение жильцов дома был отправлен на штрафстоянку. Теперь владелец заплатит штраф 1000 рублей и получит свой автомобиль, заплатив за услугу 3000.

Этих денег хватило бы на два месяца оплаты круглосуточной автостоянки.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий