Двигатель
Фото: Двигатель AC Cobra MkII 289 (1963 год)
В качестве силового агрегата для будущей AC Cobra американцами был предложен Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра. Он был выполнен по технологии «High-Performance», имел тонкостенный блок цилиндров и развивал 260 л. с. Но на этом конструкторы не остановились. Постепенно (к 1962 году) объем силового агрегата вырос до 4,7 литра. Эта модель получила индекс Cobra 289. А самым динамичным вариантом стала комплектация Cobra 427, с 7-литровым бензиновым двигателем, что начала выпускаться в 1965 году.
Эти силовые агрегаты наделили AC Cobra не только ураганной динамикой, но также и огромной тягой, позволяя ей разгоняться очень ровно. Максимальная же скорость составляла 240 км/ч.
AC Cobra – обзор автомобиля
AC Cobra / АЦ Кобра
Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.
“Кобра” имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был “Corvette-Beater” (“Избиватель Корветов”) и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.
История создания
Началось все с того, что американский гонщик Кэрролл Шелби, ушедший из спорта и занявшийся предпринимательством, основал свое ателье, ориентированное на тюнинг, и решил объединить мощь американских моторов с шасси европейских гоночных авто. Именно с таким письмом он и обратился к руководству AC Cars Ltd. Шелби предлагал поставить на шасси английской компании мощный двигатель и провести некоторые изменения в конструкции.
Англичане согласились, но только при условии, что будет выбран подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби отправился к руководителям компании Chevrolet, но там ему отказали. После этого на арену переговоров вышел концерн Ford, ведь в целях его руководства было создание модели, которая стала бы серьезным конкурентом популярному Chevrolet Corvette.
Переговоры с Ford прошли быстро и успешно. Американцы предоставили свой силовой агрегат и работы стартовали. В 1962 году было разработано шасси CSX0001, на котором успешно опробовали двигатель и КПП, после чего их демонтировали, а ходовую часть отправили по воздуху в США. Именно там всего за 8 часов была собрана модель AC Cobra.
Фото Белл АН-1 Кобра
Похожее
Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета
Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель
Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
You have no rights to post comments
Другие суперкары AC и Shelby
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 60 000 $ |
Shelby 1000 | 220 000 $ |
Ford Shelby F-150 Super Snake | 100 000 $ |
AC Cobra 378 | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby Terlingua | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350R | 60 000 $ |
Ford Shelby F-150 Supercharged | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT-H | 60 000 $ |
Ford F-150 Raptor Shelby Baja 700 | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby Super Snake | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 50 000 $ |
Ford Mustang Shelby 1000 S/C | 260 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition | 300 000 $ |
AC 378 GT Zagato | 150 000 $ |
Ford Mustang Shelby 1000 | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary | 180 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 SVT | 60 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 70 000 $ |
AC Roadster Iconic | 760 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 50 000 $ |
AC Cobra GTS (MkVI) | 220 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary | 160 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 40 000 $ |
Ford Mustang Shelby Terlingua | 350 000 $ |
AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition | 1 250 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT-H | 100 000 $ |
Ford Shelby GR-1 Concept | 3 000 000 $ |
Ford Shelby Cobra Concept | 2 000 000 $ |
AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) | 80 000 $ |
Shelby Series 1 | 140 000 $ |
AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) | 70 000 $ |
AC Ace V8 | 130 000 $ |
AC 3000ME | 30 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 KR | 160 000 $ |
AC 428 Convertible | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake | 1 300 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged | 500 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 350 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350H | 320 000 $ |
AC Shelby Cobra 427 (MkIII) | 1 200 000 $ |
AC Shelby Cobra 427 (MkIII) | 1 200 000 $ |
Shelby Cobra Daytona Coupe | 4 000 000 $ |
AC Shelby Cobra 289 (MkII) | 600 000 $ |
AC Shelby Cobra 289 (MkII) | 600 000 $ |
Создание вертолета.
В начале 60-х ряд авиационных фирм США начали разработку боевого винтокрыла. Наиболее впечатлил военных YAH-56 «Шайен» фирмы «Локхид», но из-за дороговизны и сложности конструкции его серийное производство отложили на неопределенное время. Шла война во Вьетнаме, американское командование решило не тянуть время и в декабре 1964 г. поручило фирме «Белл» разработать ударный вертолет в кратчайшие сроки. Заказ был выполнен и в сентябре этого же года начались летные испытания UH-1H, вертолет был принят на вооружение под обозначением AH-1G «Хью Кобра».
Составляющие вертолета.
При разработке вертолета конструкторы пошли кратчайшим путем: «Кобра» является глубокой модернизацией UH-1 в сочетании с некоторыми особенностями конструкции опытного вертолета Модель 207 «Сиукс Скаут». Расположение двигателя, хвостовую балку, трансмиссию и несущий винт (с небольшими изменениями) полностью позаимствованы у UH-1. В тоже время фюзеляж стал значительно уже, что способствовало увеличению скорости.
Значительным изменениям подверглась его передняя часть. Кабины пилота (сзади) и стрелка (впереди) были расположены тандемом. Конструкция фонаря обеспечивала хороший обзор. После некоторых сомнений на вертолете решили оставить лыжное шасси, поскольку благодаря конструкции фюзеляжа он так обладал требуемой скоростью. Удачным было расположение вооружения. Шестиствольный M134 «Миниган» размещался в турели под кабиной, а по бокам фюзеляжа имелись четыре пилона, на которых можно было устанавливать дополнительные пулеметы, 20-мм пушки, гранатометы, НАР и ПТУРы.
Шестиствольный M134 «Миниган».
Боевое применение.
В августе 1967 г. первые «Кобры» были доставлены во Вьетнам. Их боевое применение началось с октября и оказалось очень результативным. Настоящее признание в американских войсках они получили во время наступления вьетконговцев в январе 1968 г. Основными задачами этих вертолетов было уничтожение живой силы противника, боевых катеров, ДОТов и легкой техники.
Варианты окраски
«Кобры» также занимались сопровождением десантных UH-1. Обладая большей огневой мощью, они уничтожали средства ПВО в случае их обнаружения. Столкнувшись с тяжелой бронетехникой советского производства, американские пилоты ощутили недостаточную эффективность НАР и авиационных пушек. Для исправления ситуации вертолеты оснастили ПТУР «Тоу».
Неприятным сюрпризом со стороны вьетконговцев стали советские ПЗРК «Стрела». Среди «Кобр», отличавшихся хорошей живучестью, появились потери. Для устранения данной угрозы конструкторы изменили конструкцию системы отвода горячих газов. Теперь коленчатая труба отводила их вверх, в строну несущего винта, где сильный поток воздуха моментально рассеивал их.
Советские ПЗРК «Стрела».
Характеристики.
Максимальный взлетный вес 4536 кг. Максимальная скорость 315 км/ч. Максимальная скороподъемность 8,22 м/с. Статический потолок 3720 м.
Полные характеристики
Ятиматик, оружие из фильма “Кобра”
Приветствую всех любителей оружия! В этой публикации я предлагаю вспомнить пистолет-пулемет Jatimatic (Ятиматик).
Название «Ятиматик» произошло от имени конструктора – Яли Тимари, который создал данный пистолет-пулемет в 1978 году в Финляндии. Производился там же, с 1980 года по 1987-й, затем в 1995 году была выпущена ограниченная серия по заказу Китая.
Принцип автоматики основан на движении свободного затвора, но имеет интересную особенность – затвор движется не назад-вперед относительно ствола, а под некоторым углом, что позволило ствол расположить несколько ниже, чем в подобных системах.
; скорострельность 600 выстрелов в минуту, начальная скорость пули 370 м/с.; прицельная дальность 100 метров, магазины на 20 и на 40 патронов. Есть возможность установки глушителя. Стрельбу можно вести как одиночными выстрелами, так и очередью.
«Ятиматик» использовался как оружие главного героя в фильме «Кобра» с Сильвестром Сталлоне, снятый в 1986 году.
На вооружении силовых структур не состоял, продавался как оружие самозащиты на гражданском рынке.
По некоторым данным компактный пистолет-пулемет пользовался спросом в криминальном мире, часть «Ятиматиков» было похищено с завода, из-за чего у производителя были разбирательства с полицией.
Несомненно, Финский пистолет-пулемет обладает определенной харизмой. Смотрите далее короткое (как во всех моих публикациях) видео стрельбы из «Ятиматика».
Видео 12 секунд.
AC Cobra
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 522/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 579/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 579/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 579/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
AC Cobra, 1991 г
Двигатель 5.7 бензиновый, 500 л.с. Механическая коробка передач. Задний привод. AC Cobra переделана чисто для трека. Около 800 кг веса и 500 сил — это очень страшно. Стоит сказать, что изначально мы не очень «дружелюбно» относились к репликам, ведь это пластик, а не железо, это новое, а не старое и т.д.
Но когда попробовали её на дороге в первый раз — сразу же поняли, почему такое количество фантов по всему миру. Это не передать. Первая передача и машина едет боком, вторая и вы как в фильме «Звездные войны» совершаете гиперскачок. Дальше третьей мы пока особо и не пробовали, т.к.
с этим двигателем можно почувствовать автомобиль только на треке (плюс мы не сторонники уличных гонок, ну что поделать). Одним словом — страшно. Очень страшно. Главное что мы смогли понять, AC Cobra — это что-то вроде «Икеи», но это безумно забавно и интересно, как владельцу, так и нам — механикам. Т.к.
с появлением AC Cobra у нас в мастерской мгновенно образовался очень большой интерес со стороны клиентов.
- Достоинства: очень харизматичный и быстрый автомобиль.
- Недостатки: очень опасен.
- Александр, Майами
Обои AC Cobra
AC Cobra / АЦ Кобра
Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.
«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала.
Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.
Экстерьер
Внешность AC Cobra вышла агрессивной и стремительной, причем во многих моментах она перекликалась с более ранней моделью Асе. Перед был увенчан мощной, овальной радиаторной решеткой и огромной передней панелью, в которой терялся небольшой, сужающийся к переду капот. По бокам от решетки располагались фирменные «клыки». Круглая оптика размещалась в объемных передних крыльях, а сразу под ней находились указатели поворотов.
В профиль машина сразу выделялась огромными колесными арками, выдающимися вбок, а между ними находились небольшие двери, на которых крепились хромированные зеркала. Передние крылья также выделялись специальными воздуховодами прямоугольной формы. В колесных арках размещались внушительные диски.
Задняя часть кузова оказалась плавной и покатой, без единого излома или резкой линии. Габаритная крышка багажного отсека проходила через всю заднюю часть и уходила далеко вниз – до того места, где должен был находиться задний бампер. Но на его месте, как и спереди, располагалась пара «клыков». Также заднюю часть автомобиля венчали вытянутые задние фонари, лючок бензобака, размещенный в крыле, а еще хромированная ручка крышки багажника.
Характерной чертой AC Cobra были металлические дуги, возвышавшиеся над сиденьем водителя, а еще фирменные белые полосы, проходящие по капоту и крышке багажника, символизирующие дух спортивности в машине.
Вертолет Bell AH 1 Cobra, технические характеристики и обзор вооружения с фото
Вертолет МИ-2
Парад победы 9 мая 2015 года в Москве. 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне
История кастета и его современные вариации
Как не стать призывником и откосить от армии?
Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2
Винтовка Бердана: история создания и применение
Мыло с военным потенциалом, порох из макарон, что общего у пуговицы и зенитного снаряда, и зачем израильские солдаты носят мешки на головах
Немецкая винтовка Mauser 98k: история, характеристики, особенности применения во Второй мировой войне
Советский высотный самолет-перехватчик Су-9: история создания, описание и характеристики
Самые большие по водоизмещению и наиболее мощные по вооружению корабли в мире
Российский штурмовик Су-39: особенности конструкции, характеристики и преимущества
Булатная сталь: история появления, ножи из булата, методика изготовления, преимущества и недостатки
Шасси
Подвеска варьировалась в зависимости от комплектации модели. На Cobra 289, что имела задний привод, ставился межосевой дифференциал (повышенного трения). Он был аналогичен механизму типа Salisbury, которым комплектовался Jaguar E. Также AC Cobra получила задние дисковые тормоза, которые в первоначальном варианте находились возле главной передачи. Однако затем их вмонтировали непосредственно в колеса. Все эти изменения предопределили необходимость расширения колеи, что и было сделано. Также на модель вернули рулевое управление реечного типа.
А вот Cobra 427 значительно отличалась от 289-й. Для установки 7-литрового мотора пришлось не только удлинять кузов, но и усиливать почти все его компоненты. В результате, наряду с более жесткой рамой, автомобиль получил и подвесу пружинного типа. Также на Cobra 427 ставились увеличенные диски и шины, что, в свою очередь, потребовало еще большего расширения колесных арок.
Интерьер
Фото: Интерьер AC Cobra MkIII 427 (1965 год)
Салон AC Cobra был сделан солидно, но и максимально просто. Приборная панель, выполненная полумесяцем и изогнутая по краям в салон, просто не в состоянии была вместить габаритные спидометр и тахометр непосредственно за рулевым колесом. По этой причине один из них пришлось вынести на центр торпедо. Но кроме них имелось еще 5 датчиков, возле которых находились переключатели. Шкалы сделали максимально информативными, нанеся белую тарировку на черный фон. Традиционный, 3-спицевый руль был по-прежнему удобен, да и смотрелся привлекательно.
Сиденья AC Cobra напоминают ковшики. Несмотря на откровенно слабую, как для гоночной модели, боковую поддержку, теснота в салоне обеспечивала оптимальную посадку, а водителя и пассажира разделял трансмиссионный тоннель, сужающийся к задней части кузова. В центре этого тоннеля возвышался рычаг КПП, а вот ручка стояночного тормоза расположена не совсем удачно – со стороны пассажира.
Другие суперкары AC и Shelby
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 60 000 $ |
Shelby 1000 | 220 000 $ |
Ford Shelby F-150 Super Snake | 100 000 $ |
AC Cobra 378 | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby Terlingua | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350R | 60 000 $ |
Ford Shelby F-150 Supercharged | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT-H | 60 000 $ |
Ford F-150 Raptor Shelby Baja 700 | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby Super Snake | 100 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 50 000 $ |
Ford Mustang Shelby 1000 S/C | 260 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition | 300 000 $ |
AC 378 GT Zagato | 150 000 $ |
Ford Mustang Shelby 1000 | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary | 180 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 SVT | 60 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 | 70 000 $ |
AC Roadster Iconic | 760 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 50 000 $ |
AC Cobra GTS (MkVI) | 220 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake | 140 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary | 160 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 40 000 $ |
Ford Mustang Shelby Terlingua | 350 000 $ |
AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition | 1 250 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT-H | 100 000 $ |
Ford Shelby GR-1 Concept | 3 000 000 $ |
Ford Shelby Cobra Concept | 2 000 000 $ |
AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) | 80 000 $ |
Shelby Series 1 | 140 000 $ |
AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) | 70 000 $ |
AC Ace V8 | 130 000 $ |
AC 3000ME | 30 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 200 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 KR | 160 000 $ |
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) | 5 500 000 $ |
AC 428 Convertible | 100 000 $ |
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) | 5 500 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake | 1 300 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged | 500 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT500 | 350 000 $ |
Ford Mustang Shelby GT350H | 320 000 $ |
Shelby Cobra Daytona Coupe | 4 000 000 $ |
AC Shelby Cobra 289 (MkII) | 600 000 $ |
AC Shelby Cobra 289 (MkII) | 600 000 $ |
Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
В марте 1965 г. компания «Белл» начала разработку боевого вертолета ближней воздушной поддержки войск на базе вертолета Модель 204 (UH-1B/-1C «Ирокез»). Предполагалось обеспечить армию США пробным вертолетом, который объединял бы в себе новый узкий фюзеляж с малым поперечным сечением и тандемным расположением кресел, силовую установку, несущий винт и трансмиссию вертолета UH-1C. Опытный образец поднялся в воздух 7 сентября 1965 г. Вертолет, обозначенный Модель 209, испытывался начиная с декабря того же года, а заказы на два предсерийных и 110 серийных аппаратов последовали в апреле 1966 г.
AC Superblower (с 1997 года)
Экстерьер
Эта версия была воссозданием легендарной AC Cobra, которую создал великий Кэрролл Шелби. Экстерьер этой модификации во многом повторял тот, что был у первоначальной «Кобры» – те же обтекаемые линии, те же круглые фары, те же обхемные крылья и колесные арки, тот же аристократичный багажник и т. д. Кузов автомобиля, как и ранее, собирался из алюминиевых компонентов, но исключительно вручную.
Двигатель
Фото: AC Cobra 428
В качестве мотора был использован силовой агрегат от Mustang. Это 8-цилиндровый двигатель, объем которого равнялся 5-ти литрам. Его конструкция подразумевала продольное расположение, наличие 16-ти клапанов, распределенного впрыска и верхнего расположения распределительного вала.
Именно такой мотор и ставился на Ford Mustang в 1987-1995 годах. Однако данный агрегат комплектовался новым масляным насосом центробежного типа. В итоге AC Superblower выдавал 325 л. с., имеющихся на 5 700 оборотах, а еще тягу в 522 Нм момента, пик которой находился на 3 750 оборотах. До сотни такой мотор разгонял AC Superblower за 4,2 сек., а его максимальная скорость ограничивалась на 250 км/ч.
Шасси
Оно напоминало ту подвеску, которая была у модели 60-х годов – конструкция трубчатого типа, оснащенная двойными, продольными рычагами, которые идут через весь автомобиль, а также небольшими поперечными рычагами, располагающимися между продольными. Ходовая часть рычажного типа значительно упрощала управление машиной, так как имела поперечные рычаги различной длины спереди и сзади авто.
Привод был исключительно задним, а вот дисковые тормозные механизмы устанавливались «по кругу», тем более что диски ставились достаточно крупные, а спереди они были вентилируемыми. Такая компоновка гарантировала отличную управляемость.
Интерьер
Салон был выполнен в старом стиле, а вот приборная панель представляла собой современную интерпретацию старой версии, где имелось большое количество приборов и шкал.